Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Тихонова Светлана Аркадьевна

Календарно - тематическое планирование по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8klass.docx90.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.  8 класс.  Spotlight  

    Тема урока

К-во часов

    Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

 Дом.

задание

       Дата

План

Факт

МОДУЛЬ 1.  SOCIALISING (Общение)

1

Вводный урок.

 Общение. Беседа о каникулах.

1

Вводный урок

Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • делать сообщение о проведенном отдыхе.

Повторить лексику

2  (1а)

Reading & Vocabulary

(Чтение и лексика. Первый шаг) Освоение новых л.е.по теме «Пове- дение в обществе».

1

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью

Беседа о способах начать общение.

Текущий контроль

Уметь:

  • описывать и делать анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики);
  • делать высказывания на основе прочитанного
  • определять цели текста

Знать прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов.

Стр. 11 упр. 9, 10

3  (1b)

Listening & Speaking

(Аудирование и устная речь. Знакомство) Обмен репликами в диалогах этикет -ного характера.

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации;
  • составлять диалог-обмен личной информацией
  • соблюдать интонацию при передаче эмоциональных состояний.

Знать лексику по теме

Стр. 13

Упр. 10

4  (1c)

Grammar in Use

  1. (Грамматика. Present Tenses)

Распознавание и употребление в речи Present Simple и Present Continuous.

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен;
  • составлять микродиалоги.

Знать образование и употребление времен Present Simple, Continuous, Perfect, Past Simple, continuous; глаголы состояния и способы выражения будущего.

Стр. 14-15 ур. 2, 5, 8

5  (1d)

Vocabulary & Speaking

(Лексика и устная речь. Кто есть кто?)

Употребление в речи форм степеней сравне- ния прилагатель- ных и тематичес -кой лексики при сравнении внеш- ности людей.

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Контроль монологической речи

Уметь:

  • делать сообщение о своей семье;
  • составлять монолог описание
  • воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации.

Знать лексику по теме, степени сравнения прилагательных и наречий.

Стр. 17 упр. 9, 10

6  (1e)

Writing skills

(Письмо.) Написание поздравительной открытки, освоение л. е. и структур-клише.

 

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником,  рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • читать текст с полным пониманием прочитанного;
  • составлять поздравительные открытки.

Знать лексику по теме.

Стр. 19 упр. 8

7   (1f)

English in Use

(Разговорная речь)

Практика употребления в речи прилагатель- ных в превосход- ной степени и фразовых глаголов (get).

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять диалог этикетного характера на основе  прочитанного;
  • образовывать из существительных прилагательные.

Знать лексику по теме, предлоги прилагательных, времена глаголов.

Стр. 20 упр. 4

8

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании) Написание замет -ки о правилах общественного поведения/этикета в Великобритании.

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе..

Проектная работа № 1

Уметь:

  • строить высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране);
  • прогнозировать содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение;
  • делать заметки в международный журнал для школьников  о правилах этикета в России.

Знать лексику по теме.

Стр. 21 упр. 6

9

Socialising in Russia

(Правила этикета в России) Написание замет- ки о правилах общественного поведения /этикета в России.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;
  • давать советы зарубежному  гостю о правилах этикета в России.

Знать лексику по теме «этикет»

Стр. 3 упр. Activity

10

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение) Советы групп о том, как вести себя в ситуации ссоры, конфликта.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь 

  • составлять стихотворение на основе пар антонимов;
  • обсуждать поведение в ситуации конфликтов;
  • давать советы другу;
  • выражать личное аргументированное отношение к прочитанному.

Знать лексику по теме «конфликты».

Стр. 23 упр. 6,7

11

Progress Check 1 Систематизация знаний.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 1;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;

использовать изученную лексику.

Стр. 24 упр. 4,5

12

Test 1 Выполнение теста.

1

Контрольный урок

 (Test Booklet, Test 1)

Самостоятельная работа №1

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл.1 читать, переводить

13

The Canterville Ghost Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 31 упр. 4

МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)

14  (2a)

Reading & Vocabulary

(Чтение и лексика. Способы приготов -ления еды) Повторение изу -ченных и употреб- ление новых слов по теме «Продукты питания».

1

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • прогнозировать содержания текста по невербальным опорам;
  • составлять описание блюда своей национальной кухни;
  • составлять электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.  

Знать лексику по теме «способы приготовления пищи».

Стр. 27 упр. 8,9

15

(2b)

Listening & Speaking

(Аудирование и устная речь. Покупки) Диалог-расспрос этикетного харак -тера.

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять монолог-описание картинки;
  • составлять диалог обмен мнениями;
  • читать с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме «Виды магазинов» и интонацию общих и специальных вопросов.

Стр. 29 упр. 9, 10

16

(2с)

Grammar in Use

  1. (Грамматика ) 

Распознавание и употребление в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.  

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью. 

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять предложения по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-ческих времен;
  • вести тематические микродиалоги.

Знать способы выражения количества, времена Present Perfect, Perfect Continuous, Past Simple и артикли.

Стр. 31 упр.8

17

(2d)

Vocabulary & Speaking

(Лексика и устная речь, Заказывая еду и напитки) Монологическое высказывание по теме «Питание».

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль монологической речи

Уметь:

  • воспринимать на слух с пониманием основного содержания;
  • составлять Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях;
  • составлять электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде

Знать идиомы по теме «Еда», существительные имеющие формы только единственного и множественного числа.

Стр. 33 упр. 8,9

18 (2е)

Writing skills

(Письмо. Написание элект- ронного письма другу.

 

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять письмо личного характера;
  • читать с выделением необходимой информации.

Знать порядок имен прилагательных

Стр. 35 упр. 7

19  (2f)

English in Use

(Разговорная речь)

Диалог-расспрос этикетного характера.

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять монолог-повествование;
  • составлять диалоги на основе прочитанного;
  • читать с извлечением необходимой информации.

Знать словообразование отрицательных прилагательных, фразовые глаголы со словом идти.

Стр. 36 упр. 4

20

Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким)

Написание замет- ки о благотвори -тельных организа- циях в России.

1

Урок-закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • делать высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт;
  • прогнозировать содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
  • составлять заметку в международный журнал для школьников  о благотворительных организациях в России.

Знать лексику по теме.

Стр. 37 упр. 4

21

Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни) Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • обсуждать текста с переносом на личный опыт;
  • составлять монолог - описание рецепта любимого блюда;
  • составлять меню.

Знать лексику по теме.

Стр. 4 упр. Activities

22

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный) Освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии крити- ческого мышле -ния.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять управляемый диалог-побуждение к действию;
  • читать выделяя необходимую информацию.
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать приемы работы для более глубокого понимания текста.  

Стр. 39 упр. 7, 8

23

Grammar check 2 Систематизация знаний по грамматике.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Выполнение Grammar Check 2

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученный грамматический материал.

Стр. 140-141 упр. 4, 7

24

Progress Check 2 Систематизация знаний лексики.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 2;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

Стр. 40 упр. 5-6

25

Выполнение контрольной работы.

1

Контрольный урок

Контрольная работа №1

Контрольная работа № 1

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения глава 2 читать, переводить

26

The Canterville Ghost. Part 2 Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost» 

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 2 пересказ, стр. 31 упр. 3

МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества)

27 (3а)

Reading & Vocabulary

(Чтение и лексика. Изобретения) Повторение изу –ченных и употреб- ление новых слов по теме «Великие изобретения».

1

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью 

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять письмо-приглашение личного характера;
  • прогнозировать содержания текста по заголовкам и вступлению
  • читать с выполнением задания на множественный выбор.

Знать лексику по теме «наука».

Стр. 43 упр.7

28  (3b)

Listening & Speaking

(Аудирование и устная речь. Работа) Освоение клише, использу -емых при сообще -нии новости.

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью. Диалог-расспрос о профессии и работе родителей.

Текущий контроль

Уметь:

  • соблюдать интонацию переспроса;
  • составлять монолог-сообщение о профессии родителей;
  • воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации.

Знать лексику по теме «Профессия»

Стр. 45 упр. 4, 5

29  (3c)

Grammar in Use

  1. (Грамматика.)

Распознавание и употребление в речи Past Perfect и Past Perfect Continuous.

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью 

Текущий контроль

Уметь:

  • коллективно составлять рассказа по картинкам и опорным словам;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
  • составлять электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии;

Знать времена Past Simple, Continuous, Perfect.

Стр. 47 упр. 11

30  (3d)

Vocabulary & Speaking

(Лексика и устная речь. Великие ученые) Освоение лексики по теме «Биография»: этапы  жизни.

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять монологические высказывания на основе прочитанного;
  • составлять монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни;
  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания.

Знать идиомы по теме «биография».

Стр. 49 упр.8

31  (3e)

Writing skills

(Письмо. Рассказ)

Составление предложений в стиле описания.

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • редактировать рассказ;
  • выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях;
  • обсуждать порядок написания рассказа.

Знать используемые в описаниях прилагательные и наречия.

Стр. 51 упр. 7

32  (3f)

English in Use

(Разговорная речь)

Освоение значе -ний и развитие навыков распоз -навания и употреб ления в речи фра -зового глагола bring  

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять вопросы к викторине о великих людях прошлого;
  • образовывать существительные от глаголов.

Знать лексику по теме, предлоги и времена глаголов.

Стр. 52 упр. 3,4

33

 English banknotes (Английские банкноты) Сбор информации по заданной теме; сообщение об истории денег или национальной ва- люты.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

 Уметь:

  • составлять текст-описание российских банкнот;
  • прогнозировать содержания текста по иллюстрациям;
  • делать высказывания на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Стр. 53 упр. 5

34

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Речевое общение на материале о родной стране.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;
  • составлять монолог-биографию.

Знать лексику по теме.

Стр. 5 упр. Activity

35

History

The Master Thief of the Unknown World

(Железный пират неоткрытых морей)

Краткое изложе- ние содержания прочитанного текста с опорой на географическую карту.

1

Урок-презентация проекта

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Проектная работа №2

Уметь:

  • составлять сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту);
  • выражать лично  аргументированное отношение к прочитанному;
  • воспринимать на слух с  пониманием основного содержания.

Знать лексику по теме.

Стр. 55 упр. 6, 7

36

Grammar check 3 Систематизация знаний по грамматике.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Grammar Check 3;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученный грамматический материал.

Стр. 142-143 упр. 3, 6

37

Progress Check 3 Систематизация знаний лексики.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 3;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

Стр. 56 упр. 5, 6

38

Выполнение контрольной работы.

1

Контрольный урок

Контрольная работа

Контрольная работа №2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл.3 читать, переводить

39

The Canterville Ghost. Part 3 Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».  

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл.3 пересказ стр. 32 упр. 3

МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!)

40  (4а)

Reading & Vocabulary

(Чтение и лексика. Твой имидж) Повторение изу –ченных и употреб- ление новых слов по теме «Внеш -ность».  Описание героя.

1

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • писать совет другу;
  • выделять главную мысль;
  • прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам;
  • восприятие на слух с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме «Внешность».

Стр. 59 упр. 8

41  (4b)

Listening & Speaking

(Аудирование и устная речь. Мода и одежда) Диалог-расспрос по теме «Одежда».

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • воспринимать на слух с выборочным извлечением информации;
  • давать письменный развернутый ответ на вопрос;
  • описывать картинки;

Знать лексику по теме «Одежда».

Стр. 61 упр. 6, 11

42  (4c)

Grammar in Use

  1. (Грамматика.) 

Распознавание и употребление в речи форм страда- тельного залога.

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • Проводить викторину о знаменитых людях;
  • Читать с извлечением необходимой информации.

Знать пассивный залог.

Стр. 63 упр. 7,8

43  (4d)

Vocabulary & Speaking

(Лексика и устная речь. Имидж ) Распознавание и использование  в речи каузативных конструкций.

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль монологической речи

Уметь:

  • Вести обсуждение на основе прочитанного;
  • Составлять микродиалоги с переносом на личный опыт;
  • прогнозировать содержание текста.

Знать идиомы по теме «Тело».

Стр. 65 упр. 7,8

44  (4е)

Writing skills

(Письмо.) Написание письма другу с советом по его проблеме.

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • писать письмо-совет;
  • обсуждать порядок написания письма-совета;

Знать структуру письма.

Стр. 67 упр. 7

45  (4f)

English in Use

(Разговорная речь)

Освоение значе -ний и развитие умений распозна -вания и употреб -ления в речи фразо вого глагола put.

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • образовывать прилагательные с отрицательным значением;
  • вести диалог на заданную тему.

Знать страдательный залог, фразовые глаголы со словом put

Стр. 68 упр. 3,4

46

Traditional costumes in the British Isles (Национальные костюмы на Бри -танских островах) Описание нацио- нального костюма.

1

Урок-закрепления навыков

Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану);
  • описывать национальный костюм;
  • прогнозировать содержание текста по иллюстрациям

Знать лексику по теме.

Стр. 69 упр. 5

47

National costumes

(Национальные костюмы) Речевое общение на материале о родной стране.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;
  • соблюдать правильную интонацию во время чтения.

Знать лексику по теме.

Стр. 6 упр. Activity

48

ECO clothes

(Экология в одежде) Диалог- побуждение к действию.

1

Комбинированный урок

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;
  • воспринимать на слух с пониманием общего содержания;
  • составлять диалог-суждение.

Знать лексику по теме.

Стр. 71 упр. 6,7

49

Grammar Check 4

Систематизация

знаний по грамма -тике.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Grammar Check 4;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученный грамматический материал.

Стр. 147 упр. 5, 8

50

Progress Check 4

Систематизация

знаний лексики.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 4;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

Стр. 72 упр. 5,6

51

Test 2 Выполнение теста.

1

Контрольный урок

 (Test Booklet, Test 4)

Самостоятельная работа №2

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения глава 4 читать, переводить

52

The Canterville Ghost. Part 4 Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Комбинированный урок. Урок совершенствова -ния сформирован -ных навыков.

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost» 

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 4 пересказ, стр. 32 упр. 3

МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)

53  (5a)

Reading & Vocabulary

(Чтение и лексика.) Глобальные проблемы. Распознавание и использование в речи форм глагола в страдательном залоге.

1

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Работа с учебником и рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • брать интервью жертв цунами;
  • прогнозировать содержания текста по невербальным основам
  • воспринимать на слух с пониманием общего содержания.

Знать лексику по теме «Природные катаклизмы».

Стр. 75 упр. 7, 8

54 (5b)

Listening & Speaking(Аудиро -вание. Природные катаклизмы.) Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма);
  • воспринимать на слух с выборочным извлечением информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 77 упр. 8

55  (с)

Grammar in Use

  1. (Грамматика.) 

Распознавание  и употребление в речи инфинитива и герундия.

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять Предложения о своем детстве (used to);
  • составлять рассказ по опорным словам

Знать инфинитив и герундий, грамматические конструкции used to be, used to get.

Стр. 79 упр. 6, 8

56 (5d)

Vocabulary & Speaking(Лексика и устная речь. Погодные условия) Знакомство с идиомами, содер -жащими  л. е. по теме «Погода».

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра;
  • составлять микродиалоги;
  • писать вступление к «страшному» рассказу

Знать лексику по теме «погода»

Стр. 81 упр. 6, 8

57  (5e)

Writing skills

(Письмо.) Подготовка к продуктивному письму. (стиль, язык, структура)

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • писать эссе ( по плану);
  • редактировать сочинение;
  • обсуждать структуру и порядок написания эссе.

Знать структуру написания эссе.

Стр. 83 упр. 6

58 (5f)

English in Use

(Разговорная речь)

Написание продуктивного письма. (электронное письмо другу о недавней поездке).

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • обсуждать недавнюю поездку;
  • строить монологическое высказывание на основе прочитанного;
  • образовывать существительные от глаголов.
  • читать с извлечением необходимой информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 84 упр. 3

59

Scottish Coos (Шотландские коровы) Поисковое и изучающее чтение.

1

Урок- презентация проектов

Работа с учебником, рабочей тетрадью..

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять заметку в международный журнал для школьников  об одном из животных, обитающих в России;
  • составлять описание шотландской коровы на основе прочитанного;
  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;

Знать лексику по теме.

Стр. 85 упр. 4

60

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш) Чтение и беседа о флоре родного края.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • Читать с полным пониманием содержания;
  • Составлять план по прочитанному материалу;
  • Составлять рассказ на основе плана.

Знать правила образования Present Perfect и Past Simple.

Стр. 7 упр. Activity

61

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град) Активизация л. е. по теме «Природные явления».

1

Урок презентация проекта

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);
  • высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;

Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразова -ние прилагательных от существительных.

Стр. 87 упр. 6, 7

62

Grammar check 5

Систематизация знаний по грамматике.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Grammar Check 5;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученный грамматический материал.

Стр. 147 упр. 5, 7

63

Progress Check 5

Систематизация знаний лексики.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 5;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

Стр.88 упр. 6, 7

64

Test 3 Выполнение теста.

1

Контрольный урок

 (Test Booklet, Test 5)

Самостоятельная работа №3

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения глава 5 читать, переводить

65

The Canterville Ghost. Part 5 Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Урок совершенствования сформирован -ных навыков

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения глава 5 пересказ, стр.33 упр. 4

МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)

66 (6а)

Reading & Vocabulary

(Чтение и лексика. Необычные путешествия) Поисковое и  изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного.

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • давать письменный ответ на поставленный вопрос;
  • прогнозировать содержание текста;
  • составлять диалоги на основе прочитанного.

Знать лексику по теме «Путешествия».

Стр. 91 упр. 5, 6

67  (6b)

Listening & Speaking

(Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске) Описание картинок с опорой на тематическую лексику.

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • соблюдать логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях;
  • составлять диалог о неудачном путешествии;
  • воспринимать на слух с выборочным извлечением информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 93 упр. 8, выучить слова

68  (6с)

Grammar in Use

  1. (Грамматика.)

Распознавание прямой и косвенной речи.

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять сообщение о советах путешественникам;
  • излагать содержание прочитанного;
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать косвенную речь.

Стр. 94 - 95 упр. 4, 8

69  (6d)

Vocabulary & Speaking

(Лексика и устная речь. Виды транспорта) Использование речевого этикета в транспорте.

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Контроль монологической речи

Уметь:

  • делать высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;
  • прогнозировать содержания аудиотекста;
  • обсуждать на основе услышанного.

Знать идиомы по теме «транспорт»

Стр. 97 упр. 11, 12

70 (6e)

Writing skills

(Письмо.) Подготовка  и на -писание продук -тивного письма. (официальное благодарственное письмо)

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • писать письмо- благодарность принимающей семье;
  • проверять письменные тексты;
  • писать в официальном стиле.

Знать особенности официального стиля.

Стр. 99 упр. 8

71 (6f)

English in Use

(Разговорная речь)

Употребление фразовых глаголов (set).

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль монологической речи

Уметь:

  • рассказать о недавней поездке;
  • образовывать существительные из других частей речи;
  • составлять коллективный рассказ о поездке.

Знать лексику по теме.

Стр. 100 упр. 2, 3

72

Liquid History: the Thames (История реки: Темза) Поисковое чтение. Написание заметки о местной реке.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • писать заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России;
  • делать сообщение на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Стр. 101 упр. 5

73

Kizhi

(Кижи)            Беседа о культурных памятниках мирового значения.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию;
  • читать с полным пониманием содержания;

Знать лексику по теме.

Стр. 8 activity

74

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности) Освоение способов изучающего чтения.

1

Комбинирован- ный урок

Работа с учебником; выполнение твор- ческой работы в коллективе.  

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • делать сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности;
  • выражать личное  аргументированное отношения к прочитанному.

Знать лексику по теме.

Стр. 103 упр. 7, 8

75

Grammar Check 6 Систематизация знаний по грамматике.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Grammar Check 6;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученный грамматический материал.

Стр. 149 упр.7,8

76

Progress Check 6 Систематизация знаний лексики.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 6;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

Стр. 104 упр. 5, 6

77

Выполнение контрольной работы.

1

Контрольный урок

Контрольная работа

Контрольная работа №4

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 6 читать, переводить

78

The Canterville Ghost. Part 6 Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Урок совершенствова -ния сформиро -ванных навыков

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 6 пересказа, стр. 33 упр. 5

МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование)

79 (7а)

(Чтение и лексика. Поколение М) Освоение значе -ний новых л. е., словосочетаний по теме «Современ -ные средства связи».

1

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • обобщать результаты опроса;
  • составлять рассказ на основе прочитанного;
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать лексику по теме

Стр. 107 упр. 9, 10

80 (7b)

Listening & Speaking (Аудиро -вание и устная речь. Школа) Повторение слов и выражений по теме «Школьное образование».

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Текущий контроль

Уметь:

  • правильно расставлять логическое ударение;
  • составлять диалог об экзаменах;
  • воспринимать на слух с пониманием основного содержания.

Знать лексику по теме.

Стр. 109 упр. 7

81  (7с)

Grammar in Use

  1. (Грамматика.) 

Распознавание и употребление в речи модальных глаголов.

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • описывать картинки;
  • строить высказыания на основе прочитанного;
  • читать с полным пониманием содержания.

Знать модальные глаголы.

Стр. 111 упр. 10, 11

82  (7d)

Vocabulary & Speaking

(Лексика и устная речь. Профессии в СМИ) Знакомство с идиомами по теме «Новости».

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Контроль монологической речи

Уметь:

  • делать повествование по серии картинок;
  • воспринимать на слух с полным пониманием содержания;
  • обсуждать темы по вопросам.

Знать идиомы по теме «новости».

Стр. 113 упр. 7, 9

83 (7e)

Writing skills

(Письмо. Эссе «за и против») Освоение способа написа -ния сочинения-рассуждения (for-and-against essay).

 

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Текущий контроль

Уметь:

  • писать сочинение рассуждение;
  • читать текст с полным пониманием содержания;
  • обсуждать структуру написания сочинения рассуждения.

Знать структуру сочинения – рассуждения, средства логической связи в текстах.

Стр. 115 упр. 8

84   (7f)

English in Use

(Разговорная речь)

Распознавание и использование в речи фразовых глаголов (give).

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • строить высказывания по школьной тематике с использованием модальных глаголов;
  • образовывать существительные путем словосложения;

Знать фразовые глаголы со ловом «give», модальные глаголы.

Стр. 116 упр. 3, 4

85  

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине. Написание статьи в журнал об известном российском университете.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Самостоятельная работа №9

Уметь:

  • составлять заметку в международный журнал для школьников  об одном из лучших университетов России;
  • строить предположения на основе прочитанного.

Знать лексику по теме

Стр. 117 упр. 6

86

The Russian Edu -cation system. Рос -сийская система школьного образо –вания. Чтение и беседа о системе школьного образования в России.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль чтения с полным пониманием

Уметь:

  • читать с полным пониманием содержания;
  • строить высказывания на основе прочитанного.

Знать лексику по теме.

Стр. 9 activity

87

Using a Computer Network Активизация л. е. по теме «Использование компьютерных технологий».

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • давать описание картинок;
  • читать с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации.

Знать лексику по теме.

Стр. 119 упр. 6, 7

88

Grammar Check 7 Систематизация знаний по грамматике.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

Grammar Check 7

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученный грамматический материал.

Стр. 151 упр. 5, 7

89

Progress Check 7

Систематизация знаний лексики.

1

Урок обобщения и

систематизации

знаний

выполнение Progress Check 7;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

Стр. 120 упр. 5,6

90

Test 4 Выполнение теста.

1

Контрольный урок

 (Test Booklet, Test 7)

Самостоятельная работа №4

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 7 читать переводить

91

The Canterville Ghost. Part 7 Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».  

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

Книга для чтения гл. 7 пересказ, стр. 34 упр. 4

МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге)

92  (8а)

Reading & Vocabulary

(Чтение и лексика. Экстремальные увлечения) Активизация изученных и введение новых л. е. по теме «Спорт».

1

Урок изучения нового материала и первичное закрепление

Работа с учебником; рабочей тетради.  

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять заметки;
  • описывать экстремальный вид  спорта (по составленным заметкам
  • писать заметку в международный журнал для школьников  о любимом виде спорта

Знать лексику по теме.

Стр. 123 упр. 6, 7

93  (8b)

Listening & Speaking

(Аудирование и устная речь. Спорт)

Освоение тематической лексики. Сообщение на основе прослушанного текста.

1

Урок введения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • соблюдать интонацию в разговорной речи;
  • строить высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям
  • уметь составлять диалог – приглашение и давать согласие либо отказ.

Знать лексику по теме «виды спорта».

Стр. 125 упр. 7, 11

94 (8с)

Grammar in Use

  1. (Грамматика.)

Распознавание придаточных условия и сослагательного наклонения.

1

Урок освоения новых знаний

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Текущий контроль

Уметь:

  • строить диалог о планах на выходные;
  • описывать ситуации с опорой на картинку;
  • составлять рассказ по цепочке.

Знать 3 типа условных предложений

Стр. 127 упр. 10, 11

95  (8d)

Vocabulary & Speaking

(Лексика и устная речь. Спорт) Освоение л. е. по теме «Спорт» в диалоге.

1

Урок изучения нового материала и его закрепление

Работа с учебником, рабочей тетрадью.  

Контроль монологической речи

Уметь:

  • составлять высказывание по заданной теме;
  • составлять рассказ из заданного набора слов;
  • читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.

Знать идиомы по теме «спорт», грамматические структуры neither …. nor, either …. or.

Стр. 129 упр. 8, 9

96  (8е)

Writing skills

Письмо. Заявление

 Подготовка и на-писание электрон -ного делового письма с запросом интересующей информации.

1

Урок развития навыков письма

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Текущий контроль

Уметь:

  • составлять электронное письмо-запрос;
  • принимать участие в ролевой игре диалог-разговор по телефону.

Знать лексику по теме, структуру письма - запроса

Стр. 131 упр. 6

97  (8f)

English in Use

(Разговорная речь)

Использование предлогов в устой -чивых словосоче -таниях.

1

Урок развития речевых умений

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • строить высказывания о своем любимом виде спорта;
  • аргументированно защищать свою точку зрения по заданной проблеме.

Знать лексику по теме «Спорт».

Стр. 132 упр. 2, 4

98

Mascots (Талисманы) Описание спортив -ных талисманов российских фут- больных команд.

1

Урок –презентация  проектов

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Проектная работа № 3

Уметь:

  • делать Плакат о талисманах футбольных клубов России;
  • Высказываться на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;
  • Описывать куклу талисмана.

Знать лексику по теме.

Стр. 133 упр. 6

99

Progress Check 8 Систематизации знаний лексики.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

выполнение Progress Check 8;

Контроль усвоения полученных знаний

Уметь:

  • применять полученные знания;
  • использовать изученную лексику.

Стр. 136 упр. 5, 6

100

Выполнение итоговой контрольной работы.

1

Контрольный урок

Контрольная работа

Контрольная работа№4

Уметь применять полученные знания

Книга для чтения гл. 8 читать переводить

101

 Резервный урок. Project A.W.A.R.E.

(Экологический проект A.W.A.R.E.)

Написание  листовки экологической акции.

1

Урок закрепления навыков

Работа с учебником, рабочей тетрадью.

Контроль всех видов речевой деятельности

Уметь:

  • составлять буклет о содержании экологического мероприятия;
  • читать с полным пониманием содержания;
  • обсуждать проблемы текста с переносом на личный опыт.

Знать лексику по теме «экология»

Стр. 135 упр. 6,7

102

   Резервный урок. The Canterville Ghost. Part 8 Ознакомительное и изучающее чтение.

1

Урок закрепления сформированных навыков

Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».

Контроль всех видов чтения

Уметь:

  • работать с описанием иллюстраций;
  • строить высказывания на основе прочитанного;
  • передавать краткое содержание прочитанного материала;
  • переводить отрывок из художественной литературы.

Знать лексику по теме.

                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Содержание рабочей программы по английскому языку к учебнику Spotlight для 10 класса

«Согласовано»Руководитель МОПротокол № ___от «____»________20___г.  «Утверждено»Руководитель ГБОУПриказ № ___от «____»________20___г. ...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 6 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 8 класс...