конспект урока "Заказ в кафе"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
план-конспект урока в 6 классе по теме "Еда. Развитие диалогической речи" по учебнику "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа №7
Конспект урока
по английскому языку
в 6 классе
«Заказ в кафе»
Учитель английского языка
Соколова Наталья Валентиновна
Наро-Фоминск
2013г
УМК: Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /
[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2008. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)
Тема учебного занятия: «Заказ в кафе»
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип урока: комбинированный
Цель урока: формирование языковой и коммуникативной компетенций по теме «Еда и напитки».
Задачи урока:
- Образовательная: оценить и скорректировать знания, полученные по данной теме, совершенствовать коммуникативные компетенции, расширить страноведческие знания учащихся;
- Развивающая: развивать память, мышление, речь, языковую догадку, сенсорную сферу (развитие тонкости различения звуков и интонации речи); развивать умение работать в группе, паре, развивать чувство взаимопомощи.
- Воспитательная: сформировать гуманные отношения (терпимость, тактичность, вежливость, доброжелательность, честность),
дисциплинированность и ответственность;
Режим работы: фронтальный, индивидуальный, парный, групповой.
Виды упражнений: языковые, условно-речевые, речевые.
Оснащение урока: компьютер (презентация), фильм о Лондоне, мультимедийный проектор, экран, доска, рабочие листы учащихся (раздаточный материал), музыкальное сопровождение, блюда для кафе, салфетки, посуда, скатерти.
Ход урока
(Весь урок ведется на английском языке. Для удобства ознакомления, ход урока представлен на русском языке)
- Приветствие
Добрый день, мои дорогие гости! Я рада приветствовать вас в своем кафе в центре Лондона. Я надеюсь вы надолго запомните нашу встречу и еще не раз захотите сюда вернуться.
Но прежде чем занять места за столиками, вам следует записать на доске 1-2 слова из нашей темы «Еда и Напитки» (Учащиеся записывают и рассаживаются по местам).
Спасибо за слова. Приятного дня. Можете ознакомиться с нашим меню и сделать заказ.
- Диалогическая речь
Учащиеся – гости общаются с учащимися - официантами.
(упр. 4 стр.88)
- Активизация и закрепление материала
Пока наши официанты готовят заказ предлагаю вам отдохнуть и поиграть.
- Игра называется «Без пропусков». Перед вами письмо о завтраке одного моего друга. Мой друг очень рассеян. Он написал это письмо без пробелов. Ваша задача переписать его, правильно расставив пробелы. (работа в группах за столиками)
IalwayshavebigbreakfastIstartfromsomeorangejuiceandeggsafterthatIhaveasmallbowlofcerealwithalittlemilksometimesieatanappleorabananawithmycerealmymummakesnicecakesiusuallyhavethemwithtea.
Давайте проверим и прочтем, что получилось.
I always have a big breakfast. I start from some orange juice and eggs. After that I have a small bowl of cereal with a little milk. Sometimes I eat an apple or a banana with my cereal. My mum makes nice cakes. I usually have them with tea.
Мне бы хотелось узнать, а что вы любите на завтрак. Расскажите пожалуйста. (учащиеся рассказывают, подготовленные дома короткие сообщения о том, как они завтракают)
- А сейчас я предлагаю вам посмотреть несколько сюжетов. Прошу смотреть внимательно, так как после просмотра я задам несколько вопросов.
1 – о лондонском ресторане, где обслуживают электронные официанты.
2 – о Гайд парке, рядом с которым находится наше кафе.
Надеюсь сюжеты вам понравились. Давайте проверим насколько внимательно вы смотрели эти сюжеты.
1. Чем считается Гайд - парк для Лондона?
а. сердце Лондона
б. защита Лондона
с. легкие Лондона
2. Чем изначально был Гайд - парк?
а. охотничье угодье
б. часть Вестминстерского Аббатства
с. место для отдыха
3. В какую спортивную игру играли лондонцы на видео?
а. волейбол
б. футбол
с. шахматы
4. Где в парке можно выступить с речью?
а. уголок оратора
б. лесенка оратора
с. уголок выступлений
5. Когда можно выступить в уголке ораторов?
а. суббота
б. воскресенье
с. понедельник
6. Что запрещено в уголке ораторов?
а. рассказывать смешные истории
б. смеяться над королевской семьей
в. высказывать свою точку зрения
7. Какой функции НЕТ в обеденном столе интерактивного ресторана?
а. меню
б. средства связи
с. игровая приставка
(ответы)
1. Чем считается Гайд - парк для Лондона?
а. сердце Лондона
б. защита Лондона
с. легкие Лондона
2. Чем изначально был Гайд - парк?
а. охотничье угодье
б. часть Вестминстерского Аббатства
с. место для отдыха
3. В какую спортивную игру играли лондонцы на видео?
а. волейбол
б. футбол
с. шахматы
4. Где в парке можно выступить с речью?
а. уголок оратора
б. лесенка оратора
с. уголок выступлений
5. Когда можно выступить в уголке ораторов?
а. суббота
б. воскресенье
с. понедельник
6. Что запрещено в уголке ораторов?
а. рассказывать смешные истории
б. смеяться над королевской семьей
в. высказывать свою точку зрения
7. Какой функции НЕТ в обеденном столе интерактивного ресторана?
а. меню
б. средства связи
с. игровая приставка
- Наши блюда уже почти готовы. А я предлагаю известную всем игру «Bingo»
У вас на столах листы с 16 пустыми клетками. Заполняйте их словами, написанными вами на доске в начале нашей встречи и мы начнем розыгрыш.
Победителем или победителями станут обладатели 3 бинго. Не забывайте, что мы учитываем слова по горизонтали, вертикали и диагонали.
- Завершающий этап
Наши официанты подготовили ваш заказ и счет. Приятного аппетита.
(Короткий диалог между учащимися – официантами и учащимися – посетителями кафе)
- Here’s your order.
- Thank you.
- Here’s your bill.
- Thank you. Here you are.
- Thank you. You are welcome.
(учащиеся - посетители кушают, звучит тихая музыка)
- Рефлексия
Вот и подошла к концу наша встреча. Кафе закрывается. Вы все, наверное, знаете, что в любом кафе есть книга жалоб и предложений. У нас она тоже есть. Я прошу поместить в эту книгу свой смайлик. Если вам было грустно – грустный смайлик, а если вы были рады – веселый. (учащиеся рисуют смайлики на заранее подготовленных листах)
Спасибо за отзывы.
- Домашнее задание
Я подготовила для вас небольшие подарки. Поместите свои фото из нашего кафе в эти фото – рамки. А мне в качестве подарка к следующему уроку подготовьте сообщение об интересных кафе Лондона.
Список литературы:
- Английский язык. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /
[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-е изд.- М.: Express Publishing : Просвещение, 2011г. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе)
- Spotlight 6. Teacher's Book. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. М.: Express Publishing :Просвещение, 2011г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическое кафе
занимательные вопросы и задания для 10 класса на неделе математики...
Конспект семейного кафе - "Моя семья".- в детском саду.
В семейном кафе принимают участие все желающие семьи всех возрастных групп детского сада. Предварительная работа предполагает помощь музыкального руководителя семьям при подготовке творческих номеров ...
Конспект сценария внеклассного мероприятия по теме" Типичная английская еда. В кафе"
Конспект разработан для проведения внеклассного мероприятия ко дню недели английского языка и направлен на развитие творческих способностей для совершенствования устной речи....
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
конспект урока по теме " в кафе"
Конспект урока по теме " в кафе"...
План-конспект урока "В Сеульском кафе".
Данный план- конспект урока корейского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конспект сюжетно-ролевой игры "Кафе"(старшая группа)
Конспект сюжетно-ролевой игры «КАФЕ» СТАРШАЯ ГРУППА Цель: продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе.Программн...