Технологическая карта урока в 7 классе
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе Тема: «В фокусе (Что по телевизору?)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_urok_v_7a_obobshchenie_po_teme_chto_po_tv.docx | 31.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
в 7а классе
План-конспект урока по УМК «Английский в фокусе» 7 класс. Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Дули Дж., Эванс В.
Тема: «В фокусе (Что по телевизору?)»
Тема | Школа | |
Цель темы | Обучающие:
Развивающие:
Воспитывающие: 1. Воспитывать умение вести диалог, слушать собеседника и выражать свое мнение, отстаивать точку зрения. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: учу определять цель урока и составлять план действий, учу находить рациональные способы работы, учу способам самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: учу проводить опросы, составлять на их основе графики, объяснять их значение; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |
Основные понятия | Лексика темы «In the spotlight», прилагательные | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Обществознание (социология) | Индивидуальная, парная, фронтальная | - компьютерная презентация - распечатка ТВ программы -индивидуальные листы -INTERNET -ресурсы |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1 этап – Мотивационно - ориентировочный | ||||||
помогает ученикам определить поле деятельности по теме | Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию, опираясь на свой жизненный опыт | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1. Работают индивидуально. 2. Обсуждают свои варианты в классе | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, чему необходимо научиться по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, уметь определять последова-тельность дальнейших действий |
2 этап – Повторение лексического материала/контроль грамматической темы | ||||||
1. Предлагает назвать как можно больше слов и выражений, относящихся к теме. 2. В листе прилагательных найти ранее неизвестные, обмениваясь знаниями, выяснить значение оставшихся | Воспринимают визуально слова, актуализируют лексику по теме | Опираясь на знание, выбирать актуальную лексику для работы по заданной теме | Работают в паре, координируют мнения | Распределять роли, обмениваться информацией, вносить свой вклад в выполнение общего задания | Внимательно слушать отвечающих, осуществлять самопроверку | Читать, понимать задание на английском языке, действовать по образцу, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания., оценивать каждый этап действий |
Дает задание написать 3 степени сравнения прилагательных, проверить себя, выставить отметку | Меняют прилагательные в сравнительную и превосходную степень | Индивидуальная работа | Проверяют знание темы, сопоставляя результат с предложенным образцом | Вырабатывают шкалу отметки, оценивают себя | ||
1.Организует фронтальную работу с лексикой по обсуждению передачи (отрывок из аутентичной программы) 2. Предлагает составить примерную структуру диалога | Смотрит отрывок передачи, выражая свою заинтересованность | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя | Работают фронтально, в парах отрабатывают диалог, представляют его | Составляют, опираясь на опыт, примерный диалог | Создают новый продукт-диалог по теме «Что сегодня по ТВ?» | |
1.Организует парную работу с лексикой по обсуждению передачи для просмотра (базовый уровень) 2.Предлагает повторить фразы и разыграть спонтанный диалог с любым партнером (повышенный уровень) | Отвечают на вопросы учителя, затем сами задают и отвечают на вопросы. Учащиеся на повышенном уровне опрашивают окружающих, фиксируют результаты и готовятся их представлять | Осознанно задавать вопросы, выстраивать подготовленный/ спонтанный диалог ( с опорой на составленный алгоритм) | Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него; развивают умение работать в паре. | Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий |
Предлагает учащимся таблицу для аудирования диалогов одноклассников | Слушают диалоги (с извлечением выборочной информации) | Заносят полученную информацию в таблицу | Работа в паре | Соотносит свои результаты с образцом | Выставляют себе отметку | |
3 этап – Рефлексия /саморефлексия | ||||||
Организует подведение итогов занятия Объясняет домашнее задание: в группе Опираясь на результаты обсуждения , составить ТВ программу на 1 день для подросткового телевидения (базовый) Опираясь на результаты обсуждения, составить ТВ программу на 1 день для подросткового телевидения (дополнить программы кратким анонсом) (повышенный) http://english-club.tv/ - клуб видео на англ . яз (регистрация и работа на сайте для практики) | Называют Систематизируют полученную информацию Записывают домашнее задание | Делают обобщение по таблице | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |
Individual list of__________________________________________________________
English club TV
07:00 - NEWS AND WEATHER FORECAST (12+) (Do not miss the world news and weather forecast for today)
07:15 - MOJO MORNING (12+) (Wake up with the program presenters and get energy for the whole day)
07:30 - WORD PARTY (0+) (for 3-6 y.o. kids –learn with fun)
07:35 - MY LITTLE WORLD (0+) (little children tell us about their problems and interests)
07:40 - ART LAND (0+) (everybody can be a creator! Use unusual materials for your art)
07:45 - CRAFTY HANDS (6+) (take care of the environment – use things you usually throw out)
07:55 - MISTER O (6+) (Science can be curious and amazing)
08:00 - CARTOON (6+) (kind and bright cartoon for kids and adults)
08:45 - SHOWBIZ (12+) (the freshest news from show-business world)
_____________________________________________________________________________________
15:15 - GLOBAL TREASURES: Kathmandu (6+) (a guide around the most spectacular places of the world)
15:25 - MAKE TV SHOW (6+) (invent and make new things)
15:45 - STEP BY STEP (6+) (base vocabulary for the beginners. Everyday situations)
15:50 - MOVIE CLUB (12+) (news of cinema industry, biographies of actors, history of movie making)
16:15 - FAIRY TRAVELLING (12+) (learn English, travelling around the world)
16:30 - THE STYLIST:(12+) (about modern clothes trends, delicious food, unusual design)
17:15 - E-LAB: LANGUAGE BOOSTER: Small talk (12+)(a group of students learn English)
17:55 - SUPER SIMPLE (6+) (real lessons, real students, real results)
18:15 - MASTERS OF DESIGN:(12+) (exiting travelling to the world of design and architecture)
18:45 - ENGLISH 911 (0+) (language mistakes rescue service)
18:55 - EVOLUTION (0+) (alive history of usual things)
20:30 - JAY LENO'S GARAGE: 1965_Lamborgini (6+) (meetings with vintage cars collectioner)
…
1.
Adjective | Comparative | Superlative | Translation | |
1 | Cute | The | ||
2 | Curious | |||
3 | Bright | |||
4 | Kind | |||
5 | Fresh | |||
6 | Spectacular | |||
7 | Modern | |||
8 | Delicious | |||
9 | Exiting | |||
10 | Usual |
Points ________ Mark_______________
2.
Listening
Topics | ||||
English | ||||
Travelling | ||||
Art, design | ||||
Films | ||||
My activity during the lesson
Tasks | Yes (2 p) | So…so (1 p) | No (0 p) | |
1 | Определял(а) тему, задачи урока. | |||
2 | Предлагал(а) лексику для использования в рамках данной темы | |||
3 | Получил (а) положительную отметку за образование степеней сравнения прилагательных | |||
4 | Сформулировал (а) отношение к просмотренному отрывку, могу объяснить свою точку зрения на английском языке | |||
5 | Составил (а) диалог, умею на английском языке договариваться о просмотре ТВ передачи | |||
6 | Слушал(а) диалоги одноклассников, понимал (а), заполнял (а) таблицу | |||
7 | Могу сделать вывод о наиболее популярных темах в нашем классе и рассказать об этом на английском языке |
http://english-club.tv/ - клуб видео на англ . яз (регистрация и работа на сайте для практики) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...