Рабочая программа для 6 класса по английскому языку
календарно-тематическое планирование (английский язык, 6 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 6 классов к учебнику Биболетовой Н.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_biboletova_6_klass.doc | 447 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей________________ _______________________ Протокол от «______» июня 2012 г. № _____ | СОГЛАСОВАНА заместитель директора МБОУ «СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов»
___________Гапонова Н.В. (подпись) «_____» июня 2012 г. | РАССМОТРЕНА на заседании педагогического совета МБОУ «СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов» Протокол от «31» августа 2012 г. № 01 | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ №34 с углубленным изучением отдельных предметов» _____________В.П.Телицын Приказ от «31» августа 2012 г. № 554
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
6 «А» (базовый уровень).
Составитель: Назина Олеся Сергеевна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
Старый Оскол 2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы курса английского языка для 6 классов общеобразовательной школы под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе ( 2-11 классу) по курсу «Enjoy English». Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества. Авторская программа по английскому языку рассчитана на 105 часов. Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 16. Рабочая программа ориентирована использование УМК Биболетовой М,З., Трубаневой Н.Н. «Enjoy English»учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.-216с. Рабочая Тетрадь Биболетова М.З. , Н.Н Трубанева, а также методических пособий для учителя : Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. книга для учителя к учебнику английского языка, «Enjoy English5-6», для общеобразовательных учреждений, аудиоприложения (CD MP3).
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы (5-7 и 8-9 классы). Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Цели второй ступени обучения:
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция –развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме:
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства,обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении, формируется умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим материалом
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
-учебно-познавательная компетенция - развивается желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступным школьниками способами( в процессе выполнения проектирования, через интернет ит.д), развиваются специальные учебные умения пользоваться словарями, современными информационными технологиями.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире.
Особенности обучения английскому языку в 6 классе
Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит более продуктивный характер; речевое действие совершается не только по образцу, но и по аналогии. В 6 классе большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях игровой ситуации, предполагающей творческие монологические высказывания, увеличивается объем парных и групповых работ.
В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, двуязычных словарей. Продолжается развитие умения компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты, мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).
В аудировании учащимся даются для прослушивания тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использование вербальных и невербальных средств.
При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления о странах, говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. Акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке.
В соответствии с описанными особенностями данного этапа обучения учебно-методическая работа строится на основе преемственности по отношению к начальному курсу английского языка и с учетом следующих методических принципов:
- личностно-ориентированный характер обучения позволяет организовать общение детей на основе их интересов, их интеллектуальной и речевой подготовки, их типологических, индивидуальных и возрастных особенностей;
- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания;
- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение общению на новом языке в устной и письменной формах непосредственно и опосредствовано (через книгу);
- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, а также разным стратегиям чтения;
- дифференцированный подход к овладению языковым лексическим и грамматическим материалом;
- социокультурная направленность, широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей других стран;
- опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков;
- привлечение различных методов, приемов и средств, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным, познавательным и эффективным.
В качестве основных принципов учебного курса «Enjoy English – 8» выделяются следующие:
- Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;
- Личностно-ориентированный характер обучения;
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;
- Широкое использование эффективных современных технологий;
- Аутентичность материала;
Социокультурная направленность;
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен:
Знать и понимать:
- основными словообразовательными средствами для создания и расширения словаря: аффиксацией- суффиксами имен существительных(-ist, -ian,-ect,-er,
-or, -tion,-ment,-ing, префиксами и суффиксами имен прилагательных( un, -in,im,non-,ir-,al,-able,-ous,-ful,-ly,-y,-ic,-ing),префиксами и суффиксами глаголов, наречий; конверсией: прилагательными, образованными от глаголов: to clean – a clean room; прилагательными, образованными от сущиствительных:cold–coldweather;словосложением типа,прилагательное+существительное(blackboard), прилагательное+прилагательное(well-known)
- глаголы в действительном залоге в Present Continuous, Present Perfect, глаголы в пассивном залоге в Present, Past, Future Simple,эквиваленты модальных глаголов(have to,should), некторые фразовые глаголы (например,take care of, look for), конструкцию be going to для выражения будущего действия, конструкцию there is/there are в Past Simple;
-специальные вопросы с How (How long/far/high/many/much/old/…).
-альтернативные вопросы (Do you like reading or jogging?);
- восклицательные предложения для выражения эмоций (What a nice girl! How wonderful!);
-глагольные конструкции типа: verb + doing smth. (enjoy, like, love, hate, mind, give up + doing smth. (Her little daughters enjoy dancing)
-некоторые формы безличных предложений (The film is worth seeing.)
-сложноподчиненные предложения с придаточными:
1)определительными с союзными словами who/that/which (Have you seen the boy who has won the competition?);
2)дополнительными с союзом that (I believe that you’ll find the way out.;
3)реального условия с союзом if (If the weather is fine we’ll go for a walk);
4)причины с союзом because (I learn English because I want to study abroad).
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддерживать его, соблюдая нормы речевого этикета;
- расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
- делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденных тем, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
Аудирование:
- понимать на слух основное содержание объявлений, например на вокзале, в аэропотру, сводку погоды; - воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео – и аудиозаписи с различной глубиной;
- воспринимать на слух и выделять необходимую, интересующую информацию в аутентичных текстах.
Чтение:
- совершенствовать технику чтения вслух и про себя;
- учиться читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал;
- учиться читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов,
- читать тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое,поисковое);
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения;
- писать поздравление с Новым Годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу, отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения;
- писать поздравление с Новым Годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
- писать личное письмо зарубежному другу, отвечать на письмо, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета;
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Календарный план
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание |
1 | Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: MOMI, Vadame Tussaud’s, parks and gardens of London ( Hyde Park, St.James Park, Regents Park,)SpeakersCorner, London Zoo, the famous fairy tale hero Peter Pan and his statue in Kensigton Garden. | 6 | Cентябрь | |
2 | Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. ( Lolipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. | 2 | Сентябрь | |
3 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России ( William Shakespeare, Daniel Defoe, Charlotte Bronte, Lewis Carrol, Agatha Christie, Arthur Conan Doyle, Mark Twain, John R.R.Tolkien; Joseph Turner, Charlie Chaplin, Anna Pavlova, Slava Morozov,) знаменитые ученые ( Isaak Newton, Charles Darwin, Albert Einstein) | 5 | Сентябрь - Октябрь | |
4 | Домашнее чтение. Увлекательная жизнь на английской ферме на материале рассказа английского подростка «Uncle-and-Auntie Pat” by Colin West) | 4 | Октябрь | |
5 | Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. | 7 | Октябрь | |
6 | Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. | 5 | Октябрь - Ноябрь | |
7 | Зоопарк, заповедник, цирк | 7 | Ноябрь - Декабрь | |
8 | Кусочек дикой природы в английском саду ( на материале аутентичного рассказа «Granny’s Jungle Garden by Colin West | 5 | Декабрь | |
9 | Что такое семья: взаимоотношения в семье | 7 | Декабрь -Январь | |
10 | Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. | 7 | Январь - Февраль | |
11 | Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. | 6 | Февраль | |
12 | Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом/ Моя квартира, любимое место в доме. | 7 | Февраль - Март | |
13 | Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. | 3 | Март | |
14 | Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши ( на материале аутентичного рассказа « Jenny-the-Joker by Colin West) | 7 | Март- Апрель | |
15 | Любимые теле и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. | 5 | Апрель | |
16 | Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия ( Christmas, New, Year, Easter, New, Year, Women’s day, May Day, Victory Day,) даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола. | 8 | Апрель - Май | |
17 | Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников ( The Puppy Who Wanted a boy” by Jane Thayer. | 6 | Май | |
18 | Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби ( на материале аутентичного рассказа « Grandad’s Boneshaker Bicycle” by Colin West.) | 8 | Май |
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Тема (подтема) | Количество часов на тему | Приме чания |
Мировые памятники культуры. Достопримечательности Лондона: MOMI, Madame Tussaud’s, parks and gardens of London ( Hyde Park, St.James Park, Regents Park,)SpeakersCorner, London Zoo, the famous fairy tale hero Peter Pan and his statue in Kensigton Garden. 6 часов. | ||||
1 | Мировые памятники культуры. Практикум устной речи по теме. | 1 | ||
2 | Ввод новой грамматической конструкции I’ve been to… | 1 | ||
3 | Чтение и говорение по тексту. «Музей мадам Тюссо». | 1 | ||
4 | Чтение и говорение по тексту « MOMI, Музей движущихся образов». | 1 | ||
5 | Чтение текста «Парки и сады Лондона», выполнение заданий к тексту. | 1 | ||
6 | Урок речи по теме: «Учимся описывать Лондон». | 1 | ||
Транспорт. Занимательные факты из истории городского транспорта. ( Lolipop Ladies). Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. 2 часа | ||||
7 | Обучение монологической речи на основе текста «Дама с леденцом». | 1 | ||
8 | Совершенствование монологических умений по теме. | 1 | ||
Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России ( William Shakespeare, Daniel Defoe, Charlotte Bronte, Lewis Carrol, Agatha Christie, Arthur Conan Doyle, John R.R.Tolkien; Joseph Turner, Anna Pavlova, Slava Morozov,) знаменитые ученые ( Isaak Newton, Charles Darwin, Albert Einstein) 5 часов | ||||
9 | Развитие монологических умений на основе текста «Даниэль Дефо». Ввод нового грамматического материала: словообразовательные суффиксы. | 1 | ||
10 | Формирование навыков говорения на основе текста «Джозеф Тёрнер» | 1 | ||
11 | Контроль навыков письма. Развитие монологических умений. | 1 | ||
12 | Контроль чтения по теме. Развитие навыков говорения. | 1 | ||
13 | Контроль говорения по теме. | 1 | ||
Домашнее чтение. Увлекательная жизнь на английской ферме на материале рассказа английского подростка «Uncle-and-Auntie Pat” by Colin West) 4 часа | ||||
14 | Чтение текста с различными стратегиями. | 1 | ||
15 | Чтение текста по теме. Выполнение заданий. | 1 | ||
16 | Активизация изученной лексики в речи. | 1 | ||
17 | Урок речи по теме. | 1 | ||
Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Моя семья. 7 часов | ||||
18 | Введение новой лексики | 1 | ||
19 | Обучение чтению с детальным поиском информации | 1 | ||
20 | Обучение речевому этикета по теме: «Обращения» | 1 | ||
21 | Написание письма в Лондонский зоопарк | 1 | ||
22 | Чтение и говорение по тексту. Новые факты из истории Лондонского зоопарка. | 1 | ||
23 | Развитие навыков чтения по теме | 1 | ||
24 | Урок речи по теме« Этот удивительный мир». | 1 | ||
Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. 5 часов | ||||
25 | Ввод новой лексики по теме «Семья» | 1 | ||
26 | Чтение текста по теме с различными стратегиями | 1 | ||
27 | Обучение речевому этикету в семье | 1 | ||
28 | Отработка лексики по теме в речи | 1 | ||
29 | Чтение и говорение по тексту «Моя семья» | 1 | ||
Зоопарк, заповедник, цирк. 7 часов | ||||
30 | Развитие навыков чтения | 1 | ||
31 | Урок речи по теме: « Этот удивительный животный мир» | 1 | ||
32 | Образование и употребление Present Perfect | 1 | ||
33 | Закрепление новой грамматической конструкции | 1 | ||
34 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | ||
35 | Активизация грамматического материала на письме | 1 | ||
36 | Аудирование по теме « Випснейдский парк | 1 | ||
Кусочек дикой природы в английском саду ( на материале аутентичного рассказа «Granny’s Jungle Garden» by Colin West. 5 часов. | ||||
37 | Чтение рассказа « Granny’s Gungle Garden». Контроль навыков письма | 1 | ||
38 | Обучение навыку литературного перевода на основе текста | 1 | ||
39 |
| Обучение написания саммери текста | 1 | |
40 | Контроль навыков аудирования. Развитие навыков говорения по теме | 1 | ||
41 | Контроль навыков говорения | 1 | ||
Что такое семья и взаимоотношения в семье 7 часов | ||||
42 | Введение новой лексики по теме. | 1 | ||
43 | Обучение написанию саммери | 1 | ||
44 | Монологическая речь на основе прочитанного | 1 | ||
45 | Контроль навыков чтения. Развитие навыков работы с текстом | 1 | ||
46 | Монологическая речь по теме | 1 | ||
47 | Грамматический практикум. Письменная речь. | 1 | ||
48 | Повторение грамматического материала. Говорение по теме | 1 | ||
Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности мальчиков и девочек, взаимопонимание, выражение восхищения друг другом. 7 часов III ч. | ||||
49 | Введение новой лексики по теме. | 1 | ||
50 | Активизация новой лексики в речи. | 1 | ||
51 | Обучение монологической речи по теме. | 1 | ||
52 | Дети и родители. Составление диалогов на тему «Семья». | 1 | ||
53 | Обучение речевому этикету по теме «Использование в речи слова please». | 1 | ||
54 | Аудирование по теме”Helping mother”. | 1 | ||
55 | Домашние обязанности. Устная речь по теме. | 1 | ||
Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. 6 часов | ||||
56 | Закрепление грамматического материала (сравнение Present Perfect и Past Simple). Чтение текста «Английские сэндвичи и чай». | 1 | ||
57 | Контроль навыков письма. Урок речи по теме. | 1 | ||
58 | Введение новой лексики по теме. | 1 | ||
59 | Знакомство с рецептами различных блюд. | 1 | ||
60 | Презентация рецепта моего любимого блюда. Монологическая речь. | 1 | ||
61 | Говорение по теме. | 1 | ||
Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом/ Моя квартира, любимое место в доме.7 часов | ||||
62 | Введение новой лексики по теме. | 1 | ||
63 | Активизация новой лексики в речи. | 1 | ||
64 | Чтение текста «Моя любимая комната» с последующим составлением рассказа о своей комнате. | 1 | ||
65 | Закрепление лексико-грамматического материала в речи (анализ слов house и home). | 1 | ||
66 | Контроль навыков аудирования. Диалогическая речь по теме. | 1 | ||
67 | Контроль навыков говорения. | 1 | ||
68 | Урок речи по теме «Дом моей мечты». | 1 | ||
Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. 3 часа | ||||
69 | Чтение текста « British people» Новая лексика по теме. | 1 | ||
70 | Хобби. Закрепление активной лексики в речи. | 1 | ||
71 | Хобби в моей семье. Диалогическая речь | 1 | ||
Взаимоотношения между подростками в семье: конфликты, совместные игры, розыгрыши ( на материале аутентичного рассказа « Jenny-the-Joker by Colin West) 7 часов | ||||
72 | Обучение монологической речи по теме | 1 | ||
73 | Контроль навыков чтения. «Jenny-the-Joker» Выполнение послетекстовых заданий. | 1 | ||
74 | Развитие навыка литературного перевода. | 1 | ||
75 | Грамматико-ориентированный урок. Выполнение грамматических упражнений (степени сравнения прил-х). | 1 | ||
76 | Развитие навыков устной речи по теме. | 1 | ||
77 | Чтение текста. Выполнение грамматических заданий | 1 | ||
78 | Развитие навыков устной речи по теме. | 1 | ||
Любимые теле и радиопрограммы. Наиболее популярные телепрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. 5 часов ΙV ч. | ||||
79 | Ввод новой лексики по теме. Чтение и говорение по тексту «Радио в Британии». | 1 | ||
80 | Закрепление изученной лексики на письме. | 1 | ||
81 | Урок речи по теме «Моя любимая телепередача». | 1 | ||
82 | Диалогическая речь по теме: «Преимущества и недостатки телевидения». | 1 | ||
83 | Грамматико-ориентированный урок | 1 | ||
Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России: названия ( Christmas, New, Year, Easter, New, Year, Women’s day, May Day, Victory Day,) даты, подарки, приглашение гостей, сервировка стола. Любимые теле - и радиопрограммы. 8 часов. | ||||
84 | Введение новой лексики по теме. | 1 | ||
85 | Чтение и выполнение заданий к тексту «Сервировка стола». | 1 | ||
86 | Активизация новой лексики в речи. | 1 | ||
87 | Закрепление изученной лексики на письме. | 1 | ||
88 | Чтение текста «Национальные праздники англоговорящих стран»). | 1 | ||
89 | Новый грамматический материал возвратные местоимения. | 1 | ||
90 | Монологическая речь по теме «Мой любимый праздник». Контроль навыков аудирования | 1 | ||
91 | Грамматико-ориентированный урок Future Simple Tense | 1 | ||
Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников ( «The Puppy Who Wanted a boy” by Jane Thayer. 6 часов | ||||
92 | Введение новой лексики по теме | 1 | ||
93 | Чем займемся на каникулах. Активизация новой лексики в речи. | 1 | ||
94 | Чтение текста «Щенок, который разыскивал мальчика». 1-2 часть | 1 | ||
95 | Контроль навыков чтения. Выполнение послетекстовых заданий. «Щенок, который разыскивал мальчика» 3-4 часть | 1 | ||
96 | Обучение написанию личных писем Контроль навыков письма | 1 | ||
97 | Грамматико-ориентированный Времена группы Present. Выполнение тренировочных упражнений | 1 | ||
Взаимоотношения между людьми разных поколений в семье. Необычные хобби ( на материале аутентичного рассказа « Grandad’s Boneshaker Bicycle» by Colin West. 8 часов | ||||
98 | Уроки внеклассного чтения (на материале аутентичного рассказа “Grandad’s Boneshaker Bicycle”) Развитие навыка литературного перевода текста. | 1 | ||
99 | Введение и отработка новой лексики. | 1 | ||
100 | Развитие монологических умений | 1 | ||
101 | Контроль навыков говорения. Урок - речи, говорение по тексту, закрепление изученной лексики. | 1 | ||
102 | Итоговая контрольная работа | 1 | Резервные уроки | |
103 | Развитие грамматических навыков. Времена группы Past | 1 | ||
104 | Повторение и обобщение грамматического материала | 1 | ||
105 | Письменная речь. | 1 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА
ТЕМА№ 1: Родная страна и страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона.
Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру.
Описание страны изучаемого языка (Великобритании), ее столицы (Лондона), достопримечательностей, знаменитых людей и их достижений.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: достопримечательности Лондона, профессии и их характерные черты, географические названия стран, городов, водных объектов; настоящее завершенное время, определенный / неопределенный артикли, словообразовательные суффиксы.
Учащиеся должны уметь:
- рассказать о стране изучаемого языка,
- рассказать о достопримечательностях столицы страны изучаемого языка,
- представлять свою страну на английском языке,
- рассказать о местах, которые недавно посетили,
- познакомить с биографией выдающихся людей страны изучаемого языка и их достижениями,
- владеть правилами этикета за столом,
- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение.
- читать текст с полным пониманием о стране изучаемого языка.
ТЕМА № 2: Защита окружающей среды.
Описание животного мира, мест обитания животных (зоопарки, заповедники, цирки).
Учащиеся должны знать: лексика по теме: названия животных, особенности мест обитания животных; образование 4 форм глагола, настоящее завершенное время.
Учащиеся должны уметь:
- рассказывать о представителях животного мира и их проблемах,
- рассказывать о местах обитания животных (зоопарках, парках),
- представить своего домашнего питомца,
- правильно обращаться друг к другу.
ТЕМА № 3: Взаимоотношения в семье. Внешность. Еда. Дом.
Описание семьи, семейных взаимоотношений, типичной английской еде, типов жилых домов в Англии.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: названия родственных связей, продуктов питания и напитков, типы жилых домов в стране изучаемого языка; степени сравнения прилагательного old, образование кратких ответов в настоящем завершенном времени.
Учащиеся должны уметь:
- рассказывать о своей семье, обязанностях по дому,
- описать дом / квартиру, в которой живет,
- рассказать о своих предпочтениях в еде,
- делать комплименты.
ТЕМА № 4: Взаимоотношения в семье. Досуг и увлечения.
Описание любимых занятий англичан, увлечений членов семьи, любимых теле – и радиопрограмм, преимуществ и недостатков телевидения, национальные праздники англоговорящих стран и России, семейные праздники.
Учащиеся должны знать: лексика по теме: название увлечений, национальных праздников;
возвратные местоимения.
Учащиеся должны уметь:
- рассказывать о способах проведения своего досуга,
- описать свои увлечения,
- поддержать разговор о знаменитых писателях и их произведениях,
- вежливо отвечать на вопросы,
- объяснять и доказывать свою точку зрения,
- анализировать проблему.
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.
Контроль осуществляется по четырём направлениям:
- чтение (20 мин.)
- говорение (45 минут)
- аудирование (20 мин.)
- письмо(20 мин.)
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ: устные сообщения: монологическое высказывание должно содержать 8 - 10 фраз; диалогическое высказывание 3-5 реплики с каждой стороны; письменные работы: обучающиеся 6 класса должны уметь узнавать и использовать Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect; заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения, писать поздравление с праздником, личное письмо зарубежному другу;
СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ.
(Биболетова М.З. 6/I)
Reading comprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
Read the text.
Dear Ann,
Thank you for asking me to come and visit you and your family next month. It is a great idea.
I am really interested in visiting new places. I like museums and old churches very much. I also like visiting art galleries – there are so many fascinating things to see there. I know there is one in your town. Can we visit it? You say that there isn’t a sports centre in your town but is there a swimming – pool? I enjoy swimming a lot and I love diving. Is there also a place to eat fish and chips? Fish and chips shops are great!
The only problem is that I don’t know what to take with me: warm shoes, a jumper, and boots? What’s the weather like in your area? In my town it rains a lot and that’s why I always carry an umbrella with me. And what about other things? For example, a camera?
Please send me a leaflet about your town and a street map.
One last question – how old is your sister, Gina? I want to bring her a present. Would she like the new Destiny’s Child CD?
See you soon!
Josephine.
Task Ι. Decide if the statements are true (T) or false (F).
- Josephine likes going places.
- Josephine is interested in visiting old churches.
- There is a big sports centre in Ann’s town.
- Josephine wants to buy Ann a Destiny’s Child CD.
- Josephine’s hobbies are swimming and diving.
Task ΙΙ. Read the text again and decide which answer is correct a, b or c.
- Josephine wants to visit Ann’s family next week.
- Ann to visit her next month.
- To come and see Ann next month.
2. In Ann’s town, there is
- a sports centre.
- an art gallery.
- a swimming pool.
3. Josephine likes
- fish and chips.
- rainy weather.
с) destiny’s child.
4. Josephine wants to know
- what to take on her trip.
- If Ann likes museums and old churches.
- how old Ann is.
5. Josephine wants to bring Gina
- an umbrella.
- a camera.
- a CD.
(Биболетова М.З. 6/IΙ)
Reading comprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
Task I. Read. Then match the questions with the paragraphs.
- What does the word hippo mean?
- What are tusks?
- What do hippos and elephants eat?
- How heavy are elephants?
- What can elephants do with their trunks?
- What do angry hippos do?
TWO BIG ANIMALS FROM AFRICA!
- Elephants and hippos are among the biggest animals in Africa. Hippo is a short word for hippopotamus and it means river horse. Hippos are called river horses because they live in rivers and lakes and eat grass. Elephants live on the land but they like spending time in rivers and lakes. They throw water over their bodies in very hot weather. They eat a lot of grass too.
- Hippos are about one and a half metres tall. One hippo weights about the same as 120 eight-year-old children! They are dark grey. Their skin is smooth with some hair in it. They’ve got small ears and eyes but their mouths are huge. Angry hippos always open their mouths!
- African elephants are the biggest land animals. One elephant is usually heavier than six cars. Elephants have got rough, thick skin, small eyes and huge ears. They also have a very long nose, called a trunk. Elephants can smell, touch and pick up very heavy things with their trunks!
- Elephants and hippos have got tusks. Hippos’ tusks are usually about half a metеr long but elephants’ tusks are much longer. Tusks are teeth but these animals don’t use them for eating. They fight other animals with them!
Task II. Finish the sentences.
1. The biggest animals in Africa are…
2. Hippos means …
3. Elephants’ favorite food is …
4. Hippos have got …
5. Both elephants and hippos have got …
(Биболетова М.З. 6/IΙΙ)
Reading comprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
Task I. Read the descriptions (1 – 4) and match them with the people (A – F). There two extra people.
A) opera singer
B) fashion designer
C) business person
D) model
E) musician
F) actor
People
1. She is a 25 year old woman. She has a round face and short blond hair. She is dressed in a black jacket and a long black skirt. She is wearing comfortable leather shoes. She is holding a computer case in one hand and a mobile telephone in the other. She seems to be very busy discussing something on the phone.
2. He is a young man with a thin face and dark curly hair. He’s quite tall and handsome. He is holding a guitar. He is wearing blue jeans, a T-shirt and trainers. He has got sunglasses and he looks ready to give an interview.
3. She is a trendy woman with blond hair and a round face. There are golden earrings in her ears and nose. She looks really good. She is tall and she seems to enjoy keeping fit. She can’t design fashionable and elegant clothes but she likes wearing them during fashion shows. That is her job anyway.
4. He is a 40 year old man He is short and plump, but quite handsome. He is dressed in a smart jacket, a white shirt with a narrow tie and very clean shiny shoes. But he doesn’t usually wear these clothes at work. He has got a beautiful voice and he can sing very well. Now he is practicing in front of an orchestra.
Task II. Read the descriptions (1 – 4) again and answer the questions using the people (A – F).
WHO …
1. is wearing lots of jewellery? _____
2. doesn’t normally wear smart clothes to work? _____
3. needs electronic equipment at work? ______
4. can play a musical instrument? _______
5. has to look after their body? _____
6. makes phone calls at work? _____
(Биболетова М.З. 6/IV)
Reading comprehension
Прочитайте текст и выполните задания.
Task I. Read the text about Gaelic football and decide if the statements are true (T) or false (F).
- The Irish are good rugby players.
- Gaelic football is a combination of football and rugby.
- The players can’t touch the ball with their hands.
- The players wear helmets.
- Gaelic football is not popular in America.
GAELIC FOOTBALL
The Irish play football, and they are good at rugby, but they also play Gaelic football. This kind of football comes from a traditional Irish game.
Gaelic football is an exciting game. It has elements of football and rugby. You play it with a round ball, like a football, but the players can use their hands.
There are strict rules. The players can touch the ball, but they are not allowed to throw it. They have to pass the ball from hand to hand to other players. They also have to bounce or kick it when they run with it. They have to score goals to get points for their team.
In Gaelic football the players do not wear special clothes. They put on shorts, T-shirts and trainers, but they don’t need any special equipment like helmets or gloves. To play the game they don’t use sticks, bats or rackets. They just need a ball.
The first international tournament took place in 1886 in Ireland. However, today Gaelic football is quite popular in the USA and Australia.
Task II. Read the text again and decide which answer is correct a, b, or c.
- Gaelic football is an ____ game.
- Australian
- American
- Irish
- The players can use …
- their feet.
- bats and balls.
- sticks and flippers.
- When the players run with the ball, they
- can not give it to other players.
- can not kick it.
- have to bounce or kick it.
- The players
- wear shorts and T-shirts.
- can’t use special equipment.
- don’t have to score points for the team.
- In 1886, there were the first ___ championships.
- English football
- Gaelic football
- American rugby
(Биболетова М.З. 6/I)
Speaking
V - 1
Tell us about the capital of Great Britain London and its sights.
V - 2
What places of interest would you like to visit in London?
V - 3
What outstanding people is Britain famous for?
- Britain is a ….
- There are a lot of …. in Britain.
- They are famous for …
- They also …
- As for me I think …
V - 4.
Make up a dialogue in which you tell your friend about places you’ve recently visited.
- What is your favorite city?
- How to get there?
- What is it famous for?
- What can you see there?
(Биболетова М.З. 6/II)
Speaking
V - 1
Tell us what domestic and wild animals you know. Where do they live?
V - 2
What problems do wild animals have? How can they be solved?
V - 3
Make up a story about your pet.
I have got a …
It is …
It likes …
It dislikes …
It can
I love my pet because …
(Биболетова М.З. 6/III)
Speaking
V - 1
Tell us about your family. What housework do you usually do about the house?
V - 2
Make up a short story describing your house or flat.
My house / flat is …
There are …. in my house / flat.
My bedroom / kitchen / bathroom / sitting room is very … because …
My favorite place in my house / flat is …
I like my house / flat because …
V - 3
Make up a dialogue «What food do you like».
- Can I help you?
- I/d like to... ?
- Here you are/
- How much ...?
- Anything else?
- No/Yes...
- Thank you. Bye.
- ...
V - 4
Imagine the situation: you are going to arrange a party. Your friends are vegetarians. What food would you prepare?
(Биболетова М.З. 6/IV)
Speaking
V - 1
Tell us how do you usually spend your free time? How can British teens spend their spare time?
V - 2.
Interview your classmates.
What are your hobbies?
Is it interesting and why?
How much time does it take?
V – 3
Is reading your favorite hobby? What authors do you prefer to read? What is your favorite book?
Listening comprehension.
(Биболетова М.З. 6/I)
Task I.
Listen to the Actor’s Quiz Show and decide if the statements are true (T) or false (F).
1. The famous actress was born on April 21, 1985.
2. She’s got short straight brown hair.
3. She advertised beauty products.
4. She has got two children.
5. People Magazine chose her as one of the most beautiful people in the world.
TaskII.
Listen to the show again and decide which answer is correct a, b or c.
1.The famous actress has got ___ eyes
a) blue
b) brown
c) green
2. She has got
a) two sisters
b) three sisters
c) four sisters
3. When her parents divorced, she was
a) 3
b) 4
c) 6
4. She changed her name when she
a) became a mode
b) became an actress
c) got married
5. She lives in
a) South Caroline
b) Hollywood
c) Montana
TAPESCRIPT
Presenter: Welcome to the Actor’s Quiz Show. Today you’ll have the chance to learn about one of the most beautiful actresses in the world. Can you guess who she is? She has long curly brown hair, deep brown eyes and a warm smile.
Voice 1 from the audience: Is it Jennifer Lopez?
Presenter: No, it’s not Jennifer Lopez. She was born on April 21st, 1958 in South Carolina. She was the youngest of four daughters and when she was 6 her parents divorced. As a teenager she worked at McDonald’s and Pizza Hut. Any guesses?
Voice 2 from the audience: Julia Roberts.
Presenter: No, it is not Julia Roberts. She changed her name when she started her career as a model. Later she advertised beauty products and then she became an actress. She’s played in seventeen movies.
Voice 3 from the audience: Is it Jennifer Anniston?
Presenter: No, it is not Jennifer Anniston. She is married and she has got three children. She lives in a big ranch in Montana. She says she loves being a mother. She also loves her job but she’s glad it’s not her main motivation in life.
Voice 4 from the audience: Demi Moore?
Presenter: No, it’s not Demi Moore. OK, one more try. The most popular films she starred in are Four Weddings and a Funeral and Groundhog Day.
Voice 5 from the audience: Is it Andi McDowell?
Presenter: Yes, that’s right. It’s Andy. Let me add that in 2000, People Magazine chose her as one of the fifty most beautiful people in the world.
Listening comprehension.
(Биболетова М.З. 6/IΙ)
Task I.
Listen to the conversation and choose which answer is correct a, b or c.
1. Peter went to
a) North Island
b) South Island
c) “Kiwiland”
2. New Zealand is in the ____ Pacific.
a) north - west
b) south - west
c) south – east
3. In New Zealand, there aren’t any
a) volcanoes
b) deserts
c) coral reefs
4. In New Zealand, Peter didn’t see any
a) parrots
b) kiwi birds
c) koalas
5. In New Zealand, Peter went
a) kayaking in the sea
b) climbing in the mountains
c) diving
Task II.
Listen to the conversation again and decide if the statements are true (T) or false (F).
1. Peter has just gone to the country of his dreams.
2. Kiwi birds can not fly.
3. Some kauri trees are 2,000 years old.
4. Guided tours cost a lot of money.
5. Peter liked Hokey Pokey ice – cream best.
TAPESCRIPT
Mary: Hello, Peter. How are you? We haven’t seen each other for a long time. How is life?
Peter: Hello, Mary. Life is wonderful. A couple of days ago I came home from the country of my dreams.
M: The country of your dreams? Where is it?
P: A long way from here. I’m talking about New Zealand.
M: New Zealand? Wow! How was it? Tell me all about it.
P: They sometimes call it “Kiwiland” because of the kiwi birds and the kiwi fruit. It is not a big country. It is in the south – west Pacific, and it has two large islands: the North Island and the South Island.
M: What is it like then?
P: It is really beautiful. It has got everything you can think of: rainforests, deserts, mountains, volcanoes, lakes, beaches … and the sea, of course.
M: Did you see a coral reef?
P: No, New Zealand doesn’t have a coral reef. But I saw lots of wild birds, like green kakapo parrots, which are heavier than other parrots, and kiwi birds. Did you know that kiwi birds can’t fly? I didn’t see any koalas though. There are also kauri trees – some kauri trees are 2,000 years old.
M: That’s fascinating. What did you do there?
P: We went sea kayaking. We also went on guided tours which are becoming more popular, and are not very expensive. But if you want to go alone there are visitor centres where you can get information.
M: How about food? You probably ate seafood all the time.
P: No, not all the time. I ate burgers and chips, too! The desserts are delicious: Hokey Pokey ice – cream and kiwi fruit were my favorite ones.
M: It sounds wonderful. I’d love to go there.
Listening comprehension.
Task I.
Listen to the text about the comparison of England and English people with Europe and the Europeans. Tick the statements that are related to the text.
1 | “England” always means “United Kingdom”. | |
2 | A rich English person puts on his oldest clothes on Sunday. | |
3 | In England people talk about the weather all the time. | |
4 | In England people can buy newspapers on Sunday. | |
5 | In Europe people like their pets more than their family. | |
6 | The English think they eat good food. |
TaskII.
Listen to the text again and decide if the statements are true (T) or false (F).
1. The Europeans know how to celebrate Sundays.
2. If you talk about the weather in England, you seem boring to other people.
3. Families are more important to Europeans than their cats.
4. The Europeans value table manners more than food.
5. The English eat good food.
6. Important Europeans speak in a loud but clear manner.
Listening comprehension.
Task I.
Listen to the text about the comparison of England and English people with Europe and the Europeans. Tick the statements that are related to the text.
1 | “England” always means “United Kingdom”. | |
2 | A rich English person puts on his oldest clothes on Sunday. | |
3 | In England people talk about the weather all the time. | |
4 | In England people can buy newspapers on Sunday. | |
5 | In Europe people like their pets more than their family. | |
6 | The English think they eat good food. |
TaskII.
Listen to the text again and decide if the statements are true (T) or false (F).
1. The Europeans know how to celebrate Sundays.
2. If you talk about the weather in England, you seem boring to other people.
3. Families are more important to Europeans than their cats.
4. The Europeans value table manners more than food.
5. The English eat good food.
6. Important Europeans speak in a loud but clear manner.
TAPESCRIPT
In England everything is different. You must understand that when people say “England” they sometimes mean “Great Britain”, sometimes “The United Kingdom”, sometimes “The British Isles” – but never just England.
On Sundays in Europe, the poorest persons wear his best clothes and the life of the country becomes happy, bright and colorful; on Sundays in England, the richest people wear their oldest clothes and the country becomes dark and sad.
In Europe nobody talks about the weather; in England, you have to say “Nice day, isn’t it?” about two hundred times a day or people think you are a bit boring. In Europe you get Sunday newspapers on Monday. In England, a strange country, you get Sunday newspapers on Sunday.
In Europe people like their cats but in England they love their cats more than their family.
In Europe people eat good food. In England people think that good manners at the table are more important than the food you get to eat. The English eat bad food but they say it tastes good.
And one more thing – in Europe important people speak loudly and clearly; in England they learn to speak slowly and quietly so you can not understand them.
Listening comprehension.
Task I.
Listen to the conversation about the legend of King Arthur and decide if the statements are true (T) or false (F).
1. Martin likes to read legends.
2. Martin thinks that King Arthur’s story is not exciting at all.
3. Arthur lived in a magnificent castle.
4. Judy knows how Arthur became an English leader.
5. The sword was quite heavy.
6. It was difficult to get Excalibur from the stone.
Task II.
Listen to the conversation again and decide which answer is correct a, b or c.
1. Yesterday, Martin read
a) a legend about a king.
b) a story about famous knights.
c) a book about battles.
2. Camelot was a beautiful
a) knight.
b) castle.
c) sword.
3. When Arthur was young,
a) he found a beautiful stone.
b) he believed in a great leader.
c) he didn’t know that he was king.
4. Excalibur helped Arthur
a) to get out of the rock.
b) fight against the knights of the Round Table.
c) to win difficult battles.
TAPESCRIPT
Judy: Martin, do you like legends?
Martin: Yes, I enjoy reading them a lot. I read one yesterday.
J: You did? What was it about?
M: Oh, it was a fascinating story about an English king.
J: A king?
M: King Arthur.
J: Tell me something about him.
M: Well … He lived a very long time ago, and he had a magnificent castle. Its name was Camelot.
J: I think I know who you mean… It’s the king who was famous for his knights of the Round Table.
M: That’s it. But do you know how he became king of England?
J: No, I don’t.
M: Well, when he was young, he didn’t know that he was a king. One day, he saw a beautiful sword in a stone. It was a very special sword. People believed that the first person who got the sword from inside the rock was to become king of England. It wasn’t very heavy but it was very difficult to get out. Only Arthur was successful and then he became a great English leader.
J: Did the sword have a name?
M: Yes, it was called Excalibur. Later it helped Arthur to win difficult battles.
J: That’s amazing. I must read the story, too.
Writing.
(Биболетова М.З. 6/I)
Your pen friend from England is coming to see you. Write an e – mail about a place in your town that you often visit. Tell him / her:
- what kind of place it is;
- where the place is;
- how to get there;
- two attractions of this place;
- why you want him / her to see this place.
Writing.
(Биболетова М.З. 6/IΙ)
Put the verbs in the correct form.
Dear Cathy,
Do you like hedgehogs? We do. Yesterday we _____ (to visit) Hedgehog Hospital at Prickly Ball Farm. We _____ (to see), ______ (to touch), and _____ (to learn) a lot of interesting things about these funny animals. You ____ (to have) two hedgehogs in your garden, _________ (to do) you? Then you should) ________ (to leave) some bread and milk for them at night.
At the farm we also ________ (to feed) little lambs, ________ (to watch) baby animals, _________ (to take) care of the little pony, ________ (to ride) donkeys and even ____________ (to collect) eggs.
In the afternoon we ______ (to have) delicious cakes and tea in the Whole Hog Café. The visit ________ (to be) full of fun. _________ you ever (to be) there?
Next time we _________ (to take) you with us.
Lots of love
From Alice and Ann
Writing.
(Биболетова М.З. 6/IΙΙ)
Your British pen – friend would like to cook some typical Russian food. Write down the most popular recipe of any traditional Russian dish.
Dear Max,
In Russia there are a lot of traditional dishes but I recommend you to prepare_______________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Love Peter.
Writing.
(Биболетова М.З. 6/IV)
Write down the answer to your friend’s letter. Tell how you are preparing for Christmas.
Moscow
___________________200_
Dear Mary,
Thank you for your letter. It was so good to hear from you.
Love, Ann
Ключи.
(Биболетова М.З. 6/I)
Reading Comprehension
Task I
1.True
2.True
3.False
4. False
5. True
Task II
1.b
2.b
3.a
4.a
5.с
(Биболетова М.З. 6/II)
Reading Comprehension
Task I.
1.a
2.d
3.a
4.c
5.c
6.d
Task II.
1. The biggest animals in Africa are elephants.
2. Hippos means hippopotamus
3. Elephant’s favourite food is grass.
4. Hippos have got small ears and eyes, but their mouths are huge.
5. Both elephants and hippos have got tusks.
(Биболетова М.З. 6/III)
Reading Comprehension
Task I.
1. C
2. E
3. D
4. A
TaskII.
1. model
2. opera singer
3. business person
4. musician
5. model
6. business person
(Биболетова М.З. 6/IY)
Reading Comprehension
Task I.
1. true
2. true
3. false
4. false
5. false
Task II.
1.c
2.a
3.c
4. a,b
5.b
(Биболетова М.З. 6/I)
Listening Comprehension
Task I.
1. False
2. False
3 True
4. False
5. True
Task II.
1.b
2.b
3.c
4.a
5.с
(Биболетова М.З. 6/II)
Listening Comprehension
Task I.
1.c
2.b
3.c
4.c
5.a
Task II.
1.true
2.true
3.true
4.false
5.true
(Биболетова М.З. 6/III)
Listening Comprehension
Task I.
1.
2. +
3. +
4. +
5. +
6.
Task II.
1. true
2. false
3. true
4. false
5. false
6. true
(Биболетова М.З. 6/IY)
Listening Comprehension
Task I.
1. true
2. false
3. true
4. false
5. false
6. true
Task II.
1.a
2.b
3.c
4.c
Критерии оценки.
Контроль аудирования и чтения.
Количество ошибок | 15 из 15 | 14-13 | 12-11 | 11 и меньше |
Оценка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Контроль говорения. Монологическое высказывание должно содержать 8 - 10 фраз; диалогическое высказывание 3-5 реплики с каждой стороны.
Контроль письма. Письменные работы: обучающиеся 6 класса должны уметь узнавать и использовать Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect; заполнять анкету, сообщая о себе основные сведения, писать поздравление с праздником, личное письмо зарубежному другу;
Дополнительная методическая литература:
1. Программы по курсу английского языка для 2-11 классов общеобразовательной г. Обнинск, изд-во «Титул», 2013 г
3. Е.А. Барашкова « Грамматика английского языка», сборник упражнений к учебку М.З. Биболетовой, Н.Н/ Трубанёвой «Enjoy English - 4»
4. Интернет – поддержка учебников и дополнительные материалы
- на сайте www.titul.ru
- на интернет – портале www.englishteachers.ru
5. T.К. Цветкова «Путеводитель по грамматике английского языка»: учебное пособие. – Москва: Проспект, 2013.
6. Камянова Т. «Практический курс английского языка», Москва: «Дом славянской книги», 2013 г.
Учебно-методический комплект
1. Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: учебник для 6 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011.
2. Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English : рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул, 20010).
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English дл 6 кл. общеобр. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
4. Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных школ/ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул, 2011).
исследовательская работа: проекты, презентации.
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержанием учебного предмета
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) |
Стандарт начального общего образования по иностранному языку | |
Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» | |
Книги для чтения на иностранном языке | |
Пособия по страноведению Великобритании и англоговорящих стран | |
Двуязычные словари | |
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) | |
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ |
Алфавит (настенная таблица) | |
Произносительная таблица | |
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения | |
Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка | |
Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка Карта мира (политическая) Карта Европы (политическая, физическая) Карта России (физическая) | |
Флаги стран(ы) изучаемого языка | |
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка | |
3. | информационно-коммуникативные средства |
Электронные учебники. | |
Компьютерные словари | |
4. | Экранно-звуковые пособия (при наличии компьютера могут быть представлены в цифровом виде) |
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка | |
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения. | |
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для начальной ступени обучения. | |
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. | |
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ |
Мультимедийный компьютер | |
Мультимедийный проектор | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе 9 класса по английскому языку
Рабочая программа 9 класса по английскому языку...
пояснительная записка к рабочей программе 10 класса по английскому языку
пояснительная записка к рабочей программе к учебнику Биболетовой М.З....
Рабочая программа 6 класса по английскому языку по УМК Биболетовой М.З.
Пояснительная записка...
Рабочая программа 3 класса по английскому языку (внеурочная деятельность)
Изучение грамматики в игровой форме.Разработанная программа содержит курс изучения английской грамматики в игровой форме в объёме 1 часа в неделю ( 35 часов в год ) и соответствует т...
Рабочая программа 11 класса по английскому языку
Рабочая программа Бибалетова 11 класс...
Рабочая программа 4 класса по английскому языку
Бибалетова 4 класс. Рабочая программа...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...