Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для 2 класса составлена по УМК "Звездный английский" Starlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 67.12 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учитель Антипова О.А.
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | По плану | Фактически | ||||
Часть 1. Вводный модуль | ||||||||||||
1 | Вводный урок (знакомство). Алфавит | Названия букв алфавита, согласные звуки | Активная: Hello, I`m (Tina). Goodbye. What`s your name? Активная: ant, bat, cap, duck, elf, flower, ghost, hat, iguana, koala, lion, mouse, nut, orange, puppet, queen, rabbit, snail, tomato, umbrella, violet, wizard, fox, yo-yo, zebra Пассивная: Who`s got (a-/ /) in their name? | Who`s this? It is (Erlina). Who`s got? | с. 4, упр. 1 Диск 1 трек 2 С. 5, упр. 2 Диск 1 трек 3 | Р.т. с.4 упр.1 | С. 4, упр.1 Диск 1 трек 2 С.5 упр.2 Диск 1 трек 3 c.6-7, у.1,2 | Р.т. с.4 упр.1,2 | буквы английского алфавита | сентябрь | ||
2 | Чтение буквы «а», в закрытом и открытом слогах | /ǽ/, /ei/ | Активная: Hello, (Tina). How are you? I`m fine, thanks. Научатся читать: cat, fat, hat, bat, cap, black, can, hand, man, Dan, and, have, ant, has, Pam, cake, snake, lake, plane, Jane, name, plate, Dave | How are you? I`m fine, thanks. | С.8 упр. 1, 2 Диск 1 тр. 6 | С.8 упр.1 С.8 упр.2 Диск 1 тр.6 С.8 упр.3, 4 | С.8 упр.2 Диск 1 тр.6 Карточки 1-2 С.9 упр.8 Диск 1 тр.8 | С.8 упр.4 С.9 упр.7 Р.т. с.5 упр.4 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | ||
3 | Чтение букв «i» в закрытом и открытом слогах | /i/, /ai/ | Научатся читать: milk, pink, Kim, sit, big, swim, rich, is, sister, kitten, little, listen, bike, like, Mike, kite, write, white, fine, nine, ride, drive, five, ice, I, hi | С.9 упр.5 Диск 1 тр.7 С.9 упр.8 Диск 1 тр.8 | С.9 упр.6,7 | С.9 упр.5 Диск 1 тр.7 Карточки 3-4 | Р.т. с. 6 упр.6 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
4 | Чтение букв «е» в закрытом и открытом слогах | /i/, /i:/ | Активная: Good morning, your Magesty! Научатся читать: we, me, be, he, she, Pete, zebra, seven, desk, men, ten, pen, hen, red,bed, wet, egg, leg, dress, elf, Ken | С.10 упр.1 Диск 1 тр.9 Карточки 5-6 | С.10 упр.1,3,4 | С.10 упр.2 Диск 1тр.9 Карточки 5-6 | С.10 упр.4 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
5 | Чтение букв «у» в закрытом и открытом слогах | /i/, /ai/ | fly, sky, bye, my, baby, teddy, pretty, family | С.11 упр.5 Диск 1 тр.10 С.11 упр.8 Диск 1 тр.11 | С.11 упр.6, 7 | С.11 упр.5 Диск 1 тр.10 Карточки 7-8 С.11 упр.8 Диск 1 тр.11 | С.11 упр.7 Р.т. с.6 упр.7 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
6 | Чтение букв «о» закрытом и открытых слогах | /o/, /әu/ | Активная: Here you are! Thank you. You`re welcome. Научатся читать: home, bone, rose, go, ghost, rope, nose, no, Tony, frog, dog, stop, hot, got, on, Donna | С.12 упр.1 С.12 упр.2 Диск 1 тр.12 Карт. 9-10 | С.12 упр. 1, 3, 4 С.13 упр.6, 7 РТ с.7 упр.9 | С.12 упр.2 Диск 1 тр.12 Карт. 9-10 | С.12 упр.4 С.13 упр.7 РТ с.7 упр.9 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
7 | Чтение букв «u» в закрытом и открытых слогах | /ju:/, /^/ | pupil, cute, computer, use, student, music, nut, but, drum, sun, fun, run, bus, cup, jump, puppy, rubber, Russia | С.13 упр.5 Диск 1 тр.13 Карт. 11-12 С.13 упр.8 Диск 1 тр.14 Р.т. с.8 упр.10 | РТ с.8 упр.10,11 | С.13 упр.5 Диск 1 тр.13 Карт. 11-12 С.13 упр.8 Диск 1 тр.14 | РТ с.8 упр.10,11 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
8 | Чтение буквосочетаний «ее», «ea» | /i:/ | Активная: What`s this? It`s a (pen). Научатся читать: bee, tree, feet, deep, feel, sweets, green, queen, eat, meat, team, read, jeans, peas, please | What`s this? It`s a (pen). | С.14 упр.1 С.14 упр.2 Диск 1тр.15 Карт. 13-14 Диск 1 тр.17 | С.14упр. 1, 3, 4 | С.14 упр.2 Диск 1тр.15 Карт. 13-14 | С.14 упр.4 С | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | ||
9 | Чтение буквосочетаний «th», «wh» | /w/, /h/ | mother, brother, with, this, they, then, that, the, teeth, thanks, three, think, whale, white, when, why, what | С.15 упр.5 Диск 1 тр.16 Карт.15-18 С.15 упр.6 С.15 упр.8 | С.15 упр.6, 7 РТ с.9 упр.14 | С.15 упр.5 Диск 1 тр.16 Карт.15-18 С.15 упр.8 Диск 1 тр.17 | .15 упр.7 РТ с. 9 упр.13 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
10 | Чтение буквосочетаний «sh», «ph», «ch» | /f/, /t /, / / | Активная: Let`s (fly a kite)! Научатся читать: ship, she, shell, shine, shop, fish, wish, phone, dolphin, elephant, cheese, chips, chimp, chin, cherry, chocolate, beach, teacher | Let`s … | С.16 упр.1 С.16 упр.2 Диск 1 тр.18 Карт.19-21 С.16 упр.4 | С.16 упр.1 С.16 упр.3 | С.16 упр.2 Диск 1 тр.18 Карт.19-21 | С.16 упр.4 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | ||
11 | Чтение буквосочетаний «ng», «ck» | /k/, / / | king, sing, ring, song, strong, long, going, jungle, socks, clock, duck, crack, pack, quick, kick, Nick, chicken | С.17 упр.5 Диск 1 тр.19 Карт.22-23 С.17 упр.8 Диск 1 тр.20 РТ с.10 упр.16 | С.17 упр.6, 7 РТ с.10 упр.16, 17 | С.17 упр.5 Диск 1 тр.19 Карт.22-23 С.17 упр.8 Диск 1 тр.20 | С.17 упр.7 РТ с.10 упр.15, 16, 17 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
12 | Чтение буквосочетаний «ay», «ey», «oy» | /oi/, /ei/ | Научатся читать: play, grey, day, way, say, pay, away, today, Friday, boy, toy | С.18 упр.1 С.18 упр.2 Диск 1 тр. 21 Карт. 24-26 | С.18 упр.3, 4 | С.18 упр.2 Диск 1 тр. 21 Карт. 24-26 | С.18 упр. 4 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
13 | Чтение буквосочетаний «ere», «ear», «are», «all» | /o:l/, /eә/ | where, there, pear, square, wear, bear, hare, share, ball, call, fall, all, tall, wall, small | С.19 упр.5 Диск 1 тр.22 Карт. 27-30 С.19 упр.7 Диск 1 тр. 23 С.19 упр.8 Диск 1 тр.24 | С.19 упр.6 | С.19 упр.5 Диск 1 тр.22 Карт. 27-30 С.19 упр.7 Диск 1 тр. 23 С.19 упр.8 Диск 1 тр.24 | С.19 упр.7 РТ с. 11 упр.19 | Чтение введенных устно слов и фраз | сентябрь | |||
Модуль № 1. «Моя семья» (Я и моя семья) | ||||||||||||
14 | Введение лексики и ее активизация в речи | Активная: mummy, daddy, brother, sister. This is Ronny`s (mummy). This is my (mummy). Your (mummy)? Пассивная: Hello, I`m (Mrs. Jackson). Who`s this? Open/ close your books. This is Ronny`s family. His family is cool. | Who`s this?-This is… Личные местоимения GR. с.120 | С.20 упр.1, 2 Диск 1 тр.26 С.21 упр.3-Б, 4 РТ с.13 упр. 2 Диск 1 тр.26 | РТ с.13 упр.2 | Назови членов семьи- Диск 1 тр.25, постер С.20 упр.1, 2 Диск 1 тр.26 РТ с.13 упр. 2 Диск 1 тр.26 | С.21 упр.3-А РТ с.12 упр.1 РТ с.13 упр.2 | контроль понимания лексики и ее первичное использование в речи | октябрь | |||
15 | Формирование умения называть части дома и задавать вопрос, где находятся люди | Активная: bedroom, bathroom, living room, garden, kitchen. (It`s the) kitchen. Where`s Alvin? Is he in the kitchen? Yes, he is! | What`s this? Where is he?-He is in (the kitchen). Is he (in the kitchen)?-Yes, he is. | С.23 упр.2,3 РТ с.14 упр.3 РТ с.15 упр.4-Б Диск 1 тр.28 | С.22 упр.1 РТ с.15 упр.4-А | С.22 упр.1 Диск 1 тр.27 С.23 упр.3 Диск 1 тр.28 | РТ с.14 упр.3 РТ с.15 упр.4-А | название частей дома и ответ на вопрос о месте нахождения людей в доме | октябрь | |||
16 | Развитие умение находить информацию в тексте | Активная: Be good! Let`s play in the garden. This is fun! Where`s Ronny? I don`t know. Is he in the (living room)? No, he isn`t. Пассивная: Who`s this? Where`s (Ronny)? | Is he in the (living room)? No, he isn`t. | С.25 вопрос | С.24 упр.1 РТ с.16 упр.5, 6 | С.24 упр.1 Диск 1 тр.29 | РТ с.16 упр.5,6 | контроль понимания услышанного и прочитанного текста диалога | октябрь | |||
17 | Развитие умения написать о своем доме или квартире | Can you see me? | Глагол «to be» в отр., утв. формах Грам.справочник-GR с.120 | С.28 упр.2-Б | С.28 упр.1 С.29 упр.3 | С.28 упр.2-А Диск 1 тр.30 | С.28 упр.1 С.28 упр.2-А С.29 упр.3 РТ с.19 упр.11,12 | выполнение лексико-грамматических упражнений | октябрь | |||
18 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Активизация в речи. | Глагол «to be» вопросит., форме Present Грам.справочник-GR с.120 | С.30 упр.1 С.31 упр 2-Б С.31 игра | С.31 упр.3 | С.30 упр.1 С.31 упр.2-А, 3 | РТ с.18, у.9 | выполнение лексико-грамматических упражнений | октябрь | ||||
19 | Формирование умения выражать принадлежность предметов | притяжательные местоимения Грам.справочник-GR с.120 | С.32 упр. 4 С.33 упр.6 | С.31 упр.3 С.32 упр.5 РТ с.18 упр.10 | РТ с.18, у.10 | выполнение лексико-грамматических упражнений | октябрь | |||||
20 | Развитие умения писать о своем доме | с.32, у.4,5 | С.32 упр.4, 5 С.33 упр.6 | Сделать рисунок и подписи к нему | октябрь | |||||||
21 | Закрепление лексико-грамматического материала | С.43 упр.4-А | С.42 упр.1-А С.43 упр.5 | С.42 упр.1-Б С.42 упр.2,3 С.43 упр.4-Б, 5 | Проверь себя! | октябрь | ||||||
22 | Проведение контрольной работы № 1 | тест | октябрь | |||||||||
23 | Урок коррекции знаний и активизации в речи | работа над ошибками | октябрь | |||||||||
Модуль № 2. «Мой день рождения» (Я и моя семья) | ||||||||||||
24 | Введение ЛЕ | Активная: robot, computer, bike, TV, lamp, clock. It`s a (blue robot). How old are you? I`m six. Happy Birthday! This is for you. Wow! A clock. Thank you. Пассивная: It`s Woody and Frosty`s birthday! How old is (Woody)? Blow out the candles, kiss, birthday wish | How old are you? I`m six. How old is (Woody)? | С.44 упр.1-Б, 2 С.45 упр.3-Б РТ с.23 упр.3 | РТ с.22 упр.2 | С.44 Диск 1тр.36 Постер С.44 упр.1-Б Диск 1 тр.37 С.45 упр.3-А Диск 1 тр.38 РТ с.23 упр.3-Б Диск 1 тр.37 | С.44 упр.1-А, 2 С.45 упр.3 РТ с. 22 упр.2 РТ с.23 упр.3-А | контроль лексики | октябрь | |||
25 | Формирование умений говорить о форме предметов | Активная: square, circle, rectangle, triangle. I can see (four) (squares). I`m a (circle) like a (ball). | What`s this? How many (squares) can you see? | с.47 упр.2 с.47 упр.3 диск 1 тр.40 РТ с.24 упр.4 | РТ с.25 упр.5 | с.46 диск 1 тр.39 с.47 упр.3 диск 1 тр.40 РТ с.25 упр.5-Б диск 1 тр.40 | с.46 упр.1 с.47 упр.2 РТ с.24 упр.4 РТ с.25 упр.5-А | лексика: геометрические фигуры | октябрь | |||
26 | Развивать умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание удиотекста | Активная: How old are you today? Look! I`m seven today! This (clock) is for you! | Whose birthday is it? | c.48 упр.1 постер с.49 вопрос РТ с.26 упр.7 | c.48 упр.1 РТ с.26 упр.7 РТ с.27 упр.9 | c.48 упр.1 диск 1 тр.41, постер | РТ с.26 упр.7 РТ с.27 упр.9, наклейки | |||||
27 | Формирование грамматических умений | правила употребления артиклей; предлоги местонахождения in, on, under | Определенный и неопределенный артикли, предлоги местонахождения in, on, under GR с.120 | с.52 упр.1-Б с.52 игра с.53 упр.4 | с.52 упр.1-А с.53 упр.3 | с.52 упр.1-А с.52 игра с.53 упр.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | октябрь | Конец 1-ой четверти | |||
28 | Формирование умения написать поздравительную открытку | Активная: Where`s the (yellow clock)? It`s (on) the (table). Пассивная: Who is this card for? Who is this card from? | Where`s the (yellow clock)? It`s (on) the (table). Who is this card for? Who is this card from? | c.54 упр.1,2 с.55 упр.3 игра «Прятки» (см.ТВ) | c.54 упр.1,2 с.55 упр.4 | c.54 упр.1,2 с.55 упр.3, 4 | Подписать открытку другу на день рождение | октябрь | ||||
29 | Чтение слов и фраз с буквосочетаниями «ir», «er», «ou», «ow» | /ә:/, /au/ | Дополнительные материалы: карточки 49-52, картинки с изображениями –bird, birthday, girl, thirteen, shirt, mouse, cow, house, flower, town, mouth, clown | с. 63 упр.1 диск 1 тр.46 с.63 упр.3 с.63 упр.4 диск 1 тр.47 | с.63 упр.2 | с.62 упр.4 диск 1 тр.45 с. 63 упр.1 диск 1 тр.46 карт.49-52 с.63 упр.4 диск 1 тр.47 | с.63 упр.3 | чтение | ноябрь | |||
30 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | laugh, sleep | It looks very hungry. Vitaliy, you must… | с.68 сказка «Сивка-Бурка-4» с.69 упр.1,2,3 | с.68 сказка Завершитьпредложение, прочитав нужные слова из текста сказки Чтение сказки по ролям с.69 упр.1,2 | Восприятие текста на слух с опорой на текст Повторяют строчки сказки с соблюдением интонации и произношения с.68 сказка с.69 упр.3 | с.69 упр.1 | контроль понимания основного содержание прочитанного | ноябрь | |||
31 | Закрепление лексико-грамматического материала модуля № 2 | Я умею: Назвать игрушки, числа от 1 до 50, сказать другу «С днем рождения!», предложить другу подарок, написать открытку к дню рожд. | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | с.71 упр.1,2,3,4 | Проверь себя! | ноябрь | |||||
32 | Проведение контрольной работы № 2 | тест | ноябрь | |||||||||
33 | Работа над ошибками. Домашнее чтение | Буквосочетания all-/o/, ar-/a:/, ir-/з:/, буква а-/ei/ с.70, у.1-3 |
| работа над ошибками | ноябрь | |||||||
Модуль № 3 «Мое тело!» (Я и мои друзья) | ||||||||||||
34 | Введение новой лексики по теме «Части тела» и активизация в речи | Активная: head, arm, tummy, leg, foot, What`s the matter? Let me see. No, it isn`t./Yes, it is. My head hurts. Пассивная: It`s a (square). My (head) hurts, right here. | What`s the matter? Let me see. My head hurts. | с.66 упр.1-Б ведут разговор о болезни с.66 упр.2 | чтение предложений и распознавание новой лексики в в них; чтение диалога с.67 упр.3,4 | распознают части тела по картинке с.66 диск 2 тр.1 постер с.66 упр.1-А диск 2 тр.2 | РТ с.32 упр.1 | контроль освоения лексики | ноябрь | |||
35 | Развитие навыков аудирования и чтения вслух с полным пониманием содержания | Активная:What`s the matter? My (head) hurts! Пассивная: Oh dear! Sorry, doctor! | с.71 вопрос развгрывание диалога «Визит к доктору» | чтение чтение вслух диалога с.70 упр.1 | восприятие текста диалога на слух; проговаривание диалога на основе эталона с.70 упр.1 диск 2 тр.6 | РТ с. 36 упр.7 | контроль понимания услышанного и прочитанного | ноябрь | ||||
36 | Формирование умений использовать в речи повелительное наклонение | повторение услышанных команд | Активная: clap your hands, nod your head,stamp your feet, wave your arms Пассивная: Simon says, (clap your hands)! | Повелительное наклонение глаголов GR с.120 | с.68 упр.1-Б диск 2 тр.4 с.69 упр.2 диск 2 тр.5 с.69 упр.3 игра «Саймон говорит…» | с.68 упр.1 чтение команд с.74, у.2 | понимание команд на слух и выбор нужной картинкис.68 диск 2 тр.3 с.68 упр.1-А диск 2 тр.4 понимание команд и установление их последовательности с.69 упр.2 диск 2 тр.5 | РТ с.34 упр.4 РТ с.35 упр.6-А | распознавание и употребление команд в речи | ноябрь | ||
37 | Формирование умений распознавать и писать краткую и полную формы глагола «иметь» | глагол have got GR.121 | с.79 упр.6,7 | с.78 упр.4, 5 с.77 упр.3 | написание краткой и полной формы глагола «иметь» с.77 упр.3 закончить предложения, заполнив пропуски нужной формой глагола с.78 упр.4, 5 | выполнение лексико-грамматических упражнений | декабрь | |||||
38 | Развитие грамматических умений: глагол «иметь» в вопросительной форме. | глагол have got GR.121 – вопросительная форма | составляют вопросы и дают краткие ответы, используя глагол «иметь» | чтение и распознавание вопросительной формы в предложениях | с.79, у.6 написание вопросов и кратких ответов (заполнение пропусков) | составление вопросов и кратких ответов с глаголом «иметь» | декабрь | |||||
39 | Развитие умений писать о внешности своего любимого героя | описывать внешность героя | декабрь | |||||||||
40 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Повторяем повелительное наклонение; части тела. | с.88 упр.2 | с.88 упр.1, 2 с.89 упр.4 | с.88 упр.1, 2 с.89 упр.3, 4 | Проверь себя! | декабрь | |||||
41 | Проведение контрольной работы № 3 | тест | декабрь | |||||||||
42 | Работа над ошибками. Домашнее чтение | буквосочетания /ur/, /wor/, /aw/ c.87 | работа над ошибками | декабрь | ||||||||
Модуль № 4 «Я умею петь!» (Я и мои друзья) | ||||||||||||
43 | Введение новой лексики по теме «Умения» и активизация в речи | Активная: sing, dance, ride a bike, play football, draw (He) can (sing). (She) can (sing) and (she) can (ride a bike). | глагол “can” What can he/she do? Can (you) (sing)? Yes, I can/ No,I can`t. What can Sally/ Roy do? Let`s listen! I can (dance). Модальный глагол “can” в утв., отр. и вопросит. формах GR c.121 | с.90 диск 2 тр.12 постер с.90 упр.1 диск 2 тр.13 составление предложений по образцу с.90 у.2 с.91 упр.3-Б, 4 | с.90 упр.2 чтение слов и установление соответствия с картинкой | восприятие слов песенки на слух и их распознавание с.90 диск 2 тр.12 с.90 упр.1 полное понимание прослушанного и сопоставление с картинкой с.91 упр.3-А диск 2 тр.14 | с.90 упр.2 с.91 упр.3-А диск 2 тр.14 РТ с.42 упр.1 наклейки к Модулю 4 | контроль освоения лексики | декабрь | |||
44 | Развитие грамматических умений: формы модального глагола «уметь» | Активная: piano, guitar, triangle, drum, tambourine, recorder (One). I can hear (the piano). What`s (number one)? A (piano)! I can (play the guitar)! Пассивная: (The monkey) can play (the guitar). | What`s (number one)? A (piano)! | с.92 упр.1-Б сообщение об умении играть на муз.инструменте с.92 упр.2 игра «Проверь свою память» с.93 упр.3 диск 2 тр.17 воспроизведение слов песенки с.93 упр.4 сообщение о своих умениях | с.92 диск 2 тр.15 карт.60-65 с.92 упр. 1-А диск 2тр.16 с.93 упр.3 диск 2 тр.17 | с.92 упр.1-А диск 2 тр.16 | выполнение лексико-грамматических упражнений | декабрь | ||||
45 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Активная: It`s a recorder! I can play (the guitar)! Listen! Пассивная: What is it? You`re good! What can I do? We are in the Fairy Band! | What is it? What can I do? | с.94 упр.1 чтение вслух диалога РТ с.45 упр.4-А | восприятие текста диалога на слух; проговаривание диалога на основе эталона с.93 упр.3 диск 2 тр.17 с.94 упр.1 диск 2 тр.18 | полное понимание прослушанного | декабрь | |||||
46 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания | с.98 у.1 расспрашивают друг друга об умениях с.98, у.2 | с.99, у.3 чтение про себя текста об умениях Билла. Упражнение на соответствие | написать, что умеет делать с.99, у.4 | полное понимание прочитанного | декабрь | ||||||
47 | Развитие умений сообщать о своих умениях | с.100 упр.1 с.101 упр.2 Игра: «Повтори, если это правильно» | с.100 упр.1 с.101 упр.2,3 РТ с.49 упр.9 | Составление высказываний о своих умениях | декабрь | |||||||
48 | Развитие умений писать об умениях своего героя | Активная: My favourite (singer) is (Dima Bilan). Пассивная: Great Britain, Columbia, Wayne Rooney, Shakira | с.105упр.4 | с.104 упр.1 с.105 упр.3 | с.104 упр.2 с.105 упр.3, 4 | рассказ об умениях героя | декабрь | Конец 2-ой четверти | ||||
49 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | буквосочетания /ai/, /oa/ с.109 | с.110 упр.1 с.111 упр.3,4 | с.110 упр.1,2 с.111 упр.3,4 | Проверь себя! | январь | ||||||
50 | Проведение контрольной работы № 4 | тест | январь | |||||||||
51 | Работа над ошибками | работа над ошибками | январь | |||||||||
Модуль № 5 «Бабочка!» (мир вокруг меня) | ||||||||||||
52 | Введение лексики по теме животные и активизация в речи | Активная: butterfly, elephant, spider,bird, frog, monkey. It’s an (elephant). A (bird) can (fly), but it can’t (swim). That’s right! Пассивная : What can a bird do? | Глагол “can” Сожноподчиненные предл. с союзом “but” | с.5, у.3 по образцу говорят что умеют делать животные, а что нет | чтение слов – животные с.4, у.1 | с.4, у.2 восприятие слов песенки | заполнение пропусков буквами с.4, у.1 | контрольосвоения лексики | январь | |||
53 | Формирование умений использовать в речи числительные 11-20 | Пассивная: How many legs has a (spider) got? Активная: Numbers 11-20 One (frog) has got (four legs). It’s (a piece of) cheese! (Fifteen) and (five) is twenty. | How many legs has a (spider) got? One (frog) has got (four legs). | с.6, у.2 составление предложений по образцу с.7, у.4 решение примеров | с.6, у.1 чтение песенки, с.6., у.2 | с.6, у.1 заполнение пропусков нужными числительными, с.7, у.3 соединить по точкам | использование числительных в речи | январь | ||||
54 | Развитие навыков восприятия текста на слух и чтения вслух | Пассивная: This is Cathy, the caterpillar. What can Cathy do? She can climb. Активная: You’ve got small legs. Yes, but I can (climb). Can you (eat)? No, I can’t. Look! A butterfly! | Глагол “can” Сожноподчиненные предл. с союзом “but” | с.9 вопрос РТ с. 8 упр7,8 | РТ с. 8 упр7,8 читают вслух по ролям, отвечают на вопросы | с.8 упр.1 диск 3 тр.7 воспринимают текст на слух, следят по картинкам, повторяют с соблюдением интонации и произношения за эталоном | РТ с. 8 упр7,8 | умение следить по тексту, читать вслух | январь | |||
55 | Развитие грамматических умений: окончание существительных во мн.числе | Множественное число имен существительных: правила и исключения tooth-teeth, foot-feet GR c.112 | с.15 таблица игра см. ТВ -с.15 | c.15 упр.2 | с.14 упр.1 c.15 упр.2 | выполнение упражнений | январь | |||||
56 | Закрепление грамматических умений | с.17 упр.4,5 игра см. ТВ -с.17 | с.16 упр.3 с.17 упр.4,5 РТ с.11 упр.11 | выполнение упражнений | январь | |||||||
57 | Развитие умений рассказывать о животном | рассказ о своем животном по образцу | с.13, у.3 чтение текста и ответы на вопросы | с.12, у.1 соотнесение с картинкой прослушанное | рассказ о животном | январь | ||||||
58 | Развитие умений писать о животном | с.13, у.4 чтение текста-образца | составление описательного рассказа о животном | описательный текст о животном | февраль | |||||||
59 | Развитие фонетических умений и чтения вслух слов и словосочетаний | Читать и произносить слова со звуками /Ѓ}/, /a/, /e/, /μ/ | Числительные; множественное число имен существительных GR c.112 | с.25 упр.3 диск 3 тр.13 | с.25 упр.1 | с.25 упр.2 диск 3 тр.12 с.25 упр.3 диск 3 тр.13 | с.25 упр.2 диск 3 тр.12 РТ с.12 упр.13 | чтение слов и словосочетаний, соблюдая правильное произношение | февраль | |||
60 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | с.27 упр.4 | с.26 упр.1 с.27 упр.5 | с.26 упр.1, 2, 3 с.27 упр.5 | раздел «Проверь себя!» | февраль | ||||||
61 | Проведение контрольной работы № 5 | тест | февраль | |||||||||
62 | Работа над ошибками | работа над ошибками | февраль | |||||||||
Модуль № 6 «Сладкоежка» A sweet tooth! (мир вокруг меня) | ||||||||||||
63 | Введение лексики по теме сладости и активизация в речи | Пассивная: Do you like (chocolate)? Активная: Food/drink items: chocolate, jam, cake, lollipops, juice, sweets I like (chocolate). I don’t like (jam). I’ve got a sweet tooth. I love (lollipops)! | I like (chocolate). I don’t like (jam). Present Simple-отрицат. форма | с.28, у.1 высказывания по образцу «Что я люблю» с.29, у.4 диалог-расспрос о предпочтениях | с.28, у.1 чтение слов, соотнесение с картинками | с.28, у.2 восприятие текста песенки на слух с.29, у.3 прослушивание и выбор правильной картинки | освоение лексики | |||||
64 | Введение лексики по теме овощи и фрукты Умение сообщать о полезной и вредной еде | Пассивная: What colour are (tomatoes)? Активная: Fruit and vegetables: carrots, potatoes, peas, tomatoes, pears, oranges. Eat (tomatoes). They’re good for you. I like (carrots). They’re good for me. | Eat (tomatoes). They’re good for you. I like (carrots). They’re good for me. | с.30 упр.1 с.30 упр.2 с.31 упр.3 игра «Радуга» | РТ с.16 упр.4,5 | с.30, с.30 упр.2 | с.30 упр.1 | освоение лексики, высказывания на тему пользы еды | февраль | |||
65 | Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием | Пассивная: What has the Sweet Monster got? Активная: Do you like (chocolate)? What’s the matter? My tummy hurts! No more sweets! | Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112 | карт.79-84 ответы на вопросы с.33 вопрос | с.32 упр.1 чтение по ролям вслух | с.32 упр.1 восприятие текста на слух с опорой на картинки повторение слов текста на основе эталона | РТ с.18 упр.8 | ответы на вопросы, понимание прочитанного, восприятие текста на слух | февраль | |||
66 | Развитие грамматических умений: настоящее простое время | /S/, /Z/ в окончаниях глаголов 3 л. ед. ч. в Present Simple | Present Simple-утвердит., отрицат., вопросит. формы; 3 л. ед. ч. GR c.112 | с.38, у.1,2 с.39, у.4 составление высказываний с опорой на картинки | с.38-39 чтение предложений | с.38, у.1,2 написание 3 л.ед.ч в утвердительной и отрицательной формах с.39, у.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | ||||
67 | Закрепление грамматических умений | с.40, у.5,6,7 | с.41, у.8,9 чтение и соотнесение с картинками ответы на вопросы | с.40, у.5-7 | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | ||||||
68 | Развитие умений рассказывать о своей любимой еде | Пассивная: What’s your favourite fruit? Активная: I like bananas and carrots. | Present Simple -3 лицо ед. ч. GR c.112 | с.36 упр.1 с.37 упр.4 | с.37 упр.3 | с.36 упр.2 с.37 упр.3 | рассказ о своей любимой еде, вопросы друг другу | февраль | ||||
69 | Развитие умения распознавать и писать слова по теме еда | с.42 упр.2 с. 43 упр.3 | с. 43 упр.4 | с.42 упр.1,2 с.43упр.3,4 | восстановление слов по буквам, установление с картинкой | февраль | ||||||
70 | Развитие умений чтения и письма на тему «Мое любимое мороженое» | Познакомиться с культурой Великобритании, Италии. Мороженое в России, Великобритании, Италии Пассивная: Great Britain, Italy, vanilla, kiosk Активная: A banana ice cream, please. Here you are. Thank you. | с.44 упр.1 игра «Вагончик с мороженым» ксерокопии мороженого с.45 упр.2,3 | с.44 упр.1 с.45 упр.2,3 | с.45 упр.3 | чтение с полным пониманием, ответы на вопросы письменно о любимом мороженом | ||||||
71 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Do they like music? Yes, they do. Does he like sweets? Yes, he does. | с.50 упр.2 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 | с.50 упр.1,2 с.51 упр.3,4,5 | раздел «Проверь себя!» | март | |||||
72 | Проведение контрольной работы № 6 | тест | март | |||||||||
73 | Работа над ошибками | Чтение буквосочетаний /kn/, /ee/, чтение слов со звуками /n/, i:/ | Дополнительные материалы: kneel, knock, know, knee, bee, sweets, eat, peas | работа над ошибками | март | |||||||
Модуль № 7 «Погода» The weather (Мир вокруг меня) | ||||||||||||
74 | Введение лексики по теме погода и активизация в речи | Пассивная: Can you say? Who am I? Активная: It’s hot! It’s cold! It’s sunny! It’s raining! It’s snowing! It’s (hot). Number (2). What’s the weather like today? It’s (raining). | с.53, у.3 диалог-расспрос «Какая погода?» Игра «Погода!» | с.52, у.2 чтение и соотнесение с картинками | с.52, у.1 прослушивание и соотнесение с картинками, прослушивание песенки | освоение лексики | март | |||||
75 | Закрепление введенной лексики. Развитие навыков аудирования | Пассивная: What’s Erlina’s favourite season? Активная: spring, summer, autumn, winter. Look! It’s (spring)! (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers). | Look! It`s (spring)! I love winter because I love the snow. (Erlina’s) favourite season is (spring) because (she) loves (flowers). | с.54, у.1 высказывания по образцу сказать о своем любимом времени года и почему | с.54, у.1 чтение времен года | с.55, у.2 прослушивание и соотнесение с картинками «Любимое время года» | прослушивание и соотнесение с картинокй, высказывания по теме | март | ||||
76 | Развитие грамматических умений: настоящее длительное время утвердительная форма | Present Continuous –утвердит.форма GR c.113 | игра «Кто же босс?» | с.62 упр.2,3 с.63 упр.4,5 | с.62 упр.1,2,3 с.63 упр.4,5 | выполнение лексико-грамматических упражнений | март | |||||
77 | Развитие умений восприятие текста на слух, чтения вслух с пониманием прочитанного | Пассивная: Two ice creams, please. What’s the matter? Poor Frosty! Активная: What’s the weather like today? It’s hot and sunny. Summer is my favourite season! | What’s the matter? | карт.90-93 с.57 вопрос | РТ с.28 упр.6,7 | c.56 упр.1 | ответы на вопросы, понимание прочитанного, восприятие текста на слух | март | ||||
78 | Развитие умения распознавать и писать слова по теме еда. Чтение вслух | с.64 упр.1 с.65 упр.3,4 | с.65 упр.3,4 | с.64 упр.1,2 с.65 упр.3,4 | подписи к картинкам, завершить предложения, чтение вслух небольших текстов о времени года | март | ||||||
79 | Развитие навыков чтения с полным пониманием содержания, умения находить в тексте нужную информацию | чтение вслух, завершить тексты, нахождение информации в текста | апрель | |||||||||
80 | Развитие умения говорить о своем любимом времени года | Пассивная: What’s your favourite season? Активная: My favourite season is (winter) because I love (the snow). | My favourite season is (winter) because I love (the snow). | с.61 упр.4 | с.60 упр.2 с.61 упр.3 | с.60 упр.1 с.61 упр.3 | диалог-расспрос, сообщение о своем любимом времени года | апрель | ||||
81 | Развитие умений писать о времени года в своей стране | Знакомятся с культурой Великобритании, Греции. Говорят о погоде в России, Великобритании, Греции. Пассивная: UK, Greece, umbrella, sunshine. What season is it? Активная: My favourite season is (winter) because I love the snow. | My favourite season is (winter) because I love the snow. | с.66 упр.1 с.67 вопрос с.67 упр.3 карт.90-93 | с.66 упр.1 с.67 упр.2 | с.66 упр.1 с.67 упр.2 | написание рассказа по вопросам о погоде в том месте, где ты живешь | апрель | ||||
82 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | с.73 упр.5 | с.72 упр.1,3 с.73 упр.5 | с.72 упр.1,2,3 с.73 упр.4 с.73 упр.5 | раздел «Проверь себя!» | апрель | ||||||
83 | Проведение контрольной работы № 7 | тест | апрель | |||||||||
84 | Работа над ошибками | Чтение слов со звуками /!/, /\/, /o/, /Σ/ /ai/, /_/ – /əυ/ Чтение слов в транскрипции | работа над ошибками | апрель | ||||||||
модуль № 8 «Хорошо выглядеть!» Looking good! (я и моя семья, мир вокруг меня) | ||||||||||||
85 | Введение лексики по теме одежда и активизация в речи | Пассивная: No. That’s wrong. That’s right. Активная: boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat. I’m wearing my (jumper) and my (jeans). (You’re wearing) boots! | I’m wearing my (jumper) and my (jeans). (You’re wearing) boots! | с.75, у.3 чтение слов и выбор соответствующей картинки | с.74, у.1 соотнесение с картинками | с.74, у.1 вставить буквы в пропуски | освоение лексики | апрель | ||||
86 | Введение новой лексики по теме одежда. Развитие умения сообщать о размере одежды | Пассивная: Take off your (shoes). Put on your (T-shirt). Активная: T-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes, big/small. (Daddy Bear’s) shorts are (big). | Take off your (shoes). Put on your (T-shirt). | с.76, у.1 назвать предметы одежды на картинке, описать одежду медвежат с.77, у.2 одеть-снять предмет одежды | с.76, у.1 с.77, у.3 воспроизведение слов песенки | с.77, у.1 прослушивание песенки | восстановление выражений по точкам с.77, у.2 | освоение лексики, умение использовать в речи прилагательные большой, маленький; снять или одеть одежду | апрель | |||
87 | Развитие умений восприятие текста на слух, чтения вслух с пониманием прочитанного | Пассивная: It’s holiday time! Come on! Get ready! Happy holidays! Активная: Put on your (jumper). I’m looking good! I’m wearing my (new hat)! | Come on! Get ready! Put on your (jumper). | с.79 вопрос | с.78 упр.1 | с.78 упр.1 | ответы на вопросы, понимание прочитанного, восприятие текста на слух | апрель | ||||
88 | Развитие грамматических умений: настоящее длительное время в отрицательной и вопросительной форме | Present Cont. отрицат. и вопросит. формы GR-c.113 | с.84 игра «Мим» | с.84 с.85 упр.1 с.86 упр.2 | с.85 упр.1 с.86 упр.2 | выполнение лексико-грамматических упражнений | апрель | |||||
89 | Закрепление грамматических умений | Present Cont. отрицат. и вопросит. формы GR-c.113 | с.86, у.2, с.87, у.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | апрель | |||||||
90 | Развитие умений описывать, кто во что одет. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Пассивная: scarecrow, What is he wearing? Активная: He’s wearing a (yellow) hat. | What is he wearing? | с.80 упр.1 описать чучело, в чем оно одето с.81 упр.3 | с.81 упр.2 чтение текста вслух, озаглавить текст | с.78 упр.1 | с.80 упр.1 с.81 упр.2,3 заполнение пропусков в тексте | описание картинки, чтение вслух, заполнение пропусков в тексте | апрель | |||
91 | Развитие умения распознавать и писать слова по теме одежда. Чтение вслух | с.88 упр.2 | с.89 упр.4 | с.88 упр.1,2 с.89 упр.3,4 | восстановление слова, подписи к картинкам, чтение вслух предложений | апрель | ||||||
92 | Развитие умения писать о своей одежде в зависимости от времени года | Пассивная: What is (Jack) wearing? What’s the weather like? What are they doing? Активная: It’s hot. I’m wearing my shorts. | What is (Jack) wearing? What are they doing? | с.82 упр.2 игра «Проверь свою память» с.83 упр.3,4 | с.83 упр.3 | с.82 упр.1 диск 3 тр.39 | с.82 упр.1 диск 3 тр.39 | описательный рассказ «В чем я одет?» | апрель | |||
93 | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | Знакомятся с национальной одеждой России, Великобритании, Японии Пассивная: Great Britain, Japan kilt, kimono, traditional costumes, colourful headdresses, lovely They’re wearing traditional Russian costumes. Активная: (He)’s wearing a (kilt). | с.91 упр.2,3 | с.90 упр.1 с.91 упр.2 | с.90 упр.1 с.91 упр.3 | чтение вслух, перевод, ответы на вопросы | май | |||||
94 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Present Simple; Present Continuous | с.97 упр.3,4 | с.96 упр.2 с.97 упр.3,4 | с.96 упр.1,2 с.97 упр.3,4 | раздел «Проверь себя!» | май | |||||
95 | Проведение контрольной работы № 8 | тест | май | |||||||||
96 | Работа над ошибками | работа над ошибками | май | |||||||||
97 | Закрепление лексико-грамматического материала | Ответы на вопросы | выполнение лексико-грамматических упражнений | май | ||||||||
98 | Закрепление лексико-грамматического материала | выполнение лексико-грамматических упражнений | май | |||||||||
99 | Проведение итоговой контрольной работы | итоговый тест | май | |||||||||
100 | Работа над ошибками | работа над ошибками | май | |||||||||
101 | Повторение изученного материала | диалоги | Аудирование с пониманием основного содержания | игры, викторина | май | |||||||
102 | Повторение изученного материала | Ответы на вопросы | игры, викторина | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/04/picture-392631-1391512835.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/23/picture-539395-1485192245.jpg)
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...