Конспект семейного кафе - "Моя семья".- в детском саду.
материал по музыке по теме

Пирогова Ольга Николаевна

В семейном кафе принимают участие все желающие семьи всех возрастных групп детского сада. Предварительная работа предполагает помощь музыкального руководителя семьям при подготовке творческих номеров с музыкальным сопровождением, так же работы художественного творчества.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Семейное кафе: «Моя семья».

/Заранее подготовлены звёзды для участников и желающих./

Действующие лица:

Ведущая – муз.руководитель.

Дети всех возрастных групп.

Родители.

Цель:

Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Задачи:

Создание условий для  эмоционального  и благоприятного микроклимата взаимодействия с родителями, детьми и педагогами.

Поделиться своими творческими способностями и умениями.

Ведущая:  

Звучит музыка. /по выбору муз.рук./

И вот настал наш долгожданный вечер, и открытие «Семейного кафе». Всем известно, что все мы произошли от Адама и Евы. Когда Адам и Ева решили жить вместе, они обзавелись хозяйством. И вот Адам говорит Еве – Раз мы живём вместе нам надо поделить обязанности. И спрашивает Адам Еву: Кто будет обеды варить? Ева ответила «Я», Кто будет корову доить? Ева ответила: «Я», Кто будет по дому убираться? Ева ответила – я. А кто будет детей рожать? Ева ответила: «Я» и так семь раз…я,я,я. И получилось слово - семья.

   В старину в долгие, зимние вечера, люди устраивали посиделки. Они собирались в один дом. Приходили целыми семьями, каждый со своей работой: кто с прядением, кто с вязанием, кто с шитьём, вышивкой, резьбой по дереву, плетением хомутов, лаптей, дети с самодельными игрушками. Во время работы не скучали: пели песни, частушки, плясали; рассказывали сказки, небылицы, а в конце работы водили хороводы.  

   И сегодня мы рады видеть всех вас в нашем кафе. Мы с вами продолжим русскую -  народную традицию дарить друг другу радость, тепло и взаимопонимание.

  1. Представители семей…. /ведущая перечисляет участников семейного кафе – представители от каждой возрастной группы./

   В честь открытия «Семейного кафе», нас приехали поздравить р.н. ансамбль «Рябинушка» с песней «Ой да, во – зелёном , во бору». /Вокальная группа воспитателей./

  1. А сейчас начинаем первую номинацию, которая проходит под названием: «Художественное чтение». Желающие принять участие, поднимите свою звезду «Моя семья».

Артистами мы становимся не сразу, учимся этому с раннего детства и сейчас порадовать, нас пришли самые маленькие артисты. Встречаем детей 1 – й мл. группы. С песней «Цап – царап».

  1. Творческий человек, это не только тот, который умеет петь, танцевать, выразительно читать. А ещё тот, который может своими руками сшить, связать, вышить, сплести и т.д. И сейчас в следующей номинации «Умелые ручки» примут участие следующие семьи…. Желающие принять участие поднимите сою звезду.

И вновь реклама. Мы предлагаем Вам посмотреть номер, который исполнит подготовительная группа. Весёлая задорная «Полька».

  1. Я думаю этот танец вдохновил вас на следующую номинацию «Каблучками постучим, всех на танец пригласим». Желающие поднимите звёзды.

А наши дети умеют совмещать и песню и танец в одной творческой композиции. И сейчас дети средней группы покажут такую композицию под названием: «Лужица». И 2 – я мл. группа «Поросята пяточки».

  1. А теперь мы хотим послушать, как поют семейные ансамбли в нашей номинации: «Мы поём соловьём»… Желающие принять участие поднимите свою семейную звезду.

Все знают сказку «Дюймовочка» и помнят  высказывания жабы «Ну вот и поели, можно и поспать»… (А мы попели, можно и поплясать»). – Встречайте подготовительную группу с танцем «Сударушка».

  1. А в следующей номинации у нас будут участвовать все и называется она «Чудесный оркестр». Перед вами на столах муз. инстр. Сейчас зазвучит музыка, и ваши инструменты сольются общим оркестром, а желающие могут выйти и потанцевать.

Вы и пели и плясали и стихи вы нам читали, а сейчас мы отдохнём и номинацию «Слабо» начнём. /изделия своими руками./

7. Мы благодарим всех участников за активное участие. И я говорю вам до новых встреч в нашем кафе «Моя семья». И не отчаивайтесь если у вас что – то не получается, если кто – то вас огорчил не переживайте по этому поводу и всегда вспоминайте эту песню: «Неприятность эту мы переживём». Старшая группа.

8. Вручение  памятных подарков и грамот….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ....

Роль семьи и детского сада в развитии коммуникативной компетентности

В презентации освещен вопрос важности семьи и педагогов в формировании и  развитии коммуникативной компетентности детей с нарушением речи. А так же целеноправленность этого процесса, взаимод...

Советы семейного психолога. Подготовка ребенка к детскому саду 25.07.2018

4 ОШИБКИ РОДИТЕЛЕЙ ПРИ АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКОМ САДУ...

Выступление на педсовете. Тема: ««Взаимодействие семьи и детского сада в вопросах художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста».

Актуальность проблемы определяется тем, что в настоящее время в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения особое внимание уделяется художественно-эстетическому ра...

Статья о взаимодействии семьи и детского сада как условие развитий музыкальных способностей детей

Что может быть важнее родительского воспитания - правильно, взаимодействие детского сада и семьи...

Родительское собрание на тему «Проблема взаимодействия семьи и детского сада»

Цель:ознакомить с проблемами взаимодействия работы детского сада и семьи, способствовать установлению доверительных отношений между родителями и педагогами в  воспитательно-образовательном процес...