Урок английского языка во 2 классе с использованием ИКТ "Новый артист театра".
учебно-методический материал по английскому языку на тему

Кочева Оксана Николаевна

Урок английского языка предназначен для обучающихся 2 класса по УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой. Урок разработан в соответствии с современными требованиями. В уроке использованы технологии активных методов обучения. Урок содержит презентацию и задания с применением интерактивной доски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_.rar1.28 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по учебнику “Enjoy English”для 2 класса.

Класс: 2.

Тема: Новый артист театра.

Тип учебного занятия: комбинированный.

Цели деятельности педагога: Создать условия для отработки умения использовать изученный грамматический (схемы вопросительных предложений) и лексический (прилагательные) материал в речи, развитие навыков диалогической речи  (диалог-расспрос), развития  умений понимать на слух текст с извлечением нужной информации, читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; содействовать приобщению школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания различных ролей в игровых ситуациях, типичных для знакомства; способствовать развитию памяти, воображения, речевых умений, формировать мотивацию учащихся к изучению английского языка через применение компьютерных технологий.

Задачи:  

Развивающие: развитие речемыслительной активности учащихся и умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

развивать умение читать гласную букву а в открытом слоге;

формирование понимания необходимости овладения иностранным языком для повседневного общения.

Воспитывающие: воспитывать интерес к изучению иностранного языка;

развитие умения работать в паре.

Здоровьесберегающие: создание атмосферы психологического комфорта на уроке;

выполнение релаксационных упражнений.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

1.Знают значение и употребляют слова по теме «Прилагательные».

2. Понимают полное содержание текста.

3. Умение использовать вопросительные предложения в речи и давать ответы на них.

4. Правило чтения буквы а в открытом слоге.

Метапредметные:

Регулятивные: принимают познавательную цель и практическую задачу деятельности на уроке с помощью учителя, умение действовать по предложенному плану, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками, умение осознавать то, как хорошо он научился читать, понимать прочитанное, умение найти и исправить ошибку, умение адекватного самооценивания, умение работать в паре.

Познавательные: слушают и отвечают  на вопросы  сверстников, используют знаково-символические средства, устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: слушают и понимают речь учителя и одноклассников, принимают участие в коллективном выполнении заданий, работают в паре в соответствии с нормами общения;

 Личностные:

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка, определяют границы собственного знания и незнания.

Оборудование: раздаточный материал, компьютер, мультемедийный проектор, интерактивная доска, программ. средства: редактор Power Point.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, общеклассная, парная.

Этапы урока

  1. Организационный момент                                                             1 мин.
  2. Фонетическая зарядка.                                                                 2 мин.
  3. Мотивационная актуализация                                                        2 мин.
  4. Содержательная актуализация                                                       6 мин.
  5. Введение нового материала  

(чтение буквы а в открытом слоге)                                              4 мин.

  1. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического

 учебного материала                                                                          4 мин.

  1. Динамическая пауза.                                                                          2мин.
  2. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее

усвоенных ЗУНов и УУД                                                            15 мин

  1. Информация о домашнем задании                                             2 мин.
  2. Рефлексия деятельности                                                               2 мин

Ход урока

Этапы учебного

занятия (время)

Используемые электронные образовательные ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент                                                             1 мин.

Приветствует детей по –английски Good morning, children! I’m glad to see you!

Давайте улыбнёмся друг другу.

Приветствуют учителя  по –английски Good morning, O.N!

Фонетическая зарядка.     2мин.                                                            

And now let’s repeat the poem “ A dog with a frog”

Cl-P1-P2

Мотивационная актуализация                                                        2 мин.

Somebody knock at the door. (Входит лиса, учитель спрашивает детей знают ли они, кто пришел к ним в театр и подводит к теме урока; учитель разыгрывает диалог-знакомство с лисой)

T: послушайте диалог и постарайтесь запомнить вопросы, которые я ей буду задавать)

P1: Нет, не знаем.

Мы познакомимся с новым актерам театра. Узнаем, что он умеет делать и какой он.

P:What is your name? How old are you?Can you sing? Can you dance?

Содержательная актуализация                                                       6 мин.

                                          Слайд№2

Давайте разыграем

диалог знакомства

(можно взять другого еще героя)

P1P2 (разыгрывают диалог, опираясь на модели предложений, используют лексику, изученную на предыдущих уроках)

P3 P4

Введение нового материала                                                                4 мин.

                                           Cлайд №3

T:Бесс устала, давайте лисе расскажем стихотворение “The cat went to town”

Лиса услышала знакомые слова и хочет их прочесть. Как вы думаете, какие слова она может прочитать?

Но у лисы вопрос…

Мы знаем, как читаются эти слова?

Значит, чему мы должны научиться на уроке?

В первом столбике, как читается буква а?

Во втором столбик, какой тип слога?

Как в открытом слоге читаются гласные?

Итак, чему мы и лисичка должны научиться на уроке?

P1-P2(рассказывают стихотворение)

Слайд№3

P: hat ,cat .                

P: лиса не знает, как прочитать слова во втором столбике.

Нет.

Читать слова во втором столбике.

Как в закрытом слоге [ æ]    

Открытый

Как в алфавите. [ei]         

Читать букву а в открытом слоге и повторить правила чтения а в закрытом слоге.    

       Слайд№4

Первичное восприятие и усвоение нового теоретического

 учебного материала                                                                          4 мин.

                   Правило стр.102, упр.3, стр.102

T-CL-P1 –Pn

Динамическая пауза.                                                                               2 мин.

Let’s have a rest!

Ученики выполняют физминутку

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее

усвоенных ЗУНов и УУД                                                          15 мин

 

T:Давайте покажем Бесс, как мы умеем читать тексты и находить в них ошибки. Работаем в паре.

T:Упр.7, стр.103

Ученики выполняют упражнение в рабочей тетради:3,стр.54(самостоятельно), затем проверяют на интерактивной доске (самооценивание)

Ученики получают тексты т иллюстрациями героев учебника, вычитывают информацию и исправляют ошибки.(см. тексты для чтения)

(самооценивание)

Ученики про себя читают текст и находят нужный рисунок.

(проверяют и самооценивают свою работу).

Информация о домашнем задании                                                   2 мин.

H/t: стр.103,упр.6; стр.54, упр.4

Слушают учителя и записывают домашнее задание.

Рефлексия (подведение итогов занятия)                                           2 мин.

Подводит итог урока.

Задает вопрос: обо всем, о чем хотели, узнали или нет? Все ли понятно?

Покажите мне смайлик (грустный или веселый)

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Дети отвечают на вопрос  учителя.

Показывают смайлик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка "Wild animals" с использованием ЭОР

Урок в 8 классе по теме «Wild animals» в рамках темы «Global Issues».Цель: формирование навыков написания изложения, используя Интернет-ресурсы в режиме работы  online.Задачи:развивать умение слу...

Разработка урока английского языка 2 класс с использованием интерактивной доски IQ Board Тема: «Праздник зверей»

Данный материал  позволяет повторить знание алфавита, лексики по теме "Животные". В разработке заложен мультфильм про тигренка и игра-пазл на развитие памяти....

Как сделать урок английского языка эффективным и интересным.Использование интерактивных и информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку. Панельная дискуссия.

Предлагаемый материал  является презентацией основных разделов Панельной дискуссиии по теме "Как сделать урок английского языка эффективным и интересным. Использование интерактивных и информацион...

Современный урок английского языка в контексте ФГОС. Использование интерактивной доски на уроках английского языка.

Урок с использованием интерактивной доски способен повысить эффективность и результативность урока....

Использование техники Storytelling на уроках английского языка в классах коррекции.

laquo;Storytelling», или «рассказывание историй», - это вариант неформального обучения с использованием любого сюжетно связанного повествования, в котором передается какая-то ценнос...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...