рабочая программа индивидуальных групповых занятий 5-7 классы
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_igzpo_angliyskomu_yaz_5-7_kl.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
Г. ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ.
Рассмотрено | Согласовано | Утверждено приказом |
на заседании методического | Зам.директора по УР | МБОУ СОШ №4 |
объединения учителей | Струц О.Н. | №_____ |
русского языка и литературы | _____________ | от «___» сентября 2013г. |
Руководитель МО_______ | «_____» 2013г. | |
Протокол №____________ | ||
от «_____»______ 2013г. |
Рабочая программа
индивидуально-групповых занятий
по английскому языку
в 5-7 классах.
Составитель: учитель |
английского языка |
МБОУ СОШ №4 |
г. Полярные Зори |
Процак Ольга Викторовна
2013г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа индивидуально-групповых занятий рассчитана на учащихся 5-7-х классов.
Цель: обобщить полученные знания лексике и грамматике за курс 5-7 класса; закрепить навыки чтения, аудирования, письма.В программе особое внимание уделяется трудным грамматическим темам.
Программа индивидуально-групповых занятий опирается на следующие виды деятельности:
- самостоятельный поиск ответа на проблемные вопросы;
- целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.
- работа со словарем
- монолог
- диалог
- совместная учебная деятельность;
- тренинг;
- практикум;
- творческие задания;
- беседа;
- тренировочные упражнения;
- тест;
- составление таблиц;
- комплексный анализ текста;
- самостоятельная работа;
- индивидуальная работа.
Программа рассчитана на 1/ 0,5 часа в неделю в 5-7 классах.
Тематическое планирование составлено на 17/34 учебных часа в год.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
учебно-тематический план
Разделы примерной программы | Реализация содержательной части в рабочей программе | ||
5 классы | 6 классы | 7 классы | |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. | 2ч/4ч 2ч/4ч | 2ч/4ч 2ч/4ч | 2 ч/4ч 2ч/4ч |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. | 2ч/4ч 2ч/4ч | 2ч/4ч 2ч/4ч | 2 ч/4ч 2 ч/4ч |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. | 3ч/6ч 2ч/4ч | 3ч/6ч 2ч/4ч | 3ч/6ч 2ч/4ч |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды | 2 ч/4ч 2ч/4ч | 2 ч/4ч 2ч/4ч | 2 ч/4ч 2ч/4ч |
Учебная литература.
- Учебник (Student’s Book):Ваулина Ю.Е., Эванс В. «Spotlight-5-7»:
- Рабочая тетрадь (Workbook): Ваулина Ю.Е., Эванс В. «Spotlight-5-7»:
- Книга для учителя (Teacher’s Book): Ваулина Ю.Е., Эванс В. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-5-7» для 5-7класса общеобразовательных школ.- Москва: Просвещение,2010.
- CD к учебнику английского языка для 5-7 класса общеобразовательных учреждений «Spotlight-7».- Москва: Просвещение,2010.
Дополнительная литература.
- Эванс В. Round-up. 2,3 –издательство «Longman», 2003
- Английский язык 5-7 класс сборник тренировочных и проверочных заданий в формате ГИА
Приложение к рабочей программе
«ИГЗ по английскому языку в 5 классе»
Календарно - тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по английскому в 5 классе 17/34ч
Учитель: Процак Ольга Викторовна
№ | Тема занятия | Дата |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.(2/4ч) | ||
1 | Развитие навыков устной речи и чтения | |
2 | Активизация ЛЕ (знакомство). Развитие навыков диалогической речи. | |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним(2/4ч) | ||
3 | Введение ЛЕ (школьные предметы). Формирование грамматических навыков употребления глагола неопределённого артикля. Развитие навыков устной речи. | |
4 | Введение ЛЕ (числительные 11-20). Развитие навыков диалогической речи. | |
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности(3/6ч) | ||
5 | Формирование грамматических навыков: использование конструкции there is/are и притяжательных местоимений. | |
6 | Формирование грамматических навыков употребления глагола have got. Развитие навыков письменной речи. | |
7 | Формирование грамматических навыков образования множественного числа существительных и употребления указательных местоимений. | |
Каникулы и их проведение в различное время года(2/4ч) | ||
8 | Формирование навыков употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных. | |
9 | Формирование навыков употребления глаголов в прошедшем времени. | |
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов)(2/4ч) | ||
10 | Формирование грамматических навыков употребления глагола can и местоимений косвенного падежа.Контроль ЛЕ (черты характера). | |
11 | Введение ЛЕ (внешность). Формирование навыков употребления притяжательного падежа. Развитие навыков устной речи и чтения. | |
Защита окружающей среды(2/4) | ||
12 | Формирование навыков образования и написания дат календаря. Повторение лексики. | |
13 | Развитие навыков чтения. Формирования навыков образования простого настоящего времени (утвердительная форма). | |
Досуг и увлечения. Покупки(2/4ч) | ||
14 | Развитие навыков чтения и аудирования. | |
15 | Обобщение ЛЕ (черты характера). Развитие навыков устной речи. | |
Здоровье и личная гигиена(2/4) | ||
16 | Активизация ЛЕ (наречия частотности) и формирование навыков их употребления. Контроль ЛЕ (режим дня). | |
17 | Введение ЛЕ (профессии). Формирование навыков образования употребления настоящего длительного времени. |
Приложение к рабочей программе
«ИГЗ по английскому языку в 6 классе»
Календарно - тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по английскому в 6 классе 17/34ч
Учитель: Процак Ольга Викторовна
№ | Тема занятия | Дата |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.(2/4ч) | ||
1 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, лексических навыков в устной речи. | 09/01 |
2 | Развитие грамматических навыков употребления притяжательных местоимений. | 16/01 |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним | ||
3 | Развитие лексических навыков в устной речи, навыков чтения с полным пониманием прочитанного. | 23/01 |
4 | Развитие грамматических навыков использования выражение going to для выражения будущих действий. | 30/01 |
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности(3/6ч) | ||
5 | Развитие грамматических навыков использования настоящего простого и длительного времен. | 06/02 |
6 | Развитие навыков чтения с полным пониманием и письменной речи (выписка из текста). | 13/02 |
7 | Развитие лексических навыков в устной речи по теме. | 27/02 |
Каникулы и их проведение в различное время года(2/4ч) | ||
8 | Развитие навыков чтения с полным пониманием и письменной речи (личное письмо с опорой на образец). | 06/03 |
9 | Контроль письменной речи (письмо). Развитие навыков монологической речи (с передачей основной мысли прочитанного). | 13/03 |
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов)(2/4ч) | ||
10 | Повторение ЛЕ (описательные прилагательные). Развитие грамматических навыков употребления простого прошедшего времени. | 20/03 |
11 | Закрепление ле (неправильные глаголы). Развитие навыков чтения с полным пониманием | 03/04 |
Защита окружающей среды(2/4) | ||
12 | Формирование лексических навыков словообразования (суффиксы прилагательных). | 10/04 |
13 | Развитие умений чтения с полным пониманием прочитанного. | 17/04 |
Досуг и увлечения. Покупки(2/4ч) | ||
14 | Активизация ЛЕ (глаголы). Развитие навыков устной и письменной речи. Контроль письменной речи (открытка). | 24/04 |
15 | Развитие навыков устной речи. | 08/05 |
Здоровье и личная гигиена(2/4) | ||
16 | Развитие грамматических навыков употребления наречий частности в речи. | 15/05 |
17 | Развитие монологической речи “Мой день”. Обобщение изученной лексики | 22/05 |
Приложение к рабочей программе
«ИГЗ по английскому языку в 7 классе»
Календарно - тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по английскому в 7 классе 17/34ч
Учитель: Процак Ольга Викторовна
Царану Кристина Вадимовна
№ | Тема занятия | Дата |
Городская/сельская среда проживания школьников (2/4ч часа) | ||
1 | Отработка грамматических навыков (Present Simple/Present Continuous) | 09/01 |
2 | Отработка грамматически навыков (глагол Should(n’t)) | 16/01 |
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним(2/4) | ||
3 | Отработка грамматических навыков (Past Simple & used to) | 23/01 |
4 | Отработка грамматических навыков: использование союзов as soon as, when, after, until в сложноподчиненных предложениях для описания последовательности действий | 30/01 |
Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности(3/6ч) | ||
5 | Отработка грамматических навыков (Relative pronouns & and adverbs) | 06/02 |
6 | Отработка грамматических навыков (-ed/-ing participles) | 13/02 |
7 | Отработка грамматических навыков: порядок прилагательных при описании внешности | 27/02 |
Каникулы и их проведение в различное время года | ||
8 | Отработка грамматических навыков (Future Simple) | 06/03 |
9 | Отработка грамматических навыков (Zero and 1st Conditional sentences) | 13/03 |
Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов)(2/4) | ||
10 | Отработка грамматических навыков (Present Perfect) | 20/03 |
11 | Отработка грамматических навыков (Present Perfect with already/yet/just/ever/never/before) | 03/04 |
Защита окружающей среды(2/4ч) | ||
12 | Отработка грамматических навыков (Present Perfect Continuous) | 10/04 |
13 | Отработка грамматических навыков (Question tags) | 17/04 |
Досуг и увлечения. Покупки(2/4ч) | ||
14 | Отработка грамматических навыков (Present Perfect Simple & Continuous) | 24/04 |
15 | Отработка грамматических навыков (Quantifiers) | 08/05 |
Здоровье и личная гигиена(2/4ч) | ||
16 | Отработка грамматических навыков (Reflexive pronous) | 15/05 |
17 | Обзорное занятие по всем изученным временам (Present Simple/Present Continuous, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Perfect Continuous). | 22/05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуальных групповых занятий в 6 классе "Решение логических задач"
Программа разработана для индивидуальных занятиях по математике в 6 классе. рассчитана на 34 часа ....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов на 2012-2013 учебный год. Универсальный модуль. Социально-правовой модуль.
Предлагается рабочая программа и КТП индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов(универсальный и социально-правовой модули). Программа ориентирована на УМК Ю.М. Кол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуально-групповых занятий по русскому языку в 6 классе «Тексты малой формы»
1. Рабочая программа составлена на основе пособия Никитиной Е.И. Уроки развития речи: К учебному пособию «Русс...
рабочая программа индивидуально - групповых занятий по геометрии для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ
данная программа разработана в помощь учителю для подготовки к ОГЭ по математики, раздел "Геометрия"...
рабочая программа индивидуально - групповых занятий по геометрии для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ
данная программа разработана в помощь учителю для подготовки к ОГЭ по математики, раздел "Геометрия"...
рабочая программа индивидуально - групповых занятий по геометрии для подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ
данная программа разработана в помощь учителю для подготовки к ОГЭ по математике, раздел "Геометрия"...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий в 5 классе "За страницами учебника математики"
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС для проведения факультативных и индивидуально-групповых занятий с учениками 5 класса.проявляющими повышенный интерес к математическим задачам...