Написание технологической карты урока
план-конспект урока по английскому языку по теме
Создание плана урока в виде таблицы
Этапы урока с указанием УУД, которые развиваем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 29.5 КБ |
etapy_uroka_kursy.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс | 4-Б класс |
Дата проведения урока | 29.10.2012 г. |
Номер и время урока по расписанию | 3 урок, 10:55-11:40 |
Тема урока | Обобщающее повторение по теме «Профессии» |
Цель урока | Обобщить и закрепить пройденный материал |
Форма урока | классический урок |
Место урока в учебной программе, связь с предыдущими и последующими уроками | это последний урок по теме, следующий урок – всесторонняя проверка знаний и умений учащихся, выполнение контрольной работы |
Предполагаемые знания, важные для достижения цели урока | Лексика по теме «Профессии», настоящее простое время, глагол have to |
Ожидаемые трудности и пути их преодоления | |
Ресурсы урока | карточки со словами, карточки с изображением профессий, магнитофон |
Предварительный просмотр:
Этапы урока с указанием времени | Виды деятельности | Формы взаимодействия | Обоснование видов деятельности | Формируемые УУД |
0-10 мин. Орг. момент, проверка дом. задания. | Учащиеся проверяют правильность выполнения дом. задания | Учитель-учащиеся Фронтальная работа | Контроль выполнения дом. задания | Регулятивные |
Языковая зарядка. 11-13мин. (3 мин) | Учащиеся повторяют за учителем звуки по транскрипционным значкам | Учитель-учащиеся | Подготовка речевого аппарата | Знаково-символические |
Формулирование цели урока | Учитель объявляет цель урока | Учитель-учащиеся | Учащиеся получают направление деятельности | |
Повторение лексики по теме «Профессии» 14-24 мин. (10 мин.) | Учитель показывает картинки с изображением профессий, учащиеся называют профессии. Учащиеся соотносят картинки с профессиями с карточками, на которых написаны слова. Учащиеся составляют по два предложения о каждой профессии, связывая место работы и деятельность по данной профессии. | Учитель-учащиеся Фронтальная работа Учитель-Учащиеся Фронтальная работа Учащийся-Учебник Индивидуальная работа учащихся | Активизация умственной деятельности, настраивание на тему занятия Активизация тематической лексики. Активизация лексики | Познавательные Коммуникативные |
Аудирование песни 25-27мин. ( 3 мин.) | Прослушивание и исполнение песни о профессии «My favourite kind of person» | Учащиеся- Учебник | Задание выполняется в качестве физкульт. минутки | |
Повторение грамматики, глагола have to/ don’t have to 28-32 мин. (5 мин.) | Группа учащихся Получает карточку с названием профессии и обсуждают обязанности, характерные для людей этой профессии. Затем представитель группы зачитывает составленные предложения. | Учащиеся-учащиеся Работа в группах | Проверка усвоения грамматического материала. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные |
Задание по чтению. Просмотровое чтение.33-39 мин (7 мин). | Учащиеся самостоятельно читают тексты и выполняют задание по соотнесению частей предложений в целые предложения. | Учащийся- Текст Индивидуальная работа Фронтальное чтение текстов | Поставленное задание мотивирует учащегося внимательно прочитать текст, извлекая информацию. | Познавательные |
Составление диалогов 40-43 мин. ( 4 мин.) | Учащиеся спрашивают друг у друга What would you like to be? Why? | Учащиеся – Учащиеся Работа в парах | Предъявляемое задание базируется на материале урока | Личностные Коммуникативные |
Подведение итогов занятия. Формулирование домашнего задания. Подготовиться к контрольной работе. 44-45 мин. (2 мин) | Учитель дает оценку деятельности учащихся на уроке. | Учитель- Учащиеся | Учащиеся осознают результат своей деятельности. | Личностные Регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе "Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями"
Урок русского языка в 7 классе "Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями" с использованием ЭОР. Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока по русскому языку "Написание приставок ПРИ-ПРЕ"
Технологическая карта урока составлена с требованиями ФГОС.Класс: 5УМК В.В.БабайцевойТема урока: "Правописание приставок при- и пре-"Тип урока: «открытие» нового знанияЦели урока:Деятельно...
Конспект и технологическая карта урока развития речи в 5 классе "Обучение написанию сочинения"
Материалы представляют собой разработку технологической карты урока развития речи в 5 классе, которой могут пользоваться учителя русского языка, работающие в 5 классе по учебнику А.Д.Шмелева....
Технологическая карта урока русского языка в 11 классе по теме "Подготовка к написанию сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ"
Основной из главных задач учителя является организация учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с ц...
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. Тема: "Написание сложных прилагательных".
Цели: Образовательные: организация работы по усвоению правила правописания сложных прилагательных. Развивающие: организация деятельности по отработке навыков правописания сложных...
Технологическая карта урока по теме: "Слитное и раздельное написание Не с именами существительными".
Цель: Образовательная: научить правильно писать не с именами существительными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически....
Технологическая карта урока русского языка в 9 классе по теме: «Урок-практикум по написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту (задание 9.2 ОГЭ)»
Методический материал поможет учителям русского языка и литературы в подготовке обучающихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку....