КТП для 2-3 кл. Пояснительная записка ФГОС английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 2-3 кл. ФГОС Английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП 2 класс английский язык | 234 КБ |
Пояснительная записка ФГОС 2-4 кл. английский язык | 123 КБ |
КТП 3 класс английский язык | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Коли-чество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||
2 «Б», «Г» | 2 «А», «Д», «В» | |||||||
план | факт | план | факт | |||||
Знакомство. Основные элементы речевого этикета. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета». | 1 | 2.09 | 3. 09 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Знакомство с согласными звуками. | 1 | 5.09 | 5.09 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Знакомство с гласными звуками. | 1 | 9.09 | 10.09 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Отработка гласных и согласных звуков. | 1 | 12.09 | 12.09 | Карточки | Учащиеся: | |||
Формирование навыков говорения. | 1 | 16.09 | 17.09 | Учащиеся: | ||||
Формирование навыков аудирования. | 1 | 19.09 | 19.09 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков чтения. Узнавание букв и буквосочетаний. | 1 | 23.09 | 24.09 | Карточки | Учащиеся: | |||
Введение лексики по теме «Знакомство». | 1 | 26.09 | 26.09 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Активизация новой лексики. | 1 | 30.09 | 1. 10 | Учащиеся: | ||||
Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 3.10 | 3.10 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Я и моя семья. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Я и моя семья». | 1 | 7.10 | 8.10 | Карточки | Учащиеся: | |||
Активизация новой лексики. | 1 | 10.10 | 10.10 | Учащиеся: | ||||
Активизация навыков чтения. Составление слова из букв. | 1 | 14.10 | 15.10 | Карточки | Учащиеся: | |||
Формирование навыков письменной речи | 1 | 17.10 | 17.10 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Формирование навыков монологической речи. | 1 | 21.10 | 22.10 | Учащиеся: | ||||
Отработка лексических структур | 1 | 24.10 | 24.10 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков говорения. | 1 | 28.10 | 29.10 | Учащиеся: | ||||
Формирование навыков чтения. | 1 | 31.10 | 31.10 | Учащиеся: | ||||
Формирование навыков аудирования. | 1 | 11.11 | 12.11 | Карточки | Учащиеся: | |||
Активизация навыков чтения. Составление слова из букв. | 1 | 14.11 | 14.11 | Учащиеся: | ||||
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Мир вокруг нас. Природа. Времена года». | 1 | 18.11 | 19.11 | Учащиеся: | ||||
Активизация новой лексики. | 1 | 21.11 | 21.11 | Аудиоматериалы | Учащиеся: - учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; | |||
Формирование навыков письменной речи. | 1 | 25.11 | 26.11 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Активизация навыков чтения. | 1 | 28.11 | 28.11 | Учащиеся: | ||||
Формирование навыков монологической речи. | 1 | 2.12 | 3.12 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков чтения. | 1 | 5.12 | 5.12 | Карточки | Учащиеся: | |||
Грамматика: вопросительная конструкция «Что это?» и ответ на нее | 1 | 9.12 | 10.12 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков аудирования. | 1 | 12.12 | 12.12 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков диалогической речи | 1 | 16.12 | 17.12 | Карточки | Учащиеся: - ведут диалоги с опорой на образец; | |||
Аудирование текста с опорой на картинку. | 1 | 19.12 | 19.12 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Мир моих увлечений. Досуг. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Мир моих увлечений. Досуг». | 1 | 23.12 | 24.12 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Активизация новой лексики. | 1 | 26.12 | 26.12 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков письменной речи. | 1 | 13.01 | 14.01 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Грамматика: союз «и» | 1 | 16.01 | 16.01 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Отработка лексико-грамматических структур. | 1 | 20.01 | 21.01 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Грамматика: личные местоимения в форме третьего лица единственного числа | 1 | 23.01 | 23.01 | Карточки | Учащиеся: | |||
Грамматика: полная и краткая форма глагола «быть». | 1 | 27.01 | 28.01 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков диалогической речи. Отработка лексических структур. | 1 | 30.01 | 30.01 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков чтения. | 1 | 3.02 | 4.02 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков говорения. | 1 | 6.02 | 6.02 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Городские здания, дом, жилище. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Городские здания, дом, жилище». | 1 | 10.02 | 11.02 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Активизация новой лексики. | 1 | 13.02 | 13.02 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Формирование навыков письменной речи. | 1 | 17.02 | 18.02 | Аудиоматериалы | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | |||
Формирование навыков аудирования. | 1 | 20.02 | 20.02 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Формирование навыков диалогической речи | 1 | 24.02 | 25.02 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Грамматика: числительные до двенадцати | 1 | 27.02 | 27.02 | Аудиоматериалы | Учащиеся: - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; | |||
Активизация грамматических структур. Формирование навыков аудирования. | 1 | 3.03 | 4.03 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Формирование навыков говорения. | 1 | 6.03 | 6.03 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Отработка лексико-грамматических структур. | 1 | 10.03 | 11.03 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Человек и его мир. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Человек и его мир». | 1 | 13.03 | 13.03 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Активизация новой лексики. | 1 | 17.03 | 18.03 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Грамматика: множественное число существительных. | 1 | 20.03 | 20.03 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков говорения. Формирование грамматических навыков в устной речи. | 1 | 31.03 | 1.04 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Грамматика: глагол «нравится» | 1 | 3.04 | 3.04 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Отработка лексико-грамматических структур. | 1 | 7.04 | 8.04 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков письменной речи. | 1 | 10.04 | 10.04 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Формирование навыков чтения. | 1 | 14.04 | 15.04 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Здоровье и еда. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Здоровье и его еда». | 1 | 17.04 | 17.04 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Активизация новой лексики. | 1 | 21.04 | 22.04 | Карточки Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Глагол to be. Личные местоимения. | 1 | 24.04 | 24.04 | Аудиоматериалы Карточки | Учащиеся: | |||
Отработка лексико-грамматических структур. | 1 | 28.04 | 29.04 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков монологической речи. | 1 | 1.05 | 1.05 | Аудиоматериалы | Учащиеся: | |||
Формирование навыков аудирования. | 1 | 5.05 | 6.05 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Формирование навыков чтения. | 1 | 8.05 | 8.05 | Карточки Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 12.05 | 13.05 | Аудиоматериалы Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. | ||||||||
Введение лексики по теме: «Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна». | 1 | 15.05 | 15.05 | Карточки | Учащиеся: | |||
Активизация новой лексики. | 1 | 19.05 | 20.05 | Раздаточный материал | Учащиеся: | |||
Формирование навыков чтения. | 1 | 22.05 | 22.05 | Раздаточный материал | Учащиеся: |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
2 – 4 классы
- Программа разработана на основе авторской рабочей программы по английскому языку начального общего образования. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Издательство «Дрофа», 2013 год.
- Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».
Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы. Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения английскому языку в начальной школе
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- .развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
- Описание места учебного предмета в учебном плане.
На изучение английского языка в начальной школе выделяется всего 204 учебных часов. Во 2-4 классах на уроки английского языка отводится по 68 часов (2 часа в неделю по 34 учебные недели в каждом классе).
- Таблица распределения часов учебного предмета.
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | ||||
Авторская программа | Рабочая программа | Рабочая программа по классам | ||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
1 | Знакомство, основные элементы речевого этикета. | 25 | 10 | 8 | 7 | |
2 | Я и моя семья. Семейные увлечения. | 25 | 10 | 8 | 7 | |
3 | Мир вокруг нас. Природа. Времена года. | 25 | 10 | 8 | 7 | |
4 | Мир моих увлечений, досуг. | 18 | 10 | 8 | ||
5 | Городские здания, дом, жилище. | 25 | 9 | 8 | 8 | |
6 | Школа, каникулы. | 16 | 8 | 8 | ||
7 | Путешествия. | 9 | 9 | |||
8 | Человек и его мир. | 23 | 8 | 8 | 7 | |
9 | Здоровье и еда. | 23 | 8 | 7 | 8 | |
10 | Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. | 15 | 3 | 5 | 7 | |
Итого | 204 | 204 | 68 | 68 | 68 |
- Содержание учебного предмета.
Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.
Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.
Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.
Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.
Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.
Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.
Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.
Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.
Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.
Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.
Распределение предметного содержания по годам обучения
Предметное содержание | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
1. Знакомство, основные элементы речевого этикета | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы | Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений | Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики |
2. Я и моя семья | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день | Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни | Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели |
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду | Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира | Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды |
4. Мир увлечений, досуг | Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные | |
5. Городские здания, дом, жилище | Предметы мебели в доме | Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом | Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей |
6. Школа, каникулы | Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода | Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы | |
7. Путешествия | Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озёрный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница | ||
8. Человек и его мир | Душевное состояние и личностные качества человека | Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность | Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам |
9. Здоровье и еда | Отдельные названия продуктов питания | Самочувствие человека. Фрукты | Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки |
10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна | Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город | Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран | Некоторые достопримечательности столицы |
- Тематическое планирование по предмету в полном объеме совпадает с авторской программой по английскому языку.
- Материально-техническое обеспечение по предмету.
№ п\п | Наименование предметов материально-технического обеспечения | Количество |
1 | Книгопечатная продукция (библиотечный фонд) | |
| К К Д Д Д Д Д | |
2 | Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся) | |
| К | |
3 | Печатные пособия | |
| Д Д Д Д Д Д Д | |
4 | Технические средства обучения и оборудование кабинетов | |
| 1 1 1 1-15 1 1 1 1-2 1 1 К 3-4 | |
5 | Мультимедийные средства обучения | |
| Д Д Д |
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- $k образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Протокол заседания кафедры Заместитель директора по УМР:
иностранных языков __________________________
от______________ № ______ Дата _______________________
Предварительный просмотр:
Номер Урока | Содержание (разделы, темы) | Коли- чество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |||||
3 «А, Д» | 3 «Б, Г» | 3 «В» | ||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||||
Знакомство. Основные элементы речевого этикета. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: | ||||||||
Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета» | 1 | 2.09 | 4.09 | 2.09 | ||||||
Грамматика: указательные местоимения единственного числа | 1 | 4.09 | 6.09 | 6.09 | ||||||
Грамматика: указательные местоимения множественного числа | 1 | 9.09 | 11.09 | 9.09 | ||||||
Активизация лексико-грамматической структуры | 1 | 11.09 | 13.09 | 13.09 | ||||||
Формирование навыков чтения | 1 | 16.09 | 18.09 | 16.09 | ||||||
Формирование навыков письменной речи | 1 | 18.09 | 20.09 | 20.09 | ||||||
Формирование навыков диалогической речи | 1 | 23.09 | 25.09 | 23.09 | ||||||
Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку | 1 | 25.09 | 27.09 | 27.09 | ||||||
Я и моя семья. Семейные увлечения. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: -s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; | ||||||||
Введение лексики по теме: «Я и моя семья. Семейные увлечения» | 1 | 30.09 | 24.12 3 «Д» | 2.10 | 30.09 | |||||
Грамматика: настоящее простое время | 1 | 2.10 | 4.10 | 4.10 | ||||||
Активизация лексико-грамматической структуры | 1 | 7.10 | 9.10 | 7.10 | ||||||
Формирование навыков чтения | 1 | 9.10 | 11.10 | 11.10 | ||||||
Грамматика: модальный глагол мочь, уметь | 1 | 14.10 | 16.10 | 14.10 | ||||||
Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией | 1 | 16.10 | 18.10 | 18.10 | ||||||
Контроль навыков говорения | 1 | 21.10 | 23.10 | 21.10 | ||||||
Формирование навыков аудирования | 1 | 23.10 | 25.10 | 25.10 |
Мир вокруг нас. Цвета. Времена года | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | ||||||||
Введение лексики по теме: «Мир вокруг нас. Цвета. Времена года» | 1 | 28.10 | 30.10 | 28.10 | ||||||
Активизация лексики. Формирование навыков говорения | 1 | 30.10 | 1.11 | 1.11 | ||||||
Формирование навыков письменной речи | 1 | 11.11 | 13.11 | 11.11 | ||||||
Грамматика: глагольная форма «cannot» | 1 | 13.11 | 15.11 | 15.11 | ||||||
Формирование навыков чтения. Введение лексики. | 1 | 18.11 | 20.11 | 18.11 | ||||||
Активизация лексико-грамматической структуры | 1 | 20.11 | 22.11 | 22.11 | ||||||
Контроль навыков говорения | 1 | 25.11 | 27.11 | 25.11 | ||||||
Формирование навыков аудирования | 1 | 27.11 | 29.11 | 29.11 |
Мир увлечений. Досуг. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; | ||||||||
Введение лексики по теме: «Мир увлечений. Досуг» | 1 | 2.12 | 4.12 | 2.12 | ||||||
Активизация новых лексических единиц | 1 | 4.12 | 6.12 | 6.12 | ||||||
Формирование навыков чтения. | 1 | 9.12 | 11.12 | 9.12 | ||||||
Контроль навыков говорения. Формирование навыков аудирования | 1 | 11.12 | 13.12 | 13.12 | ||||||
Грамматика: числительные до 20 в речи | 1 | 16.12 | 18.12 | 16.12 | ||||||
Активизация лексико-грамматических структур | 1 | 18.12 | 20.12 | 20.12 | ||||||
Формирование навыков письменной речи | 1 | 23.12 | 25.12 | 23.12 | ||||||
Формирование навыков аудирования | 1 | 25.12 | 27.12 | 27.12 |
Городские здания, дом, жилище. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют её в речи; | ||||||||
Введение лексики по теме: «Городские здания, дом, жилище» | 1 | 13.01 | 15.01 | 13.01 | ||||||
Формирование навыков чтения. Активизация лексики. | 1 | 15.01 | 17.01 | 17.01 | ||||||
Формирование навыков аудирования с опорой на языковую догадку. | 1 | 20.01 | 22.01 | 25.01 | 20.01 | |||||
Грамматика: отрицательная форма глагола to have | 1 | 22.01 | 25.01 | 24.01 | 24.01 | |||||
Активизация лексико-грамматической структуры | 1 | 27.01 | 29.01 | 27.01 | ||||||
Формирование навыков чтения. Выделение основных событий и идей. | 1 | 29.01 | 31.01 | 31.01 | ||||||
Контроль навыков чтения. Формирование навыков письменной речи. | 1 | 3.02 | 5.02 | 3.02 | ||||||
Формирование навыков говорения. Высказывание по плану. | 1 | 5.02 | 7.02 | 7.02 |
Школа. Каникулы. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: | ||||||||
Введение лексики по теме: «Школа. Каникулы» | 1 | 10.02 | 12.02 | 10.02 | ||||||
Активизация новой лексики. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 12.02 | 14.02 | 14.02 | ||||||
Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией с помощью рифмовки. | 1 | 17.02 | 19.02 | 17.02 | ||||||
Грамматика: общие вопросы настоящего времени | 1 | 19.02 | 21.02 | 21.02 | ||||||
Активизация лексико-грамматической структуры | 1 | 24.02 | 26.02 | 24.02 | ||||||
Формирование навыков аудирования с выбором главных фактов. | 1 | 26.02 | 28.02 | 28.02 | ||||||
Контроль навыков аудирования. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 3.03 | 5.03 | 3.03 | ||||||
Формирование навыков письменной речи. Закрепление лексики. | 1 | 5.03 | 7.03 | 7.03 |
Человек и его мир. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся: - знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); - разучивают рифмовку, содержащую новый материал; - знакомимся с повелительным наклонением; | ||||||||
Введение лексики по теме: «Человек и его мир». Активизация новой лексики. | 1 | 10.03 | 12.03 | 10.03 | ||||||
Грамматика: отрицание в настоящем времени | 1 | 12.03 | 14.03 | 14.03 | ||||||
Грамматика: повелительное наклонение | 1 | 17.03 | 19.03 | 17.03 | ||||||
Активизация лексико-грамматических структур | 1 | 19.03 | 21.03 | 21.03 | ||||||
Формирование навыков аудирования. Упражнения быстрого реагирования. | 1 | 31.03 | 2.03 | 31.03 | ||||||
Формирование навыков письменной речи. | 1 | 2.04 | 4.04 | 4.04 | ||||||
Контроль навыков письма. Формирование навыков диалогической речи. | 1 | 7.04 | 9.04 | 7.04 | ||||||
Формирование навыков чтения. Прогнозирование содержания и структуры высказывания. | 1 | 9.04 | 11.04 | 11.04 |
Здоровье и еда. | Учебник и рабочая тетрадь «Rainbow English» 3 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева компьютер, интерактивная доска, аудиоматериал | Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; | ||||||||
Введение лексики по теме: «Здоровье и еда». Активизация новой лексики. | 1 | 14.04 | 16.04 | 14.04 | ||||||
Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией общих вопросов. | 1 | 16.04 | 18.04 | 18.04 | ||||||
Грамматика: особые случаи образования множественного числа существительных. | 1 | 21.04 | 23.04 | 21.04 | ||||||
Формирование грамматических навыков в устной речи. | 1 | 23.04 | 25.04 | 25.04 | ||||||
Формирование навыков чтения. Выделение ключевых слов в тексте. | 1 | 28.04 | 30.04 | 28.04 | ||||||
Контроль навыков чтения. Формирование навыков монологической речи. | 1 | 30.04 | 2.05 | 2.05 | ||||||
Формирование навыков аудирования на основе страноведческого материала. Закрепление лексики. | 1 | 5.05 | 7.05 | 5.05 |
Города и страны, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. | Учащиеся: - ведут диалог-расспрос - читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; - воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; - осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. | |||||||||
Введение лексики по теме: «Города и страны, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна» | 1 | 7.05 | 9.05 | 9.05 | ||||||
Формирование навыков аудирования. Активизация новой лексики. | 1 | 12.05 | 14.05 | 12.05 | ||||||
Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией альтернативных вопросов. | 1 | 14.05 | 16.05 | 16.05 | ||||||
Контроль навыков аудирования. Формирование навыков говорения. | 1 | 19.05 | 21.05 | 19.05 | ||||||
Формирование навыков письменной речи. Закрепление лексики. | 1 | 21.05 | 23.05 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка по русскому языку для 5 класса.
Пояснительная записка по русскому языку для 5 класса (татарских школ) состоит из 6 разделов....
Пояснительная записка по русскому языку для 7 класса татарских школ.. школы).
Пояснительная записка по русскому языку для 7 класса татарских школ. Состоит из 6 частей....
Пояснительная записка по русскому языку для 11 класса. По учебнику Н.А.Андрамоновой.
Рабочая программа по русскому языку для 11класса составлена на основании следующих документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта для школ с родным (нерусским) языком обучени...
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....
план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.
Урок английского языкат в 5 классе с учётом требований ФГОС. Автор учебника Биболетова М.З....
пояснительная записка по русскому языку в 8,9 классах
Пояснительная записка по русскому языку в 8,9 классах в коррекционной школе...
Пояснительная записка по русскому языку в 5 классе
Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих по ФГОС (учебник Т.А. Ладыженской)...