Леошина Светлана Викторовна

сайт учителя иностранного языка

Будущее страны в руках тех, кто учит и учится...

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: методика и современные УМК, вебинары, семинары по предмету

Увлечения: кинофильмы, анимационные фильмы, музыка

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: МБОУ ЦО №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-viktorovna-leoshina
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И. Гете

В качестве вступления, предлагаю Вам прочесть приведенный ниже мини-очерк о профессии учителя.

Чтобы цепочка не прервалась…

Учитель… На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…

Учитель… Древняя профессия, выбираемая, кем-то – разумом, а кем-то – сердцем, но только тот, кто и разумом и сердцем почувствует и… реализует в себе учителя, сможет найти в этом ремесле все то, что человек ищет на протяжении своей жизни. Чувство самореализации, возможность быть полезным обществу, помогая ему развиваться, а не падать.

Учитель… Недостаточно просто желания стать учителем. Учитель – профессия жертвенная и это надо осознавать очень четко. Учитель работает круглые сутки и даже во сне продолжает работать. Учитель всю свою жизнь и сам продолжает учиться. Ведь только идя в ногу со временем, анализируя и перенося на свою деятельность все самое новое, что вырабатывает человечество, можно обеспечить исключительно высокое качество обучения и, что самое главное, быть интересным для своих учеников и понятым ими.

Учитель… Во все времена, при самых разнообразнейших формах государственности, ремесло учителя было почитаемо, а учитель – уважаем. В современной России статус учителя серьезно пошатнулся, и, при всех громких заявлениях нашего руководства, важность и значимость его работы фактически игнорируется. А ведь учитель не просит ничего для себя, учитель переживает за свое дело, за то, чтобы не прервалась цепочка передающих знание… ведь история знает примеры… Но не будем о грустном… Настоящий учитель предан своему делу и пока бьется его сердце, он не разочаруется в своем пути и будет делать все, чтобы цепочка не прервалась…

О себе

Мне далеко до идеала… да вообщем, я, и не стремлюсь, 
да, я ленюсь, когда устала и осуждений не боюсь. 
не поступаю, как не надо, и чьё-то мнение учту, 
я не люблю, по жизни, стадо, а что моё, то лишь моё. 
Я за детей в огонь и в воду, а надо, все превозмогу! 
И не люблю, когда в угоду… предательства не потерплю, 
могу обидеть, будет плохо… но все равно, я, извинюсь. 
Иду всегда своей дорогой… суда лишь, Божьего, боюсь. 
Вот перед кем за всё отвечу, и за детей пред кем прошу, 
я не клянусь ни в день, ни в вечер… живу и каюсь, и грешу…
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Фадеев "Молодая гвардия"

Толстой "Анна Каренина"

Б. Васильев "А зори здесь тихие..."

Ю. Вознесенская "Мои посмертные приключения", "Путь кассандры"

Э. Портер "Полианна"

и многие другие классические произведения российских и зарубежных авторов...

Мой взгляд на мир

Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться!     

 Ричард Бренсон 

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

 

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы