Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_2_klass.docx | 43.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет «Английский язык»
2 класс
№ | Тема учебного занятия | Планируемые результаты | Основные виды деятельности | Учебно-методическая лит-ра | Сроки | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||
ВВОДНЫЕ ЗАНЯТИЯ | |||||||
1 | Знакомство | Формирование адекватной мотивации | П. -Знакомство с заимствованными словами Р. -Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. К.- Определять общую цель изучения языка | Умение пользоваться учебником | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте) | 1 неделя | |
2 | Знакомство с английскими буквами (a-h) | Осознание существования другого языка и возможность общения в этой сфере | П. -Научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки. Р..-Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства | Умение вести диалог знакомства | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. | 1 неделя | |
3 | Знакомство с английскими буквами (i-q) | Осознание приобретения навыка чтения по английски | П.- Обучение чтению слов с a-h Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов К.- Приобретение навыка чтения слов на a-h | Введение понятия звук и буква. Знакомство с буквами и звуками | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. | 2 неделя | |
4 | Знакомство с английскими буквами (r-z) | Осознание приобретения навыка чтения по английски | П.- Обучение чтению слов на i-q Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов К.- Приобретение навыка чтения слов на i-q | Дальнейшее знакомство с буквами и звуками | Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах. | , | 2 неделя |
5 | Учимся читать. Буквосочетания. | Осознание приобретения навыка чтения по английски | П.- Обучение чтению слов с r-z Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, звуков и слов К.- Приобретение навыка чтения слов на r-z | Дальнейшее знакомство с буквами и звуками | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям. | 3 неделя | |
6 | Закрепление правил чтения | Закрепление правил чтения | П.- Обучение чтению буквосочетаний -sh, -ch Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов К.- Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями -sh, -ch | Понятия о правилах чтения буквосочетаний | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple. | 3 неделя | |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: HELLO! MY FAMILY! | |||||||
7 | Знакомство с главными героями учебника | Осознание приобретения навыка чтения по английски | П.- Обучение чтению буквосочетаний -th, -ph Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения графических символов, буквосочетаний, звуков и слов К.- Приобретение навыка чтения слов с буквосочетаниями -th,-ph | Дальнейшее изучение правил чтения буквосочетаний | Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников. | 4 неделя | |
8 | Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами | Приобретение первоначального навыка пользования алфавитом | П.- Закрепление порядка следования букв в английском алфавите Р.- Развитие волевого усилия для запоминания соответствия большой и маленькой букв К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Понятие о графических образах больших и маленьких букв английского алфавита | Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале | 4 неделя | |
9 | Отработка лексики по теме "Семья" | Формирование коммуникативного навыка диалога знакомства | П.- Запоминание имён главных героев Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие этикетного диалога знакомства | Введение лексики, описывающей взаимоотношения в семье | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе. | 5 неделя | |
10 | Цвета | Введение лексики, описывающей названия основных цветов | П.- Изучение новой лексики Р.- Регулирование своего восприятия и воспроизведения цвета К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Осознание приобщения к рисованию в англоязычном мире | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | 5 неделя | |
МОДУЛЬ 1: MY HOME! | |||||||
11 | Предметы мебели | Формирование представления об играх английских детей | П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.- Развитие диалога о предметах мебели | Описание игры в домике на дереве | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 6 неделя | |
12 | Альтернативный вопрос | Формирование навыка использования ранее изученных слов | П.- Повторение и закрепление новых слов Р.-Развитие волевого усилия для применения ранее изученной К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Повторение усвоенных понятий и лексики | Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple. . | 6 неделя | |
13 | Знакомство с названиями некоторых комнат дома | Формирование умения ориентироваться в английском доме | П.- Изучение новой лексики о названиях комнат Р.- Развитие волевого усилия усвоения новой лексики К.- Развития диалога-поиска человека в доме | Понятие о структуре английского дома | Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме. | 7 неделя | |
14 | Моя комната | Формирование навыка использования лексики о доме | П.- Продолжение изучения лексики о комнатах в доме Р.- Развитие волевого усилия в процессе аудирования и чтения К.- Повторение модели диалога поиска | Продолжение изучения лексики о доме и повторение усвоенных понятий и лексики | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 7 неделя | |
15 | Общий вопрос | Формирование навыка воздействия на слушателя | П.- Повторение ранее изученной лексики Р.- Регулирование координацией движений при исполнении песни о доме К.- Экстра лингвистическое понимание текста песни | Продолжение изучения лексики о доме и повторение усвоенных понятий и лексики Понятие о языке жестов | Употребляют глагол-связку to be в вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | 8 неделя | |
16 | Правила чтения. Открытый и закрытый слог | Формирование умения чтения и устной речи | П.- Повторение лексики о доме в устной речи Р.- Создание аппликации К.- Развитие умения диалога по картинке | Понятие о неполном предложении в устной речи | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.. | 8 неделя | |
17 | Закрепление языкового материала модуля | Формирование умения составлять описания | П.- Использование изученной ранее лексики в письменной речи Р.- Использование установленных правил при самостоятельном составление рассказа К.- Обращение за помощью с готовым черновиком рассказа | Понятие о неопределённом артикле | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | 9 неделя | |
18 | Сады России и Великобритании | Осознание необходимости получения информации о других странах | П.- Изучение правила чтения и интонация, лексики о саде Р.- Развитие умения слушать и отвечать на вопросы К.- Формирование коммуникативной компетенции | Понятие об особенностях садоводства в разных странах | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 9 неделя | |
19 | Сказка о сельской и городской мышке | Осознание возможности прочитать много английских сказок | П.- Чтение незнакомого текста, перевод Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.- Приобщение к английской литературе | Понятие о правилах чтения и интонации | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 10 неделя | |
20 | Закрепление языкового материала | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | 10 неделя | |
21 | Повторительно-обобщающий урок по теме | Формирование самооценки на основе успешной учебной | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. | 11 неделя | |
22 | Контрольная работа | Осознание повышения качества знаний | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики о доме, цвете и мебели | Тест | Тест | 11 неделя |
МОДУЛЬ 2: MY BIRTHDAY! | |||||||
23 | Числительные 1-10. Сколько тебе лет? | Формирования навыка диалога о возрасте | П.- Изучение лексики о праздновании дня рождения Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Улучшение сплочённости группы посредством пения на языке | Представление об обычаях празднования день рождения в Англии | Употребляют числительные (количественные от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос. | 12 неделя | |
24 | Закрепление изученной лексики | Формирование представления о грамматических структурах c глаголом to be | П.- Повторение лексики о праздновании дня рождения Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения грамматики К.- Повторение числительных в разговоре о возрасте | Понятие о глаголе to be в единственном и множественном числе | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 12 неделя | |
25 | Продукты питания | Осознание умения говорить о любимой еде | П.- Изучение лексики о еде Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.-Развитие диалога о любимой еде | Понятие о категории еда | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днём рождения. | 13 неделя | |
26 | Чем угощают на празднике? | Осознание умения угощать на празднике | П.- Продолжение изучения и повторение лексики о еде Р.- Развитие волевого усилия для запоминания слов К.- Развитие этикетного диалога за столом | Представление о еде на праздновании дня рождения | Ведут диалог-расспрос | 13 неделя | |
27 | Моя любимая еда | Осознание приобщения к традициям празднования дня рождения | П.- Развитие навыков аудирования говорения и чтения Р.- Развитие волевого усилия для запоминания слов К.- Развитие диалога о любимой еде | Поздравление с днём рождения | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . | 14 неделя | |
28 | Я люблю... | Формирование навыка вести беседу о еде | П.- Развитие навыков аудирования говорения и чтения Р.- Изготовление поздравительной открытки К.- Развитие диалога о любимой и нелюбимой еде | Понятия о правилах чтения буквы С | Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. . | 14 неделя | |
29 | Закрепление языкового материала модуля | Формирование навыка составления рассказа | П.- Развитие навыков составления рассказа Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом К.- Развитие письменного монолога о своих предпочтениях | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | 15 неделя | |
30 | Традиционные блюда британской и русской кухни | Формирование представлений о традиционной еде в разных странах | П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции | Понятие о разнообразии обычаев приготовления еды в разных странах | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 15 неделя | |
31 | Сказка о сельской и городской мышке | Осознание возможности прочитать много английских сказок | П.- Чтение незнакомого текста, перевод Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.- Приобщение к английской литературе | Понятие о правилах чтения и интонации | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 16 неделя | |
32 | Повторительно-обобщающий урок по теме | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 16 неделя | |
33 | Контрольная работа | Осознание повышения качества знаний | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных | Тест | Тест | 17 неделя |
МОДУЛЬ 3: MY ANIMALS! | |||||||
34 | Модальный глагол can | Осознание приобретённых навыков диалога о повадках животных | П.- Грамматика модальных глаголов, вопросительная форма Р.- Развитие волевого усилия для усвоения грамматики, регулирование игровой учебной деятельности К.- Освоение диалогической речи с использованием модальных глаголов | Понятия о модальных глаголах и глаголах действия | Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 17 неделя | |
35 | Что ты умеешь делать? | Формирование умения использовать в речи модальные глаголы | П.- Развитие навыка составления предложений с модальными глаголами Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие монолога с опорой на картинку ономатопею | Развитие понятие о применении модальных глаголов в устной речи | Ведут диалог-расспрос. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | 18 неделя | |
36 | Я умею... | Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы | П.- Использование в речи отрицательной формы модальных глаголов Р.- Развитие интеллекта при разгадывании загадок К.- Развитие диалога с опорой на пиктограмму | Развитие диалога об своих умениях | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | 18 неделя | |
37 | Глаголы движения | Формирование навыка использовать в речи модальные глаголы | П.- Чтение с выделением информации Р.- Развитие внимания и навыка быстрой речи К.- Повторение модальных глаголов и ответы на вопросы | Понятие об описании с использованием оборот there's | Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 19 неделя | |
38 | В цирке | Осознание приобретённого умения описывать происходящее и зрелища | П.- Аудирование и чтение с выделением информации Р.- Регулирование ролевых игр К.- Развитие навыка говорения по памяти | Развитие монолога об умениях других | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 19 неделя | |
39 | Модальный глагол can, отрицательная форма | Повышение мотивации к изучению английского язык | П.- Обучение правилам чтения Р.- Изготовление маски для игры, регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения участвовать в ролевых играх | Понятие о правилах чтения буквы I, и буквосочетания -ir | Употребляют модальный глагол can в отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. | 20 неделя | |
40 | Закрепление языкового материала модуля | Формирование навыка составления рассказа | П.- Развитие навыков составления рассказа Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом К.- Развитие письменного монолога о своих умениях что-либо делать | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос. | 20 неделя | |
41 | Любимые животные в России и Великобритании | Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов | П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции | Понятие об отношении к домашним любимцам в Великобритании | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 21 неделя | |
42 | Сказка о сельской и городской мышке | Осознание возможности прочитать много английских сказок | П.- Чтение незнакомого текста, перевод Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.- Приобщение к английской литературе | Понятие о правилах чтения и интонации | Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 21 неделя | |
43 | Повторительно-обобщающий урок по теме | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | 22 неделя | |
44 | Контрольная работа | Осознание повышения качества знаний | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики о еде и числительных | Тест | 22 неделя | |
МОДУЛЬ 4: MY TOYS! | |||||||
45 | Знакомство с названиями игрушек | Осознание умения говорить об игрушках и ведения диалога-поиска | П.- Изучение новой лексики Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Использование предлогов в диалоге-поиске | Понятия об использовании английских предлогов местонахождения | Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Употребляют глагол to have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple | 23 неделя | |
46 | Предлоги местонахождения | Формирование навыка участия в диалоге-поиске | П.- Повторение правил применения предлогов Р.- Регулирование выбора из двух и трех, регулирование игровой учебной деятельности К.- Участие в диалоге-поиске | Понятия об использовании английских предлогов местонахождения | Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. . | 23 неделя | |
47 | Части лица | Осознание умения описать свою внешность | П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики К.- Развитие монолога о чертах своего лица | Понятие об описании внешности | Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале. | 24 неделя | |
48 | Закрепление лексики по теме | Осознание умения описать свою внешность | П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики К.- Развитие монолога о чертах своего лица | Понятие об описании внешности | Пишут с опорой на образец небольшой рассказ. | 24 неделя | |
49 | Опиши игрушку | Формирование навыка диалога об игрушках | П.- Извлечение информации из текста Р.- Развитие волевого усилия при заучивании слов песен К.- Развитие диалога об своих и чужих игрушках | Понятие об описании внешности игрушек | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | 25 неделя | |
50 | Правила чтения. Буква Yy | Воспитание бережного отношения к своим игрушкам | П.- Развитие умения аудирования и извлечения информации из текста Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики К.- Участие в диалоге о новых игрушках | Понятие о неизвестных игрушках | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. . Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.. | 25 неделя | |
51 | Закрепление языкового материала модуля | Осознание умения и возможности выучивания длинных песен | П.- Обучение чтению и языковой догадке Р.- Развитие волевого усилия при чтении и заучивании длинных текстов, изготовление модели игрушки К.- Сплочение группы при исполнении песен | Понятие о правилах чтения буквы y | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос. | 26 неделя | |
52 | Любимые игрушки английских детей, русские старинные игрушки | Формирование навыка составления рассказа | П.- Развитие навыков составления рассказа Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом К.- Развитие письменного монолога о своих игрушках | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения. | 26 неделя | |
53 | Сказка о сельской и городской мышке | Осознание возможности прочитать много английских сказок | П.- Чтение незнакомого текста, перевод Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.- Приобщение к английской литературе | Понятие о правилах чтения и интонации | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением | 27 неделя | |
54 | Повторительно-обобщающий урок по теме | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 27 неделя | |
55 | Контрольная работа | Осознание повышения качества знаний | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях | Тест | 28 неделя | |
МОДУЛЬ 5: MY HOLIDAYS! | |||||||
56 | Знакомство с предметами одежды | Осознание умения говорить на тему о погоде и одежде | П.- Изучения правил употребления настоящего продолженного времени Р.- Развитие волевого усилия для усвоения новой лексики К.- Развитие диалога на тему о погоде и одежде | Развитие понятия сезонной одежды и настоящего продолженного времени | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 28 неделя | |
57 | Притяжательные местоимения | Формирование умения выражать свои впечатления об одежде и погоде | П.- Повторение лексики Р.- Соотнесение картинки и текста К.- Развитие спонтанной речи | Понятие сезона и сезонной одежды | Вербально или невербально реагируют на услышанное. Употребляют притяжательные местоимения. | 29 неделя | |
58 | Какая сегодня погода? | Осознание навыка выражать свои мысли о погоде | П.- Продолжение изучения новой лексики по теме Р.- Развитие волевого усилия при изучении новой лексики К.- Развитие диалога о погоде | Понятие о переменчивой погоде | Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ . | 29 неделя | |
59 | Волшебный остров | Осознание навыка выражать свои мысли о погоде | П.- Аудирование и чтение с выбором информации Р.- Регулирование речевой деятельности К.- Сплочение группы при исполнении песен | Понятие о переменчивой погоде | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | 30 неделя | |
60 | Времена года | Повышение мотивации к изучению английского языка | П.- Повторение грамматики настоящего продолженного времени Р.- Развитие волевого усилия при усвоении новой лексики К.- Развитие диалога о смене времён года | Понятие о смене времён года и отношения к каникулам | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | 30 неделя | |
61 | Правила чтения: буква Kk и сочетание ck | Воспитание смелости и стремления к познанию мира | П.- Изучение правил чтения Р.- Игра в бумажные куклы с одеждой К.- Устное описание картинки | Понятие о правилах чтения k, c, ck | Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.. | 31 неделя | |
62 | Закрепление языкового материала модуля | Формирование навыка составления рассказа | П.- Развитие навыков составления рассказа Р.- Установление соответствия между рисунком и текстом К.- Развитие письменного монолога о своих каникулах | Развитие умения следования модели составления рассказа и размещения рисунка | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос. | 31 неделя | |
63 | Места отдыха в Великобритании и России | Осознание приобретённого навыка чтения небольших текстов | П.- Изучение новой лексики Р.- Развитие волевого усилия в процессе усвоения новых слов и языковой догадки К.- Расширение кругозора и развитие коммуникативной компетенции | Понятие о любимых местах отдыха детей Великобритании и России | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 32 неделя | |
64 | Сказка о сельской и городской мышке | Осознание возможности прочитать много английских сказок | П.- Чтение незнакомого текста, перевод Р.- Развитие волевого усилия в процессе запоминания значений и языковой догадки К.- Приобщение к английской литературе | Понятие о правилах чтения и интонации | Соблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | 32 неделя | |
65 | Повторительно-обобщающий урок по теме | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). | 33 неделя | |
66 | Контрольная работа | Осознание повышения качества знаний | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики об игрушках, внешности и местоимениях | Тест | 33 неделя | |
67 | Закрепление правил чтения | Формирование умения составлять описания | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения грамматики урока | Понимают на слух речь учителя, одноклассников.. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. . | 34 неделя | |
68 | Обобщение изученного материала | Формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности | П. - Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение а помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики урока | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...