КТП для 2-3 кл. Пояснительная записка ФГОС английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Доминник Юлия Сергеевна

Календарно-тематическое планирование 2-3 кл. ФГОС Английский язык

Скачать:


Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

2

«Б», «Г»

2

«А», «Д», «В»

план

факт

план

факт

Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета».

1

2.09

3. 09

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
- ведут элементарный этикетный диалог приветствия, знакомства;
- знакомятся со странами изучаемого языка;
- учатся произносить свои имена по-английски;
- знакомятся с интернациональными словами;
- определяют свои мотивы изучения английского языка

Знакомство с согласными звуками.

1

5.09

5.09

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность;
- разыгрывают этикетные диалоги на тему «Знакомство» по образцу

Знакомство с гласными звуками.

1

9.09

10.09

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
-знакомятся с английскими согласными буквами
Tt, Ss, Gg, звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы;
- знакомятся с гласной буквой
Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
- учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова
yes, ;
- знакомятся с устойчивым
лексическим сочетанием
Nice to meet you и особенностями его употребления;
- работают над совершенствованием произносительных навыков (имитационные упражнения)

Отработка гласных и согласных звуков.

1

12.09

12.09

Карточки

Учащиеся:
- знакомятся с английскими согласными буквами
Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- совершенствуют фонетические навыки

Формирование навыков говорения.

1

16.09

17.09

Учащиеся:
-  знакомятся с английскими согласными буквами
Hh, Jj, Zz и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
-  знакомятся с гласной буквой
Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить;
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией
What’s your name?;
-  ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры

Формирование навыков аудирования.

1

19.09

19.09

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-приветствие;
- разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки

Формирование навыков чтения. Узнавание букв и буквосочетаний.

1

23.09

24.09

Карточки

Учащиеся:
- различают на слух схожие звуки английского языка;
- учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук;
- учатся подбирать лексические единицы для описания картинки;
- учатся писать изученные английские буквы и слова

Введение лексики по теме «Знакомство».

1

26.09

26.09

Аудиоматериалы

Учащиеся:
-  знакомятся с английскими согласными буквами
Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы;
- знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
-  воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

Активизация новой лексики.

1

30.09

1. 10

Учащиеся:
-  знакомятся с гласной буквой
Oo, особенностями ее чтения, транскрипционным
обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
- называют предметы, представленные на картинках;
- учатся прощаться по-английски

Формирование навыков диалогической речи.

1

3.10

3.10

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- слушают, разучивают и поют песенку-прощание;
- знакомятся с гласной буквой
Uu, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

Я и моя семья.

Введение лексики по теме: «Я и моя семья».

1

7.10

8.10

Карточки

Учащиеся:
- учатся представлять людей друг другу;
- знакомятся с сочетанием букв
ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- совершенствуют лексические навыки

Активизация новой лексики.

1

10.10

10.10

Учащиеся:
- учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку;
- описывают картинки с использованием фразы
I can see с опорой на образец;
- знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

Активизация навыков чтения. Составление слова из букв.

1

14.10

15.10

Карточки

Учащиеся:
-  описывают картинку с изображением животных;
- знакомятся с английским алфавитом;
- учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

Формирование навыков письменной речи

1

17.10

17.10

Раздаточный материал

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Формирование навыков монологической речи.

1

21.10

22.10

Учащиеся:
-  учатся оперировать вопросительной конструкцией
How are you? при ведении этикетного диалога;
- разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца;
-  знакомятся с сочетанием букв
sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить

Отработка лексических  структур

1

24.10

24.10

Аудиоматериалы

Учащиеся:
-  знакомятся с гласной буквой
Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи;
-  догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
-  учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

Формирование навыков говорения.

1

28.10

29.10

Учащиеся:
- знакомятся с соединительным союзом
and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами;
- знакомятся с сочетанием букв
ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся называть цвета предметов

Формирование навыков чтения.

1

31.10

31.10

Учащиеся:
- соглашаются и не соглашаются, используя слова
yes, no;
-  знакомятся с сочетанием букв
оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции
Where are you from? c опорой на образец;
- учатся произносить названия городов
London, Moscow

Формирование навыков аудирования.

1

11.11

12.11

Карточки

Учащиеся:
-  выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;
- учатся выражать коммуникативные намерения;
- учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц
big и small

Активизация навыков чтения. Составление слова из букв.

1

14.11

14.11

Учащиеся:
- прогнозируют содержание и структуру фразы;
- учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;
- разыгрывают сцену знакомства;
- строят предложения с однородными членами с помощью союза
and

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

Введение лексики по теме: «Мир вокруг нас. Природа. Времена года».

1

18.11

19.11

Учащиеся:
- знакомятся
c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
- учатся строить предложения с использованием глагола-связки
to be в форме третьего лица единственного числа

Активизация новой лексики.

1

21.11

21.11

Аудиоматериалы

Учащиеся:

- учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;
- учатся использовать в речи личное местоимении
it

Формирование навыков письменной речи.

1

25.11

26.11

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Активизация навыков чтения.

1

28.11

28.11

Учащиеся:
-  учатся называть предмет и давать его характеристику;
-  учатся использовать в речи вопросительную конструкцию
What is it?
- знакомятся c сочетанием букв
or и ar, особенностями их чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить

Формирование навыков монологической речи.

1

2.12

3.12

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;
- учатся использовать в речи отрицательную конструкцию
it isn’t;
- знакомятся с согласной буквой
Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой u, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

Формирование навыков чтения.

1

5.12

5.12

Карточки

Учащиеся:
- учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;
- используют английский язык в игровой деятельности;
- ведут диалоги с опорой на образец

Грамматика: вопросительная конструкция «Что это?» и ответ на нее

1

9.12

10.12

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;
- учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

Формирование навыков аудирования.

1

12.12

12.12

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
- учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка;
- извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
- учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

Формирование навыков диалогической речи

1

16.12

17.12

Карточки

Учащиеся:

- ведут диалоги с опорой на образец;
- учатся оперировать в речи английскими местоимениями (
I, he, she, it);
- знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

Аудирование  текста с опорой на картинку.

1

19.12

19.12

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
- учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;
- строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;
- читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных звуках;
- учатся использовать в речи личные местоимения
I, he, she, it;
- проводят сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом
to be (форма is), выводят различительные признаки данных конструкций;
- отвечают на общие вопросы с указанием глагольной формой;
- пишут слова и словосочетания

Мир моих увлечений. Досуг.

Введение лексики по теме: «Мир моих увлечений. Досуг».

1

23.12

24.12

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух повествовательные предложения;
- знакомятся с чтением букв
Аа и Ее в открытом слоге;
- учатся называть эти буквы в алфавите;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звуки [ei], [i:];
- читают слова, словосочетания и предложения с этими словами;
- учатся задавать специальные вопросы
What is it? и Who is it? и отвечать на них;
- знакомятся с альтернативными вопросами;
- учатся писать новые слова и сочетания с ними

Активизация новой лексики.

1

26.12

26.12

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух речь диалогического характера, вычленяют необходимые фразы;
- читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей;
- ведут диалог-расспрос на элементарном уровне;
- прогнозируют вопрос по ответу;
- решают коммуникативную задачу по выявлению друзей;
- знакомятся с формой повелительного наклонения;
- учатся оперировать данной формой глагола в речи;
- подбирают подписи к картинкам;
- учатся писать краткие просьбы и приказания

Формирование навыков письменной речи.

1

13.01

14.01

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух звучащие предложения;
- выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух;
- знакомятся с иной формой неопределенного артикля (
an);
- знакомятся с чтением буквы
Оо в открытом слоге;
- знакомятся с дифтонгом [әu], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении эти слов на основе зрительной наглядности;
- читают диалог;
- учатся подбирать рифму к заданным словам;
- знакомятся со структурой
I see в значении «Понятно»;
- отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы
is глагола to be);
- пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Грамматика: союз «и»

1

16.01

16.01

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки;
- объединяют слова по ассоциации;
- учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
- устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;
- учатся образовывать словосочетания по модели
Adj + N;
- тренируются в использовании сочинительного союза
and;
- устанавливают логические связи между краткими текстами и изображениями зрительного ряда;
- пишут слова, словосочетания команды

Отработка лексико-грамматических структур.

1

20.01

21.01

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Грамматика: личные местоимения в форме третьего лица единственного числа

1

23.01

23.01

Карточки

Учащиеся:
- знакомятся с английскими названиями русских городов;
- учатся говорить, откуда родом разные люди;
- тренируются в корректном использовании личных местоимений
he и she;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju
:], местоимением you;
- тренируются в использовании структуры
can see;
- читают и пишут новые слова и сочетания с ними

Грамматика: полная и краткая форма глагола «быть».

1

27.01

28.01

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте;
- устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные;
- знакомятся с глаголом
to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
- учатся использовать эти формы в речи;
- знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
- учатся писать эти формы

Формирование навыков диалогической речи. Отработка лексических структур.

1

30.01

30.01

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы, сообщающие, откуда родом говорящие;
- ведут диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);
- знакомятся с общими вопросами с глаголом
to be во множественном числе, делают самостоятельные выводы о том, как строятся подобные структуры;
- учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

Формирование навыков чтения.

1

3.02

4.02

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о местожительстве трех персонажей;
- знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы
where;
- читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру
Where are you from?;
- знакомятся с новым буквосочетанием
th [ð] и новым личным местоимением they;
-
 используют данное местоимение в речи при характеристике животных;
- обобщают данные о системе личных местоимений в английском языке;
- читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его;
- пишут новое буквосочетание и новое местоимение

Формирование навыков говорения.

1

6.02

6.02

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух информацию о том, как зовут неких персонажей;
- читают слова, соотнося их произношение с определенным транскрипционным значком;
- работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
- прогнозируют содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
- читают тексты, решают смысловые задачи на их основе;
- выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур

Городские здания, дом, жилище.

Введение лексики по теме: «Городские здания, дом, жилище».

1

10.02

11.02

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный выбор;
- учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
- читают предложения и текст;
- отвечают на вопросы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
- ведут этикетный диалог знакомства;
- пишут буквосочетания, слова, фразы;
- дают характеристики людям, животным, предметам

Активизация новой лексики.

1

13.02

13.02

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

Формирование навыков письменной речи.

1

17.02

18.02

Аудиоматериалы

Учащиеся:

- воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный;
- знакомятся с чтением гласных
Ii и Yy в открытом слоге;
- знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
- проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд;
- читают слова, словосочетания, предложения;
- структурируют знакомый лексический материал по логико-семантическим признакам;
- пишут слова, словосочетания, предложения

Формирование навыков аудирования.

1

20.02

20.02

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- разыгрывают диалоги о местонахождении объектов;
- знакомятся с вариантами ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;
- учатся оперировать подобными ответами в речи;
- знакомятся с предлогом
in, выводя его семантику по контексту;
- составляют предложения по образцу;
- пишут слова, словосочетания, предложения

Формирование навыков диалогической речи

1

24.02

25.02

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- работают в парах, в рамках ролевой игры, расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
- завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами;
- знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания
th;
- знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ];
- семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
- читают словосочетания и предложения с новыми словами;
- пишут новые слова, словосочетания и предложения с ними

Грамматика: числительные до двенадцати

1

27.02

27.02

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая соотношения с определенными транскрипционными знаками;
- знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи;

- знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи;
-пишут числительные и новую структуру

Активизация грамматических структур. Формирование навыков аудирования.

1

3.03

4.03

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
- воспринимают на слух микродиалоги;
- читают слова и словосочетания;
- отвечают на вопросы по картинке;
- составляют вопросы по образцу;
- работают в парах, участвуя в ролевой игре
;
- слушают, повторяют и заучивают рифмовку;
- пишут слова, словосочетания, вопросы

Формирование навыков говорения.

1

6.03

6.03

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
- воспринимают на слух микроситуацию;
- отвечают на вопросы, используя зрительную опору;
- изучают и используют в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
- читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу;
- пишут слова и словосочетания

Отработка лексико-грамматических структур.

1

10.03

11.03

Раздаточный материал

Учащиеся:
-  осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Человек и его мир.

Введение лексики по теме: «Человек и его мир».

1

13.03

13.03

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе;
- выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;
- читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе;
- решают языковые загадки;
- читают и используют числительные в речи;
- пишут слова во множественном числе и сочетания с ними

Активизация новой лексики.

1

17.03

18.03

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
- воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- называют животных во множественном числе;
- сообщают о том, что они видят и в каком количестве;
- выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе;
- разучивают рифмовку;
- пишут слова и фразы

Грамматика: множественное число существительных.

1

20.03

20.03

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух вопросы и ответы на них, решают языковые загадки;
- знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом
to be во множественном числе;
- перефразируют предложения с полной формой глагола;
- знакомятся с буквосочетаниями
ir, er, ur и их чтением под ударением;
- читают слова с указанными буквосочетаниями, словосочетания и предложения с этими словами, используют их в речи;
- решают языковые головоломки, устанавливая логические связи;
- завершают фразы по образцу;
- пишут слова и словосочетания

Формирование навыков говорения. Формирование грамматических навыков в устной речи.

1

31.03

1.04

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги;
- отвечают на вопросы по образцу;
- читают слова и словосочетания;
- соотносят звуки с буквосочетаниями;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- знакомятся со структурой
I like;
-
 читают вслед за диктором фразы с данной структурой;
- используют её в речи;
- подбирают слова в рифму;
- пишут слова и словосочетания

Грамматика: глагол «нравится»

1

3.04

3.04

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с названиями фруктов;
- используют структуру
I like в речи;
- читают слова, словосочетания и фразы с глаголом
to like;
- знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности;
- знакомятся с определенным артиклем;
- используют новые предлоги и определенный артикль в речи;
- пишут слова и словосочетания с ними

Отработка лексико-грамматических структур.

1

7.04

8.04

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуации;
- подбирают подписи к рисункам из трех предложенных;
- сообщают о местоположении собственных предметов школьного обихода;
- читают фразы о преференциях сказочного персонажа учебника;
- знакомятся с названиями профессий и занятий людей;
- пишут названия профессий и словосочетания с ними

Формирование навыков письменной речи.

1

10.04

10.04

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Формирование навыков чтения.

1

14.04

15.04

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- знакомятся с новыми буквосочетаниями
ow и ои;
- учатся произносить данные сочетания в односложных словах;
- знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
- семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
- читают новые слова, словосочетания и предложения с ними;
- знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду;
- разучивают и поют песню;
- работают в парах, задают специальные вопросы со словом
Where и отвечают на них;
- описывают картинки в пределах изучаемой тематики;
- пишут слова, словосочетания и предложения

Здоровье и еда.

Введение лексики по теме: «Здоровье и его еда».

1

17.04

17.04

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
- знакомятся с английским алфавитом;
- разучивают и поют песню
АВС;
- читают слова и текст;
- отвечают на вопросы по картинке;
- отвечают на вопросы по тексту;
- вычленяют из текста специфическую информацию;
- устанавливают ассоциации между словами;
- используют в речи названия цветов;
- дают качественные характеристики объектам;
- пишут слова и словосочетания

Активизация новой лексики.

1

21.04

22.04

Карточки

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы;
- устанавливают некорректности в описании картинки;
- перефразируют предложения;
- знакомятся с аналогом русского вопроса «Который час?»;
- учатся правильно отвечать на указанный вопрос;
- читают фразы вслед за диктором, используют средства обозначения времени в речи;
- читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой);
- отвечают на вопросы по тексту;
- пишут слова, словосочетания, предложения

Глагол to be.  Личные местоимения.

1

24.04

24.04

Аудиоматериалы

Карточки

Учащиеся:
- воспринимают на слух микроситуацию;
- знакомятся с иным чтением буквосочетания
оо [u:];
- знакомятся с новыми словами, содержащими этот звук;
- семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд;
- решают языковые головоломки;
- читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [u], вслед за диктором;
- выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
- заканчивают предложения необходимыми формами глагола
to be;
- пишут слова, словосочетания, предложения

Отработка лексико-грамматических структур.

1

28.04

29.04

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух фразы и решают поставленные перед ними коммуникативные задачи, определяя местоположение субъектов и их преференции;
- завершают предложения, используя необходимые глаголы из списка предложенных;
- читают текст о преференциях тролля;
- рассказывают о том, что им нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
- знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором;
- читают фразы с новыми глаголами;
- используют данные глаголы в речи;
- пишут слова, словосочетания, предложения

Формирование навыков монологической речи.

1

1.05

1.05

Аудиоматериалы

Учащиеся:
- воспринимают на слух текст;
- выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
- используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
- читают словосочетания и предложения;
- читают текст с целью извлечения специфической информации;
- рассказывают о любимых занятиях людей;
- составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;
- пишут словосочетания и предложения

Формирование навыков аудирования.

1

5.05

6.05

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Формирование навыков чтения.

1

8.05

8.05

Карточки

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Формирование навыков диалогической речи.

1

12.05

13.05

Аудиоматериалы

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна.

Введение лексики по теме: «Страны и города. Континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна».

1

15.05

15.05

Карточки

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Активизация новой лексики.

1

19.05

20.05

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма

Формирование навыков чтения.

1

22.05

22.05

Раздаточный материал

Учащиеся:
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились в области аудирования, чтения, говорения, письма



Предварительный просмотр:

Рабочая программа по английскому языку

2 – 4 классы

  1. Программа разработана на основе авторской рабочей программы по английскому языку начального общего образования. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. Издательство «Дрофа», 2013 год.
  2. Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».

Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы. Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;
  3. формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Личностные, метапредметные и предметные результаты обучения английскому языку в начальной школе

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения английским языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и                 синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

  • овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
  • .развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

  • умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
  1. Описание места учебного предмета в учебном плане.

На изучение английского языка в начальной школе выделяется всего 204 учебных часов. Во 2-4 классах на уроки английского языка отводится по 68 часов (2 часа в неделю по 34 учебные недели в каждом классе).

  1. Таблица распределения часов учебного предмета.

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Авторская программа

Рабочая программа

Рабочая программа по классам

2 класс

3 класс

4 класс

1

Знакомство, основные элементы речевого этикета.

25

10

8

7

2

Я и моя семья.

Семейные увлечения.

25

10

8

7

3

Мир вокруг нас. Природа. Времена года.

25

10

8

7

4

Мир моих увлечений, досуг.

18

10

8

5

Городские здания, дом, жилище.

25

9

8

8

6

Школа, каникулы.

16

8

8

7

Путешествия.

9

9

8

Человек и его мир.

23

8

8

7

9

Здоровье и еда.

23

8

7

8

10

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна.

15

3

5

7

Итого

204

204

68

68

68

  1. Содержание учебного предмета.

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.

Распределение предметного содержания по годам обучения

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики

2. Я и моя семья

Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

Семейные увлечения. Возраст членов семьи. Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

Семейное генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года

Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду

Время. Местоположение предметов в пространстве. Физические характеристики предметов. Цветовая палитра мира. Дикие животные разных континентов. Времена года и погода, их описание. Названия месяцев. Красота окружающего мира

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года. Описание различной погоды. Погода в разных странах и городах. Предсказания погоды

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим. Времяпрепровождение сказочных персонажей. Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные

5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме

Моя комната. Предметы сервировки стола. Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение. Английский сад. Мой дом (квартира, комната, кухня). Местоположение строений в городе. Жилища сказочных персонажей

6. Школа, каникулы

Школьный день. Школьные друзья. Настоящий друг. Предметы школьного обихода

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника. Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа. Учебная работа в классе. Начальная школа в Англии. Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч. Планы на летние каникулы

7. Путешествия

Путешествия разными видами транспорта. Путешествия в Озёрный край, Шотландию. Поездка в Москву. Путешествие на Байкал. Планирование поездок, путешествий. Гостиница

8. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон. Профессиональная деятельность

Повседневные занятия различных людей. Сравнения людей по разным параметрам

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

Самочувствие человека. Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки. Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак. Еда в холодильнике. Моя любимая еда. Овощи и фрукты. Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки

10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы

  1. Тематическое планирование по предмету в полном объеме совпадает с авторской программой по английскому языку.
  2. Материально-техническое обеспечение по предмету.

п\п

Наименование предметов материально-технического обеспечения

Количество

1

Книгопечатная продукция (библиотечный фонд)

  • Учебники «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
  • Книги для учителя к УМК «Английский язык» (2—4 классы). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
  • Примерная программа начального образования по иностран-ному языку
  • Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
  • Двуязычные и одноязычные словари
  • Книги для чтения к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева,  И. В. Михеева

К

К

Д

Д

Д

Д

Д

2

Книгопечатная продукция (для личного пользования учащихся)

  • Рабочие тетради к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева

К

3

Печатные пособия

  • Книги для чтения на английском языке, соответствующие уровню учащихся начальной школы
  • Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала
  • Географические карты мира, Европы, Великобритании, США, Австралии на английском языке
  • Географическая карта России
  • Плакаты, содержащие необходимый страноведческий материал по англоговорящим странам
  • Символы родной страны и стран изучаемого языка
  • Портреты выдающихся деятелей науки, культуры, политических деятелей стран изучаемого языка

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

4

Технические средства обучения и оборудование кабинетов

  • Телевизор
  • Видеомагнитофон/видеоплеер
  • Магнитофон/проигрыватель компакт-дисков
  • Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Экспозиционный экран
  • Интерактивная доска
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся
  • Стол учительский с тумбой
  • Ученические столы и стулья
  • Шкафы для размещения наглядных пособий и учебных материалов

1

1

1

1-15

1

1

1

1-2

1

1

К

3-4

5

Мультимедийные средства обучения

  • Аудиокассеты/аудиодиски к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева
  • Художественные и мультипликационные фильмы на английском языке
  • Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Д

Д

Д

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • $k образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
  • использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

 

СОГЛАСОВАНО:                                                                          СОГЛАСОВАНО:                                                                                                    

Протокол заседания кафедры                                                Заместитель директора по УМР:

иностранных языков                                                               __________________________

от______________ № ______                                                  Дата _______________________



Предварительный просмотр:

Номер

Урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-

чество

часов

Даты проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

3 «А, Д»

3 «Б, Г»

3 «В»

план

факт

план

факт

план

факт

Знакомство. Основные элементы речевого этикета.

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:
- повторяют английский алфавит;
- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
- знакомятся с притяжательными местоимениями 
his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;
знакомятся с глаголом 
to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;
учатся правильно здороваться в разное время суток;
- читают небольшие тексты с новыми словами;
знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
- описывают картинку по образцу;
- учатся называть время;
- воспринимают на слух слова и фразы;
- разучивают рифмовки, включающие новый материал;
- составляют предложение из его частей;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Введение лексики по теме: «Знакомство. Основные элементы речевого этикета»

1

2.09

4.09

2.09

Грамматика:  указательные местоимения единственного числа

1

4.09

6.09

6.09

Грамматика:  указательные местоимения множественного числа

1

9.09

11.09

9.09

Активизация лексико-грамматической структуры

1

11.09

13.09

13.09

Формирование навыков чтения

1

16.09

18.09

16.09

Формирование навыков письменной речи

1

18.09

20.09

20.09

Формирование навыков диалогической речи

1

23.09

25.09

23.09

Аудирование  с пониманием основного содержания с опорой на картинку

1

25.09

27.09

27.09

Я и моя семья. Семейные увлечения.

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:
- знакомятся с притяжательными местоимениями 
our, your, their, используют их в речи;
- знакомятся с правилом прибавления окончания 

-s к глаголам в третьем лице единственного числа настоящего времени (Present Simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;
- узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;
- знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;
- знакомятся с модальным глаголом 
can и используют его в речи;
- говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди -умеют делать и насколько хорошо;
- закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;
читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;
- устанавливают ассоциативные связи между словами;
разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Введение лексики по теме: «Я и моя семья. Семейные увлечения»

1

30.09

24.12

3 «Д»

2.10

30.09

Грамматика:  настоящее простое время

1

2.10

4.10

4.10

Активизация лексико-грамматической структуры

1

7.10

9.10

7.10

Формирование навыков чтения

1

9.10

11.10

11.10

Грамматика: модальный глагол мочь, уметь

1

14.10

16.10

14.10

Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией

1

16.10

18.10

18.10

Контроль навыков говорения

1

21.10

23.10

21.10

Формирование навыков аудирования

1

23.10

25.10

25.10


Мир вокруг нас. Цвета. Времена года

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- говорят о местонахождении людей, предметов и животных;
- говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;
- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;
- знакомятся с отрицательной формой глагола
 can, can’t (cannot), используют её при чтении и в речи;
- говорят о физических качествах людей, предметов и животных;
- читают текст с целью полного его понимания;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя,
 
чему они научились

Введение лексики по теме: «Мир вокруг нас. Цвета. Времена года»

1

28.10

30.10

28.10

Активизация лексики. Формирование навыков говорения

1

30.10

1.11

1.11

Формирование навыков письменной речи

1

11.11

13.11

11.11

Грамматика: глагольная форма «cannot»

1

13.11

15.11

15.11

Формирование навыков чтения. Введение лексики.

1

18.11

20.11

18.11

Активизация лексико-грамматической структуры

1

20.11

22.11

22.11

Контроль навыков говорения

1

25.11

27.11

25.11

Формирование навыков аудирования

1

27.11

29.11

29.11


Мир увлечений. Досуг.

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- знакомятся с различиями в употреблении
синонимичных прилагательных 
tall и hight, используют их в речи;
- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;
- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
- используют в речи антонимичные прилагательные;
- делают небольшие описания людей, животных и предметов;
- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
- разучивают и поют песенки, включающие новый материал;
- говорят о возрасте людей;
- разучивают рифмовку, включающую новый материал;
- составляют предложения из их частей;
- читают текст с целью его выборочного и полного понимания;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Введение лексики по теме: «Мир увлечений. Досуг»

1

2.12

4.12

2.12

Активизация новых лексических единиц

1

4.12

6.12

6.12

Формирование навыков чтения.

1

9.12

11.12

9.12

Контроль навыков говорения. Формирование навыков аудирования

1

11.12

13.12

13.12

Грамматика: числительные до 20 в речи

1

16.12

18.12

16.12

Активизация лексико-грамматических структур

1

18.12

20.12

20.12

Формирование навыков письменной речи

1

23.12

25.12

23.12

Формирование навыков аудирования

1

25.12

27.12

27.12


Городские здания, дом, жилище.

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 1) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:
- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;
- различают омонимичные формы its и it’s;
-знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;
- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;
находят различия между двумя картинками и говорят о них;
- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют её в речи;
- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;
- знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;
в парах разыгрывают небольшие диалоги;
- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Введение лексики по теме: «Городские здания, дом, жилище»

1

13.01

15.01

13.01

Формирование навыков чтения. Активизация лексики.

1

15.01

17.01

17.01

Формирование навыков аудирования с опорой на языковую догадку.

1

20.01

22.01

25.01

20.01

Грамматика: отрицательная форма глагола to have

1

22.01

25.01

24.01

24.01

Активизация лексико-грамматической структуры

1

27.01

29.01

27.01

Формирование навыков чтения. Выделение основных событий и идей.

1

29.01

31.01

31.01

Контроль навыков чтения. Формирование навыков письменной речи.

1

3.02

5.02

3.02

Формирование навыков говорения. Высказывание по плану.

1

5.02

7.02

7.02


Школа. Каникулы.

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:
- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- разучивают рифмовки, включающие новый материал;
- разыгрывают микродиалоги по образцу;
- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;
- говорят о физическом состоянии человека;
- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;
- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;
- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;
- логически разделяют текст и дают названия его частям;
- составляют высказывание о себе по образцу;
- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;
- осуществляют рефлексию, определяя, 
чему они научились

Введение лексики по теме: «Школа. Каникулы»

1

10.02

12.02

10.02

Активизация новой лексики. Формирование навыков диалогической речи.

1

12.02

14.02

14.02

Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией с помощью рифмовки.

1

17.02

19.02

17.02

Грамматика: общие вопросы  настоящего времени

1

19.02

21.02

21.02

Активизация лексико-грамматической структуры

1

24.02

26.02

24.02

Формирование навыков аудирования с выбором главных фактов.

1

26.02

28.02

28.02

Контроль навыков аудирования. Формирование навыков монологической речи.

1

3.03

5.03

3.03

Формирование навыков письменной речи. Закрепление лексики.

1

5.03

7.03

7.03


Человек и его мир.

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:
- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;
- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- сообщают полученную из текста информацию;
- составляют предложения из их частей;
- знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени Present Simple, используют отрицательные предложения в речи;

- знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

- разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- знакомимся с повелительным наклонением;
- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;
- различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;
- говорят о своём отношении к различным животным, предметам и явлениям;
- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Введение лексики по теме: «Человек и его мир». Активизация новой лексики.

1

10.03

12.03

10.03

Грамматика: отрицание в настоящем времени

1

12.03

14.03

14.03

Грамматика: повелительное наклонение

1

17.03

19.03

17.03

Активизация лексико-грамматических структур

1

19.03

21.03

21.03

Формирование навыков аудирования. Упражнения быстрого реагирования.

1

31.03

2.03

31.03

Формирование навыков письменной речи.

1

2.04

4.04

4.04

Контроль навыков письма. Формирование навыков диалогической речи.

1

7.04

9.04

7.04

Формирование навыков чтения. Прогнозирование содержания и структуры высказывания.

1

9.04

11.04

11.04


Здоровье и еда.

Учебник и рабочая тетрадь  «Rainbow English» 3 класс (часть 2) О.В. Афанасьева, И.В.Михеева

компьютер, интерактивная доска,

аудиоматериал

Учащиеся:
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;
- составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;
- знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;


- ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;
- находят слово, логически не соответствующее определённому смысловому ряду;
- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;
- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нём;
- знакомятся с английскими названиями ряда стран;
- составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;
- разучивают рифмовку;
- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;
- выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Здоровье и еда»

Введение лексики по теме: «Здоровье и еда». Активизация новой лексики.

1

14.04

16.04

14.04

Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией общих вопросов.

1

16.04

18.04

18.04

Грамматика: особые случаи образования множественного числа существительных.

1

21.04

23.04

21.04

Формирование грамматических навыков в устной речи.

1

23.04

25.04

25.04

Формирование навыков чтения. Выделение ключевых слов в тексте.

1

28.04

30.04

28.04

Контроль навыков чтения. Формирование навыков монологической речи.

1

30.04

2.05

2.05

Формирование навыков аудирования на основе страноведческого материала. Закрепление лексики.

1

5.05

7.05

5.05


Города и страны, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна.

Учащиеся:
- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

- ведут диалог-расспрос

- читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;
- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились.

Введение лексики по теме: «Города и страны, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна»

1

7.05

9.05

9.05

Формирование навыков аудирования. Активизация новой лексики.

1

12.05

14.05

12.05

Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией альтернативных вопросов.

1

14.05

16.05

16.05

Контроль навыков аудирования. Формирование навыков говорения.

1

19.05

21.05

19.05

Формирование навыков письменной речи. Закрепление лексики.

1

21.05

23.05

23.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка по русскому языку для 5 класса.

Пояснительная записка по русскому языку для 5 класса (татарских школ) состоит из 6 разделов....

Пояснительная записка по русскому языку для 7 класса татарских школ.. школы).

Пояснительная записка по русскому языку для 7 класса татарских школ. Состоит из 6 частей....

Пояснительная записка по русскому языку для 11 класса. По учебнику Н.А.Андрамоновой.

Рабочая программа по русскому языку для 11класса составлена на основании следующих документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта для школ с родным (нерусским) языком обучени...

план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.

план урока английского языка с учётом требований ФГОС.Автор учебника Биболетова М.З....

план-конспект урока по ФГОС английский язык 5 класс Биболетова М.З.

Урок английского языкат в 5 классе с учётом требований ФГОС. Автор учебника Биболетова М.З....

пояснительная записка по русскому языку в 8,9 классах

Пояснительная записка по русскому языку в 8,9 классах в коррекционной школе...

Пояснительная записка по русскому языку в 5 классе

Данная рабочая программа предназначена для учителей, работающих по ФГОС (учебник Т.А. Ладыженской)...