Тематическое планирование к учебнику английского языка 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Тематическое планирование курса английского языка для 9 класса (базовый уровень)
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной Программе основного полного образования по английскому языку МОРФ и ориентирован на использование учебника английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений “Enjoy English 3” М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_9_klass.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Первая четверть 9 класс Семья и друзья. | План 27 часов | Факт | |
1 | Каникулы – время приключений и открытий. | 1 | |
2 | Каникулы – время путешествий. | 1 | |
3 | Где и как подросток может провести каникулы? | 1 | |
4 | Где и как подросток может провести каникулы? | 1 | |
5 | Причины недопонимания между детьми и родителями. | 1 | |
6 | Причины недопонимания между детьми и родителями. | 1 | |
7 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. | 1 | |
8 | Трудный выбор подростка: семья или друзья. | 1 | |
9-10 | Как стать идеальным другом. | 2 | |
11 | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | |
13 | Как стать идеальным другом. | 1 | |
14 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | 1 | |
15 | Самостоятельность и независимость в принятии решений | 1 | |
16 | Разные модели поведения: черты характера. | 1 | |
17 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 1 | |
18 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 1 | |
19 | Организация досуга. | 1 | |
20 | Обмен впечатлениями. | 1 | |
21 | Родная страна. | 1 | |
22 | Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк | 1 | |
23 | Заказ билетов в кино. | 1 | |
24 | Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка. | 1 | |
25 | Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои. | 1 | |
26 | Актеры и роли. Проект. | 1 | |
27. | Самостоятельный тест. | 1 | |
Вторая четверть Путешествие по большому миру. | План 21 час | Факт | |
1 | Транспорт вчера и сегодня. | 1 | |
2 | Путешествие как способ познать мир. | 1 | |
3 | Из истории путешествий: трагедия «Титаника» | 1 | |
4 | Из истории путешествий: В. Беринг | 1 | |
5 | Путешествие по пиратской карте. | 1 | |
6 | Происхождение географических названий | 1 | |
7 | Организованный и самостоятельный туризм. | 1 | |
8 | Сборы в дорогу. | 1 | |
9 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. | 1 | |
10 | Заполнение декларации и других дорожных документов. | 1 | |
11 | Агентства, отлеты. | 1 | |
12 | Готовность к неожиданностям. | 1 | |
13 | Готовность к неожиданностям. | 1 | |
14 | Возможности отдыха молодых людей. | 1 | |
15 | Впечатления. | 1 | |
16 | Мир Вселенной. | 1 | |
17 | Англоязычные страны и родная страна. | 1 | |
18 | Государственная символика: флаг, герб. | 1 | |
19 | Гербы регионов России. Проект. | 1 | |
20 | Знание других народов – ключ к взаимопониманию. | 1 | |
21 | Самостоятельный тест. | 1 | |
Третья четверть Как научиться жить в мире? | План 30 часов | Факт | |
1 | Конфликты между родителями и детьми. | 1 | |
2 | Конфликты между родителями и детьми. | 1 | |
3 | Причины конфликтов между родителями и детьми. | 1 | |
4 | Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми. | 1 | |
5 | Причины семейных конфликтов. | 1 | |
6 | Экологические конфликты | 1 | |
7 | Высказывания великих людей на тему «Конфликт». | 1 | |
8 | Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта? | 1 | |
9 | Конфликт и пути его разрешения. | 1 | |
10 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. | 1 | |
11 | Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрам. | 1 | |
12 | Пути предотвращения конфликтов. | 1 | |
13 | Пути решения конфликтов. | 1 | |
14 | Письмо в молодежный журнал. | 1 | |
15 | Советы сверстников. | 1 | |
16 | Советы психолога. | 1 | |
17 | Декларация прав человека. | 1 | |
18 | Планета Земля без войн. | 1 | |
19 | Земля без войн. | 1 | |
20 | Права человека. | 1 | |
21 | Военные конфликты ХХ века. | 1 | |
22-23 | Влияние знания культуры страны на отношение к ней. | 2 | |
24 | Толерантность или конформизм. | 1 | |
25-26 | Урок толерантности | 2 | |
27 | Проект. | 1 | |
28 | Повторение грамматики. | 1 | |
29-30 | Самостоятельный тест. | 2 | |
Четвёртая четверть Твой выбор. | План 24 часа | Факт | |
1 | Пути получения образования. | 1 | |
2 | Проблемы выбора профессии подростками России. | 1 | |
3 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. | 1 | |
4 | Популярные современные профессии. | 1 | |
5 | Умение составлять резюме. | 1 | |
6 | Роль английского языка в моей будущей профессии. | 1 | |
7 | Моя будущая профессия | 1 | |
8 | Стереотипы, которые мешают жить. | 1 | |
9 | Почему важна корректность в отношение людей старшего возраста. | 1 | |
10 | Почему важна политическая корректность в отношениях людей разных национальностей | 1 | |
11 | Почему нужна корректность в отношение людей-инвалидов. | 1 | |
12-13 | Экстремальные виды спорта. | 2 | |
14 | Спорт для здоровья. | 1 | |
15 | Быть непохожими и жить в гармонии. | 1 | |
16 | Музыка. Мода. | 1 | |
17 | Взгляни на мир с оптимизмом. | 1 | |
18-19 | Проект. | 2 | |
20-21 | Повторение. | 2 | |
22-24 | Самостоятельный тест. | 3 | |
Итого 102 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса (102 часа в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 5 класс....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 класс.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса (I полугодие) (105 часов в год, 3 часа в неделю) к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер «Английский язык» 6 к...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...
Календарно-тематическое планирование - учебник «Английский язык», 5 класс, «Английский с удовольствием», автор Биболетова М.З., Титул 2013 г.
Календарно-тематическое планирование за 2013 год...
Календарно-тематическое планирование - учебник «Английский язык», 8 класс, «Английский с удовольствием», автор Биболетова М.З., Титул 2013 г.
Планирование для 8 класса за 2013 год...