1 | Организационный момент Мотивирование к учебной деятельности | Эмоциональная мотивация к учению: Настрой на работу, концентрация внимания. | -Good morning, children.
- I’m glad to see you, too. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent today? Thanks, sit down, please. Речевая разминка Now, dear children, please answer my questions. What day is it today? What is the weather like today?
Фонетическая зарядка Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id] -Look at the board. I read and you repeat after me all together. (Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе). [t]- finished, liked, looked; [d]- stayed, moved, cleaned; [id]- wanted, started, visited. Very good, children. | -Good morning, good morning. Good morning to you Good morning, dear teacher We are glad to see you. -I am on duty today. …. are absent today.
-Today it’s Wednesday. (Сегодня среда). -Today it’s cold, sunny and snowy. (Сегодня холодно, солнечно и снежно).
Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за учителем). [t]- finished, liked, looked; [d]- stayed, moved, cleaned; [id]- wanted, started, visited.
|
2 | Актуализация знаний | Работа со словом как возможность для формирования логических действий анализа, сравнения; Ориентация в морфологической и синтаксической структуре языка; Развитие знаково-символических действий | Looking at these words, please answer my question: -Что общего у этих слов?
-What does it mean? (Что это означает?) Well, children, now let’s remember the pronunciation of окончания –ed. (Ребята, давайте. вспомним произношение окончания –ed). -Very good, children. You are right. | - Все эти слова имеют одинаковое окончание –ed. - Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple - Окончание –ed читается как [d],если слово оканчивается на звонкую согласную и гласную. Окончание –ed читается как [t],если слово оканчивается на глухую согласную. Окончание –ed читается как [id], если слово оканчивается на буквы t,d.
|
3 | Постановка проблемной ситуации | Умение анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, классифицировать | Well, children, now let’s look at the screen. Read the text and please find out the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы). -There is a text on the screen. Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day. -Are you ready? Now, translate the first word (переведите первое слово). На какое время оно указывает? What does Past Simple mean in Russian? (Что обозначает прошедшее время в русском языке?)
-Now, please, find the verbs and underline it. (Найдите глаголы и подчеркните их). Все глаголы изображены на отдельном слайде. - Now, look at the verbs and tell me why there are 2 verbs in each sentence. (Посмотрите на глаголы и скажите, почему в тексте дано по 2 глагола, один из которых в скобочках?) - Now, children, please read the verbs in Past Simple (дети, прочитайте глаголы в прошедшем времени). - Ребята, что вы заметили общего у некоторых глаголов в прошедшем времени?
-Very good, children. |
Yes, we are ready. We read the text. Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day. -Yesterday –вчера. Это слово является словом-помощником в прошедшем времени. - В русском языке обозначает действие, которое произошло в прошлом. -Children, one by one come to the screen, underline and read the verbs. (Ребята по одному подходят к экрану и подчеркивают глаголы, читают их). - Глагол, который дан в скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени. - went, was, walked, skated, skied, met, played, was.
-Такие глаголы, как walked, skated, skied, played имеют одинаковое окончание –ed. Это означает, что эти глаголы употреблены в прошедшем времени, эти глаголы называются правильными глаголами. |
4 | Объяснение нового материала
| Формулирование проблемы; Делать выводы на основе обобщения знаний; Постановка вопроса; Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных источников; Строить логическое рассуждение на основе причинно-следственных связях; | Если эти глаголы называются правильными, то тогда ребята, давайте подумаем, как же будут называться эти глаголы: went, was, met?
- Итак, ребята, по какой же теме мы сегодня будем работать? (What theme of our lesson will we study today?) -Looking at the screen. Оказывается, ребята, в английском языке есть неправильные глаголы (irregular verbs), которые в прошедшем времени полностью изменяют форму, то есть имеют вторую форму. - Вы можете найти их в таблице неправильных глаголов на странице 130-131 учебника (во второй колонке) и в таблице неправильных глаголов (смотрят на доску). -Well, let’s try to make up the sentences, using the verbs in Past Simple.(Давайте попробуем составить предложения, употребив глагол в прошедшем времени). Looking at the screen, children, there are pictures, you must tell what cat Garfield did yesterday. Please, make up and translate sentences.(Глядя на рисунки, дети должны сказать, что кот Гарфилд делал вчера и объяснить какой глагол употребляется). -You are right. The next task. There are sentences on the screen. You must read and translate these sentences (explain what verb uses). На экране даны предложения, дети должны прочитать и перевести предложения, объясняя какой глагол употребляется.
-Yes, you are right. Now, Misha, please, continue.
-Very good, children.
Well done. I’m very glad that you understood out theme. - Now, I think you are tired, let’s have a rest. Please, Lena , come to me.(Я думаю, что вы устали. Пожалуйста, Лена подойди ко мне).
Dear pupils, now Lena will do exercises and you repeat after her. Let’s start. -Stand up Hands up, hands down Hands on hips Sit down. Stand up Let’s swim Stop. Let’s jump Stop. Let’s fly Stop. Hand up, hands down Hands on hips Sit down, please.
-Now, children, open your books, ex.12 p.53. You must read Jill’s funny story and use the verbs in Past Simple (Дети должны прочитать историю Джил, употребить глаголы в прошедшем времени). I …(go) to a green-green garden. In the green-green garden I … (see) a dark-dark house. In the dark-dark house there … (live) a big-big lion. The big-big lion …(have) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes … (look) like bright-bright suns. I …(open) my eyes and … (see) a bright-bright sun in my window. “Good morning, dear,” … (say) my mum.
-Well done, children |
Неправильные глаголы.
-Неправильные глаголы в прошедшем времени.
-А где мы можем их найти?
- Yesterday Garfield slept . (Глагол slept является неправильным, так как он есть в таблице неправильных глаголов во 2 колонке). - Yesterday Garfield played football. (Глагол played является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed). -Yesterday Garfield phoned. (Глагол phoned является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed).
-John travelled to France last year.- В прошлом году Джон путешествовал во Францию (глагол travelled является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени). - Mary played tennis last week.- Мери играла в теннис на прошлой неделе ( глагол played является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени). -We went to school yesterday.- Мы ходили в школу вчера (глагол went является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму). -It was wonderful day.-Был прекрасный день (глагол was является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму).
Pupils do exercises after Lena. (Дети делают упражнения за Leyjq).
Children open their books and begin to read the text: I went (неправильный глагол) to a green-green garden. In the green-green garden I saw (неправильный глагол) a dark-dark house. In the dark-dark house there lived (правильный глагол) a big-big lion. The big-big lion had (неправильный глагол) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes looked (правильный глагол) like bright-bright suns. I opened (правильный глагол) my eyes and saw (неправильный глагол) a bright-bright sun in my window. “Good morning, dear,” said (неправильный глагол) my mum.
|
5 | Первичное закрепление | Извлекать информацию из текста; Способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности; Умение увидеть ошибку и исправить ее по заданной форме. | Now, the next task. I give you cards with task. Children must put the verbs in two columns: regular and irregular verbs. (Каждый ребенок индивидуально должен распределить глаголы в 2 колонки, на правильные и неправильные глаголы): played, liked, went, had, cleaned, finished, saw For this task I give you 3 minutes (на это задание даю 3 минуты). -Now, look at the screen and check yourselves (А теперь, посмотрите на экран и проверьте себя, правильно ли вы сделали). -Well done, pupils. -The next task is work in pairs. I give you cards with task too. You must write the verbs in Past Simple and explain what verb is it: go, live, have, skate (Работа в парах. Дети должны написать глаголы в прошедшем времени, объясняя какой глагол: правильный или неправильный). For this task I give you 3-4 minutes. -Now, please, come to the board and write one by one.
-Well done, pupils | -We are ready. Regular verbs | Irregular verbs | played | went | liked | had | cleaned | saw | finished |
|
-We check yourselves. We are right. -We are ready. Children one by one come to the board, write and check yourselves. (Друг за другом дети выходят к доске, пишут вторую форму глаголов и проверяют себя). - Go-went (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов); - Live-lived (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed); - Have-had (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов); - Skate-skated (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed). |
6 | Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Обобщать, осуществлять подведение под понятие; Осуществлять контроль по результату; | -That’s all for today. Children, please answer my questions: -What was the theme of our lesson? (Какая была тема нашего урока?) - Какая цель урока была?
-Что получилось?
-Над чем еще нужно поработать, что можно еще сделать? -Well done, pupils. Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .) -Рефлексия. (А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя). Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение. -Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости. - Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия. - Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали. -Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad). |
-Неправильные глаголы в прошедшем времени. - Научиться распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.
- Мы поняли, что правильные глаголы в прошедшем времени образуются при помощи окончания –ed, а неправильные – полностью изменяют свою форму. Их мы можем найти на странице 130-131 учебника во второй колонке.
-We must learn irregular verbs by heart (Мы должны выучить неправильные глаголы наизусть).
-We drew (Мы нарисовали).
|