План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения".
план-конспект по английскому языку на тему

Тертышная Светлана Николаевна

План занятия по внеурочной деятельности (английский язык) во 2 классе на тему "Праздники с семьей. Мой день рождения". Технологическая карта занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon how old are you332.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздники с семьей. Мой день рождения.

2-Б 16.11

2-А 19.11

Учитель: Тертышная С.Н.

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 2 , 1й год обучения

Тема: “How old are you?”

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели урока:

1. Обучающая: формирование навыков восприятия иноязычной речи; введение новой лексики по теме «Числительные1 – 10»; развитие умений устной речи, развитие навыков диалогической речи.

2. Развивающая:

· Развитие памяти, внимания, мышления;

· Развитие коммуникативных способностей;

· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

· Развитие рефлексии (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

· Развитие самооценки

· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать

3. Воспитательная: 

- Воспитывать гуманистическое отношение и любовь к животным.

· Воспитывать умение общаться;

· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи:

· Знакомство со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.

- Научить детей вести беседу  с использованием следующих фраз: How old are you? – I am seven.

- Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

· Формирование навыков письма;

· Развитие умения разговорной речи.

Технологии: личностно – коммуникативная деятельность.

Метод: коммуникативный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: компьютер, картинки тематические, карточки с заданиями.

ПЛАН УРОКА

Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное

пространство

Деятельность

Учащихся, режим работы

УУД

1. Целевой. 

1.1. Оргмомент

Проверяет готовность учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good afternoon, friends ! (переводит)

Sit down,

please.

Отвечают на приветствие.

регулятивные

1.2. Вводная беседа.

Вводит в рамки урока.  

На доске изображения торта и цифры. Предположения на счет темы занятия. Объявление темы.

Отвечают на вопросы, выражают свое личное мнение.

Фронтальный.

личностные

1.3.Фонетическая зарядка

Формирует

фонетические

навыки

Игра «Назови звук».

Тренируются в

произношении

звуков и слов

фронтальный

позновательные

2.Процессуальный

2.1 Применение

знаний в

знакомой

ситуации

Побуждает

учащихся

ответить на

вопросы

- Chuckles хочет поприветствовать вас. “Hello, Children!” Поздоровайтесь и вы с ним “Hello, Chuckles!”

- Chuckles не знает ваших имен. Представьтесь ему! (My name is…)

Отвечают на

вопросы

фронтальный

познавательные

2.2. Введение нового учебного материала

Введение числительных от 1 до 10 

Учитель вывешивает на доске цифры от 1 до 10, называет числительные 2 раза, и просит учеников повторить за ним.

Молодцы! Very Good!

Дети повторяют хором и индивидуально. Фронтальный, парный

познавательные

2.3. Динамическая пауза

Предлагает выполнить зарядку. Включает видеозапись.

Stand up! Clap,clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Sit down!

Повторяют за учителем, выполняют зарядку

2.4. Развитие

навыков

диалогической речи.

Предлагает

разыграть

разговор героев обучающего ролика.

Во время

составления

диалогов учитель

ходит между

рядами и

помогает ребятам,

если нужно.

Беседа о днях рождения. Правильно – это выражение How old are you? – Сколько тебе лет? А что ответил наш герой – I am 2. – Мне 2. Теперь вы попробуйте побывать в роли корреспондента и спортсмена. (Составляют диалог по образцу) 

Молодцы! Very Good!

Видео. How old are you?

Песенка “Happy Birthday to You”

Работа с карточками.

Прописать слова.

Разыгрывают диалог в парах

парный

Коммуникативные

Познавательные.

познавательные

регулятивные

3 Рефлексия

Подводит итог

Предлагает оценить свою работу

Дорогие ребята, скажите мне, пожалуйста, чему вы сегодня научились? Что нового открыли для себя? Чем вы поделитесь со своими родителями, когда придете домой?

А теперь давайте оценим свои знания и умения. Давайте изобразим собой шкалу успеха. Покажите, были ли вы успешны на уроке и чувствовали ли себя комфортно. Сидите, если вы считаете, что работали плохо, слабо; встаньте, если думаете, что работали хорошо; встаньте и поднимите руки вверх, если считаете, что все было отлично

Stand up, the lesson is over! Good bye!

Записывают домашнее задание в дневники

Познавательные/регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа по внеурочной деятельности (английский язык 1 класс)

программа  внеурочной деятельности по английскому языку...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (английский язык) «Занимательный английский».

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность       школьников. Методический конструктор: пособие ...

Разработка занятия по внеурочной деятельности. Английский язык. Тема «Профессии». 2 класс.

Занятие расчитано для учащихся школ с углубленным изучением английского языка (2-ой год обучения)....

Авторская программа курса внеурочной деятельности "Английский язык и традиции. Театр на английском языке".

Данная программа может быть использована учителями английского языка, ведущими внеурочную деятельность по предмету. Срок реализации программы 3 года. Возраст детей 5 - 7 классы. Программа рассчитана н...

Программа внеурочной деятельности Английский язык 2-4 классы

Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста – игровая, поэтому занятия данной программы проходят в форме игр, соревнований, конкурсов, инсценировок, разучивания песен и рифмовок. А сопровож...

Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык 5 класс

Рабочая программа по внеурочной деятельности, английский язык, разработана для учащихся 5 классов, общеобразовательных школ...

План занятия курса внеурочной деятельности «МАСТЕРСКАЯ ЮНОГО ХУДОЖНИКА» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ РИСОВАНИЯ»

Цель: поддерживать у обучающихся интерес к изобразительной деятельности, привлечь большее количество обучающихся к занятиям курса Задачи:...