планирование 11 класс Кузовлев английский язык
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по английскому языку на 2014-2015 учебный год
Класс: 11 «А», 11 Г
Кол-во часов в неделю: 3 ч
Учебник: Английский язык.10-11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений/
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др. – М.: Просвещение, 2011.
№ п/п | Неделя | № урока | Тема урока | КЭС |
1 полугодие | ||||
Раздел 5. Система социальной защиты (33 ч) | ||||
1 | 1 | 1 | Вводный урок. Обзорное повторение | |
2 | 1 | 2 | Входная диагностика. Введение. отработка ЛЕ | 5.1.2. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы |
3 | 1 | 3 | Какие пособия получают граждане? Развитие навыка чтения | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
4 | 2 | 4 | Субстантивированные прилагательные: понятие, употребление. Развитие навыка монологической речи | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
5 | 2 | 5 | Какие пособия получает семья Адриана. Развитие навыка аудирования. Контроль навыка аудирования | 2.2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах |
6 | 2 | 6 | Пособия, которые получают граждане России. Развитие навыка языковой догадки. Развитие навыка монологической речи. Контроль навыка МР | 5.2.4. Многозначность лексических единиц. Синонимы. 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
7 | 3 | 7 | Спряжение глагола “to be”. Образование утвердительных, отрицательных предложений и вопросов разных типов с глаголом “to be” (обзорное повторение. Проверочная работа | 5.1.3. Предложения с начальным It (It`s cold. It`s five o`clock. It`s interesting. It`s winter.) |
8 | 3 | 8 | Конструкция “there is (are)”: употребление, образование утвердительных, отрицательных предложений и вопросов разных типов. Проверочная работа | 5.1.4. Предложения с there + to be (There are a lot of trees in the park.) |
9 | 3 | 9 | Развитие навыка чтения. Контроль навыка чтения | 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) |
10 | 4 | 10 | Система национального здравоохранения в Британии. Развитие навыка чтения и монологической речи. | 3.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) 1.2.2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст |
11 | 4 | 11 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени и условия: построение, порядок слов. Практика употребления | 5.1.6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами |
12 | 4 | 12 | Система здравоохранения в США. Развитие навыка диалогической речи. контроль навыка диалогической речи. Контроль навыка ДР | 1.1.4. Диалог-обмен мнениями |
13 | 5 | 13 | Система здравоохранения в России. Развитие навыка диалогической речи | 1.1.5. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач |
14 | 5 | 14 | Развитие навыка чтения. Сложносочинённые предложения | 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) 5.1.5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or |
15 | 5 | 15 | Промежуточный лексико-грамматический контроль | 5.1. Грамматическая сторона речи 5.2. Лексическая сторона речи |
16 | 6 | 16 | Системы здравоохранения в Британии, США и России. Развитие навыков письменной речи. | |
17 | 6 | 17 | Жизнь пожилых людей в домах престарелых. Развитие навыка чтения | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
18 | 6 | 18 | Жизнь ветеранов войны в России и Германии. Развитие навыка чтения и монологической речи | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) 1.2.3. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту |
19 | 7 | 19 | Пособия и льготы твоих бабушек и дедушек. Развитие навыка диалогической речи на основе опроса и заполнения таблицы. Косвенные вопросы | 1.1.2. Диалог-расспрос |
20 | 7 | 20 | Урок грамматики. Группа настоящих времён (обзорное повторение) | 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present и порядок слов в них |
21 | 7 | 21 | Практика употребления времён настоящей группы. Проверочная работа | 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present и порядок слов в них |
22 | 8 | 22 | Развитие навыка чтения. Контроль навыка чтения | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
23 | 8 | 23 | Развитие навыка диалогической речи. Контроль навыка ДР | 1.1.4. Диалог - обмен мнениями |
24 | 8 | 24 | Жизнь пожилых людей в России. Развитие навыка аудирования. Контроль навыка аудирования | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов |
25 | 9 | 25 | Урок грамматики. Множественное число существительных (обзорное повторение). Проверочная работа | 5.1.22. Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения |
26 | 9 | 26 | Артикли: виды артиклей, правила употребления. Проверочная работа | 5.1.23. Определенный, неопределенный, нулевой артикли |
27 | 9 | 27 | Кто получает пользу от пособий? Развитие навыка чтения и монологической речи. Контроль навыка МР | 3.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) 1.2.2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст |
28 | 10 | 28 | Проблема бездомных людей. Развитие навыка диалогической речи | 1.1.4. Диалог –обмен мнениями |
29 | 10 | 29 | Подготовка к контрольной работе: аудирование и чтение | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) |
30 | 10 | 30 | Подготовка к контрольной работе: лексика и грамматика, написание личного письма | 5.1.6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами 4.3. Написание личного письма по образцу |
31 | 11 | 31 | Контрольная работа по теме (формат ЕГЭ) | 2.1.Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) 5.1.5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but, or 4.3. Написание личного письма по образцу |
32 | 11 | 32 | Работа над ошибками. ЕГЭ, раздел «Говорение» фонетическое чтение. Контроль фонетического чтения | |
33 | 11 | 33 | Повторение, обобщение изученного материала | |
Раздел 6. Развлечения (34 ч) | ||||
34 | 12 | 1 | Введение, отработка ЛЕ. Развитие навыка аудирования | 5.2.1. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы |
35 | 12 | 2 | Голливуд – столица киноиндустрии. Развитие навыка чтения и монологической речи | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) 1.2.3. Сообщение по прочитанному/услышанному тексту |
36 | 12 | 3 | Киноиндустрия в России. Сложноподчинённые предложения с относительными придаточными: образование, практика употребления | 5.1.6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами which, that, who |
37 | 13 | 4 | Урок грамматики. Группа прошедших времён (обзорное повторение) | 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Past и порядок слов в них |
38 | 13 | 5 | Практика употребления группы прошедших времён. Проверочная работа | 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Past и порядок слов в них |
39 | 13 | 6 | Профессии в киноиндустрии. Развитие навыка монологической речи | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
40 | 14 | 7 | Киноиндустрия Австралии. Развитие навыка чтения | 3.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) |
41 | 14 | 8 | Жанры кино. Любимый жанр кино. Развитие навыка диалогической речи. контроль навыка ДР | 1.1.4. Диалог - обмен мнениями |
42 | 14 | 9 | Различия жанров кино. Наречия меры и степени. Развитие навыка диалогической речи | 1.1.2. Диалог-расспрос |
43 | 15 | 10 | Предпочтения жанра кино. Развитие навыка монологической речи, контроль навыка МР | 1.2.2. Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст |
44 | 15 | 11 | Промежуточный лексико-грамматический контроль | 5.1. Грамматическая сторона речи 5.2. Лексическая сторона речи |
45 | 15 | 12 | Театр. Различия между кино и театром. Развитие навыка чтения. Контроль навыка чтения | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
46 | 16 | 13 | Мюзиклы. Развитие навыка аудирования. Контроль навыка аудирования | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов |
47 | 16 | 14 | Эмфатические и восклицательные предложения: практика употребления как средство передачи сильных эмоций. Развитие навыка диалогической речи | 1.1.4. Диалог - обмен мнениями |
48 | 16 | 15 | Развитие навыка монологической речи: задание 4 формата ЕГЭ раздела «Говорение»: сравнение картинок. Контроль навыка МР | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
49 | 17 | 16 | Урок грамматики. Группа будущих времён. Способы выражения будущности (обзорное повторение). | 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Past и порядок слов в них |
50 | 17 | 17 | Практика употребления способов выражения будущности и группы будущих времён. Проверочная работа | 5.1.19. Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
51 | 17 | 18 | Последний поход в театр. Развитие навыка монологической речи | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
52 | 18 | 19 | Инфинитив и инфинитивные конструкции. Конструкции с глаголами на –ing. | 5.1.11. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking |
53 | 18 | 20 | Киноверсия «Ромео и Джульетта». Развитие навыка чтения. Контроль навыка чтения | 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) |
54 | 18 | 21 | Рекомендации для просмотра фильма. Развитие навыка монологической речи | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
55 | 19 | 22 | Промежуточный лексико-грамматический контроль | 5.1. Грамматическая сторона речи 5.2. Лексическая сторона речи |
56 | 19 | 23 | Возрастные категории для просмотра фильмов. Развитие навыка аудирования. Контроль навыка аудирования. | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов |
57 | 19 | 24 | Стоит ли смотреть боевики? Развитие навыка диалогической речи. Контроль навыка ДР | 1.1.4. Диалог - обмен мнениями |
58 | 20 | 25 | Типы условных предложений (обзорное повторение) | 5.1.7. Условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, I`ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French) |
59 | 20 | 26 | Практика употребления условных предложений. Проверочная работа | 5.1.7. Условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, I`ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French) |
60 | 20 | 27 | Обсуждения фильма. Развитие навыка аудирования | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 2.2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах |
61 | 21 | 28 | Предпочтения в кино. Развитие навыка диалогической речи с использованием разных разговорных стилей | 1.1.2. Диалог-расспрос |
62 | 21 | 29 | Легко ли быть критиком? Обзор фильма. Развитие навыка монологической речи. Контроль навыка МР | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
63 | 21 | 30 | Подготовка к контрольной работе: аудирование и чтение | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) |
64 | 22 | 31 | Подготовка к контрольной работе: лексика и грамматика, написание личного письма | 5.1.6. Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами which, that, who 5.1.1. Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные в Pastt и Future, отрицательные, и порядок слов в них 4.3. Написание личного письма по образцу |
65 | 22 | 32 | Контрольная работа по теме (формат ЕГЭ) | 2.1., 3.3., 5.1.6., 4.3. |
66 | 22 | 33 | Работа над ошибками. ЕГЭ, раздел «Говорение» фонетическое чтение. Контроль фонетического чтения | |
67 | 23 | 34 | Резервный урок | |
Раздел 7 изобретения, которые потрясли мир (36 ч) | ||||
68 | 23 | 1 | Изобретения 21 века. Введение, отработка ЛЕ. Развитие навыка аудирования | 2.2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах |
69 | 23 | 2 | Разные мнения о современных устройствах. Развитие навыка чтения | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
70 | 24 | 3 | Степени сравнения прилагательных (обзорное повторение) | 5.1.25. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения |
71 | 24 | 4 | Практика употребления степеней сравнения прилагательных. Проверочная работа | 5.1.25. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения |
72 | 24 | 5 | Страдательный залог (обзорное повторение) | 5.1.16. Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive |
73 | 25 | 6 | Практика употребления структур страдательного залога. Проверочная работа | 5.1.16. Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive |
74 | 25 | 7 | Изобретения 20 века. Развитие навыка монологической речи. Контроль навыка МР | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
75 | 25 | 8 | Изобретения Томаса Эдисона. Развитие навыка чтения и письменной речи | 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
76 | 26 | 9 | Промежуточный лексико-грамматический контроль | 5.1. Грамматическая сторона речи 5.2. Лексическая сторона речи |
77 | 26 | 10 | Ведение домашнего хозяйства с научным подходом. Развитие навыка чтения | 3.1. Понимание основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка (ознакомительное чтение) |
78 | 26 | 11 | Наречия. Степени сравнения наречий (обзорное повторение). Практика употребления. Проверочная работа | 5.1.26. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) |
79 | 27 | 12 | Жизнь в высокоразвитом технологическом мире: за и против. Развитие навыка чтения. Контроль навыка чтения | 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) |
80 | 27 | 13 | Главное в твоей жизни приспособление. Развитие навыка монологической речи. Контроль навыка МР | 1.2.1. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание/характеристика, повествование/ сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) |
81 | 27 | 14 | Развитие навыка аудирования и чтения. Контроль навыка аудирования | 2.2. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах 3.2. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) |
82 | 28 | 15 | Модальные глаголы и их эквиваленты (обзорное повторение) | 5.1.18. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
83 | 28 | 16 | Практика употребления модальных глаголов и их эквивалентов. Проверочная работа | 5.1.18. Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
84 | 28 | 17 | Проблема выбора сувенира для родственников. Развитие навыка диалогической речи. Контроль навыка ДР |
|
85 | 29 | 18 | Словообразование глаголов и существительных (обзорное повторение) | 5.2.6. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity |
86 | 29 | 19 | Практика образования глаголов и существительных. Проверочная работа | 5.2.6. Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity |
87 | 29 | 20 | Что тебе хотелось бы изобрести? Развитие навыка диалогической речи | 1.1.5. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач |
88 | 30 | 21 | Подготовка к контрольной работе: аудирование и чтение | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) |
89 | 30 | 22 | Подготовка к контрольной работе: лексика и грамматика | 5.1. Грамматическая сторона речи 5.2. Лексическая сторона речи |
90 | 30 | 23 | Контрольная работа по теме (формат ЕГЭ) | 2.1, 3.3., 5.2.6.,5.1.16 |
91 | 31 | 24 | Классификация местоимений (обзорное повторение). Практика употребления. Проверочная работа | 5.1.24. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные |
92 | 31 | 25 | Словообразование прилагательных и наречий (обзорное повторение). | 5.2.6. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. |
93 | 31 | 26 | Практика образования прилагательных и наречий. Проверочная работа | 5.2.6. Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. |
94 | 32 | 27 | Предлоги места, направления, времени | 5.1.28. Предлоги места, направления, времени |
95 | 32 | 28 | Практика употребления предлогов. Проверочная работа | 5.1.28. Предлоги места, направления, времени |
96 | 32 | 29 | Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени | 5.1.14. Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени |
97 | 33 | 30 | Итоговая контрольная работа (формат ЕГЭ) | 2.1. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов 3.3. Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) 5.1. Грамматическая сторона речи 5.2. Лексическая сторона речи |
98 | 33 | 31 | Работа над ошибками. Работа над ошибками. ЕГЭ, раздел «Говорение» фонетическое чтение. Контроль фонетического чтения | |
99 | 33 | 32 | Повторение, обобщение изученного материала | |
100-101 | 34 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна
Открытый урок для 8 класса по теме «Стереотипы»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с различными ст...
Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс)
Открытый урок для 11 класса по теме «Молодежные субкультуры»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 11 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с...
Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество» (по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс)
Открытый урок для 8 класса по теме «Рождество»(по учебнику Кузовлев «Английский язык» 8 класс) Автор урока: Юртаева Наталья Евгеньевна Цель урока: Познакомить учащихся с традициями и и...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...
Творческая работа учащихся 2 класса по английскому языку "Мой выдуманный остров" УМК "Английский язык" В. П.Кузовлев
Целью творческой работы "Мой выдуманный остров" является развитие воображения, формирование навыков устной речи (монологические высказывания), закрепление речевых структур there is (there are) и ...
Адаптированная программа по английскому языку для учащихся с ОВЗ. 5-10 классы, УМК " Английский язык" ,В.П. Кузовлев
Материал представляет собой АООП по английскому языку для учащихся с ОВЗ ( основная школа)...