Методическая разработка к уроку по теме "Хобби" (7 класс по УМК под ред. К. Кауфман и М. Кауфман)
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Обучение лексике по теме "Хобби". Отработка лексических единиц в диалогах. Краткие сообщения по теме "Хобби".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по теме «Many People, Many Hobbies» 

( 7 класс)

Цель: Ознакомление учащихся с разными видами хобби.

Практические задачи:

  1. Ознакомить учащихся с новыми Л Е по теме.
  2. Тренировать в употреблении фразового глагола to be fond of.
  3. Активизировать употребление раннее изученной лексики по теме «Футбол».
  4. Формировать навыки социокультурной компетенции.
  5. Формировать навыки аудирования, чтения, письма, диалогической речи.
  6. Формировать коммуникативную компетенцию посредством коллективного взаимодействия.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать толерантное отношение к интересам и предпочтениям других людей.

2.Пропагандировать здоровый образ жизни.

3.Развивать умение сопоставлять интересы других людей, менталитет других культур.

Развивающие задачи:

  1. Расширить кругозор учащихся.
  2. Формировать навыки говорения с учётом индивидуально-психологических особенностей восприятия и мышления.
  3. Повышать интерес к изучению иностранного языка.

Оснащение:

  1. Учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru» (учебник английского языка для 7 кл. общеобразовательных учреждений,Титул:2012.).
  2. Аудиозаписи к УМК для 7 класса.
  3. Презентация c изображением хобби.
  4. Раздаточный материал:  индивидуальные картинки с изображением разных хобби.

Тип урока: урок формирований новых знаний.

Технология: личностно-ориентированная, информационная, деятельностная, элементы проектной технологии.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, коллективного взаимодействия.

Структура урока:

1 блок - целеполагающий (оргмомент, постановка задачи, фонетическая зарядка).

2 блок – процессуальный (употребление языкового материала в различных видах деятельности через систему личностно-ориентированных упражнений).

3 блок – аналитический (рефлексия).

Ход урока:

Этапы урока

Информационное пространство

Деятельность учащихся

1 блок

  1. Оргмомент
  2. Мотивация Целеполагание

  1. Фонетическая зарядка

Hello, boys and girls!

Today we are going to speak about different hobbies.

Almost every person has his or her favourite pastime. It’s a hobby.

Do you have a hobby?

Does everybody have the same hobby?

What is Misha’s favourite sport?

Can you play football?

Is sport a hobby?

Repeat after me the words

(с.161 упр.2)

Отвечают на вопросы учителя

Учащиеся повторяют за учителем

2 блок

  1. Ознакомление с новыми ЛЕ.

  1. Презентация с видами хобби. Объяснение употребление глагола to be fond of.
  2. Коллективное взаимодействие в форме диалога.

Open you textbooks at page 165 ex.3

Listen to the type recorder and repeat after the speaker.

Look at the pictures and ask questions to each other.

Are you fond of horse riding?

Yes, I am / No, I’m not.

Make up short dialogues about your hobby.

Учащиеся повторяют за диктором

Читают объявления о кружках и подбирают заголовки к рекламным проспектам

Учащиеся по цепочке расспрашивают друг друга об увлечении  тем или другим хобби.

Учащиеся в парах

составляют мини диалоги

      4.  Работа с   раздаточным материалом.

На карточках  изображены  хобби, вопросы по описанию этих хобби.

Учащиеся по желанию выбирают карточку с изображением хобби,  о котором необходимо рассказать одноклассникам.

  1. Аудирование с опорой на текст.

  1. Проверка понимания прочитанного.

Open your textbooks at page 168 ex.6

Учащиеся следят по тексту, затем читают его, совершенствуя навыки чтения с целью извлечения информации, необходимой для ответов на вопросы.

  1. Отработка ЛЕ в словосочетаниях

Translate into English:

увлекаться чтением

интересоваться чем-либо

играть на музыкальном инструменте

вступить в хор

быть в хорошей форме

собирать марки

секция верховой езды

захватывающий вид спорта

Учащиеся переводят на английский язык словосочетания, сверяя свои ответы с правильными ответами на слайдах.

3 блок

  1. Рефлексия и оценка урока
  2. Подведение итогов
  3. Запись домашнего задания

Did you like the lesson?

What have you learnt?

Write down your homework.

Page  31-32 ( W/B 2)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого урока в 5 классе

Представлена методическая разработка открытого урока для обучающихся общеобразовательных учереждений 5 - го класса...

Методическая разработка открытого урока в 7 классе

Урок грамматики. Введение темы Past Continiuo...

методическая разработка интегрированного урока в 3 классе

Интегрированный урок в 3 классе тема " Русский сарафан в музыки и живописи"...

Методическая разработка к уроку литературы. 7 класс.

План-конспект залючительного урока по литературе в системе уроков изучения повести Н.Гоголя "Тарас Бульба" в 7 классе....

Обобщение опыта учителя математики Бирюковой Галины Анатольевны по использованию игровой технологии на уроках. Методическая разработка интегрированного урока в 5 классе по теме «Путешествие по Московскому Кремлю».

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем моти...

Методическая разработка проведения урока в 9 классе по обществознанию. Тема урока: "Участие граждан в политической жизни"

Цели и задачи урока:формирование политической и правовой культуры учащихся;раскрыть содержание публичной жизни гражданина, его взаимоотношений с государственной властью;помочь учащимся получить конкре...