Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_6.docx | 82.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Предмет «Английский язык»
6 класс
№ | Тема учебного занятия | Планируемые результаты | Основные виды деятельности | Учебно-методическая лит-ра | Сроки | ||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) (12ч) | |||||||||
1 | Вводный урок | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | П. - Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. К. – Ведут диалог знакомства. Р. – Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу | Воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ведут диалог-расспрос | 1 неделя | |||
2 | Вводный урок | П. - Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. К. - Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения. Р. - Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. | Знать лексические единицы по теме Семья | 1 неделя | |||||
3 | Family Members (Члены семьи) | Р. - Устанавливать целевые приоритеты П. - Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Р. -Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Повторение лексики по теме: Члены семьи. Обучение чтению, гр.материалу и тренировка в описании внешности. Уметь писать письмо другу. | 1 неделя | |||||
4 | Who are you? (Кто ты?) | Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь заполнять информацию о себе, повторение притяжательных местоимений. | 2 неделя | |||||
5 | My country (Моя страна) | Р. - Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять короткий текст о своей стране: | Читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,); пишут небольшой рассказ о своей семье. | 2 неделя | ||||
6 | Culture Corner. The United Kingdom (Великобритания) | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме. развитие умений поискового чтения, умения структурировать основное содержание текста | 2 неделя | |||||
7 | Families (Семьи) Spotlight on Russia | Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Перенос лексико-грамматическго материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране. Уметь рассказывать о семье | 3 неделя | |||||
8 | Introducing & Greeting People (Знакомство, приветствия) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Освоение в речи клише для представления и приветствия людей. Уметь вести диалог | 3 неделя | |||||
9 | Across the Curriculum: Geography. The Earth (Земля) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта и информационный файл). | 3 неделя | |||||
10 | Самоконтроль, самокоррекция | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 4 неделя | |||||
11 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 4 неделя | |||||
12 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 4 неделя | |||||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!)(10ч) | |||||||||
13 | Happy Times (Время радости) | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | П: знакомство с аббревиатурами, характерными для краткого сообщения Р: Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно, усвоено учениками К: Микродиалог: о дате, времени, о дне рождения: | Развитие умений просмотрового и поискового чтения. Уметь писать открытки Знать дни недели | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативн ым типам речи; воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог- расспрос о способах проведения свободного времени; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации принятия совместного решения, заказа билетов в театр, бронирования столика в ресторане, покупке подарка; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (статьи, рекламный буклет о кружках в школе, диалоги, инструкция к игре) - пишут небольшой рассказ о своем микрорайоне; - заполняют анкеты; - составляют с опорой на образец список своих предпочтений в отдыхе; - создают постер о любимых играх; | 5 неделя | |||
14 | My place (У меня дома) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия комнат. Уметь описывать комнаты Знать предметы интерьера закрепление употребления в речи предлогов места; развитие умений ситуативно обусловленного диалогического высказывания. | 5 неделя | |||||
15 | My neighbour) hood (По соседству. Мой микро_ район) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Активизация изученной ранее тематической лексики и введение новых слов, обозначающих названия магазинов и учреждений. | 5 неделя | |||||
16 | Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) | Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом развитие умений продуктивного письма: написание раздела туристического путеводителя — по плану с опорой на образец. | 6 неделя | |||||
17 | Dachas (Дачи) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Перенос Лексико -грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране. Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | 6 неделя | |||||
18 | Requesting services (Заявка на обслуживание) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Вести Диалоги этикетного характера | 6 неделя | |||||
19 | Выполнение плана чертежа в масштабе) Across the Curriculum: Maths. Draw a Map to Scale | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Освоение речевых клише для ведения диалога побуждения к действию; развитие умений прогнозирования содержания текста. | 7 неделя | |||||
20 | Самоконтроль, самокоррекция | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 7 неделя | |||||
21 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 7 неделя | |||||
22 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 8 неделя | |||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!)(10ч) | |||||||||
23 | Road safety (Безопасность на дорогах) | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Мотивировать учащихся на работу с новой темой; активизировать изученную ранее лексику по теме «Транспорт». Уметь составлять буклет о правилах дорожной безопасности. | воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников - ведут диалог- расспрос о дне рождения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по теме (загадки о Гарри Поттере, диалоги, личное письмо другу, статьи, меню, рецепты); - пишут небольшой рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; - описывают результаты анкетирования; - составляют список покупок; | 8 неделя | |||
24 | On the move (В движении) | Р. - Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь употреблять модальный глагол can в значении физической и умственной способности (могу, умею). развитие умений продуктивного письма: создание плаката о правилах дорожного движения. | 8 неделя | |||||
25 | Hot wheels (С ветерком) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшее изучение темы. | 9 неделя | |||||
26 | Culture Corner. Getting around in London (Виды транспорта в Лондоне) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения. Уметь составлять плакат о правилах безопасного вождения в России: | 9 неделя | |||||
27 | Metro (Метро) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять рассказ на основе прочитанного уметь работать с картой как с формой текста. | 9 неделя | |||||
28 | Asking for/Giving directions (Как пройти...?) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Освоение клише, используемых для того, чтобы спросить, как пройти в пункт назначения, и указать направление. | 10 неделя | |||||
29 | Across the Curriculum: Art & Design What does red mean? (Что означает красный цвет?) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Развитие умений прогнозирования содержания текста. | 10 неделя | |||||
30 | Самоконтроль, самокоррекция | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 10 неделя | |||||
31 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 11 неделя | |||||
32 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 11 неделя | |||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) (10ч) | |||||||||
33 | Day in, Day out (День и ночь – сутки прочь) | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Научить выражать свои предпочтения и вкусы в пределах изучаемой темы; Уметь составлять текст о своем распорядке дня | - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, записывают на слух необходимую информацию; - введут диалоги, выражая свои предпочтения, предлагая для просмотра те или иные телепередачи; - читают и полностью понимают диалог; -воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; | 11 неделя | |||
34 | How about…? (Как насчет…?) | Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь вносить предложения и принимать/отклонять их; освоение в речи соответствующих клише. | 12 неделя | |||||
35 | My favourite day (Мой любимый день) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием «мозгового штурма»). | 12 неделя | |||||
36 | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь под_ ростков в Великобритании) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Совершенствование рецептивных лексико - грамматических умений через реконструкцию текста; развитие умений аудирования. | 12 неделя | |||||
37 | Hi! (Привет!) Sp on R | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Перенос лексико - грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | 13 неделя | |||||
38 | Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Обучение речевому этикету: освоение речевых клише, используемых для назначения/отмены встречи. | 13 неделя | |||||
39 | Across the Curriculum: Maths. Drawing numbers) (Вычерчиваем числа) | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения. | 13 неделя | |||||
40 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 14 неделя | |||||
41 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 14 неделя | |||||
42 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Р : выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи П : осознают качество и уровень усвоения; К: интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 14 неделя | |||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники)(10ч) | |||||||||
43 | Время праздников | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Знать и активизировать изученную ранее лексику по теме «Праздники» ,работа над словосочетаниями с глаголами to make и to do. Уметь писать Открытку приглашение на праздник: | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативны м типам речи; - повторяют грамматическое время Present Continuous в вопросительной и отрицательной форме - воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки, события; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; | 15 неделя | |||
44 | Отпразднуем! | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Знать фразовые глаголы по теме «Праздники». | 15 неделя | |||||
45 | Особые дни | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь писать речь | 15 неделя | |||||
46 | Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать беседу о народных празднествах, фестивалях.Уметь писать Плакат_ объявление о традиционном школьном празднике | 16 неделя | |||||
47 | Белые ночи | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Перенос лексико - грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране. Уметь писать Текст/статью для журнала: о традиционном празднике | 16 неделя | |||||
48 | Как заказать цветы | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Обучение речевому этикету: как заказать цветы. | 16 неделя | |||||
49 | Across the Curriculum: Literature. Through the Looking Glass (В Зазеркалье) | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять список подарков членам семьи | 17 неделя | |||||
50 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 17 неделя | |||||
51 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 17 неделя | |||||
52 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 18 неделя | |||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге)(10ч) | |||||||||
53 | Свободное время | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Свободное время». Уметь составлять Связный текст о любимых видах досуга: | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple; наречия времени; слова- связки; исчисляемы/неис числяемые существительные; Present Simple vs Present Continuous; овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; | 18 неделя | |||
54 | Игра! | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Повторение и обобщение случаев употребления грамматических времен Present Simple и Present Continuous в сопоставлении — с расширением их значения. | 18 неделя | |||||
55 | Скоротаем время! | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь употреблять Present Simple vs. Present Continuous: | 19 неделя | |||||
56 | Настольные игры | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Развитие умений прогнозирования содержания текста, развитие умений ознакомительного чтения; знакомство с игрой как частью культуры стран изучаемого языка. | 19 неделя | |||||
57 | Свободное время | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять Текст/статья для журнала: о своем досуге | 19 неделя | |||||
58 | Покупка подарка | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Формирование умений вести диалог этикетного характера в ситуации покупки подарка — по предложенным опорам. | 20 неделя | |||||
59 | Across the Curriculum: Design & Technology. Puppet Show Кукольный театр | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Освоение лексики, связанной с темой текста (материалы для изготовления театральных кукол); развитие умений поискового чтения. | 20 неделя | |||||
60 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 20 неделя | |||||
61 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 21 неделя | |||||
62 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 21 неделя | |||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра)(10ч) | |||||||||
63 | В прошлом | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Р. - Устанавливать целевые приоритеты П. - Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Р. -Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Освоить прилагательные, антонимы для описания местности в прошлом и настоящем. Уметь употреблять Past Simple в утвердительных предложениях Уметь описывать местность в прошлом | - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей; - правильно употребляют в речи an, some, any, can, Past Simple - овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по теме; - воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - описывают тематические картинки; | 21 неделя | |||
64 | Дух Хеллоуина | Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Повторение изученных и введение новых слов (прилагательных), обозначающих эмоциональное состояние. Уметь употреблять Past Simple | 22 неделя | |||||
65 | Они были первыми | Р. - Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Подготовка к продуктивному письму: развитие умения собирать информацию и писать тезисы по данному плану. | 22 неделя | |||||
66 | Стальной человек | Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Мотивировать учащихся на работу по теме активизировать изученную ранее лексику в свободной беседе с опорой на иллюстрации учебника и фоновые знания. | 22 неделя | |||||
67 | Слава | Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь находить необходимую информацию | 23 неделя | |||||
68 | В бюро находок | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Актуализация ситуации обращения в бюро находок. Знать реплики в диалоге | 23 неделя | |||||
69 | Играя в прошлое | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Формирование умения прогнозировать содержание текста; развитие умений ознакомительного чтения. | 23 неделя | |||||
70 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 24 неделя | |||||
71 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 24 неделя | |||||
72 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 24 неделя | |||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции)(10ч) | |||||||||
73 | Таковы правила | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Уметь создавать постер (плаката). Знать и активизировать изученную ранее лексику по теме «Таковы правила!». | -употребляют в речи модальные глаголы must, mustn’t, can’t. - соблюдают речевой этикет выражают предложения, принятие предложений, отказ, предупреждение; спрашивают/дают разрешение, отказывают в просьбе, - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (диалоги, тексты); - правильно употребляют в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, must/mustn’t/can’t, have to/don’t have to/needn’t; воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог о правилах поведения в школе/летнем лагере, о планах на будущее; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; | 25 неделя | |||
74 | А давай…? | Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Мотивировать учащихся на работу с новой темой, активизировать изученную ранее лексику по теме «Куда пойти в городе». Уметь написать правил поведения в общественных местах (в знаках | 25 неделя | |||||
75 | Правила и инструкции | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Уметь употреблять обороты have to, don’t have to/needn’t | 25 неделя | |||||
76 | Вершины мира | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Уметь читать текст с выборочны пониманием нужной информации | 26 неделя | |||||
77 | Московский зоопарк | Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь осваивать речевые клише, используемых при бронировании театральных билетов; развитие умений прогнозирования содержания текста диалога. | 26 неделя | |||||
78 | Заказ театральных билетов | Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь составлять диалоги | 26 неделя | |||||
79 | Across the Curriculum: Social Sciences. Is your neigh) bourhood neat & tidy? (Чисто ли в твоем микрорайоне?) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять листовку- обращение об экологии своего микрорайона. | 27 неделя | |||||
80 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 27 неделя | |||||
81 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 27 неделя | |||||
82 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 28 неделя | |||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки)(10ч) | |||||||||
83 | Еда и питье | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Уметь образовывать множ.число имѐн сущ. повторение изученных и введение новых слов, обозначающих продукты питания и напитки; развитие умений категоризировать существительные, обозначающие продукты пи_ тания, распознавать интернациональные слова. | воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; - ведут диалог- расспрос о дне рождения; - расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; - выражают согласие/несогласие с предложениями; - описывают тематические картинки, события; - начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной заказа еды/напитков в ресторане; объяснения способа приготовления блюд; | 28 неделя | |||
84 | Что в меню? | Р. - Построению жизненных планов во временной перспективе П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Знать про употребление Present Simple и Present Continuous. | 28 неделя | |||||
85 | Давай готовить! | Р. - Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять кулинарный рецепт | 29 неделя | |||||
86 | Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и заку_ сочные в Ве_ ликобритании) | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять связный текст о популярных местах общественного питания в России: | 29 неделя | |||||
87 | Грибы | Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь составлять Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов перенос лексико_грамматичес кого материала модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране. | 29 неделя | |||||
88 | Заказ столика в ресторане | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять диалоги этикетного характера | 30 неделя | |||||
89 | Across the Curriculum: Food Technologies (Кулинария) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь составлять список меню. | 30 неделя | |||||
90 | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. | Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации П: устанавливать причинно-следственные связи К: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Самоконтроль самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 30 неделя | |||||
91 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 31 неделя | |||||
92 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 31 неделя | |||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы)(10ч) | |||||||||
93 | Планы на каникулы | - развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. - желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся - желание осваивать новые виды деятельности - желание участвовать в творческом, созидательном процессе. - интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). | П. - Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. К. – Ведут диалог знакомства. Р. – Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Освоить и знать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Свободное время, каникулы»; Уметь писать письмо о каникулах в любимом городе: | - воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативны м типам речи (диалоги, тексты); - воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; - правильно употребляют в речи Present Continuous (в значении будущего времени), going to; - читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают свое мнение; | 31 неделя | |||
94 | Какая погода? | П. - Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. К. - Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения. Р. - Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено. | Уметь активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащих_ ся на дальнейшую работу по теме «Погода» | 32 неделя | |||||
95 | Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) | Р. - осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач П. - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Развитие умений прогнозирования содержания текста. Уметь писать туристическую брошюру | 32 неделя | |||||
96 | Сочи | Р. - при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения П. - осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций К. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Уметь составлять туристическую брошюру | 32 неделя | |||||
97 | Бронирование номера в гостинице | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь отрабатывать в речи выражений, помогающих забронировать номер. | 33 неделя | |||||
98 | Выходные с удовольствием! | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Уметь писать email_сообщения о проведенных выходных. | 33 неделя | |||||
99 | Across the Curriculum: Geography. Coast to Coast (Пляжи) | Р: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров П: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач К: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Повторение изученных и введение новых слов, описывающих пляжи Уметь составлять плакат о пляжах в России: | 33 неделя | |||||
100 | Проверь себя | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 34 неделя | |||||
101 | Итоговая контрольная работа | Р: развитие умения саморегуляции эмоциональных состояний П: строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания) К: планировать общие способы работы | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 34 неделя | |||||
102 | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 34 неделя | |||||
103 | Просмотр видеофильма | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 35 неделя | |||||
104 | Урок повторения и обобщения | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 35 неделя | |||||
105 | Обобщающий урок. Планы на каникулы | П. – Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи Р. - Осознают качество и уровень усвоения; К. - интересуются чужим мнением и высказывают свое | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом | 35 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт
Календарно-тематическое планирование ФГОС Спотлайт...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...