План-конспект урока "В Сеульском кафе".
план-конспект урока (7 класс)
Данный план- конспект урока корейского языка составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_koreyskogo._v_seulskom_kafe.docx | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока корейского языка
Дата проведения: ________
Класс: _7Г_
Учитель: Забелина Н.Ю.
Тема: «В сеульском кафе».
Цели урока:
Образовательные
- освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Еда»; освоить использование в связной речи лексических структур, формирование коммуникативной, социокультурной и языковой и учебно-познавательной компетенции;
- приобщение к другим культурам, традициям;
Развивающие:
- развивать навыки и умения в различных видах речевой деятельности; развивать умение распознавать интернациональную лексику в корейском языке и сопоставлять её с аналогами в родном языке
Воспитательные:
- воспитывать культуру этикета во время приёма пищи.
- формирование у школьника инициативы, уважения к другим, толерантности к культурам
Задачи:
*введение и активизация нового лексического материала;
*отработка навыков чтения (поискового, просмотрового);
* отработка навыков диалогической речи;
* формирование социокультурной компетенции учащихся;
* проверка и оценка знания;
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование мотивации изучения иностранного языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», толерантное отношение к проявлениям другой культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалогической межкультурной коммуникации, умение работать в группах, парах.
Метапредметные:
- развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Предметные (в коммуникативной сфере):
- Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета, введение и активизация нового лексического материала, отработка навыков чтения, отработка навыков восприятия на слух, умение работать в паре.
Тип урока:
комбинированный;
Применяемые технологии: элементы информационно-коммуникационной технологии.
Оборудование:
Компьютер.
Наглядные пособия:
Видеозапись, раздаточный материал (реч. клише «Заказ блюд»)
Формы контроля:
Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Домашнее задание:
Ход урока:
I. Мотивация к учебной деятельности (5 мин)
Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения корейских звуков и употребления грамматической конструкции «Деепричастие причины действия»
(Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и организует игру «Какая погода за окном?»
Орг. момент: здравствуйте, ребята! Как у вас дела? Какое сегодня число? А какой день недели? Кто отсутствует сегодня? Пожалуйста, займите свои места. 학생들이 안녕하세요?요즘 어떻게 지내요?오늘은 며칠이에요? 무슨 요일이에요?결석생이 있어요? 자리에 앉아요.
2.Фонетическая зарядка:
Для начала предлагаю вам следующее упражнение: Я называю звуки корейского языка, а вы подбираете слова.먼저 제가 한국어 음성을 발음하고 여러분들이 단어를 불러야 되요.
-Хорошо, отлично!네, 잘 했어요!
3. Речевая разминка:
오늘의 날씨에 대해 뭘 말할 수 있을까요? Начнем игру?게임 시작! (учащиеся по очереди называют словосочетания или предложения, характеризующие погоду за окном. Например: 오늘은 날씨가 추워요. 눈도 와요.
II. Формулирование темы урока, постановка цели (5 мин)
Цель:
Организация совместного открытия темы урока.
(Учащиеся называют тему урока. Учитель подводит учащихся к открытию темы урока)
Прочтите текст. О чем идет речь?
-Все верно. Речь пойдет о кафе! О традиционном корейском кафе.
III. Проверка домашнего задания (5мин)
Цель:
Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.
(Учащиеся предоставляют выполненные упражнения. Учитель корректирует учащихся).
IV. Активизация аудитивных навыков и страноведческого материала (10 мин)
Цель:
0рганизация прослушивания разговора с официантом в корейском ресторане.
(Учитель предлагает детям прослушать разговор и назвать знакомые слова из диалога. Учащиеся слушают диалог, догадываются о чем идёт речь).
V. Совершенствование лексических навыков (7 мин)
Цель:
Организация составления предложений на корейском языке с использованием изученной лексики. Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения. Учитель организует выполнение упр.1,2, с.172 из учебника.
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «В кафе» (10 мин).
Цель: Организация диалогической речи.
(Ученики работают в группах по 2 человека. Учащиеся составляют свой диалог, по речевому клише. Учитель организует работу в группах).
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)
Цель:
Организация понимания ценности выполненной деятельности.
Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. Учитель организует рефлексию учащихся.
IX. Домашнее задание.
Цель: Развитие самостоятельности
(Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д/з. Учитель объясняет задание).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
План-конспект открытого урока и самоанализ урока по технологии в 7 классе.Часть 2..
Разработка практического урока с презентацией по теме:"Вышивка крестом.Разновидности болгарского креста".Отработка практических упражнений и закрепление пройденного материала в первой части урока по д...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
Презентация к уроку в 10 классе на тему "Предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и разработка урока. А также План-конспект открытого урока в 5 классе на тему:Семья как потребитель товаров и услуг на рынке
В данном материале дана разработка открытого урока на тему "предприниматель и мотивация его деятельности. Предпринимательский доход" и презентация к данному уроку. И План-конспект урока в 5 классе на ...
План-конспект открытого урока по астрономии в рамках районного семинара.Тема урока: «Атмосферное давление».Тема урока: «Агрегатные состояния вещества».
«Развитие и поддержка талантливых и одаренных детей в системе воспитания и дополнительного образования детей....
План-конспект открытого урока в 8 классе по 1 теме "Schön war es im Sommer" Thema der Stunde: " Планы на отдых у молодёжи разные."
1. Учить читать короткие тексты с полным пониманием прочитанного и определять содержание текста с ситуацией. ...