Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена по УМК "Английский в фокусе" Sportlight 5
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.rar | 74.92 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся 5 класс Учитель Антипова О.А. | |||||||||||
№ урока | Тема урока | Языковые компетенции | Речевые компетенции | Фор мы конт роля | Дата проведения | Приме чание | |||||
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудиро ние | Письмо |
Вводный модуль: Снова вместе -3 часа |
1 | Развитие навыков диалогической речи (знакомство), говорить о своих умениях (глагол «can») с.19-21 | Активная: join, hope, feel. Remember Пассивная: Back together, same colours | What’s this? What colour? Where are you from? I can sing. | Диалоги Ответы на вопросы | Чтение слов, песня | Аудиосопровождение упражнений | 09 | ||||
2 | Формирование навыка образования и употребления повелительного наклонения, с. 22 | Активная: climb, draw, eat, look, sleep, speak, walk, write | Повелительное наклонение | Команды, ответы на вопросы по картинкам | Чтение слов, предложений | Аудиосопровождение упражнений | диалог | 09 | |||
3 | Введение лексики, развитие умения употребления повелительного наклонения, с.23-24 | Активная: Desk, pencil, case, ruler, blackboard, sharpener, crayon, glue, paperclips | I’ve got… | Диалоги Упр. 4 | Слова, фразы, диалог | Аудиосопровождение упражнений | 09 | ||||
Тема 1: Школьные дни -13 час | |||||||||||
4 | Развитие умения беседовать о школьных предметах с..26-27 | Notepad, information, technology, школьные предметы, дни недели | Неопределенный артикль | Диалоги упр. 2,3, 6 (game), беседа о школьных предметах | Просмотровое, поисковое- доска объявлений | Слушают и повторяют новые ЛЕ | Расписание уроков | Лексический диктант | 09 | ||
5 | Развитие навыков диалогической речи, с.28 | Личные местоимения Глагол ‘to be” | Диалоги: знакомство в школе, 28(3,4) | Ознакомительное, поисковое, упр. 4 | Аудиосопровождение диалога | Краткое резюме | 09 | ||||
6 | Развитие умения рассказывать о себе, с.29 | Глагол «to be» | Ответы на вопросы, рассказ о себе | Написать сообщение о себе | Лексический диктант | 09 | |||||
7 | Развитие навыков аудирования и письменной речи, с.30 | Capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Употребление заглавных букв | Рассказ о друге на основе анкеты | Поисковое – анкета по выбору учебных предметов | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации | Заполнение анкеты, упр. 5 | Аудирование, рассказ о себе | 09 | ||
8 | Развитие навыков находить информацию в тексте c. 31 | Сообщениеоб английской школе | Ознакомительное, поисковое -«Школы в Англии» | Схема образования в России | 09 | ||||||
9 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, прил, с.3 | Беседа на основе прочитанного, оценочные суждения | Изучающее - статья о российской школе (School life) | Написать о своей школе | 09 | ||||||
10 | Развитие умения вести диалоги этикетного характера (приветствия), с.32 | Диалоги этикетного характера | Изучающее, диалоги | Аудио сопровождение | Монолог о школее Диалоги | 09 | |||||
11 | Развитие навыков монологической речи (сообщение на основе прочитанного), с.33 | Повелительное наклонение | ответы на вопросы, сообщение о правилах совместной работы | изучающее – текст о правилах работы в группах | С.33, упр. 2 | Правописание глаголов | Чте ние | 09 | |||
12 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 1, с. 34 | Лексический диктант | 09 | ||||||||
13 | Тест по теме 1 | Тест1 | 09 | ||||||||
14 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 09 | ||||||||
15 | Домашнее чтение 1, (сказка «Джек и бобовый стебель») | 09 | |||||||||
Тема 2: »Это-я» - 13 часов | |||||||||||
10 | |||||||||||
16 | Формирование навыков поиска информации в тексте и воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, 7 с. 36-37 | Национальности и страны | Словообразование (национальности) Глагол”have got” | Сообщениена основе прочитанного | Прогнозирование содержания, просмотровое чтение –отзыв о фильме | Аудио сопровождение упражнения 1(а) | Характеристика героя любимого фильма | 10 | |||
17 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос о подарках), с. 38-39 | Scarf skateboard trainers, watch, schoolbag, handbag, bicycle, gloves | Множеств. число существительных, указательные местоимения | Диалог-расспрос: подарки ко дню рождения, описание своих вещей | Аудио сопровождение текста, аудирование с выборочным пониманием нужной информации | Список подарков, описание своих вещей | Ауди рова ние | 10 | |||
18 | Развитие навыков письменной речи (описание своей коллекции), с.40 | Collection, stamp, nice | Порядковые числительные, 20-100 | Беседа о коллекциях | Поисковое – текст о коллекции марок | Аудио сопровождение упражнений | Написать о своей коллекции | Лексическмй диктант | 10 | ||
19 | Грамматический семинар: множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные | Round up, с. 3-7 Множеств. Число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопредел. артикль | Описание своей коллекции | 10 | |||||||
20 | Совершенствование навыков поиска информации в тексте, с. 41 | buy, Northern Irish Scottish, Souvenir Tartan, mug | Сообщение на основе прочитанного | Прогнозирование содержания, просмотровое, поисковое- текст о сувенирах из Великобритании | Аудио сопровождение текста | Плакат и текст о сувенирах из России | чтение | 10 | |||
21 | Формирование навыка изучающего чтения прил, с.4 | How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea | сообщение о своем крае с опорой на прочитанный текст | Изучающее – Республики России | Заполнение факт-файла о своем крае | 10 | |||||
22 | Формирование навыка вести диалог ( в магазине), с. 42 | How about…? How much is it? I want to buy… That’s a good idea | Диалоги о покупках сувениров | Изуча ющее –диалог (покупка сувениров) | Аудио сопровождение текста | Сообщение о своем крае | 10 | ||||
23 | Развитие навыков диалогической и монологической речи, с. 43 | Диалоги-расспросы о странах и национальностях. Сообщение на основе диалогов | Изуча ющее (географическая карта) | Викторина о странах и столицах | 10 | ||||||
24 | Работа над ИТП («Моя страна») | ИТП | 10 | ||||||||
25 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 2, с. 44 | 10 | |||||||||
26 | Тест 2 | тест | 10 | ||||||||
27 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 10 | ||||||||
28 | Домашнее чтение 2 | 10 | |||||||||
Тема 3: Мой дом - моя крепость – 14 часов | |||||||||||
29 | Развитие навыков поиска информации и воспринимать на слух основное содержание с. 46-47 | Dining room, flat, ground floor, block of flats, reception room, steps | Порядковые числительные | Описание дома по плану на основе прочитанного | Прогнозирование содержания, просмот ровое-текст с описанием дома | Аудио сопровождение упражнений | Описание своего дома (квартиры) | 10 | |||
30 | Развитие умения расспрашивать о доме/квартире, с.48-49 | Bookcase, carpet, painting, sink, wardrobe, washbasin Really? | Притяжат. местоимения Оборот « There is/are» | Диалог о новой квартире | Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое – диалог о новой квартире текст с описанием дома в Англии | Аудио сопровождение текста | 10 | ||||
31 | Развитие умения описывать комнату, с. 50 | CD-player I like … very much | Предлоги местоположения | Диалог о своей комнате | Изуча ющее –описание комнаты | Аудио сопровождение упражнений | Описание своей комнаты, план комнаты | Лексический диктант | 10 | ||
32 | Развитие навыков поиска информации в тексте, с. 51 | Downstairs, inside, outside, plan, upstairs | Сообщение на основе прочи- танного | Прогнозирование содержания, просмотровое, поисковое - текст с описанием дома в Англии | Аудио сопровождение текста | Описание комнаты | 10 | ||||
33 | Обучение письменной речи, прил. с.5 | описание, сообщение на основе прочи- танного | Изучающее чтение статьи | Статья в журнал с описанием русской избы | 10 | ||||||
34 | Развитие умения расспрашивать о доме с. 52 | Here we are It’s great Take a look | Диалоги о новом доме Упр.2, 3 | Диалоги,чтение с выборочным пониманием нужной информации Упр.1, 2 | Аудио сопровождение текста | Письмо об устройстве русской избы, чтение | 10 | ||||
35 | Развитие навыков поиска информации в тексте с. 53 | Сообщение по плану на основе прочитанного - текст о Тадж Махале | Поисковое, изучающее, текст о Тадж Махале | Аудио сопровождение упражнения 1(а) | Резюме текста | диалог | 11 | ||||
36 | Развитие Навыков монологической речи (сообщение на основе прочитанного), с.54 | Ответы на вопросы, сообщение на основе прочитанного | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – статья о Русском Музее ( дополнительно) | Резюме текста | Чтение, сообщение на основе прочитан ного | 11 | |||||
37 | Подготовка ИТП («Знаменитое здание России») | Ответы на вопросы, сообщение на основе прочи танного | 11 | ||||||||
38 | Грамматика: употребление глаголов «have got, can» | Round Up3, c. 9-13 глаголы «have got, can» | Лексико-граммати ческие упражнения | ИТП | 11 | ||||||
39 | Подготовка проекта («Дом моей мечты») | 11 | |||||||||
40 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 3 | 11 | |||||||||
41 | Тест 3 | Тест 3 | 11 | ||||||||
42 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 11 | ||||||||
43 | Домашнее чтение 3 | ||||||||||
Тема 4 «Семейные узы» -14 часов | |||||||||||
44 | Введение лексики, развитие умения находить информацию в тексте, c. 56-57 | Baby, give, hobby, make, noisy, pilot | Модальный глагол сan (ability), Object Pronouns, Possessive Pronouns | Диалог-расспрос о семье друга | Прогнозирование содержания, поисковое -дневник английской школьницы | Аудио сопровождение текста | Страница дневника о своей семье | 11 | |||
45 | Развитие умения вести диалог о внешности, с. 58-59 | Lovely, over, there | Possessive case Imperative | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Прогнозирование содержания, поисковое - диалог о третьем лице | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации | Описание внешности друга | 11 | |||
46 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации, с. 60 | Cooking, painting, dancing, person, singer | Диалог-расспрос об известной личности: игра | Ознакомительное и просмотровое | Аудио сопровождения текста | Резюме текста | Лексический диктант | 11 | |||
47 | Развитие навыков чтения с полным пониманием. с. 61 | Сообщение на основе прочитанного | Просмотровое, изучающее – текст о семье Симпсонов (героев мультфильма) | Плакат о семье –героях российского ТВ | Чтение, сообщение на основе прочитанного (сказка). | 11 | |||||
48 | Работа над ИТП «Биография знаменитого человека» | ИТП | 11 | ||||||||
49 | Развитие навыков монологической речи. прил., с. 6 | cook | Ответы на вопросы Сообщение на основе прочитанного (сказка). | Изучающее чтение –русская сказка | Аудио сопровождение текста | Текст для журнала о любимой русской сказке. | чтение | 12 | |||
50 | Развитие грамматических навыков: притяжательные местоимения | Round Up, c. 16-19 притяжательные и указательные местоимения | 12 | ||||||||
51 | Развитие навыков монологической речи (описание). c.62 | Монолог-описание человека по картинке Диалог-расспрос | Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое | Аудио сопровождение текста | описание | 12 | |||||
52 | Развитие навыков поиска информации в тексте. c. 63 | Proud, playful, quiet, wise, gentle, strong, busy, stubborn, slow Сравнительные обороты, рифмы Literature | Высказывание характеристики на основе сравнений | Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое | Аудио сопровождение текста, 62(4) | Стихотворение о семье по заданной структуре | 12 | ||||
53 | Развитие грамматических навыков: артикли | (Round Up c. 21-23) Определенный и неопределенный артикли | 12 | ||||||||
54 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 4 | 12 | |||||||||
55 | Тест 4 | Тест | 12 | ||||||||
56 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 12 | ||||||||
57 | Домашнее чтение № 4 | 12 | |||||||||
Тема 5: Животные во всем мире -13 часов | |||||||||||
58 | Развитие навыка находить информацию в тексте с.65-67 | Carry, dagerous, deer, rhino, use | Present Simple(affirmative) | Сообщение по прочи танному | Прогнозирование содержания, Просмот ровое, поисковое – текст о животных Индии | Аудио сопровождение упражнений | Плакат о животных России | 12 | |||
59 | Развития навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации с.68-69 | Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, thick, wild, wing, parts of the body | Present Simple (negative, interrogative) | Диалог расспрос, обмен мнениями Game | Прогнозирование содержания, изучающее –диалог о животныз в зоопарке | Аудио сопровождение текста. Аудирование с выборочным пониманием | Описание дикого животного | 12 | |||
60 | Развитие навыков письменной речи (описание домашнего любимца) с.70 | Bright, duck, goldfish, hen, rabbit | Диалог расспрос о домашних любимцах | Прогнозирование содержания, поисковое – форум о домашних питомцах | Аудио сопровождение текста. | Сообщение на форум о домашних любимцах | Лексический диктант | 12 | |||
61 | Развитие навыка письменной речи (описание животного) с.71 | Leaf, sharp | Диалог-расспрос на основе прочитанного Game | Прогнозирование содержания, поисковое – статья о коалах | Аудио сопровождение текста | Описание- одного их животных России | диалог | 12 | |||
62 | Развитие навыка чтения с полным пониманием, прил., c.7 | Сообщение на основе прочитанного | Изучающее - статья | Статья для журнала о любимом животном | чтение | 12 | |||||
63 | Развитие умения расспрашивать о домашних любимцах, с.72 | Broken, earache, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong with him? | Диалог-расспрос (посещение ветеринара) | Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое | Аудио сопровождение текста | 12 | |||||
64 | Развития навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации, с.73 | Important, insect, life | Ответы на вопросы | Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое | Аудио сопровождение текста и упражнений | Мини-проект о насекомых | 12 | ||||
65 | Развитие грамматических навыков: повторительно-обобщающий урок | Round Up c.25-26 Повторение пройденного | Мини-проект | 01 | |||||||
66 | Развитие грамматических навыков: выражение количества | Round Up c. 27-29 Выражение количества (местоимения а lot of, many, much, (a) few, (a) little) | 01 | ||||||||
67 | Развитие грамматических навыков: неопределенные местоимения | Round Up c. 30-31 неопределенные местоимения Some/any/no one Some/any/nothing Some/any/nowhere | 01 | ||||||||
68 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 4 | 01 | |||||||||
69 | Тест 5 | Тест 5 | 01 | ||||||||
70 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 01 | ||||||||
71 | Домашнее чтение 5 | 01 | |||||||||
Тема 6: С утра до вечера – 13 часов | |||||||||||
72 | Введение лексики, развитие умения рассказывать о своем рабочем дне, с. 76-77 | Do homework? Do the shopping? Have/eat dinner Get dressed Go jogging, half past seven, quarter to seven, work on computer Have you got the time, please? What’s the time? Game | Наречия частотности, предлоги времени | Диалог интервью на основе прочитанного | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – текст о распорядке дня киногероя | Связный текст о своем распорядке дня | 01 | ||||
73 | Развитие навыка описывать события, происходящие в момент речи, с. 78-79 | Painter, taxi-driver, deliver letters, repair What does your dad do? | Present Continuous | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях Родителей и их действиях на фотографии | Прогнозирование содержания, изучающее – диалог о профессиях родителей | Аудио сопровождение текста. Аудирование с выборочным пониманием, 79(9) | Связный текст –описание ситуации по фотографии | Аудирование, текст о распорядке дня киногероя | 01 | ||
74 | Развитие навыка написания е-mail, с.80 | Hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Ознакомительное, поисковое – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи в данное время | Аудио сопровождение текста. | Электр. письмо том, чем занимаются члены семьи сегодня | Лексический диктант | 01 | |||
75 | Развитие навыка письменной речи, с. (описание достопримечательности), с.81 | Wide. Every year | Сообщение на основе прочи танного | Прогнозирование содержания, поисковое – статья о Биг-Бене | Текст о достопримечательности России | Электр. письмо | 01 | ||||
76 | Развитие умения чтения с полным пониманием, прил., c. 8 | Сообщение на основе прочитанного | Изучающее чтение - статья | Статья об известном человеке | 01 | ||||||
77 | Развитие навыков диалогической речи, (диалог – побуждение к действию), с. 82 | Go to the cinema What/How about having a coffee Why don’t we…? | Диалоги-побуждение к действию, предложение о совместной деятельности), | Изучающее чтение | Аудио сопровождение текста | Составить диалог | статья об известном человеке | 01 | |||
78 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, с. 83 | be ready, perfect, place, top. use, do the same | Ознакомительное, поисковое упр. 2, изучающее – упр. 3 | Аудио сопровождение текста | 02 | ||||||
79 | ИТП Достопримечательности нашего города | 02 | |||||||||
80 | Развитие грамматических навыков: простое настоящее время | Round Up, c. 33-35 Простое настоящее время | 02 | ||||||||
81 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 6, с.84 | 02 | |||||||||
82 | Тест 6 | Тест 6 | 02 | ||||||||
83 | Работа над ошибками | 02 | |||||||||
84 | Домашнее чтение 6 | 02 | |||||||||
Тема 7: В любую погоду-14 часов | |||||||||||
85 | Развитие умения описывать описывать погоду, с. 85-87 | Season, snow, pick flowers How are you doing? | Диалог: разговор по телефону о погоде | Ознакомительное, поисковое | Аудио сопровождение текста и упражнения | Интернет-чат о погоде | 02 | ||||
86 | Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), с. 88-89 | Blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, conversation, tight, trainers, trousers Opposites Game | Настоящее простое и настоящее продолженное | Диалог – расспрос об одежде | Прогнозирование содержания, поиско вое –диалог об одежде по погоде | Аудио сопровождение упражнения1(а), аудирование с пониманием основного содержания | Описание фотографии по плану | 02 | |||
87 | Развитие навыков письменной речи (написание открытки), с. 90 | Enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman | Прогнозирование содержания, поисковое – открытка с места отдыха | Аудио сопровождение текста | Открытка другу с места отдыха | Лексический диктант | 02 | ||||
88 | Развитие навыков монологической речи (сообщение), с. 91 | Cool, pack | сообщение о климате Петербурга Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов | Прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое – текст о климате Аляске | Аудио сопровождение текста, упр.1 | Связный текст для Интернета о климате Петербурга | Открытка другу с места отдыха | 02 | |||
89 | Развитие умения чтения с полным пониманием, прил. c. 9 | Сообщение на основе прочи танного | Изучающее - описание детских рисунков о временах года | Описание своего рисунка о любимом времени года | текст для Интернета о климате Петербурга | 02 | |||||
90 | Развитие навыков диалогической речи (покупка одежды), с. 92 | Have a nice day How can I help you? How much does it cost? How much is it? what size are you? | Комбинированный диалог | Изучающее | Аудио сопровождение текста | 02 | |||||
91 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации, с. 93 | Sea, wind | Ассоциативные высказывания на основе звуков природы | Прогнозирование содержания, поисковое | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации, упр. 1 | Иллюстрация к стихотворению, название иллюстрации | 02 | ||||
92 | ИТП (Мое любимое время года) | ИТП | 02 | ||||||||
93 | ИТП (Русская зима) | ИТП | 02 | ||||||||
94 | Развитие грамматических навыков: простое настоящее время (вопросы и отрицания) | Round Up, c. 36-38 простое настоящее время | 03 | ||||||||
95 | Закрепление лексико-грамматических навыков по теме 7 | 03 | |||||||||
96 | Тест 7 | Тест | 03 | ||||||||
97 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 03 | ||||||||
98 | Домашнее чтение 7 | 03 | |||||||||
Тема 8: Особые дни (праздники)-13 часов | |||||||||||
99 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, с. 95-97 | Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Сообщение на основе прочитанного | Прогнозирование содержания, ознакомительное и поисковое – текст о праздниках урожая в разных странах | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации | Связный текст об одном из праздников в России | 03 | |||
100 | Развитие навыков вести диалог в магазине (покупка одежды), с. 98-99 | Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry | Some, any, how many/much | Диалог – побуждение к действию (покупка одежды) | Прогнозирование содержания, поисковое – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда | Аудио сопровождение текста, аудирование с выборочным пониманием нужной информации. | аудирование | 03 | |||
101 | Развитие навыков письменной речи (описание дня рождения), с.100 | Bring, full of, money, soup I’d love to… I don’t think so. Would you like…? | Прогнозирование содержания, ознакомительное – текст о праздновании дня рождения в разных странах | Аудио сопровождение текста, упр.1 | Сообщениео праздновании дня рождения в России | Лексический диктант, диалог | 03 | ||||
102 | Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации, с. 101 | Thanksgiving Day | Сообщение о празднике в России на основе прочитанного | Прогнозирование содержания, изучающее – викторина о Дне Благодарения | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации, песня | Текст викторины об одном из праздников в России | Сообщение о праздновании дня рождения в России | 03 | |||
103 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, приложение, с. 10 | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Изучающее чтение - текст о Масленнице | Описание традиционного российского праздника | чтение | 03 | |||||
104 | Развитие навыков диалогической речи (заказ блюд в ресторане), с. 102 | Mineral water, order Enjoy your meal! | Диалоги - побуждение к действию | Изучающее чтение – диалог о ресторане, меню | Аудио сопровождение текста. | Написать диалог по образцу | Описание традиционного российского праздника | 03 | |||
105 | Развитие навыков монологической речи, с. 103 | Повелительное наклонение | Высказывание на основе прочитанного | Ознакомительное, изучающее чтение –текст о правилах безопасности на кухне | Аудирование с выборочным пониманием нужной информации | Плакат о правилах поведения на кухне | 03 | ||||
106 | ИТП “Что я умею готовить?» | ИТП | 04 | ||||||||
107 | Развитие грамматических навыков: Настоящее продолженное время | Round Up, c.40-42 Настоящее продолженное время | 04 | ||||||||
108 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 8 | 04 | |||||||||
109 | Тест 8 | тест | 04 | ||||||||
110 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 04 | ||||||||
Тема 9: Жить в ногу со временем - 13 часов | |||||||||||
111 | Развитие навыков находить информацию в тексте, с. 106-107 | Chemist/s, florist’s, greengrocer’s, different, look for, newsagent’s, record shop, sell, buy, shopping | Употребление неопределенного и определенного артиклей | Диалоги -побуждение к действию | Прогнозирование содержания, ознакомительное, изучающее – диалог о покупках | упр.6 | Написать диалог по образцу | 04 | |||
112 | Развитие навыков диалогической речи (комбинированный диалог), С. 108-109 | Art gallery, theatre, fast food, restaurant, adventure park, concert hall | Глагол “must/mustn’t” | комбинированный диалог | С выборочным пониманием необходимой информации Прогнозирование содержания, ознакомительное, изучающее – письмо о посещении атракционов | Упр. 2 Аудио сопровождение текста, Аудирование с пониманием основного содержания | Плакат о празднике (концерте) | диалог | 04 | ||
113 | Развитие навыков письменной речи, с. 110 | Action, adventure, horror film, become, lead actor/actress, main character, miss, recommend, romance, save, It is (well) worth seeing | Сообщение по плану на основе прочитанного | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – отзыв о фильме | Упр. 1 Аудио сопровождение текста. | Отзыв о фильме | Лексический диктант. Плакат о празднике (концерте) | 04 | |||
114 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, с. 111 | seat | Ответы на вопросы | Прогнозирование содержания, просмотровое, изучающее –статья о Лондоне | Аудио сопровождение текста, заполнение пропусков | Связный текст об одном из интересных мест Петербурга. | 04 | ||||
115 | Развитие навыков письменной речи (сообщение), прил., . c. 11 | Ответы на вопросы | Изучающее –текст о музее игрушек в Сергиевом Посаде | Статья для журнала о любимом музее | 04 | ||||||
116 | Развитие навыков как спросить и объяснить дорогу, с. 112 | Opposite, on one’s right,/left, turn right/left, walk down Can you tell me where the …is? Could you tell me how to get to …? | Диалоги как спросить и объяснить | Прогнозирование содержания, изучающее - диалоги | Аудио сопровождение текста. | Написать диалог по образцу | Статья для журнала о любимом музее | 04 | |||
117 | Введение лексики, развитие навыков диалогической речи, с. 113 | Change, coin, pence, penny, pound | Диалоги по образцу | Ознакомительное и изучающее чтение –материал о британских монетах | Плакат о российских монетах | диалог | |||||
118 | Развитие грамматических навыков: сравнение простого и продолженного настоящих времен | Round Up, c. 44-46 | 04 | ||||||||
119 | ИТП (Я люблю кино) | ИТП | 04 | ||||||||
120 | Закрепление лексико-грамматического материла по теме 9 | 04 | |||||||||
121 | Тест 9 | Тест | 04 | ||||||||
122 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 05 | ||||||||
Тема 10: Каникулы - 13 часов | |||||||||||
123 | Развитие навыков поиска информации в тексте, с. 115-117 | Extreme sports, hotel, learn(about), price, ship, spend, sightseeing tour, activity holiday | Глагол «can | Диалоги о выборе путешествий на основе прочитанного | Ознакомительное, поисковое – рекламные буклеты путешествий | Упр.7 Аудио сопровождение текста. Аудирование с пониманием заданной информации. | Рекламное Объявление о путешествиях | 05 | |||
124 | Развитие навыков диалогической речи (диалог – побуждение к действию), с.118-119 | Boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! | Future Simple (will) – (предсказания, прогнозы, решения, принятые на месте) | Диалог-побуждение к действию | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – диалог об отдыхе | Упр.1 Аудио сопровождение текста | Описание по плану фотографии об отдыхе | Рекламное объявление, чтение | 05 | ||
125 | Развитие навыков письменной речи (написание записки), с. 120 | Headache, stomachache, sunburn, see a doctor, stay out of sun | Микро диалоги: о проблемах здоровья | Поисковое чтение – записка с сообщением о здоровье | Записка другу по (плану) | Лексический диктант, диалог | 05 | ||||
126 | Развитие навыков написания записки, с.121 | Team win | Высказывание на основе прочи танного | Поисковое, изучающее –настольная игра о достопримечательностях Шотландии | Настольная игра о достопримечательностях страны (города) | Письменная работа (Записка другу) | 05 | ||||
127 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, прил., c. 12 | Ответы на вопросы, беседа по тексту | Изучающее чтение – текст о лагере «Орленок» | Написать о летнем лагере (по плану) | Письменная работа (сообщение о летнем лагере) | 05 | |||||
128 | Развитие навыков диалогической речи, с.122 | Ordinary, rent, sign, per day | Диалог-побуждение к действию | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее | Аудио сопровождение текста, 122(5) | 05 | |||||
129 | Развитие навыков поиска информации в тексте, с. 123 | Высказывания на основе прочитанного | Поисковое-комикс о правилах безопасности в походе | Аудио сопровождение текста. | Написать правила поведения в походе | диалог | 05 | ||||
130 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 10, с. 124 | 05 | |||||||||
131 | Тест 10 | Тест | 05 | ||||||||
132 | Работа над ошибками | 05 | |||||||||
133 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 05 | |||||||||
134 | Заключительный тест | тест | 05 | ||||||||
135 | Работа над ошибками | Работа над ошибками | 05 | ||||||||
138 | Резерв | 05 | |||||||||
139 | Резерв | 05 | |||||||||
140 | Резерв | 05 | |||||||||
114 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, с. 111 | seat | Сообщение на основе прочи танного | Прогнозирование содержания, просмотровое, изучающее –статья о Лондоне | Аудио сопровождение текста. | Связный текст об одном из районов Петербурга. | 04 | ||||
115 | Развитие навыков письменной речи, приложение, с. 11 | Обсуждение текста | Изучающее –текст о музее игрушек в Сергиевом Посаде | Статья для журнала о любимом музее | 04 | ||||||
116 | Развитие навыков диалогической речи, с. 112 | Opposite, on one’s right,/left, turn right/left, walk down Can you tell me where the …is? Could you tell me how to get to …? | Диалоги этикетного характера | Прогнозирование содержания, изучающее - диалоги | Аудио сопровождение текста. | Написать диалог по образцу | Статья для журнала о любимом музее | 04 | |||
117 | Развитие навыков диалогической речи, с. 113 | Change, coin, pence, penny, pound | Высказывания, диалоги на основе прочитанного | Ознакомительное и изучающее чтение –материал о британских монетах | Плакат о российских монетах | диалог | |||||
118 | Грамматический семинар (Round Up c. 38-39) | 04 | |||||||||
119 | ИТП (Я люблю кино) | ИТП | 04 | ||||||||
120 | Подготовка к тесту | 04 | |||||||||
121 | Тест | тест | 04 | ||||||||
122 | Работа над ошибками | 05 | |||||||||
Тема 10: Каникулы - 13 часов | |||||||||||
123 | Введение лексики, работа над текстом С. 116-117 | Extreme sports, hotel, learn(about), price, ship, spend | Диалоги о выборе путешествий на основе прочитанного | Ознакомительное, поисковое – рекламные буклеты путешествий | Аудио сопровождение текста. Аудирование с пониманием заданной информации. | Рекламное Объявление о путешествиях | 05 | ||||
124 | Развитие навыков диалогической речи. с.118-119 | Boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing Don’t worry! | will | Диалог-побуждение к совместному действию | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – диалог об отдыхе | Аудио сопровождение текста. | Описание фотографии об отдыхе по плану | Рекламное объявление, чтение | 05 | ||
125 | Развитие навыков письменной речи (написание записки), с. 120 | Headache, stomachache, sunburn, see a doctor, stay out of sun | Abbreviations | Микро диалоги: о проблемах здоровья | Поисковое чтение –записка с сообщением о здоровье | Записка другу по (плану) | Лексический диктант | 05 | |||
126 | Развитие навыков письменной речи, с.121 | Team win | Высказывание на основе прочитанного | Поисковое, изучающее –настольная игра о достопримечательностях Шотландии | Настольная игра о достопримечательностях страны (города) | Письменная работа (Записка другу) | 05 | ||||
127 | Развитие навыков чтения с полным пониманием, приложение, c. 12) | Обсуждение текста | Изучающее чтение – текст о лагере «Орленок» | Написать о летних каникулах (по плану) | Письменная работа (планы на летние каникулы) | 05 | |||||
128 | Развитие навыков диалогической речи (как взять машину напрокат), с.122 | Ordinary, rent, sign, per day | Диалоги этикетного характера | Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее | Аудио сопровождение текста. | 05 | |||||
129 | Развитие навыков поиска информации в тексте, с. 123 | Высказывания на основе прочитанного | Поисковое-комикс о правилах безопасности в походе | Аудио сопровождение текста. | Написать правила поведения в походе | диалог | 05 | ||||
130 | ИТП (Планы на летние каникулы) | Will Be going to | ИТП | 05 | |||||||
131 | Закрепление лексико-грамматического материала по теме 10 | Повторение лексики | Повторение грамматики | Лексико-грамматические упражне ния | 05 | ||||||
132 | Тест 10 | Тест 10 | 05 | ||||||||
133 | Работа над ошибками | 05 | |||||||||
134 | Грамматический семинар: | ||||||||||
135 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | 05 | |||||||||
136 | Закрепление пройденного лексико-грамматического материала | 05 | |||||||||
137 | Заключительный тест | тест | 05 | ||||||||
138 | Работа над ошибками | 05 | |||||||||
139 | Резерв | 05 | |||||||||
140 | Резерв | 05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...