Would you like to belong to the Royal Family?
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Конспект урока по ФГОС.
Учитель: Шульга Кристина Владиславовна
Предмет: Английский язык
Класс: 6
Тема урока: Хотели бы вы принадлежать Королевской семье? / Would you like to belong to the Royal Family?
УМК: «Английский язык. 6 класс» Афанасьева И.Н., Михеева О.В.
Цели и задачи урока.
Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма; развивать навыки монологической и диалогической речи, развивать коммуникативную компетенцию обучающихся.
Языковая компетенция: развивать и совершенствовать лексико-грамматические навыки посредством доведения до автоматизированного употребления в речи лексических единиц по теме «Королевская семья», «Великобритания», «Система правления в Великобритании» и таких грамматических единиц как «Модальные глаголы», «Условное наклонение», «Предложение с условием» и др.
Социокультурная компетенция: расширить знания учащихся о Королевской семье Великобритании.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое и критическое мышление.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного.
Познавательный аспект: продолжить знакомство учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка.
Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух).
Учебный аспект: овладевать видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом.
Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
УУД.
ЛичностныеУУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; находят ответы на поставленные вопросы; делают выводы в результате совместной работы группы и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Ход урока.
Этапы урока | Действия учителя (преподавание) | Действия ученика (учение) |
Мотивационно-целевой (смыслообразующий) этап (3 минуты) | (3 минуты) На презентации показаны фотографии из жизни королевской семьи: королева Елизавета, свадьба принца Уильяма и Кейт Миддлтон, их визиты, благотворительные акции и другие мероприятия, а также некоторые «неудачные» фотографии папарацци. -What does it mean to belong to the Royal family (RF)? -Is it difficult? Is it easy? -Raise your hands if you would like to belong to the RF. - How do you think what are we going to learn and discuss today? What is our target topic for today? | Учащиеся высказывают свои предположения, поднимают руки. - We are going to find out advantages and disadvantages of being the member of the RF and the qualities they have to own. Учащиеся также предлагают названия темы урока, и они должны остановиться на названии «Would you like to belong to the Royal Family?» |
Операционно-деятельностный этап (35 минуты) | 1. 2. Учитель раздает небольшие тексты – 5 адаптированных под уровень учащихся выдержек из британских газет о жизни королевской семьи, об их официальных визитах, заявлениях. 3. 4. Обсуждение и исправление лексико-грамматических ошибок. Учитель записывает на доске тезисы учащихся в сводную таблицу. 5. Учитель задает вопросы: -Would you like to be Prince or Princess? -Why? -What sides of character would you need? 6. Подведение итогов. -How do you think what conclusion we have come to? | 1. (12 минут) Презентации, заранее подготовленные небольшими группами (2-3 человека) учащихся. Презентация 1 о королевской семье, содержащая слайды о членах семьи, краткую информацию об их жизни. Презентация 2 о детстве, об образовании и карьере Принца Уильяма и Кейт Миддлтон, об их знакомстве и свадьбе. Краткая презентация 3 о королевском гардеробе Кейт Миддлтон. 2. Чтение и перевод текстов вслух. (7 минут) 3. Учащиеся делятся на группы по 2-4 человека, чертят по одной таблице из двух колонок ( 1)плюсы и 2)минусы жизни в Королевской семье) на каждого учащегося и начинают обсуждение, почему хорошо и почему плохо быть членом Королевской семьи – принцем/принцессой, королем/королевой, а также графом/графиней и т.п., записывая свои тезисы-предложения в соответствующую графу таблицы. У всех членов одной группы ответы одинаковые. Необходимо записать минимум по три тезиса в каждую колонку. (7 минут) 4. Учащиеся называют и комментируют свои тезисы. (5 минут) Учащиеся записывают отсутствующие у них тезисы и/или исправляют ошибки в своих. 5. Учащиеся высказываются, комментируют. (2 минуты) 6.Дети подводят итоги, высказываясь, что быть королем, принцем и т.п. очень тяжело. Необходимо обладать многими качествами (ум, тактичность, пунктуальность, ответственность, выносливость и др.). Также они должны прийти к выводу, что не у каждого из них могло бы получиться играть такую важную роль в жизни страны. (2 минуты) |
Оценочный этап (3 минуты) | Учитель предлагает некоторым учащихся из групп высказать свое мнение о том, кто из одноклассников сегодня поработал хорошо и заслуживает наивысшего балла за урок. | Учащиеся высказывают свое мнение. |
Рефлексивно-смысловой этап (4 минуты) | Учитель предлагает учащимся высказаться по вопросам на английском языке: «Что больше всего понравилось на уроке?», «Что нового узнали?», «Доволен ли ты своей работой?», «За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?» Домашнее задание и дальнейшую работу по теме следует обсудить всей группой (классом). Учитель задает вопрос о том, как бы можно было завершить работу над темой данного урока? Какие можно было бы осуществить проекты? Что бы они хотели получить в качестве домашнего задания? В результате обсуждения учитель и учащиеся приходят к следующему выводу. Домашнее задание: написать сочинение-рассуждение «Why I want/don’t want to be Prince/Princess». Проектные работы: 1) подготовить стенгазету о современной королевской семье с фотографиями и художественными иллюстрациями учащихся (например, каждый из них может изобразить атрибут Королевской Англии); 2)создать выставку рисунков-разработок моделей платьев для Королевы и/или Кейт Миддлтон. Учителю следует на перемене пообщаться со слабыми учащимися, предложить им выявить и объяснить, что помешало им получить на уроке хорошую оценку и что нужно для того, чтобы этому ученику исправиться к следующему разу. | Учащиеся высказывают свое мнение. Обсуждение и запись домашнего задания. Работа с отстающими учащимися. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 8 классе с применением информационно – коммуникационных технологий «Would you like to go abroad? »
В структуре урока представлены материалы опроса “Going abroad” для расширения информационного поля учащихся по представленному материалу для создания конечного продукта деятельности – готовности уча...
Проект: "Would you like to take part in the competition?".
Три урока в 7 классе, посвящённые работе над проектом, по учебнику М.З. Бибалетовой "Enjoy English - 7". ...

Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы
Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

Would you like to know about Hollywood more? 11 класс, к учебнику English 10-11, Кузовлев В.П.
Hollywood is known as a center in the cinema industry. The history of Hollywood. What is the Hollywood now? The main sights of Hollywood. The largest film studios. 10 best actresses and ac...

Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?" (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)
Конспект урока по по теме "Would you like to wear...?" (В. П. Кузовлев. Английский язык, 4 класс)...

Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? – I’d like…»
Открытый урок для 3 класса УМК М.З.Биболетова «Веселый английский», раздел 2, Тема урока: «Конструкции Do you like…? – I like…; Would you like…? &nda...