Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет «Английский язык»
3 класс
№ | Тема учебного занятия | Планируемые результаты | Основные виды деятельности | Учебно-методическая лит-ра | Сроки | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||
Вводный модуль WELCOME BACK! (2 ЧАСА) | |||||||
1 | С возвращением! (с. 4–5) | Осознание возможности самостоятельного ведения диалога знакомства | П. - разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, запоминание названий цветов с использованием наглядности Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К. –Развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, использование в речи новых выражений | Умение вести диалог знакомства | Повторение фраз приветствия и знакомства, грамматика глагола to be, цвета, развитие навыков чтения, аудирования и говорения. | 1 неделя | |
2 | С возвращением! (с. 4–5) | Осознание возможности участия в беседе на иностранном языке, воспитание воли к победе | П.- Закрепление лексики по темам, составление диалога по модели Р.- Регулирование игровой учебной деятельности К.- Развитие умения вести беседу на уровне понимания и реагирования, участие в диалоге о буквах имени и номере телефона, умение участвовать в соревновании двух команд | Развитие устной речи с применением наглядных пособий, составление диалога по модели, повторение лексики | Повторение цифр и букв, участие в беседе о летних каникулах, повторение лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы» | 1 неделя | |
Модуль 1. School days! (8 часов) | |||||||
3 | Снова в школу! (с.10-11) | Развитие компетенции умения учиться при изучении лексики | П.- Изучение новых слов с опорой на наглядность Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие умения диалоговой речи с использованием новых слов | Развитие умения называть предметы школьного обихода. Закрепление spelling | Изучение лексики о школьных принадлежностях, развитие навыков аудирования, чтения и говорения | 2 неделя | |
4 | Снова в школу! (с.10-11) | Осознание межпредметных связей, формирование развития навыка чтения | П.- Изучение числительных, изучение правил чтения, интерпретация информации Р.- Целеполагание как соотнесение известного и неизвестного К.- Смыслообразование, участие в решении примеров с использованием новой лексики | Изучение числительных от 11 до 20 Знакомство с правилами чтения гласных Развитие устной речи, заучивание стихов, пение | Закрепление изученной лексики Изучение чисел от 11 до 20 Изучение правил чтения гласной «е» в открытом и закрытом слоге | 2 неделя | |
5 | Школьные предметы! (с.14-15) | Формирование коммуникативного навыка написания писем | П.- Изучение новой лексики, интонации, развитие навыка ответов на специальные вопросы Р.- Развитие волевого усилия для произвольного усвоения лексики К.- Развитие навыка составления писем | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be, интонации специального вопроса | Изучение названий школьных предметов, кратких форм глагола to be | 3 неделя | |
6 | Школьные предметы! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.16-17, 24) | Формирование навыка понимания на слух, участие в диалоге побуждения к действию | П.- Изучение глаголов действия и повелительного наклонения, установление аналогий Р.- Определение последовательности промежуточных действий с учётом конечного результата К.- Развитие навыка выполнения команд, развитие устной речи | Закрепление лексики о числительных и введение лексики о геометрических фигурах, презентация команд без перевода при помощи действий | Закрепление новой лексики, развитие навыка устной речи, употребления глаголов в повелительном наклонении | 3 неделя | |
7 | Игрушечный солдатик! (с.18-20) | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | П.- Развитие навыка чтения и аудирования Р.- Осознание качества и уровня усвоения К.- Развитие навыка написания благодарственных писем | Развитие навыка языковой догадки с опорой на картинку | Повторение лексики по темам «Цвета», «Одежда», «Внешность», «Игрушки», развитие навыков чтения и аудирования и письма | 4 неделя | |
8 | Школы в Британии. Начальная школа в России. (с.21, 142) | Осознание своей этнической принадлежности, формирование эмпатии как толерантного отношения к другой культуре | П.- Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Приобретение понятия о сходстве и различиях в образовательных системах Великобритании и России | Страноведение Знакомство с образовательными системами в Великобритании и России | 4 неделя | |
9 | Теперь я знаю! (с.22-23) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | Закрепление языкового материала модуля 1 | 5 неделя | |
10 | Контрольная работа 1. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы | Проведение итогового контроля материала модуля 1 | 5 неделя | |
Модуль 2. Family moments ( 8 часов) | |||||||
11 | Новый член семьи! (с.26-27) | Формирование нравственно-этической ориентации | П. - Изучение и повторение лексики, использование её в речи Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К. - Разучивание песни, умение слушать и вступать в диалог, обеспечение социальной компетентности партнёра по общению | Развитие диалога по теме «Семья», чтение и аудирование по теме | Повторение лексики по теме «Семья», Развитие навыков аудирования, чтения и устной речи по теме «Семья» | 6 неделя | |
12 | Новый член семьи! (с.28-29) | Развитие Я-концепции и самооценки | П.- Использование притяжательных местоимений, указательного местоимения this, интерпретация информации Р. - Использование внутренней речи для регуляции своего действия К. - Постановка вопросов, инициативное сотрудничество в сборе и поиске информации | Использование притяжательных местоимений, изучение правил чтения, развитие навыков чтения, говорения и письма | Повторение притяжательных местоимений, изучение правил чтения гласной «a», развитие навыков чтения, говорения и письма | 6 неделя | |
13 | Счастливая семья! (с. 30-31) | Осознание ответственности человека за общее благополучие | П.- Осознание и произвольное построение высказывания в устной и сообщения в письменной форме Р.- Соотношение правильности выбора с требованиями конкретного задания К.- Договор о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Использование множественного числа существительных и глагола to be | Участие в беседе о членах семьи, описание цвета предметов, использование множественного числа | 7 неделя | |
14 | Счастливая семья! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 32-33, 40) | Формирование гуманистического сознания | П.- Узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием обучения Р.- Применение установленных правил в планировании ответа К.- Активация сил и энергии для волевого усилия в ситуации мотивационного конфликта | Знакомство с культурой и искусством других стран | Закрепить пройденный материал по лексике и грамматике (мн. ч.), познакомить учащихся с одним из периодов творчества Пикассо | 7 неделя | |
15 | Игрушечный солдатик! (с.34-36) | Осознание возможности восприятия связного текста художественного характера на иностранном языке | П.- Использование лексики по теме «Игрушки» в речи Р.- Концентрация воли и стабилизация Эмоционального состояния К.- Внимание к собеседнику, построение монологического высказывание | Изучение новой лексики и повторение диалога знакомства | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | 8 неделя | |
16 | Семья близко и далеко! Семьи в России. (с.37, 143) | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | П.- Смысловое чтение Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Участие в коллективном обсуждении содержания текстов | Чтение и понимание связных текстов страноведческого содержания | Познакомить учеников с семейной жизнью в Австралии. Научить рассказывать о своём семейном дереве Развивать навыки чтения и говорения | 8 неделя | |
17 | Теперь я знаю! (с. 38-39) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и читать связные тексты | Закрепление языкового материала модуля 2 | 9 неделя | |
18 | Контрольная работа 2. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы и понимать связный текст | Проведение итогового контроля материала модуля 2 | 9 неделя | |
Модуль 3. All the things I like ( 8 часов) | |||||||
19 | Он любит желе! (с.42-43) | Формирование эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им | П.- Применение в речи вновь изученной лексики, поиск и выделение нужной информации из различных источниках в разных формах Р.- Формулирование и удерживание учебной задачи К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Изучение лексики о еде, обмен репликами о любимой и нелюбимой еде | Изучение лексики о еде и напитках, умение беседовать о том, что тебе нравится и не нравится, отработка глагола like в Present Simple | 10 неделя | |
20 | Он любит желе! (с.44- 45) | Осознание овладения навыком ведения беседы о любимой еде | П.- Правильные глаголы в предложениях различных типов в Present Simple Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Использование в речи правильных глаголов в Present Simple, употребление лексики по теме «Еда», гласная «i» в открытом и закрытом слоге | Закрепление пройденной лексики, научиться употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах | 10 неделя | |
21 | В моей коробке для ланча! (с. 46-47) | Осознание возможности вести диалоги о еде на иностранном языке | П.- Изучение новой лексики с использованием наглядности и использование её в устной речи и диалогах этикетного характера, использование неопределённых местоимений Р.- Использование установленных правил в контроле внутренней речи К.- Построение понятные для партнёра диалогических и монологических высказываний | Умение вести элементарный этикетный диалог о еде в магазине и диалог - расспрос Правильное использование неопределённых местоимений some, any | Ведение элементарного этикетного диалога по теме «Еда» Использование неопределённых местоимений Выборка из связного текста с опорой на понимание его содержания | 11 неделя | |
22 | В моей коробке для ланча! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 48-49, 56) | Осознание учебно-познавательной мотивации учебной деятельности | П.- свободное владение новой лексикой в играх и песнях, интерпретация информации Р.- Выделение и формулирование то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить К.- Построение монологических высказываний | Чтение и заучивание текста, содержащего незнакомые слова, и ориентирование в таблице | Закрепление лексики по теме «Еда» Нахождение предметов в таблице по координатам | 11 неделя | |
23 | Игрушечный солдатик! (с. 50-52) | Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | П.- Построение повелительных предложений и использование их в качестве побуждения к действию Р.- Применение установленных правил в планировании способа построения высказывания К.- Построение монологических высказываний в повелительном наклонении | Повелительные предложения в связном тексте и использование их в устной речи, диалоге побуждении к действию, в игре | Обучение аудированию, чтению и устной речи | 12 неделя | |
24 | Перекусить! Я требую мороженное! (с.53, 144) | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | П.- Развитие навыка смыслового чтения текста по страноведению и ответов на вопросы Р.- Преобразование практическую задачу в познавательную К.- Развитие межкультурной компетенции | Чтение незнакомого текста, составление монологических высказываний и диалогов по теме | Страноведение Знакомство с традициями, связанными с едой в Великобритании и России Обучение фразам этикетного диалога по теме «Покупки в магазине» Развитие навыков чтения и говорения | 12 неделя | |
25 | Теперь я знаю! (с.54-55) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | Закрепление языкового материала модуля 3 | 13 неделя | |
26 | Контрольная работа 3. | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики Present Simple, умения отвечать на вопросы | Проведение итогового контроля материала модуля 3 | 13 неделя | |
Модуль 4 Come in and play ( 8часов) | |||||||
27 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 58-59) | Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | П.- Сбор и передача информации, смысловое чтение Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Знакомство с лексикой об игрушках, употребление в речи притяжательного падежа | Изучение лексики об игрушках, Притяжательный падеж имен существительных | 14 неделя | |
28 | Игрушки для маленькой Бетси! (с. 60-61) | Осознание правил грамматики | П.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном, устанавливание аналогии, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа применения артикля и указательных местоимений К.- Координирование и принятие различные позиций во взаимодействии в процессе игры | Применение правил использования неопределённых местоимений, неопределённого артикля Применение правил чтения гласной «о» в устной и письменной форме | Закрепление лексики на тему «Игрушки» Правила использования неопределённого артикля ”a”-”an” Указательные местоимения Правила чтения гласной «о» в открытом и закрытом слоге | 14 неделя | |
29 | В моей комнате! (с. 62-63) | Формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме | П.- Поиск и выделение необходимой информации, установление аналогий, заучивание наизусть Р.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Умение описывать предметы, находящиеся в комнате, их цвет и кому они принадлежат. Использование указательных местоимений во множественном числе | Изучение новой лексики по теме «Мебель» Указательные местоимения во множественном числе Самостоятельное понимание содержания текста Составление описания своей комнаты | 15 неделя | |
30 | В моей комнате! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.64-65, 72) | Формирование гумманистического сознания и внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе | П.- Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов Р.- Выполнение учебных действий в умственной форме К.- Участие в коллективном обсуждении проблем | Закрепление правил применения в речи указательных местоимений в единственном и множественном числе | Закрепление грамматических и лексических структур Знакомство с названиями некоторых известных английских сказок | 15 неделя | |
31 | Игрушечный солдатик! (с.66-68) | Формирование навыков начальной адаптации в динамически меняющемся мире | П.- Использование в речи Present Progressive, развитие навыка понимания без перевода Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Грамматика Present Progressive, прослушивание и чтение незнакомого текста, развитие навыков письма | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма | 16 неделя | |
32 | Теско супер магазин! Все любят подарки! (с. 69, 145) | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | П.- Обобщение и классификация слов, означающих товары Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Дополнение письма из своего словарного запаса | Подведение слов под обобщающую категорию, развитие навыка написания писем | Развитие навыков чтения и говорения Знакомство с одним из самых популярных универмагов Великобритании Обсуждение празднования Нового года в России | 16 неделя | |
33 | Теперь я знаю! (с. 70-71) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения материала модуля | Закрепление языкового материала модуля 3 | 17 неделя | |
34 | Контрольная работа 4 | Осознание повышения качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания грамматики указательных местоимений, артикля и лексики урока | Проведение итогового контроля материала модуля 4 | 17 неделя | |
Модуль 5. Furry friends! (8 часов) | |||||||
35 | Коровы забавные! (с. 74-75) | Осознание возможности вести беседу о внешнем виде животных | П.- Навыки заучивания словосочетаний, поиск и выделение необходимой информации Р.- Регулирование игровой учебной деятельности Выбор действий в соответствии с поставленным вопросом К.- Построение монологических высказываний | Изучение словосочетаний с опорой на наглядность. Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и устной речи | Изучение лексики, описывающей название частей тела животных и людей | 18 неделя | |
36 | Коровы забавные! (с. 76-77) | Осознание возможности вести диалог о животных с описанием их внешности | П.- Применение изучаемой лексики во множественном числе, интерпретация информации Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Навыки образования множественного числа от существительных Правила использования структуры have got в различных типах предложения | Закрепление лексики по теме Существительные, образующие форму множественного числа не по правилам Обобщение употребления структуры have got, Правила чтения гласной «y» в открытом и закрытом слоге | 18 неделя | |
37 | Умные животные! (с. 78-79) | Формирование навыка описания повадок животных с использованием модальных глаголов can/can't | П.- Развитие навыка описания повадок животных, используя в речи модальный глаголы can/can't, построение рассуждения Р.- Использование речи для регуляции своего действия К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить монологические высказывания | Развитие навыка аудирования с переходом к устной речи Чтение и поиск в тексте ответов на вопросы к тексту Развитие навыка письма | Употребление модальных глаголов в речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по тексту | 19 неделя | |
38 | Умные животные! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.80-81, 88) | Осознание применения языка для установления межпредметных связей | П.- Изучение числительных, классификация по заданным критериям Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения упражнения К.- Построение понятных для партнёра высказываний | Изучение числительных Представление о делении животных на пресмыкающихся и млекопитающих | 19 неделя | ||
39 | Игрушечный солдатик! (с. 82-84) | Формирование умения чтения сказки на английском языке | П.- Развитие навыка чтения текста и ответов на вопросы Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Ответы на вопросы по картинкам, иллюстрирующим рассказ. Прослушивание и чтение текста, дополнение вопросов и игра на знание лексики | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | 20 неделя | |
40 | Животные! Чудесная страна дедушки Дурова! (с. 85, 146) | Осознание своей этнической принадлежности Формирование ответственности за общее благополучие | П.- Повторение лексики, правил чтения и грамматики модальных глаголов Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания. Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений К.- Проявление активности во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию Повторение лексики урока и составление высказываний с модальными глаголами | Страноведение Знакомство с животным миром Австралии Знакомство с «Уголком дедушки Дурова» в России | 20 неделя | |
41 | Теперь я знаю! (с.86-87) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование свои затруднения | Контроль и самоконтроль усвоения лексики модуля, грамматики модальных глаголов и глагола have got | Закрепление языкового материала модуля 5 | 21 неделя | |
42 | Контрольная работа 5 | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулировать свои затруднения | Контроль и самоконтроль знания материала модуля | Проведение итогового контроля материала модуля 5 | 21 неделя | |
Модуль 6. Home, Sweet Home ( 8 часов) | |||||||
43 | Бабушка! Дедушка! (с. 90-91) | Формирование умения вести беседу о местонахождении лица в большом доме | П.- Узнавание, называние и определение объектов окружающей действительности на языке Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием и условиями его определения К.- Построение понятных для партнёра высказывания | Заучивание стихотворения наизусть Развитие диалога о местонахождении лица в доме | Повторение лексики о названиях комнат в доме Умение задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и отвечать на них | 22 неделя | |
44 | Бабушка! Дедушка! (с. 92-93) | Осознание приобретения умения строить распространённые предложения | П.- Приобретение навыка использования в речи предлогов, интерпретация информации Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном, использовать речь для регуляции своего действия К. - Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Навык использования предлогов местоположения при описании картинки и без нее Заучивание правил чтения гласной буквы «u» | Изучение предлогов местонахождения Правила чтения гласной буквы «u» в открытом и закрытом слоге | 22 неделя | |
45 | Мой дом! (с. 94- 95) | Осознание приобретения умения описывать окружающую обстановку | П.- Использование общих приёмов построения предложений, анализ информации, обобщение Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Формулирование собственного мнения и позиции, постановка вопросов | Составление диалога о расположении вещей в квартире Практика в использовании утвердительной структуры оборота There is/There are | Изучение множественного числа существительных Грамматика утвердительной структуры оборота there is/there are Лексика о вещах в доме и беседа об их местонахождении | 23 неделя | |
46 | Мой дом! Весело в школе! Артур и Раскал! (с.96-97,104) | Формирование и совершенствование навыков диалоговой речи | П.- Контроль и оценивание процесса и результата действий, установление аналогий Р.- Применение установленных правил в планировании способа выполнения задания К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний | Навык в употреблении вопросительной формы оборота there is/there are в контексте лексики и грамматики урока Понятие о геральдике | Закрепление пройденного грамматического и лексического материала урока Грамматика вопросительной формы there is/there are Знакомство с понятием «Фамильные геральдические знаки» | 23 неделя | |
47 | Игрушечный солдатик! (с.98-100) | Формирование умения чтения сказки на английском языке | П.- Навык использования вопросительной формы оборота there is/there are, установление аналогий Р.- Выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения К.- Умение задавать вопросы | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, тренировка в использовании вопросительной формы there is/there are | Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма | 24 неделя | |
48 | Дома в Британии! Дома- музеи в России! (с. 101,147) | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | П.- Смысловое чтение, узнавание, называние и определение объектов и явлений окружающей действительности Р.- Выбор действия в соответствии с поставленным заданием на языке К.- Участие в коллективном обсуждении прочитанного | Смысловое чтение незнакомого текста и ответы на вопросы по его содержанию | Страноведение Знакомство с видом домов в Британии и Домом-музеем Л.Н. Толстого | 24 неделя | |
49 | Теперь я знаю! (с. 102-103) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | Закрепление языкового материала модуля 6 | 25 неделя | |
50 | Контрольная работа 6. |
Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использовать установленные правила в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 6 | 25 неделя | |
Модуль 7. A day off ( 8 часов) | |||||||
51 | Мы хорошо проводим время! (с. 106- 107) | Осознание принципиальных отличий грамматики английского глагола | П.- Использование общих приёмов построения предложений Р.- Сличение способ действия и его результат с заданным эталоном К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Образование и употребление времени Present Continuous в утвердительных и вопросительных предложениях | Грамматические аспекты образования и употребления времени Present Continuous | 26 неделя | |
52 | Мы хорошо проводим время! (с. 108- 109) | Осознание принципиальных отличий фонетики и грамматики английского глагола | П.- Использование общих приёмов построения предложений, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения задания К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Образование и употребление времени Present Continuous во всех формах, употребление герундия в составе сложного сказуемого Правила чтения сочетания согласных “ng” | Отрицательная форма употребления времени Present Continuous | 26 неделя | |
53 | В парке! (с.110-111) | Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | П.- Рефлексия способов и условий действия, смысловое чтение, интерпретация информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.- Построение понятных для партнёра высказываний, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Восприятие на слух грамматических структур Present Continuous, использование их в диалоге и устной речи Смысловое чтение и ответы на вопросы по содержанию текста Развитие навыков описания картинки | Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент с использованием времени Present Continuous | 27 неделя | |
54 | В парке! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 112-113,120) | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | П. - Поиск и выделение необходимой информации Р.- Использование установленные правила в контроле способа выполнения задания К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Закрепление грамматических и лексических структур Повторение темы «Описание и повадки животных» | Нахождение правильных утверждений, описывающих картинку Разучивание песни Смысловое чтение с дополнением текста стихотворения Введение понятия рифмы Ответы на вопросы к тексту | 27 неделя | |
55 | Игрушечный солдатик (с.114-116) | Формирование умения чтения сказки на английском языке | П.- Поиск и выделение необходимой информации Р.- Сличение способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона К.- Формулирование собственного мнения, построение монологического высказывания | Аудирование незнакомого текста с последующим чтением, смысловое чтение и анализ информации | Развитие навыков чтения, аудирования, говорения и письма | 28 неделя | |
56 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! (с. 117, 148) | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | П.- Освоение приёма языковой догадки, анализ информации Р.- Преобразование практической задачи в познавательную К.- Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений | Смысловое чтение незнакомого текста страноведческого характера с применением языковой догадки, анализ информации | Знакомство с забавами детей в США и в России Развитие навыков чтения и говорения | 28 неделя | |
57 | Теперь я знаю! (с. 118- 119) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | Закрепление языкового материала модуля 7 | 29 неделя | |
58 | Контрольная работа 7 | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | Итоговый контроль знаний материала модуля 7 | 29 неделя | |
Модуль 8. Day by day ( 10 часов) | |||||||
59 | Веселый день! (с.122-123) | Формирование навыка ведения беседы о распорядке дня | П.- Интерпретация информации, построение рассуждения, заучивание наизусть Р.- Использование речи для регуляции своего действия, использовать установленные правила в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, построение понятных для партнёра высказываний, | Лексика о днях недели Планирование распорядка дня Аудирование и чтение текста Составление монологического высказывания по тексту | Изучение названий дней недели Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня» | 30 неделя | |
60 | Веселый день! (с.124-125) | Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | П.- Понятие образа «хорошего ученика», установка на здоровый образ жизни, интерпретация информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Постановка вопросов, необходимых для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Умение беседовать о распорядке дня Грамматика Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | Повторение лексики урока Отработка навыка употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple Правила чтения согласной буквы «с» | 30 неделя | |
61 | В воскресенье! (с.126-127) | Формирование навыка вести беседу о свободном времени по воскресениям | П.- Контроль и оценка процесса и результата действия, смысловое чтение, установление причинно-следственных связей Р.- Составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Аудирования текста, содержащего новую лексику с целью её усвоения Развитие устной речи на тему о распорядке дня Смысловое чтение Развитие навыка письменного сочинения | Развитие умения говорить о времени, спрашивать и отвечать который час | 31 неделя | |
62 | В воскресенье! Весело в школе! Артур и Раскал! (с. 128-129, 136) | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в единстве и разнообразии природы и народов | П.- Узнавание, называние, определение объектов и явлений окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов Р.- Преобразование практической задачи в познавательную, использование речи для регуляции своего действия К.- Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Аудирование с письменной обработкой информации Разучивание песни Дополнение описания карты | Повторение лексики модуля Понятие разницы во времени в разных частях мира | 31 неделя | |
63 | Игрушечный солдатик! (с. 130-132) | Осознание приобретения навыка чтения сказки на иностранном языке | П.- Смысловое чтение, анализ информации, обобщение Р.- Сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений К.- Построение монологических высказываний | Аудирование с последующим чтением незнакомого текста и ответы на вопросы к тексту | Развитие навыков чтения, говорения, аудирования и письма | 32 неделя | |
64 | Любимые мультфильмы! Время мультфильмов! (с.133, 149) | Осознание своей этнической принадлежности и уважительное отношение к культуре других народов | П.- Смысловое чтение, обработка информации Р.- Использование установленных правил в контроле способа решения К.- Формулировка собственного мнения и позиции, построение понятных для партнёра высказываний | Дополнение незнакомого текста заданным набором слов Понимание незнакомого текста с помощью картинок | Беседа об американских и российских героях мультфильмов | 32 неделя | |
65 | Теперь я знаю! (с.134-135) | Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.-При обращении за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль усвоения лексики и грамматики модуля | Закрепление языкового материала модуля 8 | 33 неделя | |
66 | Контрольная работа 8 | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики модуля | Итоговый контроль усвоения материала Модуля 8 | 33 неделя | |
67 | Урок повторения | Осознание повышения уровня качества знаний по предмету | П.- Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков Р.- Использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния К.- Обращение за помощью, формулирование своих затруднений | Контроль и самоконтроль знания лексики и грамматики курса | 34 неделя | ||
68 | Урок-игра | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...