Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по английскому языку "Совершенствуй свой английский"
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по ангийскому языку дополняет учебный материал, затрагиваемый на уроках и включает в себя задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа по внеурочной деятельности "Совершенствуй свой английский"
Планируемые результаты изучения курса
Личностные результаты освоения курса:
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
- Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию).
- Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
- Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению.
- Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Метапредметные результаты освоения курса:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные УУД
1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:
- ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;
- формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;
- обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.
2.Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Обучающийся сможет:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели.
Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной. Обучающийся сможет:
- наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:
- выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
- строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи.
- Смысловое чтение. Обучающийся сможет:
- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
- ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
- устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
- резюмировать главную идею текста;
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:
- определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;
- осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;
- соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Коммуникативные УУД
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:
- определять возможные роли в совместной деятельности;
- играть определенную роль в совместной деятельности;
- принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.
Предметные:
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится:
- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
- строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать картинку / фото с опорой и без опоры на план / вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Ученик получит возможность научиться:
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
- читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном виде;
- выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты.
Ученик получит возможность научиться:
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке (объемом 100–120 слов, включая адрес);
Ученик получит возможность научиться:
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Социокультурные знания и умения
Ученик научится:
- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Ученик получит возможность научиться:
- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Ученик научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Предметные результаты освоения английского языка:
- ориентироваться в страноведческом и культуроведческом материале,
- уметь собирать и обобщать информацию,
- пользоваться справочным материалом, Интернет-ресурсами,
- работать с презентациями, проектами,
- уметь выступать с результатами выполнения познавательно-поисковых заданий,
- использовать в работе карту, наглядные пособия,
- должны уметь выразительно читать отрывки из английских произведений, стихи, озвучивать видеоматериал.
В результате изучения материалов программы, обучающиеся 7 классов научатся:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста.
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- читать и выполнять различные задания к текстам;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- понимать на слух короткие тексты;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Содержание программы курса
№ | Название раздела | Кол-во часов | Содержание | Формы организации образовательного процесса | Виды |
1 | Work./Работа. | 4 | Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания.Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Структуры будущего времени. Возвратные местоимения. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 1 | сочетание групповой и индивидуальной форм работы; лекции и практические занятия; ролевая игра; дискуссия; интервьюирование. | грамматический анализ структур; выведение грамматического правила на основе примеров; аудирование с выборочным и полным пониманием интересующей информации; фонетическая отработка лексики по тем; заполнение пропусков лексическими и грамматическими единицами; составление предложений; составление презентаций, представление ее аудитории; развитие критического мышления организация самостоятельной работы, самоконтроля, самокоррекции, рефлексии; редактирование текста; составление текста по образцу; восстановление частей текста; составление устных и письменных тематических высказываний; составление схем, таблиц; |
2 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. | 4 | Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Условные предложения 0, I типа. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 2. | ||
3 | Customs and traditions /Обычаи и традиции. | 5 | Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат. Прошедшее простое время. Прошедшее продолженное время. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 3. | ||
4 | Technology. /Технологии. | 4 | Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога Типы вопросов. Структура разделительного вопроса Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 4. | ||
5 | Travel./ Путешествие. | 4 | Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Степени сравнения прилагательных. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 5. | ||
6 | Nature. /Природа. | 4 | Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования. Возвратные местоимения и наречия.Прошедшее продолженное время. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 6. | ||
7 | Global problems. /Глобальные проблемы. | 5 | Лексика для описания глобальных проблем человечества. Чтение статьи о глобальны проблемах. Обсуждение на дискуссионном клубе. Повторение видо-временных структур активного залога. Обобщение лексико-грамматических структур. Тест 7. | ||
8 | Revision | 1 | Подготовка к диагностической работе. Обобщение лексико-грамматических структур. | ||
9 | ProgressTest | 1 | Диагностическая работа по итогам года | ||
10 | Резервные уроки | 2 | |||
Итого: | 34 |
***Аудирование на базе интернет-ресурсаMPOGeneralEnglish CEFR A2
Тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Work./Работа. (4) Слова по теме «Профессии. Работа». Чтение с полным пониманием содержания.Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. . | 1 |
2 | Структуры будущего времени. | 1 |
3 | Возвратные местоимения. Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 |
4 | Тест 1 | 1 |
5 | Health and fitness. /Спорт и здоровье. (4) Лексика по теме «Здоровье». Обсуждение здорового образа жизни. Аудирование с общим пониманием информации. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 |
6 | Условные предложения 0, I типа | 1 |
7 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 |
8 | Тест 2. | 1 |
9 | Customs and traditions /Обычаи и традиции. (5) Лексика по теме «Обычаи и традиции». Чтение текста «Русские и английские обычаи и традиции: сходство и различие». Обсуждение на дискуссионном клубе. Интервьюирование. Описание традиций празднования знаменательных дат. | 1 |
10 | Прошедшее простое время. | 1 |
11 | Прошедшее продолженное время. | 1 |
12 | Практика употребления лексико-грамматических структур. | 1 |
13 | Тест 3. | 1 |
14 | Technology / Технологии. (4) Слова по теме «Новые технологии». Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение новейших изобретений. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог-обмен опытом, воспроизведение диалога | 1 |
15 | Типы вопросов. Структура разделительного вопроса. | 1 |
16 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 |
17 | Тест 4. | 1 |
18 | Travel./ Путешествие. (4) Лексика для описания путешествий. Разговор о любимом путешествии. Чтение с полным пониманием содержания. Обсуждение текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. | 1 |
19 | Степени сравнения прилагательных. | 1 |
20 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 |
21 | Тест 5. | 1 |
22 | Nature /Природа. (4) Лексика по теме «Природа». Разговор о проблемах окружающей среды. Чтение статьи об экологии нашей страны и ее обсуждение. Разговор об экологических проблемах. Практика аудирования. | 1 |
23 | Возвратные местоимения и наречия.Прошедшее продолженное время. | 1 |
24 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 |
25 | Тест 6. | 1 |
26 | Global problems. /Глобальные проблемы.. (5) Лексика по теме «глобальные проблемы человечества». Чтение статьи о глобальных проблемах. | 1 |
27 | Обсуждение на дискуссионном клубе. | 1 |
28 | Повторение видо-временных структур активного залога. | 1 |
29 | Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 |
30 | Тест 7. | 1 |
31 | Revision (1) Подготовка к диагностической работе. Обобщение лексико-грамматических структур. | 1 |
32 | Progress Test. (1) Итоговая диагностическая работа | 1 |
33 | Резервный урок | 1 |
34 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Волшебный Компьютер"
Основной целью программы «Волшебный компьютер» является:Осуществление индивидуально-личностного подхода к обучению школьников;Начальное формирование и развитие логического мышления и прост...

Программа по внеурочной деятельности 7 класс
Программа кружка «Задачи прикладной направленности» 7 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (5 класс) "АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР"
Театральная деятельность или драматизация в наибольшей степени способствует снятию языкового барьера у школьников. Она способствует увеличению словарного запаса, развивает навыки говорения, доставляет...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс "Оригами"
Программа по внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Оригами» разработана с целью формирования художественно-творческих способностей, развития эстетических чувств и предста...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Занимательный английский"
Рабочая программа по внеурочной деятельности...

Рабочая программа по внеурочной деятельности .2 класс .Предмет английский язык
Рабочая программа по внеурочной деятельности .2 класс .Предмет английский язык...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Веселый английский»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИНА УРОВЕНЬ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«Веселый английский»...