Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме

Антипова Ольга Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для 2 класса составлена по УМК "Звездный английский" Starlight 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.rar67.12 КБ

Предварительный просмотр:

5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учитель Антипова О.А.

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Формы контроля

Дата проведения

Примечание

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

По плану

Фактически

Часть 1. Вводный модуль

1

Вводный урок (знакомство). Алфавит

Названия букв алфавита, согласные звуки

Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name?

Активная:  ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra

Пассивная: Who`s got (a-/ /) in their name?

Who`s this? It is (Erlina).

Who`s got?

с. 4, упр. 1

Диск 1 трек 2

С. 5, упр. 2

Диск 1 трек 3

Р.т. с.4 упр.1

С. 4, упр.1

Диск 1 трек  2

С.5 упр.2

Диск 1 трек 3

c.6-7, у.1,2

Р.т. с.4 упр.1,2

буквы английского алфавита

сентябрь

2

Чтение буквы «а», в закрытом и открытом слогах

/ǽ/, /ei/

Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m   fine, thanks.

Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man,

Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave

How are you? I`m   fine, thanks.

С.8 упр. 1, 2

Диск 1 тр. 6

С.8 упр.1

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

С.8 упр.3, 4

С.8 упр.2

Диск 1 тр.6

Карточки 1-2

С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.8 упр.4

С.9 упр.7

Р.т. с.5 упр.4

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

3

Чтение букв «i» в закрытом и открытом слогах

/i/, /ai/

Научатся читать: milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister,

kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi

С.9 упр.5

Диск 1 тр.7

С.9 упр.8

Диск 1 тр.8

С.9 упр.6,7

С.9 упр.5

Диск 1 тр.7

Карточки 3-4

Р.т. с. 6 упр.6

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

4

Чтение букв «е»  в закрытом и открытом слогах

/i/, /i:/

Активная: Good morning, your Magesty!

Научатся читать: we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red,bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken

С.10 упр.1

Диск 1 тр.9

Карточки 5-6

С.10 упр.1,3,4

С.10 упр.2

Диск 1тр.9

Карточки 5-6

С.10 упр.4

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

5

Чтение букв «у» в закрытом и открытом слогах

/i/, /ai/

fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family

С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.11 упр.6, 7

С.11 упр.5

Диск 1 тр.10

Карточки 7-8

С.11 упр.8

Диск 1 тр.11

С.11 упр.7

Р.т. с.6 упр.7

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

6

Чтение букв «о» закрытом и открытых слогах

/o/, /әu/

Активная: Here you are! Thank you. You`re welcome.

Научатся читать: home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony, frog, dog, stop, hot, got, on, Donna

С.12 упр.1

С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10

С.12 упр. 1, 3, 4

С.13 упр.6, 7

РТ с.7 упр.9

С.12 упр.2

Диск 1 тр.12

Карт. 9-10

С.12 упр.4

С.13 упр.7

РТ с.7 упр.9

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

7

Чтение букв «u» в закрытом и открытых слогах

/ju:/, /^/

pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia

С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12

С.13 упр.8

Диск 1 тр.14

Р.т. с.8 упр.10

РТ с.8 упр.10,11

С.13 упр.5

Диск 1 тр.13

Карт. 11-12

С.13 упр.8

Диск 1 тр.14

РТ с.8 упр.10,11

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

8

Чтение буквосочетаний «ее», «ea»

/i:/

Активная: What`s this? It`s a (pen).

Научатся читать: bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen,

eat, meat, team, read, jeans, peas, please

What`s this? It`s a (pen).

С.14 упр.1

С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14

Диск 1 тр.17

С.14упр. 1, 3, 4

С.14 упр.2

Диск 1тр.15

Карт. 13-14

С.14 упр.4

С

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

9

Чтение буквосочетаний «th», «wh»

/w/, /h/

mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what

С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18

С.15 упр.6

С.15 упр.8

С.15 упр.6, 7

РТ с.9 упр.14

С.15 упр.5

Диск 1 тр.16

Карт.15-18

С.15 упр.8

Диск 1 тр.17

.15 упр.7

РТ с. 9 упр.13

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

10

Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch»

/f/, /t  /,

/     /

Активная: Let`s (fly a kite)!

Научатся читать: ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach, teacher

Let`s …

С.16 упр.1

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21

С.16 упр.4

С.16 упр.1

С.16 упр.3

С.16 упр.2

Диск 1 тр.18

Карт.19-21

С.16 упр.4

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

11

Чтение буквосочетаний «ng», «ck»

/k/, /    /

king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken

С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23

С.17 упр.8

Диск 1 тр.20

РТ с.10 упр.16

С.17 упр.6, 7

РТ с.10 упр.16, 17

С.17 упр.5

Диск 1 тр.19

Карт.22-23

С.17 упр.8

Диск 1 тр.20

С.17 упр.7

РТ с.10 упр.15, 16, 17  

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

  12

Чтение буквосочетаний «ay»,  «ey», «oy»

/oi/, /ei/

Научатся читать: play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy

С.18 упр.1

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26

С.18 упр.3, 4

С.18 упр.2

Диск 1 тр. 21

Карт. 24-26

С.18 упр. 4

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

  13

Чтение буквосочетаний «ere», «ear», «are», «all»

/o:l/, /eә/

where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small

С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30

С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23

С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.19 упр.6

С.19 упр.5

Диск 1 тр.22

Карт. 27-30

С.19 упр.7

Диск 1 тр. 23

С.19 упр.8

Диск 1 тр.24

С.19 упр.7

РТ с. 11 упр.19

Чтение введенных устно слов и фраз

сентябрь

Модуль № 1. «Моя семья» (Я и моя семья)

14

Введение лексики и ее активизация в речи

Активная: mummy, daddy, brother, sister.

This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)?

Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson). Who`s this? Open/ close your books. This is Ronny`s family. His family is cool.

Who`s this?-This is…

Личные местоимения

GR. с.120

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26

С.21 упр.3-Б, 4

РТ с.13 упр. 2

Диск 1 тр.26

РТ с.13 упр.2

Назови членов семьи-

Диск 1 тр.25, постер

С.20 упр.1, 2

Диск 1 тр.26

РТ с.13

упр. 2

Диск 1 тр.26

С.21 упр.3-А

РТ с.12 упр.1

РТ с.13 упр.2

контроль понимания лексики и ее первичное использование в речи

октябрь

15

Формирование умения называть части дома и задавать вопрос, где находятся люди

Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the)  kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is!

What`s this?

Where is he?-He is in (the kitchen).

Is he (in the kitchen)?-Yes, he is.

С.23 упр.2,3

РТ с.14 упр.3

РТ с.15 упр.4-Б

Диск 1 тр.28

С.22 упр.1

РТ с.15 упр.4-А

С.22 упр.1

Диск 1 тр.27

С.23 упр.3

Диск 1 тр.28

РТ с.14 упр.3

РТ с.15 упр.4-А

название частей дома и ответ на вопрос о месте нахождения людей в доме

октябрь

16

Развитие умение находить информацию в тексте

Активная: Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t.

Пассивная: Who`s this? Where`s (Ronny)?

Is he in the (living room)? No, he isn`t.

С.25 вопрос

С.24 упр.1

РТ с.16 упр.5, 6

С.24 упр.1

Диск 1 тр.29

РТ с.16 упр.5,6

контроль понимания услышанного и прочитанного текста диалога

октябрь

17

Развитие  умения написать о своем доме или квартире

Can you see me?

Глагол «to be» в отр., утв. формах  

Грам.справочник-GR с.120

С.28 упр.2-Б

С.28 упр.1

С.29 упр.3

С.28 упр.2-А

Диск 1 тр.30

С.28 упр.1

С.28 упр.2-А

С.29 упр.3

РТ с.19 упр.11,12

выполнение лексико-грамматических упражнений

октябрь

18

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Активизация в речи.

Глагол «to be» вопросит., форме Present

Грам.справочник-GR с.120

С.30 упр.1

С.31 упр 2-Б

С.31 игра

С.31 упр.3

С.30 упр.1

С.31 упр.2-А,

3

РТ с.18, у.9

выполнение лексико-грамматических упражнений

октябрь

19

Формирование умения выражать принадлежность предметов

притяжательные местоимения

Грам.справочник-GR с.120

С.32 упр. 4

С.33 упр.6

С.31 упр.3

С.32 упр.5

РТ с.18 упр.10

РТ с.18, у.10

выполнение лексико-грамматических упражнений

октябрь

20

Развитие умения писать о своем доме

с.32, у.4,5

С.32 упр.4, 5

С.33 упр.6

Сделать рисунок и подписи к нему

октябрь

21

Закрепление лексико-грамматического материала

С.43 упр.4-А

С.42 упр.1-А

С.43 упр.5

С.42 упр.1-Б

С.42 упр.2,3

С.43

упр.4-Б, 5

Проверь себя!

октябрь

22

Проведение контрольной работы № 1

тест

октябрь

23

Урок коррекции

знаний и активизации в речи

работа над ошибками

октябрь

Модуль № 2. «Мой день рождения» (Я и моя семья)

24

Введение ЛЕ

Активная: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you.

Пассивная: It`s Woody and Frosty`s birthday! How old is (Woody)? Blow out the candles, kiss, birthday wish

How old are you? I`m six. How old is (Woody)?

С.44

упр.1-Б, 2

С.45 упр.3-Б

РТ с.23 упр.3

РТ с.22 упр.2

С.44

Диск 1тр.36

Постер

С.44 упр.1-Б

Диск 1 тр.37

С.45 упр.3-А

Диск 1 тр.38

РТ с.23 упр.3-Б

Диск 1 тр.37

С.44

упр.1-А, 2

С.45 упр.3

РТ с. 22 упр.2

РТ с.23 упр.3-А

контроль лексики

октябрь

25

Формирование умений говорить о форме предметов

Активная: square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball).

What`s this? How many (squares) can you see?

с.47 упр.2

с.47 упр.3

диск 1 тр.40

РТ с.24 упр.4

РТ с.25 упр.5

с.46

диск 1 тр.39

с.47 упр.3

диск 1 тр.40

РТ с.25

упр.5-Б

диск 1 тр.40

с.46 упр.1

с.47 упр.2

РТ с.24 упр.4

РТ с.25

упр.5-А

лексика: геометрические фигуры

октябрь

26

Развивать умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание удиотекста

Активная: How old are you today? Look! I`m seven today! This (clock) is for you!

Whose birthday is it?

c.48 упр.1

постер

с.49 вопрос

РТ с.26 упр.7

c.48 упр.1

РТ с.26 упр.7

РТ с.27 упр.9

c.48 упр.1

диск 1 тр.41,

постер

РТ с.26 упр.7

РТ с.27 упр.9,

наклейки

27

Формирование грамматических умений

правила употребления артиклей; предлоги местонахождения in, on, under

Определенный и неопределенный артикли, предлоги местонахождения in, on, under

GR  с.120

с.52 упр.1-Б

с.52 игра

с.53 упр.4

с.52 упр.1-А

с.53 упр.3

с.52 упр.1-А

с.52 игра

с.53 упр.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

октябрь

Конец 1-ой четверти

28

Формирование умения написать поздравительную открытку

Активная: Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

Пассивная: Who is this card for? Who is this card from?

Where`s the (yellow clock)?

It`s (on) the (table).

Who is this card for? Who is this card from?

c.54 упр.1,2

с.55 упр.3

игра «Прятки»

(см.ТВ)

c.54 упр.1,2

с.55 упр.4

c.54 упр.1,2

с.55 упр.3, 4

Подписать открытку другу на день рождение

октябрь

29

Чтение слов и фраз с буквосочетаниями «ir», «er», «ou», «ow»

/ә:/, /au/

Дополнительные материалы: карточки 49-52, картинки с изображениями –bird, birthday, girl, thirteen, shirt, mouse, cow, house, flower, town, mouth, clown

с. 63 упр.1

диск 1 тр.46

с.63 упр.3

с.63 упр.4

диск 1 тр.47

с.63 упр.2

с.62 упр.4

диск 1 тр.45

с. 63 упр.1

диск 1 тр.46

карт.49-52

с.63 упр.4

диск 1 тр.47

с.63 упр.3

чтение

ноябрь

30

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

laugh, sleep

It looks very hungry. Vitaliy, you must…

с.68 сказка «Сивка-Бурка-4»

с.69 упр.1,2,3

с.68 сказка

Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки

Чтение сказки по ролям

с.69 упр.1,2

Восприятие текста на слух с опорой на текст

Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.68 сказка

с.69 упр.3

с.69 упр.1

контроль понимания основного содержание прочитанного

ноябрь

31

Закрепление лексико-грамматического материала модуля № 2

Я умею:

Назвать  игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу  «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рожд.

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

с.71 упр.1,2,3,4

Проверь себя!

ноябрь

32

Проведение контрольной работы № 2

тест

ноябрь

33

Работа над ошибками. Домашнее чтение

Буквосочетания all-/o/, ar-/a:/,

ir-/з:/, буква а-/ei/

с.70, у.1-3

 

работа над ошибками

ноябрь

Модуль № 3 «Мое тело!»  (Я и мои друзья)

34

Введение новой лексики по теме «Части тела» и активизация в речи

Активная: head, arm, tummy, leg, foot,  What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts.

Пассивная: It`s a (square). My (head) hurts, right here.

What`s the matter? Let me see. My head hurts.

с.66 упр.1-Б

ведут разговор о болезни

с.66 упр.2

чтение предложений и распознавание новой лексики в в них;

чтение диалога с.67 упр.3,4

распознают части тела по картинке с.66

диск 2 тр.1

постер

с.66 упр.1-А

диск 2 тр.2

РТ с.32 упр.1

контроль освоения лексики

ноябрь

35

Развитие навыков аудирования и чтения вслух с полным пониманием содержания

Активная:What`s the matter?

My (head) hurts!

Пассивная: Oh dear! Sorry, doctor!

с.71 вопрос

развгрывание диалога «Визит к доктору»

чтение чтение вслух диалога с.70 упр.1

восприятие текста диалога на слух; проговаривание диалога на основе эталона с.70 упр.1

диск 2 тр.6

РТ с. 36 упр.7

контроль понимания услышанного и прочитанного

ноябрь

36

Формирование умений использовать в речи повелительное наклонение

повторение услышанных команд

Активная: clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms

Пассивная: Simon says, (clap your hands)!

Повелительное наклонение глаголов

GR с.120

с.68 упр.1-Б

диск 2 тр.4

с.69 упр.2

диск 2 тр.5

с.69 упр.3

игра «Саймон говорит…»

с.68 упр.1

чтение команд

с.74, у.2

понимание команд на слух и выбор нужной картинкис.68

диск 2 тр.3

с.68 упр.1-А

диск 2 тр.4

понимание команд и установление их последовательности

с.69 упр.2

диск 2 тр.5

РТ с.34 упр.4

РТ с.35

упр.6-А

распознавание и употребление команд в речи

ноябрь

37

Формирование умений распознавать и писать краткую и полную формы глагола «иметь»

глагол have got

GR.121

с.79 упр.6,7

с.78 упр.4, 5

с.77 упр.3

написание краткой и полной формы глагола «иметь»

с.77 упр.3

закончить предложения, заполнив пропуски нужной формой глагола

с.78 упр.4, 5

выполнение лексико-грамматических упражнений

декабрь

38

Развитие грамматических умений: глагол «иметь» в вопросительной форме.

глагол have got

GR.121 – вопросительная форма

составляют вопросы и дают краткие ответы, используя глагол «иметь»

чтение и распознавание вопросительной формы в предложениях

с.79, у.6 написание вопросов и кратких ответов (заполнение пропусков)

составление вопросов и кратких ответов с глаголом «иметь»

декабрь

39

Развитие умений писать о внешности своего любимого героя

описывать внешность героя

декабрь

40

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Повторяем повелительное наклонение; части тела.

с.88 упр.2

с.88 упр.1, 2

с.89 упр.4

с.88 упр.1, 2

с.89 упр.3, 4

Проверь себя!

декабрь

41

Проведение контрольной работы № 3

тест

декабрь

42

Работа над ошибками. Домашнее чтение

буквосочетания /ur/, /wor/, /aw/ c.87

работа над ошибками

декабрь

Модуль № 4 «Я умею петь!» (Я и мои друзья)

43

Введение новой лексики по теме «Умения» и активизация в речи

Активная: sing, dance, ride a bike, play football, draw

 (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike).

глагол “can”

What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. формах

GR c.121

с.90

диск 2 тр.12

постер

с.90 упр.1

диск 2 тр.13

составление предложений по образцу с.90 у.2

с.91 упр.3-Б, 4

с.90 упр.2 чтение слов и установление соответствия с картинкой

восприятие слов песенки на слух и их распознавание с.90

диск 2 тр.12

с.90 упр.1

полное понимание прослушанного и сопоставление с картинкой

с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14

с.90 упр.2

с.91 упр.3-А

диск 2 тр.14

РТ с.42 упр.1 наклейки к Модулю 4

контроль освоения лексики

декабрь

44

Развитие грамматических умений: формы модального глагола «уметь»

Активная: piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder

(One). I can hear (the piano). What`s (number one)? A (piano)! I can (play the guitar)!

Пассивная: (The monkey) can play (the guitar).

What`s (number one)? A (piano)!

с.92 упр.1-Б

сообщение об умении играть на муз.инструменте

с.92 упр.2

игра «Проверь свою память»

с.93 упр.3

диск 2 тр.17

воспроизведение слов песенки

с.93 упр.4 сообщение о своих умениях

с.92

диск 2 тр.15

карт.60-65

с.92 упр. 1-А

диск 2тр.16

с.93 упр.3 диск 2 тр.17

с.92 упр.1-А

диск 2 тр.16

выполнение лексико-грамматических упражнений

декабрь

45

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Активная: It`s a recorder! I can play (the guitar)! Listen!

Пассивная: What is it? You`re good! What can I do? We are in the Fairy Band!

What is it? What can I do?

с.94 упр.1

чтение вслух диалога

РТ с.45 упр.4-А

восприятие текста диалога на слух; проговаривание диалога на основе эталона с.93 упр.3

диск 2 тр.17

с.94 упр.1

диск 2 тр.18

полное понимание прослушанного

декабрь

46

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания

с.98 у.1 расспрашивают друг друга об умениях

с.98, у.2

с.99, у.3 чтение про себя текста об умениях Билла. Упражнение на соответствие

написать, что умеет делать с.99, у.4

полное понимание прочитанного

декабрь

47

Развитие умений сообщать о своих умениях

с.100 упр.1

с.101 упр.2

Игра: «Повтори, если это правильно»

с.100 упр.1

с.101 упр.2,3

РТ с.49 упр.9

Составление высказываний о своих умениях

декабрь

48

Развитие умений писать об умениях своего героя

Активная: My favourite (singer) is (Dima Bilan).

Пассивная: Great Britain,  Columbia, Wayne Rooney, Shakira

с.105упр.4

с.104 упр.1

с.105 упр.3

с.104 упр.2

с.105 упр.3, 4

рассказ об умениях героя

декабрь

Конец 2-ой четверти

49

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

буквосочетания /ai/, /oa/ с.109

с.110 упр.1

с.111 упр.3,4

с.110 упр.1,2

с.111 упр.3,4

Проверь себя!

январь

50

Проведение контрольной работы № 4

тест

январь

51

Работа над ошибками

работа над ошибками

январь

Модуль № 5 «Бабочка!» (мир вокруг меня)

52

Введение лексики по теме животные и активизация в речи

Активная:  butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). A (bird) can (fly), but it can’t (swim).

That’s right!

Пассивная : What can a bird do?

Глагол “can”

Сожноподчиненные предл. с союзом “but”

с.5, у.3 по образцу говорят что умеют делать животные, а что нет

чтение слов – животные с.4, у.1

с.4, у.2 восприятие слов песенки

заполнение пропусков буквами с.4, у.1

контрольосвоения лексики

январь

53

Формирование умений использовать в речи числительные       11-20

Пассивная: How many legs has a (spider) got?

Активная:

 Numbers 11-20

 One (frog) has got (four legs).

 It’s (a piece of) cheese!

 (Fifteen) and (five) is twenty.

How many legs has a (spider) got?

One (frog) has got (four legs).

с.6, у.2 составление предложений по образцу

с.7, у.4 решение примеров

с.6, у.1 чтение песенки, с.6., у.2

с.6, у.1 заполнение пропусков нужными числительными, с.7, у.3 соединить по точкам

использование числительных в речи

январь

54

Развитие навыков восприятия текста на слух и чтения вслух

Пассивная: This is Cathy, the caterpillar.

What can Cathy do?

 She can climb.

Активная:

 You’ve got small legs.

 Yes, but I can (climb).

 Can you (eat)?

 No, I can’t.

 Look! A butterfly!

Глагол “can”

Сожноподчиненные предл. с союзом “but”

с.9 вопрос

РТ с. 8 упр7,8

РТ с. 8 упр7,8

читают вслух по ролям, отвечают на вопросы

с.8 упр.1

диск 3 тр.7 воспринимают текст на слух, следят по картинкам, повторяют с соблюдением интонации и произношения за эталоном

РТ с. 8 упр7,8

умение следить по тексту, читать вслух

январь

55

Развитие грамматических умений: окончание существительных во мн.числе

Множественное число имен существительных: правила и исключения

tooth-teeth, foot-feet

GR c.112

с.15 таблица

игра см. ТВ -с.15

c.15 упр.2

с.14 упр.1

c.15 упр.2

выполнение упражнений

январь

56

Закрепление грамматических умений

с.17 упр.4,5

игра см. ТВ -с.17

с.16 упр.3

с.17 упр.4,5

РТ с.11 упр.11

выполнение упражнений

январь

57

Развитие умений рассказывать о животном

рассказ о своем животном по образцу

с.13, у.3 чтение текста и ответы на вопросы

с.12, у.1 соотнесение с картинкой прослушанное

рассказ о животном

январь

58

Развитие умений писать о животном

с.13, у.4 чтение текста-образца

составление описательного рассказа о животном

описательный текст о животном

февраль

59

Развитие фонетических умений и чтения вслух слов и словосочетаний

Читать и произносить слова со звуками /Ѓ}/, /a/, /e/,

 /μ/

Числительные; множественное число имен существительных

 GR c.112

с.25 упр.3

диск 3 тр.13

с.25 упр.1

с.25 упр.2

диск 3 тр.12

с.25 упр.3

диск 3 тр.13

с.25 упр.2

диск 3 тр.12

РТ с.12 упр.13

чтение слов и словосочетаний, соблюдая правильное произношение

февраль

60

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

с.27 упр.4

с.26 упр.1

с.27 упр.5

с.26

упр.1, 2, 3

с.27 упр.5

раздел «Проверь себя!»

февраль

61

Проведение контрольной работы № 5

тест

февраль

62

Работа над ошибками

работа над ошибками

февраль

Модуль № 6 «Сладкоежка» A sweet tooth! (мир вокруг меня)

63

Введение лексики по теме сладости и активизация в речи

Пассивная: Do you like (chocolate)?

Активная:

Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets

 I like (chocolate). I don’t like (jam).

 I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)!

I like (chocolate). I don’t like (jam).

Present Simple-отрицат. форма

с.28, у.1 высказывания по образцу «Что я люблю»

с.29, у.4 диалог-расспрос о предпочтениях

с.28, у.1 чтение слов, соотнесение с картинками

с.28, у.2 восприятие текста песенки на слух

с.29, у.3 прослушивание и выбор правильной картинки

освоение лексики

64

Введение лексики по теме овощи и фрукты Умение сообщать о полезной и вредной еде

Пассивная: What colour are (tomatoes)?

Активная: Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.

Eat (tomatoes). They’re good for you.

I like (carrots). They’re good for me.

с.30 упр.1

с.30 упр.2

с.31 упр.3

игра «Радуга»

РТ с.16 упр.4,5

с.30,

с.30 упр.2

с.30 упр.1

освоение лексики, высказывания на тему пользы еды

февраль

65

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием

Пассивная: What has the Sweet Monster got?

Активная:  Do you like (chocolate)?

What’s the matter?

My tummy hurts!

No more sweets!

Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112

карт.79-84

ответы на вопросы

с.33 вопрос

с.32 упр.1

чтение по ролям вслух

с.32 упр.1

восприятие текста на слух с опорой на картинки повторение слов текста на основе эталона

РТ с.18 упр.8

ответы на вопросы, понимание прочитанного, восприятие текста на слух

февраль

66

Развитие грамматических умений: настоящее простое время

/S/, /Z/ в окончаниях глаголов 3 л. ед. ч. в Present Simple

Present Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч.

GR c.112

с.38, у.1,2

с.39, у.4 составление высказываний с опорой на картинки

с.38-39

чтение предложений

с.38, у.1,2 написание 3 л.ед.ч в утвердительной и отрицательной формах

с.39, у.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

67

Закрепление грамматических умений

с.40, у.5,6,7

с.41, у.8,9 чтение и соотнесение с картинками ответы на вопросы

с.40, у.5-7

выполнение лексико-грамматических упражнений

февраль

68

Развитие умений рассказывать о своей любимой еде

Пассивная: What’s your favourite fruit?

Активная: I like bananas and carrots.

Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112

с.36 упр.1

с.37 упр.4

с.37 упр.3

с.36 упр.2

с.37 упр.3

рассказ о своей любимой еде, вопросы друг другу

февраль

69

Развитие умения распознавать и писать слова по теме еда

с.42 упр.2

с. 43 упр.3

с. 43 упр.4

с.42 упр.1,2

с.43упр.3,4

восстановление слов по буквам, установление с картинкой

февраль

70

Развитие умений чтения и письма на тему «Мое любимое мороженое»

Познакомиться с культурой Великобритании, Италии.  Мороженое в России, Великобритании, Италии

Пассивная: Great Britain, Italy, vanilla, kiosk

Активная: A banana ice cream, please.

Here you are. Thank you.

с.44 упр.1

игра «Вагончик с мороженым»

ксерокопии мороженого

с.45 упр.2,3

с.44 упр.1

с.45 упр.2,3

с.45 упр.3

чтение с полным пониманием, ответы на вопросы письменно о любимом мороженом

71

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Do they like music? Yes, they do.

Does he like sweets? Yes, he does.

с.50 упр.2

с.50 упр.1,2

с.51 упр.3,4,5

с.50 упр.1,2

с.51 упр.3,4,5

раздел «Проверь себя!»

март

72

Проведение контрольной работы № 6

тест

март

73

Работа над ошибками

Чтение буквосочетаний  /kn/, /ee/, чтение слов со звуками /n/, i:/

Дополнительные материалы: kneel, knock, know, knee, bee, sweets, eat,

peas

работа над ошибками

март

Модуль № 7 «Погода» The weather (Мир вокруг меня)

74

Введение лексики по теме погода и активизация в речи

Пассивная: Can you say?  Who am I?

Активная:  It’s hot! It’s cold! It’s sunny!

It’s raining! It’s snowing!

It’s (hot). Number (2).

What’s the weather like today? It’s (raining).

с.53, у.3 диалог-расспрос «Какая погода?»

Игра «Погода!»

с.52, у.2 чтение и соотнесение с картинками

с.52, у.1 прослушивание и соотнесение с картинками, прослушивание песенки

освоение лексики

март

75

Закрепление введенной лексики. Развитие навыков аудирования

Пассивная: What’s Erlina’s favourite season?

Активная: spring, summer, autumn, winter.

Look! It’s (spring)!

(Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

Look! It`s (spring)!

I love winter because I love the snow. (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers).

с.54, у.1 высказывания по образцу

сказать о своем любимом времени года и почему

с.54, у.1 чтение времен года

с.55, у.2 прослушивание и соотнесение с картинками «Любимое время года»

прослушивание и соотнесение с картинокй, высказывания по теме

март

76

Развитие грамматических умений: настоящее длительное время утвердительная форма

Present Continuous –утвердит.форма

GR c.113

игра «Кто же босс?»

с.62 упр.2,3

с.63 упр.4,5

с.62 упр.1,2,3

с.63 упр.4,5

выполнение лексико-грамматических упражнений

март

77

Развитие умений восприятие текста на слух, чтения вслух с пониманием прочитанного

Пассивная: Two ice creams, please.

What’s the matter?  Poor Frosty!

Активная: What’s the weather like today?

It’s hot and sunny.

Summer is my favourite season!

What’s the matter?  

карт.90-93

с.57 вопрос

РТ с.28 упр.6,7

c.56 упр.1

ответы на вопросы, понимание прочитанного, восприятие текста на слух

март

78

Развитие умения распознавать и писать слова по теме еда. Чтение вслух

с.64 упр.1

с.65 упр.3,4

с.65 упр.3,4

с.64 упр.1,2

с.65 упр.3,4

подписи к картинкам, завершить предложения, чтение вслух небольших текстов о времени года

март

79

Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, умения находить в тексте нужную информацию

чтение вслух, завершить тексты, нахождение информации в текста

апрель

80

Развитие умения говорить о своем любимом времени года

Пассивная: What’s your favourite season?

Активная: My favourite season is (winter) because I love (the snow).

My favourite season is (winter) because I love (the snow).

с.61 упр.4

с.60 упр.2

с.61 упр.3

с.60 упр.1

с.61 упр.3

диалог-расспрос, сообщение о своем любимом времени года

апрель

81

Развитие умений писать о времени года в своей стране

Знакомятся с культурой Великобритании, Греции. Говорят о погоде в России, Великобритании, Греции.

Пассивная: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it?

Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow.

My favourite season is (winter) because I love the snow.

с.66 упр.1

с.67 вопрос

с.67 упр.3

карт.90-93

с.66 упр.1

с.67 упр.2

с.66 упр.1

с.67 упр.2

написание рассказа по вопросам о погоде в том месте, где ты живешь

апрель

82

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

с.73 упр.5

с.72 упр.1,3

с.73 упр.5

с.72 упр.1,2,3

с.73 упр.4

с.73 упр.5

раздел «Проверь себя!»

апрель

83

Проведение контрольной работы № 7

тест

апрель

84

Работа над ошибками

Чтение слов со звуками /!/, /\/, /o/,

/Σ/ /ai/, /_/ – /əυ/

Чтение слов в транскрипции

работа над ошибками

апрель

модуль № 8 «Хорошо выглядеть!» Looking good! (я и моя семья, мир вокруг меня)

85

Введение лексики по теме одежда и активизация в речи

Пассивная: No. That’s wrong.

That’s right.

Активная: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

I’m wearing my (jumper) and my (jeans).

(You’re wearing) boots!

с.75, у.3 чтение слов и выбор соответствующей картинки

с.74, у.1 соотнесение с картинками

с.74, у.1 вставить буквы в пропуски

освоение лексики

апрель

86

Введение новой лексики по теме одежда. Развитие умения сообщать о размере одежды

Пассивная: Take off your (shoes). Put on your (T-shirt).

Активная: T-shirt, shorts, vest, socks, cap,

shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big).

Take off your (shoes). Put on your         (T-shirt).

с.76, у.1 назвать предметы одежды на картинке, описать одежду медвежат

с.77, у.2 одеть-снять предмет одежды

с.76, у.1

с.77, у.3 воспроизведение слов песенки

с.77, у.1 прослушивание песенки

восстановление выражений по точкам с.77, у.2

освоение лексики, умение использовать в речи прилагательные большой, маленький; снять или одеть одежду

апрель

87

Развитие умений восприятие текста на слух, чтения вслух с пониманием прочитанного

Пассивная: It’s holiday time! Come on! Get ready! Happy holidays!

Активная: Put on your (jumper).

I’m looking good!

I’m wearing my (new hat)!

Come on! Get ready! Put on your (jumper).

с.79 вопрос

с.78 упр.1

с.78 упр.1

ответы на вопросы, понимание прочитанного, восприятие текста на слух

апрель

88

Развитие грамматических умений: настоящее длительное время в отрицательной и вопросительной форме

Present Cont. отрицат. и вопросит. формы

GR-c.113

с.84

игра «Мим»

с.84

с.85 упр.1

с.86 упр.2

с.85 упр.1

с.86 упр.2

выполнение лексико-грамматических упражнений

апрель

89

Закрепление грамматических умений

Present Cont. отрицат. и вопросит. формы

GR-c.113

с.86, у.2, с.87, у.3

выполнение лексико-грамматических упражнений

апрель

90

Развитие умений описывать, кто во что одет. Развитие навыков чтения с пониманием  основного содержания

Пассивная: scarecrow, What is he wearing?

Активная: He’s wearing a (yellow) hat.

What is he wearing?

с.80 упр.1

описать чучело, в чем оно одето

с.81 упр.3

с.81 упр.2 чтение текста вслух, озаглавить текст

с.78 упр.1

с.80 упр.1

с.81 упр.2,3 заполнение пропусков в тексте

описание картинки, чтение вслух, заполнение пропусков в тексте

апрель

91

Развитие умения распознавать и писать слова по теме одежда. Чтение вслух

с.88 упр.2

с.89 упр.4

с.88 упр.1,2

с.89 упр.3,4

восстановление слова, подписи к картинкам, чтение вслух предложений

апрель

92

Развитие умения писать о своей одежде в зависимости от времени года

Пассивная: What is (Jack) wearing?

What’s the weather like?

What are they doing?

Активная: It’s hot. I’m wearing my shorts.

What is (Jack) wearing?

What are they doing?

с.82 упр.2

игра «Проверь свою память»

с.83 упр.3,4

с.83 упр.3

с.82 упр.1

диск 3 тр.39

с.82 упр.1

диск 3 тр.39

описательный рассказ «В чем я одет?»

апрель

93

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного

Знакомятся с национальной одеждой России, Великобритании, Японии

Пассивная: Great Britain, Japan

kilt, kimono, traditional costumes, colourful

headdresses, lovely

They’re wearing traditional Russian costumes.

Активная: (He)’s wearing a (kilt).

с.91 упр.2,3

с.90 упр.1

с.91 упр.2

с.90 упр.1

с.91 упр.3

чтение вслух, перевод, ответы на вопросы

май

94

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Present Simple; Present Continuous

с.97 упр.3,4

с.96 упр.2

с.97 упр.3,4

с.96 упр.1,2

с.97 упр.3,4

раздел «Проверь себя!»

май

95

Проведение контрольной работы № 8

тест

май

96

Работа над ошибками

работа над ошибками

май

97

Закрепление лексико-грамматического материала

Ответы на вопросы

выполнение лексико-грамматических упражнений

май

98

Закрепление лексико-грамматического материала

выполнение лексико-грамматических упражнений

май

99

Проведение итоговой контрольной работы

итоговый тест

май

100

Работа над ошибками

работа над ошибками

май

101

Повторение изученного материала

диалоги

Аудирование с пониманием основного содержания

игры, викторина

май

102

Повторение изученного материала

Ответы на вопросы

игры, викторина

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...