Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Forward" 11 класс.
рабочая программа по английскому языку (11 класс)
Рабочая программа разработана на 102 учебных часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Форвард 11 класс | 45.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Аксайского района
Рассветовская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ Рассветовская СОШ
Приказ от 27.08.2020г. № 133
_________________ /Крат С.А./
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по иностранному языку ( английский язык)
Уровень общего образования (класс) среднее общее , 11а, б классы
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов 102
Учитель
Программа разработана на основе авторской программы
Английский язык: базовый уровень: 10-11 классы : программа/М.В. Вербицкая .-М Вентана-Граф. 2017
(Название программы, авторы, издательство, год издания)
УМК (учебник):
Английский язык: 11 класс: базовый уровень: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ М.В. Вербицкая, Дж Каминс Карр, Дж.Парсон и др) под ред М.В. Вербицкой.- М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2019
(Название, авторы, издательство, год издания)
Содержание программы в 11классе
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса рассчитана на 102 часа (34 учебные недели, 3 часа в неделю).
Содержание авторской программы взято без изменений. С целью проведения контроля знаний учащихся количество часов, отведенных на прохождение теоретического материала, уменьшено на 4 (по количеству контрольных работ).
Содержание учебного предмета | Основные виды учебной деятельности |
| |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Социальные отношения в обществе. Ценностные ориентиры. | Вести все виды диалога и полилога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Рассказывать, сообщать о себе, своем окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях/ явлениях. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением. Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров, используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи. Писать несложные связные тексты по изученной тематике. Владеть орфографическими навыками в рамках конкретных тем. Соблюдать правильное ударение в словах. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в их основных значениях. |
2.Страны изучаемого языка - 6ч. | |
Страны изучаемого языка и родная страна, их культура. Вклад России и стран изучаемого языка в развитии науки и мировой культуры. Досуг молодежи, их увлечения и интересы. | С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы. Запрашивать и обмениваться информацией. Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного, Строить высказывания на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию. Письменно выражать свою точку зрения в форме рассуждения, приводя ясные аргументы и примеры. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка/ иллюстраций. Адекватно, без фонематических ошибок, произносить все слова английского языка. Определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам. Знать и применять основные способы словообразования ( аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация). Употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений. |
3.Здоровье - 13ч. | |
Здоровье и забота о нем. Здоровый образ жизни. Пищевые привычки, здоровое питание. Повседневная жизнь. | Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Резюмировать прочитанный/прослушанный текст. Кратко излагать результаты проектно- исследовательской работы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Определять жанр текста. Выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Правильно разделять предложения на смысловые группы. Понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. Употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения. Использовать косвенную речь. |
4. Природа и экология – 7ч. | |
Природные ресурсы. Природные заповедники мира. | Вести все виды диалога и полилога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Рассуждать о фактах/ событиях, приводить примеры и аргументы, делать выводы. Определять функцию текста прагматического характера. Строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных/ прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы. Догадываться о значении отдельных слов на основе сходства сродным языком, по словообразовательным элементам и контексту. Использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах. |
5. Страны изучаемого языка - 13ч. | |
Страны изучаемого языка, их культура. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры. досуг молодежи: увлечения и интересы. | Запрашивать и обмениваться информацией. Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного, Строить высказывания на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера с четким нормативным произношением. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Правильно разделять предложения на смысловые группы. Выражать чувства и эмоции с помощь интонации. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы. Употреблять в речи условные предложения смешанного типа. |
6. Городская и сельская жизнь- 7ч. | |
Научно- технический прогресс. Современная цивилизация, проблемы ее развития, Природа и экология. Развитие туризма, осмотр достопримечательностей. Школьное образование. | С помощью разнообразных языковых средств без подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы. Запрашивать и обмениваться информацией. Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного, Строить высказывания на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые слова/план/ вопросы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию. Писать краткий отзыв на книгу, фильм или пьесу. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. Знать и применять в речи различные фразы-клише для участия в диалогах/полилогах в различных коммуникативных предложениях. Употреблять с речи конструкции с герундием и инфинитивом, модальные глаголы и их эквиваленты. |
7.Повседневная жизнь - 8ч. | |
Обеспечение безопасности жизни. Досуг молодежи. Современная цивилизация и повседневная жизнь, социальные отношения в обществе. Финансы. | Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Резюмировать прочитанный/прослушанный текст. Кратко излагать результаты проектно- исследовательской работы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Определять жанр текста. Выражать письменно личное мнение по поводу фактической информации. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Правильно распределять предложения на смысловые группы. Знать и применять основные способы словообразования. Употреблять в речи условные предложения реального и нереального характера. Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени. |
8. Городская и сельская жизнь. – 14ч. | |
Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности. Развитие туризма, осмотр достопримечательностей. | Вести все виды диалога и полилога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в рамках изученной тематики. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Передавать основное содержание прочитанного, увиденного, услышанного. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера. Отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную информацию от второстепенной. Выражать письменно личное мнение по поводу фактической информации, строить письменное высказывание. Соблюдать ритмико- интонационные особенности предложений различных коммуникационных типов. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Употреблять в речи страдательный залог в наиболее употребляемых видовременных формах. |
9. Научно-технический прогресс - 9ч. | |
Научно- технический прогресс. обеспечение безопасности жизни. Современная цивилизация и повседневная жизнь. | Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Кратко комментировать точку зрения другого человека. Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Рассуждать о фактах/ событиях, приводить примеры и аргументы, делать выводы. Определять функцию текста прагматического характера. Строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных/ прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиатура). Употреблять в речи имена существительные в единственном и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Употреблять в речи личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения. |
10. Средства массовой информации – 14ч. | |
Проблемы развития современной цивилизации. Массовая коммуникация (телевидение, Интернет, радио, пресса). Кинематограф. Страны изучаемого языка и родная страна, их культура. | Выражать и аргументировать личную точку зрения. Обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию. Использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства. Резюмировать прочитанный/прослушанный текст. Кратко излагать результаты проектно- исследовательской работы. Обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с поставленной задачей/ вопросом. Определять жанр текста. Выражать письменно личное мнение по поводу фактической информации. Расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации. Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы в их основных значениях. Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего, прошлого и будущего. Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходных степени, образованные по правилу, и исключения. |
В содержание включена отработка коммуникативных умений по видам речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, диалогическая, монологическая речь, тренировка заданий по чтению, говорению, аудированию и письму в формате ЕГЭ.
Грамматическая сторона речи
Употребление Present/ Past Continuous , will, would, used to для выражения привычки в настоящем или прошлом.
Конструкция ‘d prefer/ d rather для выражения предпочтений .
Употребление сложноподчиненных предложений с использованием who, where, when..
Past Perfect Continuous
Употребление герундия и инфинитива
Модальные глаголы и модальные конструкции
Косвенная речь
Страдательный залог
Конструкция I wish/ If only
Условные предложения
Придаточные определительные
Перфектный инфинитив
Безличные пассивные конструкции
Требования к уровню подготовки
учащегося 11 класса
в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик 11 класса должен:
в области говорения
- вести все виды диалога в стандартных ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученной тематики средней школы и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая нормы речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, при необходимости уточняя и переспрашивая собеседника;
- использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства
- рассказывать о себе и о своем окружении, своей стране и странах изучаемого языка, событиях и явлениях;
- описывать фотографии и другие визуальные материалы (иллюстрации, карикатуры, диаграммы, графики, рекламные плакаты и т.п.) и выражать свое мнение о них;
- описывать/характеризовать человека /персонаж
- передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/ услышанного /увиденного, выражать свое отношение к прочитанному /услышанному /увиденному, давать оценку;
- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности
в области аудирования
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/беседа/интервью);
- воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные аудио- и видеотексты: тексты прагматического характера (объявления, реклама и т. д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, — выделяя нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;
в области чтения
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, понимая их основное содержание;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные), полностью понимая их содержание и используя различные приёмы смысловой переработки текста (ключевые слова/выборочный перевод), а также справочные материалы (словари/грамматические справочники и др.);
• читать аутентичные тексты, выборочно понимая, выделяя нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию;
• читать аутентичные (преимущественно научно-популярные и публицистические) тексты, понимая их структурно-смысловые связи, а также причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий;
• отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к прочитанному;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций;
• определять жанр текста (an action story, a comic story и т. д.);
• определять функцию текста прагматического характера (advert, diary, email to a friend и т. д.);
в области письменной речи
• заполнять анкеты и формуляры, составлять резюме (CV);
• писать личное (в том числе электронное) письмо заданного объёма в ответ на
письмо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
• использовать стиль письменной речи (официальный или неофициальный) в соответствии
с жанром создаваемого текста;
• писать отзыв о фильме;
• писать письмо в редакцию СМИ (отклик на газетную статью и т. п.).
Языковая компетенция (языковые знания и владение языковыми средствами):
• адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
• соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, побудительное); правильно разделять предложения на смысловые группы;
• распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в их основных значениях;
• знать и применять основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия, аббревиация);
• понимать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавать и употреблять в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции изучаемого иностранного языка; знать признаки изученных грамматических явлений (видовременные формы глаголов, модальные глаголы и их эквиваленты; артикли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы); распознавать и использовать глаголы в страдательном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употребительных формах;
• распознавать и употреблять сложносочинённые и сложноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);
• использовать прямую и косвенную речь; соблюдать правила согласования времён;
• систематизировать знания о грамматическом строе английского языка; знать основные различия систем английского и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка;
• знать употребительную фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространённые образцы фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомиться с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы на изучаемом иностранном языке;
• иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
• иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; толерантно относиться к проявлениям другой культуры на основе сформированного национального самосознания;
• понимать важность владения иностранными языками в современном мире как средством межличностного и межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция:
• уметь выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Языковая компетенция (языковые знания и владение языковыми средствами):
• объяснять явления многозначности слов изучаемого иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого языка, сопоставлять системы английского, русского и других иностранных языков.
Социокультурная компетенция:
• распознавать и употреблять в коммуникации средства невербального общения, принятые в странах изучаемого языка;
• иметь представление об образцах деловой документации и рекламной продукции на английском языке.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 11-ОМ КЛАССЕ
№ урока | Дата проведения | Раздел | Тема урока | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
1. | 1.Повседневная жизнь. | Межличностные отношения. Ознакомительное чтение текста. Ответы на вопросы, заполнение таблицы. | с7 у 1 | ||
2. | Отношения в семье. Употребление Present/ Past Continuous , will, would, used to для выражения привычки в настоящем или прошлом. | описание фото | |||
3. | Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Аудирование диалога и ответы на вопросы. | с9 у 7 | |||
4. | Межличностные отношения: люди, с которыми тяжело общаться. Просмотровое чтение текса, выполнение заданий с выбором одного ответа. | с 10 у 7 | |||
5. | Межличностные отношения. Конструкция ‘d prefer/ d rather для выражения предпочтений. | с13 у 6,7 | |||
6. | Проблемы в семье. Просмотровое чтение и соотнесение проблем текстов с заголовками. | с14 у 1,2 3 | |||
7. | Социальные отношения в обществе. Обсуждение предложенных в задании вопросов с опорой на фотографию. | с15 у 9,10 | |||
8. | 2.Страны изучаемого языка. | Вклад России и стран изучающего языка в развитие культуры: выдающиеся люди. Изучающее чтение текста, определение видовременных форм глагола. | с17 у10-11 | ||
9. | Выдающиеся личности прошлого. Обсуждение вопросов задания, используя информацию из радиопрограммы. | написать письмо | |||
10. | Досуг молодежи. Выполнение психологического теста, восстановление пропусков в предложении. | с 21 у 7 | |||
11. | Вклад России и стран изучающего языка в развитие культуры: известные музыканты. Аудирование резюме, восстановление пропусков в тексте. | с 23 практика письма | |||
12. | Выдающиеся личности .Тренировка, закрепление, отработка правил чтения в заданиях правил чтения. | чтение текста | |||
13. | Досуг молодежи. Ознакомительное чтение текста с восстановлением пропусков, используя предложенные слова и фразы. | с25 у 12 | |||
14. | 3.Здоровье. | Здоровый образ жизни. Поисковое чтение текста. Употребление инфинитива и герундия . | с 27 у 7 | ||
15. | Здоровье и забота о нем. Работа в парах: тренировка изучаемых грамматических конструкций в спонтанной речи. | с29 у4 | |||
16. | Пищевые привычки. Аудировние текста и восстановление пропусков в предложениях, используя активную лексику. | ответы на вопросы | |||
17. | Вредные привычки.Работа в группах: чтение текстов в соответствии с заданием, заполнение таблицы, обмен информацией. | с 32 у 9 | |||
18. | Повседневная жизнь. Изучение рекламного объявления . Употребление герундия и инфинитива. | сообщение по теме | |||
19. | Повседневная жизнь. Выбор правильной грамматической формы в предложениях. | с 34 написать письмо | |||
20. | Здоровье и забота о нем: стрессы. Просмотровое чтение текста, заполнение пропусков, ответы на вопросы задания. | с 35 у 5 | |||
21. | Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу. | ||||
22. | Контрольная работа «Повседневная жизнь» | ||||
23. | Диалог культур. Национальные праздники и фестивали в Великобритании | с 116-117 | |||
24. | Диалог культур. Национальные праздники и фестивали в в России. | ||||
25. | Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ. |
| |||
26. | Тренировка заданий по чтению в формате ЕГЭ. | задания по теме | |||
27. | Тренировка заданий по письму в формате ЕГЭ. | ||||
28. | 4.Природа и экология. | Мир животных. Поисковое чтение статьи ,заполнение пропусков в таблице. | с 39 у 6 | ||
29. | Роль животных в жизни человека. . Употребление модальных глаголов и модальных конструкций | с40 у 11 | |||
30. | Социальные отношения в обществе. Аудирование радиопередачи и выполнение заданий с использованием предложенных слов | составление краткого рассказа | |||
31. | Межличностные отношения. Работа в парах: ответы на вопросы по иллюстрации, высказывание своих предположений. | с43 у 5 | |||
32. | Межличностные отношения. Выполнение заданий на выбор правильного ответа из предложенных вариантов. Практика говорения. | с44 у 10 | |||
33. | Знаменитые заповедники мира. Выражение своего мнения о статье, ответы на вопросы, используя разные временные формы. | с 47 у 9 | |||
34. | Знаменитые заповедники мира:Кения.. Чтение текста отзыва на книгу, заполнение пропусков в анкете на основе прочитанного текста. | с 47 у 10 | |||
35. | 5.Страны изучаемого языка. | Досуг молодежи. Изучающее чтение текстаи высказывание своего мнения, используя предложенную в задании лексику. | с 49 у 1 | ||
36. | Вклад России и стран изучаемого языка в культуру: выдающиеся люди. Аудирование текста и соотнесение предложенных утверждений с его содержанием. | составление предложений в косвенной речи | |||
37. | Россия. Изучающее чтение путеводителя и заполнение таблицы , | учить слова и выражения | |||
38. | Вклад России и стран изучаемого языка в культуру: танцевальное искусство. Работа в группах: чтение текста и ответы на вопросы задания. | с 52 -53 | |||
39. | Вклад России и стран изучаемого языка в культуру : танцевальное искусство. Монологические высказывания по предложенному плану на основе фотографии. | описать фотографию | |||
40. | Знаменитые деятели мирового искусства. Чтение текста и заполнение пропусков нужным грамматическими формами глаголов. | с 55 у 8 | |||
41. | Знаменитые деятели мирового искусства. Аудирование радиопрограммы и краткое изложение основной мысли, высказывание своего мнения. | с 56 у 8 | |||
42. | Страны изучаемого языка:культура.Чтение с полным пониманием содержания текста. Активизация лексики и грамматики. |
| |||
43. | Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу. | выполн. тестовых заданий | |||
44. | Контрольная работа « Книги и телевидение» |
| |||
45. | Диалог культур. Великобритания. | с 118-119 | |||
46. | Диалог культур. Россия. | ||||
47. | Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ. | выполн. заданий | |||
48. | Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ. |
| |||
49. | 6.Городская и сельская жизнь. | Научно-технический прогресс: изобретения. Аудирование текста и перефразирование предложений с использованием пассивных конструкций. | с 61 у 8 | ||
50. | Изобретения.Просмотровое чтение статьи с выбором правильной грамматической формы глагола. | краткий пересказ | |||
51. | Научно-технический прогресс . Изучение диаграмм и графиков с составлением сообщения по теме. | описать график или диаграмму | |||
52. | Научно-технический прогресс: железные дороги . Чтение и обсуждение текста. | практика письма | |||
53. | Осмотр достопримечательностей: королевство Бутан .Поисковое чтение текста и заполнение пропусков . | составить рассказ | |||
54. | Изобретения. Аудирование радиопрограммы с выбором правильных ответов в заданиях на основе прослушанного . | с 66 у 9 | |||
55. | Научно-технический прогресс: интернет чаты не служат полезным целям. Чтение сочинения с выражением согласия или несогласия с заключением. | с 69 написать эссе | |||
56. | 7.Повседневная жизнь. | Обеспечение безопасности. Обсуждение представленных ситуаций. | с 71 у 10 | ||
57. | Повседневная жизнь .Употребление конструкций с сослагательным наклонением. | с 72 у 6 | |||
58. | Финансы: бизнесмены. Чтение и заполнение пропусков в задании. | с 73 у 6 | |||
59. | Повседневная жизнь. Составление ответов на вопросы психологического текста с использованием условных предложений. | с 75 у 8 | |||
60. | Финансы: успешные бизнесмены. Информационное чтение текста с обсуждением основной мысли. | с 77 у 11 | |||
61. | Финансы: успешные бизнесмены. Выполнение заданий, монологическое высказывание по теме. | с 78-79 чтение текста | |||
62. | Финансы. Поисковое чтение текста и выполнение заданий к тексту. | работа над техникой чтения | |||
63. | Финансы. Выполнение заданий текста. | с 79 создать плакат | |||
64. | 8. Городская и сельская жизнь. | Страны изучаемого языка: особенности проживания. Чтение статьи и ответы на вопросы с использованием придаточных определительных | с 81 у 9 | ||
65. | Повседневная жизнь в городе и сельской местности.. Составление сложноподчиненных предложений с использованием who, where, when.. | с 82 сообщение по теме | |||
66. | Повседневная жизнь. Аудирование текста и выполнение заданий для проверки понимания содержания. | с 83 у 8 | |||
67. | Жилищные условия проживания. Изучающее чтение статьи с последующим обсуждением и аргументацией. | с 87 у 7 | |||
68. | Осмотр достопримечательностей. Аудирование экскурсии, сопоставление говорящих с их словами и действиями. | сообщение по теме | |||
69. | Жилищные условия. Работа в парах: составление ролевых диалогов в соответствии с предложенной ситуацией. | описание дома | |||
70. | Жилищные условия. Аудирование разговора с выбором правильного ответа для выражения согласия/несогласия и обоснования. | описать комнату | |||
71. | Жилищные условия прошлых столетий. Просмотровое чтение текста , изучение таблицы, ответы на вопросы задания. | с 89 у 10 | |||
72. | Активизация и практика устной речи в формате ролевой игры по предложенным речевым ситуациям | заполнение пропусков в тексте | |||
73. | Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу. |
| |||
74. | Контрольная работа « Путешествия» | ||||
75. | Выполнение заданий по грамматике в формате ЕГЭ. | грамматические задания | |||
76. | Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ. |
| |||
77. | Диалог культур. Культурные традиции Шотландии. | с 120-121 | |||
78. | Диалог культур. Культурные традиции России. | ||||
79. | 9.Научно-технический прогресс. | Научно-технический прогресс: генетические технологии. Просмотровое чтение текста и заполнение пропусков . | с 93 у 8 | ||
80. | Повседневная жизнь. Просмотровое чтение текста, заполнение пропусков. | с 95 у 6 | |||
81. | Повседневная жизнь .Просмотровое чтение текста, заполнение таблицы на основе содержания. | с 96 у 10 | |||
82. | Современная цивилизация. Монологические высказывания с использованием модальных глаголов и перфектного инфинитива. | с 97 у 6 | |||
83. | Современная цивилизация.Составление монологических высказываний с использованием модальных глаголов и перфектного инфинитива. | с 99 у 11 | |||
84. | Составление монологических высказываний на основе прослушанной аудиозаписи. | с 99 у 11 | |||
85. | Повседневная жизнь.Чтение отрывка из произведения и выполнения задания на выбор правильного ответа. | чтение текста | |||
86. | Чтение статьи, заполнение предложений пропущенной информацией, используя безличные конструкции. | сообщение по теме | |||
87. | Современная цивилизация: правила этикета. Аудирование беседы и чтение статьи с выбором заголовков и с ответами на вопросы задания. | с 101 у 6 | |||
88. | 10.Средства массовой информации. | Массовая коммуникация: пресса. Аудирование интервью и высказывание личного мнения по теме. | составление вопросов к интервью | ||
89. | Журналистика. Просмотровое чтение текста с выбором правильного ответа и заполнением пропусков в заданиях. | с 105 у 7 | |||
90. | Массовая коммуникация: фотожурналистика. Обсуждение фотографий с выражением собственного мнения. | с 105 у 8 | |||
91. | Массовая коммуникация .Поисковое чтение текста и выбор правильного заголовка с последующим обоснованием. | выразительное чтение вслух | |||
92. | СМИ. Обсуждение содержания различных рубрик газет и составление личных высказываний. | монологическое высказывание по теме | |||
93. | Кинематограф. Аудирование и чтение текста с переходом к фронтальной беседе по вопросам. | с 108-109 | |||
94. | Кинематограф.Чтение текста с последующим обсуждением для проверки понимания содержания. | с 107 у 2 | |||
95. | СМИ. Знаменитости.Изучение информации таблицы и сравнение ее со своими предположениями. | с 110 у 7 | |||
96 | Обобщение и повторение знаний по пройденному лексическому и грамматическому материалу | с 111 | |||
97. | Контрольная работа «Любимые занятия» | с 112 | |||
98. | Выполнение заданий по аудированию в формате ЕГЭ. | с 124-125 | |||
99. | Выполнение заданий по говорению в формате ЕГЭ. | с 133-139 | |||
100. | Выполнение заданий по письму в формате ЕГЭ. |
| |||
101. | Выполнение заданий по чтению в формате ЕГЭ. | с 122-123 | |||
102. | Диалог культур. Американский стиль жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...