ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 2 курс
учебно-методический материал по английскому языку по теме
Сродержит тематическое планирование учебного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kurs_prikhodko_230401.docx | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский автотранспортный колледж» Технологическая карта учебной дисциплины | ОПОП.230401.51- ТК-ОГСЭ.03-2012 |
УТВЕРЖДАЮ:
зам. директора по УР
__________ И.В. Сидоренко
«___» _________ 2013 г
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Дисциплины: Иностранный язык (английский)
Специальность: 230401 Информационные системы (по отраслям) (группа 2416)
Преподаватель: Приходько Галина Борисовна, Вильгельм Наталья Юрьевна
Количество часов по дисциплине согласно учебному плану:
Максимальная учебная нагрузка 68 час. (2курс)
Обязательная учебная нагрузка:
Всего 60 час.
Лабораторных занятий час.
Практических занятий 60 час.
Самостоятельная работа студента 8 час.
Составлена в соответствии с рабочей программой, утвержденной 18 мая 2011 года
Рассмотрена на заседании ЦМК «…….»
Протокол № … от «… » … 2013 г.
Председатель ЦМК______________________
Тема занятия | Цели занятия (знать, уметь в рамках темы | Какие ПК и ОК тема развивает (их части) | Кол-во часов | Образовательные технологии, обеспечивающие формирование ЗУН, ОК и ПК | ВСРС | ФОС [a](текущий и промежуточный контроль, его виды) | |||
на тему | на ВСРС | Вид и содержание | Сроки выполнения | Формы контроля | |||||
Тема 5.1 Специфика английского как языка информатики 5.1.1 Английский для диалога с компьютером 5.1.2 Основные устройства компьютера и элементы программного обеспечения | Знать: - лексику (терминологию) по теме: термины, относящиеся к основным устройствам компьютера, основным элементам программного обеспечения, клавиатуре, специальным клавишам компьютера; - основные лексические, грамматические и стилистические особенности английского языка, используемого в информатике; - что представляет собой аббревиатура; - что представляют собой личные формы глагола, какова система времен в английском языке. Уметь: -описать основные устройства компьютера и элементы программного обеспечения, использовать знание произношения на английском языке обозначений на клавиатуре компьютера и перевода этих обозначений на русский язык на практике; - описать основные лексические, грамматические и стилистические особенности английского языка, используемого в информатике; - описать, что представляет собой аббревиатура, привести примеры аббревиатур; - дать характеристику личных форм глагола, описать систему времен в английском языке. | ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме “ Специфика английского как языка информатики” ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 8. Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать своё будущее в профессии | 6 | Работа в парах, малых группах, драматизация диалога, дискуссия | Тема 5.1 – 5.2 Тест (2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней) | ||||
Тема 5.2 Команды как директивы компьютера и возможности интерфейса программного обеспечения 5.2.1Команды: PRINT, FORMAT, DIR и др. 5.2.2Команды:DEBUG, HELP, SELECT и др. 5.2.3Команды: SHIFT, COPY и др. 5.2.4Команды: FIND/ RESTORE и др. 5.2.5Команды:ATTRIB, LINK и др. 5.2.6Команды: DEL, TREE и др. | Знать: - лексику (терминологию) по теме: названия команд на английском языке в операционной системе MS DOS и других операционных системах (PRINT, FORMAT, DIR, DEBUG, HELP, SELECT, SHIFT, COPY и др.), структуру команд, названия на английском языке специальных клавиш компьютера; - наиболее важные правила образования и употребления личных форм глагола во временах группы Simple (Indefinite) - Present Simple, Past Simple, Future Simple - в действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Уметь: - правильно написать и перевести названия команд; - использовать знание правил образования и употребления личных форм глагола во временах группы Simple (Indefinite) - Present Simple, Past Simple, Future Simple - в действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3.Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при работе с командами ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности | 12 | 2 | Работа в парах, малых группах, ролевая игра | на 2-ом уровне: -подбор, чтение и перевод материала по теме “Устройство компьютера и его настройка”, объём ~ 1000 печатных знаков -составление 10 вопросов и ответов на них | 4-я неделя октября | проверка письменной работы | |
Тема 5.3 Сообщения как форма диалога компьютера с пользователем 5.3.1Сообщения: PARAMETER, SPECIFICATION, WARNING и др. 5.3.2Сообщения: INVALID, SEARCH, SIZE и др. 5.3.3Сообщения: FUNCTION, OPEN, FULL и др. 5.3.4Сообщения: READ, RETRY, WRITE и др. 5.5.5Сообщения:ALREADY, INSTALL, STANDARD и др. 5.5.6Сообщения: CLOSE, PROCESS, RESIDENT и др. | Знать: - лексику (терминологию) по теме: перевод сообщений компьютера в операционной системе MS DOS и других операционных системах (PARAMETER, WARNING, INVALID, SEARCH, SIZE, OPEN, FULL и др.),структуру сообщений, названия специальных клавиш компьютера; - наиболее важные правила образования и употребления личных форм глагола во временах группы Continuous (Progressive) - Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous - в действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах. Уметь: - понимать сообщения компьютера на английском языке; - использовать знание правил образования и употребления личных форм глагола во временах группы Continuous (Progressive) - Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous - в действительном и страдательном залогах, утвердительной, отрицательной и вопросительной формах на практике. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3.Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при работе с сообщениями ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности | 12 | 2 | Работа в парах, малых группах, драматизация диалога, ролевая игра | на 2-ом уровне: -составление диалога по теме”Я умею пользоваться компьютером” | 2-я неделя декабря | заслушивание устных ответов | |
Контрольная работа | Знать: материал тем 5.1 – 5.3
Уметь: применять полученные знания при выполнении письменных контрольных заданий, продемонстрировать уровень своей подготовки. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении письменных контрольных заданий | 2 | Индивидуальная работа | Задания для контрольной работы (2 варианта по 7 заданий) | ||||
Тема 6.1 Развитие микроэлектроники 6.1.1 Электроника 6.1.2 Микроэлектроника и микроминиатюризация | Знать: - лексику (терминологию) по теме, относящуюся к электронике, микроэлектронике, микроминиатюризации; - наиболее важные правила образования и употребления личных форм глагола во временах группы Perfect - Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect - в действительном и страдательном залогах , предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.
Уметь: - рассказать о развитии микроэлектроники; - использовать знание правил образования и употребления личных форм глагола во временах группы Perfect - Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect - действительном и страдательном залогах, предложениях в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах на практике. | ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4.Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК5. Умение использовать информационно- коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме «Развитие микроэлектроники» ОК 6. Умение работать в коллективе и команде , эффективно общаться с сокурсниками , преподавателем ОК 8. Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, осознанно планировать свое будущее в профессии | 4 | Работа в парах, малых группах, дискуссия | Темы 6.1- 6.2 Тест (2 варианта, 6 заданий 1,2,3 уровней) | ||||
Тема 6.2 История создания компьютера 6.2.1 Научные открытия в области информатики и вычислительной техники 6.2.2 Первые вычислительные устройства 6.2.3 Четыре поколения компьютеров 6.2.4 Компьютеры в будущем 6.2.5 Выдающиеся люди, создавшие компьютер | Знать: - лексику (терминологию) по теме, относящуюся к первым вычислительным устройствам, научным открытиям в области информатики и вычислительной техники, созданию и совершенствованию устройств, разработке технологий, компьютеру в будущем; - краткую биографию Билла Гейтса . Чарльза Баббиджа; .какое значение имела деятельность Гейтса. Баббиджа. Касперскогодля развития информатики и вычислительной техники - правила согласования времен, что представляет собой прямая и косвенная речь; , - условные предложения трех типов. Уметь: - рассказать об истории создания компьютера; - использовать знание правил согласования времен на практике, переводить прямую речь в косвенную; - использовать знание правил построения условных предложений трех типов на практике. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания и представлении сообщений по теме «История создания компьютера» ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий | 10 | 2 | Работа в парах, малых группах, драматизация диалога, ролевая игра, дискуссия | на 3-ем уровне: -подготовка реферата | 4-я неделя февраля | проверка рефератов | |
Тема 6.3 Интернет 6.3.1 Всемирная паутина 6.3.2 История развития сети Интернет 6.2.3 Настоящее Интернета 6.2. 4 Будущее Интернета 6.2.5 Традиции Интернета в англоязычных странах и России | Знать: - лексику (терминологию), относящуюся к истории создания всемирной паутины, ее настоящего и будущего, традициям Интернета в англоязычных странах и России; - что представляют собой неличные формы глагола; - правила образования и употребления инфинитива в действительном и страдательном залогах, функции инфинитива, инфинитивные обороты. Уметь: - рассказать об Интернете; - использовать знание классификации неличных форм глагола на практике; - использовать знание правил образования и употребления инфинитива в действительном и страдательном залогах, его функций, инфинитивных оборотов на практике. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Умение осуществлять поиск и использование информации, эффективно использовать знание лексики и грамматики темы в практической языковой деятельности ОК 5. Умение использовать информационно- коммуникационные технологии при подготовке домашнего задания, представлении сообщений и ролевой игры по теме «Интернет» ОК 6. Умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с сокурсниками, преподавателем ОК 7. Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий ОК 9. Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий, деятельности ОК 10. Развитие патриотизма, понимания роли нашей Родины в процессах глобализации, значения соответствия уровню ведущих стран в области инновационных технологий | 10 | 2 | Работа в парах, малых группах, ролевая игра, дискуссия | на 3-ем уровне: -подготовка к ролевой игре “Интернет-это интересно” | 1-я неделя апреля | заслушивание устных ответов | |
Контрольная работа | Знать: материал тем 6.1 - 6.3. Уметь: применять полученные знания при выполнении письменных контрольных заданий,. продемонстрировать уровень своей подготовки. | ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4 Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении письменных контрольных заданий | 2 | Индивидуальная работа | Задания для контрольной работы (2 варианта по 7 заданий) | ||||
Дифференциро ванный зачет: | Знать: материал тем 6.1 - 6.3. Уметь: применять полученные знания при выполнении устных контрольных заданий, продемонстрировать уровень своей подготовки.
| ОК 2. Умение организовать собственную деятельность ОК 4. Умение эффективно использовать знание изученного материала при выполнении устных контрольных заданий | 2 | Индивидуальная работа | Перечень вопросов для контроля знаний (20 вопросов) | ||||
всего | 60 | 8 |
[a]Павлова Елена: Контрольных точек слишком много, оставьте 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя по дисциплине: «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский) по специальности: 1190631 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для 1-2 курсов
Данные методические рекомендации предлагаются по курсу «Иностранный язык» (английский), входящему в цикл ОГЭС, для преподавания иностранного языка в образовательных учреждениях среднего професси...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дисциплины: Иностранный язык (английский) 1 курс
Содержит тематическое планирование учебного материала...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 1 курс (30/48) 78
Расписано планирование лексического и грамматического материала, календарные сроки изучения,количество аудиторной и самостоятельной работы студентов...
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Food we like"
Технологическая карта по учебной дисциплин Иностранный язык (английский) для СПО (НПО)...
Технологическая карта по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) по теме "Английский язык повсюду"
Цель: знакомство со студентами, ознакомление с ролью английского языка в профессии, ознакомление со структурой учебникаЗадачи: - образовательная: развитие навыков аудирования, произношения, навыков во...
Технологическая карта учебной дисциплины Иностранный язык (английский) по теме "Мой день в техникуме"
Цель: способствовать повышению культуры речи, обогащению словарного запаса, высказыванию по темеЗадачи: - образовательная: отрабатывать лексический материал по теме, развивать навыки устной и письменн...
Рабочая тетрадь для практических работ по дисциплине «Иностранный язык (английский)» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям) (КИП)
Рабочая тетрадь предназначена для практических работ по дисциплине «Иностранный язык» в разделе «Профессионально-направленный модуль» для специальности 15.02.07 Автоматизация т...