Конспект урока по теме "My home is my castle"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_moy_dom-moya_krepost_tretya_nedelya_sinyaya_pismo.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме
"My home is my castle"
Автор: Калекова Елена Алексеевна
учитель английского языка
г.о. Спасск-Дальний
2013-2014
Приложение 5
Учебный проект «Мой дом-моя крепость»
Третья неделя «синяя» (письмо)
Первый урок недели «Грамматический»
Конспект урока по теме "My home is my castle"
Класс: 6
Тема урока: “Мой дом-моя крепость”
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков, полученных ранее и целевого применения усвоенного по грамматике.
Вид урока: урок самостоятельных работ репродуктивного типа с элементами исследования.
Цель урока: развитие грамматических умений и навыков устной речи учащихся в рамках изучаемой темы.
Задачи урока:
Образовательная:
- учить строить разделительные вопросы, употребляя конструкции There is/There are, составлять предложения;
- учить строить специальные вопросы, употребляя конструкции There is/There are.
Развивающая: развивать произвольное внимание, память, мышление; умение сравнивать.
Воспитательная: повысить мотивацию учащихся к изучению английского языка.
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- парная;
- групповая.
Межпредметные связи: связь с русским языком и литературой.
Средства обучения:
1. М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева “ Enjoy English5-6”: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
2. М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева “Enjoy English 5-6”: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
3. Презентация (выполненная в Power Point), магнитная доска.
4. Раздаточный материал (карточки с индивидуальным заданием).
Структура урока
I. Начало урока. Приветствие. (1 мин).
II. Оргмомент.
1. Беседа с классом. (1 мин).
2. Постановка проблемы урока. (2 мин).
3. Фонетическая зарядка. (3 мин).
4. Разучивание стихотворения (3 мин).
III. Основная часть урока.
1. Совершенствование грамматических навыков. (16 мин).
2. Совершенствование грамматических навыков. (16 мин).
IV. Физкультминутка. (1 мин).
V. Подведение итога урока (2 мин).
План урока
Этап урока | Цель данного этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Мотивация (приёмы, средства обучения) |
I. Начало урока. Приветствие. (1 мин). |
| T: Good morning, boys and girls! T: I’m glad to see you! How are you? Ps: We are fine, thank you. And you? T: I’m OK. Thank you. T: Sit down, everybody. | P: I’m fine. Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя. | Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п. |
II. Оргмомент. 1. Беседа с классом. (1 мин). |
| T: Answer my questions, please. What season is it now? T: What date is it today? T: What day of the week is it today? | Ученики отвечают на вопросы учителя. | Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2, ученик 1 - ученик 2 |
2. Постановка проблемы урока. (2 мин). |
| T: Look at the board and read. T: It’s an English proverb. Can you translate it? T: That’s right. The topic of our lesson is “Home sweet home”. T: And what another English proverb do you know? T: Good! What do you think what we’ll speak about today? T: You are right. Today we will revise your grammar, read and listen a lot. Let’s begin our lesson. | Ps: Home sweet home. P: Дом, милый дом. (На этом же слайде по щелчку появляется изображение дома.) Ps: ответы детей. Ps: There is no place like home. | Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п. |
3. Фонетическая зарядка. (3 мин). |
| T: It’s time to practice English sounds and words. Listen and repeat all together. | (Выполняется упражнение. Учитель нажимает слова по порядку, учащиеся слушают и произносят их хором. Затем к доске по очереди выходят несколько учеников.) | Режимы работы: учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п. |
4. Разучивание стихотворения. (3 мин). |
| T.: Let’s learn a new poem. This is my little house. This is my little house, This is the door. The windows are shining And so is the floor. Outside there is a chimney as Tall as can be With smoke that goes curling up. Come and see! – Please, read and say what the poem is about. – Do you like it? – What new words are there in the poem? – Listen to the poem. – Now listen and repeat. – Please read it. | (Выполняется задание. Учащиеся слушают и произносят стих хором.) (a chimney, curling, smoke) (читают 2-3 ученика) | Режимы работы: учитель – класс, ученик 1 - ученик 2 и т.п. |
III. Основная часть урока. (Main body) 1. Совершенствование грамматических навыков. (16 мин). |
| T.: Bim also likes to study. He is fond of grammar. Task 1. Complete the questions You can see your eyes and ears in the mirror, … ? There are nice white curtains on the window, …? You can sit down in this comfortable armchair, …? We haven’t got a key, …? My mother cooks our meals in the kitchen, …? I go to the bathroom to wash my hands and face, …? We took off our coats and boots in the hall, …? Task 2. There is/There are Example: There is a sitting room in my house. _______ nine nice dresses in my wardrobe. _______ a small sink in her kitchen. _______ many trees in our garden. _______ a river behind Mary's house. _______ a study in my flat. _______ a lot of cups in the cupboard. _______ no sweets in the fridge. Task 3. Make up the sentences Example: by my bed, there, is, a lamp. — There is a lamp by my bed. a bed, there, is, in your bedroom? in the fridge, some cheese, is, there. next to your house, is, what, there? on the chair, there, are, my kittens. in front of my fridge, is, there, what? two lamps, are, there, on the table. next to the table, there, a cooker, is. | (Выполняются задания. Учащиеся отрабатывают построение разделительных вопросов, предложений, употребление конструкции There is/There are) | Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п. |
Task 4. T.: Bim wants to have a study. But he doesn’t know how to put the furniture in his new room. Children, let’s help him. We have a lot of things. Where are we going to put them all? I am going to put a wall unit on the right of the door. T.: Thank you. I think Bim will like it very much. | P1: I am going to put a table in the middle of the room. P2: I am going to put a telephone on the table. | |||
2. Совершенствование грамматических навыков. (16 мин). |
| Task 5. Make up questions. 1. There is a vase on the table. (What:?) 2. There are candles on the table. (Are ..?) 3. There is a pantry in Hobbit's house. (Is… or :?) 4. There is a TV in the living-room. (Where:?) 5. There are four pictures on the wall. (How many:? 6. There is a bed near the window. (Is:?) | (Выполняются задания. Учащиеся отрабатывают построение специальных вопросов, составление предложений, употребление конструкции There is/There are) | Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п. |
Task 6. Translate into English. 1. В нашей квартире три комнаты. 2. У нас есть холодная и горячая вода. 3. Ее квартира большая и светлая. 4. Мы живем на втором этаже. 5. У вас есть телефон? 6. У Хоббита есть зал, спальня и кладовая. | ||||
Task 7. Find the "wrong" word. 1. plate, glass, apple, fork, cup. 2. kitchen, dining-room, hall, bathroom, carpet. 3. table, shelf, arm-chair, skirt, sofa. | (Следующие задания, написаны на карточках для каждой команды. Учитывается скорость и правильность их выполнения.) | |||
Task 8. Neznaika's Letter. Read the letter and look through carefully each line. Some of the lines are correct and some have a mistake. If a line is correct put a tick "v" if not write down the word. Hello, my friends! 1. I want to write you about my house. 2. My house is nice. 3. I have got a three rooms. 4. They are: a living-room, a bedroom and a dining-room. 5. My living room big. 6. There is two windows in the living room. 7. The bed room are big and nice. Please write me soon! Neznaika. | Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, учитель - ученик 2 и т.п. | |||
IV. Физкультминутка. (1 мин). | T: Will your stand up, please? Let’s have a rest. Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you if you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, touch your toes. Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before While you clap: one, two, three, four. I put my hands upon my hips, I turn myself around. I raise my hands above my head And then I touch the ground. T: Sit down, everybody. | (Учащиеся выполняют упражнения). | ||
V. Подведение итога урока (2 мин). (Closing remarks) |
| T.: Children, you were brilliant today. Thank you for the lesson. T: It’s high time to finish our lesson. You were active, brilliant and bright. Your marks for the lesson…. Thank you very much. Put marks. Open the record books and put the marks into them. Draw and describe your Dream House. | Ученики выставляют оценки. Ученики записывают домашнее задание (в т. ч. проектное задание). | Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка "Home, sweet home" 8 класс
Конспект урока ангийского языка по теме "Home, sweet home". УМК "New Millennium English" 8 класс...
конспект урока английского языка "My home is my castle"
Урок для 5 класса, УМК "Милленниум", автор Н.Н.Деревянко, изд. Титул, 2012 г. Вашему вниманию представляется конспект урока с презентацией и приложениями....
План-конспект урока английского языка "Home Sweet Home"
План-конспект урока английского языка "Home Sweet Home"...