Конспект урока по теме: Modern technologies and environment
план-конспект урока по английскому языку (11 класс) на тему

конспект видео-урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Класс: 11 класс

Тема: Modern technologies and environment

Цели урока: формирование лексических навыков по теме

Планируемые результаты:

  1. Предметные: ознакомление с новой лексикой по теме : «Modern technologies and environment»
  2. Личностные: формирование установки на бережное отношение к природе
  3. Метапредметные:

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: овладение навыками активного использования речевых средств для решения познавательных  задач.

Коммуникативные: овладение навыками речевой деятельности.

Задачи урока:

Образовательные: ознакомление с новой лексикой, совершенствование грамматических навыков чтения, выполнение  вопросно-ответной работы, развитие произносительных навыков.

Развивающие: способствовать развитию памяти и логического мышления у учащихся, развитие речевых навыков.

Воспитательные: развитие у учащихся мотивации к изучению иностранного языка.

Оснащение урока: учебник “Enjoy  English” для 11 класса под редакцией Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д., компьютеры для каждого ученика, интерактивная доска, ноутбук.

Организационный момент: Good –morning, dear children! I’m glad to see you! How are you? I hope you are well! So let’s start our lesson. Let’s play a game “Friendly numbers” at first.

Игровой момент: Я раздам вам карточки с алфавитом, а вы должны   разгадать слова на доске используя его. Work in pairs, please!

What words are there?

5  14  22  9   18  15  14   13  5  14  20 - Environment

20  5  3  8  14  15  12  15  7  25 - Technologies

16  15  12  12  21  20  9  15  14 – Pollution

Постановка учебной задачи: And   how do you think what about we are going to speak today?

Yes good for you! The theme of our lesson is “Modern technologies and environment”

What can we refer to   technologies? (cars, plastics, factories  )

And what can we refer to environment? (rivers, lakes, trees, animals)

Today we are going to speak what influence people and technologies have on environment.

Фонетическая зарядка: 

At first let’s read the words. Listen and repeat after me.

Do you know some words in this list?

Let’s try to translate them. Write down them into your copybooks.

Речевая зарядка: 

And now open your books at p. 110 Ex. 101 Think about the area you live in and answer these questions in pairs.

Very good. That’s right. You are right.

Показ фильма: 

It is time to watch a short film about environment. Look the film attentively, you will have a task after watching it.

Do you like this film? (Yes I like it, I like nature. This film is excellent, we can see nature, and people’s influence to nature in it. I was impressed by   people’s impact on  nature )

Составление предложений по фильму: 

And now write sentences about impact people have on the environment.

Good for you. Great you are. Well done.

Грамматика: Словообразование

 And now it is time for grammar. Open your books at p. 112  and read the task. Your task is to complete the sentences with the correct forms of the words at the end of the lines. Follow the steps.

Read the title of the text ” Earth-friendly fabrics”. Try to translate the title. You’ll do this task at computers.

Самостоятельная работа  на компьютере:

 And now take places near computers and do the task. You’ll have to chances to do it. You’ll see your results immediately.

Have you made all the words? Ok let’s check your answers. Let’s read the text with right words.

Good for you. That’s correct.

Работа с рисунками: 

And now let’s do ex. 112 at p. 112 Read the task, please.

Use the construction:

They want us not to…

They want us to …

Составление схемы:

Let’s make conclusions of our lesson. We know that people and technologies have influence on the environment, but what should you do to reduce our influence to our Earth?

We must …

We must not …

Let’s make a scheme on the screen

  • reduce rubbish
  • plant trees
  • use cars less
  • clean up forests
  • protect animals
  • use plastic pockets less

  • use earth-friendly transport  f.e.  bicycle
  • cut down forests
  • turn off light and water when you don’t use it
  • throw out plastic, cans, bottles

You are right.

The Earth is our home.

We must take care of our planet.

Each of us must do everything possible to keep the land, air and water clean.

Домашнее задание:

And now write your homework p. 113 ex. 114 Mini –Project. Let’s read the task.

Выставление оценок и завершение урока:

Do you like our lesson? You’ve worked perfectly today. Your marks for today …

Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по теме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)

План-конспектурокапотеме: “Stories to Read, Stories to tell”. (Урок обобщающего повторения по теме “Stories”)...

Конспект урока по теме "Protection of the environment"

Урок обобщения и систематизации ЗУН по теме:" Are you a friend of the planet?"Цель урока: Формирование  навыков разговорной речи. Активизация пройденного материала.Задачи:°...

урок по теме "Problems of the Environment"

“Problems of the Environment.”(Урок в 8 классе)Цели и задачи  урока:            Развивающие – развитие мышления, творческой фантазии, ...

Конспект урока по теме “Our Environment”в 7 классе.

Данный урок разработан по теме "Окружающая среда" в 7 классе по УМК  К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман...

Конспект урока по теме Science and Technology в 10 классе на основе учебника Spotlight c использованием дополнительных материалов.

Конспект урока по теме Science and Technology в 10 классе на основе учебника Spotlight c использованием дополнительных материалов....

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Modern Technologies in Learning. Motivating or Distracting".

Урок развития навыков устной речи с использованием МЭШ для учащихся 8 классов общеобразовательных школ....