3 класс календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программы основного (начального) образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon 3_klass_tematicheskoe_planirovanie.zip933.76 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РТ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нарат-Астинская начальная общеобразовательная школа» Муслюмовского муниципального района

«Согласовано»

Руководитель МО

_____________ Р. Ф. Кадырова

Протокол №1         от

«29» августа        2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР   МБОУ «Меллятамакская ООШ»

_________________        Р. Ф. Кадырова

«29» августа        2013 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Меллятамакская ООШ»

__________________И. Р.Хабибуллин

76__ от

«29» августа        2013 г.

Рабочая программа

учебного курса по английскому языку для 3 класса

учителя английского языка

Кашаповой Земфиры Рафисовны

                                      Рассмотрено на заседании педагогического  совета

                                      протокол № 1        

                                      от «29» августа 2013 г.

2013 – 2014 учебный год

     

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования и Примерной программы основного (начального) образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю.)

 Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

 В начальной школе усиливается значимость развивающего аспекта обучения, принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование разных приемов: элементов интенсивной методики, познавательных и ролевых игр, драматизации, инсценирования. Необходимо строить обучение английскому языку как процесс вхождения в культуру носителей языка, начиная с детского фольклора, традиций и т.д. Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами (история, родной язык, литература, математика, изобразительное искусство и музыка, физкультура и технология) способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения младших школьников на первой ступени в условиях общеобразовательного учреждения, в 3   классе из расчета 68 часов (2 часа в неделю).

Изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей::

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника;
  • мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Знания по иностранному языку оцениваются в фиксированное учебным планом учебное время (четверть, полугодие, год). Контроль на уровне речевых компетенций выполняет оценочную функцию, контроль на уровне навыков – диагностическую функцию; оба вида контроля важны в качестве стимуляторов коммуникативно – познавательной активности учащихся. Контроль на уровне навыков проводится за полугодие или за год.         Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся также является соблюдение следующего условия: характер заданий, предлагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом,  любое из заданий учебника может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.

        

                               Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:

знать/понимать:

алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

основные правила орфографии и чтения английского языка;

особенности интонации основных типов предложений;

название страны – родины английского языка, ее столицы;

наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.

Содержание программы.

Unit 1. Welcome to Green School. (18 часов)

Коммуникативные задачи данного курса:

  • поздороваться и ответить на приветствие
  • познакомиться с собеседником
  • рассказать о друге
  • рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать
  • отдать распоряжение, выразить просьбу
  • ответить на вопросы анкеты / викторины
  • рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
  • не согласиться с мнением собеседника
  • пригласить партнера принять участие в совместной деятельности
  • предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения
  • расспросить одноклассников о том, что они любят кушать
  • составить меню на завтрак, обед
  • разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

Unit 2. Happy green lessons.  (14 часов )

  • разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом
  • загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
  • расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца
  • рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым
  • попросить разрешение сделать что-то
  • предложить другу свою помощь
  • узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
  • придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу
  • поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством
  • написать письмо Санта-Клаусу

Unit 3. Speaking about a new friend. ( 20 часов )

  • рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)
  • обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года
  • рассказать о любимом времени года
  • описать картинку и назвать любимое время года
  • узнать у одноклассников об их заветных желаниях
  • поздравить друга / одноклассника с днем рождения
  • рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца
  • обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
  • написать поздравительную открытку другу
  • разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем
  • узнать у собеседника, откуда он
  • ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends.  (18 часов )

  • описать жителя далекой планеты
  • ответить на вопросы от имени инопланетянина
  • расспросить одноклассника о сказочном герое
  • занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
  • рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
  • сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
  • дать рекомендации по соблюдению
  • распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым
  • разыграть с партнером беседу "В бюро находок"

поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.

                                                         

                                                  Учебно- тематический план

Тема

Количество часов

Содержание учебной темы

Требования к знаниям и умения

Формы контроля

«Welcome to green School!»

Добро пожаловать в Зеленую школу!

18

Знакомство: имя, возраст, члены семьи, умения, описание внешности и характера. Еда: любимые блюда

Речевой этикет. Прием и угощение гостей. Дни недели. Покупки

Понять рассказ о школьном друге. Написать рассказ о школьном друге.

Расспросить одноклассника об увлечения и о любимой еде.

Понимать диалоги этикетного характера с извлечением требуемой информации.

Написать рассказ.

Заполнить таблицу

Воспроизведение песен.

Диалоги по ситуациям «Прием и угощение гостей»

Словарные диктанты «Дни недели», «Продукты питания»

Монологическое высказывание «Мой друг», «Любимые блюда»

Грамматические тесты «Present Simple»

«Happy Green Lessons»

Счастливые уроки в Зеленой школе

14

Распорядок дня. Продукты питания. Домашний питомец. Здоровье. Мои друзья и я. Увлечения. Английские праздники.

Понимать рассказ персонажа о себе, диалоги этикетного характера

Читать слова и выражения с изученными буквосочетаниями

Читать текст с извлечением необходимой информации

Пересказать текст с опорой на иллюстрацию

Составить и разыграть диалог –расспрос

Описать любимое животное

Написать советы другу

Вставить пропущенные слова в текст

Написать рекламу для магазина, письмо по образцу, поздравительную открытку

Диалог по ситуации «Здоровье»

Словарный диктант «Части тела»

Выразительное чтение абзацев текста

Монологическое высказывание «Мой домашний любимец»

Грамматические тесты на модальный глагол must, количественные местоимения

Написание открытки, письма

«Speaking About a New Friend»

Говорим о новом друге

20

Мои друзья и увлечения.

Занятия по временам годам. Времена года. Названия месяцев. Дни рождения и подарки. Почта. Письма друзей. Участие  в викторине. Праздники.

Прослушать диалоги и высказывания персонажей и понять их содержание с опорой на иллюстрацию

Читать текст с полным пониманием

Передать содержание прочитанной сказки

Расспросить партнера о любимого времени года, занятиях в разные времена года.

Рассказать о любимом времени года, своем дне рождения, любимом празднике

Поздравить с днем рождения

Написать письмо другу по переписке, выполнять лексико-грамматические упражнения

Воспроизведение стихотворения

Выразительное чтение сказки

Словарные диктанты «Времена года» «Порядковые числительные»

Диалоги по ситуациям «День рождения»

Грамматические тесты

Написание письма другу

«Telling Stories and Writing Letters to Your Friends»

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16

Описание внешности. Части тела. Распорядок дня. Здоровый образ жизни. Умения и способности. Мои друзья.

Понять на слух содержание стихотворения, текста описательного характера.

Прочитать и восстановить порядок текста. Прочитать и выбрать необходимую информацию.

Описать внешность друзей, одноклассников.

Рассказать, расспросить партнера и дать рекомендации по режиму дня.

Вписать недостающие слова, изменить предложения

Написать рассказ о каникулах Дайно

Словарный диктант

Грамматические тесты на глагол «have», «Множественное число существительных», «Специальные вопросы в настоящем времени»

Выразительное чтение и пересказ текста

Диалоги по ситуации «Бюро находок»

Контрольно-измерительные материалы. 

В УМК «Enjoy English» (3 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.

 Аудирование .      

I четверть    упражнение 1 страница 29 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 1 страница 54 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 1 страница 92 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 1 страница 121 «Enjoy English, Student’s book»

Чтение

I четверть   упражнение 2 страница 29 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 2страница 55 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 2 страница 93 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 2 страница 121-122 «Enjoy English, Student’s book»

Лексика и грамматика

I четверть   упражнение 3-5 страница 30 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 3-5  страница 55 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 3-6  страница 94 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 3-5  страница 156 «Enjoy English, Student’s book»

Говорение

I четверть   упражнение 6 страница 30 «Enjoy English, Student’s book»

II четверть   упражнение 1,2страница 55 «Enjoy English, Student’s book»

III четверть   упражнение 1,2 страница 95 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть   упражнение 1,2 страница 123 «Enjoy English, Student’s book»

Письмо

I четверть    страница18-20 «Enjoy English, Work book»

II четверть    страница 33-37 «Enjoy English, Work book»

III четверть    упражнение 7 страница 94 «Enjoy English, Student’s book»

IV четверть    упражнение 5 страница 123«Enjoy English, Student’s book»

I четверть

Контрольная работа №1

Аудирование

Нацелено  на  проверку  умения учащихся понять на слух полностью  текст,  построенный  на  знакомом лексико- грамматическом материале, с опорой на рисунок. Они слушают рассказ Билли о своем  друге:

Hello! I am Billy! I’ve got a good friend.  He is funny. He is not fat. He can run and  jump. He can play football well. He likes  meat and ham. He doesn’t like sweets. ( Jack, the dog).

Учащиеся слушают текст;  выбирают друга Билли и отмечают соответствующую картинку; слушают текст во второй раз и проверяют  правильность выбора  (вносят исправления, если это необходимо).

Чтение

Позволяет оценить умения  учащихся прочитать про себя и понять предложения,  содержащие  только  знакомый  языковой материал. Они должны прочитать  три предложения и выбрать (отметить) то,  которое  соответствует  каждому  рисунку


Лексика и грамматика

 Проверяет  сформированность у третьеклассников лексико-грамматических навыков. Так, для выполнения  задания  учащиеся  должны  знать  и  уметь  употреблять в речи: формы глагола-связки to be.

Письмо

Оценивает умения учащихся в письменной речи.  Они должны написать, чем они любят зани- маться в воскресенье, опираясь на данную  модель  предложения.  Предполагается,  что они должны написать одно-два предложения. ( Возможный ответ: I like  to play football on Sunday.)

Говорение

 –  рассказ об одном из учеников лесной школы: о том, как он выглядит, о его характере, о том, что умеет делать, чем любит  заниматься;

–  участие в диалоге этикетного характера:  предложить угощение, поблагодарить за  угощение / вежливо отказаться от угощения.

II четверть

Контрольная работа №2

Аудирование

Нацелено на проверку умения  учащихся  понять  на  слух  полностью  текст, построенный на знакомом  лексико- грамматическом материале, с опорой на рисунок. Дети слушают беседу Джилл с одним из  ее гостей и находят собеседника на рисунке.

Jill:  Do you want a carrot? Nick:  No, I don’t. Thank you. Jill:   Would you like some bananas? Nick:   No, thank you. But I would like   some corn. Jill:   OK. I have got some corn for you.  Here… help yourself! Nick:  Thank you. (Nick, the cockerel)

Чтение        

Позволяет оценить умения  учащихся прочитать про себя и понять пред- ложения, содержащие только знакомый языковой материал. Дети должны прочитать три  предложения и выбрать (отметить) то, которое соответствует рисунку.

Лексика и грамматика

Потребует  от учащихся знания правила употребления  слов much, many и глаголов в 3 лице ед. числа  в Present Simple.

Нацелено на проверку сформированности  у учащихся умения восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

  

Письмо

Оценивает умения учащихся в письменной речи.  Они должны подписать поздравительную открытку «Merry Christmas!»

Говорение

– рассказать (дать рекомендации) динозав- рику Дайно, что надо делать, чтобы быть  здоровым;

 – разыграть с одноклассником сценку зна- комства с Санта-Клаусом (необходимо рас- сказать ему о себе и сообщить, о каком по- дарке мечтаешь).

III четверть

Контрольная работа №3

Аудирование

Нацелено на проверку умения понять полностью текст, построенный на  знакомом лексико-грамматическом материале, с опорой на рисунок. Дети слушают раз говор Джилл и Тайни и выбирают подарок,  который получил гном на день рождения:

Jill:   Tiny, what would you like to have   for your birthday? A book? A bike?  Nice flowers? Tiny:  Oh, I’d like to have a big cake for my  friends. Jill:   That’s great. I have got a big nice  cake for you. Today is the 26th of  March. Today is your birthday, Tiny. Tiny:  Oh, yes, thank you. Today is my  birthday. Jill:  Happy birthday to you! Tiny:  Thank you, Jill. The cake is wonderful.  Let’s have some tea together. ( a cake)  

Чтение

Позволяет оценить умения  прочитать про себя и понять полностью текст,  построенный на знакомом языковом материале. Дети читают письмо английского мальчика Тома о себе и выполняют три задания на  понимание прочитанного.

 Dear pen friend, My name is Tom. I am a boy. I am 1 O. I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on the 18th of July. What is your name? How old are you? I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny? My favourite sport is tennis. I can play tennis very well. But I can't swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well? Please write back. Your pen friend, Tom Chester

1) Tom's birthday is...

a) on the eighth of July.

b) on the eighteenth of June.

c) on the eighteenth of July.

2) "What can Tom do?"

a) He can play tennis, draw, ride a bike and swim.

b) He can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.

c) He can play computer games, draw, ride a bike and swim.

3)Найдите предложение, которое не соответствует тексту

 a) Tom is from Great Britain.

b) He has got a pet.

c) Tom would like to have a cat.

d) Tom can ride a bike.

Лексика и грамматика

Для  выполнения  заданий  учащиеся  должны  знать  и  уметь  употреблять  в  речи:  глаголы  в  Present  Simple   (в 3 лице ед. числа), вопросительные предложения, восстановить текст, вставив пропущенные слова

1) When is your birthday?    2) Who lives in the forest?    3) Why does he like spring?    4) Can you play tennis? 

I like summer. I don’t go to school in June,  July and August. Summer is nice and bright.  You can see a lot of beautiful flowers. You can swim in the river. You can ride your bike in the park. My birthday is in summer, too. It is in the third summer month. What month is it?

Письмо

Учащимся предлагается написать ответное письмо Тому, рассказав о себе.  Учащийся должен закончить предложения,  сообщив своему другу по переписке, откуда  он, когда празднует свой день рождения, какое  время года любит, что умеет и любит делать.

Говорение

Содержит два задания  на  проверку умений третьеклассников в говорении: рассказ о сказочном герое и участие в  диалоге-расспросе.

IV четверть

Контрольная работа №4

Аудирование

Нацелено  на  проверку  умения учащихся понять на слух полностью  текст,  построенный  на  знакомом лексико- грамматическом материале, с опорой на рисунок. Учащиеся слушают рассказ мисс Чэттер  о мальчике, который спас ее кошку. По описанию дети должны найти героя на картинке.  

I would like to find the brave boy. He is  nine or ten. He is slim. He has dark hair.  His eyes are blue. He has small ears. He is  happy. He always smiles. He has strong legs and arms. He can swim very well. He likes  cats. But I don’t know his name. My Mussy  and I, we want to say “Thank you”. (Steve)

Чтение

Позволяет оценить умения  учащихся прочитать про себя и понять полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. Учащиеся читают личное  письмо английского мальчика Джона Смита  о себе и его питомце, выполняют четыре зада ния на понимание прочитанного.

Dear pen friend, My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother? My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well? I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny? Please write back. Your pen friend, John Smith

1) John has got...

a) mum, dad, two sisters and a brother Harry.

b) mum, dad and two sisters.

c) mum, grandpa and two sisters.

2) "When is John's birthday?"

a) in spring b) in summer c) in autumn

3) a) John is from the USA.

b) He has got a rabbit.

c) John likes to read fairy tales.

d) He would like to have a big parrot and a dog.

Лексика и грамматика

Нацелены на проверку лексико-грамматических  навыков.  Так,  для  выполнения заданий  учащиеся  должны  знать и уметь употреблять в речи: формы глагола-связки to be, глаголы в Present Simple   (в 3 лице ед. числа); вопросительные предложения, предполагает сформированность у учащихся умения восстановить текст,  вставив пропущенные слова.

Письмо

Предлагается  написать ответное письмо Джону, рассказав о  себе. Предполагается, что учащиеся должны  закончить предложения: –  сообщить другу по переписке свое имя (My  name is…) и возраст (I am…);  –  перечислить  членов  своей  семьи  (I live  with…); –  назвать день своего рождения (My birthday  is on the…) и любимое время года (I like…); –  сообщить, что умеют делать (I can…) и ка- кой питомец живет в их доме (I have got…).

Говорение

–  рассказать о себе, своей семье, своих умениях, любимом времени года, своем питомце;

 –  участвовать в диалоге-расспросе (предполагаются ответы на вопросы одноклассника).

                                           

Календарно-тематическое планирование

Unit 1. «WELCOME TO GREEN SCHOOL»

п/

п

Тема урока

Срок проведения

Примерная дата

 

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

1

Вводный урок. Знакомство: имя, возраст

Read, go, school, together и т.д.

To be и to have (Present Simple Tense).

Числительные 1-10  

Знакомство учителя с учениками

Рассказ Билли о школьном друге

Рассказать о школьном друге

Рассказ об ученике лесной школы

Воспроизведения песни «The ABC»

2

Рассказа о друге.

Three, please, count, повторение названий цветов

Повелительные предложения

Знакомство с новым учеником

Прочитать текст и найти в нем необходимую информацию

Рассказ о новом ученике

Повелительные предложения по образцу

Грамматический тест: утвердительные предложения в  Present Simple.

3

Новая учительница.

Повторение глаголов dance, swim, play, jump  и т.д.

Глаголы to be, have  и can  в вопросительных предложениях (Present Simple). Краткие ответы.

Знакомство с новой учительницей

Расспросить одноклассника об его увлечениях

Ответить на вопросы анкеты

Воспроизведение песни «The more we are together»

4

Продукты питания.

Лексические единицы, обозначающие названия продуктов: milk, cake, juice, cheese и т.д.

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы.

Покупка продуктов

Прочитать вслух слова с буквосочетанием ar

Расспросить партнера об его любимой еде

Восстановить предложения из данных слов

Чтение вслух слов с буквой Aa в открытом и закрытом слоге

5

Разговор за праздничным столом.

Реплики-клише :  Would you like some…? Help yourself  и т.д.

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы.

Угощения мисс Чэттер

Прочитать вслух слова с буквосочетанием ar

Разыграть диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей»

Диалог по ситуации : «Прием и угощение гостей»

6

Письмо Джима

Неопределенное местоимение  some  с названиями продуктов

Утвердительные предложения в Present Simple

Понимать на слух рифмовку (Бормоталка Билли)

Слова с буквосочетанием or

Текст: Рассказ о собаке Рексе

Рассказать о том, что любишь делать

Составить предложения по таблице

Словарный диктант «Продукты питания»

7

Джим и Джилл в лесной школе.

Corn, nut, cabbage, tomatoes

Джим и Джилл на школьном огороде

Слова с буквосочетаниями or и ar

Рассказать о животном

Заполнить таблицы по образцу

Ролевая игра «Прием гостей»

8

Медвежонок Билли.

A lot of, honey, jam, I’m sorry

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Знакомство с медвежонком Билли

Знакомство с медвежонком Билли (текст)

Диалоги по ситуациям: «Продукты питания» и «Прием и угощение гостей»

Ответить на вопросы

Восстановить рассказ Билли

Диалоги по ситуациям «Прием и угощение гостей» и «Продукты питания»

9

Завтрак для Билли

Porridge, soup, sandwich, oranges

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Завтрак у медвежонка Билли

Слова и выражения с буквосочетанием wh

NТекст: разговор Билли с мамой

Рассказать о том, что любишь есть на завтрак

Расспросить партнера о его любимой еде

Составить меню

Восстановить диалог (разговор между мамой и Джимом)

Грамматический тест: Общие вопросы в Present Simple

10

Диалог за столом

Girl, her, bird

Специальные вопросы в Present Simple

Гости у поросенка Питера

Слова с буквосочетанием er и  ir

Диалог по ситуации : «Приглашение гостей»

Составить предложения

Записать вопросы к ученику лесной школы

Монологическое высказывание «Любимая еда»

11

Рассказ- загадка

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Дим и Джилл в столовой лесной школы

Слова с буквосочениями or, er, ir, ar

Текст «My school friend»

Рассказать о любимой еде

Рассказать о герое прочитанного рассказа

Написать рассказ о школьном друге

Вписать пропущенные слова  в предложения

Грамматические тест: Общие и специальные вопросы в Present Simple

12

Конкурс рассказчиков.

Утвердительные предложения в Present Simple

Личные местоимения

Рассказ Джима о любимой артисте

Слова с буквосочетаниями or,ar,er,ir, th,sh, ck, ch

Рассказать о своем друге

Рассказать об увлечениях друзей

Переписать предложения, изменяя выделенные слова

Монологическое высказывание по теме «Мой друг»

13

Дни недели

Названия дней недели

Мистер Гринвуд знакомит с названиями дней недели

Диалог по ситуации «В магазине»

Написать предложения, используя таблицы

Ролевая игра «В магазине»

14

Любимое домашнее животное

Meat, drink, eat, ice-cream

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце

Слова и выражения с буквосочетанием ea

Рассказать

-о своем домашнем питомце

-о занятиях в разные дни недели

Написать рассказ о своих занятиях по выходным

Монологическое высказывание по теме «Дни недели»

15

Магазины и покупки.

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Покупки мисс Чэттер и Дайно

Рассказ «Rocky»

Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец»

Составить вопросы и предложения

Словарный диктант «Дни недели»

16

Контрольная работа №1 по разделу «Добро пожаловать в школу»

17

Цветик-семицветик

18

Проектная работа «Меню»

                                                                           Unit 2. «HAPPY GREEN LESSONS»

19

Поговорим о животных.

Названия частей тела

Урок хороших манер в лесной школе

Рассказ мистера Гринвуда о животных

Диалог «За столом»

Описать животное

Составить диалог «разговор Дайно с гостем»

Диалог по предложенной ситуации

20

Слоненок Томас.

Healthy, for breakfast, elephant, brea, head

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Слоненок Томас тренирует память

Слова и выражения с буквосочетанием ea

Сказка о любопытном слоненке

Заполнить таблицу

Ответить на вопросы

Словарный диктант «Части тела»

21

Помогаем Джиму.

Словосочетания «существительное и прилагательное»: a black cat, a strong boy

Рассказ Джима о себе

Диалог «За столом»

Закончить рассказ Джима о себе, вставляя пропущенные слова

Выразительное чтение диалога

22

Урок здоровья .

Clean, every day, wash

Модальный глагол must  

Урок здоровья в лесной школе

Слова с буквосочетаниями ch, sh

Статья доктора Хелса из газеты

Посоветовать другу, что надо делать чтобы быть здоровым

Написать советы, используя must, mustn’t

Диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров»

23

Пикник.

Местоимения much, many, a lot of

Слова и выражения с буквосочетаниями ee, ea

Джим и Джилл на пикнике

Посоветовать, какие продукты нужно взять на пикник

Рассказ о своем любимом животном

Грамматический тест: must, mustn’t

24

Изучаем числительные.

Количественные числительные 1-20

Множественное число существительных

Сюрприз Джима

Слова и выражения с буквосочетанием oo

Текст «One busy morning»

Пересказать текст

Расспросить одноклассника о его домашнем любимце

Написать числительные 1-20

Вписать пропущенные буквы в слова

Монологическое высказывание «Мой домашний любимец»

25

«Восемь друзей».

Модальный глагол may

Слоненок Томас на уроке математики

Слова и выражения с буквосочетанием wh, ea, th

Рассказ «Eight friends»

Пересказать текст с опорой на иллюстрацию.

Рассказать о себе от имени сказочного героя

Написать рекламу магазина

Составить вопросы

Восстановить предложения

Словарный диктант: числительные 1-20

26

Любимое занятие в воскресенье

Play, with, do homework, walk with a dog

Количественные числительные до 100

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Любимые занятия в лесной школе в воскресенье

Расспросить своего одноклассника о любимых занятиях в воскресенье

Написать о своих любимых занятиях

Составить вопросы

Грамматический тест:  much, many, a lot of

27

Рассказ мальчика

Слова и выражения с буквосочетаниями or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey

Текст «In the morning»

Пересказать текст с опорой на иллюстрацию

Рассказать о приключениях своего друга по дороге в школу

Переделать предложения, используя модели

Выбрать подходящее по смыслу слово

Выразительное чтение текста

28

Подарок на Рождество.

Christmas, New Year, presents, Christmas tree, wish

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Текст: письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу

Поздравить друзей и членной своей семьи с Новым годом и Рождеством

Написать  письмо Санта-Клаусу, поздравление с Новым годом

Письмо Санта-Клаусу

Воспроизведение песни «we wish you a merry Christmas»

29

Готовимся к Новому году.

Вопросительные предложения в Present Simple. Краткие ответы

Рождественский подарок динозаврика Дайно

Рассказ о Тайни

Пересказать текст

Написать письмо другу по переписке

Поздравительная открытка

Письмо Санта-Клаусу

30

Контрольная работа №2 по разделу «Весёлые уроки  английского»

31

Играем в «креситики-нолики»

32

Проектная работа «Новогодняя открытка»

Unit 3 Speaking about a new friend

33

Гномик  Тайни.

Fairy tale, poem, often

Разговор Тайни и учеников лесной школы

Рассказ о Тайни

Описать главного героя прочитанного рассказа

Написать письмо другу по переписке

Вставить пропущенные слова

Воспроизведение стихотворения

34

Наши дела в выходные.

Listen to music, draw pictures, watch TV

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Занятия Тайни по дня недели

Сказка о городской и деревенской  мыши (часть1)

Передать содержание прочитанной сказки

Ответить на вопросы к тексту

Вставить пропущенные слова

Выразительное чтение сказки

35

Времена года.

Winter, spring, summer, autumn

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Сказка о городской и деревенской мыши ( часть2)

Расспросить одноклассника о его любимой времени года

Восстановить диалог

Переделать предложения по образцу

Воспроизведение стихотворения

36

Сказка про мышей.

Go home, good bye, to be afraid

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

 Сказка о городской и деревенской мыши (часть3)

Расспросить партнера о занятиях в разные времена года

Рассказать о главном герое прочитанной сказки

Восстановить предложения

Ответить на вопросы

Монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разной время года»

37

Двенадцать месяцев.

Названия месяцев

ЛЕ: season, holiday

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Любимые времена года Джима и Джил

Рассказать о своем любимом времени года

Заполнить таблицы по образцу

Исправить ошибки в предложениях

Грамматический тест: утвер.,  отриц.,вопр. предложения в Present Simple

38

Порядковые числительные.

Year, birthday, party, letter, get

Порядковые числительные 1-100

Письмо мамы Джима

Рассказать о своих заветных желаниях

Рассказать о своем последнем дне рождении

Написать о своих заветных желаниях

Словарный диктант: времена года, месяцы

39

Учимся называть даты.

Celebrate, once a year

Порядковые числительные 1-100

Даты

Рассказать о своем дне рождении

Рассказать о любимом празднике

Поздравить с днем рождения

Написать поздравление  с днем рождения

Даты

Воспроизведение стихотворения

40

День рождения питомца

Puzzle, scooter, player, doll, teddy bear

I’d like=I would like

Подарки Джиму на день рождения

Рассказ о дне рождения Рекса

Рассказать о дне рождения своего питомца

Записать важные для семьи даты

Словарный диктант: порядковые числительные 1-10

41

День рождения

Play computer games, puzzle, play with a doll

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Поздравить друга с днем рождения

Рассказать о своем дне рождении

Написать заметку в журнал о праздновании своего дня рождения

Диалог по ситуации: «День рождения»

42

Почта.

Postcard, envelope, address, paper, stamp

Утвердительные предложения в Present Simple

Текст: Покупки на почте

Разыграть диалог «На почте»

Написать рекламное объявление

Выразительное чтение диалога

43

Любите ли вы писать письма?

Brother, sister, dad, mum. To get, to send, to post

Утвердительные предложения в Present Simple

Письмо Джил

Рассказать о мисс Чэттер по картинкам

Восстановить инструкцию

Вписать пропущенные слова

Воспроизведение стихотворения

Монологическое высказывание по теме «Почта»

44

Такие разные адреса.

Country, town, city, street

Написание с заглавной буквы фамилии. имени, названий улиц, стран, городов

Сказка «Умная Миранда» (1 часть)

Узнавать из какой страны собеседник

Написать адрес на международном конверте

Выразительное чтение сказки

45

Сказка про Миранду.

Притяжательный падеж существительных

Разговор двух гостей лесной школы

Сказка «Умная Миранда»

Передать содержание сказки и выразить свое мнение о ней

Переделать предложения по образцу

Расшифровать надпись на конверте

Словарный диктант «Почта»

46

Письма из Великобритании и США

Favorite, form, month, year

Разговор Дианы с мистером Гринвудом

Текст: письма английских ребят

Рассказать о госте лесной школы

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Тест: Притяжательный падеж существительных

47

Слова-помощники.

Вопросительные слова what, who, which, why, when, how many

Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами

Назвать даты

Рассказать о любимом празднике

Написать ответное письмо

Составить вопросы

Письмо другу

48

Учимся задавать специальные вопросы.

Вопрос к подлежащему в Present Simple

Специальные вопросы в Present Simple

Прочитать текст с полным пониманием (Письмо другу)

Рассказать о себе от имени сказочного героя

Составить вопросы

Восстановить предложения из слов

Тест: Специальные вопросы в Present Simple

49

Любимый праздник

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Разговор Эндрю с родителями

Рассказ Эндрю о его младшей сестре

Рассказать

-о любимом празднике

-своих любимых занятиях

Составить вопросы

Выразительное чтение

50

Контрольная  работа №3 по разделу «Новые друзья»

51

Игра КВН

52

Проектная работа «Открытка»

                                                         Unit 4. «TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS»

53

Изучаем названия частей тела.

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand etc.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Понять и выучить стихотворение-разминку робота

Текст: Письмо Эндрю жителям далекой планеты

Описать жителя далекой планеты

Отвечать на вопросы от имени иноплан.

Описать внешность жителя далекой планеты

Воспроизведение стихотворения

54

Визит Буратино

It’s time, to go to bed, put

I have=I have got

She has=She has got

Сказка о гномике Тайни

Диалог о Тайни

Прочитать диалог, соблюдая нужную интонацию

Описать внешность одного из учеников лесной школы

Переделать предложения по образцу

Словарный диктант : части тела

55

Поговорим о Тайни.

Вопрос к подлежащему

Специальные вопросы в Present Simple

Текст «Mum Tells about Tiny», прочитать и найти нужную информацию

Описать внешность друзей, одноклассников, героев рассказов

Вставить пропущенные слова в предложения

Тест: глагол to have в Present Simple

56

Учимся называть время.

Have breakfast, have lunch, put, am, pm, to go to bed

Словосочетания «существительное и прилагательное»

Рассказ о распорядке дня Дайно

Узнавать, который час

Расспросить партнера о его распорядке дня

Восстановить текст

Записать время, которое показывают часы

Чтение вслух текста

Воспроизведение стихотворения

57

Распорядок дня.

What’s the time, excuse me, usually

Прочитать словосочетания и расставить их по порядку

Рассказать

-о своем режиме дня

-о распорядке дня медвежонка Билли

Написать распорядок дня в воскресенье

Вписать пропущенные слова

Составить вопросы

Монологическое высказывание по теме «Время»

58

Рекомендации по режиму дня.

Look, look like, look at

Вопросительные предложения в Present Simple

Текст: Письмо Мартина

Чтение слов на I и II тип

Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня

Расспросить партнера о его режиме

Написать рассказ о каникулах Дайно

Воспроизведение стихотворения

59

Инопланетянин Юфо.

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Текст описательного характера «Бюро находок»

Прочитать предложения и исправить неверные «Распорядок дня Юфо»

Разыграть диалог по ситуации «В бюро находок»

Описать внешность героев рассказа

Изменить форму предложений

Составить вопросы по образцу

Диалог по предложенной теме

60

Распорядок дня Тайни.

In the morning, in the afternoon, in the evening

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Понять на слух содержание стихотворения

Текст: Распорядок дня Тайни

Разыграть диалог журналиста с Джимом и Джилл

Исправить предложения

Вставить пропущенные слова

Воспроизведение стихотворения

Словарный диктант «Часы»

61

Множественное число существительных.

 A man-men, a tooth-teeth, a mouse-mice etc

Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple

Множественное число существительных + некоторые исключения

Рассказ Мартина о ферме дедушки

Прочитать и перевести предложения с существительными во множественном числе

Рассказать о распорядке дня Тайни

Записать словосочетания словами

Вписать недостающее слово в паре

Тест: специальные вопросы в Present Simple

62

Письмо из России.

 Модальный глагол can

Множественное число существительных

Рассказ об увлечениях Джилл

Письмо Олега Смирнова

Рассказать, что делают герои в определенное время

Называть время

Составить вопросы

Заполнить таблицу

Тест: Множественное число существительных

63

Сказка по Юффо.

Словосочетания «существительное + прилагательное»,

«числительное + существительное +прилагательное»

Рассказ о друзьях Эндрю

Поисковое чтение «Ufo and His Friends» (часть1)

Описать главного героя прочитанной сказки

Выразить свое мнение о прочитанной сказке

Заполнить таблицу

Переделать предложения по образцу

Выразительное чтение текста

64

Друзья Юфо.

Текст описательного характера «Роуз и ее подруги»

Поисковое чтение «Ufo and His Friends» (часть 2)

Описать девочек, нарисованных на картинке

Рассказать о герое прочитанной сказки

Вставить пропущенные слова

Выразительное чтение и пересказ текста

65

Контрольная  работа №4 по разделу «Письма друзьям»

66

Волшебная картина

67

Проектная работа №4  «Открытка»

68

Телемост

Перечень учебно-методического обеспечения

1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

1 класс. Календарно - тематическое планирование по Г.С. Ригиной

Пояснительная записка Рабочая  учебная программа по  музыке для  1-го  класса разработана и   составлена в соответствии с федеральным компонентом государ...

Пропедевтический курс по химии 6 класс (календарно-тематическое планирование, 34 часа в год)

Пропедевтический курс по химии рассчитан на 34 часа в год (1 час в неделю) и ведется по учебнику О.С. Габриеляна, И.Г. Остроумова, А.К. Ахлебинина «Химия. Вводный курс. 7 класс- М.: Дрофа, 2006....

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...

Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.

В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу  по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.

Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...