План-конспект (технологическая карта) урока "Schools in Britain" с применением ЭОР (5 класс, Биболетова М.З)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Технологическая карта и план урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.65 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА
Schools in Britain
1. ФИО: Лебедева Светлана Николаевна
2. Место работы: ГБОУ СОШ №514 ЮАО г. Москвы
3. Должность: учитель
4. Предмет: английский язык
5. Класс: 5 “В”
6. Тема: We are from Britain; № урока в теме: 2
7. Базовый учебник: М.З.Биболетова “Enjoy English”5-6 класс
8. Цели и задачи урока
Цель: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции учащихся по теме “Школы в Великобритании”.
Задачи:
- обучающие:
- Формирование фонетических умений учащихся: уметь правильно произносить названия учебных предметов.
- Формирование умений чтения: уметь свободно ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической речевой деятельности.
- Формирование коммуникативных умений учащихся: уметь рассказывать о школах в Великобритании, опираясь на прочитанный текст.
- развивающие:
- развитие познавательных способностей учащихся;
- развитие умений работать с текстом: умение находить в тексте необходимую информацию; умение соотносить вопросы и ответы; умение соотносить текст с картинками.
- воспитательные:
- освоение культурных фактов страны изучаемого языка ( школы в Великобритании)
9. Тип урока: урок усвоения новых знаний
10. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
11. Необходимое техническое оборудование: ПК учителя, планшетные ПК или смартфоны учащихся.
12. Структура и ход урока:
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | время |
1. | Организационный этап. | Цель– настроить учащихся на общение на английском языке . | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплики учителя согласно коммуникативной задаче. | 2 мин | |
2. | Проверка домашнего задания | Цель - контроль сформированности умений устной речи по теме “Рассказ о себе” ( по образцу №1 стр.6) Учитель организует проверку домашнего задания. | Цель - повторить ранее изученный материал. 2-3 уч-ся (по желанию) рассказывают “О себе” на оценку. | 4 мин. | |
3. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Цель - поставить познавательную задачу. Учитель предлагает учащимся рассмотреть иллюстрации к уроку на стр.6 и предположить тему урока, а также учитель помогает учащимся сформулировать цель урока. | Цель - осознать тему и цель урока. Учащиеся, рассмотрев иллюстрации к уроку, предполагают тему урока и формулируют цель урока. | 2 мин | |
4. | Первичное усвоение новых знаний. | 1.словарь Translate.ru | Цель - введение новой лексики “Учебные предметы”. Учитель организует прослушивание новой лексики при помощи компьютера и аудиозаписи. Учитель помогает учащимся найти значения новых слов в онлайн словаре. | Цель - научиться правильно произносить названия учебных предметов. Учащиеся слушают и повторяют хором за диктором новые слова. Учащиеся находят значение слов в онлайн словаре, используя планшетные компьютеры (смартфоны) . | 3 мин. 5 мин. |
5. | Первичная проверка понимания | 2. Задание My favourite subject at school. Exercise 2. П с ЭОР ФЦИОР | Цель - формирование орфографических навыков учащихся. Учитель организует выполнение задания с ресурса ФЦИОР, при необходимости помогает учащимся. | Цель - запомнить орфографический образ новых лексических единиц. Учащиеся выполняют задание с ресурса ФЦИОР, используя планшетные компьютеры или смартфоны. | 4 мин. |
6. | Первичное закрепление | 3. Задание My favourite subject at school. Exercise 3. П с ЭОР ФЦИОР | Цель - развитие навыков чтения. Учитель организует чтение текста вслух. Цель - развитие навыков аудирования. Учитель организует прослушивание текста с использованием планшетных компьютеров (смартфонов) и наушников и выполнение последующего задания. Цель - формирование умений устной монологической речи по теме “Школа в Британии” Учитель побуждает учащихся к высказыванию о том, что они узнали о школах в Британии, при необходимости задает наводящие вопросы. | Цель - прочитать и понять текст, в котором содержится новая лексика. Учащиеся читают текст самостоятельно, затем вслух. Цель - прослушать текст, содержащий новую лексику и понять его содержание. Учащиеся слушают текст, используя наушники и планшетные компьютеры и выполняют последующее задание на выбор правильного варианта. Цель - построить правильные речевые высказывания согласно коммуникативной задаче. Учащиеся рассказывают, что нового они узнали о школах в Британии, пользуясь текстом и вопросами учителя. | 7 мин. 6 мин. 5 мин. |
7. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | 4. Задание My favourite subject at school. Exercise 1. П с ЭОР ФЦИОР | Цель - развитие орфографического и лексического навыков во время выполнения письменного домашнего задания: №2. 3 стр.3 в рабочей тетради; Задание “My favourite subject at school. Exercise 1. П” с ЭОР ФЦИОР Учитель объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания (запомнить слова по теме “Учебные предметы”, научиться их писать). | Цель - осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
| 3 мин. |
8. | Подведение итогов урока. | Цель - установить соответствие полученного результата поставленной цели. Учитель подводит итог занятия, помогает учащимся оценить урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока. | Цель - оценить процесс и результат деятельности. Учащиеся оценивают урок с точки зрения выполнения цели, поставленной в начале урока. | 2 мин. | |
9. | Рефлексия | Цель - выявить уровень эмоциональной удовлетворенности учащихся уроком. Учитель выясняет, полезен ли был урок для учащихся, и понравился ли он им. | Цель - осознать значимость урока и уровень эмоциональной удовлетворенности уроком. Учащиеся оценивают урок с точки зрения его пользы и их эмоциональной удовлетворенности уроком. | 2 мин. |
Приложение к плану-конспекту урока
Schools in Britain
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1. | словарь Translate.ru | интерактивный интернет-модуль | текст | |
2. | ФЦИОР | Открытая мультимедийная система | тест | http://fcior.edu.ru/card/1640/my-favourite-subject-at-school-exercise-2-p.html |
3. | ФЦИОР | Открытая мультимедийная система | тест | http://fcior.edu.ru/card/5400/my-favourite-subject-at-school-exercise-3-p.html |
4. | ФЦИОР | Открытая мультимедийная система | тест | http://fcior.edu.ru/card/9450/my-favourite-subject-at-school-exercise-1-p.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА « Отрезок. Прямая. Луч»
На уроке вводятся понятия: отрезок, прямая, луч. Цель урока: научить учащихся строить отрезок и прямую по двум точкам. Научить определять принадлежность точки отрезку, прямой, лучу. Продолжить р...

План-конспект и технологическая карта урока по теме " Daily Routine" ( УМК " Spotlight" 5)
Урок посвящен подготовке к контрольной работе ( Test № 5), повторению и закреплению грамматического материала Present Simple/Present Continuous, закреплению и повторению лексики по теме "...

План- конспект и технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Взгляд в будущее"
Данный материал может быть использован для проведения урока английского языка в 8 классе по теме "Look to the future" . Учебник "Forward 8", авторы: M.Verbitskaya, S.McKinlay, B.Hastings, O.Mindrul...

Читаем с удовольствием!План -конспект урока.Технологическая карта урока.
План-конспект урока .Технологическая карта урока....

План-конспект и технологическая карта урока географии в 6 классе "Современные географические исследования"
Тема урока: Современные географические исследованияКласс: 6Цель: ознакомить учащихся с географическими исследованиями в 20 векеПланируемые результаты обучения:Предметные – приводить примеры...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (технологическая карта) Географические открытия древности.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Географические открытия древности. По учебнику Учебник 5 класс. География. Землеведение. О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. Издательство «Дрофа».an>Цель ...

План-конспект и технологическая карта занятия "Сказочные превращения бумажного листа"
Прием "мнемоника" - создание ассоциативных цепочек для облегчения запоминания последовательности изготовления поделки из бумаги - помогает детям 4-5 лет запомнить алгоритм складывания самоле...