Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) по теме

Антипова Ольга Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку  для 5 класса составлена по УМК "Английский в фокусе" Sportlight 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_5_klass.rar74.92 КБ

Предварительный просмотр:

5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

                                                         5 класс                                                                                            Учитель Антипова О.А.

урока

Тема урока

Языковые компетенции

Речевые компетенции

Фор

мы

конт

роля

    Дата

проведения

Приме

чание

Лексика

Грамматика

Говорение

   Чтение

Аудиро

   ние              

  Письмо

 Вводный модуль:  Снова вместе -3 часа

1

Развитие навыков диалогической речи (знакомство), говорить о своих умениях (глагол «can»)

с.19-21

Активная: join, hope, feel. Remember

Пассивная:

Back together, same

colours

What’s this?

What colour?

Where are you from?

I can sing.

Диалоги

Ответы на вопросы

Чтение слов, песня

Аудиосопровождение упражнений

09

2

Формирование навыка образования и употребления

повелительного наклонения,

с. 22

Активная: climb, draw, eat, look, sleep, speak, walk, write

Повелительное наклонение

Команды, ответы на вопросы по картинкам

Чтение слов, предложений

Аудиосопровождение упражнений

диалог

09

3

Введение лексики, развитие умения употребления повелительного

наклонения,

с.23-24

Активная:

Desk, pencil, case, ruler, blackboard, sharpener, crayon, glue, paperclips

I’ve got…

Диалоги

Упр. 4

Слова, фразы, диалог

Аудиосопровождение упражнений

09

Тема 1: Школьные дни -13 час

4

Развитие умения беседовать о школьных предметах

 с..26-27

Notepad, information, technology, школьные предметы, дни недели

Неопределенный артикль

Диалоги упр. 2,3, 6 (game), беседа о школьных предметах

Просмотровое, поисковое- доска объявлений

Слушают и повторяют новые ЛЕ

Расписание

уроков

Лексический диктант

09

5

Развитие навыков диалогической речи, с.28

Личные местоимения

Глагол ‘to be”

Диалоги: знакомство в школе, 28(3,4)

Ознакомительное, поисковое, упр. 4

Аудиосопровождение диалога

Краткое резюме

09

6

Развитие умения рассказывать о себе, с.29

Глагол «to be»

Ответы на вопросы, рассказ о себе

Написать сообщение о себе

Лексический диктант

09

7

Развитие навыков аудирования и письменной речи,

с.30

Capital letter, full stop, secondary school

What class is he in?

What subjects does he do?

Употребление заглавных букв

Рассказ о друге на основе анкеты

Поисковое – анкета по выбору учебных предметов

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации

Заполнение анкеты, упр. 5

Аудирование, рассказ о себе

09

8

Развитие навыков находить информацию в тексте c. 31

Сообщениеоб английской школе

Ознакомительное, поисковое -«Школы в Англии»

Схема образования в России

09

9

Развитие навыков чтения с полным пониманием,

прил, с.3

Беседа

на основе прочитанного,

оценочные суждения

Изучающее - статья о российской школе

(School life)

Написать о  своей школе

09

10

Развитие умения вести диалоги этикетного

характера (приветствия),

с.32

Диалоги этикетного характера

Изучающее, диалоги

Аудио

сопровождение

Монолог о школее Диалоги

09

11

Развитие навыков монологической речи (сообщение на основе прочитанного),

с.33

Повелительное наклонение

ответы на вопросы, сообщение о правилах совместной работы

изучающее  – текст о правилах работы в группах

С.33, упр. 2

Правописание  глаголов

Чте

ние

09

12

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 1,

с. 34

Лексический диктант

09

13

Тест по теме 1

Тест1

09

14

Работа над ошибками

Работа над ошибками

09

15

Домашнее чтение 1, (сказка  «Джек и бобовый стебель»)

09

Тема 2:  »Это-я» - 13 часов

10

16

Формирование навыков поиска информации в тексте и воспринимать на слух основное содержание аудиотекста, 7

с. 36-37

Национальности и страны

Словообразование  (национальности)

Глагол”have got”

Сообщениена основе прочитанного

Прогнозирование содержания, просмотровое чтение –отзыв о фильме

Аудио

сопровождение упражнения 1(а)

Характеристика героя любимого фильма

10

17

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос о подарках),

 с. 38-39

Scarf

skateboard trainers, watch, schoolbag, handbag, bicycle, gloves

Множеств. число

существительных, указательные местоимения

Диалог-расспрос: подарки ко дню рождения, описание своих вещей

Аудио

сопровождение текста, аудирование с выборочным пониманием нужной информации

Список подарков, описание своих вещей

Ауди

рова

ние

10

18

Развитие навыков письменной речи (описание своей коллекции),

с.40

Collection, stamp, nice

Порядковые

числительные, 20-100

Беседа о коллекциях

Поисковое – текст о коллекции марок

Аудио

сопровождение упражнений

Написать

о своей коллекции

Лексическмй диктант

10

19

Грамматический семинар: множественное число

существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные

Round up, с. 3-7

Множеств. Число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные, неопредел. артикль

Описание своей коллекции

10

20

Совершенствование навыков поиска информации в тексте,

 с. 41

buy,

Northern Irish

Scottish,

Souvenir

 Tartan, mug

Сообщение

на основе прочитанного

Прогнозирование содержания, просмотровое, поисковое- текст о сувенирах из Великобритании

Аудио

сопровождение текста

Плакат и текст

о сувенирах из России

чтение

10

21

Формирование навыка изучающего чтения  

прил, с.4

How about…? How much is it?

I want to buy…

That’s a good idea

сообщение

о своем крае с опорой  на прочитанный текст

Изучающее – Республики России

Заполнение

 факт-файла о своем крае

10

22

Формирование навыка вести диалог ( в магазине),

 с. 42

How about…? How much is it?

I want to buy…

That’s a good idea

Диалоги о покупках

сувениров

Изуча

ющее –диалог (покупка сувениров)

Аудио

сопровождение текста

Сообщение о своем крае

10

23

Развитие навыков диалогической и монологической речи,

с. 43

Диалоги-расспросы о странах и национальностях. Сообщение на основе диалогов

Изуча

ющее (географическая карта)

Викторина о странах и столицах

10

24

Работа над ИТП («Моя страна»)

ИТП

10

25

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 2,

с. 44

10

26

Тест 2

тест

10

27

Работа над ошибками

Работа над ошибками

10

28

Домашнее чтение 2

10

Тема 3: Мой дом - моя крепость – 14 часов

29

Развитие

навыков поиска информации и воспринимать на слух основное содержание

с. 46-47

Dining room, flat, ground floor, block of flats, reception room, steps

Порядковые числительные

Описание дома по плану на основе прочитанного

Прогнозирование содержания, просмот

ровое-текст с описанием дома

Аудио

сопровождение упражнений

Описание своего дома (квартиры)

10

30

Развитие умения расспрашивать о доме/квартире,

 с.48-49

Bookcase, carpet, painting, sink, wardrobe, washbasin

Really?

Притяжат. местоимения

Оборот «

There is/are»

Диалог о новой квартире

Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое – диалог о новой квартире текст с описанием дома в Англии

Аудио

сопровождение текста

10

31

Развитие умения описывать комнату,

с. 50

CD-player

I like …

very much

Предлоги местоположения

Диалог о своей комнате

Изуча

ющее –описание комнаты

Аудио

сопровождение

упражнений

Описание своей комнаты, план комнаты

Лексический диктант

10

32

Развитие

навыков поиска информации в тексте,

с. 51

Downstairs, inside, outside, plan, upstairs

Сообщение

на основе прочи-

танного

Прогнозирование содержания, просмотровое, поисковое - текст с описанием дома в Англии

Аудио

сопровождение текста

Описание комнаты

10

33

Обучение письменной речи, прил.

 с.5

описание, сообщение на основе прочи-

танного

Изучающее чтение статьи

Статья в журнал с описанием русской избы

10

34

Развитие умения расспрашивать о доме

с. 52

Here we are

It’s great

Take a look

Диалоги о новом доме

Упр.2, 3

Диалоги,чтение с выборочным пониманием нужной информации

Упр.1, 2

Аудио

сопровождение текста

Письмо об устройстве русской избы, чтение

10

35

Развитие

навыков поиска информации в тексте

с. 53

Сообщение по плану на основе прочитанного - текст о Тадж Махале

Поисковое, изучающее, текст о Тадж Махале

Аудио

сопровождение упражнения 1(а)

Резюме текста

диалог

11

36

Развитие

Навыков монологической речи (сообщение на основе прочитанного),

с.54

Ответы на вопросы, сообщение на основе прочитанного

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – статья о Русском Музее ( дополнительно)

Резюме текста

Чтение, сообщение на основе прочитан

ного

11

37

Подготовка ИТП («Знаменитое здание России»)

Ответы на вопросы, сообщение на основе прочи

танного

11

38

Грамматика: употребление глаголов «have got, can»

Round Up3, c. 9-13

глаголы «have got, can»

Лексико-граммати

ческие упражнения

ИТП

11

39

Подготовка проекта («Дом моей мечты»)

11

40

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 3

11

41

Тест 3

Тест 3

11

42

Работа над ошибками

Работа над ошибками

11

43

Домашнее чтение 3

Тема 4 «Семейные узы» -14 часов

44

Введение лексики,

развитие умения находить информацию в тексте,

c. 56-57

Baby, give, hobby, make, noisy, pilot

Модальный глагол сan (ability),

Object Pronouns, Possessive Pronouns

Диалог-расспрос о семье друга

Прогнозирование содержания, поисковое  -дневник английской школьницы

Аудио

сопровождение текста

Страница дневника о своей семье

11

45

Развитие умения вести диалог о внешности, с. 58-59

Lovely, over, there

Possessive case

Imperative

Запрос и сообщение информации о третьем лице

Прогнозирование содержания, поисковое  - диалог о третьем лице

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации

Описание внешности друга

11

46

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации, с. 60

Cooking, painting, dancing, person, singer

Диалог-расспрос об известной личности: игра

Ознакомительное и просмотровое

Аудио

сопровождения текста

Резюме

текста

Лексический диктант

11

47

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

с. 61

Сообщение на основе прочитанного

Просмотровое, изучающее – текст о семье Симпсонов (героев мультфильма)

Плакат о  семье –героях российского ТВ

Чтение, сообщение на основе прочитанного (сказка).

11

48

 Работа над ИТП «Биография знаменитого человека»

ИТП

11

49

Развитие навыков

монологической речи.

прил., с. 6

cook

Ответы на вопросы

Сообщение на основе прочитанного (сказка).

Изучающее чтение –русская сказка

Аудио

сопровождение текста

Текст для журнала о любимой русской сказке.

чтение

12

50

Развитие грамматических навыков: притяжательные местоимения

Round Up, c. 16-19

притяжательные и указательные местоимения

12

51

Развитие навыков монологической речи (описание).

 c.62

Монолог-описание человека по картинке

Диалог-расспрос

Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое

Аудио

сопровождение текста

описание

12

52

Развитие навыков поиска информации в тексте.

c.  63

 Proud, playful, quiet, wise, gentle, strong, busy, stubborn, slow

Сравнительные обороты, рифмы

Literature

Высказывание характеристики на основе сравнений

Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое

Аудио

сопровождение текста, 62(4)

Стихотворение о семье по заданной структуре

12

53

Развитие грамматических навыков: артикли

(Round Up c. 21-23)

Определенный и неопределенный артикли

12

54

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 4

12

55

Тест 4

Тест

12

56

Работа над ошибками

Работа над ошибками

12

57

Домашнее чтение № 4

12

Тема 5: Животные во всем мире -13 часов

58

Развитие навыка находить информацию в тексте с.65-67

Carry, dagerous, deer, rhino, use

Present Simple(affirmative)

Сообщение по прочи

танному

Прогнозирование содержания,

Просмот

ровое, поисковое – текст

о

животных Индии

Аудио

сопровождение упражнений

Плакат о животных России

12

59

Развития навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации

с.68-69

Beak, bear, fur, hear, paw, peacock, thick, wild, wing, parts of the body

Present Simple

(negative, interrogative)

Диалог расспрос, обмен мнениями

Game

Прогнозирование содержания, изучающее –диалог о животныз в зоопарке

Аудио

сопровождение текста.

Аудирование с выборочным пониманием

Описание дикого животного

12

60

Развитие навыков письменной речи (описание домашнего любимца) с.70

Bright, duck, goldfish, hen, rabbit

Диалог расспрос о домашних любимцах

Прогнозирование содержания, поисковое – форум о домашних питомцах

Аудио

сопровождение текста.

Сообщение на форум о домашних любимцах

Лексический диктант

12

61

Развитие навыка  письменной речи (описание животного)

с.71

Leaf, sharp

Диалог-расспрос на основе прочитанного

Game

Прогнозирование содержания, поисковое – статья о коалах

Аудио

сопровождение текста

Описание- одного их животных России

диалог

12

62

 Развитие навыка чтения с полным пониманием,

прил.,

 c.7

Сообщение на основе прочитанного

Изучающее - статья

Статья для журнала о любимом животном

чтение

12

63

Развитие

умения расспрашивать о домашних любимцах,

с.72

Broken, earache, toothache, be ill

What’s the matter?

What’s wrong with him?

Диалог-расспрос

(посещение ветеринара)

Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое

Аудио

сопровождение текста

12

64

Развития навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации, с.73

Important, insect, life

Ответы на вопросы

Прогнозирование содержания, ознакомительное, поисковое

Аудио

сопровождение текста и упражнений

Мини-проект о насекомых

12

65

Развитие грамматических навыков: повторительно-обобщающий урок

Round Up c.25-26

Повторение пройденного

Мини-проект

01

66

Развитие грамматических навыков: выражение количества

Round Up c. 27-29

Выражение количества (местоимения

а lot of, many, much, (a) few, (a) little)

01

67

Развитие грамматических навыков: неопределенные местоимения

Round Up c. 30-31

неопределенные местоимения Some/any/no one

Some/any/nothing

Some/any/nowhere

01

68

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 4

01

69

Тест 5

Тест 5

01

70

Работа над ошибками

Работа над ошибками

01

71

Домашнее чтение 5

01

Тема 6: С утра до вечера – 13 часов

72

Введение лексики, развитие умения рассказывать о своем рабочем дне,

 с. 76-77

Do homework? Do the shopping? Have/eat dinner Get dressed Go jogging, half past seven, quarter to seven, work on computer

Have you got the time, please?

What’s the time?

Game

Наречия частотности, предлоги времени

Диалог интервью на основе прочитанного

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – текст о распорядке дня киногероя

Связный текст о своем распорядке дня

01

73

Развитие навыка описывать события, происходящие в момент речи,

с. 78-79

Painter, taxi-driver, deliver letters, repair

What does your dad do?

Present Continuous

Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях

Родителей и их действиях на фотографии

Прогнозирование содержания,  изучающее – диалог о профессиях родителей

Аудио

сопровождение текста.

Аудирование с выборочным пониманием, 79(9)

Связный текст –описание ситуации по фотографии

Аудирование,

текст о распорядке дня киногероя

01

74

Развитие навыка написания е-mail,

с.80

Hard work, make phone calls, plant flowers

Have a good time

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Ознакомительное, поисковое – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи в данное время

Аудио

сопровождение текста.

Электр. письмо том, чем занимаются члены семьи сегодня

Лексический диктант

01

75

Развитие навыка письменной речи, с.  (описание достопримечательности), с.81

Wide. Every year

Сообщение на основе прочи

танного

Прогнозирование содержания, поисковое – статья о Биг-Бене

Текст о достопримечательности России

Электр. письмо

01

76

Развитие умения чтения с полным пониманием,

прил.,  c. 8

Сообщение на основе прочитанного

Изучающее чтение - статья

Статья об известном человеке

01

77

Развитие навыков диалогической речи,

(диалог – побуждение к действию),

с. 82

Go to the cinema What/How about having a coffee

Why don’t we…?

Диалоги-побуждение к действию, предложение о совместной деятельности),

Изучающее чтение

Аудио

сопровождение текста

Составить диалог

статья об известном человеке

01

78

Развитие навыков чтения с полным пониманием,

с. 83

be ready, perfect, place, top. use, do the same

Ознакомительное, поисковое упр. 2, изучающее – упр. 3

Аудио

сопровождение текста

02

79

ИТП Достопримечательности нашего города

02

80

Развитие грамматических навыков: простое настоящее время

Round Up, c. 33-35

Простое настоящее время

02

81

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 6, с.84

02

82

Тест 6

Тест 6

02

83

Работа над ошибками

02

84

Домашнее чтение 6

02

Тема 7: В любую погоду-14 часов

85

Развитие умения описывать  описывать погоду,

с. 85-87

Season, snow, pick flowers

How are you doing?

Диалог: разговор по телефону о погоде

Ознакомительное, поисковое

Аудио

сопровождение текста и  упражнения

Интернет-чат о погоде

02

86

Развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос),

с. 88-89

Blouse, boots, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, conversation, tight, trainers, trousers

Opposites

Game

Настоящее простое и настоящее продолженное

Диалог – расспрос об одежде

Прогнозирование содержания, поиско

вое –диалог об одежде по погоде

Аудио

сопровождение упражнения1(а),

аудирование с пониманием основного содержания

Описание фотографии по плану

02

87

Развитие навыков письменной речи (написание открытки),

с. 90

Enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a picnic, make a snowman

Прогнозирование содержания, поисковое – открытка с места отдыха

Аудио

сопровождение текста

Открытка другу с места отдыха

Лексический диктант

02

88

Развитие навыков монологической речи (сообщение),

с. 91

Cool, pack

сообщение о климате  Петербурга

Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов

Прогнозирование содержания, просмотровое и поисковое – текст о климате  Аляске

Аудио

сопровождение текста, упр.1

Связный текст для Интернета  о климате Петербурга

Открытка другу с места отдыха

02

89

Развитие умения чтения с полным пониманием,

прил. c. 9

Сообщение на основе прочи

танного

Изучающее - описание детских рисунков о временах года

Описание своего рисунка о любимом времени года

текст для Интернета  о климате Петербурга

02

90

Развитие навыков диалогической речи  (покупка одежды),

с. 92

Have a nice day

How can I help you? How much does it cost? How much is it? what size are you?

Комбинированный диалог

Изучающее

Аудио

сопровождение текста

02

91

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации,

с. 93

Sea, wind

Ассоциативные высказывания на основе звуков природы

Прогнозирование содержания, поисковое

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации, упр. 1

Иллюстрация к стихотворению, название иллюстрации

02

92

ИТП (Мое любимое время года)

ИТП

02

93

ИТП (Русская зима)

ИТП

02

94

Развитие грамматических навыков: простое настоящее время (вопросы и отрицания)

Round Up, c. 36-38

простое  настоящее время

03

95

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме 7

03

96

Тест 7

Тест

03

97

Работа над ошибками

Работа над ошибками

03

98

Домашнее чтение 7

03

Тема 8:  Особые дни (праздники)-13 часов

99

Развитие навыков чтения с полным пониманием, с. 95-97

Celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Сообщение на основе прочитанного

Прогнозирование содержания, ознакомительное и поисковое – текст о праздниках урожая в разных странах

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации

Связный текст об одном из праздников в России

03

100

Развитие навыков вести диалог в магазине (покупка одежды),

с. 98-99

Bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry

Some, any, how many/much

Диалог –  побуждение к действию (покупка одежды)

Прогнозирование содержания, поисковое – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда

Аудио

сопровождение текста, аудирование с выборочным пониманием нужной информации.

аудирование

03

101

Развитие навыков письменной речи (описание дня рождения),

с.100

Bring, full of, money, soup

I’d love to…

I don’t think so.

Would you like…?

Прогнозирование содержания, ознакомительное  – текст о праздновании дня рождения в разных странах

Аудио

сопровождение текста, упр.1

Сообщениео праздновании дня рождения в России

Лексический диктант, диалог

03

102

Развитие навыков аудирования с выборочным пониманием нужной информации,

с. 101

Thanksgiving Day

Сообщение о празднике в России на основе прочитанного

Прогнозирование содержания, изучающее – викторина о Дне Благодарения

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации, песня

Текст викторины об одном из праздников в России

Сообщение о праздновании дня рождения в России

03

103

Развитие навыков чтения с полным пониманием, приложение, с. 10

Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста

Изучающее чтение - текст о Масленнице

Описание традиционного российского праздника

чтение

03

104

Развитие навыков диалогической речи (заказ блюд в ресторане),

с.  102

Mineral water, order

Enjoy your meal!

Диалоги -  побуждение к действию

Изучающее чтение – диалог о ресторане, меню

Аудио

сопровождение текста.

Написать диалог по образцу

Описание традиционного российского праздника

03

105

Развитие навыков монологической речи,

с. 103

Повелительное наклонение

Высказывание на основе прочитанного

Ознакомительное, изучающее чтение –текст о правилах безопасности на кухне

Аудирование с выборочным пониманием нужной информации

Плакат о правилах поведения на кухне

03

106

ИТП “Что я умею готовить?»

ИТП

04

107

Развитие грамматических навыков: Настоящее продолженное время

Round Up, c.40-42

Настоящее продолженное время

04

108

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 8

04

109

Тест 8

тест

04

110

Работа над ошибками

Работа над ошибками

04

Тема 9: Жить в ногу со временем - 13 часов

111

Развитие навыков находить информацию в тексте, с. 106-107

Chemist/s, florist’s, greengrocer’s, different, look for, newsagent’s, record shop, sell, buy, shopping

Употребление неопределенного и определенного артиклей

Диалоги -побуждение к действию

Прогнозирование содержания, ознакомительное, изучающее – диалог о покупках

упр.6

Написать диалог по образцу

04

112

Развитие навыков диалогической речи (комбинированный диалог),  

 С. 108-109

Art gallery, theatre, fast food, restaurant, adventure park, concert hall

Глагол “must/mustn’t”

комбинированный диалог

С выборочным пониманием необходимой информации

Прогнозирование содержания, ознакомительное, изучающее – письмо о посещении атракционов

Упр. 2

Аудио

сопровождение текста,

Аудирование с пониманием основного содержания

Плакат о празднике (концерте)

диалог

04

113

Развитие навыков письменной речи,

с. 110

Action, adventure, horror film, become, lead actor/actress, main character, miss, recommend, romance, save,

It is (well) worth seeing

Сообщение по плану на основе прочитанного

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – отзыв о фильме

Упр. 1

Аудио

сопровождение текста.

Отзыв о фильме

Лексический диктант.

Плакат о празднике (концерте)

04

114

Развитие навыков чтения с полным пониманием,

с. 111

seat

Ответы на вопросы

Прогнозирование содержания, просмотровое, изучающее –статья о Лондоне

Аудио

сопровождение текста, заполнение пропусков

Связный текст об одном из интересных мест Петербурга.

04

115

Развитие навыков письменной речи (сообщение),

прил.,

. c. 11

Ответы на вопросы

Изучающее –текст о музее игрушек в Сергиевом Посаде

Статья для журнала о любимом музее

04

116

Развитие навыков как спросить и объяснить дорогу,

с. 112

Opposite, on one’s right,/left, turn right/left, walk down

Can you tell me where the …is?

Could you tell me how to get to …?

Диалоги как спросить и объяснить

Прогнозирование содержания, изучающее - диалоги

Аудио

сопровождение текста.

Написать диалог по образцу

Статья для журнала о любимом музее

04

117

Введение лексики, развитие навыков  диалогической речи,

с. 113

Change, coin, pence, penny, pound

Диалоги по образцу

Ознакомительное и изучающее чтение –материал о британских монетах

Плакат о российских монетах

диалог

118

Развитие грамматических навыков: сравнение простого и продолженного настоящих времен

Round Up, c. 44-46

04

119

ИТП (Я люблю кино)

ИТП

04

120

Закрепление лексико-грамматического материла по теме 9

04

121

Тест 9

Тест

04

122

Работа над ошибками

Работа над ошибками

05

Тема 10: Каникулы - 13 часов

123

Развитие навыков поиска информации в тексте,

с. 115-117

Extreme sports, hotel, learn(about), price, ship, spend, sightseeing tour, activity holiday

Глагол «can
» (разрешение, запрещение)

Диалоги о выборе путешествий на основе прочитанного

Ознакомительное, поисковое – рекламные буклеты путешествий

Упр.7

Аудио

сопровождение текста.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Рекламное

Объявление о путешествиях

05

124

Развитие навыков диалогической речи (диалог – побуждение к действию),

с.118-119

Boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry!

Future Simple (will) – (предсказания, прогнозы, решения, принятые на месте)

Диалог-побуждение к  действию

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – диалог об отдыхе

Упр.1

Аудио

сопровождение текста

Описание по плану фотографии об отдыхе

Рекламное объявление, чтение

05

125

Развитие навыков письменной речи (написание записки),

с. 120

Headache, stomachache, sunburn, see a doctor, stay out of sun

Микро

диалоги: о проблемах здоровья

Поисковое чтение – записка с сообщением о здоровье

Записка другу по (плану)

Лексический диктант, диалог

05

126

Развитие навыков написания записки,

с.121

Team win

Высказывание на основе прочи

танного

Поисковое, изучающее –настольная игра о достопримечательностях Шотландии

Настольная игра о достопримечательностях страны

(города)

Письменная работа (Записка другу)

05

127

Развитие навыков чтения с полным пониманием,

прил., c. 12

Ответы на вопросы, беседа по тексту

Изучающее чтение – текст о лагере «Орленок»

Написать о летнем лагере

(по плану)

Письменная работа

(сообщение о летнем лагере)

05

128

Развитие навыков диалогической речи,

с.122

Ordinary, rent, sign, per day

Диалог-побуждение к действию

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее

Аудио

сопровождение текста, 122(5)

05

129

Развитие навыков поиска информации в тексте,

с. 123

Высказывания на основе прочитанного

Поисковое-комикс о правилах безопасности в походе

Аудио

сопровождение текста.

Написать правила поведения в походе

диалог

05

130

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 10, с. 124

05

131

Тест 10

Тест

05

132

Работа над ошибками

05

133

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

05

134

Заключительный тест

тест

05

135

Работа над ошибками

Работа над ошибками

05

138

Резерв

05

139

Резерв

05

140

Резерв

05

114

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания,

с. 111

seat

Сообщение на основе прочи

танного

Прогнозирование содержания, просмотровое, изучающее –статья о Лондоне

Аудио

сопровождение текста.

Связный текст об одном из районов Петербурга.

04

115

Развитие навыков  письменной речи, приложение, с. 11

Обсуждение текста

Изучающее –текст о музее игрушек в Сергиевом Посаде

Статья для журнала о любимом музее

04

116

Развитие навыков диалогической речи,

с. 112

Opposite, on one’s right,/left, turn right/left, walk down

Can you tell me where the …is?

Could you tell me how to get to …?

Диалоги этикетного характера

Прогнозирование содержания, изучающее - диалоги

Аудио

сопровождение текста.

Написать диалог по образцу

Статья для журнала о любимом музее

04

117

Развитие навыков  диалогической речи,

с. 113

Change, coin, pence, penny, pound

Высказывания, диалоги на основе прочитанного

Ознакомительное и изучающее чтение –материал о британских монетах

Плакат о российских монетах

диалог

118

Грамматический семинар (Round Up c. 38-39)

04

119

ИТП (Я люблю кино)

ИТП

04

120

Подготовка к тесту

04

121

Тест

тест

04

122

Работа над ошибками

05

 Тема 10: Каникулы - 13 часов

123

Введение лексики, работа над текстом

С. 116-117

Extreme sports, hotel, learn(about), price, ship, spend

Диалоги о выборе путешествий на основе прочитанного

Ознакомительное, поисковое – рекламные буклеты путешествий

Аудио

сопровождение текста.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Рекламное

Объявление о путешествиях

05

124

Развитие навыков диалогической речи.

с.118-119

Boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, hungry, sailing, sunbathing

Don’t worry!

will

Диалог-побуждение к совместному действию

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее – диалог об отдыхе

Аудио

сопровождение текста.

Описание фотографии об отдыхе по плану

Рекламное объявление, чтение

05

125

Развитие навыков письменной речи (написание записки),

с. 120

Headache, stomachache, sunburn, see a doctor, stay out of sun

Abbreviations

Микро

диалоги: о проблемах здоровья

Поисковое чтение –записка с сообщением о здоровье

Записка другу по (плану)

Лексический диктант

05

126

Развитие навыков письменной речи,

с.121

Team win

Высказывание на основе прочитанного

Поисковое, изучающее –настольная игра о достопримечательностях Шотландии

Настольная игра о достопримечательностях страны

(города)

Письменная работа (Записка другу)

05

127

Развитие навыков чтения с полным пониманием, приложение, c. 12)

Обсуждение текста

Изучающее чтение – текст о лагере «Орленок»

Написать о летних каникулах

(по плану)

Письменная работа

(планы на летние каникулы)

05

128

Развитие навыков диалогической речи (как взять машину напрокат),

с.122

Ordinary, rent, sign, per day

Диалоги этикетного характера

Прогнозирование содержания, поисковое, изучающее

Аудио

сопровождение текста.

05

129

Развитие навыков поиска информации в тексте, с. 123

Высказывания на основе прочитанного

Поисковое-комикс о правилах безопасности в походе

Аудио

сопровождение текста.

Написать правила поведения в походе

диалог

05

130

ИТП (Планы на летние каникулы)

Will

Be going to

ИТП

05

131

Закрепление лексико-грамматического материала по теме 10

Повторение лексики

Повторение грамматики

Лексико-грамматические упражне

ния

05

132

Тест 10

Тест 10

05

133

Работа над ошибками

05

134

Грамматический семинар:

135

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

05

136

Закрепление пройденного лексико-грамматического материала

05

137

Заключительный тест

тест

05

138

Работа над ошибками

05

139

Резерв

05

140

Резерв

05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...