Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2-4 КЛАССОВ
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2006.
Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English - 1-2. - Обнинск: Титул, 2006.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
- Биболетова, М. 3., Трубанева, Н. Н. Enjoy English - 1-2. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2006.
- Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English - 1-2».
Литература для учителя: Биболетова, М. 3., Денисенко, О. А., Трубанева, Н. Н. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 1-2». - Обнинск: Титул, 2006.
Дополнительные средства обучения: мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента». - Истра Софт, 2001.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Цели первой ступени обучения:
- формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы
В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны: знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны - родины английского языка, ее столицы;
- имена известных персонажей английских детских литературных произведений;
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объе
му текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку
2 класс (Учебник Enjoy English авт. М.З. Биболетова и др.)
Количество часов: в год - 68, в неделю – 2 ч.
№ урока | Тема | Языковый материал | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/3 | Дата | ||
лексика | грамматика | фонетика, графика | ||||||||
I | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Р а з д е л 1. СОЦИАЛЬНО БЫТОВАЯ СФЕРА. ПРИВЕТСТВИЕ. ЗНАКОМСТВО. ИМЯ. ВОЗРАСТ (6 часов) | ||||||||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Name, good morning, my | Good morning. Hello. What is your name? My name is ... | Произношение, интонация новых фраз | - Поздороваться и ответить на - представиться и узнать имя | Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка | Вводный | Текущий | Принести картинки зверей | 2.09 |
2 | Названия животных. Буква Аа | A dog, a cat, a lion, a crocodile, a fox, a bear, a camel, a pig, an elephant, a tiger, a cock, a mouse, an owl, a fish | Who are you? Iam... | Аа [ei] | Представиться и узнать имя партнера | Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка | Комбинированный | Административная к/р № 1 | Упр. 4, с. 7 | 7.09 |
3 | Введение счета 1-10. Возраст. Буква ВЬ | Счет 1-10 How old | How old are you? I am 6 (7,8) | ВЬ [b] | - Назвать числительные в пре - считать от 1 до 10; - назвать возраст | Названия чисел, особенность счета на пальцах | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 8 | 9.09 |
4 | Где живут актеры кукольного театра? Буква Сс | In me forest, in the river, in the garden, in the house, in the zoo | Where do you live? I live in ... | Сс [s] k] | - Расспросить партнера, где он - назвать свое место жительст | Названия мест обитания животных и людей | Комбинированный | Текущий | Упр.З, с. 9 | 14.09 |
5 | Повторение | Рассказать о себе, сообщить имя, возраст, место жительства, ответить на вопросы о том, как мы приветствуем одноклассников, друзей, хороших знакомых, родственников, незнакомых людей, старших по возрасту | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 4, с. 10 | 16.09 | ||||
6 | Имя, возраст моего друга. Буква Dd | Friend, he, she, his, her | Who is he\she? He/she is ... | Dd [d] | Назвать имя своего партнера | Кукла Tilly Willy | Комбинированный | Текущий | Упр.З, с. 11 | 21.09 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 5 | 6 | 7 I 8 | 9 | 10 | 11 | | ||||||||||
Р а з д е л 2. СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. МОЙ ДОМ (10 часов) | ||||||||||
7 | Моя семья. Буква Ее | A father, a mother, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother, an uncle | I have a sister. Her name is Olga. She is five. | Ее [i:] | - Назвать членов своей семьи; - рассказать о своей семье, кто - показать картинку с назван | Обращение английских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке) | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 12 | 23.09 |
8 | Мой друг. Буква Ff | A friend | I have a ... I have no.. Настоящее простое время (3-е л. ед. ч.) | Ff [f] | Рассказать о друге | Miss Chatter | Комбинированный | Текущий | Упр.З, с. 13 | 28.09 |
9 | Знакомство с новыми актерами. Буква Gg | A family | Do you have а..? Yes, I do. No, I don't | Gg [dз] | - Расспросить партнера о его - уметь отвечать на заданные | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 14 | 30.10 | |
10 | Мой питомец. Буква Hh | Together, your, pet | I she \she\it...? Yes, he is. No, she isn't. Вопросительные предложения с глаголом to be | Hh [h] | - Рассказать о своем любимом - спросить у одноклассника, - уметь ответить на вопросы | Отношение англичан к животным | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 15 | 5.10 |
11 | Повторение | Назвать членов своей семьи; рассказать о своей семье; о тех, кто изображен на картинке; показать картинку с названным словом; рассказать о друге; расспросить партнера о его семье; рассказать о своем любимом животном; ответить на вопросы | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 3-4, с. 16 | 7.10 | ||||
12 | Множественное число существительных. Буква И | Children, they | Множественное число имен существительных | Ii [ai] [i] | Назвать несколько предметов, существ и т. п. | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 18 | 12.10 | |
13 | Качественные прилагательные. Буква Jj | Big, small, old, new, good, bad, low, high | The house is... The house is not... | Jj [ ] | Описать предметы (дома) | Комбинированный | Текущий | Упр. 4-5, с. 19 | 14.10 | |
14 | Дома сказочных героев. Буква Кк | Dark, light, nice | I think... | Kk [k] | Описывать предмет, выражая отношение к нему, используя фразу: I think... | Знание английских сказок (народных, авторских) | Комбинированный | Текущий | Упр.З, с. 20 | 21.10 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | S | 9 | 10 | 11 |
15 | Выбираем дом для театра. Буква L1 | Like во фразе I like my house... | Is the house light? Yes, it is. No, it isn't. Is it good? | LI [1] | - Запрашивать информацию - отвечать на вопросы о каче | Представление об английском театре, его сценическом оформлении, реквизите | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 21 | 26.10 |
16 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 5-6, с. 22 | 28.10 | ||||
Р а з д е л 3. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ (16 часов) | ||||||||||
17 | Глаголы движения. Буква Mm | Sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip | lean ... | Mm [m] | - С помощью пантомимы пока - озвучить пантомиму; - рассказать, что вы умеете | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 23 | 2.11 | |
18 | Мои любимые занятия. Буква Nn | Sleep | I can dance. He can sing. Lions, dance! Союз and | Nn [n] | - Подавать различные команды; - выполнять различные команды; - рассказать о своем друге, что | Комбинированный | Текущий | Упр. 4-5, с. 24 | 9.11 | |
19 | Любимые занятия моих друзей. Буква Оо | Глаголы действия | Can you...? Yes? I can. No? I can't. | Oo [ ] [ ] | - Расспросить партнера о том, - ответить на вопросы | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 26 | 11.11 | |
20 | В школе зверей. Буква Рр | Live, climb | Can he read? | PP [p] | Рассказать о себе, о друге, используя фразу: I сап... | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 27 | 16.11 | |
21 | Участие в конкурсе на лучшего актера. Буква Qq | Please | Dance, please Повелительные, побудительные предложения | [kw] | - Обратиться с просьбой к со - понять и выполнить просьбу | Комбинированный | Текущий | Упр.З, с. 28 | 18.11 | |
22 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 4, с. 30 | 23.11 | ||||
23 | Знакомство с артистами кукольного театра. Буква Rr | Meet | Образование общих вопросов: can, to be | Rr [r] | Запрашивать информацию о ком-либо, используя все известные вопросительные конструкции | Комбинированный | Текущий | Упр.З, с. 31 | 30.11 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 12 |
24 | Названия спортивных игр. Буква Ss | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | Can you...? Can't you...? | Ss [s] [z] | - Рассказать, во что вы умеете - спросить собеседника, в ка - ответить на вопросы | Названия игр | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 32 | 2.12 |
25 | Спортивные занятия. Буква Tt | Ride a bicycle, ski, skate, skip | Can you...? Can't... you? | Tt [t] | Рассказывать о своих увлечениях и беседовать о них с другом, используя новые слова и словосочетания | Названия спортивных занятий, увлечений, предметов | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 34 | 14.12 |
26 | Мои увлечения. Буква Uu | Глаголы действия | I want to ... I want a... | Uu [ju:] | - Выразить желание сделать - сказать, что хочешь | Названия увлечений | Комбинированный | Текущий | Упр. 5-6, с. 35 | 15.12 |
27 | На спортивной площадке. Буква Vv | Play games | Do you want to skate? Yes, I do. No, I don't. Формы кратких ответов с глаголами do, can, is, am | Vv [v] | - Спросить у собеседника, мо - спросить собеседника о том, - высказываться по плану, со | Названия спортивного оборудования | Комбинированный | Текущий | Упр. 3-4, с. 37 | 21.12 |
28 | Во что можно поиграть с гостями? Буква Ww | Games, sports Let's together Play | Let's... together | Ww [w] | - Пригласить партнера принять - понимать с опорой на на | Названия игр | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 38 | 22.12 |
29 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Админ к/р № 2 | Упр. 4-5, с. 40 | |||||
28.12 | ||||||||||
30 | Названия музыкальных инструментов. Буква Хх | Play the piano, play the violin, play the drum, play the guitar, recite poems, sing songs | Let's ... Can...? Побудительные предложения | Xx [ks] [gz] | - Рассказать, на каких музы - рассказывать о себе, используя | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 41 | 29.12 | |
31 | Давайте поиграем! Буква Yy | Музыкальные инструменты | Do you want ...? Let's together | Yy [ai] [i] | - Спросить собеседника о том, - предложить сделать что-ни | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 43 | ||
12.01 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 12 |
32 | Новые артисты театра. Буква Zz | Лексика всего раздела | Have you...? Do you have..? Can you...? | Zz [z] | - Запрашивать информацию, - понимать на слух короткие | Комбинированный | Текущий | Упр. 3-4, с. 44 | 13.01 | |
Р а з д е л 4. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ (6 часов) | ||||||||||
33 | Любимые занятия сказочных персонажей | Read books, sleep, walk in the forest | Do you have..? Can you...? Certainly | - Понимать короткие сообще- - рассказать по плану о новом | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 4-5, с. 45 | 19.01 | |
34 | Названия цветов | Red, green, black, blue, yellow, white, orange, purple, grey, light blue, a flag | I have a... a + adj. + noun | - Описывать предметы, ис- - запрашивать информацию о - называть показанный цвет; - показать цвет, который на | Названия цветов | Комбинированный | Текущий | Упр. 3-4, с. 46 | 20.01 | |
35 | Мои игрушки: их цвет | A toy, a doll, a balloon | Do you have..? Yes? I do. No, I don't | - Понимать на слух короткие - выражать благодарность | Названия игрушек | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 47 | 26.01 | |
36 | Новогодние игрушки: их цвет, размер | Big, small, large | Do you want a balloon? | - Описать новогоднюю иг- - расспросить одноклассника, | Названия новогодних игрушек | Комбинированный | Текущий | 27.01 | ||
37 | Праздник алфавита | Показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита, уметь выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах, исполнять изученные песни | Закрепление знаний | |||||||
02.02 | ||||||||||
38 | Качественные прилагательные (описание внешности). Буква i в закрытом слоге | Fat, dirty, clean, pretty, ugly, nice, slim, boy, girl | He\she is a ... boy\girl | Буква i в закрытом слоге | - Читать слова с буквой i в за - написать с помощью модели, | Песня «Clap your hands» | Комбинированный | Текущий | Выучить песню | 03.02 |
________ Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 12 | |
Раздел 5. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ ДЕТСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (16 часов) | |||||||||||
39 | Внешность моих друзей | A nice boy, a clever girl | He is\ is not... She is\ is not... | - Описывать людей, используя - правильно озвучить графиче- - расставить слова в предложе- | Стихотворение «A cat went to town to buy a hat» | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 50(ч.); упр. 7, с. 50 (п.) | 09.02 | ||
40 | Описание внешности сказочных персонажей. Буква а в закрытом слоге | Лексика, используемая при описании внешности: a cat, a rat, a bat, has | He\She is not... I am\am not... | Буква а в закрытом слоге | - Описывать людей, используя I am\am not...в связном высказывании; - читать слова с буквой а в за - выбрать верные подписи к | Названия сказочных персонажей | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с 52 (ч.); упр. 6, с. 53 (п.) | 10.02 | |
41 | Притяжательный падеж имен существительных | Лексика раздела | Повторение: множественное число имен существительных. Новый материал: притяжательный падеж имен существительных Ann's cat | - Запрашивать информацию о - дать характеристику живот- - уметь поставить данное су - вставить пропущенные буквы | - | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 54(ч.); упр. 8, с. 54 (п.) | 16.02 | ||
42 | Названия частей тела. Чтение буквы е в закрытом слоге, буквосочетание еу | Nose, eyes, hair, ears, beard, teeth, long, short, fair, grey, ten, pen, hen, red | Краткие ответы на вопросы разного типа; притяжательный падеж | Буква е в закрытом слоге. Буквосочетание еу | - Описывать людей, животных, - показать названную часть тела; - делать фонетический анализ | Названия частей тела | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, 6, с. 55; упр. 8, с. 56 (п.) | 17.02 | |
43 | Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ск | Black | I think he\she is... He\She has... | сk | - Строить описание с элемен- - выбрать подходящий ответ на - составить и записать вопросы | Названия животных | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 56(ч.); упр. 7, 8, с. 57 (п.) | 2.03 |
Продолжение табл
44 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Тест I, с. 51 (WB) | Упр.З, с. 58 (ч.); упр. 5, с. 59 (п.) | 3.03 | ||||
45 | Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге | A dog, not, frog | I think. Образование вопросов (общие вопросы) | Буква о в закрытом слоге | - Читать слова с буквой о в за - писать по образцу; - рассказать о животном | Названия животных | Комбинированный | Текущий | Упр. 8, 9, с. 60; упр. 7, с. 60 (ч.) | |
9.03 | ||||||||||
46 | Чтение букв x,th. Модальные глаголы must\may... | Must, may | I must\may ... He\she must/may... | Буква х, th | - Рассказать о себе и о ком-то, - прочитать текст про себя и | Названия прилагательных, характеризующих описание личности | Комбинированный | Текущий | Упр.З, с. 61; упр. 8, 9, с. 62 (п.) | 10.03 |
47 | Чтение букв и в закрытом слоге, у в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must | Funny, happy, ugly, but, run, jump, duck | You must... Oh, yes... | Буква и в закрытом слоге. Буква у в конце слов в безударных слогах | - Дать настоятельный совет; - соотносить буквы и звуки; - читать слова с буквой и в за - читать слова с буквой у в | * | Комбинированный | Текущий | Упр. 4-5, с. 63; упр. 8, с. 64 (п.) | 16.03 |
48 | Качественные прилагательные (описание характера) | Brave, timid, clever, stupid, cruel, kind, man | He is ... He is not... | Чтение гласных в I типе слога | - Соотнести рисунки с пред- - соотнести буквы и звуки; - заполнить пропуски в тексте; - составить слова из данных | Названия прилагательных для описания характера человека | Комбинированный | Текущий | Упр. 6, с. 66 | 17.03 |
49 | Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы е в открытом слоге | Curious, merry, sad, he, she, see, green, street | Is he...? Yes, he is a ... No, he is not... | Буква е в открытом слоге | - Читать слова с буквой е в от - найти предложения, соответ- - прочитать предложения в - соотнести вопросы и ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 67(ч.); упр. 7, 8, с. 68 | 23.03 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 15.03 |
50 | Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like\ don't like.. He is... | Лексика по описанию характера и внешности | I like\don't like.. He is ... | Чтение гласных в закрытом слоге | - Соотносить буквы и транс- - выражать свое отношение к - соотнести рисунок с текстом | Комбинированный | Текущий | Упр. 10, с. 70 | 24.03 | |
51 | Повторение | см. Планируемый результат | Закрепление знаний | Текущий | Упр. 9, с. 72 | |||||
30.03 | ||||||||||
52 | Чтение буквы i в открытом слоге | I, like, nice, five, crocodile | Тренировка в соотношении вопросов и ответов | Буква i в открытом слоге | - Читать слова с буквой i в от - сказать, каких животных лю - составить слова из букв; - соотносить вопросы и ответы | Комбинированный | Текущий | Упр. 4, с. 74(ч.); упр. 6, 7, с. 74 | 31.03 | |
53 | Качественные прилагательные (описание характера) | Strong, weak, cunning, lazy, shy | He is \isn't... | Буквы i и у в открытом и закрытом слогах | - Описывать сказочных героев; - соотнести предложения в двух - подобрать слова к картинкам; - написать о своем любимом | Названия сказочных героев | Комбинированный | Текущий | Упр. З, с 75 (ч.); упр. 6, с. 76 | |
53 | 6.04 | |||||||||
54 | Чтение буквы у в открытом слоге | My, fly, why | Are you ..? Yes, I am. No, I am not | Буква у в открытом слоге | - Читать слова с буквой у в от - выбрать животное и обосно - прочитать текст и ответить на | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 77(ч.); упр. 6, с 77 | ||
54 | 7.04 | |||||||||
Р а з д е л 6. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА. ИНСЦЕНИРОВАНИЕ ЛЮБИМЫХ СКАЗОК МОИХ ЗАРУБЕЖНЫХ СВЕРСТНИКОВ (6 часов) | ||||||||||
55 | Чтение буквы а в открытом слоге | Name, skate, late, lake | Are you ...? Yes, I am. No, I am not | Буква а в открытом слоге | - Читать слова с буквой а в от - подобрать характеристику - угадать и назвать животное, - разыграть сценку между сло- | Детские английские песни и стихи | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, 4, с 78(ч.); упр. 8, 9, с. 79 | 20.04 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
- Написать для попугая Кеши письмо-заявку на участие в конкурсе красоты | 21.04 | |||||||||
56 | В международном детском лагере | Town, city, have, live | I live... I have... I like... lcan... Построение повествовательных предложений | Слова-исключения have, live | - Составлять высказывание- - читать слова-исключения - озвучить графический образ - выразить согласие\несогласие | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 81 (ч.); упр. 6, 7, с. 81 | 27.04 |
57 | Знакомство со сценарием внеклассного мероприятия «Встречаем гостя из Англии» | Антонимы: nice - ugly, good - bad, hot - cold, big - small | Повторить употребление всех речевых образцов | - Составлять рассказ о себе с - вести полилог: обсуждение - назвать слова-антонимы; - записать предложения, распо- | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 7, с. 83 (ч.); упр. 7, 8, с. 83 | 28.04 | |
58 | Личные местоимения (обобщение). Чтение буквы о в открытом слоге | No, nose, close, home, go | Общие вопросы разного типа и соотнесение их с краткими ответами | Буква о в открытом слоге | - Составлять связное коллектив- - читать слова с буквой о - соотнести вопросы и ответы | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 2, с. 83 (ч.); упр. 7, с. 85 | 18.05 |
59 | Описание сказочных героев по картинке. Чтение буквы и в открытом слоге | Pupil, music, rule, blue, you | Соотнесение грамматических схем с речевыми образцами | Буква и в открытом слоге | - Читать слова с буквой и - угадать и назвать имя героя, - охарактеризовать по картин- - выразительно читать наизусть | Сказочные герои, персонажи мультфильмов | Комбинированный | Текущий | Упр. 5, с. 86 (ч.); упр. 7, 8, с. 86 | 4.05 |
60 | Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге (повторение) | Friend, with, who | Построение предложений по речевым и языковым образцам | Слова-исключения friend, to, with, who | - Нарисовать животных, про- - указать знаки транскрипции; - выполнять распоряжения; - читать слова с гласными в открытом и закрытом слогах | Закрепление знаний | Итоговый тест II, с. 51 (WB) | Упр. 8, с. 88 (ч.); упр. 9, с. 88 | 5.05 | |
61-68 | Резервные уроки | 11.05-26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...

Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....

Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....

Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....