Анализ УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
статья по английскому языку по теме

Артюшенко Ирина Владимировна

Анализ с точки зрения использования различных тестовых заданий в УМК Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_umk.doc792 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») автор Биболетова М.З. и др. для 2-4 классов

Выполнила Артюшенко И.В.

 Во 2-4 классах я работаю по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English».

«Enjoy English» («Английский с удовольствием»)- это завершенный курс английского языка для общеобразовательных учреждений (2-11 класс), обеспечивающий преемственность между начальной, средней и старшей ступенями обучения. «Английский с удовольствием» написан в русле одного из ведущих современных методических подходов - коммуникативно-когнитивного - и ориентирован на формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников, на их развитие и воспитание средствами английского языка. Учебники курса включены в Федеральныe перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учрежденияхПрограмма «Enjoy English» соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. УМК «Enjoy English» выпускает издательство «Титул».

Можно отметить следующие компоненты содержания:

- учебники разделены по трем классам (2,3 и 4 классы) для удобства ученика и учителя. Каждый учебник имеет свой сказочный сюжет и оригинальных героев;
- курс переработан и облегчен с учетом доступности и посильности учебного материала для младших школьников: сокращен объем активной лексики, ее дозировка, увеличена ее повторяемость;
- разделы (Units) соответствуют учебным четвертям. Разделы учебника заканчиваются рубрикой Test Yourself, блоком проверочных заданий Progress Check и мини-проектом Project;

Следует отметить, что авторами активно используются различные варианты тестирования, по всем направлениям речевой деятельности, а именно:

  • перекрестный выбор, н-р: Составьте как можно больше словосочетаний из следующих слов

Adjectives

Nouns

green, big, strong, good, long, fat, slim, lazy, black, brave, nice, bad

bag, book, elephant, pen, apple, coffee, exercise book, tiger, pencil, tomato, cat

  • альтернативный выбор,
  • множественный выбор,
  • упорядочение,  например:

Task 7. Составь предложения из слов.

      1) big, a, he, clock, has.  

      2) every, plays, Wednesday,  tennis,he  

      3) have, many, I , sweets.

      4) don’t, I , for, breakfast, drink, milk.  

      5) Rose, English, are, children, and,Bob  

  •  завершение, например:  What must you and your classmates do? Read the sentences and fill in must or mustn’t.

Предложения на доске:

– I _____ go to bed late (поздно).

– I _____ clean my teeth every day.

– I _____ eat many sweets, cakes.

– I _____ swim, skip and jump.

– I _____ be lazy.

– I _____ read books.

– I _____ go to school on Sundays (по воскресеньям).

  • подстановка,
  • трансформация, например:

7.Переделай предложения по образцу.

Образец: You did the washing up yesterday. – No, I didn’t do the washing up yesterday.

1.You fed your bird yesterday.

2.You went the park yesterday.

3.You took your dog for a walk yesterday.

4.You made a cake yesterday.

5.You got up at six o’clock yesterday.

  • клоуз-тесты, например

:

На ступени начального образования нет заданий на внутриязыковое перефразирование и межъязыковое перефразирование, некоторые задания содержат лишь элементы такого вида тестовых заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...