Путешествие с доктором Айболитом
план-конспект занятия по английскому языку на тему

Игнатьева Юлия Александровна

Внеурочное мероприятие, данный материал разработан по УМК М.З. Биболетовой, 2 класс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon конспект занятия для 2 класса308 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие с доктором Айболитом»

   2 класс

   Выполнила: Игнатьева Юлия Александровна , учитель английского языка

  Форма проведения: внеурочное  мероприятие

  Задачи:

  1. Закрепить знание английского алфавита, счета;
  2. Развивать умение использовать знания на практике;
  3. Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке;
  4. Воспитывать чувство удовлетворения от своих знаний; умение дружно работать в команде.

Оборудование:                                                                                                              карточки с алфавитом, аудиозаписи, наглядное пособие (карта пиратов, сундук с сокровищем, «следы»), карточки – слово «black», костюмы (пираты, звери, доктор).        

Ход мероприятия: (каждая сценка сопровождается музыкой)

(Лучше провести урок не в классе, а в актовом или спортивном зале).

Teacher: “Good afternoon, dear boys and girls, teachers and guests! I’m very glad to see you at our party”.

Сценка” The phone”

Звонок телефона…разговор Доктора Айболита и лисы с острова “ The Pirates” .

Doc-У меня зазвонил телефон: Who are you?

Fox-I’m a fox. And who are you?

D-I’m a doctor. How old are you?

F-I’m 8. What’s your name?

D-I’m Doctor Doolittle.

F(со вздохом)-O.K.

D-What’s up?

F-All the animals are sick. Please, help us.

D-O.K. Good-bye.

F-Bye-bye!

Айболит отправляется на помощь к зверям.

Сценка “ The animals”

Доктор подходит к каждой «зверюшке» и спрашивает: “Who are you? Can you dance (sit, fly, jump)? Затем, завязывает «лапку», дает градусник и т.д.

Ответы зверей: I’m a bear. I cannot sit etc.

Teacher(обращается к команде спасателей)- Подождите, подождите. Произошло невероятное событие - пираты схватили зверей и доктора. (на сцене появляются пираты и связывают зверей и доктора).

Teacher: Boys and girls! Do you want to help them?(А вы хотите помочь им?)

Ps: Yes!

Teacher: O.K.  Но чтобы отправиться в путешествие, необходимо подготовиться (дети переодеваются).

Are you ready? Meet our new team! Our team is FRIENDS!(дети произносят хором)

     

Рассаживаемся в автобус.Let’s go!( Поехали!)

Пункт 1: «Болото»

Teacher: Вот мы и добрались до 1 пункта, где был Доктор Айболит. Look! Это болото!

Чтобы нам перебраться, нужно пройти по следам доктора. (счет 1-10)

     

Very good!

Пункт 2: «Горы»

Teacher: Прошел он часть пути пешком, но тут встают горы … (на мячах перепрыгнуть через «горы»). Кто быстрее доскачет до острова.

     

Well done!

Пункт 3: «Море»

Teacher: А вот и море. Нам опять необходимо перебраться, но как же оно называется?!

(составить слово из букв: b-la-ck).

Good!  Рассаживаемся в лодку!

(плывет бутылка с картой).

     

Teacher: Look! It’s a pirate map! Where is our doctor? Вот здесь пираты держат наших друзей. Отправляемся дальше…

Сценка”The pirates”

Танец пиратов.

 

P1: Мы такие злые и кровожадные!

P2: Мы такие беспощадные!

P1: Мы приготовили вам задания (обращаются к зверям).

Задания пиратов:

Задание1: Встать в алфавитном порядке.

Задание2: Перепрыгнуть через пропасть и вернуться по канату обратно.

 

Пираты показывают, как они умеют это делать, но неожиданно у них начинают болеть спина и нога.

Появляется команда “FRIENDS”, хватают пиратов и освобождают друзей-зверят.

Pupil: А давайте бросим пиратов в пропасть!

Pirates: Не надо. Мы будем хорошими!

Но зверушки и пираты стоят и охают, ведь их не вылечил доктор.

 Doctor: Listen boys and girls! Чтобы быть здоровыми нужно делать…зарядку (хором)!

Very good! Let’s do our physical training!

Песня “Clap your hands together!”(все поют песню и выполняют движения).

 

Teacher: Well done!

Pirates: Ребята, вы такие добрые. Вы такие милые. Мы решили отдать вам свое сокровище.

Пираты выносят сокровище (монеты-шоколадки).

 

Thank you! Good bye! (все вместе)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие на развитие образного мышления с опорой на слово “ НОВОГОДНЯЯ МАСКА ИЛИ ПОРТРЕТ ДОКТОРА АЙБОЛИТА.”©

ЗАНЯТИЕ на развитие образного мышления с опорой на слово  “ НОВОГОДНЯЯ МАСКА ИЛИ ПОРТРЕТ ДОКТОРА АЙБОЛИТА.”Спросите детей, знают ли они кто такой Доктор Айболит и будет ясно, что с рождения...

Урок английского языка в 3 классе «Советы доктора Айболита»

При обобщении темы «Советы Айболита» легко и интересно научиться говорить о здоровых привычках - что полезно есть детям и их любимым домашним питомцам и как полезно заниматься подвижными играми и спор...

маршрут доктора Айболита

Обобщить знания о физико-географическом положении материков: Евразия и Африка; формировать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, работать с картами; воспитывать любовь к окружающему миру чер...

Программа « Советы доктора Айболита».

Данная программа ориентированна на детей  младшего школьного возраста, которые  в силу обстоятельств оказались в учреждениях социального обслуживания. В основном это дети из неблагополучных ...

Конспект занятия "На приеме у доктора Айболита"

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей, о кроликах,  их  болезнях, ветеринарно-профилактических мероприятиях и правильном их  содержании, а также полученные навыки и умения под...

Сценарий открытого мероприятия по познавательно-речевому развитию – досуг «Путешествие с Доктором Айболитом».

Цель мероприятия : всестороннее развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.Задачи:воспитательные – воспитывать у детей доброту, внимание, чуткость, желание помогать тем, кто ока...