Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Иванченко Олеся Васильевна

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_6.docx82.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Предмет  «Английский язык»  

6 класс

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Основные виды деятельности

Учебно-методическая лит-ра

Сроки

Личностные

Метапредметные

Предметные

МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (12ч)

1

Вводный урок

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

П. - Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

К. – Ведут диалог знакомства.

Р. – Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу

Воспринимают на слух и выборочно

понимают с опорой на языковую догадку, контекст

аудиотексты, относящихся к

разным

коммуникативным типам речи;

воспринимают

на слух и правильно

воспроизводят реплики из диалога;

воспринимают

на слух и полностью

понимают речь

учителя, одноклассников;

ведут диалог-расспрос

1 неделя

2

Вводный урок

П. - Осознанно и произвольно строят речевые

высказывания в устной и письменной форме.

К. - Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения.

Р. - Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Знать лексические

единицы по теме Семья

1 неделя

3

Family

Members

(Члены семьи)

Р. -  Устанавливать целевые приоритеты

П. - Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Р. -Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Повторение лексики

по теме: Члены семьи. Обучение чтению, гр.материалу и тренировка в

описании внешности.

Уметь писать письмо другу.

1 неделя

4

Who are you?

(Кто ты?)

Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь заполнять информацию о себе, повторение притяжательных местоимений.

2 неделя

5

My country

(Моя страна)

Р. -  Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

короткий

текст о своей стране:

Читают и полностью

понимают содержание

аутентичного текста по теме (письмо

друга о семье, диалоги, статья,);

пишут небольшой

рассказ о своей семье.

2 неделя

6

Culture Corner.

The United

Kingdom

(Великобритания)

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь активизировать

изученную ранее

тематическую

лексику,

мотивировать

учащихся на

дальнейшую работу

по теме.

развитие умений

поискового чтения,

умения

структурировать

основное содержание текста

2 неделя

7

Families

(Семьи)

Spotlight on Russia

Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Перенос

лексико-грамматическго материала модуля в

ситуации речевого

общения

на материал о родной

стране.

Уметь рассказывать о семье

3 неделя

8

Introducing &

Greeting People

(Знакомство,

приветствия)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Освоение в речи

клише для представления и

приветствия людей.

Уметь вести диалог

3 неделя

9

Across the

Curriculum:

Geography.

The Earth

(Земля)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развитие умений

работы с текстами

разных форм

(географическая карта и информационный файл).

3 неделя

10

Самоконтроль,

самокоррекция

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

4 неделя

11

Проверь себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

4 неделя

12

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

4 неделя

МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)(10ч)

13

Happy Times

(Время радости)

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

П: знакомство с

аббревиатурами,

характерными для

краткого сообщения

Р: Постановка учебной

задачи на основе

соотнесения того, что известно, усвоено учениками

К: Микродиалог:

о дате, времени, о

дне рождения:

Развитие умений

просмотрового и

поискового чтения.

Уметь писать

открытки

Знать дни недели

- воспринимают

на слух и

выборочно

понимают с

опорой на

языковую

догадку,

контекст

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативн

ым типам речи;

воспринимают

на слух и

понимают

основное

содержание

несложных

аутентичных

текстов;

- воспринимают

на слух и

правильно

воспроизводят

реплики из

диалога;

- воспринимают

на слух и

полностью

понимают речь

учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-

расспрос о

способах

проведения

свободного

времени;

- расспрашивают

собеседника и

отвечают на его

вопросы,

запрашивают

нужную

информацию;

- описывают

тематические

картинки,

события;

- начинают, ведут

и заканчивают

диалог в

стандартной

ситуации

принятия

совместного

решения, заказа

билетов в театр,

бронирования

столика в

ресторане,

покупке

подарка;

- читают и

полностью

понимают

содержание

аутентичного

текста по

теме (статьи,

рекламный

буклет о

кружках в

школе, диалоги,

инструкция к

игре)

- пишут

небольшой

рассказ о своем

микрорайоне;

- заполняют

анкеты;

- составляют с

опорой на

образец список

своих

предпочтений в

отдыхе;

- создают постер

о любимых играх;

5 неделя

14

My place

(У меня дома)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Активизация

изученной ранее

тематической лексики

и введение новых

слов, обозначающих

названия комнат.

Уметь описывать

комнаты

Знать предметы

интерьера

закрепление

употребления в речи

предлогов места;

развитие умений

ситуативно

обусловленного

диалогического

высказывания.

5 неделя

15

My neighbour)

hood

(По соседству.

Мой микро_

район)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Активизация

изученной ранее

тематической лексики

и введение новых

слов, обозначающих

названия магазинов и

учреждений.

5 неделя

16

Culture Corner.

Famous Streets

(Знаменитые

улицы)

Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом

развитие умений

продуктивного

письма: написание

раздела

туристического

путеводителя — по

плану с опорой на

образец.

6 неделя

17

Dachas (Дачи)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Перенос

Лексико -грамматического материала

модуля в ситуации

речевого общения

на материал о родной

стране. Делать

сообщение

в связи с прочитанным текстом

6 неделя

18

Requesting services

(Заявка на

обслуживание)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Вести

Диалоги

этикетного

характера

6 неделя

19

Выполнение

плана чертежа

в масштабе)

Across the

Curriculum:

Maths.

Draw a Map

to Scale

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Освоение речевых

клише для ведения

диалога побуждения

к действию; развитие умений

прогнозирования

содержания

текста.

7 неделя

20

Самоконтроль,

самокоррекция

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

7 неделя

21

Проверь себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

7 неделя

22

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

8 неделя

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)(10ч)

23

Road safety

(Безопасность

на дорогах)

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Мотивировать

учащихся на работу с

новой темой;

активизировать

изученную ранее

лексику по теме

«Транспорт».

Уметь составлять

буклет о

правилах

дорожной

безопасности.

воспринимают

на слух и

полностью

понимают речь

учителя,

одноклассников

- ведут диалог-

расспрос о дне

рождения;

- расспрашивают

собеседника и

отвечают на его

вопросы,

запрашивают

нужную

информацию;

- выражают

согласие/несогласие с предложениями;

- описывают

тематические

картинки, события;

- читают и полностью

понимают

содержание

аутентичного

текста по теме (загадки о

Гарри Поттере,

диалоги, личное

письмо другу,

статьи, меню,

рецепты);

- пишут небольшой

рассказ о типичном дне, статью об

идеальном дне;

- описывают

результаты

анкетирования;

- составляют

список покупок;

8 неделя

24

On the move

(В движении)

Р. -  Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь употреблять

модальный глагол can

в значении

физической и

умственной

способности (могу,

умею).

развитие умений

продуктивного

письма: создание

плаката о правилах

дорожного

движения.

8 неделя

25

Hot wheels

(С ветерком)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

уметь

активизировать

изученную ранее

тематическую

лексику, мотивировать

учащихся на

дальнейшее изучение

темы.

9 неделя

26

Culture Corner.

Getting around

in London

(Виды транспорта в Лондоне)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развитие умений

прогнозирования,

просмотрового и

поискового чтения.

Уметь составлять

плакат о

правилах

безопасного

вождения в

России:

9 неделя

27

Metro

(Метро)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

рассказ на

основе

прочитанного

уметь работать с

картой как с

формой текста.

9 неделя

28

Asking

for/Giving

directions

(Как пройти...?)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Освоение клише,

используемых для

того, чтобы спросить,

как пройти в пункт

назначения, и указать

направление.

10 неделя

29

Across the

Curriculum: Art

& Design

What does red

mean? (Что

означает

красный цвет?)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развитие умений

прогнозирования

содержания текста.

10 неделя

30

Самоконтроль,

самокоррекция

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

10 неделя

31

Проверь себя  

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

11 неделя

32

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

11 неделя

МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (10ч)

33

Day in, Day

out (День и

ночь – сутки

прочь)

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Научить выражать

свои предпочтения

и вкусы в пределах

изучаемой темы;

Уметь составлять

текст о своем

распорядке дня

- воспринимают

на слух и

выборочно

понимают

аудиотексты,

записывают на

слух

необходимую

информацию;

- введут диалоги,

выражая свои

предпочтения,

предлагая для

просмотра те или

иные

телепередачи;

- читают и

полностью

понимают диалог;

-воспринимают

на слух и

выборочно

понимают с

опорой на

языковую

догадку, контекст

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают

на слух и

правильно

воспроизводят

реплики из

диалога;

- воспринимают

на слух и

полностью

понимают речь

учителя,

одноклассников;

11 неделя

34

How about…?

(Как насчет…?)

Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь вносить

предложения и

принимать/отклонять

их; освоение в речи

соответствующих

клише.

12 неделя

35

My favourite

day (Мой

любимый день)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь активизировать

изученную ранее

тематическую лексику

в групповом

обсуждении темы

(прием «мозгового

штурма»).

12 неделя

36

Culture Corner.

Teenage Life in

Britain

(Жизнь под_

ростков в Великобритании)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Совершенствование

рецептивных

лексико - грамматических умений через реконструкцию текста;

развитие умений

аудирования.

12 неделя

37

Hi! (Привет!)

Sp on R

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Перенос

лексико - грамматического материала модуля в ситуации речевого

общения

на материале о родной

стране.

13 неделя

38

Making/

Cancelling an

appointment

(Назначение/

отмена встречи)

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Обучение речевому

этикету: освоение речевых клише,

используемых для назначения/отмены

встречи.

13 неделя

39

Across the

Curriculum:

Maths.

Drawing numbers)

(Вычерчиваем

числа)

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развитие умений

прогнозирования

содержания текста,

ознакомительного

чтения.

13 неделя

40

Обобщение,

систематизация

изученного и

контроль

изученного.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

14 неделя

41

Проверь себя  

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

14 неделя

42

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

Р : выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

П : осознают качество и уровень усвоения;

К: интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

14 неделя

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)(10ч)

43

Время праздников

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Знать и активизировать

изученную ранее лексику по теме

«Праздники» ,работа над словосочетаниями

с глаголами to make и

to do. Уметь писать

Открытку

приглашение

на праздник:

- воспринимают

на слух и

выборочно

понимают с опорой на

языковую

догадку, контекст

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативны

м типам речи;

- повторяют

грамматическое

время Present

Continuous в

вопросительной и

отрицательной

форме

- воспринимают

на слух и

понимают

основное

содержание

несложных

аутентичных

текстов;

- воспринимают

на слух и

правильно

воспроизводят

реплики из

диалога;

- расспрашивают

собеседника и

отвечают на его

вопросы,

запрашивают

нужную

информацию;

- описывают

тематические

картинки,

события;

- соблюдают

нормы произношения

звуков

английского

языка в чтении

вслух и устной

речи и корректно

произносят

предложения с

точки зрения их

ритмико-

интонационных

особенностей;

15 неделя

44

Отпразднуем!

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Знать фразовые

глаголы

по теме «Праздники».

15 неделя

45

Особые дни

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь писать речь

15 неделя

46

Culture Corner.

The Highland

Games

(Шотландские

игры)

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Активизировать

изученную ранее

тематическую

лексику,

мотивировать беседу

о народных

празднествах,

фестивалях.Уметь

писать Плакат_

объявление

о традиционном

школьном

празднике

16 неделя

47

Белые ночи

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Перенос лексико - грамматического материала модуля в

ситуации речевого

общения

на материал о родной

стране. Уметь писать

Текст/статью

для журнала: о

традиционном

празднике

16 неделя

48

Как заказать

цветы

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Обучение речевому

этикету: как заказать цветы.

16 неделя

49

Across the

Curriculum:

Literature.

Through the

Looking Glass

(В Зазеркалье)

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

список подарков

членам семьи

17 неделя

50

Обобщение,

систематизация

изученного и

контроль

изученного.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

17 неделя

51

Проверь себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

17 неделя

52

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

18 неделя

МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)(10ч)

53

Свободное

время

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Повторение

изученных и введение

новых слов и

выражений по теме

«Свободное время».

Уметь составлять

Связный

текст о любимых

видах досуга:

воспринимают

на слух и

выборочно

понимают с

опорой на

языковую

догадку, контекст

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают

на слух и

понимают

основное

содержание

несложных

аутентичных

текстов;

- воспринимают

на слух и

правильно

воспроизводят

реплики из

диалога;

- воспринимают

на слух и

полностью

понимают речь

учителя,

одноклассников;

- соблюдают

нормы

произношения

звуков

английского

языка в чтении

вслух и устной

речи и корректно

произносят

предложения с

точки зрения их

ритмико-

интонационных

особенностей;

- правильно

употребляют в

речи предлоги

времени Present

Simple; наречия

времени; слова-

связки;

исчисляемы/неис

числяемые

существительные;

Present Simple vs

Present

Continuous;

овладевают и

употребляют в

речи новые

лексические

единицы по теме;

18 неделя

54

Игра!

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Повторение и

обобщение случаев

употребления

грамматических

времен

Present Simple и

Present Continuous в

сопоставлении — с расширением их

значения.

18 неделя

55

Скоротаем

время!

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь употреблять

Present Simple vs.

Present

Continuous:

19 неделя

56

Настольные

игры

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развитие умений

прогнозирования

содержания текста,

развитие умений

ознакомительного

чтения; знакомство с

игрой как

частью культуры

стран изучаемого

языка.

19 неделя

57

Свободное

время

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

Текст/статья

для журнала: о своем

досуге

19 неделя

58

Покупка

подарка

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Формирование умений

вести диалог

этикетного характера

в ситуации покупки

подарка — по

предложенным

опорам.

20 неделя

59

Across the

Curriculum:

Design &

Technology.

Puppet Show

Кукольный

театр

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Освоение лексики,

связанной с темой текста

(материалы для

изготовления театральных кукол);

развитие умений

поискового чтения.

20 неделя

60

Обобщение,

систематизация

изученного и

контроль

изученного.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

20 неделя

61

Проверь себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

21 неделя

62

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

21 неделя

МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)(10ч)

63

В прошлом

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Р. -  Устанавливать целевые приоритеты

П. - Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом

Р. -Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Освоить

прилагательные, антонимы для описания

местности в прошлом

и настоящем.

Уметь употреблять

Past Simple в

утвердительных

предложениях

Уметь описывать

местность в прошлом

- соблюдают

нормы

произношения

звуков

английского

языка в чтении

вслух и устной

речи и корректно

произносят

предложения с

точки зрения их

ритмико-

интонационных

особенностей;

- правильно

употребляют в

речи an, some,

any, can, Past

Simple

- овладевают и

употребляют в

речи новые

лексические

единицы по теме;

- воспринимают

на слух и

выборочно

понимают

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативным типам речи;

- расспрашивают

собеседника и

отвечают на его

вопросы,

запрашивают

нужную

информацию;

- описывают

тематические

картинки;

21 неделя

64

Дух Хеллоуина

Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Повторение

изученных и введение

новых слов

(прилагательных),

обозначающих

эмоциональное

состояние.

Уметь употреблять

Past Simple

22 неделя

65

Они были

первыми

Р. -  Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Подготовка к

продуктивному письму: развитие умения

собирать информацию

и писать тезисы по

данному плану.

22 неделя

66

Стальной

человек

Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Мотивировать

учащихся на работу

по теме

активизировать

изученную ранее

лексику в свободной

беседе с опорой на

иллюстрации

учебника и фоновые знания.

22 неделя

67

Слава

Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь находить

необходимую

информацию

23 неделя

68

В бюро находок

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Актуализация

ситуации обращения

в бюро находок.

Знать реплики в

диалоге

23 неделя

69

Играя в

прошлое

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Формирование умения

прогнозировать

содержание текста;

развитие умений

ознакомительного

чтения.

23 неделя

70

Обобщение,

систематизация

изученного и

контроль

изученного.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

24 неделя

71

Проверь себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

24 неделя

72

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

24 неделя

МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)(10ч)

73

Таковы правила

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Уметь создавать

постер (плаката).

Знать и

активизировать

изученную ранее

лексику по теме

«Таковы правила!».

-употребляют в

речи модальные

глаголы must,

mustn’t,

can’t.

- соблюдают

речевой этикет

выражают

предложения,

принятие

предложений,

отказ,

предупреждение;

спрашивают/дают

разрешение,

отказывают в

просьбе,

- воспринимают

на слух и

выборочно

понимают с

опорой на

языковую

догадку, контекст

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативным типам речи

(диалоги, тексты);

- правильно

употребляют в

речи предлоги

времени Present

Simple, наречия

времени,

must/mustn’t/can’t,

have to/don’t have

to/needn’t;

воспринимают на

слух и полностью

понимают речь

учителя,

одноклассников;

- ведут диалог о

правилах

поведения в

школе/летнем

лагере, о планах

на будущее;

- расспрашивают

собеседника и

отвечают на его

вопросы,

запрашивают

нужную

информацию;

25 неделя

74

А давай…?

Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Мотивировать

учащихся на работу с

новой темой,

активизировать

изученную ранее

лексику по теме

«Куда пойти в

городе».

Уметь написать

правил поведения в

общественных местах

(в знаках

25 неделя

75

Правила и

инструкции

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Уметь употреблять

обороты have to, don’t

have to/needn’t

25 неделя

76

Вершины

мира

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Уметь читать

текст с

выборочны

пониманием нужной

информации

26 неделя

77

Московский

зоопарк

Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь осваивать

речевые клише,

используемых при

бронировании

театральных билетов;

развитие умений

прогнозирования

содержания

текста диалога.

26 неделя

78

Заказ

театральных

билетов

Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь составлять

диалоги

26 неделя

79

Across the

Curriculum:

Social Sciences.

Is your neigh)

bourhood neat

& tidy?

(Чисто ли в

твоем микрорайоне?)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

листовку-

обращение

об экологии

своего микрорайона.

27 неделя

80

Обобщение,

систематизация

изученного и контроль изученного

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

27 неделя

81

Проверь себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

27 неделя

82

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

28 неделя

МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)(10ч)

83

Еда и питье

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Уметь образовывать

множ.число имѐн сущ.

повторение

изученных и введение

новых слов,

обозначающих

продукты питания и

напитки; развитие

умений

категоризировать

существительные,

обозначающие

продукты пи_

тания, распознавать

интернациональные

слова.

воспринимают

на слух и

выборочно

понимают с

опорой на

языковую

догадку, контекст

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают

на слух и

правильно

воспроизводят

реплики из

диалога;

- воспринимают

на слух и

полностью

понимают речь

учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-

расспрос о дне

рождения;

- расспрашивают

собеседника и

отвечают на его

вопросы,

запрашивают

нужную

информацию;

- выражают

согласие/несогласие с

предложениями;

- описывают

тематические

картинки,

события;

- начинают, ведут

и заканчивают

диалог в

стандартной

заказа

еды/напитков в

ресторане;

объяснения

способа

приготовления

блюд;

28 неделя

84

Что в меню?

Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Знать про

употребление Present

Simple и

Present Continuous.

28 неделя

85

Давай готовить!

Р. -  Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

кулинарный рецепт

29 неделя

86

Culture Corner.

Places to eat in

the UK

(Кафе и заку_

сочные в Ве_

ликобритании)

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

связный

текст о популярных

местах общественного

питания в

России:

29 неделя

87

         Грибы

Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь составлять

Кулинарный

рецепт любимого

блюда из

грибов

перенос

лексико_грамматичес

кого материала

модуля в ситуации

речевого общения

на материал о родной

стране.

29 неделя

88

Заказ столика

в ресторане

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

диалоги этикетного

характера

30 неделя

89

Across the

Curriculum:

Food

Technologies

(Кулинария)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь составлять

список меню.

30 неделя

90

Обобщение,

систематизация

изученного и

контроль

изученного.

Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

П: устанавливать причинно-следственные связи

К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Самоконтроль

самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

30 неделя

91

Проверь

себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

31 неделя

92

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

31 неделя

МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)(10ч)

93

Планы на каникулы

- развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

- желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

- желание осваивать новые виды деятельности

- желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

- интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

П. - Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

К. – Ведут диалог знакомства.

Р. – Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.

Освоить и знать во

всех видах речевой

деятельности новые

лексические единицы

по теме «Свободное

время, каникулы»;

Уметь писать письмо

о

каникулах в

любимом

городе:

- воспринимают

на слух и

выборочно

понимают с

опорой на

языковую

догадку, контекст

аудиотексты,

относящихся к

разным

коммуникативны

м типам речи

(диалоги, тексты);

- воспринимают

на слух и

правильно

воспроизводят

реплики из

диалога;

- правильно

употребляют в

речи

Present Continuous

(в значении

будущего

времени), going

to;

- читают

несложные

аутентичные

тексты разных

жанров и стилей с

разной глубиной

понимания,

оценивают

полученную

информацию,

выражают свое

мнение;

31 неделя

94

Какая погода?

П. - Осознанно и произвольно строят речевые

высказывания в устной и письменной форме.

К. - Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения.

Р. - Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Уметь активизировать

изученную ранее

тематическую

лексику,

мотивировать

учащих_

ся на дальнейшую

работу по теме

«Погода»

32 неделя

95

Culture Corner.

The Edinburgh

Experience

(В Эдинбург

на каникулы!)

Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач

П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развитие умений

прогнозирования

содержания текста.

Уметь писать

туристическую

брошюру

32 неделя

96

Сочи

Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения

П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Уметь составлять

туристическую

брошюру

32 неделя

97

Бронирование

номера в

гостинице

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь отрабатывать в

речи выражений, помогающих

забронировать номер.

33 неделя

98

Выходные с

удовольствием!

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Уметь писать

email_сообщения

о проведенных

выходных.

33 неделя

99

Across the

Curriculum:

Geography.

Coast to Coast

(Пляжи)

Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Повторение

изученных и введение

новых слов,

описывающих пляжи

Уметь составлять

плакат о

пляжах в

России:

33 неделя

100

Проверь себя

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

34 неделя

101

Итоговая  контрольная работа

Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний

П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания)

К: планировать общие способы работы

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

34 неделя

102

Рефлексия по

материалу и

освоению

речевых умений

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

34 неделя

103

Просмотр видеофильма

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

35 неделя

104

Урок повторения и обобщения

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

35 неделя

105

Обобщающий урок. Планы на каникулы

П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Р. - Осознают качество и уровень усвоения;

К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

стремление к совершенствованию речевой культуры в целом

35 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт

Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...