рабочая программа, 4 кл Spotlight
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план 4 классы
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | кол-во час. | Языковой материал | Виды речевой деятельности | |||||||
лексика | грамматика | говорение | чтение | аудирование | письмо | |||||||
по плану | по факту | |||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. НАЗАД ВМЕСТЕ | ||||||||||||
1 | a Вводный урок. Знакомство | 1 | Активная:join, hope, feel, remember; Nice to see you! Пассивная:back together, same | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 4 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 | Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | |||||
2 | b Повторение лексики и грамматических структур | 1 | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Can you…? I’ve got… | с. 6, упр. 1, 2 с. 7, упр. 4 с. 8, упр. 5 | с. 7, упр. 3 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | с. 6, упр. 1 | с. 8, упр. 5 Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 Я.П. с. 17 | ||||
МОДУЛЬ1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. | ||||||||||||
3 | 1a Большая счастливая семья. | 1 | Введение л.е. по теме «Внешность» Активная:tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny. | Present Continuous | с. 10, упр. 1 с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 Р.Т. с. 6, упр.2. | ||||
4 | 1b Большая счастливая семья. | 1 | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная:helmet, sporty | Предлоги места: места in, on, under, behind, next to, in front of Правила чтения буквосочетания ar/or Чтение букв a и o в сочетании с буквой r | с. 12, упр. 2 с. 13, упр.7 | с. 12, упр. 1,3 с. 13, упр. 4, 5 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 4 | с. 13, упр. 6 с. 13, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 2 Я.П. с. 17 | ||||
5 | 2a Мой лучший друг. | 1 | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. | Present continuous с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 5, 7 | с. 14, упр. 1, 3 с. 15, упр. 4 Р.Т. с. 7, упр. 3 | с. 14, упр. 1 | с. 15, упр. 6 Р.Т. с. 6, упр. 1 Р.Т. с. 8, упр. 1, 2 | ||||
6 | 2b Мой лучший друг. | 1 | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound | Числит. 30–100 | с. 16, упр. 2 | с. 16, упр. 1, 3 с. 17, упр. 4, 5 с. 24 | с. 16, упр. 1, 3 Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. | с. 17, упр. 6 Р.Т. с. 8, упр. 2 | ||||
7 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» ИКТ | 1 | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Р.Т. с. 12–13 | с. 18–19 с. 20, упр. 1, 2, 3 Р.Т. с. 12–13 Р.Т. с. 9, упр. 4 | с. 18–19 | Р.Т. с. 9, упр. 3 | |||||
8 | Знакомство с англоговорящи-ми странами мира. Русские города-миллионники | 1 | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 3 Проект о своем городе/деревне | с. 21, упр. 2 с. 142, упр. 1 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 2 Р.Т. с.10–11, упр. 1, 2, 3. | ||||||
9 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 22, упр. 1, 2, 3 | с. 22, упр. 4 с. 23, упр. 5 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 6, 7 Р.Т. с. 10, упр. 1 Р.Т. с. 11, упр. 3 | Р.Т. с. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | ||||
10 | Тест №1 «Семья и друзья» | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ2. МОИ БУДНИ | ||||||||||||
11 | 3а Ветеринарная клиника | 1 | Введение л.е. по теме «Город» Активная: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | Craftwork к модулю 2, урок 3 | |||||
12 | 3b Ветеринарная клиника. Знакомство с профессиями | 1 | Активная:bake/baker/baker’s,greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? Пассивная:fix, serve, carry, sick, wake up | Чтение букв i, e, u в сочетании с буквой r Present simple и наречия частотности (how) often always, usually, sometimes, never | с. 28, упр. 3, 4 с. 29, упр. 8 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 6 | с. 29, упр. 5 | с. 29, упр. 7 Я.П. с. 19, 21 | ||||
13 | 4a Работать и отдыхать. Время | 1 | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … | наречия частотности once/twice/three times a week с. 30, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 2 | с. 30, упр. 2, 3 с. 31, упр. 6 Р.Т. с. 14, упр. 2 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. с. 15, упр. 4 | ||||
14 | 4b Работать и отдыхать.
| 1 | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour | глагол have to с. 32, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 2 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 Р.Т. с. 16, упр. 2 | |||||
15 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Р.Т. с. 17, упр. 3 | с. 36, упр. 1, 3 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 с. 36, упр. 2 Р.Т. с. 20–21 | с. 34–35 | |||||
16 | День из моей жизни. Кем я хочу быть? | 1 | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | с. 143, упр. 2 с. 37, упр. 2 проект о профессиях | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 | |||||||
17 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 38, упр. 1 | с. 38–39, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. с. 18, упр. 2, 3 | с. 39, упр. 5, 6 Р.Т. с. 19, упр. 4 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 6 | ||||
18 | Тест №2 «Мои будни» | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ3. УГОЩЕНИЯ | ||||||||||||
19 | 5а Пиратский фруктовый салат | 1 | Введение л.е. по теме «Еда» Активная: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many?, make sure | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | ||||||
20 | 5b Пиратский фруктовый салат | 1 | Чтение буквы g How many/ much a lot/not many/ not much | с. 44, упр. 2, 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. | с. 45, упр. 4, 5 | с. 45, упр. 4, 6 | Р.Т. с. 22, упр. 1 с. 45, упр. 5 Я.П. с. 23 | |||||
21 | 6aПриготовь еду из этого! Меры веса и объема. | 1 | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence, barbecue, cookie | A lot of/many/ much | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. с. 23,упр. 3, 4 | с. 47, упр. 4 | с. 46, упр. 1 | с. 46, упр. 3 Р.Т. с. 23, упр. 2, 3 с. 47, упр. 5, 6 | ||||
22 | 6b Приготовь еду из этого! | 1 | Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack | Модальный глагол may | с. 48, упр. 1 Р.Т. с. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 | с. 48, упр. 2 с. 56 | |||||
23 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid | Р.Т. с. 25, упр. 4 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2, 3 Р.Т. с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 | |||||
24 | Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? | 1 | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 1 проект – любимое блюдо семьи | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 2 | Р.Т. с. 26–27, упр. 1, 2, 3. | ||||||
25 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 26, упр. 2 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. с. 27, упр. 3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | с. 55, упр. 4, 5 | ||||
26 | Тест №3 «Угощения» | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ4. В ЗООПАРКЕ | ||||||||||||
27 | 7a Забавные животные! | 1 | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 30, упр. 1. | |||||
28 | 7b Забавные животные! | 1 | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book | Present simple в сравнении с Present continuous | с. 60, упр. 1 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 3, 5 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | ||||
29 | 8a Дикие животные. | 1 | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo | Сравнительная степень прилагательных с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 31, упр. 2, 3 | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4, 6 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 Craftwork к модулю 4, урок 8 | ||||
30 | 8b Дикие животные. | 1 | Активная: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants | Модальный глагол must | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 6 Р.Т. с. 32, упр. 3 | с. 64, упр. 2, 3 с. 65, упр. 4, 5 Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 4 с. 72 | с. 64, упр. 3 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 2, 4 | ||||
31 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Р.Т. с. 33, упр. 5, 6 | Р.Т. с. 36–37 | с. 68, упр. 1, 2 Р.Т. с. 32, упр. 5, 6 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | Р.Т. с. 33, упр. 6 | ||||
32 | Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! | 1 | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 3, 4 проект «Помоги животным». | с. 69, упр. 1 с. 145, упр. 1, 2 | с. 145, упр. 4 Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. | ||||||
33 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 70, упр. 1, 2 | с. 70, 71, упр. 3, 4, 5 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 6, 7 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 | ||||
34 | Тест №4 «В зоопарке» | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ5. ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА? | ||||||||||||
35 | 9а Чаепитие. | 1 | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! | Образование порядковых числительных. | с. 74, упр. 2 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | ||||
36 | 9b Чаепитие. | 1 | Активная: yesterday, ago, last | Чтение буквы a перед буквами s и l Глагол to be в Past Simple | с. 76, упр. 3 с. 77, упр. 6 | с. 77, упр. 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. с. 38, упр. 1 Я.П. с. 29, 31 | ||||
37 | 10a Что было вчера? | 1 | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer | Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 с. 79, упр. 6 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 5 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 Р.Т. с. 40, упр. 1. | ||||
38 | 10b Что было вчера? Даты | 1 | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!; programme | с. 80, упр. 1 | с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 3 с. 88 | с. 80, упр. 2 с. 88 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 4 Р.Т. с. 40, упр. 1 | ||||
39 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind ...!; upstairs, in no time | с. 84, упр. 3 Р.Т. с. 44–45 | с. 84, упр. 1, 2 Р.Т. с. 41, упр. 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 2 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 | |||||
40 | Пожелания в день рождения. День города. | 1 | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | с. 85, упр. 3 с. 146, упр. 1, 2 проект – программа проведения Дня города | с. 85, упр. 1 с. 146 | с. 146, упр. 3 Я.П. с. 33, 35 | ||||||
41 | Теперь я знаю. Подготовка к тесту | 1 | с. 86, упр. 1, 2 | с. 86, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 4, 5, 6 Р.Т. с. 42, упр. 2 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 5 Р.Т. с. 43, упр. 3 | ||||
42 | Тест № 5. «Где ты был вчера?» | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ6. В ГОСТЯХ У СКАЗКИ | ||||||||||||
43 | 11a Заяц и черепаха. | 1 | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time … . Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | с. 91, упр. 3 | с. 90–91, упр. 1, 2 | с. 90–91, упр. 1 с. 91, упр. 4 | Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 6, урок 11 | |||||
44 | 11b Заяц и черепаха. | 1 | Активная: изученные ранее глаголы | Чтение окончания -ed Past simple правильных глаголов (утв. форма) | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. с. 46, упр. 1, 2 Я.П. с. 33, 35 | |||||
45 | 12a Однажды! | 1 | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) | с. 94, упр. 1, 2 | с. 95, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4, 5 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 4 Р.Т. c. 46, упр. 3 Р.Т. с. 47, упр. 4 | ||||
46 | 12b Однажды! | 1 | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | с. 96, упр. 2 с. 104 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 3 с. 104 | с. 97, упр. 4, 5 Р.Т. с. 48, упр. 1 | ||||||
47 | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1 | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная: mine; It’s not fair! | Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 52–53 | с. 98–99 с. 100, упр. 1, 2 | с. 98–99 | с. 100, упр. 3 Р.Т. с. 49, упр. 3, 4 | ||||
48 | Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. | 1 | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | с. 147, упр. 2 проект о любимой сказке | с. 101, упр. 1, 2 с. 147, упр. 1 | с. 101, упр. 2 | с. 101, упр. 3 с. 147, упр. 3 | |||||
49 | Теперь я знаю! | 1 | с. 102, упр. 1 | с. 102, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 50, упр. 1 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. с. 51, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. с. 51, упр. 3 | ||||
50 | Тест № 6 «В гостях у сказки» | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ ИЗ ЖИЗНИ | ||||||||||||
51 | 13a Лучшее время! | 1 | Введение л.е. по теме «Памятные дни из жизни» Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride с. 106, упр. 1 | Неправильные глаголы в Past Simple. | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 2, 3 | с. 106, упр. 1 | Р.Т. с. 54, упр. 1. | |||||
52 | 13b Лучшее время! | 1 | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. | Чтение буквы y | с. 108, упр. 2, 3 с. 109, упр. 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 | с. 109, упр. 5 Я.П. с. 37, 39 Р.Т. с. 54, упр. 1 | ||||
53 | 14a Волшебные моменты! | 1 | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? | Превосходная степень прилагательных | с. 110, упр. 2, 4 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с. 111, упр. 5, 7 | с. 110, упр. 3 | с. 111, упр. 6 Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | ||||
54 | 14b Волшебные моменты! | 1 | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s Day | Past Simple неправиль-ных глаголов | с. 112, упр. 1 с. 113, упр. 4, 5 | с. 112, упр. 2 с. 113, упр. 3 Р.Т. с. 56, упр. 2 с. 120 | с. 112, упр. 2 с. 120 | Р.Т. с. 56, упр. 1, 2 | ||||
55 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 60–61 | с. 116, упр. 1, 2 Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | с. 114–115 | Р.Т. с. 57, упр. 3 | ||||
56 | Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. | 1 | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | с. 117, упр. 2 с. 148, упр. 2 проект о памятных днях жизни учащихся | с. 117 с. 117, упр. 1 с. 148, упр. 1 | Р.Т. с. 58–59, упр. 1, 2, 3. | ||||||
57 | Теперь я знаю! | 1 | с. 118, упр. 1, 2 | с. 118, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4, 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 | Р.Т. с. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 5 Р.Т. с. 59, упр. 3 Я.П. с. 41, 43. | ||||
58 | Тест №7 «Памятные дни жизни» | 1 | ||||||||||
МОДУЛЬ8. ОТДЫХ | ||||||||||||
59 | 15a Хорошие времена впереди! Названия стран. | 1 | Введение л.е. по теме «Путешествие» Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake | Структура be going to | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | ||||
60 | 15b Хорошие времена впереди! | 1 | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. | Структура be going to | с. 124, упр. 1, 2, 3 с. 125, упр. 6 | с. 125, упр. 4, 5 | с. 125, упр. 4 | Р.Т. с. 62, упр. 2 Я.П. с. 41, 43 | ||||
61 | 16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. | 1 | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. | Чтение слов с непроизносимыми согласными Future simple | с. 126, упр. 2, 3 с. 127, упр. 6 Р.Т. с. 63, упр. 5 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 4 Р.Т. с. 63, упр. 3, 4 | с. 126, упр. 1 | с. 127, упр. 5 | ||||
62 | 16b Здравствуй, солнце! | 1 | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume | Вопросительные слова | с. 136 | с. 128, упр. 1, 2 с. 129, упр. 3 с. 136 Р.Т. с. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 2 | с. 129, упр. 4 Р.Т. с. 64, упр. 2 | ||||
63 | Чтение сказки «Златовласка и три медведя» | 1 | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Р.Т. с. 65, упр. 3 | с. 132, упр. 1, 3 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | с. 132, упр. 3 Р.Т. с. 65, упр. 3 | ||||
64 | Флорида. Путешествие – это весело! | 1 | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | с. 133, упр. 5 (второе издание – упр. 2) с. 149, упр. 1, 2 | с. 133, упр. 4 (второе издание – упр. 1) с. 149, упр. 1 | с. 66–67 , упр. 1, 2, 3, 4. Проект об одном из популярных мест отдыха в России | ||||||
65 | Теперь я знаю! | 1 | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 с. 135, упр. 3 | Р.Т. с. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4, 5 Р.Т. с. 67, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 5 Р.Т. с. 67, упр. 4 Я.П. с. 45, 47 | ||||
66 | Тест №8 «Отдых» | 1 | ||||||||||
67-68 | Резервный урок Практика письменной и устной речи. | 2 | с.150-165 |
Учебно - тематический план
№ п/п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока) | Кол-во часов | Использование ИКТ | Использование проектной деятельности | Использование исследовательской деятельности |
Вводный модуль. Назад вместе | 2 | ||||
1 | Семья и друзья | 8 | 1 | 1 | 1 |
2 | Мои будни | 8 | 1 | 1 | |
3 | Угощения | 8 | 1 | 1 | 1 |
4 | В зоопарке | 8 | 1 | 1 | |
5 | Где ты был вчера? | 8 | 1 | 1 | |
6 | В гостях у сказки | 8 | 1 | 1 | |
7 | Памятные дни из жизни | 8 | 1 | 1 | |
8 | Отдых | 8 | 1 | 1 | |
9 | Резервный урок | 2 | |||
Всего: | 68 часов | 8 часов | 8 часов | 2 часа |
Содержание учебно - тематического плана
Модуль вводный С возвращением! – 2часа
1.С возвращением!-2 часа
Модуль 1 «Семья и друзья» 8часов.
1. Большая счастливая семья. – 2часа
2. Мой лучший друг.- 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники. Проект о своем городе/деревне – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №1 «Семья и друзья» - 1час
Модуль 2 «Мои будни» 8часов.
1. Ветеринарная клиника. Знакомство с профессиями. – 2часа
2. Работать и отдыхать. Время – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. День из моей жизни. Кем я хочу быть? Проект о профессиях – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №2 «Мои будни» - 1час
Модуль 3 «Угощения» 8часов.
1. Пиратский фруктовый салат – 2часа
2. Приготовь еду из этого! Меры веса и объема. – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? Проект – любимое блюдо семьи – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №3 «Угощения» - 1час
Модуль 4 «В зоопарке»». 8часов.
1. Забавные животные! – 2часа
2. Дикие животные. – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! Проект «Помоги животным».– 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №4 «В зоопарке» - 1час
Модуль 5 «Где ты был вчера?» 8часов.
1. Чаепитие. – 2часа
2.Что было вчера. Даты – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Пожелания в день рождения. День города. Проект – программа проведения Дня города – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест № 5. «Где ты был вчера?» - 1час
Модуль 6 «В гостях у сказки» 8часов.
1.Заяц и черепаха – 2часа
2.Однажды – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. Проект о любимой сказке – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6. Тест №6 «В гостях у сказки» - 1час
Модуль 7 «Памятные дни» 8часов.
1. Лучшее время! – 2часа
2.Волшебные моменты – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4. Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. Проект о памятных днях жизни учащихся – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6.Тест №7 «Памятные дни» - 1час
Модуль 8 «Отдых» 8часов.
1. Хорошие времена впереди! Названия стран – 2часа
2. Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. – 2часа
3. «Златовласка и три медведя» ИКТ – 1час
4.Флорида. Путешествие – это весело! Проект об одном из популярных мест отдыха в России – 1час
5. Теперь я знаю. Подготовка к тесту – 1час
6.Тест №8 «Отдых» - 1час
Резервный урок. Практика письменной и устной речи. – 2часа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 8 класс...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс
Рабочая программа УМК "Spotlight" 11 класс...
Рабочая программа 9 SPOTLIGHT
Рабочая программа 9 SPOTLIGHT создана на основе авторской программы 5-9 кл. Апалькова...
рабочие программы УМК "Spotlight"
Рабочая программа по английскому языку соответствует федеральному компонентугосударственного стандарта общего образования по иностранному языку.Составлена наосновании Программы курса английского языка...
Рабочая программа УМК SPOTLIGHT 5 класс
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 5 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...
Рабочая программа 9кл Spotlight
Рабочая программа 9 кл английский язык...
Рабочая программа по Spotlight 2 класс
Рабочая программа по Spotlight 2 класс...