Технологическая карта урока в 3 классе по теме "Еда"
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологическая карта разработана по требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhn.karta_uroka_3_klass_bibol_eda.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Исполнитель: учителя английского языка Белова Е.А. |
Предмет | английский язык |
Класс | 3 |
Автор УМК | М.З. Биболетова |
Тема урока | Любимая еда |
Цель темы | Формирование компетенции вежливого общения в гостях и за столом. |
Тип урока | Урок-открытия нового знания с элементами рефлексии |
Цели урока | Деятельностная: Дополнение и активизация изученной лексики по теме «Еда» в письменной и устной речи Содержательная: формирование коммуникативной компетенции, активизация в речи структур общих вопросов в Present Simple Tense. |
Учебные ситуации | Ситуация реального общения |
Основные понятия | Would you like….? Yes, please/No ,thank you. Help yourself. |
Межпредметные связи | Риторика, речевой этикет, технология |
Формы работы | Индивидуальная, фронтальная, в парах, в группах. |
Ресурсы | Учебник, презентация учителя к уроку, раздаточный материал, обучающая компьютерная программа, ноутбук, медиа-ресурсы. |
Деятельность учителя / Ход урока | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – мотивационный | ||||||
Показывает картинки(продукты)и задает вопрос. | Смотрят на картинку и отвечают на вопрос учителя: Can you guess what I like best? | аргументировать актуальность проблемы, прогнозировать содержание текста | весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, задавая вопросы учителю по образцу: Do you like ….? | формулировать собственное мнение и позицию | контролируют правильность ответов друг друга | контроль |
предлагает определить тему и цель урока | Выдвигают гипотезы: | весь класс во фронтальном режиме взаимодействует, задавая вопросы | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы | контролируют правильность ответов друг друга, ставят цель урока | целеполагание, самостоятельный анализ условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; | |
| ||||||
Просит послушать диалог персонажей учебника и догадаться о значении новой фразы. | Осознают проблему: слушают и смотрят диалог, догадываясь из ситуации о значении фразы | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме | устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | оценивают свои возможности, оценивают степень недостаточности знаний | оценка, принятие решения в проблемной ситуации |
3 этап - реализация построенного проекта | ||||||
Организует задание с введением новой лексики по теме: Would you like….?Yes, please/No ,thank you. Help yourself. | Проговаривают слова | Умение совершать коммуникативные действия по эталону | взаимодействуют с учителем во фронтальном режиме, отрабатывая произношение новых слов. | формулировать собственное мнение и позицию, | оценивают и корректируют свое произношение. | самоконтроль и коррекция. |
Учитель организует работу учеников в группах: реконструировать прослушанный диалог(на столах разрезанный на фразы диалог). | Установление причинно-следственных связей. | Самостоятельное создание способов решения проблемы общеучебные, осуществлять сравнение | Выбирают способ разрешения проблемы, Слушают учителя, слушают обучающихся, взаимодействуют друг с другом, исправляя | Управление поведением партнера-контроль. Умение устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь | Планируют, осуществляют и оценивают свои возможности решать поставленную проблему в сотрудничестве со сверстниками. контролируют работу на доске, оценивают свою работу, корректирую свою работу | Оценивают действия партнера контроль, коррекция, самоконтроль, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы |
4 этап - первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | ||||||
Организует работу в парах с целью подготовки инсценировки реконструированного диалога | Используют слова для подготовки своей статьи | общеучебные (работать с информацией, создавать второй текст, самостоятельно работать) | работают в парах | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать | контролируют процесс, корректируют друг друга. | контроль, коррекция, адекватная самостоятельная оценка правильности выполнения действия и необходимые коррективы |
5 этап - самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | ||||||
Предлагает создать собственный диалог по эталону в группах | создание логической структуры диалога. Осознанное построение речевого высказывания в письменной речи. | строить логическое высказывание | работают в парах | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров, осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать | оценивают свои предположения в сравнении с оригинальной статьей, контролируют процесс и корректируют действия друг друга по структурированию текста | самооценка, взаимоконтроль, умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им |
6 этап- включение в систему знаний, повторение | ||||||
Организует ролевую игру в группах, оценивает выполнение задания | Осознанное построение речевого высказывания в устной речи используя грамматическую конструкцию и лексику урока, выступают от имени участников событий | Умение работать самостоятельно и получать качественный продукт общеучебные (работать с информацией), использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова. | взаимодействие в группах участвуют в ролевой игре, выполняют коммуникативное задание | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | контролируют свои ответы и корректируют их, самооценка результатов, контроль высказываний собеседников | взаимоконтроль и коррекция, саморегуляция актуальный контроль на уровне произвольного внимания. |
7 этап - рефлексия | ||||||
Предлагает сравнить с Российскими традициями | сравнивают и оценивают две культуры в аспекте гостеприимности | осуществлять сравнение | взаимодействие с учителем и с классом во фронтальном режиме | формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства | оценивают ситуацию | оценка |
Предлагает оценить достижения за урок, оценивает выполнение задачи | проводят самоанализ и самооценку своей деятельности | использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | самооценка достижений за урок, оценка результата решения поставленной в начале урока проблемы | самооценка | ||
Предлагает домашнее задание: составить и записать рассказ «Любимая еда в моей семье» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...