урок английского языка в 5 классе "Страны и национлаьности"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Москова Ольга Антоновна

Урок по английскому языку в 5 классе на тему: "Страны и национальности", УМК "Английский в Фокусе - 5"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе

Тема: «Страны и национальности»

Класс: 5 «А»

Учитель: Москова Ольга Антоновна

УМК: «Английский в фокусе-5», Ваулина Ю. и др.

Тип урока: закрепление изученного материала

Оборудование и материалы: карточки со звуками для учителя, медиапроектор, мультимедийная презентация для урока, учебники, тетради

Основная цель урока: развитие социокультурной компетенции учащихся

Целеполагание

  1. Классическое:

  1. По уровням когнитивного восприятия:
  • Знание:
  • Понимание:
  • Применение:
  • Анализ:
  • Синтез: составить свой диалог с опорой на образец
  • Оценка: оценить свою активность на уроке, оценить значимость изученного материала для изучения английского языка

Ход урока: 9:00-9:45

этап урока

время

мин.

учитель

ученики

примеча-ние

1.Организаци-онный момент

9:00-9:01

1

Good morning, children!

How are you?

I’m fine too, thank you. I’m glad to see you.

Sit down, please.

Good morning, Olga Antonovna!

We are fine, thank you, and how are you?

We are glad to see you, too.

2.Фонетическая зарядка

9:01-9:03

2

Let’s revise some sounds.

показывает карточки со звуками, называет слова

[j]

[ju:], new, UK, Europe

[w], where, what

[ð], the, there

[θ], thank, thank you, north

Thank you.

называют звуки, повторяют слова за учителем хором и индивидуально по просьбе учителя

3.Лексическая разминка

9:03-9:05

2

Well, Masha, how are you?

Vlad, how are you?

What’s your name?

And what’s your name?

 

Saveliy, what is the date today?

(пишет под диктовку ученика на доске)

Thank you! And, Kseniya, what is the day of the week today?

(пишет под диктовку ученика на доске)

Thank you! Marat, where are you from?

And, Marat, what nationality are you?

I’m fine, thank you.

I’m fine too, thank you.

My name is Veronika.

My name is Gleb.

Today is the 20th  of October.

Today is Thursday.

I’m from Russia.

I’m Russian.

4.Постановка цели на урок

9:05-9:06

1

Today we are going to continue speaking about countries and natioalities.

Сегодня мы продолжим говорить о странах и национальностях.

Слайд 1

5. Первая часть урока

5.1. Работа по цепочке

5.2.Фронтальная работа

5.3. Самостоятель-ная работа с учебником

5.4. Развитие орфографи-ческих навыков

9:06-9:20

9:06-9:10

9:10-9:12

9:12-9:18

9:18-9:22

14

Marat, please, ask Malika, where she is from and what nationality she is?

(опорные вопросы на слайде)

Now please look at the screen. What is it?

How do we call parts of the Earth?

Как мы называем части планеты Земля?

Can you name them?

(названия материков появляются, когда дети их называют)

Very good! Now please, open yor books on page № 43. Look at exersise 1-b.

Karina, read the task please.

Is the task clear?

Ok, do it right now in your books. You have one minute.

Well, let’s check. Vlad, read the first pair.

Yes, you are right! Look at the screen, please.

Now, look at the example in yor books and on the screen. Nastya, read the example.

Thank you, and what can you say about other cities?

предложения появляются на слайде

Now please open your copy-books. Write down the date, the day of the week, the word “Classwork”.

I’ve got a quiz for you!

Look at the screen. There are five words, but letters are mixed up.

Help me to learn the words!

Well, let’s check.

работают по цепочке: задают вопросы и отвечают на них

It is a map.

Continents.

Называют континенты, если не могут по-английски, называют по-русски, учитель подсказывает.

Карина читает задание в учебнике

Yes, it is.

выполняют задание в учебнике: соотносят столицу со страной

the UK – London

Сверяются со слайдом

Настя читает пример.

называют местонахож-дение города, опираясь на пример в учебнике

открывают тетради, записывают число, день недели, слово Classwork

Составляют слова из букв на слайде

проверяют:

pam – map

pitlaca – capital

nticonten – continent

tyrconu – country

tilynaotina – nationality

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

6.Физминутка

9:22-9:27

5

Thank you very much!

Now, let’s play.

Stand up, please.

Listen to me. I say two words: a country and its capital. If I am right, you clap your hands. If I am wrong, you stamp your feet.

Is it clear?

Let’s start!

Russia-Moscow

Britain-Paris

the USA-London

France-Paris

the UK-London

Ukraine-Canberra

Canada-Ottawa

Good for you! Thank you, sit down, please.

Yes, it is.

хлопают

топают

топают

хлопают

хлопают

топают

хлопают

7.вторая часть урока

7.1. работа в парах

9:27-9:39

12

Now please look at exersise 2 on page 43.

Who can read the task? Masha? Please.

Thank you, Masha. Now,  Said and Karina, let’s read the example. it is a dialogue.

(диалог дублируется на слайде)

Now look at the prompts. You are going to make up your own dialogues using the example.

You two will speak about Tom, you will speak about Mary… (распределяет задание между детьми так, чтобы каждая пара составила один диалог)

You will have five minutes. You can write your dialogues in your copy-books, or you can do it orally.

(вы можете записать диалоги в тетради, или можете выполнить задание устно)

подходит к парам, слушает, если надо, помогает, направляет, корректирует

Well, let’s check. Who wants to read the dialogue?

Маша читает задание

Саид и Карина читают диалог-пример

составляют в парах диалоги

по очереди читают в парах свои диалоги, либо произносят, если работали устно

Слайд 7

8.Рефлексия

9:39-9:41

2

Thank you so much, your dialogues are very nice.

And do you like your work on the lesson?

Please, open the back page of your copy-books.

If your work was good, please, colour the day green.

if you didn’t work very good, colour the day red. If your answer is “so-so”, colour it yellow.

открывают последнюю страницу в тетради, там расчерчена таблица: слева – дата, справа – цвет

закрашивают день зеленым, желтым или красным в соответствии с тем, насколько хорошо, по собственному мнению, они работали на уроке

9. Подведение итогов урока, выставление отметок, запись домашнего задания

9:41-9:45

4

Ok, now let me give you your marks. Karina, you get a five. vlad, you get a five, too. (выставление отметок)

What did we speak today about?

О чем мы сегодня говорили?

Yes, you are right.

Now let’s look at your hometask. It is exercise 3 on page 43. Look, it is a project. Gleb, read the task, please.

Вам необходимо дома разработать проект по теме «Страны и национальности». вы можете представить его в виде викторины для одноклассников, коллажа или в любой удобной для вас форме.

Is the task clear?

Write it down, please.

My lesson is over, stand up, please.

Good bye, children, thank you!

Countries, nationalities, capitals.

Глеб читает задание.

Yes, it is.

записывают домашнее задание в дневники

встают

Good bye, Olga Antonova, thank you!

Слайд 8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...