Технологическая карта урока английского языка в 9 классе "Lost in the jungle"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС на материале учебника Spotlight для 9 класса. Модуль 8. В приложении дан пример использования приема "Денотатный граф" к данному уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_9_kl.doc | 59 КБ |
denotatnyy_graf.pptx | 109.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Морозова Любовь Юрьевна
Класс: 9 (Spotlight, Module 8) Тема урока: Lost in the jungle | Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме. Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание по опоре. Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии |
Планируемые результаты
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
Развитие умения адекватно вести себя в трудных жизненных ситуациях.
Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать. Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новой лексикой по теме. Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание. Развивающие: Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать навыки устного высказывания. Развивать умение организовывать информацию по теме. Воспитательные: Воспитывать умение анализировать ситуации и находить выход. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка. |
Ресурсы:
| Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная |
Формы контроля: индивидуальный, групповой | Домашнее задание: Составить ДЕНОТАТНЫЙ ГРАФ по образцу |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Примерная речь учителя | Деятельность обучающихся |
(3-4 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику. Пишет называемые учащимися предметы на доске. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Well, sometimes people find themselves in a very difficult situation. For instance, imagine, you are lost in the jungle. What would you like to have with you?
| Составляют СПИСОК необходимых предметов и объясняют их назначение |
| Организует просмотровое чтение текста с. 128 и выполнение упр. 1, 2 | What if you didn’t have such necessary things? What would you do? Now we are reading the text and trying to find some interesting things… | Читают текст, выполняют упр., объясняют слова, выделенные в тексте жирным шрифтом |
(3-4 мин) | Помогает учащимся сформулировать основную проблему текста и предлагает оформить положения текста графически в виде денотатного графа. | What is the text about? What is the main idea of the text? Right: how one can survive in the jungle. Let’s organize the information from the text in a denoto graph. | Формулируют основную проблему текста (Что следует делать, если ты потерялся в джунглях?) |
| Организует работу с текстом. Помогает учащимся построить денотатный граф совместными усилиями. Граф рисуется и заполняется на доске. | Read the text once again and think about the words to explain our ideas. The title or the main idea is… Jungle or survival in the jungle or lost in the jungle. Then go verbs. What do we have to do there? … | Читают текст с детальным пониманием, строят ДЕНОТАТНЫЙ ГРАФ (см. Приложение. Презентация Power Point) |
| Let’s rest a little and sing our song “Don’t give up”. It matches our today’s topic. | Поют песню “Don’t give up” (Module 8, CD) | |
| Предлагает учащимся составить устное высказывание, используя в качестве опоры и эталона заполненный Денотатный граф. | Use the Denoto Graph to give a short talk about how to survive when you are lost in the jungle. Who wants to answer? | Составляют устное высказывание, отвечают по желанию. |
(7-8 мин) | Организует работу в парах, предлагая учащимся составить мини-текст, используя заполненный Денотатный граф в качестве опоры: Что следует делать, если вы потерялись в пустыне, в горах… Организует опрос. | Now work in pairs. Each pair is in a different situation. What would you do? Use our graph as a model. Very well, thank you. Now I’m sure, you will survive anywhere. | Получают карточку с заданием, готовят ответ с партнером. Отвечает кто-то один из пары. |
| Задает вопросы о том, что нового узнали сегодня на уроке. Обсуждение домашнего задания. | I want you to use this material to do your homework. The task is: You are lost in Siberian taiga. What will you do? Any questions? You have only a box of matches with you. The season is autumn. | Записывают домашнее задание. Составить Денотатный граф на тему: Ты потерялся в сибирской тайге. Что ты будешь делать? |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Lost in the Jungle Protect yourself Eat , drink Call for help Rainwater Plants you know W eather Dangerous animals , insects Glass Built shelter Stay away from steep hillsides Don’t touch brightly colored insects Insects Find a stick
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе. УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием» Тема урока: Лондон
Технологическая карта урокаУчебный предмет: английский языкУчитель: Каримова Раиса ЗякиевнаКласс: 5 Автор и название УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удо...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка \'Surviving in the Jungle\' в 9 классе
Технологическая карта составлена с учетом требований ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...