Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Леошина Светлана Викторовна

Данное планирование создано по новым требованиям ФГОС к УМК Биболетовой М.З. для 5 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

5 класс

105 часов

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва «Enjoy English»

Не-

деля

Урок

Содержание урока

Повторение

Дата

1

1

Раздел 1. Рады видеть вас вновь. Первый день в школе.Введение и отработка лексики.  Знакомство с учебником

Простые времена,общий и специальный вопрос

2

Развитие умений в чтении с пониманием специальной информации, отработка произношения. Разница между глаголами speak, say, tell.

Глагол to be

3

Классная комната, оборот there is (are), there was (were)

Would like

2

4

Мой день. Введение и отработка лексики, развитие умений в устной речи и письме

5

Жаль, что я не в России, развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, конверсия как способ словообразования

6

Модальные глаголы can, could, may-введение и отработка

Неправильные глаголы

3

7

Контроль умений в чтении с извлечением специальной информации

8

Летние каникулы.Развитие умений в аудировании и чтении с пониманием специальной информации

Простое прошедшее время, неправилные глаголы

9

Где живут известные люди.Введение и отработка лексики. Развитие умений в устной речи

4

10

Many, much, a little, a few, a lot of- введение и отработка

11

Летние каникулы Джима. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания, чтение с пониманием деталей

Неправильные глаголы

12

Каникулы на море и в деревне:преимущества и недостатки.Развитие умений в устной речи

5

13

 Поговорим о достопримечательностях. Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, чтение с полным пониманием

14

Летние аникулы Лены. Чтение с извлечением специальной информации, фразовые глаголы-введение и отработка.

Степени срвнения прилагательных

15

Школьные секции и кружки.-ведение и отработка лексики, аудирование с полным пониманием, словообразоание:отглагольные существительные

6

16

Школьные секции и кружки-закрепление лексики, развитие умений в устной речи, развитие умений в чтении с пониманием специальной информации

17

Вопрос с хвостиком-введение и отработка

Личные местоимения

18

Контроль умений в письме.(письмо личного характера)

7

19

Правила для учеников и учителей. Тренировка навыков чтения и диалогической и монологичес-кой речи.

Повелительное наклонение

20

Что мы знаем о британских школах. Аудирование с пониманием деталей, введение и отработка новой лексики

21

Что мы знаем о британских школах. Веб-сайт британской школы. Чтение с полным пониманием, аудирование с пониманием деталей

Названия школьных предметов

8

22

Школьная форма: за и против. Развитие умений в устной речи, развитие умений в письме

23

Урок-игра «Крестики нолики»-обобщение материала по разделу 1

24

Проект «Школа моей мечты»

9

25

Контроль умений в аудировании с пониманием деталей

26

Урок чтения.Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания и пониманием деталей, развитие умений в переводе

27

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон.Добро пожаловать в лондонскую школу, развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания

Вопросы с хвостиком

10

28

Составляем полилоги. Активизация лексики. Развитие умений в письме

29

Плохое самочувствие-введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей.Развитие уменийв диалогической речи

30

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – введение и отработка. Аудирование с полным пониманием содержания.

Дни недели

11

31

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –отработка. Чтение «Мэри Поппинс»-чтение с полным пониманием и пониманием деталей

32

Контроль умений в устной речи (монологические высказывания)

33

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –закрепление. Конверсия как способ словообразования в английском языке

12

34

Правила хорошего тона. Развитие умений в письме.

Придаточные предложения условия 2 типа

35

Викторина по теме «мы собираемся путешествовать». Активизация лексического материала по разделу, развитие умений в диалогической и монологической речи.

36

Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации. Аудирование с выходом на монолог.

13

37

Школьный альбом для друзей. Настоящее простое и длительное время в сравнении.

38

Настоящее простое и длительное время. Отработка правила

Окончание –s в настоящем простом времени

39

Настоящее простое и длительное время-закрепление, развитие умений в диалогической речи

14

40

Контроль умений в аудировании с извлечением специальной информации

41

Проект «Альбом нашего класса». Развитие умений работать в парах и группах

Лексика по теме «Школа»

42

Что мы делаем на зимних каникулах. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей, чтение с полным пониманием

15

43

Разговорные формулы. Вежливое общение, развитие умений в чтении с пониманием деталей

44

Рождественские каникулы. Чтение с полным пониманием содержания, Сравнение Деда Мороза и Санта Клауса, развитие умений в устной речи

45

Урок - игра «Изучаем английский». Совершенст-вование умений в письме, закрепление лекси-ческих и грамматических навыков.

16

46

Урок чтения «Щенок, который мечтал о хозяине», развитие умений в чтении с полным пониманием, отработка лексики по тесту

47

Раздел 3. Лондон - столица Великобритании. Вве-дение и отработка новой лексики. Развитие уме-ний в аудировании с полным пониманием содержания.

48

Диалоги о Лондоне. Развитие умений в устной речи. Отработка произношения

Конструкция Would you like…?

17

49

География Великобритании.Артикли с именами собственными

Степени сравнения прилагательных

50

Достопримечательности Росии. Чтение с пониманием деталей

Порядковые числительные

51

Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- введение и отработка

Настоящее длительное время

18

52

Контроль умений в чтении с пониманием деталей

53

Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- отработка, выполнение грамматических упражнений

54

 Разыгрываем диалоги. Активизация произноси-тельных навыков, закрепление навыков грамматики

Множественное число существительных

19

55

Урок- игра «Чемпион». Закрепление случаев употребления настоящего простого и длительного времени. Развитие умений в письме

56

Достопримечательности Лондона. Введение и отработка лексики. Отработка техники чтения.

57

Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. Составление мини-диалогов

20

58

Контроль умений в устной речи (диалоги)

59

Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений в устной речи и аудировании с пониманием деталей. Фразовый глагол to take

60

Лондонский Тауэр. Введение и отработка лексики. Развитие умений в поисковом чтении.

21

61

Введение и отработка структуры личного письма в английском языке

Названия дней недели

62

Развитие умений в аудировании с полным пониманием текста. Развитие умений в переводе

63

Диалоги Гида и Туристов. Развитие умений в письме и диалогической речи.

22

64

Проектная работа «Экскурсия по Лондону»

65

«Как пройти к…?» формулы вежливого общения, развитие умений в диалогической речи, отработка произношения. Контроль умений в аудировании с полным пониманием содержания

66

Видеоурок. Просмотр обучающего фильма «Лондон». Выполнение заданий

23

67

Англоговорящие страны. Лингвострановедческая информация, составление диалогов и монологов

артикль

68

Конструкция  “I’ve been to…” –введение и отработка.

69

Настоящее совершенное время- введение и отработка

Три формы глагола

24

70

Контроль умений в устной речи (монолог)

71

Музеи Лондона. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием

72

Давайте веселиться! Отработка произношения, фразовые глаголы, чтение с пониманием деталей

Настоящее и прощедшее время

25

73

Давайте веселиться! Развитие умений в диалогической речи. Закрепление грамматических навыков

74

Причастия в английском языке. Введение и отработка темы

Неправильные глаголы.

75

Неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2- отработка темы.

26

76

Развитие умений в чтении. Чтение с полным пониманием информации. Чтение с извлечением специальной информации

77

Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? Отработка настоящего совершенного времени

Третья форма глагола

78

Настоящее совершенное время-закрепление

27

79

Контроль умений в чтении с общим пониманием содержания

80

Парки Лондона. Чтение с пониманием деталей, развитие умений в диалогической речи

Притяжательный падеж

81

Подготовка к ролевой игре. Активизация аудитивных и лексических навыков. Отработка произношения

28

82

Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон». Развитие умений в устной речи

83

Развитее умений в письме. Письмо британскому другу. (повторение структуры личного письма)

84

Приходи на мою вечеринку- введение и отработка лексики, развитие умений в письме

Конструкция I’d like

29

85

Ты-сладкоежка?-ввведение и отработка лексики, отработка произношения, развитие умений в устной речи

86

Как я помогаю маме. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием, фразы вежливого общения за столом. Контроль умений в письме

87

Известные люди Великобритании. Введение и отработка лексики. Чтение с полным пониманием содержания

Настоящее совершенное время

30

88

Известные люди Великобритании. Работа с текстами, развитие умений в устной речи

89

Урок- викторина «Великобритания»- закрепление материала, пройденного в разделе 3

90

Урок чтения. Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, пересказ

31

91

Урок-путешествие. Страницы британской истории. Развитие умений в аудировании и пониманием специальной информации

92

Раздел 4. Давайте познакомимся. Интервью. Введение и отработка лексики. Интернационализмы. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей

93

Расскажи о себе, Джесс. Развитие умений в диа-логической речи. Словообразование: конверсия

Вопрос с хвости-ком, настоящее простое и настоя-щее длительное

32

94

Как поладить в большой семье. Введение и отработка лексики по теме «Характер», чтение с пониманием специальной информации

95

Тема «Характер»-закрепление лексики, правила для детей и родителей

Повелительное наклонение

96

Твой притомец. Чтение с пониманием деталей и с извлечением специальной информации

Неправильные глаголы

33

97

Лексико-грамматический тест

98

Твой питомец. Чтение с пониманием деталей, работа с текстом, составление диалгов

99

Наши хобби. Введение и отработка лексики, чтение  с пониманием деталей, развитие умений в устной речи

Настоящее простое и длительное

34

100

Профессии. Введение и отработка лексики. Аудирование с извлечением нужной информации

Вопрос с хвостиком

101

Профессии. Развитие умений в поисковом чтении.

102

Урок-КВН «Узнаем больше друг о друге». Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие умений в диалогической речи.

35

103

Развитие умений в письме. Введение структуры эссе в английском языке.

Структура англий-ского предложения.

104

Урок чтения. Чтение с полным пониманием, работа с лексикой по тексту

105

Беседа «Мои успехи в изучении английского языка». Подведение итогов учебного года.



Предварительный просмотр:

5 класс

105 часов

М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва «Enjoy English»

Урок

Содержание урока

Учебные действия

1

Раздел 1. Рады видеть вас вновь. Первый день в школе. Введение и отработка лексики.  Знакомство с учебником.

Прослушать текст с полным пониманием содержания, ознакомительное чтение, составить расписания по образцу, монологические высказывания по теме.

2

Развитие умений в чтении с пониманием специальной информации, отработка произношения. Разница между глаголами speak, say, tell.

Чтение и анализ письма, прослушать текст с пониманием нужной информации, работа с лексикой, составление предложений по схеме, отработка произношения.

3

Классная комната, оборот there is (are), there was (were)

Чтение и анализ диалога, сравнение двух фото «до и после» с монологическим высказыванием о различиях по образцу, монологическое высказывание о своей классной комнате, повторение лексики.

4

Мой день. Введение и отработка лексики, развитие умений в устной речи и письме.

Соотнести словосочетание с картинкой, повтор. грам.: поставить глагол в тексте в прошедшее простое время, составить монологическое высказывание по теме.

5

Жаль, что я не в России, развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, конверсия как способ словообразования.

Прочитать и разыграть диалог, соотнести слова из столбиков и составить словосочет., чтение и анализ письма, работа с лексикой.

6

Модальные глаголы can, could, may-введение и отработка.

Выполнение упражнений для отработки умения применять на практике модальные глаголы.

7

Контроль умений в чтении с извлечением специальной информации.

Выполнение контрольных заданий с текстом.

8

Летние каникулы. Развитие умений в аудировании и чтении с пониманием специальной информации.

Прослушать текст с выборочным извлечением инфор-ции, чтение письма, постановка глаголов в прош. простое время, работа с лексикой.

9

Где живут известные люди. Введение и отработка лексики. Развитие умений в устной речи.

Ознак-ное чтение текстов по теме, работа с лексикой, монол. Высказ. по текстам и портретам, прослушать текст с полным понимание содержания.

10

Many, much, a little, a few, a lot of- введение и отработка.

Выполнение упражнений по грамматике, использование материала на практике, составление вопросов к предложениям, монологическое высказывание по теме.

11

Летние каникулы Джима. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания, чтение с пониманием деталей.

Прослушать текст с извлечение нужной информации, заполнение пропусков в диалоге, чтение текста с постановкой глаголов в прош. прост. время, составление вопросов к тексту, отработка произношения через скороговорку, монологическое высказывание по теме.

12

Каникулы на море и в деревне: преимущества и недостатки. Развитие умений в устной речи.

Монологическое высказывание по теме, диалог-обмен мнениями «за и против».

13

 Поговорим о достопримечательностях. Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, чтение с полным пониманием

Составление монологического высказывания-рекламы, применение изученной лексики на практике.

14

Летние каникулы Лены. Чтение с извлечением специальной информации, фразовые глаголы - введение и отработка.

Чтение текста, работа с лексикой, перевод с английского на русский язык, отвечать на вопросы к тексту, отработка фразовых глаголов, выбор предлогов, разработка туристич. маршрута для иностранного друга.

15

Школьные секции и кружки - ведение и отработка лексики, аудирование с полным пониманием, словообразование: отглагольные существительные

Прослушать текст, работа с диалогом, чтение рекламного текста, анализ информации, соотнести картинки и текст, составить высказывание по теме, работа с лексикой.

16

Школьные секции и кружки -закрепление лексики, развитие умений в устной речи, развитие умений в чтении с пониманием специальной информации

Составить монолог и диалог по теме, прослушать текст и ответить на вопрос, прочитать диалог и ответить на вопрос, поисковое чтение текста.

17

Вопрос с хвостиком - введение и отработка

Выполнение заданий по теме, соотнести вопросы и ответы из двух столбиков, отвечать на вопросы с хвостиком.

18

Контроль умений в письме (письмо личного характера).

Написать письмо личного характера.

19

Правила для учеников и учителей. Тренировка навыков чтения и диалогической и монологической речи.

Анализ рекламных плакатов, прослушивание теста, чтение диалога, работа с лексикой, составление диалогов, составить высказывание «за и против» по теме.

20

Что мы знаем о британских школах. Аудирование с пониманием деталей, введение и отработка новой лексики.

Прослушивание текста, заполнение таблицы по прослушанному, соотнести вопросы и ответы, чтение и анализ текста.

21

Что мы знаем о британских школах. Веб-сайт британской школы. Чтение с полным пониманием, аудирование с пониманием деталей.

Прослушивание текстов, чтение текста с поиском ответов на вопросы, монологические высказывания по теме.

22

Школьная форма: за и против. Развитие умений в устной речи, развитие умений в письме.

Монологические высказывания по теме, составление диалога-обмена мнениями, письменное высказывание по теме.

23

Урок-игра «Крестики нолики» -обобщение материала по разделу 1.

Игра по правилам с использованием изученной лексики.

24

Проект «Школа моей мечты».

Выполнение и защита проектов.

25

Контроль умений в аудировании с пониманием деталей.

Выполнение контрольных заданий по теме

26

Урок чтения. Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания и пониманием деталей, развитие умений в переводе.

Чтение и перевод текста с английского на русский язык, выполнение заданий к тексту (вопросы, правда/ложь и т.п.)

27

Раздел 2. Мы собираемся в Лондон. Добро пожаловать в лондонскую школу, развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания.

Прослушивание текста, выполнение заданий по диалогу, чтение письма, ответы на вопросы к тексту, работа с лексикой по теме.

28

Составляем полилоги. Активизация лексики. Развитие умений в письме.

Составление полилога, работа с лексикой, отработка произношения, составление письменного высказывания по теме.

29

Плохое самочувствие - введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей. Развитие умений в диалогической речи.

Чтение текста, выполнение заданий к тексту, повторение вопросов с хвостиком, составление диалогов по теме.

30

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – введение и отработка. Аудирование с полным пониманием содержания.

Выполнение грамм. упражнений, прослушивание текста, составление предложений, составление монологического высказывания.

31

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – отработка. Чтение «Мэри Поппинс» - чтение с полным пониманием и пониманием деталей.

Чтения текста, соотнести картинки с текстом, составление монологического высказывания, составить диалог-расспрос, работа с лексикой.

32

Контроль умений в устной речи (монологические высказывания).

Выполнение контрольных заданий по теме.

33

Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –закрепление. Конверсия как способ словообразования в английском языке.

Чтение и анализ письма, выявление конструкции to be going to… в тексте, работа с лексикой, составление монологического высказывания по теме, прослушивание текста.

34

Правила хорошего тона. Развитие умений в письме.

Изучение правил написания письма, фраз-клише, написание письма другу.

35

Викторина по теме «мы собираемся путешествовать». Активизация лексического материала по разделу, развитие умений в диалогической и монологической речи.

Выполнение заданий викторины, использование изученного материала, составление диалогов и монологов по теме.

36

Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации. Аудирование с выходом на монолог.

Прослушивание текста, выполнение заданий к текстам, составление монолога по прослушанному тексту.

37

Школьный альбом для друзей. Настоящее простое и длительное время в сравнении.

Выполнение упражнений по грамматике, составление предложений, прослушивание текста.

38

Настоящее простое и длительное время. Отработка правила

Выполнение грамматических упражнений, чтение текста с выявлением грамматических явлений.

39

Настоящее простое и длительное время-закрепление, развитие умений в диалогической речи

Составление диалогов с использованием грамматических умений, чтение диалогов с изменением глаголов.

40

Контроль умений в аудировании с извлечением специальной информации

Выполнение контрольных заданий по теме.

41

Проект «Альбом нашего класса». Развитие умений работать в парах и группах

Выполнение и защита проектов, сделанных в группах.

42

Что мы делаем на зимних каникулах. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей, чтение с полным пониманием

Прослушивание текста, составление вопросов, составить диалог-расспрос, чтение текстов, заполнение пропусков.

43

Разговорные формулы. Вежливое общение, развитие умений в чтении с пониманием деталей

Составление диалогов этикетного характера, дополнить предложение, прочитать текст, ответить на вопросы.

44

Рождественские каникулы. Чтение с полным пониманием содержания, Сравнение Деда Мороза и Санта Клауса, развитие умений в устной речи

Прочитать диалог, ответить на вопросы, работа с лексикой, работа в группах: заполнить сравнительную таблицу.

45

Урок - игра «Изучаем английский». Совершенствование умений в письме, закрепление лексических и грамматических навыков.

Выполнение игровых письменных заданий, написание приглашений, выполнение грамматических и лексических заданий.

46

Урок чтения «Щенок, который мечтал о хозяине», развитие умений в чтении с полным пониманием, отработка лексики по тесту

Чтение текста, выполнение заданий к тексту, работа с лексикой.

47

Раздел 3. Лондон - столица Великобритании. Введение и отработка новой лексики. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания.

Прослушивание текстов, составление диалогов, отработка произношения, работа с лексикой.

48

Диалоги о Лондоне. Развитие умений в устной речи. Отработка произношения

Чтение диалога и ответ на вопрос в задании, отработка произношения.

49

География Великобритании. Артикли с именами собственными

Анализ карты, составление предложений по схеме, работа в парах: составление вопросов по теме.

50

Достопримечательности России. Чтение с пониманием деталей

Чтение текстов, перевод с английского на русский язык, отвечать на вопросы к тексту.

51

Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- введение и отработка

Изучение грамматических правил, выполнение упражнений на закрепление.

52

Контроль умений в чтении с пониманием деталей

Выполнение контрольных заданий по теме.

53

Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени - отработка, выполнение грамматических упражнений

Выполнить упражнения по теме, выучить глаголы, не употребляющиеся в настоящем длительном времени.

54

 Разыгрываем диалоги. Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики

Составить и разыграть диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера.

55

Урок - игра «Чемпион». Закрепление случаев употребления настоящего простого и длительного времени. Развитие умений в письме

Выполнять игровые задания на карточках, составить монологические высказывания, подписать открытку для друга.

56

Достопримечательности Лондона. Введение и отработка лексики. Отработка техники чтения.

Прослушивание текста  с полным пониманием содержания, отработка произношения, просмотровое чтение текстов.

57

Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. Составление мини-диалогов

Читать тексты, выполнить задания к текстам, ответить на вопросы, составить диалог-расспрос.

58

Контроль умений в устной речи (диалоги)

Выполнение контрольных заданий по теме.

59

Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений в устной речи и аудировании с пониманием деталей. Фразовый глагол to take

Составить монологическое высказывание и диалог-расспрос, прослушать текст с пониманием деталей, изучить фразовый глагол to take.

60

Лондонский Тауэр. Введение и отработка лексики. Развитие умений в поисковом чтении.

Читать текст, выполнить задания к тексту, соотнести вопросы и ответы, прослушать диалог с извлечением информации.

61

Введение и отработка структуры личного письма в английском языке

Прочитать и проанализировать письмо другу, выявить его структуру, основные фразы-клише, работа с лексикой.

62

Развитие умений в аудировании с полным пониманием текста. Развитие умений в переводе

Прослушать диалог с общим пониманием текста, изучить речевой этикет, выявить и запомнить основные фразы-клише, отработка произношения.

63

Диалоги Гида и Туристов. Развитие умений в письме и диалогической речи.

Составить диалог-расспрос, диалог этикетного характера, письменно  составить предложения по теме.

64

Проектная работа «Экскурсия по Лондону»

Защитить проект,   подготовленный заранее.

65

«Как пройти к…?» формулы вежливого общения, развитие умений в диалогической речи, отработка произношения.

Контроль умений в аудировании с полным пониманием содержания

Изучить и запомнить фразы-клише для вежливой беседы, прослушать диалоги этикетного характера, выполнить контрольные задания к ним. Повторить грамматические правила.

66

Видеоурок. Просмотр обучающего фильма «Лондон». Выполнение заданий

Просмотреть фильм, выполнить задания к нему.

67

Англоговорящие страны. Лингвострановедческая информация, составление диалогов и монологов

Изучить информация по странам, составить высказывания и диалоги по теме.

68

Конструкция  “I’ve been to…” – введение и отработка.

Изучить грамматическую конструкцию, выполнить упражнения  по теме.

69

Настоящее совершенное время - введение и отработка

Выполнение грамматических упражнений.

70

Контроль умений в устной речи (монолог)

Выполнить контрольные упражнения.

71

Музеи Лондона. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием

Читать текст с полным пониманием содержания, выполнить упражнения к тексту.

72

Давайте веселиться! Отработка произношения, фразовые глаголы, чтение с пониманием деталей

Выполнять упражнения по теме, изучать и применять фразовые глаголы, читать текст.

73

Давайте веселиться! Развитие умений в диалогической речи. Закрепление грамматических навыков

Составлять монологические и диалогические высказывания по теме, повторять и использовать на практике грамматические знания.

74

Причастия в английском языке. Введение и отработка темы

Изучать и выполнять упражнения по теме.

75

Неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2- отработка темы.

Выполнять упражнения по теме.

76

Развитие умений в чтении. Чтение с полным пониманием информации. Чтение с извлечением специальной информации

Читать текст, выполнить задания к тексту.

77

Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? Отработка настоящего совершенного времени

Выполнять задания на теме, составлять предложения по схеме.

78

Настоящее совершенное время - закрепление

Выполнять грамматические упражнения.

79

Контроль умений в чтении с общим пониманием содержания

Читать текст, выполнить контрольные задания к тексту

80

Парки Лондона. Чтение с пониманием деталей, развитие умений в диалогической речи

Читать текст, отвечать  на вопросы к тексту, подготовить устное высказывание по теме.

81

Подготовка к ролевой игре. Активизация аудитивных и лексических навыков. Отработка произношения

Составить диалог этикетного характера, работа с лексикой.

82

Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон». Развитие умений в устной речи

Выполнять игровые задания, составлять монологические и диалогические высказывания по теме.

83

Развитее умений в письме. Письмо британскому другу (повторение структуры личного письма).

Написать письмо другу, повторить лексику  и грамматические правила, повторить структуру письма.

84

Приходи на мою вечеринку - введение и отработка лексики, развитие умений в письме

Прослушать текст, описать картинку, ответить на вопросы, повторить грамматический материал, лексику.

85

«Ты - сладкоежка?» - введение и отработка лексики, отработка произношения, развитие умений в устной речи

Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание и диалог-расспрос, написать рецепт.

86

Как я помогаю маме. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием, фразы вежливого общения за столом. Контроль умений в письме

Читать текст, переводить с англ.яз. на рус.яз., выполнить задание к тексту, составить диалоги этикетного характера.

87

Известные люди Великобритании. Введение и отработка лексики. Чтение с полным пониманием содержания

Составить высказывание по теме, читать текст, выполнять задание к тексту.

88

Известные люди Великобритании. Работа с текстами, развитие умений в устной речи

Прослушать текст, выполнить задание к тексту, читать тексты, ответить на вопросы.

89

Урок - викторина «Великобритания»- закрепление материала, пройденного в разделе 3

Выполнить задания викторины, использовать лексику по теме, повторить грамматический материал.

90

Урок чтения. Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, пересказ

Читать текст, ответить на вопросы, перевести на рус.яз.

91

Урок - путешествие. Страницы британской истории. Развитие умений в аудировании и пониманием специальной информации

Прослушать текст, выявить необходимую информация, проанализировать информацию, обсудить в группах.

92

Раздел 4. Давайте познакомимся. Интервью. Введение и отработка лексики. Интернационализмы. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей

Прослушать текст, выполнить задание к тексту, читать тексты, ответить на вопросы. Тренировать произношение.

93

Расскажи о себе, Джесс. Развитие умений в диалогической речи. Словообразование: конверсия

Составлять монологические и диалогические высказывания по теме, изучить и использовать на практике грамматические знания.

94

Как поладить в большой семье. Введение и отработка лексики по теме «Характер», чтение с пониманием специальной информации

Читать текст, переводить с англ.яз. на рус.яз., выполнить задание к тексту, составить диалог-расспрос.

95

Тема «Характер» - закрепление лексики, правила для детей и родителей

Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание и диалоги этикетного характера.

96

Твой питомец. Чтение с пониманием деталей и с извлечением специальной информации

Читать текст, отвечать  на вопросы к тексту, подготовить устное высказывание по теме.

97

Лексико-грамматический тест

Выполнение контрольных заданий по теме.

98

Твой питомец. Чтение с пониманием деталей, работа с текстом, составление диалогов

Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание по теме.

99

Наши хобби. Введение и отработка лексики, чтение  с пониманием деталей, развитие умений в устной речи

Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание и диалог-расспрос.

100

Профессии. Введение и отработка лексики. Аудирование с извлечением нужной информации

Прослушать текст, выявить необходимую информация, проанализировать информацию, обсудить в группах.

101

Профессии. Развитие умений в поисковом чтении.

Читать текст, переводить с англ.яз. на рус.яз., выполнить задание к тексту, составить диалог-обмен мнениями.

102

Урок-КВН «Узнаем больше друг о друге». Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие умений в диалогической речи.

Выполнять игровые задания на карточках, составить монологические высказывания, диалоги (расспрос, обмен мнениями, этикетного хар-ра)

103

Развитие умений в письме. Введение структуры эссе в английском языке.

Изучить структуру эссе, написать эссе, повторить лексику  и грамматические правила.

104

Урок чтения. Чтение с полным пониманием, работа с лексикой по тексту

Читать текст, ответить на вопросы, перевести на рус.яз., выполнять задание к тексту.

105

Беседа «Мои успехи в изучении английского языка». Подведение итогов учебного года.

Беседовать с учителем, обсудить свои успехи, составить монологическое высказывание по теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...