Конспект урока по теме "Protection of the environment"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Черняева Наталья Сергеевна

  

Урок обобщения и систематизации ЗУН по теме:" Are you a friend of the planet?"

Цель урока: Формирование  навыков разговорной речи. Активизация пройденного материала.

Задачи:

°    Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.
  2. Контроль уровня развития речевых умений

Учебные;

                        1.Развитие речевого умения, аудирования и монологической речи.

2.Развитие языковых способностей.

о    Воспитательные:

  1. Воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора.
  2. Воспитание бережного отношения к природе и привлечение внимания к экологическим проблемам в стране.
  3. Воспитание культуры речи.
  4. Формирование потребности к коллективной работе.

°    Развивающие:

  1. Развитие памяти, воображения, мышления, внимания.
  2. Развитие речевых способностей учащихся.
  3. Развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать.
  4. Развитие творческих способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:" Are you a friend of the planet?"

Место урока в системе уроков: заключительный урок в разделе How do you treat the Earth?

Тип урока (по основной дидактической цели): Урок обобщения и систематизации ЗУН.

Исходный уровень группы: Учащиеся знакомы с грамматической темой « Страдательный (пассивный) залог», имеют навыки

употребления страдательного залога в простейших языковых структурах устной и письменной речи. Учащиеся знакомы с лексическими

единицами по теме "Environment."

Цель урока: Формирование  навыков разговорной речи. Активизация пройденного материала.

Задачи:

°    Образовательные:

  1. Расширение кругозора учащихся.

  1. Контроль уровня развития речевых умений

о    Учебные;

Развитие речевого умения, аудирования и монологической речи.

  1. Развитие языковых способностей.

о    Воспитательные:

  1. Воспитание любознательности, интереса к английскому языку, расширение кругозора.
  2. Воспитание бережного отношения к природе и привлечение внимания к экологическим проблемам в стране.
  3. Воспитание культуры речи.
  4. Формирование потребности к коллективной работе.

°    Развивающие:

  1. Развитие памяти, воображения, мышления, внимания.
  2. Развитие речевых способностей учащихся.
  3. Развитие умений сравнивать, анализировать, обобщать.
  4. Развитие творческих способностей.

Оборудование: Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, аудиокассета, иллюстративный материал.


Этап

Время

Содержание речи учителя

Ответы учащихся

Дидактические задачи

Показатель результата решения задачи

I.

1.Организационный момент.

2.Объявление темы урока.

4мин.

  –Hello, boys and girls!          

-Sit down, please.                        

-I am glad to see you!        

-How are you?                    

-Who is on duty today?      

-Who is absent?                    

-What is the date today?    

-What is the day of the week?                                    -Thank you.                          

 -Dear friends! Look at the screen, please. The theme of our lesson is «Ecology». You will exchange your opinions about ecological problems, you have to answer if you are friends of the planet, how to protect our Planet and how to prevent pollution. And you will perform your project.

-Hello.                                        –Fine, thanks.                         –P1.:I am on duty today.       -All are present.                    -Today is…                               -It is…

Эмоциональный настрой на урок, формирование умения мобилизовать себя, воспитание культуры учебного труда.

Создание положительной атмосферы, заинтересованности учащихся.

II.Актуализация знаний.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                а) фонетическая зарядка.

5мин.

-Listen to the poem and try to understand it, please.                               She sells sea sells        

 On the sea shore.            

The shells that she sells

Are sea-shells.                

-Do you like the poem?

1. What is the poem about?                       2. Repeat after me.  

3. Read in mind.        

4. Who will try to read the poem?                    5. Work in pairs. Read the poem to each other.

6. Who can read the poem by heart?  

Учащиеся 1)прослушивают стихотворение в записи; 2)переводят;      

3)читают за учителем; 4)читают про себя; 5)читают индивидуально;                 6)взаимопроверка;            7) читают наизусть.            T- pupils    

P1… P2…

Настройка речевого аппарата, демонстрация умений и навыков, развитие фонематического слуха, зрительной и слуховой памяти.

Понимание прослушанного. Отработка правильного произношения.

б) Речевая зарядка.

5мин.

Lets divided into two groups. Go around the classroom and collect the words about nature. The first group-positive. The second group-negative. Have you collected? Stick the words to the theme on the board. Answer my question                 –How can we protect our nature?                  –How can we cause it?

Учащиеся собирают по классу слова, как они могут защитить природу и как могут навредить ей. Учащиеся отвечают на вопрос.              

P1: We can plant trees.

We can feed birds in winter.

We can water flowers.

 Put litter into rubbish bin.          P2: Leave fire in the forest. Cut down the trees. Pollute the rivers and the air. Disturb animals.                

Лексическая разминка.

Мотивация учащихся на учебную деятельность.

III.Аудирование и просмотр мультимедийной презентации.

3мин.

-Now watch the film about ecology and listen to the poem. What Have They Done To The World?     What have they done to the seas, my friend?  

What have they done to the rivers, my friend?

What have they done to the trees?

What have they done to our land, my friend?

This land which is ours from our birth.

What have they done to our forests, my friend?

What have they done to the earth?

What have they done to the skies, my friend?

Skies that are blue and so clear.

What have they done to the skies, my friend?

What have they done to the air?

Учащиеся смотрят презентацию и слушают стихотворение.

Развитие навыка аудирования. Подготовка к обсуждению. Создание психологического настроя.

Контроль понимания услышанного и просмотренного.

IV.Обсуждение экологических проблем.

4мин.

а)-What ecological problems did you see in this film?                

б)-What problem is the most urgent?          

-What problem is on the first place?          

c)-Now listen to check.

Учащиеся высказывают свои предположения.      

-P.1: Littering.                

 - P.2: Air pollution.            

-P.3: Water pollution.      

 –P.4: Cutting down of the forests.                            

 -P.4:Forest fires.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

-P.1: I think…                  

-P.2: To my mind…

Учащиеся слушают правильные ответы учителя и просматривают слайды.

-25%think that littering is the most urgent environmental problem. 21%that air pollution is a problem. Water pollution is a problem for 19%. 18% think when trees are cut down it is a problem. And for 17%it is forest fires.

Демонстрация речевых умений и навыков.

Контроль понимания просмотренного. Умение учащихся общаться на заданную тему.

V.Защита проектов.

10мин.

-You see   the environmental problems are important. There are many people who take care of nature. And what is about our town?

Учащиеся защищают свои проекты. «Программа охраны окружающейся среды в моем городе».                 - P.1…                              

-P.2…

Применение новой структуры в измененной ситуации.

Преобразование учебной деятельности в творческую преобразующуюся.

VI. Упражнение  по формированию грамматических  навыков.

3мин.

-Pupils think that all forest and woods are home to animals and birds. If we are not worried about the Earth, some ecological problems appear. What are these problems?

Water                           damaged

Air                               destroyed

Forests       is                   spoiled

Animals     not                   killed

Wildlife     are                     burnt

Litter                             disturbed

Health                             polluted

                                     Cut down

                                      Cared for

                          Put into water/air

Учащиеся работают с подстановочной таблицей.                         -P.1 Water is polluted.    

-P.2 Forests are cut down.

-P.3 Litter is put down into water.                        

-P.4 Animals are killed.

Работа с подстановочной таблицей. Отработка грамматических структур.

Семантизация знаний.

VII.Чтение с полным пониманием «Global environmental problems.

5мин.

-Now open your Readers on page 41, ex. 3).Read the text and match the symbols with the names of the problems and their descriptions.

Учащиеся выполняют упражнения из книги для чтения. Учащиеся читают текст и находят соответствия названия проблем с их описаниями.

Отработка чтения с полным пониманием.

Понимание изучаемого материала учащимися.

VIII.Подведение итогов урока.

2мин.

-What did we do at the lesson?                          -Did you like it?

-P.1 We learnt an interesting poem.              

-P.2 We discussed ecological problems.        

-P.3 We defended our projects.                                -P.4 We reviewed Passive.

-P.5 We liked the lesson.

Анализ успешности достижения цели урока каждым учеником, определение перспектив дальнейшей работы.

Актуализация знаний, полученных на уроке. Мотивация на дальнейшую деятельность.

IX.Выставление оценок.

X.Объяснение домашнего задания.

1мин.

Объяснение оценок.

 Учебник стр.91-92 чтение текста «Животный мир Флориды».

Учащиеся записывают домашнее задание.

Выставление оценок.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Реализация необходимых и достаточных условий для успешного выполнения домашнего задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока: "Защита окружающей среды". ("Protection of the Environment".) УМК "Enjoy English", автор Биболетова М. З., 8 класс.

Данный план урока уникален и может подойти ко многим УМК. Тема урока очень актуальна и набор лексики подходит не только к данной возрастной группе, но и к более старшим  классам. В плане указаны ...

Презентация к уроку "Can you help the environment?", 7 класс

Презентация к уроку "Can you help the environment?", 7 класс...

План-конспект урока в 7 классе на тему: "How can I help the environment?" и презентация

Тема раздела (Unit 4): «Проблемы экологии и способы защиты окружающей среды»«Nothing is forever»(Ничего не вечно) Тема урока обобщения:...

Конспект урока по теме “Our Environment”в 7 классе.

Данный урок разработан по теме "Окружающая среда" в 7 классе по УМК  К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман...

Методическая разработка урока английского языка “Protect the environment: the role of the ecological organizations”.

Представлен подробный конспект урока английского языка в 7 классе, посвящённого изучению роли экологических организаций в защите окружающей среды....