Ролевой проект.
проект по английскому языку (5 класс) по теме
Театр на английском языке
В качестве основной цели работы театра рассматривается возможность «вывести» общение на английском языке за рамки уроков, стимулировать развитие коммуникативных способностей учащихся, внести вклад в формирование коммуникативной компетенции школьников как их способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение. В свою очередь, интерес и чувство удовлетворения, радости, сопровождающие работу детей в театре, облегчают дальнейшее обучение английскому языку в урочное время. Деятельностный характер работы театра соответствует природе учащихся, воспринимающих мир целостно, эмоционально и активно. Проведение занятий в театральной группе задумано как дополнительная система образования в свободное от уроков время. Детей привлекает игра в вымышленном мире, что позволяет им реализовать свои способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_na_angliyskom_yazyke.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Ролевой проект.
Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей.
Театр на английском языке
В качестве основной цели работы театра рассматривается возможность «вывести» общение на английском языке за рамки уроков, стимулировать развитие коммуникативных способностей учащихся, внести вклад в формирование коммуникативной компетенции школьников как их способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное общение. В свою очередь, интерес и чувство удовлетворения, радости, сопровождающие работу детей в театре, облегчают дальнейшее обучение английскому языку в урочное время. Деятельностный характер работы театра соответствует природе учащихся, воспринимающих мир целостно, эмоционально и активно. Проведение занятий в театральной группе задумано как дополнительная система образования в свободное от уроков время. Детей привлекает игра в вымышленном мире, что позволяет им реализовать свои способности.
Идея воплощения данного проекта возникла, когда стала очевидна потребность применить полученные знания на практике, трансформировать языковые навыки на условную ситуацию в игре. Проект создает идеальные условия для достижения этих целей в неформальной обстановке. В ходе выполнения проекта школьники учатся видеть цель своей работы, анализировать и систематизировать информацию, оформлять конечный продукт, давать ему оценку, а также давать оценку своему вкладу в общий результат, приобретают опыт подведения итогов определенного этапа учебы и опыт самооценки.
Задачи проекта:
- формирование коммуникативных умений в устной речи на английском языке в условиях, приближенных к естественному общению;
- расширение лексико – грамматического запаса школьников;
- повышение мотивации к изучению английского языка;
- воспитание самостоятельной творческой личности с высокой коммуникативной культурой, способной к межкультурному общению;
Этапы проекта:
- Стимулирование учащихся на выполнение проекта.
- Выбор темы проекта.
- Сбор информации по выбранной теме.
- Составление сценария с учетом собранной информации, оформление письменных материалов.
- Выбор ролей для участников спектакля.
- Репетиции по группам (по сценарию)
- Показ сценок, обмен мнением.
- Обсуждение костюмов и декораций к спектаклю.
- Презентация спектакля.
- Подведение итогов работы, самооценка, взаимооценка.
Проект
юмористическая сказка – спектакль «Cinderella»
Участники проекта учащиеся 8 а класса.
1 ведущий
Слушай сказочку, my friend!
Не волнуйся, happy end!
В одном palace far away
Жил one man с семьёй своей.
2 ведущий
Семейка так себе, not big.
В общем, слушай very quiсk.
Father с дочерью родной,
Mummy, будь она неладна,
Две дочурки, very snob.
Вот и, в общем-то, весь plot.
(во время этих слов герои выходят на сцену и делают лёгкий реверанс).
1 ведущий.
А теперь позвольте start,
Мы very fast, чтоб не устать.
(звучит лёгкая музыка, Золушка убирается в доме)
2 ведущий
Вскользь заметим, что девица на все handsы мастерица,
И мила, умна, добра и душою весела
Ей бы на балах блистать,
А не kitchen натирать.
(на сцене мачеха с дочерями и Золушкой)
Мачеха
Эй, послушай, dear душка,
Не разбудить тебя и пушкой,
Каждый день тружусь so hard!
Тебе husband отыскать.
Только же кто возьмёт такую,
Clumsy, poor and дурную!
Ну да ладно, тебе task
To prepare всё для нас.
Бал, ты знаешь, coming soon,
Чтоб get ready всё at noon.
Первая дочь
Да, да, ты сшей нам dressы,
Чтобы envy все принцессы,
Чтобы я look very smart,
Ну а принц чтоб has got crazy
Так чтоб, please, do not be lazy.
Вторая дочь
Ну, смотрите на неё,
Вот уж станешь crazy.
Ты давно ли похудела,
Но с тех пор не поумнела
Посмотри-ка в looking-glass
Mum just say «не в бровь, а в глаз»
Кто на свете всех милее?
(все трое смотрятся в зеркало).
Мачеха
You are charming, спору нет,
Но должна открыть секрет:
Всё же мама best of all.
Я то знаю в этом толк.
Ну да ладно, Cinderella,
Ты оглохла или как?!
Посмотри, какой бардак!
Первая дочь
Clean the house and cook dinner,
Make some cakes, моя кузина.
Мачеха
И к обеду wake us up.
(все уходят, Золушка остаётся одна)
Cinderella
Бал у принца! Моя мечта!
Ах ты, горькая судьба!
Неужели all my life я должна всё это dry!
Первый ведущий
Как вы поняли, друзья,
К балу ready вся семья.
Праздник coming very soon,
Бал намечен на at noon.
Второй ведущий
Ах ты, бедное дитя,
И на бал тебе нельзя.
Всё семейство уж ушло,
Но кто-то knocking at the door.
(Звучит музыка, входит фея)
Фея
Здравствуй, свет мой, Cinderella,
Тебя увидеть захотела.
How do you do! I am ok.
Ну так tell me поскорей!
Первый ведущий
Кстати, I would like to say,
Мы должны сказать о фее.
She was good and very smart,
В волшебстве большой мастак.
Сinderella
Тётя фея, help me, please,
Сделай маленький сюрприз.
Дело в том, что бал на днях,
Ну а я не при делах.
Говорят, что принц so smart.
Help me please, my dear aunt!
Фея
Very good! I’ll do my best
Ну, don’t cry же наконец!
Bring me тыкву и мышей
Из них я make of трёх коней
И карету make of gold.
Ну не стой же ты как столб! (Золушка всё приносит)
Да…. тебе сменить бы dress,
Да и shoesы поменять. (меняется)
Теперь ты выглядишь на пять!
Первый ведущий
В общем niece она одела,
Пару shoesов ей дала
Да велела not be late:
Как часы 12 бьют,
Тебя кастрюли дома ждут! (Звучит музыка, на сцене бал у короля).
Второй ведущий
Вот и вечер во дворце,
И с улыбкой на лице,
Наша Beauty в залу входит.
Ей навстречу King выходит
Вместе с сыном, very nice,
Сделав лёгкий реверанс,
В танце вместе закружили,
Обо всех вокруг забыли.
Принц
Вы прекрасны, как заря!
Сразу fall in love в вас я!
Ну же сжальтесь надо мной!
Станьте Вы моей женой!
Первый ведущий
Тут мы have a little break,
Чтобы было всё o’key.
На балу гостей не счесть,
С разных countries тут есть,
Каждый хочет всех поздравить,
Many wishes пожелать,
Как же нам тут не понять,
Праздник всё же, чтоб вам знать.
Вот и English подоспел,
Что-то tell он нам хотел. (Уч-ся 8 класса рассказывает стих-е)
Второй ведущий
Тут и German, guten tag.
Не такой уж он простак. (Уч-ся 8 класса рассказывает стих-е на немецком языке)
Ба! Да clock 12 бьют!
Cinderella
Oh! It’s time to run away!
I’m sorry, мой Орфей! (Убегает и оставляет туфельку, принц подбирает её )
(На сцене король и принц)
Отец
Сын мой, what happened, you look sad,
Что Вы ели на обед?
Сын
Well, салат тут не причём,
Безнадёжно я влюблён.
Shortly, I’m gonna to get married,
И прошу Вас мне поверить,
Я не стану ждать, весь сказ.
В общем, it’s high time to make указ!
Глашатай
Love! Что может быть прекрасней!
Принц влюбился в первый раз,
Very soon издал указ:
Кому туфля в пору будет, та моею wifой будет.
Второй ведущий
Принц совсем наш изнемог.
Poor thing! Он сбился с ног!
Он стучится в каждый дом,
Но везде ему облом!
So at last добрёл сюда,
Что же дальше, господа?! (На сцене мачеха и принц с придворными)
Мачеха
Ваша Светлость, проходите!
Tea or coffee не хотите?
Принц
Да, немного мы устали,
But you know we’re in a hurry.
I hope, вы слыхали наш указ,
Call your daughters сей же час!
Первый ведущий
Daughters сразу же позвали,
Всё подробно рассказали,
Предложили shoe померить!
Oh! You’ll hardly мне поверить! Что тут сразу началось!
Все волнуются, кричат, дочки замуж все хотят.
(Дочери примеряют туфельку)
Второй ведущий
Tension стало very high,
Каждый туфлю надевает,
Но размерчик very small,
В этом, в принципе, прикол!
(Принц находит Золушку и берёт её за руку)
Ну а вот и happy end,
Как я promised dear friend!
Принц с принцессою got married,
Mummy с дочками are sad,
Ждут ещё один банкет.
Первый ведущий
Может, здесь им повезёт,
Принц заморский заберёт.
Ну да ладно, будем end,
Merry праздник, dear friends!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сказка про то, как Баба Яга о физике узнала". Ролевой проект. 7 класс.
Вашему вриманию представлен ролевой проект как пример активизации познавательной деятельности учащихся при использовании пропедевтических дидактических игр при работе с разновозрастными группами...
Ролевая игра Составление экскурсии по экспозиции литературного музея «Евгений Носов. Прозаик. Поэт. Художник» Литературно-исследовательский творческий проект
Предлагаю вашему вниманию описание методики работы над литературно-исследовательским проектом, посвященном творчеству писателя-земляка Е. И. Носова, который может быть реализован во внеурочное время н...
Литературоведческий ролевой проект «Погружение в эпоху средневековья по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери» и мюзиклу «Notre-Dame de Paris».
Агинская окружная гимназия Сценарий урока: Литературоведческий ролевой проект«Погружение в эпоху средневековья по роману Виктора Гюго «Собор Парижск...
Ролевой проект "Стебель"
Ролевой проект "Стебель"...
Ролево-игровой проект Тема: Потребительский бюджет семьи.
Целепологвние: Научиться основам потребительского поведения при создании семейного бюджетаУчитель: Иванова Татьяна ГеннадьевнаМОУ Заовражская СОШ...
Учебно – методическое пособие: Ролево – игровой, творческий, долгосрочный проект: «Что за чудо эти сказки»
Актуальность проблемы: Важно донести до сознания дошкольников обра...
«Проект урока английского языка в 5 классе(анг.яз. в фокусе) с использованием ролевой и имитационной игры».
Предлагаю проект урока с использованием ролевой и имитационной игры по теме «Одевайся правильно» для учащихся 5-го класса, разработанного на основе примерной программы по учебным предметам...