Методическая разработка открытого урока "Моя будущая профессия - строитель"
методическая разработка по английскому языку на тему

Методическая разработка открытого урока "Моя будущая профессия - строитель" включает план проведения урока английского языка по указанной теме и презентацию, основанную на лексическом материале по разделам: "Строительные материалы", "Части здания", "Строительные профессии", "Процесс возведения здания", а так же упражнения по грамматической теме "Преобразование прямой речи в косвенную".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan.doc66 КБ
Файл 1stroiteli.pptx1.69 МБ
Файл 2stroiteli.pptx2.55 МБ

Предварительный просмотр:

Время: 45 мин.

Тема урока: Моя будущая профессия. («My Future Profession»).  

                       Урок №2.

Тип урока: Урок закрепления новых знаний.

Вид урока: Практическое занятие.

Цели урока.

Образовательные:

  1. Закрепить лексический минимум по теме на репродуктивном уровне.
  2. Практиковать в диалогической речи по образцу.
  3. Совершенствовать звуко-произносительные навыки.

Развивающие:

  1. Развивать работоспособность на уроке, умение переключаться на различные виды деятельности.
  2. Развивать фонематический слух и внимание.
  3. Развивать память, логическое мышление, воображение через использование видеофрагментов, заданий на логику.

Воспитательные:

  1. Создавать благоприятную эмоциональную атмосферу, способствующую развитию индивидуальных и творческих способностей учащихся.

Оснащение урока.

  1. Мультимедийное оборудование.
  2. Презентация по теме в Power Point.
  3. Грамматическая таблица «Спряжение глаголов в действительном залоге».
  4. Грамматическая схема «Согласование времен».
  5. Плакаты «Строительные машины», «Строительные инструменты».
  6. Раздаточный материал.

Макроструктура урока.

  1. Организационный момент. Сообщение целей. Мотивация.
  • Просмотр видеофрагмента.

  1. Актуализация опорных знаний и умений. Фонетическая зарядка.
  • Фонетическая отработка базовой лексики.

  1. Организация деятельности учащихся по применению знаний в стандартных и измененных ситуациях.
  • Задание на исключение лишнего понятия.
  • Выполнение упражнения на логику.
  • Работа по образцу на основе конструкций на завершение.
  • Просмотр видеофрагментов и запись дополнительной лексики.
  • Фонетическая отработка лексики.
  • Игровой момент.

  1. Контроль домашнего задания.
  • Перевод текста с просмотром видеофрагмента.
  • Диалог по образцу (учебный разговор в режиме T→Cl, T→P1, P2).
  • Перевод из прямой речи в косвенную.

 

  1. Информация о домашнем задании. (Лексика письменно).

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Приложение 1.

My Future Profession (Building/Construction)

A building profession is one of the most important and necessary in any country of the world. It used to be so since ancient times, when people built caves, made of mud, leaves and stones.

During the last 100 years many new methods of building have been discovered. Nowadays the building is completed in concrete, prestressed concrete, steel, plastics, foamed glass and bricks.

         Almost everyone saw the construction of a building and fоllowed its progress with interest. First the excavation is dug for the basement. Then the foundation walls bellow ground level are constructed. After this the framework is erected and clothed with various finishing materials and protected by several coats of paint. The floors, walls, roofs and other parts of a building must be carefully designed and proportioned.

The architect must decide what the size of the walls, the floors, the beams, the girders will be and how they will be placed and arranged. Every building should be provided with water, electricity, ventilation and heating systems. The water supply and sewerage systems are called plumbing.

An estimate must be calculated after which the builders’ work can be started. Among the building professions you can come across a carpenter, a bricklayer (mason), a plumber, an electrician, a house painter, a concrete layer, a slater, a roofer, a welder, a fitter, a glazier and many more.

Building Materials

mud/clay-глина

cut stone-обработанный камень

brick-кирпич

concrete-бетон

prestressed concrete-железобетон

steel-сталь

plastics-пластмасса

foamed glass-пеностекло

paint-краска

Building Professions

a carpenter-плотник

a bricklayer (mason)-каменщик

a plumber-сантехник

an electrician-электрик

a house painter-маляр

a concrete layer-бетонщик

a slater-плиточник

a roofer-кровельщик

a welder-сварщик

a fitter-слесарь

a glazier-стекольщик

Parts of a Building

а basement-фундамент

а foundation-основание

а framework-каркас

a floor-пол, этаж

a wall-стена

a roof-крыша

a beam-балка

a girder-перекрытие

Systems of a building

plumbing-сантехника

water supply-водоснабжение

sewerage system-канализационная  

                             система

ventilation-вентиляция

heating-отопление

electricity-электричество

to erect (to build)-строить

to complete-завершать

to construct-строить

to clothe-покрывать

to design-разрабатывать

to proportion-рассчитывать

to protect-защищать

to provide-обеспечивать

estimate –смета


Приложение 2.

Tools (инструменты)

a wheelbarrow – тачка

a flat point shovel –плоская лопата

a masonry hoe –тяпка каменщика

a mortar stand and board – подставка под раствор

a level –уровень

a trowel –мастерок

а jointer  –расшивка, инструмент для расшивки швов

a brick hammer –молоток каменщика

a chisel –долото, стамеска, зубило

a steel square and carpenter pencils –уголок, стальной квадрат и карандаши плотника

a box cutter (a knife) –макетный (канцелярский) нож

a masonry brush –кисточка, щетка

wire cutters –кусачки/плоскогубцы

a nylon line –нейлоновая нить

adjustable brackets –регулируемые кронштейны, скобки

gloves –перчатки

 

Construction Equipment

English

Russian

1

a dozer

бульдозер

2

an excavator

экскаватор

3

a dump truck

грузовик

4

a loader

погрузчик

5

 

a forklift 

грузоподъемник

Tools (инструменты)

a wheelbarrow –

a flat point shovel –

a masonry hoe –      

a mortar stand and board –              

a level –

a trowel –

a jointer –

a brick hammer –

a chisel –

a steel square and carpenter pencils – 

a box cutter (a knife) –

a masonry brush –

wire cutters –

a nylon line –

adjustable brackets –

gloves –

 

Construction Equipment

English

Russian

1

 

бульдозер

2

экскаватор

3

грузовик

4

погрузчик

5

грузоподъемник


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My Future Profession. A builder

Слайд 2

Construction parts of a building building professions building materials tools construction equipment

Слайд 3

mud/clay cut stone brick concrete prestressed concrete Building materials

Слайд 4

steel plastic foamed glass paint Building materials

Слайд 5

Parts of a Building a basement a foundation a framework

Слайд 6

Parts of a Building a floor a wall a window a roof a door

Слайд 7

Building Systems plumbing water supply sewerage system ventilation heating electricity

Слайд 8

a plumber a mason a roofer a fitter a glazier an engineer

Слайд 9

a house painter a concrete layer a slater a welder a plasterer

Слайд 10

plastic – brick – steel - glass

Слайд 11

roof – wall – floor - paint

Слайд 12

estimate – carpenter – slater - roofer

Слайд 13

paint – cement –clay - plumbing

Слайд 14

erect – framework – complete - build

Слайд 15

brick – basement – foundation - floor

Слайд 16

electricity – water supply – ventilation - girder


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My Future Profession. (2) A builder

Слайд 2

Finish up: wood- carpenter wires – electrician brick – mason

Слайд 3

Finish up: house painter –paint glazier – glass plumber – water supply

Слайд 4

________ is a building material. ________ is a part of a building. ________ is a building profession.

Слайд 5

a hammer a brush nails a s patula a roller Tools

Слайд 6

Construction equipment

Слайд 7

Construction Equipment English Russian 1 a dozer бульдозер 2 an excavator экскаватор 3 a dump truck грузовик 4 a loader погрузчик 5 a forklift грузоподъемник

Слайд 8

A building profession is one of the most important & necessary in any country of the world.

Слайд 9

It used to be so since ancient times, when people built caves, made of mud, leaves & stones.

Слайд 10

During the last 100 years many new methods of building have been discovered.

Слайд 11

Nowadays the building is completed in concrete , prestressed concrete , steel, plastic, foamed glass & bricks.

Слайд 12

Almost everyone saw the construction of a building & followed its progress with interest.

Слайд 13

First the excavation is dug for the basement. Then the foundation walls are constructed.

Слайд 14

After this the framework is erected & clothed with various finishing materials & protected by several coats of paint.

Слайд 15

The floors, walls, roofs & other parts of the building must be carefully designed & proportioned.

Слайд 16

The architect must decide what the size of the walls, the floors, the beams, the girders will be & how they will be placed & arranged.

Слайд 17

Every building should be provided with water, electricity, ventilation & heating systems. The water supply & sewerage systems are called plumbing . An estimate must be calculated after which the builders , work can be started .

Слайд 18

Among building professions you can come across a carpenter, a bricklayer (mason), a plumber, an electrician, a house painter, a concrete layer, a slater , a roofer, a welder, a fitter, a glazier & many more.

Слайд 19

Steven says that he want s to become an architect. Steven says: “I want to become an architect”.

Слайд 20

Mike said to Steven: “I study for a landscape designer”. Mike told Steven that he stud ied for a landscape designer.

Слайд 21

Joan said to Steven: “I am watching the construction” Joan told Steven that she was watch ing the construction.

Слайд 22

MY FUTURE PROFESSION


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока "Введение в профессию-оператор швейного оборудования".

Открытый урок по производственному обучению по профессии "Оператор швейного оборудования"....

Методическая разработка открытого урока "Введение в профессию-оператор швейного оборудования".

Открытый урок по производственному обучению по профессии "Оператор швейного оборудования"....

Методическая разработка открытого урока учебной практики по профессии "Бухгалтер"

Тема урока: "Расчет амортизации (износа) основных средст".Ход урока:1. Организационная часть.2. Актуализация знаний и умений.3. Обьяснение нового материала.4. Закрепление нового материала.5. Самостоят...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого внеклассного мероприятия по теме «Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ»

Бюджетное образовательное учреждение Омской областисреднего профессионального образования«Омский колледж торговли, экономики и сервиса»         МЕТОДИЧЕСКА...

Методическая разработка открытого урока по технологии "Профессия в жизни человека", 8 класс.

Методическая разработка открытого урока по технологии "Профессия в жизни человека (8 класс) включает технологическую карту, подробный конспект, презентацию к уроку и приложения с раздаточным материало...

Методическая разработка открытого практического занятия по теме "Моя будущая профессия"

Методическая цель данного практического занятия - показать использование некоторых современных технологий, таких как активизация возможностей личности, информационно-коммуникативная, вербально-графиче...

Методическая разработка открытого урока по теме: «Исполнение обязанностей на воинских должностях в соответствии с полученной профессией»

Познакомить обучающихся с понятием военно-учетная специальность и ее примерным перечнем; раскрыть взаимосвязь гражданской специальности «Машинист на открытых горных работах» с воинскими пр...