Путешествие с доктором Айболитом
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Внеурочное мероприятие, данный материал разработан по УМК М.З. Биболетовой, 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия для 2 класса | 308 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие с доктором Айболитом»
2 класс
Выполнила: Игнатьева Юлия Александровна , учитель английского языка
Форма проведения: внеурочное мероприятие
Задачи:
- Закрепить знание английского алфавита, счета;
- Развивать умение использовать знания на практике;
- Повторить пройденный учебный материал в неформальной обстановке;
- Воспитывать чувство удовлетворения от своих знаний; умение дружно работать в команде.
Оборудование: карточки с алфавитом, аудиозаписи, наглядное пособие (карта пиратов, сундук с сокровищем, «следы»), карточки – слово «black», костюмы (пираты, звери, доктор).
Ход мероприятия: (каждая сценка сопровождается музыкой)
(Лучше провести урок не в классе, а в актовом или спортивном зале).
Teacher: “Good afternoon, dear boys and girls, teachers and guests! I’m very glad to see you at our party”.
Сценка” The phone”
Звонок телефона…разговор Доктора Айболита и лисы с острова “ The Pirates” .
Doc-У меня зазвонил телефон: Who are you?
Fox-I’m a fox. And who are you?
D-I’m a doctor. How old are you?
F-I’m 8. What’s your name?
D-I’m Doctor Doolittle.
F(со вздохом)-O.K.
D-What’s up?
F-All the animals are sick. Please, help us.
D-O.K. Good-bye.
F-Bye-bye!
Айболит отправляется на помощь к зверям.
Сценка “ The animals”
Доктор подходит к каждой «зверюшке» и спрашивает: “Who are you? Can you dance (sit, fly, jump)? Затем, завязывает «лапку», дает градусник и т.д.
Ответы зверей: I’m a bear. I cannot sit etc.
Teacher(обращается к команде спасателей)- Подождите, подождите. Произошло невероятное событие - пираты схватили зверей и доктора. (на сцене появляются пираты и связывают зверей и доктора).
Teacher: Boys and girls! Do you want to help them?(А вы хотите помочь им?)
Ps: Yes!
Teacher: O.K. Но чтобы отправиться в путешествие, необходимо подготовиться (дети переодеваются).
Are you ready? Meet our new team! Our team is FRIENDS!(дети произносят хором)
Рассаживаемся в автобус.Let’s go!( Поехали!)
Пункт 1: «Болото»
Teacher: Вот мы и добрались до 1 пункта, где был Доктор Айболит. Look! Это болото!
Чтобы нам перебраться, нужно пройти по следам доктора. (счет 1-10)
Very good!
Пункт 2: «Горы»
Teacher: Прошел он часть пути пешком, но тут встают горы … (на мячах перепрыгнуть через «горы»). Кто быстрее доскачет до острова.
Well done!
Пункт 3: «Море»
Teacher: А вот и море. Нам опять необходимо перебраться, но как же оно называется?!
(составить слово из букв: b-la-ck).
Good! Рассаживаемся в лодку!
(плывет бутылка с картой).
Teacher: Look! It’s a pirate map! Where is our doctor? Вот здесь пираты держат наших друзей. Отправляемся дальше…
Сценка”The pirates”
Танец пиратов.
P1: Мы такие злые и кровожадные!
P2: Мы такие беспощадные!
P1: Мы приготовили вам задания (обращаются к зверям).
Задания пиратов:
Задание1: Встать в алфавитном порядке.
Задание2: Перепрыгнуть через пропасть и вернуться по канату обратно.
Пираты показывают, как они умеют это делать, но неожиданно у них начинают болеть спина и нога.
Появляется команда “FRIENDS”, хватают пиратов и освобождают друзей-зверят.
Pupil: А давайте бросим пиратов в пропасть!
Pirates: Не надо. Мы будем хорошими!
Но зверушки и пираты стоят и охают, ведь их не вылечил доктор.
Doctor: Listen boys and girls! Чтобы быть здоровыми нужно делать…зарядку (хором)!
Very good! Let’s do our physical training!
Песня “Clap your hands together!”(все поют песню и выполняют движения).
Teacher: Well done!
Pirates: Ребята, вы такие добрые. Вы такие милые. Мы решили отдать вам свое сокровище.
Пираты выносят сокровище (монеты-шоколадки).
Thank you! Good bye! (все вместе)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие на развитие образного мышления с опорой на слово “ НОВОГОДНЯЯ МАСКА ИЛИ ПОРТРЕТ ДОКТОРА АЙБОЛИТА.”©
ЗАНЯТИЕ на развитие образного мышления с опорой на слово “ НОВОГОДНЯЯ МАСКА ИЛИ ПОРТРЕТ ДОКТОРА АЙБОЛИТА.”Спросите детей, знают ли они кто такой Доктор Айболит и будет ясно, что с рождения...
Урок английского языка в 3 классе «Советы доктора Айболита»
При обобщении темы «Советы Айболита» легко и интересно научиться говорить о здоровых привычках - что полезно есть детям и их любимым домашним питомцам и как полезно заниматься подвижными играми и спор...
маршрут доктора Айболита
Обобщить знания о физико-географическом положении материков: Евразия и Африка; формировать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, работать с картами; воспитывать любовь к окружающему миру чер...
Программа « Советы доктора Айболита».
Данная программа ориентированна на детей младшего школьного возраста, которые в силу обстоятельств оказались в учреждениях социального обслуживания. В основном это дети из неблагополучных ...
Викторина «В гостях у доктора Айболита».
Викторина...
Конспект занятия "На приеме у доктора Айболита"
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей, о кроликах, их болезнях, ветеринарно-профилактических мероприятиях и правильном их содержании, а также полученные навыки и умения под...
Сценарий открытого мероприятия по познавательно-речевому развитию – досуг «Путешествие с Доктором Айболитом».
Цель мероприятия : всестороннее развитие речи детей и связанных с ней психических процессов.Задачи:воспитательные – воспитывать у детей доброту, внимание, чуткость, желание помогать тем, кто ока...