Шакина Евгения Владимировна

Сайт учителя английского языка

Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Обучение учащихся посредством проектной методики, мотивация учащихся к созданию ученического портфолио.

Увлечения: Чтение зарубежной литературы, прогулки на природе, вязание крючком, просмотр старых кинолент.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №67 им.О.И.Янковского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakina-evgeniya-vladimirovna
Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Анри Барбюс

Я с детства хотела стать учителем, усаживала кукол и играла с ними в школу. На мой выбор профессии повлияла моя мама. Именно она поспособствовала тому, чтобы я сначала поступила в педагогический колледж, а затем в педагогический институт. На тот момент я не осознавала всей сущности педагогической работы, и мне порой казалось, что этот трудный путь не для меня. Но когда я в первый раз переступила порог школы и дала свой первый урок, я поняла, что учитель - это моё. Сейчас я активно познаю особенности ФГОС, работаю в этой системе и не считаю её довольно сложной. Мы живём в 21 веке, и перемены в обществе влекут за собой действительно большие перемены, и это нормально. Общество развивается, и мир не стоит на месте, и учитель всегда должен идти в ногу со временем. Время меняет всё, значит и мы меняемся со временем. Школа стала для меня вторым домом, где я чувствую себя нужной и полезной. С каждым новым днём понимаю, что ничего не происходит в этой жизни случайно. Находясь в стенах школы, чувствую себя поистине счастливым человеком. Самым главным считаю то, что урок должен проходить в благоприятной и дружественной атмосфере. Счастье быть учителем и уметь зажигать детские искорки в глазах. Пока у меня небольшой опыт работы, но я знаю к чему стремиться и буду совершенствоваться, реализовывать и получать огромное удовольствие и наслаждение от своей работы.

О себе

Я родилась в маленьком провинциальном городке Хвалынске. После окончания школы окончила педагогический коллежд в г.Вольске и поступила в педагогический институт им.Чернышевского на отделение иностранных языков.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, М.А. Булгаков, Ф.М. достоевский, У.М. Теккерей.

Моё портфолио

Считаю, что в преподавательской деятельности за основу берется коммуникативный подход обучения английскому языку в средней школе, который направлен на практику общения. В общих чертах коммуникативный подход представляет собой реализацию такого способа обучения, при котором осуществляется систематизированное упорядоченное обучение английскому языку как средства общения в условиях моделируемой (воспроизводимой) на учебных занятиях речевой деятельности. К ним относится: система общей деятельности, система речевой деятельности, система речевого общения (коммуникации), системное соотношение родного и английского языков, система речевых механизмов. Систематизируя речевую деятельность, учитываю, что для обучения и общения на английском языке значимыми являются как специальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, в том числе говорение, аудирование, чтение и письменная речь. Моя самая важная задача – привить любовь к предмету. Уроки иностранного языка должны быть психологически комфортны и создавать ощущение радости. Важно, чтобы школьник проявил интерес к процессу овладения иностранным языком, был активным участником этого процесса, учился с удовольствием. Так же важной задачей для меня на уроке является активизация деятельности всех учащихся. Считаю, что использование учителем разнообразных форм и методов работы на уроке являются одним из главных условий для развития потенциала ученика, раскрытие его творческих способностей, поэтому я провожу разнообразные виды уроков: урок-проект, урок викторина, экскурсия, урок – праздник.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы