№ | Тема урока | К-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата |
|
План | Факт |
|
МОДУЛЬ 1. SOCIALISING (Общение)
|
|
1 | Вводный урок. Общение. Беседа о каникулах. | 1 | Вводный урок | Знакомство; работа с учебником и рабочей тетрадью.
| Текущий контроль | Уметь: - делать сообщение о проведенном отдыхе.
| Повторить лексику |
|
|
|
2 (1а) | Reading & Vocabulary (Чтение и лексика. Первый шаг) Освоение новых л.е.по теме «Пове- дение в обществе».
| 1 | Урок изучения нового материала и первичное закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью Беседа о способах начать общение. | Текущий контроль | Уметь: - описывать и делать анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики);
- делать высказывания на основе прочитанного
- определять цели текста
Знать прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов. | Стр. 11 упр. 9, 10 |
|
|
|
3 (1b) | Listening & Speaking (Аудирование и устная речь. Знакомство) Обмен репликами в диалогах этикет -ного характера. | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации;
- составлять диалог-обмен личной информацией
- соблюдать интонацию при передаче эмоциональных состояний.
Знать лексику по теме | Стр. 13 Упр. 10
|
|
|
|
4 (1c) | Grammar in Use (Грамматика. Present Tenses)
Распознавание и употребление в речи Present Simple и Present Continuous. | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью.
| Текущий контроль | Уметь: - составлять предложения по заданной теме с использованием слов и выражений – маркеров разных грамматических времен;
- составлять микродиалоги.
Знать образование и употребление времен Present Simple, Continuous, Perfect, Past Simple, continuous; глаголы состояния и способы выражения будущего. | Стр. 14-15 ур. 2, 5, 8 |
|
|
|
5 (1d) | Vocabulary & Speaking (Лексика и устная речь. Кто есть кто?) Употребление в речи форм степеней сравне- ния прилагатель- ных и тематичес -кой лексики при сравнении внеш- ности людей. | 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - делать сообщение о своей семье;
- составлять монолог описание
- воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации.
Знать лексику по теме, степени сравнения прилагательных и наречий. | Стр. 17 упр. 9, 10 |
|
|
|
6 (1e) | Writing skills (Письмо.) Написание поздравительной открытки, освоение л. е. и структур-клише. | 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - читать текст с полным пониманием прочитанного;
- составлять поздравительные открытки.
Знать лексику по теме. | Стр. 19 упр. 8 |
|
|
|
7 (1f) | English in Use (Разговорная речь) Практика употребления в речи прилагатель- ных в превосход- ной степени и фразовых глаголов (get). | 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - составлять диалог этикетного характера на основе прочитанного;
- образовывать из существительных прилагательные.
Знать лексику по теме, предлоги прилагательных, времена глаголов. | Стр. 20 упр. 4 |
|
|
|
8 | Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании) Написание замет -ки о правилах общественного поведения/этикета в Великобритании.
| 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе.. | Проектная работа № 1 | Уметь: - строить высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране);
- прогнозировать содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение;
- делать заметки в международный журнал для школьников о правилах этикета в России.
Знать лексику по теме. | Стр. 21 упр. 6 |
|
|
|
9 | Socialising in Russia (Правила этикета в России) Написание замет- ки о правилах общественного поведения /этикета в России.
| 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: - читать с полным пониманием содержания;
- давать советы зарубежному гостю о правилах этикета в России.
Знать лексику по теме «этикет» | Стр. 3 упр. Activity |
|
|
|
10 | Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) Советы групп о том, как вести себя в ситуации ссоры, конфликта.
| 1 | Комбинированный урок
| Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь - составлять стихотворение на основе пар антонимов;
- обсуждать поведение в ситуации конфликтов;
- давать советы другу;
- выражать личное аргументированное отношение к прочитанному.
Знать лексику по теме «конфликты». | Стр. 23 упр. 6,7 |
|
|
|
11 | Progress Check 1 Систематизация знаний. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Progress Check 1; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
использовать изученную лексику. | Стр. 24 упр. 4,5 |
|
|
|
12 | Test 1 Выполнение теста.
| 1 | Контрольный урок
| (Test Booklet, Test 1) | Самостоятельная работа №1 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл.1 читать, переводить |
|
|
|
13 | The Canterville Ghost Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков
| Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost». | Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- строить высказывания на основе прочитанного;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 1 пересказ; стр. 31 упр. 4 |
|
|
|
МОДУЛЬ 2. FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)
|
|
14 (2a) | Reading & Vocabulary (Чтение и лексика. Способы приготов -ления еды) Повторение изу -ченных и употреб- ление новых слов по теме «Продукты питания».
| 1 | Урок изучения нового материала и первичное закрепление
| Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - прогнозировать содержания текста по невербальным опорам;
- составлять описание блюда своей национальной кухни;
- составлять электронное письмо зарубежному другу с описанием блюда своей национальной кухни.
Знать лексику по теме «способы приготовления пищи». | Стр. 27 упр. 8,9 |
|
|
|
15 (2b) | Listening & Speaking (Аудирование и устная речь. Покупки) Диалог-расспрос этикетного харак -тера.
| 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять монолог-описание картинки;
- составлять диалог обмен мнениями;
- читать с пониманием общего содержания.
Знать лексику по теме «Виды магазинов» и интонацию общих и специальных вопросов. | Стр. 29 упр. 9, 10 |
|
|
|
16 (2с) | Grammar in Use (Грамматика )
Распознавание и употребление в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять предложения по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-ческих времен;
- вести тематические микродиалоги.
Знать способы выражения количества, времена Present Perfect, Perfect Continuous, Past Simple и артикли.
| Стр. 31 упр.8 |
|
|
|
17 (2d) | Vocabulary & Speaking (Лексика и устная речь, Заказывая еду и напитки) Монологическое высказывание по теме «Питание».
| 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - воспринимать на слух с пониманием основного содержания;
- составлять Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях;
- составлять электронное письмо зарубежному другу о семейном обеде
Знать идиомы по теме «Еда», существительные имеющие формы только единственного и множественного числа. | Стр. 33 упр. 8,9 |
|
|
|
18 (2е) | Writing skills (Письмо. Написание элект- ронного письма другу.
| 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять письмо личного характера;
- читать с выделением необходимой информации.
Знать порядок имен прилагательных | Стр. 35 упр. 7 |
|
|
|
19 (2f) | English in Use (Разговорная речь) Диалог-расспрос этикетного характера.
| 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - составлять монолог-повествование;
- составлять диалоги на основе прочитанного;
- читать с извлечением необходимой информации.
Знать словообразование отрицательных прилагательных, фразовые глаголы со словом идти. | Стр. 36 упр. 4 |
|
|
|
20 | Charity begins at home (Благотворительность начинается с помощи близким) Написание замет- ки о благотвори -тельных организа- циях в России. | 1 | Урок-закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - делать высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт;
- прогнозировать содержания текста по заголовку и иллюстрациям;
- составлять заметку в международный журнал для школьников о благотворительных организациях в России.
Знать лексику по теме. | Стр. 37 упр. 4 |
|
|
|
21 | Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни) Обсуждение текста с переносом на личный опыт. | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: - обсуждать текста с переносом на личный опыт;
- составлять монолог - описание рецепта любимого блюда;
- составлять меню.
Знать лексику по теме. | Стр. 4 упр. Activities |
|
|
|
22 | Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный) Освоение приёмов работы с текстом, относящихся к технологии крити- ческого мышле -ния. | 1 | Комбинированный урок
| Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - составлять управляемый диалог-побуждение к действию;
- читать выделяя необходимую информацию.
- читать с полным пониманием содержания.
Знать приемы работы для более глубокого понимания текста. | Стр. 39 упр. 7, 8
|
|
|
|
23 | Grammar check 2 Систематизация знаний по грамматике. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| Выполнение Grammar Check 2 | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученный грамматический материал.
| Стр. 140-141 упр. 4, 7 |
|
|
|
24 | Progress Check 2 Систематизация знаний лексики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Progress Check 2; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученную лексику.
| Стр. 40 упр. 5-6 |
|
|
|
25 | Выполнение контрольной работы. | 1 | Контрольный урок
| Контрольная работа №1 | Контрольная работа № 1 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 2 читать, переводить |
|
|
|
26 | The Canterville Ghost. Part 2 Ознакомительное и изучающее чтение. | 1 | Урок совершенствования сформированных навыков
| Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost» | Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- строить высказывания на основе прочитанного;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 2 пересказ, стр. 31 упр. 3 |
|
|
|
МОДУЛЬ 3. GREAT MINDS (Великие умы человечества) |
|
27 (3а) | Reading & Vocabulary (Чтение и лексика. Изобретения) Повторение изу –ченных и употреб- ление новых слов по теме «Великие изобретения».
| 1 | Урок изучения нового материала и первичное закрепление
| Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь: - составлять письмо-приглашение личного характера;
- прогнозировать содержания текста по заголовкам и вступлению
- читать с выполнением задания на множественный выбор.
Знать лексику по теме «наука». | Стр. 43 упр.7 |
|
|
|
28 (3b) | Listening & Speaking (Аудирование и устная речь. Работа) Освоение клише, использу -емых при сообще -нии новости. | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. Диалог-расспрос о профессии и работе родителей. | Текущий контроль | Уметь: - соблюдать интонацию переспроса;
- составлять монолог-сообщение о профессии родителей;
- воспринимать на слух с выборочным извлечением заданной информации.
Знать лексику по теме «Профессия» | Стр. 45 упр. 4, 5 |
|
|
|
29 (3c) | Grammar in Use (Грамматика.)
Распознавание и употребление в речи Past Perfect и Past Perfect Continuous. | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью | Текущий контроль | Уметь: - коллективно составлять рассказа по картинкам и опорным словам;
- читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
- составлять электронное письмо зарубежному другу об удивительном событии;
Знать времена Past Simple, Continuous, Perfect. | Стр. 47 упр. 11 |
|
|
|
30 (3d) | Vocabulary & Speaking (Лексика и устная речь. Великие ученые) Освоение лексики по теме «Биография»: этапы жизни.
| 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - составлять монологические высказывания на основе прочитанного;
- составлять монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни;
- воспринимать на слух с полным пониманием содержания.
Знать идиомы по теме «биография». | Стр. 49 упр.8 |
|
|
|
31 (3e) | Writing skills (Письмо. Рассказ) Составление предложений в стиле описания. | 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - редактировать рассказ;
- выражать последовательность событий в сложноподчиненных предложениях;
- обсуждать порядок написания рассказа.
Знать используемые в описаниях прилагательные и наречия. | Стр. 51 упр. 7 |
|
|
|
32 (3f) | English in Use (Разговорная речь) Освоение значе -ний и развитие навыков распоз -навания и употреб ления в речи фра -зового глагола bring | 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - составлять вопросы к викторине о великих людях прошлого;
- образовывать существительные от глаголов.
Знать лексику по теме, предлоги и времена глаголов. | Стр. 52 упр. 3,4 |
|
|
|
33 | English banknotes (Английские банкноты) Сбор информации по заданной теме; сообщение об истории денег или национальной ва- люты. | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять текст-описание российских банкнот;
- прогнозировать содержания текста по иллюстрациям;
- делать высказывания на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. | Стр. 53 упр. 5 |
|
|
|
34 | Pioneers of space (Пионеры космоса) Речевое общение на материале о родной стране. | 1 | Комбинированный урок | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: - читать с полным пониманием содержания;
- составлять монолог-биографию.
Знать лексику по теме. | Стр. 5 упр. Activity |
|
|
|
35 | History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей) Краткое изложе- ние содержания прочитанного текста с опорой на географическую карту. | 1 | Урок-презентация проекта | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Проектная работа №2 | Уметь: - составлять сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту);
- выражать лично аргументированное отношение к прочитанному;
- воспринимать на слух с пониманием основного содержания.
Знать лексику по теме. | Стр. 55 упр. 6, 7 |
|
|
|
36 | Grammar check 3 Систематизация знаний по грамматике.
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Grammar Check 3; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученный грамматический материал.
| Стр. 142-143 упр. 3, 6 |
|
|
|
37 | Progress Check 3 Систематизация знаний лексики.
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Progress Check 3; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученную лексику.
| Стр. 56 упр. 5, 6 |
|
|
|
38 | Выполнение контрольной работы. | 1 | Контрольный урок
| Контрольная работа
| Контрольная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл.3 читать, переводить |
|
|
|
39 | The Canterville Ghost. Part 3 Ознакомительное и изучающее чтение.
| 1 | Урок совершенствования сформированных навыков
| Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost». | Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- строить высказывания на основе прочитанного;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл.3 пересказ стр. 32 упр. 3 |
|
|
|
МОДУЛЬ 4. BE YOURSELF (Будь самим собой!) |
|
40 (4а) | Reading & Vocabulary (Чтение и лексика. Твой имидж) Повторение изу –ченных и употреб- ление новых слов по теме «Внеш -ность». Описание героя.
| 1 | Урок изучения нового материала и первичное закрепление
| Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - писать совет другу;
- выделять главную мысль;
- прогнозировать содержание текста по заголовку и подзаголовкам;
- восприятие на слух с пониманием общего содержания.
Знать лексику по теме «Внешность». | Стр. 59 упр. 8 |
|
|
|
41 (4b) | Listening & Speaking (Аудирование и устная речь. Мода и одежда) Диалог-расспрос по теме «Одежда».
| 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - воспринимать на слух с выборочным извлечением информации;
- давать письменный развернутый ответ на вопрос;
- описывать картинки;
Знать лексику по теме «Одежда». | Стр. 61 упр. 6, 11 |
|
|
|
42 (4c) | Grammar in Use (Грамматика.)
Распознавание и употребление в речи форм страда- тельного залога. | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - Проводить викторину о знаменитых людях;
- Читать с извлечением необходимой информации.
Знать пассивный залог. | Стр. 63 упр. 7,8 |
|
|
|
43 (4d) | Vocabulary & Speaking (Лексика и устная речь. Имидж ) Распознавание и использование в речи каузативных конструкций.
| 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - Вести обсуждение на основе прочитанного;
- Составлять микродиалоги с переносом на личный опыт;
- прогнозировать содержание текста.
Знать идиомы по теме «Тело». | Стр. 65 упр. 7,8 |
|
|
|
44 (4е) | Writing skills (Письмо.) Написание письма другу с советом по его проблеме. | 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - писать письмо-совет;
- обсуждать порядок написания письма-совета;
Знать структуру письма. | Стр. 67 упр. 7 |
|
|
|
45 (4f) | English in Use (Разговорная речь) Освоение значе -ний и развитие умений распозна -вания и употреб -ления в речи фразо вого глагола put. | 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - образовывать прилагательные с отрицательным значением;
- вести диалог на заданную тему.
Знать страдательный залог, фразовые глаголы со словом put | Стр. 68 упр. 3,4 |
|
|
|
46 | Traditional costumes in the British Isles (Национальные костюмы на Бри -танских островах) Описание нацио- нального костюма.
| 1 | Урок-закрепления навыков | Работа с учебником; выполнение творческой работы в коллективе. | Текущий контроль | Уметь: - составлять текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану);
- описывать национальный костюм;
- прогнозировать содержание текста по иллюстрациям
Знать лексику по теме. | Стр. 69 упр. 5 |
|
|
|
47 | National costumes (Национальные костюмы) Речевое общение на материале о родной стране.
| 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: - читать с полным пониманием содержания;
- соблюдать правильную интонацию во время чтения.
Знать лексику по теме. | Стр. 6 упр. Activity |
|
|
|
48 | ECO clothes (Экология в одежде) Диалог- побуждение к действию.
| 1 | Комбинированный урок
| Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - читать с полным пониманием содержания;
- воспринимать на слух с пониманием общего содержания;
- составлять диалог-суждение.
Знать лексику по теме. | Стр. 71 упр. 6,7 |
|
|
|
49 | Grammar Check 4 Систематизация знаний по грамма -тике. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Grammar Check 4; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученный грамматический материал.
| Стр. 147 упр. 5, 8 |
|
|
|
50 | Progress Check 4 Систематизация знаний лексики.
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Progress Check 4; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученную лексику.
| Стр. 72 упр. 5,6 |
|
|
51 | Test 2 Выполнение теста.
| 1 | Контрольный урок
| (Test Booklet, Test 4) | Самостоятельная работа №2 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 4 читать, переводить |
|
|
|
52 | The Canterville Ghost. Part 4 Ознакомительное и изучающее чтение.
| 1 | Комбинированный урок. Урок совершенствова -ния сформирован -ных навыков.
| Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost» | Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- строить высказывания на основе прочитанного;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 4 пересказ, стр. 32 упр. 3 |
|
|
|
МОДУЛЬ 5. GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) |
|
53 (5a) | Reading & Vocabulary (Чтение и лексика.) Глобальные проблемы. Распознавание и использование в речи форм глагола в страдательном залоге. | 1 | Урок изучения нового материала и первичное закрепление
| Работа с учебником и рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - брать интервью жертв цунами;
- прогнозировать содержания текста по невербальным основам
- воспринимать на слух с пониманием общего содержания.
Знать лексику по теме «Природные катаклизмы». | Стр. 75 упр. 7, 8 |
|
|
|
54 (5b) | Listening & Speaking(Аудиро -вание. Природные катаклизмы.) Аудирование с выборочным извлечением заданной информации. | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма);
- воспринимать на слух с выборочным извлечением информации.
Знать лексику по теме. | Стр. 77 упр. 8 |
|
|
|
55 (с) | Grammar in Use (Грамматика.)
Распознавание и употребление в речи инфинитива и герундия. | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять Предложения о своем детстве (used to);
- составлять рассказ по опорным словам
Знать инфинитив и герундий, грамматические конструкции used to be, used to get. | Стр. 79 упр. 6, 8 |
|
|
|
56 (5d) | Vocabulary & Speaking(Лексика и устная речь. Погодные условия) Знакомство с идиомами, содер -жащими л. е. по теме «Погода».
| 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - составлять высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра;
- составлять микродиалоги;
- писать вступление к «страшному» рассказу
Знать лексику по теме «погода» | Стр. 81 упр. 6, 8 |
|
|
|
57 (5e) | Writing skills (Письмо.) Подготовка к продуктивному письму. (стиль, язык, структура) | 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - писать эссе ( по плану);
- редактировать сочинение;
- обсуждать структуру и порядок написания эссе.
Знать структуру написания эссе. | Стр. 83 упр. 6 |
|
|
|
58 (5f) | English in Use (Разговорная речь) Написание продуктивного письма. (электронное письмо другу о недавней поездке). | 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - обсуждать недавнюю поездку;
- строить монологическое высказывание на основе прочитанного;
- образовывать существительные от глаголов.
- читать с извлечением необходимой информации.
Знать лексику по теме. | Стр. 84 упр. 3 |
|
|
|
59 | Scottish Coos (Шотландские коровы) Поисковое и изучающее чтение.
| 1 | Урок- презентация проектов | Работа с учебником, рабочей тетрадью.. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России;
- составлять описание шотландской коровы на основе прочитанного;
- Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям;
Знать лексику по теме. | Стр. 85 упр. 4 |
|
|
|
60 | The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Чтение и беседа о флоре родного края.
| 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - Читать с полным пониманием содержания;
- Составлять план по прочитанному материалу;
- Составлять рассказ на основе плана.
Знать правила образования Present Perfect и Past Simple. | Стр. 7 упр. Activity |
|
|
|
61 | Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) Активизация л. е. по теме «Природные явления».
| 1 | Урок презентация проекта
| Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - семантизировать новую лексику беспереводным способом (музыкальные стили и направления);
- высказываться о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах;
Знать синонимы и антонимы прилагательных, словообразова -ние прилагательных от существительных. | Стр. 87 упр. 6, 7 |
|
|
|
62 | Grammar check 5 Систематизация знаний по грамматике. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Grammar Check 5; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученный грамматический материал.
| Стр. 147 упр. 5, 7 |
|
|
|
63 | Progress Check 5 Систематизация знаний лексики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Progress Check 5; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученную лексику.
| Стр.88 упр. 6, 7 |
|
|
|
64 | Test 3 Выполнение теста.
| 1 | Контрольный урок
| (Test Booklet, Test 5) | Самостоятельная работа №3 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения глава 5 читать, переводить |
|
|
|
65 | The Canterville Ghost. Part 5 Ознакомительное и изучающее чтение.
| 1 | Урок совершенствования сформирован -ных навыков
| Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost».
| Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | Книга для чтения глава 5 пересказ, стр.33 упр. 4 |
|
|
|
МОДУЛЬ 6. CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) |
|
66 (6а) | Reading & Vocabulary (Чтение и лексика. Необычные путешествия) Поисковое и изучающее чтение, сообщение на основе прочитанного. | 1 | Урок изучения нового материала | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - давать письменный ответ на поставленный вопрос;
- прогнозировать содержание текста;
- составлять диалоги на основе прочитанного.
Знать лексику по теме «Путешествия». | Стр. 91 упр. 5, 6 |
|
|
|
67 (6b) | Listening & Speaking (Аудирование и устная речь. Проблемы в отпуске) Описание картинок с опорой на тематическую лексику.
| 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - соблюдать логическое ударение и интонация при эмоционально-оценочных высказываниях;
- составлять диалог о неудачном путешествии;
- воспринимать на слух с выборочным извлечением информации.
Знать лексику по теме. | Стр. 93 упр. 8, выучить слова |
|
|
|
68 (6с) | Grammar in Use (Грамматика.)
Распознавание прямой и косвенной речи.
| 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять сообщение о советах путешественникам;
- излагать содержание прочитанного;
- читать с полным пониманием содержания.
Знать косвенную речь. | Стр. 94 - 95 упр. 4, 8 |
|
|
|
69 (6d) | Vocabulary & Speaking (Лексика и устная речь. Виды транспорта) Использование речевого этикета в транспорте.
| 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - делать высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;
- прогнозировать содержания аудиотекста;
- обсуждать на основе услышанного.
Знать идиомы по теме «транспорт» | Стр. 97 упр. 11, 12 |
|
|
|
70 (6e) | Writing skills (Письмо.) Подготовка и на -писание продук -тивного письма. (официальное благодарственное письмо) | 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - писать письмо- благодарность принимающей семье;
- проверять письменные тексты;
- писать в официальном стиле.
Знать особенности официального стиля. | Стр. 99 упр. 8 |
|
|
|
71 (6f) | English in Use (Разговорная речь) Употребление фразовых глаголов (set). | 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - рассказать о недавней поездке;
- образовывать существительные из других частей речи;
- составлять коллективный рассказ о поездке.
Знать лексику по теме. | Стр. 100 упр. 2, 3 |
|
|
|
72 | Liquid History: the Thames (История реки: Темза) Поисковое чтение. Написание заметки о местной реке.
| 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: - писать заметку в школьный журнал об одной из крупных рек России;
- делать сообщение на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. | Стр. 101 упр. 5 |
|
|
|
73 | Kizhi (Кижи) Беседа о культурных памятниках мирового значения.
| 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: - делать сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественному наследию;
- читать с полным пониманием содержания;
Знать лексику по теме. | Стр. 8 activity |
|
|
|
74 | World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) Освоение способов изучающего чтения. | 1 | Комбинирован- ный урок
| Работа с учебником; выполнение твор- ческой работы в коллективе. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - делать сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности;
- выражать личное аргументированное отношения к прочитанному.
Знать лексику по теме. | Стр. 103 упр. 7, 8 |
|
|
|
75 | Grammar Check 6 Систематизация знаний по грамматике. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Grammar Check 6; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученный грамматический материал.
| Стр. 149 упр.7,8 |
|
|
|
76 | Progress Check 6 Систематизация знаний лексики.
| 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 6; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученную лексику.
| Стр. 104 упр. 5, 6 |
|
|
|
77 | Выполнение контрольной работы.
| 1 | Контрольный урок
| Контрольная работа | Контрольная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 6 читать, переводить |
|
|
|
78 | The Canterville Ghost. Part 6 Ознакомительное и изучающее чтение.
| 1 | Урок совершенствова -ния сформиро -ванных навыков
| Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost». | Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- строить высказывания на основе прочитанного;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 6 пересказа, стр. 33 упр. 5 |
|
|
|
МОДУЛЬ 7. EDUCATION (Образование) |
|
79 (7а) | (Чтение и лексика. Поколение М) Освоение значе -ний новых л. е., словосочетаний по теме «Современ -ные средства связи». | 1 | Урок изучения нового материала и первичное закрепление
| Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - обобщать результаты опроса;
- составлять рассказ на основе прочитанного;
- читать с полным пониманием содержания.
Знать лексику по теме | Стр. 107 упр. 9, 10 |
|
|
|
80 (7b) | Listening & Speaking (Аудиро -вание и устная речь. Школа) Повторение слов и выражений по теме «Школьное образование».
| 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - правильно расставлять логическое ударение;
- составлять диалог об экзаменах;
- воспринимать на слух с пониманием основного содержания.
Знать лексику по теме. | Стр. 109 упр. 7 |
|
|
|
81 (7с) | Grammar in Use (Грамматика.)
Распознавание и употребление в речи модальных глаголов. | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - описывать картинки;
- строить высказыания на основе прочитанного;
- читать с полным пониманием содержания.
Знать модальные глаголы. | Стр. 111 упр. 10, 11 |
|
|
|
82 (7d) | Vocabulary & Speaking (Лексика и устная речь. Профессии в СМИ) Знакомство с идиомами по теме «Новости».
| 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - делать повествование по серии картинок;
- воспринимать на слух с полным пониманием содержания;
- обсуждать темы по вопросам.
Знать идиомы по теме «новости». | Стр. 113 упр. 7, 9 |
|
|
|
83 (7e) | Writing skills (Письмо. Эссе «за и против») Освоение способа написа -ния сочинения-рассуждения (for-and-against essay). | 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - писать сочинение рассуждение;
- читать текст с полным пониманием содержания;
- обсуждать структуру написания сочинения рассуждения.
Знать структуру сочинения – рассуждения, средства логической связи в текстах. | Стр. 115 упр. 8 |
|
|
|
84 (7f) | English in Use (Разговорная речь) Распознавание и использование в речи фразовых глаголов (give).
| 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - строить высказывания по школьной тематике с использованием модальных глаголов;
- образовывать существительные путем словосложения;
Знать фразовые глаголы со ловом «give», модальные глаголы. | Стр. 116 упр. 3, 4 |
|
|
|
85 | Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине. Написание статьи в журнал об известном российском университете. | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Самостоятельная работа №9 | Уметь: - составлять заметку в международный журнал для школьников об одном из лучших университетов России;
- строить предположения на основе прочитанного.
Знать лексику по теме | Стр. 117 упр. 6 |
|
|
|
86 | The Russian Edu -cation system. Рос -сийская система школьного образо –вания. Чтение и беседа о системе школьного образования в России. | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль чтения с полным пониманием | Уметь: - читать с полным пониманием содержания;
- строить высказывания на основе прочитанного.
Знать лексику по теме. | Стр. 9 activity |
|
|
|
87 | Using a Computer Network Активизация л. е. по теме «Использование компьютерных технологий». | 1 | Урок закрепления навыков
| Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - давать описание картинок;
- читать с полным пониманием содержания и извлечением необходимой информации.
Знать лексику по теме. | Стр. 119 упр. 6, 7 |
|
|
|
88 | Grammar Check 7 Систематизация знаний по грамматике. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| Grammar Check 7
| Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученный грамматический материал.
| Стр. 151 упр. 5, 7 |
|
|
|
89 | Progress Check 7 Систематизация знаний лексики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний
| выполнение Progress Check 7; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученную лексику.
| Стр. 120 упр. 5,6 |
|
|
|
90 | Test 4 Выполнение теста.
| 1 | Контрольный урок
| (Test Booklet, Test 7) | Самостоятельная работа №4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 7 читать переводить |
|
|
|
91 | The Canterville Ghost. Part 7 Ознакомительное и изучающее чтение.
| 1 | Урок совершенствования сформированных навыков
| Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost». | Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- строить высказывания на основе прочитанного;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | Книга для чтения гл. 7 пересказ, стр. 34 упр. 4 |
|
|
|
МОДУЛЬ 8. PASTIMES (На досуге) |
|
92 (8а) | Reading & Vocabulary (Чтение и лексика. Экстремальные увлечения) Активизация изученных и введение новых л. е. по теме «Спорт».
| 1 | Урок изучения нового материала и первичное закрепление
| Работа с учебником; рабочей тетради. | Текущий контроль | Уметь: - составлять заметки;
- описывать экстремальный вид спорта (по составленным заметкам
- писать заметку в международный журнал для школьников о любимом виде спорта
Знать лексику по теме. | Стр. 123 упр. 6, 7 |
|
|
|
93 (8b) | Listening & Speaking (Аудирование и устная речь. Спорт) Освоение тематической лексики. Сообщение на основе прослушанного текста. | 1 | Урок введения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - соблюдать интонацию в разговорной речи;
- строить высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям
- уметь составлять диалог – приглашение и давать согласие либо отказ.
Знать лексику по теме «виды спорта». | Стр. 125 упр. 7, 11 |
|
|
|
94 (8с) | Grammar in Use (Грамматика.)
Распознавание придаточных условия и сослагательного наклонения. | 1 | Урок освоения новых знаний | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - строить диалог о планах на выходные;
- описывать ситуации с опорой на картинку;
- составлять рассказ по цепочке.
Знать 3 типа условных предложений | Стр. 127 упр. 10, 11 |
|
|
|
95 (8d) | Vocabulary & Speaking (Лексика и устная речь. Спорт) Освоение л. е. по теме «Спорт» в диалоге. | 1 | Урок изучения нового материала и его закрепление | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль монологической речи | Уметь: - составлять высказывание по заданной теме;
- составлять рассказ из заданного набора слов;
- читать с полным пониманием прочитанного и находить необходимую информацию.
Знать идиомы по теме «спорт», грамматические структуры neither …. nor, either …. or. | Стр. 129 упр. 8, 9 |
|
|
|
96 (8е) | Writing skills Письмо. Заявление Подготовка и на-писание электрон -ного делового письма с запросом интересующей информации. | 1 | Урок развития навыков письма | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Текущий контроль | Уметь: - составлять электронное письмо-запрос;
- принимать участие в ролевой игре диалог-разговор по телефону.
Знать лексику по теме, структуру письма - запроса | Стр. 131 упр. 6 |
|
|
|
97 (8f) | English in Use (Разговорная речь) Использование предлогов в устой -чивых словосоче -таниях. | 1 | Урок развития речевых умений | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - строить высказывания о своем любимом виде спорта;
- аргументированно защищать свою точку зрения по заданной проблеме.
Знать лексику по теме «Спорт». | Стр. 132 упр. 2, 4 |
|
|
|
98 | Mascots (Талисманы) Описание спортив -ных талисманов российских фут- больных команд.
| 1 | Урок –презентация проектов | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Проектная работа № 3 | Уметь: - делать Плакат о талисманах футбольных клубов России;
- Высказываться на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки;
- Описывать куклу талисмана.
Знать лексику по теме. | Стр. 133 упр. 6 |
|
|
|
99 | Progress Check 8 Систематизации знаний лексики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | выполнение Progress Check 8; | Контроль усвоения полученных знаний | Уметь: - применять полученные знания;
- использовать изученную лексику.
| Стр. 136 упр. 5, 6 |
|
|
|
100 | Выполнение итоговой контрольной работы. | 1 | Контрольный урок | Контрольная работа | Контрольная работа№4 | Уметь применять полученные знания | Книга для чтения гл. 8 читать переводить |
|
|
|
101 | Резервный урок. Project A.W.A.R.E. (Экологический проект A.W.A.R.E.) Написание листовки экологической акции. | 1 | Урок закрепления навыков | Работа с учебником, рабочей тетрадью. | Контроль всех видов речевой деятельности | Уметь: - составлять буклет о содержании экологического мероприятия;
- читать с полным пониманием содержания;
- обсуждать проблемы текста с переносом на личный опыт.
Знать лексику по теме «экология» | Стр. 135 упр. 6,7 |
|
|
|
102 | Резервный урок. The Canterville Ghost. Part 8 Ознакомительное и изучающее чтение.
| 1 | Урок закрепления сформированных навыков | Работа с книгой для чтения «The Canterville Ghost». | Контроль всех видов чтения | Уметь: - работать с описанием иллюстраций;
- строить высказывания на основе прочитанного;
- передавать краткое содержание прочитанного материала;
- переводить отрывок из художественной литературы.
Знать лексику по теме. | |
|
|
|