Разработка занятия по внеурочной деятельности. Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.
методическая разработка по английскому языку по теме
Занятие расчитано для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (2-ой год обучения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_zanyatiya_po_vneurochnoy_deyatelnosti.docx | 28.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка занятия по внеурочной деятельности
во 2 классе
по теме:
«Profession»
Автор:
учитель английского языка «Гимназия №5» г. Белгорода
Виноградова Светлана Юрьевна
Разработка занятия по внеурочной деятельности.
Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.
Подготовила: Виноградова С.Ю., учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №5 г. Белгорода»
Цель занятия: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме.
- Организационный момент
T: Good morning, pupils!
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you. Sit down, please. How are you?
P: We are fine, thank you.
T: Итак, сегодня у нас с Вами необычное занятие. Мы поедем на сказочном паровозике в
агентство по трудоустройству. А кто может сказать, что это такое «агентство по
трудоустройству»? Конечно, это место, куда приходят люди в поиске работы. Скажите
мне, какая же тема нашего занятия.
P: Profession
T: Ну что, я думаю можно отправляться в путешествие на нашем волшебном паровозике.
Are you ready?
- Фонетическая зарядка.
T: Let’s train our tongues! Давайте разомнем наш язычок и совершим путешествие с паровозиком.
Наш паровозик необычный, сказочный. Он поет песенку ветра. Давайте ему поможем (дети изображают дудочку): [f], [f], [f]. Паровозик услышал, как деревья шелестят листочками и решил им подпеть (дети изображают качающиеся деревья): [h], [h], [h].
T: Послушайте как поют колеса паровозика (дети, с помощью рук и ног изображают паровозик): [t], [t] – [d], [d] – [t], [t] – [d], [d]. Смотрите, наш паровозик прислушивается к разговору цветов и пытается петь их песенку: [n], [n], [n] – [nei], [nei], [nei]. Смотрите, к нам летит рой диких пчел. Давайте представим, что мы тоже пчелы: th, th, th, th. Ну вот, пчелы приняли нас «за своих» и улетели. А вот маленький комарик: [z], [z], [z]. Ну вот мы и добрались до конечной остановки. Наш паровозик остановился и выпустил дым из трубы: [w], [w], [w].
T: Very good!
T: А вот и наше агентство. Прежде чем войти, давайте вспомним названия каких профессий вы знаете.
- Основная часть.
Повторение лексики по теме «Профессии».
T: Now, look at the pictures and answer my question. What is he/ she? (показ картинок)
a doctor, an officer, an engineer, a dentist, a driver, a pilot, a cook, a shop assistant, a builder, a policeman, a teacher, a jumper.
T: Молодцы! Теперь мы с вами попробуем устроиться на работу. Но для этого, вы должны заполнить анкету и рассказать о себе.
T: Now you are going to write about yourself. You get a card.
T: Tell me please about yourself .(Пока дети заполняют анкеты, учитель опрашивает их по одному. Дети рассказывают о себе, своей семье и кем они хотят быть).
T: Excellent! Are you tired? Let us do simple physical exercises for our health. Stand up.
(учащиеся проводят зарядку)
Т: Ребята, я думаю, что вы знаете, что надо уметь работать в команде, в коллективе. Поэтому, я разделю вас на две команды и мы выберем капитана. Первая команда идет в кабинет с красной дверью, вторая – с синей дверью. (Доску разделить пополам. На одну сторону прикрепить красный круг, на другую – синий).
Т: Ваша задача – соединить названия профессий. Выходить по одному, друг за другом. Когда задание будет выполнено, капитаны выходят и вслух проверяют ошибки.
Игра «Путаница»
a doctor a dentist a driver a teacher an officer a policeman a cook a shop assistant an engineer a pilot | продавец инженер повар пилот доктор водитель учитель полицейский зубной врач офицер | a builder a pilot an engineer a doctor a cook a driver a teacher a dentist a policeman a shop assistant | учитель инженер полицейский зубной врач строитель пилот продавец доктор водитель повар |
T: А теперь попробуйте отгадать загадки. Кто знает ответ, поднимает руку.
- Кто же деткам говорит,
Животик больше не болит! (doctor)
- Он пишет много, вы – читайте!
Детишкам книги пишет ….. (writer)
- Поворот крутой направо,
Справлюсь с ним – лихой я …. (driver)
- Долго-долго носом хлюпал
Ученик английский ….. (pupil)
- Кто бежит так утром рано?
Тренируется наш …. (runner)
Т: Отлично! Молодцы! Давайте немного поиграем. (Игра «Лото». Учитель называет профессию или предмет связанный с ней. Учащиеся закрывают картинку, изображающую данную профессию кружком. В конце игры, дети называют профессии, которые не закрыты.)
Т: И последнее ваше задание. Проверим, насколько вы образованы. Умеете ли вы читать?
(Детям раздаются карточки с коротким текстом разного содержания.)
Т: Ну что, вы замечательно справились с заданиями и я думаю вас примут на работу. Сейчас каждый из вас получит пропуск на работу по своей специальности.
- Подведение итогов. Рефлексия.
T: I like your work today. Thank you very much. And do you like today’s lesson? What do you like?
T: Goodbye, my dear children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия по внеурочной деятельности "Станем волшебниками" в 3 классе "Волшебная глина дымковской игрушки"
Данное занятие разработано для учащихся 3 класса в соответствии со стандартами ФГОС и применением метапредметных связей. В разработке занятия применялся опыт с глиной, а также пошаговое руководство из...
Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности по теме "Устный счет в занимательных задачах" - 2015 г.
Данная разработка стала призером районного конкурса методических разработок занятия по внеурочной деятельности в общеинтеллектуальном направлении...
План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения".
План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения". Технологическая карта занятия....
Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы
Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...
Программа внеурочной деятельности. Английский язык 5-8 класс
Программа внеурочной деятельности. Английский язык 5-8 класс...
Методическая разработка занятия курса внеурочной деятельности "Читательская грамотность: учимся для жизни" на тему: "Проблемы повседневности: выбор товаров и услуг"
Класс: 8-9Цель занятия: формировать умение смыслового чтения, умение извлекать информацию из несплошного множественного текста для осознанного выбора потребительских услуг....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ по внеурочной деятельности по русскому языку в рамках ФГОС ООО 6 класс
laquo;Давайте дружить со словарём!»Словари — настольные книги каждого образованного человека. Они могут помочь правильно писать и произносить слова, получать разнообразные знания о м...