Открытый урок для 4 класса "Consolidation lesson"
план-конспект урока по английскому языку по теме

Сценарий открытого урока для 4 класса для учащихся по учебнику В.П. Кузовлев "Consolidation lesson" (после изучения Unit 3 - It's time for me и Unit 4 - I like my school)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_v_4.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок для 4 класса

Подготовила: учитель английского языка

Шакина Евгения Владимировна 

Тема: Consolidation lesson (Unit 3 – It’s time for me; Unit 4 – I like my school)

Цели: 1) Образовательная: закрепить полученные знания раздела 3 и 4-го – закрепление основных лексических единиц разделов (время, принадлежности для школы); повторение описания времени (как правильно написать и сказать, сколько времени), закрепление словообразования слов и Present Progressive Tense;

2) Развивающая: совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес учащихся к предмету развитие умения концентрировать внимание на основной мысли текста при аудировании, развитие воображения обучающихся, памяти при повторении лексических единиц;

3) Воспитательная: прививать любовь и интерес к иностранному языку; воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно. воспитание интереса к изучаемому предмету;

Лексический материал

Грамматический материал

What’s the time? (a) quarter to…, half past, minute, in the morning, in the day time, in the afternoon, in the evening, at night, a snack, easy, a subject, Art, PE, the noticeboard, the map, the computer, the board, the pupil’s desk, the teacher’s desk, a pencil case, a pen, a pencil, a ruler, a school bag, a paint, a notebook, a textbook, a lunchbox, a homework diary.

Как спросить и сказать который час?

Present Progressive (образование), Present Progressive (questions)

 

Оборудование: карточки для нескольких учеников для самостоятельного выполнения заданий; рисунки с принадлежностями для школы, два ватмана, мультимедийный проектор.

Ход урока:

1. Организационный момент

- Good afternoon, boys and girls.

(ответ учащихся)

- Sit down, please.

- The theme of our lesson is consolidation lesson – урок повторения.

Цель нашего урока систематизировать и закрепить полученные знания цикла третьего и четвертого – It’s time for me and I like my school; повторим пройденный лексический материал и грамматический – время и словообразование слов – time and word-building.

So, let’s start with speech habits.

2. Речевая зарядка

- What is the first sound?

(ответы учащихся)

- That’s right. Please repeat after me

[e]                                 [u]                                     [ e]

a desk                         a ruler                                a map

a pen                          a school                              a school bag

a pencil                      a textbook                          a snack

a pencil case              a notebook                         Maths

It’s good, thank you.

3. Основная часть (закрепление пройденного материала)

- So, do you go to primary school?

(ответы учащихся)

- Have you got Math? (Music, Art, PE, English, History, Russian)

(ответы учащихся)

- What is your favourite subject?

(ответы учащихся)

- When do your lesson’s start?

(ответы учащихся)

- Jessica also goes to primary school. And what time do Jessica’s lessons start? Open your activity books on page 43.

- Listen to Jessica, choose and circle the correct time in her school timetable.

(упражнение на развитие навыка аудирования)

(прослушивание текста учащимися, выбор правильного варианта)

Lessons

Monday

Tuesday

Wednesday

Thursday

Friday

English

8:45/8:15

8:45/9:15

8:45/9:45

Music

10:50/10:10

9:40/10:20

Math

9:40/10:20

9:40/9:20

10:40/9:40

9:40/9:20

Art

13:55/14:05

- Let’s check your answers. (проверка задания)

- You should have got some school materials at the lesson. На моем столе лежат картинки со школьными принадлежностями. Я называю слово, и вы должны будете найти соответствующий рисунок, прикрепить его на доску и еще раз произнести его.

(упражнение на закрепление лексического материала и развитие навыков говорения)

Слова: the noticeboard, the map, the computer, the board, a pencil case, a pen, a pencil, a ruler, a school bag, a paint, a notebook, a textbook, a lunchbox, a homework diary.

Физ. минутка

Stand up, hands down

Hands on the hips, sit down

Stand up, hands to the side

Bend left, bend right

Stand still, all right.

Thank you, sit down

-  Now we should repeat word-building (повторение словообразования). Вспомним, что из двух простых слов образуется одно сложное.

Look at the board. Перед вами 2 столбика слов, вам нужно сопоставить левую и правую колонку.

So, the first word

1 class          a) room

2 home         b) book

3 note           c) work

4 text            d) time

5 lunch         e) end

6 class          f) mates

7 day            g) book

8 bed            h) work

9 fun            i) time

10 week       j) box

11 school     k) fair

(Проговаривание полученных слов)

- Well done.

- Now please open your books on page 62.

- What do you think about of primary school?

Учащиеся составляют высказывания, используя ключевые слова, речевые образцы.

- That’s right, thank you.

And now we should make an own project «This is my classroom» – а теперь мы с вами составим ваш собственный проект, который будет называться «Мой класс». Вы по одному будете выходить, и прикреплять на ватман те предметы, которые вы считаете необходимыми в вашем классе и проговаривать то, что вы закрепили.

So, let’s start.

(учащиеся выходят по одному к доске и составляют проект)

- Thank you. I think it is wonderful project.

4. Домашнее задание

И вашим домашним заданием будет описать в тетради наш с вами проект.

Open your homework diaries and write down your home task.

5. Подведение итогов

- Итак, ребята как вы думаете, то, что мы с вами запланировали в начале урока, нам удалось все выполнить?

- Мы достигли с вами цели поставленной на уроке?

6. Выставление оценок

7. It’s a pity, but our lesson is over. It was a great pleasure to work with you. And now stand up and “Good bye”.

(Если останется время на уроке, учащимся можно предложить кроссворд)

- What did Jack forget to bring to school one day? You will find out if you complete the crossword.

1

d

i

a

r

y

2

p

e

n

c

i

l

3

p

e

n

c

i

l

c

a

s

e

4

t

e

x

t

b

o

o

k

5

p

a

i

n

t

s

6

c

o

p

i

b

o

o

k

7

p

e

n

8

p

a

p

e

r

9

r

u

l

e

r

10

c

l

a

y


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Открытый урок по учебнику М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» для 5 класса Unit III Lesson 10

конкурсная работа для участия в конкурсе«Золотые уроки России. Английский язык» - 2011   Номинация: открытый урок в основной средней школе( по учебнику «Enjoy English»)...

План-конспект открытого урока в 10 классе; New Millennium English 10, Unit 5 "Family Issues", lessons 1-2: "What makes a family?", lesson 2 "Family Values"

План-конспект открытого урока в 10  классе по требованиям деятельностного подхода: целеполагание, работа в парах, четкие указания перед каждым заданием, саморефлексия и самооценка в конце урока....

Презентация к открытому уроку “Unlearned Lessons”

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме Великая Отечественная Война....

Методическая разработка открытого урока по УМК Millie Азарова С.И. "The fairy tales" Unit 8 Lesson 4-5

В данную разработку включена технологическая карта урока, презентация, Приложение1 и Приложения 2 в которых даны дополнительные задания для учащихся....

Do you admire these persons? ( презентация к уроку ) unit 7 lesson 3 УМК Кузовлев В П

Do you admire these persons?  ( презентация  к уроку ) unit 7 lesson 3 УМК Кузовлев В П...