"Happy english"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект занятия по английскому языку по программе
«Английский для малышей».
Тема: «Знакомство с английским языком».
Реквизиты: карточки с изображениями сказочных героев (Чебурашка и Микки Маус), игрушка Брауни, проектор
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-8.komenskiy.doc | 62 КБ |
konsekt_pervogo_zanyatiya.docx | 18.27 КБ |
konsekt_pervogo_zanyatiya.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
КОМЕНСКИЙ Я. А.
Ян Амос Коменский (1592–1670), чешский мыслитель-гуманист, философ, выдающийся педагог создал стройную педагогическую систему, прогрессивную по своему содержанию и актуальную до сих пор. Над своим капитальным трудом «Великая дидактика» Коменский работал с 1627 по 1638 год. В нем Коменский разработал основные вопросы теории и организации учебной работы с детьми. Права М. Шагинян, что многое возникло в современной жизни из его дидактики: «Современная школа, всеобщее образование (без различий наций, классов, пола), метод наглядного обучения, звуковой метод, преимущество родного языка перед иностранным, режим и порядок школьного образования, значение физических упражнений, обязательность музыки в числе школьных предметов, чередование занятий и отдыха, сад или площадка при школе и целый ряд других практических вещей — все это выросло из дидактики Коменского, всем этим человечество обязано ему». Его известность и мировое признание, педагогические идеи до сих пор сохраняют свое научное значение, хотя он жил и творил более 360 лет назад. Большое внимание он уделял нравственному воспитанию детей, а в книге «Материнская школа» детально изложил свои взгляды на семейное воспитание.
Метод обучения, который предлагал Коменский, в отличие от схоластической школы, не отвращал детей от занятий, а должен был возбуждать в них радость, превращая овладение знаниями в приятное занятие, позволяя пройти путь к вершинам науки без скуки, окриков и побоев, а как бы шутя и играя (он предлагал учебные игры, учебные пьесы, написал книги «Школа-театр», «Школа-игра»). Школа, по Коменскому, – дом радости. Его дидактика построена на принципе целесообразности и природосообразности.
Его девиз: «Никакого насилия над человеком!» Он писал: «Академические учебные работы будут продвигаться вперед легко и успешно, если каждый посвятит себя тому виду занятий, к которому, как это можно заключить по верным признакам, его предназначила природа. Ибо по природным дарованиям один является музыкантом, поэтом, оратором, физиком и т. д., в то время как другие более склонны к богословию, медицине, юриспруденции».
Коменский выдвинул идею непрерывности образования (учить на протяжении всей жизни), разработал систему дошкольного и школьного обучения и воспитания, говорил о том, что в каждом государстве должны быть академии – высшие школы для молодежи с 18 до 24 лет, а также «школы зрелого возраста».
Коменский высоко поднимал значимость нравственного воспитания: «Надо следить за тем, чтобы академии воспитывали только трудолюбивых, честных и способных людей. Они не должны терпеть лжестудентов, которые, подавая другим вредный пример бездействия и роскоши, расточают отцовское имущество и губят свои годы. Ведь слово студент в переводе с латинского "усердно занимающийся"».
В плане совершенствования обучения Коменский первый ввел принцип наглядного обучения, издав иллюстрированный учебник «Мир чувственных вещей в картинках». Он создал пансофическую школу (кабинеты физики, механики, естественно-исторических наук, кабинет биологии и пришкольный сад). Важна и актуальна до сих пор его идея: «Сообщить ученикам не отдельные, разрозненные знания, а систему знаний, энциклопедию, которая могла бы связно удержаться в памяти, снабдить сведениями о самом основном в каждой науке и сделать учащегося универсально образованным человеком». Он писал: «Если из наших знаний исключить то, что менее необходимо, то у нас было бы в распоряжении по меньшей мере вдвое больше времени и мы затрачивали бы вдвое меньше труда. Надо уметь отбирать только нужное». Коменский считал, «что все имеющее между собой связь должно быть преподаваемо одновременно, параллельно друг с другом» (сравните с современной идеей межпредметных связей).
Удивительно, что идеи Коменского, высказанные 350 лет назад, так актуальны и полезны в наше время. По праву его считают гениальным педагогом-провидцем.
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку по программе
«Английский для малышей».
Тема: «Знакомство с английским языком».
Реквизиты: карточки с изображениями сказочных героев (Чебурашка и Микки Маус), игрушка Брауни, проектор.
Ход занятия:
Учитель: Здравствуйте, дети!
Меня зовут Ксения Александровна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!
(Дети называют свои имена)
Английский язык очень сильно отличается от русского.Скажите ребята мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?
Дети: Нет! На русском!
Учитель(показывая картинку с изображением Чебурашки): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Чебурашка?
Дети: На русском!
Учитель: Правильно, на русском, потому что Чебурашку придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны.
Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?
Дети: Микки-Маус!
Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски.
Учитель: Так зачем же нам с вами ребята нужно в России учить английский язык, причем с самого детства? Кто мне ответит?
(Дети предлагают разные варианты)
Учитель: Very good! Очень хорошо! А сейчас я хочу вас познакомить с моим другом. Закройте все глаза.(дети закрывают глаза,в это время на стол кладется кукла ).Открывайте глаза скорее! Знакомьтесь ребята, это Брауни. Брауни – название домовых в Англии. Это маленькие смешные человечки бурого цвета, отсюда (в английском «brown» – «коричневый, бурый») их название. Они симпатичные сказочные существа очень любят посещать фермы, пока хозяева спят или отсутствуют, и выполняют за них всю домашнюю работу. Вот только брауни отличаются капризным нравом – могут помочь, а могут и напроказничать. Он к нам прибыл из Англии и будет теперь жить здесь в нашем кабинете. Так что ребята будьте послушными и наш Брауни будет вам помогать хорошо учиться. Брауни оживает только ночью, и одной из таких волшебных ночей он записал для вас послание на тему, зачем нужно вам ребятам учить английский язык.
(на проекторе появляется видеозапись, где как- будто кукла читает стихотворение: А-Английский в жизни пригодится.
Н-На отдыхе..как объясниться?
Г-Глазами хлопать и стоять.
Л-Лишь улыбаться и моргать?
И-И делать вид.что понимаешь.
С-Стоишь и вывески читаешь.
К-Каким-то жестом объяснил.
И-И думаешь.поговорить
Я-Язык английский изучайте!!
З-Знакомство с ИНГЛИШ-углубляйте!!
К-Как за основу-вы считайте!!!
И-И в жизни он вам пригодится.
З-Знакомый даже удивится.
У-Уверенно вы говорите.
Ч-Читайте...и произносите...
А-Английский-стал нам.как родной!
Т-Теперь мы знаем.дорогой!
Е-Еще бы.столько мы с тобой!!!
(автор: Маргарита Иванычева))
Учитель: Вот садись Брауни (усаживает его на полку),теперь ты будешь жить с нами. Ещё он прибывает в хорошем настроении, если вы ребята хорошо учитесь и ведете себя как послушные дети. А теперь давайте маленько поиграем. Игра называется Sea — Ground.
(Чертится мелом круг.) «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Сейчас вам нужно быть очень внимательными, когда я скажу: «Sea!»,вы должны очень быстро запрыгнуть в круг, а когда я скажу: « Ground!» вы должны как можно быстрее выпрыгнуть из круга. Всем понятно? Тогда начинаем!(игра длиться 3-5 минут).
Учитель: Вот, так вот при помощи весёлых игр, мы с вами будем учить английский язык и вы поймёте, что всё очень легко! А еще Брауни мне показал одну интересную зарядку, хотите я с вами ее выучу? Тогда все вставайте в линию посвободней, чтобы никто никому не мешал. Она вся на английском языке, пока этих выражений вы еще не знаете, но повторяйте за мной движения, мы её часто будем делать и вскоре вы запомните ее наизусть.
Итак,начинаем :
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
(Руки вверх! Руки вниз!
Руки на бедрах! Садитесь!
Встать! Руки в стороны!
Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!
Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
Один, два, три, стоп!
Стоять на месте!)
Учитель: Very good! Итак ребята, наше занятие подошло к концу, но вы не расстраивайтесь мы будем очень часто с вами видеться, ведь впереди у нас много увлекательных занятий и развивающих игр. Мы с Брауни будем вас ждать! До свидания!
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку по программе
«Английский для малышей».
Тема: «Знакомство с английским языком».
Реквизиты: карточки с изображениями сказочных героев (Чебурашка и Микки Маус), игрушка Брауни, проектор.
Ход занятия:
Учитель: Здравствуйте, дети!
Меня зовут Ксения Александровна! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!
(Дети называют свои имена)
Английский язык очень сильно отличается от русского.Скажите ребята мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?
Дети: Нет! На русском!
Учитель(показывая картинку с изображением Чебурашки): А на каком языке разговаривает со своими друзьями Чебурашка?
Дети: На русском!
Учитель: Правильно, на русском, потому что Чебурашку придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны.
Учитель (показывает картинку с изображением Микки-Мауса): Кто это, ребята?
Дети: Микки-Маус!
Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). This is Mickey-Mouse Это мышонок Микки-Маус! Знаете, в какой стране сделали мультфильм про Микки-Мауса? В Америке! Микки-Маус на самом деле умеет говорить только по-английски.
Учитель: Так зачем же нам с вами ребята нужно в России учить английский язык, причем с самого детства? Кто мне ответит?
(Дети предлагают разные варианты)
Учитель: Very good! Очень хорошо! А сейчас я хочу вас познакомить с моим другом. Закройте все глаза.(дети закрывают глаза,в это время на стол кладется кукла ).Открывайте глаза скорее! Знакомьтесь ребята, это Брауни. Брауни – название домовых в Англии. Это маленькие смешные человечки бурого цвета, отсюда (в английском «brown» – «коричневый, бурый») их название. Они симпатичные сказочные существа очень любят посещать фермы, пока хозяева спят или отсутствуют, и выполняют за них всю домашнюю работу. Вот только брауни отличаются капризным нравом – могут помочь, а могут и напроказничать. Он к нам прибыл из Англии и будет теперь жить здесь в нашем кабинете. Так что ребята будьте послушными и наш Брауни будет вам помогать хорошо учиться. Брауни оживает только ночью, и одной из таких волшебных ночей он записал для вас послание на тему, зачем нужно вам ребятам учить английский язык.
(на проекторе появляется видеозапись, где как- будто кукла читает стихотворение: А-Английский в жизни пригодится.
Н-На отдыхе..как объясниться?
Г-Глазами хлопать и стоять.
Л-Лишь улыбаться и моргать?
И-И делать вид.что понимаешь.
С-Стоишь и вывески читаешь.
К-Каким-то жестом объяснил.
И-И думаешь.поговорить
Я-Язык английский изучайте!!
З-Знакомство с ИНГЛИШ-углубляйте!!
К-Как за основу-вы считайте!!!
И-И в жизни он вам пригодится.
З-Знакомый даже удивится.
У-Уверенно вы говорите.
Ч-Читайте...и произносите...
А-Английский-стал нам.как родной!
Т-Теперь мы знаем.дорогой!
Е-Еще бы.столько мы с тобой!!!
(автор: Маргарита Иванычева))
Учитель: Вот садись Брауни (усаживает его на полку),теперь ты будешь жить с нами. Ещё он прибывает в хорошем настроении, если вы ребята хорошо учитесь и ведете себя как послушные дети. А теперь давайте маленько поиграем. Игра называется Sea — Ground.
(Чертится мелом круг.) «Море — Sea»- это центр круга, «Земля – Ground»- вне круга. Сейчас вам нужно быть очень внимательными, когда я скажу: «Sea!»,вы должны очень быстро запрыгнуть в круг, а когда я скажу: « Ground!» вы должны как можно быстрее выпрыгнуть из круга. Всем понятно? Тогда начинаем!(игра длиться 3-5 минут).
Учитель: Вот, так вот при помощи весёлых игр, мы с вами будем учить английский язык и вы поймёте, что всё очень легко! А еще Брауни мне показал одну интересную зарядку, хотите я с вами ее выучу? Тогда все вставайте в линию посвободней, чтобы никто никому не мешал. Она вся на английском языке, пока этих выражений вы еще не знаете, но повторяйте за мной движения, мы её часто будем делать и вскоре вы запомните ее наизусть.
Итак,начинаем :
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Hands to the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
One, two, three, stop!
Stand still!
(Руки вверх! Руки вниз!
Руки на бедрах! Садитесь!
Встать! Руки в стороны!
Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!
Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)
Один, два, три, стоп!
Стоять на месте!)
Учитель: Very good! Итак ребята, наше занятие подошло к концу, но вы не расстраивайтесь мы будем очень часто с вами видеться, ведь впереди у нас много увлекательных занятий и развивающих игр. Мы с Брауни будем вас ждать! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый контроль по УМК "Happy English.ru" для 5 класса
Итоговая контрольная работа для учащихся 5 -го класса, обучающихся по УМК Кауфман М.Ю. и Кауфман К.И. "Happy English.ru"...
тематическое планирование 6 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока6а классЗа первую четверть:27 уроков1Рассказ «Как я провел летние каникулы» 1Стр.7. упр.abc 2Временная форма глаго...
тематическое планирование 7 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока7а классЗа первую четверть:27 уроков1Давайте поприветствуем друг друга!1Стр.7. упр.1(перевести ) 2Встреча с героями кни...
тематическое планирование 8 класс Happy English.ru
№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока8а классЗа первую четверть:27 уроков1Раздел1.Встречаем старых друзей.1Стр.4-5, выучить слова 2Повторениевремен(present ...
Ролевая игра "Why is English so popular?" /К.Кауфман,М.Кауфман "Happy English.ru-8"/
A role-play “WHY IS ENGLISH SO POPULAR?” Цели: формирование коммуникативной компетенции; Социокультурный аспект– знакомство с мнением разных людей из разных стран о популярности английского языка; ...
Аудио enjoy_english._5-6_kl._biboletova/ happy english_-_7_class kaufman
Аудио для изучения английского языка на уроках и дома...
"Enjoy English" Разработка урока английского языка 5 класс (УМК К. И. Кауфман "Happy English.ru")
Разработки к уроку английского языка в 5 классе по теме "Enjoy English". Представлен подробный план урока, алгоритм проведения урока, рекламный проспект, опоры к уроку, таблица МХК учащихся данного кл...