Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов на 2012-2013 учебный год. Универсальный модуль. Социально-правовой модуль.
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Предлагается рабочая программа и КТП индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам анализа для 10 а,б классов(универсальный и социально-правовой модули). Программа ориентирована на УМК Ю.М. Колягина и др. "Алгебра и начала анализа. 10 класс"(м.: Просвещение, 2012). Программа рассчитана на 1 час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualno-gruppovye_zanyatiya_po_algebre_i_nachalam_analiza_dya_10_klassa.docx | 53.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 147 г. Челябинска
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР Директор МАОУ № 147
__________/С.Г. Мазепова ___________/Е.А.Рожков
«___»___________2012 г. «___»__________2012 г.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам математического анализа для 10а,б классов на 2012-2013 учебный год
Универсальный модуль. Социально-правовой модуль.
Составитель рабочей программы: учитель математики высшей категории Казак Вадим Михайлович
Рассмотрена на заседании МО учителей естественно-математических дисциплин
Протокол № ___ от «___»______________2012г.
Руководитель МО: _____________/ Т.Н. Токарева
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам математического анализа в 10 а и 10 б классах составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Приказ МО РФ №1089 от 05.03.2004 г. «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Сборник нормативных документов. Математика. /Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.
- Примерные программы среднего (полного) общего образования по математике. Сборник нормативных документов. Математика. /Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.: Дрофа, 2007.
- Приказ МО и Н РФ №2885 от 27.12.2011 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год».
- Письмо МО и Н Челябинской области от 31.07.2009 № 103/3404 «О разработке рабочих программ курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательных учреждений Челябинской области».
- Приложение к письму МО и Н Челябинской области от 18.07.2011 2103/4275 «О преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011/2012 учебном году».
- Приложение к письму МО и Н Челябинской области №74/5136 от 16.07.2012 г. «О преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2012/2013 учебном году».
- Алгебра и начала математического анализа. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. / [ составитель Т.А. Бурмистрова.]. – М.: Просвещение, 2011.
- Итоговый аналитический отчет о результатах ЕГЭ 2012 года Федерального института педагогических измерений.
- Положение о рабочей программе педагога МОУ СОШ №147 от 29.08.2009 №211/1.
- Приказ МО и Н Челябинской области от 16.06.2011 №04-997 «Об утверждении областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2011/2012 учебный год».
- Школьный учебный план на 2012-2013 учебный год.
Цели изучения алгебры и начал анализа в 10 классе:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Цель индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам математического анализа:
- на основе коррекции базовых математических знаний учащихся совершенствовать математическую культуру и творческие способности учащихся.
Преподавание индивидуально-групповых занятий решает следующие задачи:
- Формирование у учащихся целостного представления о теме, ее значения в разделе математики, связи с другими темами.
- Формирование поисково-исследовательского метода.
- Формирование аналитического мышления, развитие памяти, кругозора, умение преодолевать трудности при решении более сложных задач.
- Осуществление работы с дополнительной литературой.
- Акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы;
- Расширить математические представления учащихся по определённым темам, включённым в программы вступительных экзаменов в другие типы учебных заведений.
Умения и навыки учащихся, формируемые индивидуально-групповыми занятиями:
- навык самостоятельной работы с таблицами и справочной литературой;
- составление алгоритмов решения типичных задач;
- умения решать нестандартные математические задачи.
Формы организации учебных занятий:
Формы проведения занятий индивидуально-групповых занятий включают в себя закрепление ранее изученного учебного материала, индивидуальные и групповые консультации, практические работы. Преподавание практикума строится на основе расширения и углубления базового курса алгебры и начал анализа, который ведется на оба модуля (универсальный и социально-правовой), кроме того, рассматриваются некоторые дополнительные вопросы, не входящие в базовый курс.
Преподавание практикума строится на основе обучения методам и приемам математических задач, требующих высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Большое внимание уделяется учащимся, которые на недостаточно высоком уровне, владеют предметными компетенциями по алгебре. Ученикам, имеющим высокий уровень знаний и умений, предлагаются индивидуальные задания. Занятия практикума строятся с учётом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала.
Систематическое повторение способствует более целостному осмыслению изученного материала, поскольку целенаправленное обращение к изученным ранее темам позволяет учащимся встраивать новые понятия в систему уже освоенных знаний.
Контроль и система оценивания:
Текущий контроль уровня усвоения материала осуществляется на каждом занятии по результатам выполнения учащимися самостоятельных, практических и тестовых работ.
Цели изучения индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам математического анализа в 10 классе представлены в таблице:
Глава | Цели изучения главы |
Повторение алгебры основной школы |
|
Степень с действительным показателем |
|
Степенная функция |
|
Показательная функция |
|
Логарифмическая функция |
|
Тригонометрические формулы |
|
Тригонометрические уравнения |
|
Программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам математического анализа содержит следующие главы:
Глава | Содержание программы |
Повторение алгебры основной школы | Решение уравнений и неравенств. Начала статистики. Функции, их свойства и графики. |
Степень с действительным показателем | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с натуральным и действительным показателями. |
Степенная функция | Степенная функция, ее свойства и график. Асимптоты. Дробно-линейная функция. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства. Системы иррациональных уравнений и неравенств. |
Показательная функция | Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. |
Логарифмическая функция | Логарифмы. Свойства логарифмов. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Системы логарифмических уравнений и неравенств. |
Тригонометрические формулы | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
Тригонометрические уравнения | Уравнения cos x =a, sin x =a, tg x=a.Тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным. Однородные и линейные уравнения. Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. |
- Количество часов по школьному учебному плану – 1 час в неделю, т.е.35 часов в году (учтено 35 учебных недели).
- Количество часов по рабочей программе – 1 час в неделю, т.е. 35 часов в году (учтено 35 учебных недели).
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам математического анализа составлена на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике» (алгебра и начала математического анализа), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских рекомендаций Ю.М. Колягина и др., представленных в пособии: «Алгебра и начала математического анализа. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Для учителей общеобразовательных учреждений. / [ составитель Т.А. Бурмистрова.]. – М.: Просвещение, 2011» и сборника «Факультативные курсы. Сборник №2, Часть 1. – М.: Просвещение, 1990».Также учтены методические рекомендации к составлению рабочей программы и календарно-тематического планирования к учебно-методическому комплекту по алгебре и началам математического анализа Ю.М. Колягина и др., представленные в пособии: «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: рабочие программы по учебникам Ю.М. Колягина и др.: базовый и профильный уровни / авт.-сост. Н.А. Ким.- Волгоград: Учитель, 2011».
№ п/п | Содержание учебного материала | Фактическое распределение учебного времени (35 учебных недели) |
1. | Повторение алгебры основной школы | 3 |
2. | Степень с действительным показателем | 3 |
3. | Степенная функция | 5 |
4. | Показательная функция | 3 |
5. | Логарифмическая функция | 6 |
6. | Тригонометрические формулы | 8 |
7. | Тригонометрические уравнения | 7 |
ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ
В результате изучения алгебры и начала анализа на базовом уровне ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства,
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
УЧЕБНО-ДИДАКТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Учебник: Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений : базовый и проф. уровни /[ Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин]; под ред. А.Б. Жижченко. – М.: Просвещение, 2010.
Методические пособия для учителя:
1.Изучение алгебры и начал математического анализа в 10 классе: кн. Для учителя /Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. – М.: Просвещение, 2008-2010.
2.Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений: профил. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.
3. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базов. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.
4. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова.- М.: Просвещение, 2009.
5. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. – М.: Просвещение, 2011.
6.Галицкий М.Л. и др. Углубленное изучение алгебры и математического анализа: методические рекомендации и дидактические материалы: Пособие для учителя – М.: Просвещение, 1997-2005.
7.Звавич Л.И. и др. Алгебра и начала анализа. 8-11 класс.: Пособие для школ и классов с углубленным изучением математики – М.: Дрофа, 1998 – 2007.
8.Функции и графики в 8-11 классах./ Е.В. Ромашкова.- М.: ИЛЕКСА, 2011.
9. Алгебра. Базовый курс с решениями и указаниями (ЕГЭ, олимпиады, экзамены в вуз). Учебно-методическое пособие Н.Д. Золотарева, Ю.А. Попов, Н.Л. Семендяева, М.В. Федотов.- М.: Фойлис, 2010.
10. Математика. Сборник задач по базовому курсу ( ЕГЭ, олимпиады, экзамены в вуз). Учебно-методическое пособие /Н.Д. Золотарева, Ю.А. Попов, Н.Л. Семендяева, М.В. Федотов.- М.: Фойлис, 2010.
11.Алгебра. Углубленный курс с решениями и указаниями: учебно-методическое пособие /Н.Д. Золотарева, Ю.А. Попов, В.В. Сазонов, Н.Л. Семендяева, М.В. Федотов.; Под ред. М.В. Федотова.- М.: Издательство Московского университета, 2011.
12.Тригонометрия:задачи решения: Учебно-практическое пособие. /Г.И. Просветов. - М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010.
13.Степени, корни и логарифмы: задачи и решения: Учебно-практическое пособие./ Г.И. Просветов.- М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010.
14.Графики функций: задачи и решения: Учебно-практическое пособие.- М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2010.
15. Алгебра и начала анализа. 10 класс: поурочные планы по учебнику Ш.А. Алимова и др. 1 полугодие, 2 полугодие /авт.-сост. Г.И. Григорьева.- Волгоград: учитель, 2008.
Дидактические материалы:
1. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базов. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.
2. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова.- М.: Просвещение, 2009.
3.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. / А.П.Ершова, В.В. Голобородько. – М.: Илекса, 2011.
4. Дидактические материалы по алгебре для 10-11 классов./ Б.Г. Зив, В.А. Гольдич. – СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2010.
5. Алгебра и начала анализа. 8-11 кл.: Пособие для школ и классов с углубл. изучением математики./ Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, М.В. Чинкина.- М.: Дрофа, 1999-2010.
6.Алгебра и начала математического анализа. 10, 11 классы . Контрольные работы в НОВОМ формате: [учебное пособие] /Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект-Центр, 2011.
7. Математика. 10-й класс. Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ. /Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион, 2012.
Инструментарий по отслеживанию результатов:
1. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 10 кл. общеобразоват. учреждений: базов. уровень /[М.И. Шабунин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О.Н. Доброва]. –М.: Просвещение,2008.
2. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни /М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова.- М.: Просвещение, 2009.
3. Дидактические материалы по алгебре для 10-11 классов./ Б.Г. Зив, В.А. Гольдич. – СПб.: «Петроглиф», «Виктория плюс», 2010.
4. Потапов М.К. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10,11 классов/ М.К. Потапов, А.В. Шевкин – М.: Просвещение, 2005-2008.
5.Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Обучающие контрольные работы. /П.И. Самсонов М.: Илекса, 2011.
6.Алгебра: профильный уровень: 10-11 классы: тематические и итоговые контрольные работы: дидактические материалы / [Н.Н. Гусева, Е.С. Федотова и др.].- М.: Вентана-Граф, 2011.
7. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Учебное пособие /Л.Б. Крайнева; под общей редакцией А.О. Татура; Московский центр качества образования.- М.: «Интеллект-Центр».2012.
Цифровые образовательные ресурсы:
- Уроки алгебры.10-11 классы. - М.: ООО «Кирилл и Мефодий», 2009.
- Алгебра и начала анализа. – М.: Просвещение-МЕДИА, 2009.
- Открытая математика. Функции и графики. – М.: Физикон, 2008.
- Открытая математика. Алгебра. – М.: Физикон, 2008.
- Образовательная коллекция. Алгебра. 7-11 классы.- М: Фирма «1С», 2010.
Интернет-ресурсы представлены в таблице:
№ п/п | Название | Электронный адрес |
1. | МО и Н РФ | www.mon.gov.ru |
2. | Российский образовательный портал | www.school.edu.ru |
3. | Федеральный институт педагогических измерений | www.fipi.ru |
4. | Московский институт открытого образования | www.mioo.ru |
5. | Интернет-поддержка учителей математики | www.math.ru |
6. | Сеть творческих учителей | www.it-n.ru |
7. | Сайт журнала «Математика в школе» | matematika@schoolpress.ru |
8. | Единая коллекция образовательных ресурсов | http: / school.collection.informatika.ru |
9. | Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования | www.ipk74.ru |
10. | Челябинский городской методический центр | www.chel-edu.ru |
11. | Журнал «Математика» (приложение к газете «Первое сентября») | www.mat.1september.ru |
Дополнительная литература для учащихся:
- Алгебра в таблицах. 7-11 классы. Справочное пособие. / авт.-сост. Л.И. Звавич, А.Р.Рязановский. –М.: Дрофа, 2011.
Календарно-тематическое планирование индивидуально-групповых занятий по алгебре и началам математического анализа. 10 класс.
(1 час в неделю. 35 часов в учебном году)
№ п/п урока | Дата | Содержание учебного материала | Требования к результатам обучения | Примечание |
Повторение алгебры основной школы. (3 часа) | ||||
1. | Решение уравнений и неравенств. | Уметь:
| ||
2. | Начала статистики. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности повседневной жизни для:
| ||
3. | Функции, их свойства и графики. | Уметь:
| ||
Глава 4. Степень с действительным показателем. (3 часа) | ||||
4. | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | Уметь:
| ||
5. | Арифметический корень натуральной степени. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
6. | Степень с рациональным действительным показателями. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. | ||
Глава 5.Степенная функция. (5 часов) | ||||
7. | Степенная функция. | Уметь:
| ||
8. | Нахождение асимптот. График дробно-линейной функции. | Уметь:
| ||
9. | Иррациональные уравнения. | Уметь:
| ||
10. | Иррациональные неравенства. | Уметь:
| ||
11. | Системы иррациональных уравнений и неравенств. | Уметь:
| ||
Глава 6. Показательная функция. (3 часа) | ||||
12. | Показательные уравнения. | Уметь:
| ||
13. | Показательные неравенства. | Уметь:
| ||
14. | Системы показательных уравнений и неравенств. | Уметь:
| ||
Глава 7. Логарифмическая функция. (6 часов) | ||||
15. | Логарифма числа. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
16. | Свойства логарифмов. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
17. | Формула перехода. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. | ||
18. | Логарифмические уравнения. | Уметь:
| ||
19. | Логарифмические неравенства. | Уметь:
| ||
20. | Системы логарифмических уравнений и неравенств. | Уметь:
| ||
Глава 8. Тригонометрические формулы.(8 часов) | ||||
21. | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла. | Знать:
| ||
22. | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
23. | Тригонометрические тождества. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
24. | Формулы сложения. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
25. | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
26. | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
27. | Формулы приведения. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
77. | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | Уметь:
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| ||
Глава 9. Тригонометрические уравнения.(7 часов) | ||||
29. | Уравнение cos x=a и sin x=a. | Уметь:
| ||
30. | Уравнение tg x =a и ctg x=a. . | Уметь:
| ||
31. | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | Уметь:
| ||
32. | Уравнения, однородные относительно синуса и косинуса. | Уметь:
| ||
33. | Уравнения, линейные относительно синуса и косинуса. | Уметь:
| ||
34. | Решение уравнений методом замены переменной. | Уметь:
| ||
35. | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | Уметь:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по подготовке к ГИА по английскому языку (9 класс)
Предлагаемая программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов, планирующих сдавать экзамен по англий...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по теме:"Решение задач с параметрами" для 11 класса
Рабочая программа для проведении индивидуально-групповых занятий в 11 классе по теме: «Решение задач с параметрами». Тематическое планирование учебного материала при 1 занятии в неделю....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по английскому языку "Английский язык с увлечением" 7 класс...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по учебному предмету математика в 7-б классе на 2015-2016 учебный год
Данная программа рассчитана на учащихся 7 класса по 1 часу в неделю (30 часов)...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий «Подготовка к ОГЭ по математике» для 9 б класса на 2022-2023 учебный год
Материал подходит для индивидуально-групповых занятий 1 час в неделю по подготовке к ОГЭ по математике. Составлен в соответствии с заданиями ОГЭ-2023. Содержит пояснительную записку, основные цел...
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре для 7 класса на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по алгебре для 7 класса на 2022-2023 учебный год подходит для индивидуально-групповых занятий со слабоуспевающими обучающимис...