Тематическое планирование по УМК "Английский с удовольствием" - 4 класс (Биболетова М.З.)
рабочая программа по английскому языку по теме
Программа по английскому языку по курсу “Enjoy English”, 4 класс.
Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012
Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко
Тематическое планирование.
Данное планирование разработано в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ и в соответствии федеральным государственным стандартом нового поколения, рассчитанным на изучение английского языка в 4 классе по 2 учебных часа в неделю. Учебный план МБОУ «Нахабинская гимназия» №4 предполагает обучение английскому языку по 2 часа в неделю в начпльной школе, т.е. 68 часов в учебном году.
Тема для изучения | Планируемые результаты | Языковой и речевой материал | Коли-чество уроков | ||
| Личностные | Предметные | Метапредметные |
|
|
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. «Поговорим о временах года и о погоде». | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование установки на здоровый образ жизни. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года». Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с FUTURE SIMPLE. Развитие изучающего чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков. Обучение диалогической и монологической речи по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года». | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. | Спортивные занятия. Утвердительные и вопросительные предложения в настоящем времени. Погодные явления. Безличные предложения. Формулы речевого этикета, используемые в разговоре о погоде. FUTURE SIMPLE. | 9 часов |
Unit 2. Enjoying your home. «Твой дом».
| Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Мой дом/моя комната», «Предлоги места». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Развитие орфографических навыков. Обучение выполнению проектных заданий. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | There is/ There are There is no/ There are no | 9 часов |
Unit 3. Being happy in the country and in the city. «Город и село». | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей и чувств. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Город и село», «Животные», «Среда обитания». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Развитие навыков диалогической речи по темам: «Погода», «Домашнее животное». Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Формирование навыков орфографии. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
| Множественное число имён существительных. Лексическая сочетаемость: прилагательное + существительное. Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу | 10 часов |
Unit 4. Telling stories «Рассказываем рассказы». | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Ознакомление с правильными и неправильными глаголами. Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения). Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Прошедшее время. «Спутники – маркеры» простого прошедшего времени. Личные формы глагола в Past Simple. Вспомогательный глагол to do в Past Simple. Порядок слов в вопросительном предложении.
| 10 часов |
Unit 5. Having a good time with your family «Хорошо проводить время в своей семье». | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени». Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов». Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения». Обучение диалогической и монологической речи. Совершенствование навыков изучающего чтения и выполнения вопросно – ответной работы по тексту. Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
| Члены семьи и их занятия на досуге. Речевые клише для введения диалога побудительного характера. Речевые клише для ведения этикетного диалога за столом. Личные местоимения в именительном падеже и притяжательные местоимения. | 10 часов |
Unit 6. Shopping for everything. «Покупки». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Одежда», «Продукты питания». Развитие навыков аудирования на материале диалогов. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Введение нового материала по теме «Неопределённые местоимения». Тренировка навыков чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту. Развитие навыков письменной речи. Обучение выполнению проектных заданий. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Предметы одежды. Речевые клише, используемые для введения диалога между покупателем и продавцом. Множественное число слов: trousers, jeans, shorts, clothes. Названия ёмкостей: чашка чая, стакан сока и др. Неопределённые местоимения some и any (для выражения количества) | 10 часов |
Unit 7. School is fun. «Школа – это весело». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы». Совершенствование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно – ответной работы. Развитие навыков диалогической речи и совершенствование навыков монологической речи. Ознакомление с указательными местоимениями. Тренировка грамматических навыков. Формирование навыков письменной речи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
| Названия школьных предметов. Школьные принадлежности. Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | 10 часов |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_4_klass_po_fgos_umk_enjoy_english.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа по английскому языку по курсу “Enjoy English”, 4 класс.
Учебник: «Английский с удовольствием – 4, Титул; Обнинск 2012
Авторы: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко
Тематическое планирование.
Данное планирование разработано в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ и в соответствии федеральным государственным стандартом нового поколения, рассчитанным на изучение английского языка в 4 классе по 2 учебных часа в неделю. Учебный план МБОУ «Нахабинская гимназия» №4 предполагает обучение английскому языку по 2 часа в неделю в начпльной школе, т.е. 68 часов в учебном году.
Тема для изучения | Планируемые результаты | Языковой и речевой материал | Коли-чество уроков | ||
| Личностные | Предметные | Метапредметные | ||
Unit 1. Speaking about seasons and the weather. «Поговорим о временах года и о погоде». | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Формирование установки на здоровый образ жизни. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года». Введение и отработка в устной речи утвердительных, вопросительных и отрицательных структур с FUTURE SIMPLE. Развитие изучающего чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту. Развитие навыков аудирования, произношения и орфографических навыков. Обучение диалогической и монологической речи по темам: «Спорт», «Погода», «Пикник с друзьями», «Времена года». | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. | Спортивные занятия. Утвердительные и вопросительные предложения в настоящем времени. Погодные явления. Безличные предложения. Формулы речевого этикета, используемые в разговоре о погоде. FUTURE SIMPLE. | 9 часов |
Unit 2. Enjoying your home. «Твой дом». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Мой дом/моя комната», «Предлоги места». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Развитие орфографических навыков. Обучение выполнению проектных заданий. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | There is/ There are There is no/ There are no | 9 часов |
Unit 3. Being happy in the country and in the city. «Город и село». | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей и чувств. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Город и село», «Животные», «Среда обитания». Совершенствование навыков чтения и аудирования. Развитие навыков диалогической речи по темам: «Погода», «Домашнее животное». Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных». Формирование навыков орфографии. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Множественное число имён существительных. Лексическая сочетаемость: прилагательное + существительное. Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу | 10 часов |
Unit 4. Telling stories «Рассказываем рассказы». | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование эстетических потребностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Ознакомление с правильными и неправильными глаголами. Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения). Совершенствование навыков изучающего чтения. Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Прошедшее время. «Спутники – маркеры» простого прошедшего времени. Личные формы глагола в Past Simple. Вспомогательный глагол to do в Past Simple. Порядок слов в вопросительном предложении.
| 10 часов |
Unit 5. Having a good time with your family «Хорошо проводить время в своей семье». | Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Семья», «Домашние обязанности», «Определение времени». Введение и отработка в речи грамматического материала по теме «Краткие формы вспомогательных глаголов». Систематизация материала по теме «Личные и притяжательные местоимения». Обучение диалогической и монологической речи. Совершенствование навыков изучающего чтения и выполнения вопросно – ответной работы по тексту. Активизация навыков аудирования, произношения и орфографии. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. | Члены семьи и их занятия на досуге. Речевые клише для введения диалога побудительного характера. Речевые клише для ведения этикетного диалога за столом. Личные местоимения в именительном падеже и притяжательные местоимения. | 10 часов |
Unit 6. Shopping for everything. «Покупки». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе. | Ознакомление с новой лексикой по темам: «Одежда», «Продукты питания». Развитие навыков аудирования на материале диалогов. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Введение нового материала по теме «Неопределённые местоимения». Тренировка навыков чтения и выполнение вопросно – ответной работы по тексту. Развитие навыков письменной речи. Обучение выполнению проектных заданий. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Предметы одежды. Речевые клише, используемые для введения диалога между покупателем и продавцом. Множественное число слов: trousers, jeans, shorts, clothes. Названия ёмкостей: чашка чая, стакан сока и др. Неопределённые местоимения some и any (для выражения количества) | 10 часов |
Unit 7. School is fun. «Школа – это весело». | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям. | Ознакомление с новой лексикой по темам «Школа», «Школьные принадлежности», «Учебные предметы». Совершенствование навыков аудирования, чтения и выполнения вопросно – ответной работы. Развитие навыков диалогической речи и совершенствование навыков монологической речи. Ознакомление с указательными местоимениями. Тренировка грамматических навыков. Формирование навыков письменной речи. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. | Названия школьных предметов. Школьные принадлежности. Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | 10 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по анг яз 7 класс Биболетова
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику Биболетова...
Тематическое планирование по англ языку 8 класс Биболетова
Календано-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по учебнику Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс УМК «Английский с удовольствием», УМК БИБОЛЕТОВА М. З., ФГОС 2012 год
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса. УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Ти...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у
Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...
Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З.
Тематическое планирование по английскому языку 7 класс Биболетова М.З. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...