Урок английского языка во 2 классе с использованием ИКТ "Новый артист театра".
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Урок английского языка предназначен для обучающихся 2 класса по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Урок разработан в соответствии с современными требованиями. В уроке использованы технологии активных методов обучения. Урок содержит презентацию и задания с применением интерактивной доски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_.rar | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по учебнику “Enjoy English”для 2 класса.
Класс: 2.
Тема: Новый артист театра.
Тип учебного занятия: комбинированный.
Цели деятельности педагога: Создать условия для отработки умения использовать изученный грамматический (схемы вопросительных предложений) и лексический (прилагательные) материал в речи, развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос), развития умений понимать на слух текст с извлечением нужной информации, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для знакомства; способствовать развитию памяти, воображения, речевых умений, формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка через применение компьютерных технологий.
Задачи:
Развивающие: развитие речемыслительной активности учащихся и умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
развивать умение читать гласную букву а в открытом слоге;
формирование понимания необходимости овладения иностранным языком для повседневного общения.
Воспитывающие: воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
развитие умения работать в паре.
Здоровьесберегающие: создание атмосферы психологического комфорта на уроке;
выполнение релаксационных упражнений.
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
1.Знают значение и употребляют слова по теме «Прилагательные».
2. Понимают полное содержание текста.
3. Умение использовать вопросительные предложения в речи и давать ответы на них.
4. Правило чтения буквы а в открытом слоге.
Метапредметные:
Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя, умение действовать по предложенному плану, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, умение осознавать то, как хорошо он научился читать, понимать прочитанное, умение найти и исправить ошибку, умение адекватного самооценивания, умение работать в паре.
Познавательные: слушают и отвечают на вопросы сверстников, используют знаково-символические средства, устанавливают причинно-следственные связи;
Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников, принимают участие в коллективном выполнении заданий, работают в паре в соответствии с нормами общения;
Личностные:
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, определяют границы собственного знания и незнания.
Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультемедийный проектор, интерактивная доска, программ. средства: редактор Power Point.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, общеклассная, парная.
Этапы урока
- Организационный момент 1 мин.
- Фонетическая зарядка. 2 мин.
- Мотивационная актуализация 2 мин.
- Содержательная актуализация 6 мин.
- Введение нового материала
(чтение буквы а в открытом слоге) 4 мин.
- Первичное восприятие и усвоение нового теоретического
учебного материала 4 мин.
- Динамическая пауза. 2мин.
- Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее
усвоенных ЗУНов и УУД 15 мин
- Информация о домашнем задании 2 мин.
- Рефлексия деятельности 2 мин
Ход урока
Этапы учебного занятия (время) | Используемые электронные образовательные ресурсы | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организационный момент 1 мин. | Приветствует детей по –английски Good morning, children! I’m glad to see you! Давайте улыбнёмся друг другу. | Приветствуют учителя по –английски Good morning, O.N! |
Фонетическая зарядка. 2мин. | And now let’s repeat the poem “ A dog with a frog” | Cl-P1-P2 |
Мотивационная актуализация 2 мин. | Somebody knock at the door. (Входит лиса, учитель спрашивает детей знают ли они, кто пришел к ним в театр и подводит к теме урока; учитель разыгрывает диалог-знакомство с лисой) T: послушайте диалог и постарайтесь запомнить вопросы, которые я ей буду задавать) | P1: Нет, не знаем. Мы познакомимся с новым актерам театра. Узнаем, что он умеет делать и какой он. P:What is your name? How old are you?Can you sing? Can you dance? |
Содержательная актуализация 6 мин. | Слайд№2 | |
Давайте разыграем диалог знакомства (можно взять другого еще героя) | P1P2 (разыгрывают диалог, опираясь на модели предложений, используют лексику, изученную на предыдущих уроках) P3 P4 | |
Введение нового материала 4 мин. | Cлайд №3 | |
T:Бесс устала, давайте лисе расскажем стихотворение “The cat went to town” Лиса услышала знакомые слова и хочет их прочесть. Как вы думаете, какие слова она может прочитать? Но у лисы вопрос… Мы знаем, как читаются эти слова? Значит, чему мы должны научиться на уроке? В первом столбике, как читается буква а? Во втором столбик, какой тип слога? Как в открытом слоге читаются гласные? Итак, чему мы и лисичка должны научиться на уроке? | P1-P2(рассказывают стихотворение) Слайд№3 P: hat ,cat . P: лиса не знает, как прочитать слова во втором столбике. Нет. Читать слова во втором столбике. Как в закрытом слоге [ æ] Открытый Как в алфавите. [ei] Читать букву а в открытом слоге и повторить правила чтения а в закрытом слоге. Слайд№4 | |
Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала 4 мин. | Правило стр.102, упр.3, стр.102 T-CL-P1 –Pn | |
Динамическая пауза. 2 мин. | Let’s have a rest! | Ученики выполняют физминутку |
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУНов и УУД 15 мин |
T:Давайте покажем Бесс, как мы умеем читать тексты и находить в них ошибки. Работаем в паре. T:Упр.7, стр.103 | Ученики выполняют упражнение в рабочей тетради:3,стр.54(самостоятельно), затем проверяют на интерактивной доске (самооценивание) Ученики получают тексты т иллюстрациями героев учебника, вычитывают информацию и исправляют ошибки.(см. тексты для чтения) (самооценивание) Ученики про себя читают текст и находят нужный рисунок. (проверяют и самооценивают свою работу). |
Информация о домашнем задании 2 мин. | H/t: стр.103,упр.6; стр.54, упр.4 | Слушают учителя и записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов занятия) 2 мин. | Подводит итог урока. Задает вопрос: обо всем, о чем хотели, узнали или нет? Все ли понятно? Покажите мне смайлик (грустный или веселый) The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye. | Дети отвечают на вопрос учителя. Показывают смайлик. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Презентация к уроку английского языка "Wild animals" с использованием ЭОР
Урок в 8 классе по теме «Wild animals» в рамках темы «Global Issues».Цель: формирование навыков написания изложения, используя Интернет-ресурсы в режиме работы online.Задачи:развивать умение слу...
Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»
Данный материал позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....
Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.
Предлагаемый материал является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...
Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.
Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....
Использование техники Storytelling на уроках английского языка в классах коррекции.
laquo;Storytelling», или «рассказывание историй», - это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования, в котором передается какая-то ценнос...
План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”
Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...