рабочая программа по английскому языку к УМК "Forward" 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой М.В..
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 5 класса общеобразовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.docx | 92.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Александровка
Саратовского района Саратовской области»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
Класс 6
Количество часов 105 Уровень базовый
Учитель Кочерова Юлия Александровна
Категория I
Программа разработана на основе
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (2010г.) и авторской программы курса английского языка к УМК «Forward» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений (Москва; Вентана-Граф; 2013).
Программа рассмотрена на заседании
педагогического совета
Протокол № ___ от «____»_____2015г.
2015 – 2016 учебный год
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований государственных образовательных стандартов, авторской программы по учебным предметам «Иностранный язык 5-9 классы» Вербицкой М.В..
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Forward» для 6 класса общеобразовательных учреждений - Москва: «Вентана-Граф», 2014 год.
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорение, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся основной школы на разных этапах.
- развитие личности обучающегося посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширен кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуется приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности. В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Планируемые результаты освоения учебной программы (личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета).
Личностные результаты:
1. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2. формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
7. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
8. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
9. осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
10. формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
7. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
9. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
10. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
11. формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
12. усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
1. языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
2. аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
3. письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
4. социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
5. формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
6. умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
7. перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
8. умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
1. восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
2. ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
3. перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
1. знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
2. формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
3. развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
1. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
2. готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
3. начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности учащихся (на уровне учебных действий) |
1. | Раздел 1. «Приветствия и представления» | 9 | Чтение с выборочным пониманием нужной информации Слушать с полным пониманием содержания речи собеседника в диалоге этикетного характера Приветствие после долгого отсутствия, расставания. Заполнение анкеты о новых героях, написание новой лексики Поисковое чтение Прослушать правильное произношение звуков Задавать вопросы в прошедшем времени Написание наречий Чтение текста с опорой на картинку Аудирование с полным пониманием содержания текста о том, что Том хотел сделать летом Задавать вопросы новым героям Написание личных данных Чтение текста с полным понимание прочитанного Прослушать диалоги в формальном и неформальном стиле общения Применять формы приветствия в зависимости от ситуации Письменно составлять диалог Чтение грамматического правила Прослушать правильную интонацию всех типов предложений Задавать вопросы о кратко отвечать на них Письменно составлять ответы на вопросы Чтение текста о том, как поздравить с праздником друга Поздравить друга по переписке Написание поздравления |
2. | Раздел 2. «Распорядок дня» | 9 | Чтение текста с полным пониманием прочитанного о школьной жизни новых героев Понимать основную идею истории, соблюдать ритм и мелодику Рассказывать о своей школьной жизни Написание сочинения Чтение грамматического правила Прослушать правильную интонацию всех типов предложений Произносить предложения с нужной интонацией Писать глаголы в нужном времени Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал Распознавать на слух и понимать типы наречий Правильно произносить наречия Владеть основными правилами орфографиинаписания наречий |
3. | Раздел 3. «Члены семьи» | 6 | Зрительно воспринимать текст Прослушать правильную интонацию всех типов предложений Произношение новой лексики Написание ответов на вопросы к тексту Понимание основной и выборочной информации Понимание основного содержания прослушанной информации Рассказывать о родственных взаимоотношениях в семье Чтение места жительства в Британии (традиционные и необычные дома) Аудирование в разных режимах Говорить о воспоминаниях и событиях в прошлом Заполнение таблицы по тексту Чтение текста о королевской семье Прослушать имена членов королевской семьи и их роль в государстве Правильное произношение изученной лексики Написание предложений в настоящем простом времени |
4. | Раздел 4. «Любимые вещи» | 8 | Читать диалоги по ролям, выдерживая ритм, мелодику и эмоциональный настрой Прослушать текст с выборочным пониманием информации Рассказывать о предметах, используя новый грамматический материал Правильное написание лексики Понимание основного и выборочной информации Понимать основное содержание текса в рамках темы Задавать вопросы с целью подтверждения информации Письменно составлять разделительные вопросы Быстрое просмотровое чтение Рассказывать о книге, следуя структуре краткого анонса Правильное написание новой лексики Выборочное чтение, выделение словосочетаний для говорения С пониманием основного содержания Говорить о то, что интересно людям, их увлечениях Написание существительных в притяжательном падеже |
5. | Раздел 5. «Поговорим о способностях» | 4 | Чтение в разных режимах, написать рассуждение о себе по плану Прослушать текст с пониманием запрашиваемой информации, полное понимание текста Рассказывать о своих способностях Писать текст от третьего лица Умение пересказывать Рассказывать о наречиях Писать ответы Понимание основных моментов текста об увлечениях, догадываться о значении незнакомых слов Прослушать текст о самых популярных видах спорта у подростков в Америке Выражать согласие или несогласие на определённые утверждения Письменно высказывать своё мнение Чтение в разных режимах Аудирование с выборочным пониманием информации Произносить простые распространённые предложения Письменно составлять предложения |
6. | Раздел 6. «Жизнь животных» | 4 | Чтение текста с нужной интонацией Прослушать текст с полным пониманием Говорить о насекомых, их действиях Писать основные данные из текста Чтение текста с основным пониманием прочитанного Понимание выборочной информации Описание поведения животных, их строения Написание новой лексики Чтение в разных стратегиях Выражать мнение о поведении кого-либо Читать и уметь соотносить вопросы и ответы Понимание основной идеи и детальное понимание прослушанной Диалог –расспрос и обмен информацией Написание новой лексики |
7. | Раздел 7. «Открытка из другой страны» | 4 | Выборочное чтение, выделение словосочетаний для говорения Выборочное понимание информации, диалог - расспрос Говорить о действиях в настоящем простом и длительном времени Правильное написание глаголов Чтение в разных режимах Запрос информации о друге и предоставление личной информации о себе Написание предложений с артиклем the Чтение с полным пониманием прочитанного Написание ответного письма другу |
8. | Раздел 8. «Каникулы и путешествия» | 8 | Чтение с пониманием основной информации в тексте. Чтение с выборочным пониманием текста, основных моментов Аудирование в разных режимах, заполнить пропуски в тексте Говорить о том, кем было совершенно действие Написание предложений в страдательном залоге Чтение туристической карты Аудирование с пониманием основной идеи Использовать глаголы в речи Заполнять таблицу Чтение с полным понимание прочитанного Прослушать текст о великом писателе Высказывать основную идею прослушанного текста Писать ответы на вопросы |
9. | Раздел 9. «Традиции и обычаи еды» | 6 | Чтение в разных режимах, определение значения слов по контексту Аудирование с полным пониманием содержания текста Говорить о еде, выражая привязанность и нелюбовь к каким-либо продуктам, диалог – побуждение к действию Написание новой лексики Чтение с полным пониманием прочитанного Понимание выборочной информации Спрашивать и отвечать о наличии продуктов. Диалог - расспрос Чтение рецептов блюд. Чтение в разных режимах Уметь спрашивать о наличии Писать ответы на вопросы Чтение с пониманием основного содержания Детальное аудирование Говорить и спрашивать о наличии продуктов в тележке в настоящем и прошедшем времени Написать рецепты двух салатов Чтение в разных режимах, определение значения слов по контексту Детальное аудирование Аргументирование своей позиции Писать ответы на вопросы |
10. | Раздел 10. «Школьные предметы» | 7 | Чтение расписания, догадаться о значении новых слов Слушать и задавать вопросы Разговаривать о расписании, использовать дни недели, предлоги времени Написание новой лексики Чтение текста с полным пониманием прочитанного Прослушать текст о школьной жизни в Англии Говорить о ежедневных обязанностях и повседневной жизни Написание ответов на вопросы Чтение в разных режимах, определение значения слов по контексту Детальное аудирование Обсуждение ответственного подхода к совместной работе Написание нужной формы причастия Понимание основного содержания информации Аудирование с полным пониманием содержания текста Обсуждение ответственного подхода к совместной работе; Написание предложений в настоящем простом времени |
11. | Раздел 11. «Дом, милый дом» | 6 | Чтение с полным пониманием смысла текста Аудирование с пониманием выборочной информации Говорить о том, где ты живешь и почему тебе нравиться жить там Написание отрицательных предложений Догадываться о значении незнакомых слов по контексту и картинкам, чтение в разных режимах Аудирование детальное Рассказывать о туристических достопримечательностях Написание предложений со словами house и home Чтение с полным пониманием смысла текста Понять выборочную информацию из прослушанного текста Рассказывать о том, где люди хотели бы жить; рассказывать о домах в будущем Правильно писать альтернативные вопросы Чтение в разных режимах Аудирование с пониманием выборочной информации Рассказывать о зданиях и местах в прошлом Написание ответов на вопросы Чтение с полным пониманием смысла текста Высказывать свое мнение по проблеме из текста Заполнять пропуски в предложен. нужными глаголами Чтение предложений и перевод Прослушать текст, определить какие предлоги указаны в тексте Правильное произношение предлогов Написание предложений с предлогами |
12. | Раздел 12. «Покупки» | 11 | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту и картинкам, чтение в разных режимах Понять выборочную информацию из прослушанного текста Произносить количественные местоимения Написание предложений с количественными существительными Чтение и перевод надписей, объявлений в магазине Аудирование в разных режимах; как образец для говорения Уметь поддержать беседу в магазине, принимать участие в интерактивном общении Написание местоиме ний в объектном падеже Чтение с пониманием основных моментов текста Прослушать рассказы подростков о подарках и ответить на вопросы Вести непринужденную беседу, делать предположения, выражать сомнения, спросить Составлять предложения с How much…? Чтение детальное текста о том, что британцы думают о рекламе; письменно выражать свое отношение к рекламе Выражать мнение о ТВ рекламе Заполнять пропуски в предложениях нужными глаголами |
13. | Раздел 13. «Знаменитые люди» | 4 | Чтение с пониманием незнакомых слов, детальное чтение Аудирование с пониманием основной идеи текста Рассказывать об общих способностях и особенностях личностей Написание числительных Читать и находить логическую связь между частями текста Прослушать текст об известном человеке, определить кто он Рассказывать о выдающихся людях Написать биографию известного человека Чтение текста с полным пониманием прочитанного Отвечать на вопросы по тексту Записать основные моменты из жизни художника Чтение с пониманием основных моментов текста Прослушать правильное произношение глаголов Называть правильно нужную форму глагола Писать предложения с формами глаголов страдательного залога в прошедшем времени Чтение для понимания незнакомых слов по контексту Аудирование с пониманием основной идеи текста Описывать героя Написание новой лексики Аудирование с пониманием основной идеи текста Правильное произношение изученной лексики |
14. | Раздел 14. «Мир компьютеров» | 5 | Чтение текста с пониманием требуемой информации Прослушать произношение условных предложений Произношение условных предложений Письменно составлять условные предложения Чтение словосочетаний Высказывать своё мнение Написание новых слов Чтение текста с полным пониманием прочитанного Прослушать мнения американских подростков о компьютерных играх Высказывать своё мнение о компьютерных играх Заполнение таблицы, на основе прослушанного текста Чтение с пониманием основных моментов текста Аудирование в разных режимах; как образец для говорения Высказывать своё мнение, используя средства связи first of all (во-первых), I think that (я думаю что..) Писать предложения со средствами связи |
15. | Раздел 15. «Телевидение» | 5 | Чтение текста с пониманием запрашиваемой информации Прослушать текст, как появилось телевидение в России Отвечать на вопросы Писать новую лексику Чтение с пониманием незнакомых слов, детальное чтение Понять выборочную информацию из прослушанного текста Выражать своё мнение Писать предложения в настоящем простом времени Чтение текста с пониманием требуемой информации Аудирование с пониманием основной идеи текста Говорить о то, любимых передачах Составлять предложения в длительном времени |
16. | Раздел 16. «Мир музыки» | 9 | Чтение в разных режимах Аудирование с пониманием основного содержания Говорить о разных типах музыки, задавать вопросы о музыкальных пристрастиях, делать обзор и обобщение данных в виде круговой диаграммы Написание доклада Чтение текста о молодёжных музыкальных направлениях в Англии Аудирование с пониманием выборочной информации Говорить о пристрастиях в прошедшем времени, используя Написание предложений в настоящем простом Чтение текста с полным понимание прочитанного Прослушать текст о знаменитых музыкальных группах в Англии Говорить о музыкантах и музыкальных группах популярных в нашей стране Заполнение таблицы на основе прослушанного текста Чтение изученных грамматических правил Прослушать правильное произношение глаголов Высказывать своё мнение Написание предложений |
Всего | 105 |
Содержание тем учебного курса.
Речевая компетенция
Раздел 1. « Приветствия и представления». Приветствие, знакомство с классом. Знакомство с учебником: обсуждение персонажей учебника.
Раздел 2. «Распорядок дня». Школьные обязанности в разных странах. Жизнь Хогвартов. Каждодневная жизнь. Путешествие во времени.
Раздел 3. «Члены семьи». Происхождение и национальность. Королевская семья.
Раздел 4. «Любимые вещи». Профессии. Хобби. Вещи, которые вы любите и не любите делать.
Раздел 5. «Поговорим о способностях». Способности и таланты. Знаменитые люди с ограниченными возможностями. Жизнь в дикой природе Маугли и Типпи.
Раздел 6. «Жизнь животных». Домашние питомцы. Описание внешности. Московский зоопарк.
Раздел 7. «Открытка из другой страны» Соединенное королевство. Великобритания, Англия. Погода.
Раздел 8. «Каникулы и путешествия». Визит в Лондон. Путешествие в Австралию. Роберт Бернс. Календарь зимних праздников.
Раздел 9. «Традиции и обычаи еды». Традиционные Британские и Российские блюда. Любимая еда. Рецепты.
Раздел 10. «Школьные предметы». Школьная жизнь. Образование в России и Британии. Сочинение.
Раздел 11. «Дом, милый дом». Спальни мечты. Виды домов в Англии. Описание домов и комнат.
Раздел 12. «Покупки». Магазины и товары. Школьная форма.
Раздел 13. «Знаменитые люди». Поговорим о днях рождениях. Леонардо да Винчи. Артур Конан Доиль и Шерлок Холмс. Билл Гейтс.
Раздел 14. «Мир компьютеров». Компьютеры и другие устройства. Правила безопасного интернета. Видео игры.
Раздел 15. «Телевидение». Британское телевидение. Телевидение в России. Дети и телевизор.
Раздел 16. «Мир музыки». Музыка в нашей жизни. Музыка в Британии. Знаменитые композиторы.
Требования к уровню подготовки обучающихся
Коммуникативные умения
Говорение.
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог- побуждение к действию, диалог-обмен мнениями и комбинированные диалоги.
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ и т.д.
Обучающийся научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передача основное содержание прочитанного текста с опорой или без
опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы;
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста)в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, научно- популярные, публицистические. Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, интервью, инструкция, стихотворение и др. Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимися языковом материале. Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.
Обучающийся научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение). Жанры текстов : научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и т.д.
Обучающийся научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Развитие и совершенствование письменной речи.
Обучающийся научится:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в ловах и фразах, ритмико- интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Обучающийся научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Обучающийся научится
- правильно писать изученные слова.
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
- аффиксация:
- глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);
- существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);
- прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;
- наречий –ly;
- числительные - teen, -ty, -th;
- словосложение:
- существительное + существительное;
- прилагательное + прилагательное;
- прилагательное+ существительное;
- конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола;
- образование существительных от прилагательных.
Распознавание и использование интернациональных слов. Представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Обучающийся научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
— имена существительные c определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу, и исключения; а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous,Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
• распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
• употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would
Литература (обязательная и дополнительная,
для учителя и обучающихся)
Для учителя
Основная литература
- ‘Forward” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2012.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 6 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2012.
- Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 6 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2014.
- Программа: 5-9 классы/М.В.Вербицкая. - М.: Вентана-Граф, 2012. - Forward.
Дополнительная литература
- Английский язык: Методическая газета для учителей английского языка– М.: Первое сентября.
Для обучающихся
- ‘Forward” Учебник англ. яз. для 6 кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2014.
- Рабочая тетрадь к учебнику английского языка ‘Forward”для 6 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф, 2014.
- Аудиоприложение к учебнику англ. яз. ‘Forward” для 6 кл. общеобраз. учрежд. / М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана-Граф,2014.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и темы | Дата проведения урока | Предметные результаты | УУД | |||||
план | факт | ||||||||
1 | Знакомство с учебником | Р – организовывать свое рабочее место П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | |||||||
Раздел 1. Приветствия и представления | |||||||||
2 | Достопримечательности Лондона | понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации; -читать диалог с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца; -работать в парах | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | ||||||
3 | Заполнение анкеты с персональными данными | -начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог; - заполнять анкету; - задавать вопросы и отвечать на них. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||||||
4 | Приветствие в Англии | вести этикетный диалог приветствия, знакомства, прощания; - определять степень неофициальности общения; -оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||||||
5 | Знакомство и личная информация | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | |||||||
6 | Молодежные журналы «Forward» и «RAP» | понимать основное содержание письменного текста - отрывка из журнальной статьи, соотносить его содержание с рубрикой; -обсуждать, высказывать свое мнение и обосновывать его; -восстанавливать хронологию событий по нелинейному тексту | Р: -учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему П: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К: -при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. | ||||||
7 | Вопросы и краткие ответы | понимать правила образования кратких ответов в различных грамматических временах; - употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; -выразительно читать текст вслух с соблюдением нормы произношения и ритмико- интонационных особенностей предложений | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||||||
8 | Поздравления по-английски | -уметь писать письмо по образцу; -понимать социолингвистические особенности клише- поздравлений с различными праздниками на английском языке, сравнивать их с русскими клише, замечать типичные ошибки русскоговорящих учащихся и исправлять их. | Регулятивные УУД: -составлять план выполнения задач; -осуществить действия по реализации плана. - Познавательные УУД: - перерабатывать информацию для получения необходимого результата; -выстраивать логическую цепь рассуждений. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в письменной речи | ||||||
9 | Проект «Поздравления с русскими праздниками» | Защита проекта | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
Раздел 2. Распорядок дня | |||||||||
10 | Школьный опрос | понимать запрашиваемую информацию со слуха и фиксировать ее в таблице во время прослушивания. -понимать информацию линейных и нелинейных текстов; -пересказывать текст; -участвовать в мини- диалогах по теме с использованием таблиц как содержательной опоры; -оперировать в устной и письменной речи вопросительными, утвердительными и отрицательными речевыми конструкциями в настоящем простом времени по заданной теме общения. | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||||||
11 | Настоящее простое время | понимать правила употребления глаголов в настоящем простом времени; - употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические конструкции | Р – определять последовательность выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К – участвовать в диалоге на уроке | ||||||
12 | Настоящее простое время | понимать правила употребления глаголов в настоящем простом времени; - употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические конструкции | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
13 | Режим дня | узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; - отвечать на вопросы; - узнавать/определять/назыв ать время; - озаглавливать текст; -понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова; -выражать согласие с использованием слов too и either. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
14 | Жизнь в Хогвардсе | понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова. - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. -игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; -преобразовывать нелинейный текст в линейный и наоборот; -вести диалог-расспрос с опорой на текст-стимул | Р – определять последовательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||||||
15 | Жизнь в Хогвардсе | понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова. - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. -игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; -преобразовывать нелинейный текст в линейный и наоборот; -вести диалог-расспрос с опорой на текст-стимул | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||||||
16 | День Тревора | понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в тексте, содержащем незнакомые слова. - догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. -игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; -преобразовывать нелинейный текст в линейный и наоборот; -вести диалог-расспрос с опорой на текст-стимул | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | ||||||
17 | Наречия времени | понимать запрашиваемую информации со слуха, с опорой на текст задания. - проводить соцопрос среди одноклассников; -распознавать и употреблять в речи наречия времени never, sometimes, often, usually; наречия и наречные выражения для обозначения периодичности действий | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | ||||||
18 | Путешествие во времени | рассказывать о прошлом с опорой на письменный текст, используя наречия времени; - составлять собственное монологическое высказывание с опорой на образец. | Р – определять план выполнения задания П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в жиз-ненных ситуациях на уроке | ||||||
Раздел 3. Члены семьи | |||||||||
19 | Семья | вести мини-монологи, используя активную лексику и грамматику по теме общения; - распознавать и употреблять в речи | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
20 | Притяжательный падеж существительных | понимать запрашиваемую информацию в прослушанном/прочитанно м тексте. -догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту; - | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
21 | Происхождение и национальность | правильно произносить названия стран и национальностей, - рассказывать о том, как называют людей, живущих в разных городах, - оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прочитанном тексте, содержащем незнакомые слова | Р: - определять и формулировать цель деятельности. П: - перерабатывать информацию. К: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | ||||||
22 | Употребление конструкции have got в простом настоящем времени | распознавать и употреблять глаголы have/have got в утвердительных и вопросительных предложениях; -полностью понимать все детали прочитанного текста, заполнять пропуски в тексте с соблюдением норм грамматики. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К- читать вслух | ||||||
23 | Королевская семья | полностью понимать все детали прочитанного текста; -понимать общее содержание и запрашиваемую информацию в прочитанном тексте; - озвучивать числительные в именах собственных царей/королей; - вести мини-диалоги о членах королевской семьи с отгадыванием, о ком идет речь | Р – определять цели выполнения деятельности П – находить общее и различие К - слушать и понимать речь других | ||||||
24 | Королевская семья | работать в парах; -задавать вопросы; -отвечать на вопросы; -высказываться без подготовки по теме с опорой на ключевые слова и выражения. | Р – определять последо-вательность выполнения деятельности П - воспроизводить по памяти информацию К - отвечать на вопросы учителя и одноклассников | ||||||
Раздел 4. Любимые вещи | |||||||||
25 | В гостях у Роберта | выразительно читать текст вслух с соблюдением нормы произношения и ритмизвлекать из услышанного и прочитанного необходимую информацию; - отвечать на вопросы по теме; - распознавать и употреблять в речи притяжательный падеж существительных, личные, притяжательные и указательные местоимения, вопросительное слово whoseико- интонационных особенностей; | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||||||
26 | Личные вещи | оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями; -описывать предметы с опорой на ключевые слова и выражения | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
27 | На необитаемом острове | -оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||||||
28 | Разделительные вопросы | -понимать социолингвистическую функцию разделительного вопроса и особенности интонации; - анализировать примеры в таблице ; -использовать в речи разделительный вопрос, адекватно реагировать на него | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||||||
29 | Хобби | распознавать и употреблять грамматические конструкции с герундием like/love/enjoy/hate doing sth.; –использовать разделительные вопросы в речевых ситуациях; -употреблять в речи словосочетания с названиями видами спорта; - вести мини-диалоги по теме; - понимать полностью письменный текст; - преобразовывать нелинейный текст в линейный; -работать в парах | Р – определять цели выполнения деятельности П –пересказывать прослушанную информацию К - участвовать в жизненных ситуациях на уроке | ||||||
30 | Притяжательные местоимения | понимать полную/запрашиваемую информацию в прослушанном/ прочитанном тексте; - употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
31 | Контрольная работа | -применять лексико- грамматические знания на практике; - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; -понимать запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
32 | Диалог культур | понимать полную/запрашиваемую информацию в прослушанном/ прочитанном тексте; - употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
Раздел 5. Поговорим о способностях | |||||||||
33 | Сандра Коттл | на слух воспринимать информацию из текста; - -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки; -читать вслух текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения; -отвечать на вопросы; -работать в парах. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
34 | Знаменитые люди | понимать основную и запрашиваемую информацию при аудировании и чтении текста; - отвечать на вопросы к тексту; - употреблять союзы though, but, and в коммуникативно-значимом контексте; -работать со словарем; - составлять стихотворение из данных разрозненных предложений на основе образца. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое суждение на основе иллюстраций в учебнике К - отвечать на вопросы | ||||||
35 | Моя книга об Африке | прогнозировать содержание текста; - выделять главную мысль текста; -вести диалог-обсуждение | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
36 | Р.Киплинг «Маугли» | прогнозировать содержание текста; - выделять главную мысль текста; -вести диалог-обсуждение | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
Раздел 6. Жизнь животных | |||||||||
37 | Домашнее животное | читать текст вслух за диктором с воспроизведением интонации образца; -читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки; -отвечать на вопросы к текстам; - писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец; -употреблять грамматические структуры с неопределенными местоимениями some/ аny | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать инфор-мацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
38 | Описание животных | использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач; -понимать значение слов по контексту; -выбирать нужные языковые единицы языка для заполнения пропусков в тексте; -употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи; -понимать описание внешности человека на слух; -описывать внешность человека; -задавать вопросы | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
39 | Описание внешности | использовать стратегии ознакомительного и поискового чтения для выполнения коммуникативных задач; -понимать значение слов по контексту; -выбирать нужные языковые единицы языка для заполнения пропусков в тексте; -употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи; -понимать описание внешности человека на слух; -описывать внешность человека; -задавать вопросы | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать инфор-мацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
40 | Британцы и их любимцы | работать с линейным и нелинейным текстом, трансформировать один в другой; -определять степень достоверности утверждений по тексту; -читать (произносить) числительные (от 100 и более); -понимать основное содержание текста | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | ||||||
Раздел 7. Открытка из другой страны | |||||||||
41 | Настоящие времена | употреблять глагольные формы настоящем простом и настоящем продолженном временах в коммуникативно-значимом контексте. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выпол-ненное задание с образцом П – передавать информа-цию о прослушанном К - участвовать в работе группы | ||||||
42 | Англия или Великобритания? | понимать со слуха основное содержание и нужную информацию в разговоре по телефону;читать текст вслух за диктором с воспроизведением интонации образца; - - вести разговор по телефону; - работать в парах. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
43 | Поговорим о погоде? | воспринимать и записывать запрашиваемую информации со слуха; - вести этикетный диалог о погоде; -писать личное письмо. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
44 | Ирландия | понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках школьной тематики; -выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
Раздел 8. Каникулы и путешествия | |||||||||
45 | Каникулы Пэт | восстанавливать ситуацию в логической последовательности действий по иллюстрациям и подписям к ним, по аудиозаписи. -передавать основное содержание прочитанного текста. -читать вслух за диктором с воспроизведением интонации образца; - полно и точно понимать текст словарной статьи из толкового словаря. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
46 | Путешествие в Австралию | выборочно понимать со слуха необходимую информацию в сообщениях прагматического характера. -писать верные и неверные утверждения на основе прочитанного текста. -задаватьвопросы для викторины | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||||||
47 | Лондон | передавать основное содержание прочитанного текста. -читать вслух за диктором с воспроизведением интонации образца; | Р – определять цели выполнения деятельности П – сравнивать, находить общее К - участвовать в диалоге | ||||||
48 | Роберт Бёрнс | понимать правила употребления глаголов в пассивном залоге; - употреблять в устной и письменной речи изученные грамматические конструкции | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
49 | Календарь зимних каникул | отбирать необходимые источники информации среди словарей, справочников в рамках проектной деятельности; -участвовать в работе группы распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель; -осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге | ||||||
50 | Обобщение и повторение | строить собственное высказывание по теме; -употреблять изученную лексику и грамматические конструкции в устной речи | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
51 | Контрольная работа | применять лексико- грамматические знания на практике; - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; -понимать запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
52 | Диалог культур | -отбирать необходимые источники информации в рамках проектной деятельности; -участвовать в работе группы | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
Раздел 9. Традиции и обычаи еды | |||||||||
53 | В супермаркете | -понимать и употреблять новые лексические единицы в устной и письменной речи. | Р – определять цели выполнения деятель-ности П – научиться высказы-вать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
54 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | узнавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные; -работать в парах | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
55 | Британская еда: традиции и обычаи | находить нужную информацию в тексте; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | ||||||
56 | О еде | вести диалог- расспрос о здоровой еде; - кратко высказываться о здоровой пище -описывать картинку | Р – определять план выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в речи | ||||||
57 | Предложения. Конструкция Would you like…? | воспринимать на слух и зрительно текст с новыми словами и конструкциями; - сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями; | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
58 | Первый сэндвич | -догадываться о значении новых слов из контекста; -определять жанр текста (меню, реклама, рецепт приготовления блюда) | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
Раздел 10. Школьные предметы | |||||||||
59 | Школьная жизнь | воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его, сопоставлять его содержание с иллюстрациями; -работать в парах | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
60 | Спортивные соревнова-ния | -понимать правила употребления глаголов в настоящем продолженном времени; -заполнять таблицу по образцу. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
61 | Настоящее продолженное время | -понимать правила употребления глаголов в настоящем продолженном времени; -заполнять таблицу по образцу. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
62 | Школы в Британии | пользоваться словарём; -детально понимать текст; -составлять краткое сообщение по теме. | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
63 | Школы в России | употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи; -составлять сообщение по теме с опорой на диаграмму | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
64 | Что вы любите больше всего в школе? | уметь писать эссе | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
65 | Выражения просьбы | вести диалог; - читать диалог вслух, соблюдая нужную интонацию -употреблять в речи вежливые просьбы. | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
Раздел 11. Дом, милый дом | |||||||||
66 | Описание дома | составлять рассказ по картинкам; -описывать комнату | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
67 | Виды жилья в Британии | читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками); -отвечать на вопросы по тексту; -работать в парах | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
68 | Альтернативный вопрос | задавать вопросы и отвечать на них; -описывать картинку | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
69 | В доме | составлять рассказ по картинкам; -описывать дом | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
70 | Письма | писать личное письмо другу с опорой на текст письма в учебнике и предлагаемый план. | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
71 | Нет места лучше дома! | читать тексты с полным пониманием (соотнести их с картинками); -отвечать на вопросы по тексту; -работать в парах | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
Раздел 12. Покупки | |||||||||
72 | В магазине | на слух воспринимать информацию из текста; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки; -читать вслух текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения; -отвечать на вопросы | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
73 | Кто изобрел джинсы? | узнавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные; -работать в парах. | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
74 | Личные местоимения | употреблять в речи личные местоимения; -работать в парах. | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
75 | Школьная форма: за и против | на слух воспринимать информацию из текста; -работать в парах; -выражать своё мнение в устной и письменной речи | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
76 | Худший подарок для звезды | отвечать на вопросы по тексту; -работать в парах; -вести диалог используя лексику и конструкции | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
77 | Центральные улицы в Британии | воспринимать зрительно текст; -пользоваться словарём; -детально понимать текст; -отвечать на вопросы по тексту; -работать по карте. | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
78 | Мой город – Ист Шин | употреблять в речи предлоги направления, места, названия магазинов; - объяснять путь. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
79 | Обобщение и повторение | создавать постер; -составлять рассказ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
80 | Обобщение и повторение | создавать постер; -составлять рассказ | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
81 | Контрольная работа | применять лексико- грамматические знания на практике; - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
82 | Диалог культур | пользоваться словарём; -детально понимать содержание текста. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух текст | ||||||
Раздел 13. Знаменитые люди | |||||||||
83 | Факты из жизни знаменитостей | -отвечать на вопросы по тексту; -рассказывать о людях на картинке; -употреблять предлоги времени в речи | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
84 | Леонардо да Винчи | читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, понимать его содержание; -отвечать на вопросы по тексту; -составлять предложения. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
85 | Артур Конан Дойл | читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, понимать его содержание; -отвечать на вопросы по тексту; -составлять письменный план текста. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
86 | Билл Гейтс | читать вслух текст; - отвечать на вопросы по тексту; -работать в группе. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - читать вслух | ||||||
Раздел 14. Мир компьютеров | |||||||||
87 | Сравнение активного и пассивного залогов. | употреблять активный и пассивный залоги в предложениях и речи | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
88 | Интернет | расшифровка условных Интернет - сокращений; -отвечать на вопросы | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
89 | Восхитительный мир компьютеров | познакомиться с различными компьютерными устройствами (их назначением и названиями на английском и русском языке) и историей создания компьютеров ; -понимать на слух и называть компоненты компьютера; -составлять сообщение по теме с опорой на текст; -отвечать на вопросы по тексту. | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
90 | Видеоигры | -ознакомиться с историей видеоигр и их роли в жизни людей; -ознакомительное чтение текста с целью понимания основного содержания; -работа над новой лексикой, -развитие языковой догадки, -развитие умений работы со словарём | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
91 | Правила безопасности | чтение правил Интернет - безопасности и их обсуждение; – расшифровка условных Интернет - сокращений; -отвечать на вопросы | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
Раздел 15. Телевидение | |||||||||
92 | «Мыльная опера» | соотносить лексические единицы с иллюстрациями; -работать в парах; -задавать вопросы; -отвечать на вопросы. | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
93 | Дети и телевидение | обсудить проблемы полезности и вреда телевидения для детей; - на слух воспринимать информацию из текста; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки; -читать вслух текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
94 | Телевидение в Британии | работать с диаграммой; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
95 | Телевидение в Британии | работать с диаграммой; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
96 | Телевидение в России | находить нужную информацию в тексте; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки; - заполнять пропуски в предложениях | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
Раздел 16. Мир музыки | |||||||||
97 | Музыкальные жанры | на слух воспринимать информацию из текста; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки; -читать вслух текст, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения; -отвечать на вопросы | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
98 | Музыка в нашей жизни | читать текст про себя, понимать его общее содержание; -понимать незнакомую лексику на основе языковой догадки | Р – определять план выполнения деятельности П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
99 | Великие группы прошлого: «Полиция» | познакомиться с биографиями и творчеством британских групп -прогнозировать содержание текста на основе зрительной информации; -развивать информационно-поисковые умения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – передавать информацию о прослушанном К – слушать и понимать речь других | ||||||
100 | Великие группы прошлого: «Кто» | познакомиться с биографиями и творчеством британских групп -прогнозировать содержание текста на основе зрительной информации; -развивать информационно-поисковые умения. | Р – определять цели выполнения деятельности П – научиться высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике К - участвовать в диалоге; К- читать вслух | ||||||
101 | Обобщение и повторение | называть и знать известных композиторов -употреблять в речи прошедшее простое время. -давать краткие и развернутые ответы на вопросы; -составлять монологическое высказывание о знаменитом композиторе | Р – определять цели выполнения деятельности П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
102 | Обобщение и повторение | называть и знать известных композиторов -употреблять в речи прошедшее простое время. -давать краткие и развернутые ответы на вопросы; -составлять монологическое высказывание о знаменитом композиторе | Р – определять цели выполнения деят-ти П – анализировать и сопоставлять, делать выводы К - оформлять свои мысли в устной речи | ||||||
103 | Контрольная работа | применять лексико- грамматические знания на практике; - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме; -понимать запрашиваемую информацию в устных и письменных текстах | Р – определять план выполнения деят-ти П – соотносить выпол-ненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
104 | Диалог культур | пользоваться словарём; -детально понимать содержание текста. | Р – определять план выполнения деят-ти П – соотносить выполненное задание с образцом К - участвовать в работе группы | ||||||
105 | Систематизация и обобщение пройденного материала | употреблять изученные времена глагола -составлять предложения по схемам | Р: -учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему; -использовать наряду с основными и дополнительные средства. П: - выполнять анализ (выделение признаков), - производить синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), - выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, - устанавливать аналогии и причинно- следственные связи, - выстраивать логическую цепь рассуждений, - относить объекты к известным понятиям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (по учебнику Английский язык в фокусе для 2 класса под ред. Быковой Н.И., Дули Дж.)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...