Методическая разработка открытого урока "Введение в профессию-оператор швейного оборудования".
методическая разработка на тему
Открытый урок по производственному обучению по профессии "Оператор швейного оборудования".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки открытых уроков по английскому языку с применением интерактивного оборудования
Разработка открытого урока в 4 классе интерактивная игра «Угадай-ка»Тема: «Путешествие в волшебную страну»Цель урока:формирование коммуникативных умений и навыков учащихся по пройденному материалу, об...
Методическая разработка открытого урока "Введение в профессию-оператор швейного оборудования".
Открытый урок по производственному обучению по профессии "Оператор швейного оборудования"....
Методическая разработка открытого урока по дисциплине "Технологическое оборудование"
Метадическая разработка открытого урока по дисциплине "Технологическое оборудование" на тему: "Гибкие элементы ГПМ"...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА на тему: «Оборудование для нагрева и выпаривания сока. Подогреватели» по дисциплине: «Технологическое оборудование отрасли»
Данная методическая разработка раскрывает методику проведения открытого урока по дисциплине «Технологическое оборудование отрасли», проведенного в форме комбинированного урока на тему «Оборудование дл...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока по дисциплине «ОБОРУДОВАНИЕ» «АВТОМАТИЗАЦИЯ» Тема урока: «Осахаривание крахмала».
ММеетодическая разработка предназначена для преподавателей общепрофессиональных дисциплин, работающих по интерактивным формам обучения.В методической разработке представлена методика проведения бинарн...
Методическая разработка "Применение технологических карт на уроках швейного дела", 2021г.
В данном материале раскрывается необходимость применения технологических карт на уроках на уроках швейного дела....
Методическая разработка урока английский язык 8 класс "Лабораторное оборудование"
Разработка урока для детей с углубленным изучением математики, физики и химии. Инженерное направление....