Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 а класс
№ Урока | Тема для изучения | Section | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингвострано-ведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | ||
фонетика | лексика | грамматика | |||||||||
1 | 2 | 3 | , 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | И | 12 |
Unit 1. MEETING FRIENDS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (15 часов) | |||||||||||
1 2 | 1. Speaking about a New Friends (2 часа) Поговорим о новых друзьях | Формирование произносительных навыков: долгие и краткие гласные звуки; интонация вопросительных и восклицательных предложений | Autumn, spring, summer, winter, present, jeans, walkman, cassettes, cartridge, computer, Russia, to speak, to meet, to think, to visit, to work, to learn, new, bright, British, English, first, second, third, from | Порядковые числительные | Г - уметь приветствовать на английском языке; вести мини-диалог о друге по опорным фразам; А - понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Комбинированный | Представление мини-диалога о друге. Выполнение команд учителя | Упр. 6, 9-учебник (уч.) | 2.09 3.09 6.09 9.09 13.09 16.09 20.09 | ||
Ч - читать текст о Хоббите с целью извлечения детальной информации; читать мини-диалоги по картинке | Комбинированный | Проверка навыков чтения | Упр. 4-рабочая тетрадь (р. т.) | ||||||||
3 | 2. Writing to Hobbit (6 часов) Письмо Хоббиту | Отработка произношения названий месяцев, порядковых числительных; интонация специальных вопросов | Количественные, порядковые числительные | Порядковые числительные | ЧГ - читать и употреблять в устной речи структуру I would like... Would you like; ЧА - читать названия месяцев; прослушать названия месяцев, назвать похожие русские месяцы | Комбинированный | Составление своих предложений; чтение по транскрипции | ||||
4 | Структура I would like... | Комбинированный | Упр. 13 (УЧ.) | ||||||||
5 | Г - спросить и ответить о месяце; Ч - читать названия времен года; П - написать правило образования порядковых числительных, выделяя исключения (first, second, third, fifth, eighth, ninth, twelfth) | Комбинированный | Написание и произношение порядковых числительных; написание даты | Упр. 14 (УЧ.) | |||||||
6 | Комбинированный | Упр. 15 (уч.) | |||||||||
7 | П - написать дату; Г - говорить различные даты, используя опорные фразы | Комбинированный | Упр. 7 (р. т.) |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | и | 12 23.09 27.09 |
8 | Произношение названий праздников | Порядковые числительные | ГА - говорить о дате своего рождения; прослушать и понять дни рождения друзей; Ч - читать о датах празднования различных праздников | Знакомство с традицией празднования Рождества в Англии и России | Комбинированный | Составление предложений о дне рождения, и других праздниках | Упр. 1, 2 (уч.) | ||||
9 | 3. Giving Birthday Presents (7 часов) | Отработка произносительных навыков | ЧА - читать, прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения; | Комбинированный | Чтение новых слов; диалог о подарках ко Дню рождения. Заполнение таб- | Упр.З (Р- т.); с. 9 (уч.) | |||||
ЧГ - уметь читать и понимать слова по теме «Подарки»; говорить о том, что хотел бы получить в подарок (в режиме диалога) | лицы | 30.09 4.10 7.10 11.10 | |||||||||
10 | Г/П - говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса) | Комбинированный | Упр. 4, 6 (уч.) | ||||||||
11 | Отработка произносительных навыков | Lets... Ok It's great! I think... Would he like..? | Г - обсудить, какой подарок подарить другу, что хотят получить в подарок сказочные герои, используя фразы-опоры и изученную лексику; П - разгадать кроссворд и записать названия подарков | Диалоги о подарках | Упр.З, 6 (р. т.) | ||||||
12 | Lets... | П - выполнение заданий в ра- | Комби- | Разгадывание | Упр. 12 | ||||||
Ok It's great! I think... Would he like..? | бочей тетради с целью повторения лексики, порядковых числительных | нированный | кроссворда. Выполнение упражнений в рабочей тетради | (Р- т.); упр. 5, 7 (Уч.) | |||||||
13 | Key-vocabulary | Ч - читать записи дневника Хоббита с целью полного по- | Урок-кон- | Тест | |||||||
нимания; ГП - говорить и писать новые слова по теме раздела 1 с целью проверки усвоения знаний | троль | 14.10 21.10 | |||||||||
14 | Резервные | ||||||||||
15 |
Продолжение табл
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | И 1 12 | | ||||||
U n i t 2. WRITING LETTERS TO FRIENDS (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ) (20 часов) | |||||||||||
1 | 1. Writing | Address, post- | Образование | ЧА - прослушать и прочитать | Правила ве- | Комби- | Называние слов | Упр. 1 | 25.10 28.10 1.11 8.11 11.11 | ||
Addresses | card, paper, | притяжа- | слова с буквами е, а, о по пра- | дения пере- | ниро- | по картинке; | (УЧ.) | ||||
(5 часов) | stamp, pencil, envelope, letterbox, post office, poster, town street, pen friends, film- | тельного падежа имен существительных | вилам чтения; АГ - прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения | писки | ванный | составление своих предложений с новой лексикой; составление мини-диалога, моно- | |||||
2 | Г - говорить о написании пи- | Комби- | Упр.З | ||||||||
star, TVstar, | сем, используя новую лексику | ниро- | лога о письме | (УЧ.) | |||||||
colour, to write, to get, to send, | и опорные вопросы (в режиме микродиалога); | ванный | |||||||||
to post, beauti- | Ч- читать новые слова, пары | ||||||||||
ful, favourite How, how many (much) | слов с целью запоминания их значения; Г - в режиме монолога сказать о том, что любишь делать | ||||||||||
с письмом, используя картинки | |||||||||||
и опорные фразы | |||||||||||
3 | Ч - читать справочник Хоббита | Комби- | Чтение справоч- | Упр. 2, | |||||||
с целью детального понимания; ЧГ - прочитать и назвать действия по «немому» изображению учителя; Г - задать вопросы к картинке | нированный | ника «Как написать и отправить письмо?» | 4 (уч.) | ||||||||
по моделям | |||||||||||
4 | Фонетиче- | Г - назвать слова по картинке, | Названия | Комби- | Выразительное | Упр. 9 | |||||
ская отработка новых слов по теме «Написание письма» | используя порядковые числительные (The first word is...); ЧА - прослушать, прочитать стихотворение о почтальоне с целью совершенствования произносительных навыков и навыков ознакомительного чтения | городов, улиц, имен | нированный | чтение | (УЧ.) | ||||||
5 | Фонетиче- | АЧ - прослушать и читать пра- | Комби- | Написание ад- | Упр. 6, | ||||||
ская Отработка названий городов, улиц, имен | вильно названия городов, улиц и имен; П - написать по-английски адрес, используя опорные слова | нированный | реса | П (уч.) |
i | Продолжение табл. | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 15.11 18.11 |
Г - составить предложения по теме «О письме» по опорным моделям | Составление предложений по моделям | ||||||||||
6 | 2. Reading | Address, post- | Г - играя в игру «Guess what», | Комби- | Составление | Упр. 5 | |||||
Letters (3 часа) | card, paper, stamp, pencil, | называть слова по теме «Письмо» (в режиме полилога); опи- | нированный | фраз с притяжательным паде- | (р. т.) | ||||||
envelope, letter- | сать картинку, используя пра- | жом имен суще- | |||||||||
box, post office, | вило образования притяжа- | ствительных | |||||||||
poster, town | тельного падежа имен сущест- | ||||||||||
street, pen friends, filmstar, TVstar, colour, to write, | вительных; Ч - читать предложения с целью детального понимания прочитанного (соотнести фразу | ||||||||||
to get, to send, to post, beauti- | с картинкой) | ||||||||||
7 | Ч - читать письма детей с це- | Комби- | Чтение писем, | Упр. 6 | |||||||
ful, favourite How, how | лью извлечения необходимой информации; найти эквивален- | нированный | выражение своего отношения | (УЧ.) | |||||||
many (much) | ты русским словам; | (понравилось, | |||||||||
Г - отвечать на вопросы учите- | почему) | 22.11 29.11 2.12 | |||||||||
8 | ля к текстам | ||||||||||
П - выписать эквиваленты сим- | Комби- | Написание слов | Упр. 20 | ||||||||
-' | волам: глагол, действующее лицо, глагол-связка, место действия из прочитанных писем; Г - обсудить тему писем в | нированный | по символам; диалогическое высказывание о письмах дру- | (УЧ.) | |||||||
рамках диалогов по опорным | зей | ||||||||||
вопросам | |||||||||||
9 | 3. «Meet Six | Address, post- | Вопроси- | Ч - читать письма с правильной | Комби- | Выразительное | Упр. 7, | ||||
serving Men» | card, paper, | тельные ме- | интонацией и произношением; | ниро- | чтение писем | с. 25 | |||||
(6 часов) | stamp, pencil, | стоимения | ГА - отвечать на специальные | ванный | (уч.) | ||||||
envelope, letter- | и наречия | вопросы учителя, понимать | |||||||||
box, post office, | вопросы, начинающиеся со | ||||||||||
poster, town | специальных вопросительных | ||||||||||
street, pen friends, film- | слов | ||||||||||
10 | Произношение | ПЧ - написать и читать вопро- | Комби- | Чтение вопроси- | Упр. 9, | ||||||
вопросительных слов | star, TVstar, colour, to write, to get, to send, | сительные слова; Г - задать специальные вопросы своему соседу, используя опорные фразы | нированный | тельных слов; составление специальных вопросов | 10 (р. т.) |
Продолжение табл. | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 6.12 9.12 13.12 16.12 |
11 | to pos t, beautiful, favourite How, how many (much) | Вопросительные местоимения и наречия | Ч - читать письмо Хоббиту с извлечением информации; ГП - составить по схеме вопросительные предложения | Комбинированный | Составление вопросительных предложений по схемам и данным ответам | Упр. 29 (УЧ.) | |||||
12 | Ч - читать слова, отвечающие на вопросы: кто? и что?; Г - используя опорные картинки и фразы, задать вопрос: «Кому я пишу письмо?» и ответить на вопрос соседа; П - записать предложения о том, кому я могу писать письмо | Комбинированный | Составление мини-диалогов на тему «Кому я пишу письмо?» | Упр. 8 (УЧ.) | |||||||
13 | Интонация вопросов | ЧП -читать про себя вопросы и написать ответы о любимых вещах; | Комбинированный | Составление вопросов и ответы на них по | Упр. 6 (р. т.) | ||||||
Г - задать вопросы о вкусах одноклассников (в режиме полилога) | теме «Твое любимое ...» | ||||||||||
14 | Произношение вопросительных слов; интонация | ГП - заполнить таблицу о вкусах друзей, задавая специальные вопросы | Комбинированный | Интервью с другом | Упр. 7 (р. т.) | ||||||
специально- | |||||||||||
го вопроса | 20.12 23.12 | ||||||||||
15 | 4. How to Send Letters (6 часов) | Отработка произносительных навыков | Address, postcard, paper, stamp, pencil, envelope, letterbox, post office, poster, town street, pen friends, filmstar, TVstar, colour, to write, to get, to send, to post, beautiful, favourite How, how many (much) | Ч - читать сказку «О Почтовом Ящике и Фонаре» с целью понять смысл прочитанного; выбрать название сказки, соотнести предложения о том, что происходит и почему | Комбинированный | Чтение сказки с извлечением необходимой информации | |||||
16 | Г - ответить на вопросы учителя по содержанию сказки; А - слушать утверждения и ответить, верны они или нет; Ч - читать сказку с целью совершенствования произносительных навыков и навыков | Комбинированный | Индивидуальное чтение сказки | ||||||||
чтения |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | и,- | 12 27.12 30.12 10.01 13.01 |
17 | А - прослушать текст о птицах и лягушке с целью извлечения нужной информации; П - написать письмо, вставить пропущенные слова | Комбинированный | Проверка навыков аудирования текста | ||||||||
18 | Key-vocabulary | ГП - говорить и писать новые слова с целью проверки их усвоения; Ч - соотнести фразы с картинками (употребление притяжательного падежа имен существительных) | Урок-контроль | Тест | |||||||
19 | Резервные | ||||||||||
20 | |||||||||||
U n i t 3. WHO LIVES IN FAIRY TALES (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (16 часов) | |||||||||||
1 | 1. How Do They Live? (5 часов) | A mouth An eye Teeth (tooth) A hand | Neither... nor Must Множественное число имен существительных | АЧ - прослушать, прочитать стихотворение о частях тела с целью ознакомления с лексикой; Ч - составить и прочитать словосочетания: прилагательное + существительное; Г - описать сказочного персонажа | Знакомство с правилом деления суток в Великобритании | Комбинированный | Чтение новой лексики по теме «Части тела» | Упр. 1 (р-т.) | 17.01 20.01 | ||
2 | To forget To wash To tell | Ч - читать диалог «Пора спать» вслух с целью извлечения необходимой информации; Г - назвать количественные числительные от 1 до 12 с целью повторения; употребить в своих предложениях, используя активную лексику урока | Комбинированный | Описание внешности; ответы на вопросы к диалогу; составление своих предложений | Упр. 6 (Уч.) | ||||||
3 | Half Clock | ЧАТ - читать, говорить и воспринимать на слух информацию о времени; Г - рассказать о своем дне, используя опорные фразы и часы | Комбинированный | Монолог о своем дне | Упр. 1 (Уч.) | 24.01 |
Продолжение табл. | |||||||||||
1 4 | i | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | И | 12 27.01 31.01 3.02 |
Rain A ball Lovely | ЧА - прослушать и прочитать песенку Ру с целью совершенствования произносительных навыков и навыков выразительного чтения; | Знакомство с правилом деления суток в Великобритании | Комбинированный | Высказывание о том, что должен делать Ру в разное время суток; монологическое | Упр. 11 (УЧ.) | ||||||
Г - описать, что должен делать Ру в разное время суток, используя опорные картинки и схемы; сказать о себе по аналогии | высказывание о режиме дня | ||||||||||
5 | ГА - используя опорные фразы и картинки, говорить о режиме дня, о том, что должен делать | Комбинированный | Упр. 2 (УЧ.) | ||||||||
6 | 2. What Do They Look Like? (4 часа) | Фонетическая отработка активной лексики раздела | То look like A fairy-tale То play jokes To have a sweet tooth A night | АЧ - прослушать и прочитать по ролям диалог Кенги и Ру с целью извлечения детальной информации и совершенствования навыка выразительного чтения; | Комбинированный | Чтение по ролям; ответы на вопросы к диалогу | Упр. 12 (уч.) | ||||
АЧ - прослушать и прочитать слова по теме раздела с целью запоминания и правильного произношения | 7.02 10.02 14.02 | ||||||||||
7 | Ч - читать предложения с фразовым глаголом «look»; ГП - употреблять фразовый глагол «look» в своих предложениях в устной и письменной речи | Комбинированный | Составление предложений с глаголом «look» | Упр. 6 (р. т.) | |||||||
8 | ГП - описать животного, используя оборот neither...nо, по опорным схемам. Отвечать на | Комбинированный | Монологическое высказывание-описание героя | Упр.З (УЧ.) | |||||||
вопросы о сказочных персонажах с оборотом «neither.. .no» | |||||||||||
9 | АЧ - прослушать и прочитать стихотворение о Розе, закрепляя лексические навыки; | Комбинированный | Монологическое высказывание-описание внеш- | Упр. 6 (Уч.) | |||||||
Г - используя опорные фразы, описать внешность одноклассника | ности человека |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
10 | 3. What Do They Do? (7 часов) | Интонация утвердительных предложений, специальных вопросов | V | 4 - прочитать текст о дне Хоб-бита с целью извлечения нужной информации; Г -задать по тексту специальные вопросы, используя схемы | Комбинированный | Чтение текста; составление специальных вопросов | Упр. 8 (УЧ.) | 17.02 28.02 3.03 10.03 14.03 17.03 | ||||
11 | , | ПГ - составить распорядок дня Хоббита; рассказать о Хоббите в режиме монолога; рассказать о своем дне | Комбинированный | Монологическое высказывание о дне Хоббита и своем дне | Упр. 26 (Уч.) | |||||||
12 | Ч - читать правила образования множественного числа имен существительных, слова-исключения; Г - употреблять множественное число имен существительных в устной речи, используя картинки | Комбинированный | Составление предложений с существительными во множественном числе | Упр. 9 (Уч.) | ||||||||
13 | А - прослушать текст о потерянном торте ко дню рождения с целью понимания на слух текста описательного характера; Г - сказать о том, как ты празднуешь свой День рождения | Комбинированный | Аудирование текста; монологическое высказывание о Дне рождения | |||||||||
14 | Key-vocabulary | П - писать новые слова с целью проверки их усвоения; записать время по часам | Урок-контроль | Тест | ||||||||
15 | Резервные | |||||||||||
16 | 21.03 | |||||||||||
U n it 4. ENJOYING YOUR HOME (МИР ВОКРУГ МЕНЯ) (17 часов) | ||||||||||||
1 | 1. Describing Your Home (4 часа) | Фонетическая отработка новых слов | An arm-chair A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen, a living room, a wall, a window, to share, own, rich | Оборот there is/there are Глагол may | ЧГ - прочитать новые слова по теме «Твой дом»; рассказать о доме Хоббита и своем, используя образец, картинку | Комбинированный | Чтение активной лексики раздела | Упр. 1 (Уч.) | 24.03 28.03 14.04 | |||
2 | Ч - читать мини-диалоги с целью запоминания слов «свой», «делить»; Г - в режиме диалога обсудить вопрос «У кого какая комната?» | Комбинированный | Мини-монолог о доме |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | U | 12 | 13 |
3 | Фонетиче- | An arm-chair | Оборот there | Г - в режиме диалога обсудить | Комби- | Монологическое | Упр. 10 | 31.03 4.04 7.04 18.04 21.04 25.04 12.05 | ||||
ская отработка новых слов | A flat, a chair, a bedroom, a door, floor, a fireplace, a hall, a hole, a kitchen, a living room, a wall, a | is/there are Глагол may | вопрос «У кого какая комната?»; Ч - прочитать текст о доме Хоббита, вставляя пропущенные слова | нированный | высказывание о комнатах | (уч.) | ||||||
4 | Г - сказать, сколько комнат в | Комби- | Чтение сказки | Упр. 12 | ||||||||
window, to share, own, rich | твоей квартире, используя оборот there is/there are и образец; | нированный | (УЧ.) | |||||||||
Ч - читать вслух и про себя | ||||||||||||
сказку о Мухе и Поросенке, извлечь необходимую информацию, найти в тексте слова по схеме | ||||||||||||
5 | 2. What is | Фонетиче- | A lamp, a lift, a | ЧГ - читать новые слова о до- | Комби- | Чтение новой | Упр. 2 | |||||
There in | ская отра- | mirror, a pic- | ме, использовать их в предло- | ниро- | лексики; | (УЧ.) | ||||||
Your House? | ботка новых | ture, a shelf, a | жениях методом подстановки, | ванный | мини-диалоги о | |||||||
(5 часов) | слов, интонация вопро- | sofa, TV, to enjoy, after | используя картинку и схему | комнате | ||||||||
6 | Г - спрашивать, есть ли дан- | Комби- | Диалогическое | Упр. 4 | ||||||||
сительных предложений | ный предмет в комнате, используя оборот: Is there... ? Are there...? ЧГ - прочитать вопросы об обстановке в разных комнатах, ответить на них (в режиме полилога) | нированный | высказывание о разных комнатах и их обстановке | (УЧ.) | ||||||||
7 | ПГ - написать список предме- | Комби- | Упр. 5 | |||||||||
тов, которые могли бы быть в спальне у Хоббита; Г - расспросить о предметах своего соседа, используя общие вопросы | нированный | (УЧ.) | ||||||||||
8 | Ч - читать продолжение сказки | Урок- | Чтение сказки | Упр. 1, | ||||||||
о Мухе и Поросенке с целью выделения основных фактов и главной идеи | закрепление | 2 (р. т.) |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | п | 12 | 13 |
9 | Э оа В о о Я | Фонетическая отработка гласных звуков | П - записать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке. Составить словосочетания: прилагательное + существительное с записанными словами; Г - описать самую любимую комнату в своей квартире (доме), используя составленные словосочетания, оборот there is, | Комбинированный | Написание слов и словосочетаний; монологическое высказывание о любимой комнате | Упр.З (Уч.) | 28.04 5.05 12.05 16.05 19.05 23.05 | |||||
1 | there are | |||||||||||
10 | 3. Ноте | Фонетиче- | Ч - читать текст-описание | Комби- | Чтение текста- | Упр. 6 | ||||||
Sweet Home (8 часов) | ская отработка межзубных звуков | комнаты с целью полного понимания; Г - сравнить описанную комнату со своей, сказать, что в | нированный | описания; монологическое высказывание (сравнительная | (Уч.) | |||||||
них общего и чем отличаются | характеристика | |||||||||||
по данному образцу | комнат); диалогическое | |||||||||||
11 | Г - разыграть диалог в магази- | Комби- | Упр. 7 | |||||||||
не, используя опорные фразы; | ниро- | высказывание | (Уч.) | |||||||||
назвать предметы, нарисованные на картинке по памяти, используя оборот: there is, there are | ванный | |||||||||||
12 | A - прослушать текст «Тайна | Комби- | Аудирование | |||||||||
бумажного пакета» с целью извлечения нужной информации; Г - пересказать прослушанный текст, опираясь на данные фразы | нированный | текста; пересказ по опорным фразам | ||||||||||
13 | Key-vocabulary | ГП - говорить и писать новые | Урок- | Тест | ||||||||
слова с целью проверки их ус- | кон- | |||||||||||
воения; П - составить утвердительные и вопросительные предложения | троль | |||||||||||
14 | Резервные | |||||||||||
15 | 26.05 | |||||||||||
16 | 30.05 | |||||||||||
17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....