Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Данное планирование создано по новым требованиям ФГОС к УМК Биболетовой М.З. для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование для 5 класса к УМК Биболетовой | 133.5 КБ |
тематическое планирование для 5 класса к УМК Биболетовой | 139.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
105 часов
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва «Enjoy English»
Не- деля | Урок | Содержание урока | Повторение | Дата |
1 | 1 | Раздел 1. Рады видеть вас вновь. Первый день в школе.Введение и отработка лексики. Знакомство с учебником | Простые времена,общий и специальный вопрос | |
2 | Развитие умений в чтении с пониманием специальной информации, отработка произношения. Разница между глаголами speak, say, tell. | Глагол to be | ||
3 | Классная комната, оборот there is (are), there was (were) | Would like | ||
2 | 4 | Мой день. Введение и отработка лексики, развитие умений в устной речи и письме | ||
5 | Жаль, что я не в России, развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, конверсия как способ словообразования | |||
6 | Модальные глаголы can, could, may-введение и отработка | Неправильные глаголы | ||
3 | 7 | Контроль умений в чтении с извлечением специальной информации | ||
8 | Летние каникулы.Развитие умений в аудировании и чтении с пониманием специальной информации | Простое прошедшее время, неправилные глаголы | ||
9 | Где живут известные люди.Введение и отработка лексики. Развитие умений в устной речи | |||
4 | 10 | Many, much, a little, a few, a lot of- введение и отработка | ||
11 | Летние каникулы Джима. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания, чтение с пониманием деталей | Неправильные глаголы | ||
12 | Каникулы на море и в деревне:преимущества и недостатки.Развитие умений в устной речи | |||
5 | 13 | Поговорим о достопримечательностях. Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, чтение с полным пониманием | ||
14 | Летние аникулы Лены. Чтение с извлечением специальной информации, фразовые глаголы-введение и отработка. | Степени срвнения прилагательных | ||
15 | Школьные секции и кружки.-ведение и отработка лексики, аудирование с полным пониманием, словообразоание:отглагольные существительные | |||
6 | 16 | Школьные секции и кружки-закрепление лексики, развитие умений в устной речи, развитие умений в чтении с пониманием специальной информации | ||
17 | Вопрос с хвостиком-введение и отработка | Личные местоимения | ||
18 | Контроль умений в письме.(письмо личного характера) | |||
7 | 19 | Правила для учеников и учителей. Тренировка навыков чтения и диалогической и монологичес-кой речи. | Повелительное наклонение | |
20 | Что мы знаем о британских школах. Аудирование с пониманием деталей, введение и отработка новой лексики | |||
21 | Что мы знаем о британских школах. Веб-сайт британской школы. Чтение с полным пониманием, аудирование с пониманием деталей | Названия школьных предметов | ||
8 | 22 | Школьная форма: за и против. Развитие умений в устной речи, развитие умений в письме | ||
23 | Урок-игра «Крестики нолики»-обобщение материала по разделу 1 | |||
24 | Проект «Школа моей мечты» | |||
9 | 25 | Контроль умений в аудировании с пониманием деталей | ||
26 | Урок чтения.Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания и пониманием деталей, развитие умений в переводе | |||
27 | Раздел 2. Мы собираемся в Лондон.Добро пожаловать в лондонскую школу, развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания | Вопросы с хвостиком | ||
10 | 28 | Составляем полилоги. Активизация лексики. Развитие умений в письме | ||
29 | Плохое самочувствие-введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей.Развитие уменийв диалогической речи | |||
30 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – введение и отработка. Аудирование с полным пониманием содержания. | Дни недели | ||
11 | 31 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –отработка. Чтение «Мэри Поппинс»-чтение с полным пониманием и пониманием деталей | ||
32 | Контроль умений в устной речи (монологические высказывания) | |||
33 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –закрепление. Конверсия как способ словообразования в английском языке | |||
12 | 34 | Правила хорошего тона. Развитие умений в письме. | Придаточные предложения условия 2 типа | |
35 | Викторина по теме «мы собираемся путешествовать». Активизация лексического материала по разделу, развитие умений в диалогической и монологической речи. | |||
36 | Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации. Аудирование с выходом на монолог. | |||
13 | 37 | Школьный альбом для друзей. Настоящее простое и длительное время в сравнении. | ||
38 | Настоящее простое и длительное время. Отработка правила | Окончание –s в настоящем простом времени | ||
39 | Настоящее простое и длительное время-закрепление, развитие умений в диалогической речи | |||
14 | 40 | Контроль умений в аудировании с извлечением специальной информации | ||
41 | Проект «Альбом нашего класса». Развитие умений работать в парах и группах | Лексика по теме «Школа» | ||
42 | Что мы делаем на зимних каникулах. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей, чтение с полным пониманием | |||
15 | 43 | Разговорные формулы. Вежливое общение, развитие умений в чтении с пониманием деталей | ||
44 | Рождественские каникулы. Чтение с полным пониманием содержания, Сравнение Деда Мороза и Санта Клауса, развитие умений в устной речи | |||
45 | Урок - игра «Изучаем английский». Совершенст-вование умений в письме, закрепление лекси-ческих и грамматических навыков. | |||
16 | 46 | Урок чтения «Щенок, который мечтал о хозяине», развитие умений в чтении с полным пониманием, отработка лексики по тесту | ||
47 | Раздел 3. Лондон - столица Великобритании. Вве-дение и отработка новой лексики. Развитие уме-ний в аудировании с полным пониманием содержания. | |||
48 | Диалоги о Лондоне. Развитие умений в устной речи. Отработка произношения | Конструкция Would you like…? | ||
17 | 49 | География Великобритании.Артикли с именами собственными | Степени сравнения прилагательных | |
50 | Достопримечательности Росии. Чтение с пониманием деталей | Порядковые числительные | ||
51 | Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- введение и отработка | Настоящее длительное время | ||
18 | 52 | Контроль умений в чтении с пониманием деталей | ||
53 | Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- отработка, выполнение грамматических упражнений | |||
54 | Разыгрываем диалоги. Активизация произноси-тельных навыков, закрепление навыков грамматики | Множественное число существительных | ||
19 | 55 | Урок- игра «Чемпион». Закрепление случаев употребления настоящего простого и длительного времени. Развитие умений в письме | ||
56 | Достопримечательности Лондона. Введение и отработка лексики. Отработка техники чтения. | |||
57 | Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. Составление мини-диалогов | |||
20 | 58 | Контроль умений в устной речи (диалоги) | ||
59 | Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений в устной речи и аудировании с пониманием деталей. Фразовый глагол to take | |||
60 | Лондонский Тауэр. Введение и отработка лексики. Развитие умений в поисковом чтении. | |||
21 | 61 | Введение и отработка структуры личного письма в английском языке | Названия дней недели | |
62 | Развитие умений в аудировании с полным пониманием текста. Развитие умений в переводе | |||
63 | Диалоги Гида и Туристов. Развитие умений в письме и диалогической речи. | |||
22 | 64 | Проектная работа «Экскурсия по Лондону» | ||
65 | «Как пройти к…?» формулы вежливого общения, развитие умений в диалогической речи, отработка произношения. Контроль умений в аудировании с полным пониманием содержания | |||
66 | Видеоурок. Просмотр обучающего фильма «Лондон». Выполнение заданий | |||
23 | 67 | Англоговорящие страны. Лингвострановедческая информация, составление диалогов и монологов | артикль | |
68 | Конструкция “I’ve been to…” –введение и отработка. | |||
69 | Настоящее совершенное время- введение и отработка | Три формы глагола | ||
24 | 70 | Контроль умений в устной речи (монолог) | ||
71 | Музеи Лондона. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием | |||
72 | Давайте веселиться! Отработка произношения, фразовые глаголы, чтение с пониманием деталей | Настоящее и прощедшее время | ||
25 | 73 | Давайте веселиться! Развитие умений в диалогической речи. Закрепление грамматических навыков | ||
74 | Причастия в английском языке. Введение и отработка темы | Неправильные глаголы. | ||
75 | Неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2- отработка темы. | |||
26 | 76 | Развитие умений в чтении. Чтение с полным пониманием информации. Чтение с извлечением специальной информации | ||
77 | Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? Отработка настоящего совершенного времени | Третья форма глагола | ||
78 | Настоящее совершенное время-закрепление | |||
27 | 79 | Контроль умений в чтении с общим пониманием содержания | ||
80 | Парки Лондона. Чтение с пониманием деталей, развитие умений в диалогической речи | Притяжательный падеж | ||
81 | Подготовка к ролевой игре. Активизация аудитивных и лексических навыков. Отработка произношения | |||
28 | 82 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон». Развитие умений в устной речи | ||
83 | Развитее умений в письме. Письмо британскому другу. (повторение структуры личного письма) | |||
84 | Приходи на мою вечеринку- введение и отработка лексики, развитие умений в письме | Конструкция I’d like | ||
29 | 85 | Ты-сладкоежка?-ввведение и отработка лексики, отработка произношения, развитие умений в устной речи | ||
86 | Как я помогаю маме. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием, фразы вежливого общения за столом. Контроль умений в письме | |||
87 | Известные люди Великобритании. Введение и отработка лексики. Чтение с полным пониманием содержания | Настоящее совершенное время | ||
30 | 88 | Известные люди Великобритании. Работа с текстами, развитие умений в устной речи | ||
89 | Урок- викторина «Великобритания»- закрепление материала, пройденного в разделе 3 | |||
90 | Урок чтения. Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, пересказ | |||
31 | 91 | Урок-путешествие. Страницы британской истории. Развитие умений в аудировании и пониманием специальной информации | ||
92 | Раздел 4. Давайте познакомимся. Интервью. Введение и отработка лексики. Интернационализмы. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей | |||
93 | Расскажи о себе, Джесс. Развитие умений в диа-логической речи. Словообразование: конверсия | Вопрос с хвости-ком, настоящее простое и настоя-щее длительное | ||
32 | 94 | Как поладить в большой семье. Введение и отработка лексики по теме «Характер», чтение с пониманием специальной информации | ||
95 | Тема «Характер»-закрепление лексики, правила для детей и родителей | Повелительное наклонение | ||
96 | Твой притомец. Чтение с пониманием деталей и с извлечением специальной информации | Неправильные глаголы | ||
33 | 97 | Лексико-грамматический тест | ||
98 | Твой питомец. Чтение с пониманием деталей, работа с текстом, составление диалгов | |||
99 | Наши хобби. Введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей, развитие умений в устной речи | Настоящее простое и длительное | ||
34 | 100 | Профессии. Введение и отработка лексики. Аудирование с извлечением нужной информации | Вопрос с хвостиком | |
101 | Профессии. Развитие умений в поисковом чтении. | |||
102 | Урок-КВН «Узнаем больше друг о друге». Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие умений в диалогической речи. | |||
35 | 103 | Развитие умений в письме. Введение структуры эссе в английском языке. | Структура англий-ского предложения. | |
104 | Урок чтения. Чтение с полным пониманием, работа с лексикой по тексту | |||
105 | Беседа «Мои успехи в изучении английского языка». Подведение итогов учебного года. |
Предварительный просмотр:
5 класс
105 часов
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва «Enjoy English»
Урок | Содержание урока | Учебные действия |
1 | Раздел 1. Рады видеть вас вновь. Первый день в школе. Введение и отработка лексики. Знакомство с учебником. | Прослушать текст с полным пониманием содержания, ознакомительное чтение, составить расписания по образцу, монологические высказывания по теме. |
2 | Развитие умений в чтении с пониманием специальной информации, отработка произношения. Разница между глаголами speak, say, tell. | Чтение и анализ письма, прослушать текст с пониманием нужной информации, работа с лексикой, составление предложений по схеме, отработка произношения. |
3 | Классная комната, оборот there is (are), there was (were) | Чтение и анализ диалога, сравнение двух фото «до и после» с монологическим высказыванием о различиях по образцу, монологическое высказывание о своей классной комнате, повторение лексики. |
4 | Мой день. Введение и отработка лексики, развитие умений в устной речи и письме. | Соотнести словосочетание с картинкой, повтор. грам.: поставить глагол в тексте в прошедшее простое время, составить монологическое высказывание по теме. |
5 | Жаль, что я не в России, развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, конверсия как способ словообразования. | Прочитать и разыграть диалог, соотнести слова из столбиков и составить словосочет., чтение и анализ письма, работа с лексикой. |
6 | Модальные глаголы can, could, may-введение и отработка. | Выполнение упражнений для отработки умения применять на практике модальные глаголы. |
7 | Контроль умений в чтении с извлечением специальной информации. | Выполнение контрольных заданий с текстом. |
8 | Летние каникулы. Развитие умений в аудировании и чтении с пониманием специальной информации. | Прослушать текст с выборочным извлечением инфор-ции, чтение письма, постановка глаголов в прош. простое время, работа с лексикой. |
9 | Где живут известные люди. Введение и отработка лексики. Развитие умений в устной речи. | Ознак-ное чтение текстов по теме, работа с лексикой, монол. Высказ. по текстам и портретам, прослушать текст с полным понимание содержания. |
10 | Many, much, a little, a few, a lot of- введение и отработка. | Выполнение упражнений по грамматике, использование материала на практике, составление вопросов к предложениям, монологическое высказывание по теме. |
11 | Летние каникулы Джима. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания, чтение с пониманием деталей. | Прослушать текст с извлечение нужной информации, заполнение пропусков в диалоге, чтение текста с постановкой глаголов в прош. прост. время, составление вопросов к тексту, отработка произношения через скороговорку, монологическое высказывание по теме. |
12 | Каникулы на море и в деревне: преимущества и недостатки. Развитие умений в устной речи. | Монологическое высказывание по теме, диалог-обмен мнениями «за и против». |
13 | Поговорим о достопримечательностях. Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации, чтение с полным пониманием | Составление монологического высказывания-рекламы, применение изученной лексики на практике. |
14 | Летние каникулы Лены. Чтение с извлечением специальной информации, фразовые глаголы - введение и отработка. | Чтение текста, работа с лексикой, перевод с английского на русский язык, отвечать на вопросы к тексту, отработка фразовых глаголов, выбор предлогов, разработка туристич. маршрута для иностранного друга. |
15 | Школьные секции и кружки - ведение и отработка лексики, аудирование с полным пониманием, словообразование: отглагольные существительные | Прослушать текст, работа с диалогом, чтение рекламного текста, анализ информации, соотнести картинки и текст, составить высказывание по теме, работа с лексикой. |
16 | Школьные секции и кружки -закрепление лексики, развитие умений в устной речи, развитие умений в чтении с пониманием специальной информации | Составить монолог и диалог по теме, прослушать текст и ответить на вопрос, прочитать диалог и ответить на вопрос, поисковое чтение текста. |
17 | Вопрос с хвостиком - введение и отработка | Выполнение заданий по теме, соотнести вопросы и ответы из двух столбиков, отвечать на вопросы с хвостиком. |
18 | Контроль умений в письме (письмо личного характера). | Написать письмо личного характера. |
19 | Правила для учеников и учителей. Тренировка навыков чтения и диалогической и монологической речи. | Анализ рекламных плакатов, прослушивание теста, чтение диалога, работа с лексикой, составление диалогов, составить высказывание «за и против» по теме. |
20 | Что мы знаем о британских школах. Аудирование с пониманием деталей, введение и отработка новой лексики. | Прослушивание текста, заполнение таблицы по прослушанному, соотнести вопросы и ответы, чтение и анализ текста. |
21 | Что мы знаем о британских школах. Веб-сайт британской школы. Чтение с полным пониманием, аудирование с пониманием деталей. | Прослушивание текстов, чтение текста с поиском ответов на вопросы, монологические высказывания по теме. |
22 | Школьная форма: за и против. Развитие умений в устной речи, развитие умений в письме. | Монологические высказывания по теме, составление диалога-обмена мнениями, письменное высказывание по теме. |
23 | Урок-игра «Крестики нолики» -обобщение материала по разделу 1. | Игра по правилам с использованием изученной лексики. |
24 | Проект «Школа моей мечты». | Выполнение и защита проектов. |
25 | Контроль умений в аудировании с пониманием деталей. | Выполнение контрольных заданий по теме |
26 | Урок чтения. Развитие умений в чтении с полным пониманием содержания и пониманием деталей, развитие умений в переводе. | Чтение и перевод текста с английского на русский язык, выполнение заданий к тексту (вопросы, правда/ложь и т.п.) |
27 | Раздел 2. Мы собираемся в Лондон. Добро пожаловать в лондонскую школу, развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания. | Прослушивание текста, выполнение заданий по диалогу, чтение письма, ответы на вопросы к тексту, работа с лексикой по теме. |
28 | Составляем полилоги. Активизация лексики. Развитие умений в письме. | Составление полилога, работа с лексикой, отработка произношения, составление письменного высказывания по теме. |
29 | Плохое самочувствие - введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей. Развитие умений в диалогической речи. | Чтение текста, выполнение заданий к тексту, повторение вопросов с хвостиком, составление диалогов по теме. |
30 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – введение и отработка. Аудирование с полным пониманием содержания. | Выполнение грамм. упражнений, прослушивание текста, составление предложений, составление монологического высказывания. |
31 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to – отработка. Чтение «Мэри Поппинс» - чтение с полным пониманием и пониманием деталей. | Чтения текста, соотнести картинки с текстом, составление монологического высказывания, составить диалог-расспрос, работа с лексикой. |
32 | Контроль умений в устной речи (монологические высказывания). | Выполнение контрольных заданий по теме. |
33 | Что ты собираешься делать? Конструкция to be going to –закрепление. Конверсия как способ словообразования в английском языке. | Чтение и анализ письма, выявление конструкции to be going to… в тексте, работа с лексикой, составление монологического высказывания по теме, прослушивание текста. |
34 | Правила хорошего тона. Развитие умений в письме. | Изучение правил написания письма, фраз-клише, написание письма другу. |
35 | Викторина по теме «мы собираемся путешествовать». Активизация лексического материала по разделу, развитие умений в диалогической и монологической речи. | Выполнение заданий викторины, использование изученного материала, составление диалогов и монологов по теме. |
36 | Развитие умений в аудировании с пониманием специальной информации. Аудирование с выходом на монолог. | Прослушивание текста, выполнение заданий к текстам, составление монолога по прослушанному тексту. |
37 | Школьный альбом для друзей. Настоящее простое и длительное время в сравнении. | Выполнение упражнений по грамматике, составление предложений, прослушивание текста. |
38 | Настоящее простое и длительное время. Отработка правила | Выполнение грамматических упражнений, чтение текста с выявлением грамматических явлений. |
39 | Настоящее простое и длительное время-закрепление, развитие умений в диалогической речи | Составление диалогов с использованием грамматических умений, чтение диалогов с изменением глаголов. |
40 | Контроль умений в аудировании с извлечением специальной информации | Выполнение контрольных заданий по теме. |
41 | Проект «Альбом нашего класса». Развитие умений работать в парах и группах | Выполнение и защита проектов, сделанных в группах. |
42 | Что мы делаем на зимних каникулах. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей, чтение с полным пониманием | Прослушивание текста, составление вопросов, составить диалог-расспрос, чтение текстов, заполнение пропусков. |
43 | Разговорные формулы. Вежливое общение, развитие умений в чтении с пониманием деталей | Составление диалогов этикетного характера, дополнить предложение, прочитать текст, ответить на вопросы. |
44 | Рождественские каникулы. Чтение с полным пониманием содержания, Сравнение Деда Мороза и Санта Клауса, развитие умений в устной речи | Прочитать диалог, ответить на вопросы, работа с лексикой, работа в группах: заполнить сравнительную таблицу. |
45 | Урок - игра «Изучаем английский». Совершенствование умений в письме, закрепление лексических и грамматических навыков. | Выполнение игровых письменных заданий, написание приглашений, выполнение грамматических и лексических заданий. |
46 | Урок чтения «Щенок, который мечтал о хозяине», развитие умений в чтении с полным пониманием, отработка лексики по тесту | Чтение текста, выполнение заданий к тексту, работа с лексикой. |
47 | Раздел 3. Лондон - столица Великобритании. Введение и отработка новой лексики. Развитие умений в аудировании с полным пониманием содержания. | Прослушивание текстов, составление диалогов, отработка произношения, работа с лексикой. |
48 | Диалоги о Лондоне. Развитие умений в устной речи. Отработка произношения | Чтение диалога и ответ на вопрос в задании, отработка произношения. |
49 | География Великобритании. Артикли с именами собственными | Анализ карты, составление предложений по схеме, работа в парах: составление вопросов по теме. |
50 | Достопримечательности России. Чтение с пониманием деталей | Чтение текстов, перевод с английского на русский язык, отвечать на вопросы к тексту. |
51 | Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени- введение и отработка | Изучение грамматических правил, выполнение упражнений на закрепление. |
52 | Контроль умений в чтении с пониманием деталей | Выполнение контрольных заданий по теме. |
53 | Глаголы, которые не употребляются в настоящем длительном времени - отработка, выполнение грамматических упражнений | Выполнить упражнения по теме, выучить глаголы, не употребляющиеся в настоящем длительном времени. |
54 | Разыгрываем диалоги. Активизация произносительных навыков, закрепление навыков грамматики | Составить и разыграть диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера. |
55 | Урок - игра «Чемпион». Закрепление случаев употребления настоящего простого и длительного времени. Развитие умений в письме | Выполнять игровые задания на карточках, составить монологические высказывания, подписать открытку для друга. |
56 | Достопримечательности Лондона. Введение и отработка лексики. Отработка техники чтения. | Прослушивание текста с полным пониманием содержания, отработка произношения, просмотровое чтение текстов. |
57 | Достопримечательности Лондона. Чтение с полным пониманием содержания. Составление мини-диалогов | Читать тексты, выполнить задания к текстам, ответить на вопросы, составить диалог-расспрос. |
58 | Контроль умений в устной речи (диалоги) | Выполнение контрольных заданий по теме. |
59 | Узнаем больше о Лондоне. Развитие умений в устной речи и аудировании с пониманием деталей. Фразовый глагол to take | Составить монологическое высказывание и диалог-расспрос, прослушать текст с пониманием деталей, изучить фразовый глагол to take. |
60 | Лондонский Тауэр. Введение и отработка лексики. Развитие умений в поисковом чтении. | Читать текст, выполнить задания к тексту, соотнести вопросы и ответы, прослушать диалог с извлечением информации. |
61 | Введение и отработка структуры личного письма в английском языке | Прочитать и проанализировать письмо другу, выявить его структуру, основные фразы-клише, работа с лексикой. |
62 | Развитие умений в аудировании с полным пониманием текста. Развитие умений в переводе | Прослушать диалог с общим пониманием текста, изучить речевой этикет, выявить и запомнить основные фразы-клише, отработка произношения. |
63 | Диалоги Гида и Туристов. Развитие умений в письме и диалогической речи. | Составить диалог-расспрос, диалог этикетного характера, письменно составить предложения по теме. |
64 | Проектная работа «Экскурсия по Лондону» | Защитить проект, подготовленный заранее. |
65 | «Как пройти к…?» формулы вежливого общения, развитие умений в диалогической речи, отработка произношения. Контроль умений в аудировании с полным пониманием содержания | Изучить и запомнить фразы-клише для вежливой беседы, прослушать диалоги этикетного характера, выполнить контрольные задания к ним. Повторить грамматические правила. |
66 | Видеоурок. Просмотр обучающего фильма «Лондон». Выполнение заданий | Просмотреть фильм, выполнить задания к нему. |
67 | Англоговорящие страны. Лингвострановедческая информация, составление диалогов и монологов | Изучить информация по странам, составить высказывания и диалоги по теме. |
68 | Конструкция “I’ve been to…” – введение и отработка. | Изучить грамматическую конструкцию, выполнить упражнения по теме. |
69 | Настоящее совершенное время - введение и отработка | Выполнение грамматических упражнений. |
70 | Контроль умений в устной речи (монолог) | Выполнить контрольные упражнения. |
71 | Музеи Лондона. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием | Читать текст с полным пониманием содержания, выполнить упражнения к тексту. |
72 | Давайте веселиться! Отработка произношения, фразовые глаголы, чтение с пониманием деталей | Выполнять упражнения по теме, изучать и применять фразовые глаголы, читать текст. |
73 | Давайте веселиться! Развитие умений в диалогической речи. Закрепление грамматических навыков | Составлять монологические и диалогические высказывания по теме, повторять и использовать на практике грамматические знания. |
74 | Причастия в английском языке. Введение и отработка темы | Изучать и выполнять упражнения по теме. |
75 | Неправильные глаголы. Причастие 1 и причастие 2- отработка темы. | Выполнять упражнения по теме. |
76 | Развитие умений в чтении. Чтение с полным пониманием информации. Чтение с извлечением специальной информации | Читать текст, выполнить задания к тексту. |
77 | Ты когда-нибудь гулял в лондонских парках? Отработка настоящего совершенного времени | Выполнять задания на теме, составлять предложения по схеме. |
78 | Настоящее совершенное время - закрепление | Выполнять грамматические упражнения. |
79 | Контроль умений в чтении с общим пониманием содержания | Читать текст, выполнить контрольные задания к тексту |
80 | Парки Лондона. Чтение с пониманием деталей, развитие умений в диалогической речи | Читать текст, отвечать на вопросы к тексту, подготовить устное высказывание по теме. |
81 | Подготовка к ролевой игре. Активизация аудитивных и лексических навыков. Отработка произношения | Составить диалог этикетного характера, работа с лексикой. |
82 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон». Развитие умений в устной речи | Выполнять игровые задания, составлять монологические и диалогические высказывания по теме. |
83 | Развитее умений в письме. Письмо британскому другу (повторение структуры личного письма). | Написать письмо другу, повторить лексику и грамматические правила, повторить структуру письма. |
84 | Приходи на мою вечеринку - введение и отработка лексики, развитие умений в письме | Прослушать текст, описать картинку, ответить на вопросы, повторить грамматический материал, лексику. |
85 | «Ты - сладкоежка?» - введение и отработка лексики, отработка произношения, развитие умений в устной речи | Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание и диалог-расспрос, написать рецепт. |
86 | Как я помогаю маме. Введение и отработка лексики, чтение с полным пониманием, фразы вежливого общения за столом. Контроль умений в письме | Читать текст, переводить с англ.яз. на рус.яз., выполнить задание к тексту, составить диалоги этикетного характера. |
87 | Известные люди Великобритании. Введение и отработка лексики. Чтение с полным пониманием содержания | Составить высказывание по теме, читать текст, выполнять задание к тексту. |
88 | Известные люди Великобритании. Работа с текстами, развитие умений в устной речи | Прослушать текст, выполнить задание к тексту, читать тексты, ответить на вопросы. |
89 | Урок - викторина «Великобритания»- закрепление материала, пройденного в разделе 3 | Выполнить задания викторины, использовать лексику по теме, повторить грамматический материал. |
90 | Урок чтения. Чтение с полным пониманием содержания, работа с лексикой, пересказ | Читать текст, ответить на вопросы, перевести на рус.яз. |
91 | Урок - путешествие. Страницы британской истории. Развитие умений в аудировании и пониманием специальной информации | Прослушать текст, выявить необходимую информация, проанализировать информацию, обсудить в группах. |
92 | Раздел 4. Давайте познакомимся. Интервью. Введение и отработка лексики. Интернационализмы. Развитие умений в аудировании с пониманием деталей | Прослушать текст, выполнить задание к тексту, читать тексты, ответить на вопросы. Тренировать произношение. |
93 | Расскажи о себе, Джесс. Развитие умений в диалогической речи. Словообразование: конверсия | Составлять монологические и диалогические высказывания по теме, изучить и использовать на практике грамматические знания. |
94 | Как поладить в большой семье. Введение и отработка лексики по теме «Характер», чтение с пониманием специальной информации | Читать текст, переводить с англ.яз. на рус.яз., выполнить задание к тексту, составить диалог-расспрос. |
95 | Тема «Характер» - закрепление лексики, правила для детей и родителей | Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание и диалоги этикетного характера. |
96 | Твой питомец. Чтение с пониманием деталей и с извлечением специальной информации | Читать текст, отвечать на вопросы к тексту, подготовить устное высказывание по теме. |
97 | Лексико-грамматический тест | Выполнение контрольных заданий по теме. |
98 | Твой питомец. Чтение с пониманием деталей, работа с текстом, составление диалогов | Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание по теме. |
99 | Наши хобби. Введение и отработка лексики, чтение с пониманием деталей, развитие умений в устной речи | Читать тексты, отвечать на вопросы, составить монологическое высказывание и диалог-расспрос. |
100 | Профессии. Введение и отработка лексики. Аудирование с извлечением нужной информации | Прослушать текст, выявить необходимую информация, проанализировать информацию, обсудить в группах. |
101 | Профессии. Развитие умений в поисковом чтении. | Читать текст, переводить с англ.яз. на рус.яз., выполнить задание к тексту, составить диалог-обмен мнениями. |
102 | Урок-КВН «Узнаем больше друг о друге». Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие умений в диалогической речи. | Выполнять игровые задания на карточках, составить монологические высказывания, диалоги (расспрос, обмен мнениями, этикетного хар-ра) |
103 | Развитие умений в письме. Введение структуры эссе в английском языке. | Изучить структуру эссе, написать эссе, повторить лексику и грамматические правила. |
104 | Урок чтения. Чтение с полным пониманием, работа с лексикой по тексту | Читать текст, ответить на вопросы, перевести на рус.яз., выполнять задание к тексту. |
105 | Беседа «Мои успехи в изучении английского языка». Подведение итогов учебного года. | Беседовать с учителем, обсудить свои успехи, составить монологическое высказывание по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...