Урок английского языка в 6 классе по теме "Животные"( с применением ИКТ).
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Материал может использоваться на уроке в 6 классе при изучении темы "Животные".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_s_primeneniem_ikt.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка с применением ИКТ
в 6 классе
Тема урока: Животные в нашей жизни. В зоопарке.
Цели и задачи урока:
- Образовательные
- активизировать лексические навыки по теме «Животные»,
-совершенствовать навыки устной речи,
-систематизировать лексические и грамматические навыки,
-
-
2) Развивающие
-развивать память, внимание, мышление, воображение
-развивать навыки работы на компьютере,
-развивать умение искать информацию в дополнительных источниках, Интернет.
3) Воспитательные
-воспитывать чувство любви к животным
-воспитывать чувство ответственности по отношению к животным,
-воспитывать чувство уважения к своим одноклассникам,
-повышать интерес к изучению английского языка,
-расширять кругозор учащихся.
Тип урока: обобщение знаний по теме «Животные в нашей жизни».
Виды деятельности: фронтальный опрос, парная работа, защита презентации.
Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением животных.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Good morning, boys and girls!
Good morning now.
Wake, body, wake, mind!
Work, play, seek, find,
Eat breakfast, dinner too,
Wash, brush, sing, dance and do!
Good morning now.
Today we shall have a talk about animals and zoos. We shall discuss the problems of animals and our relation to them. Also we shall see your presentation “ In our zoo”.
Учитель приветствует учащихся, знакомит их с целями и задачами урока.
- Фонетическая зарядка.
- Let`s recite the poem about the animals.
This is a cat, a cat, a cat,
It sits on the mat, on the mat.
These are cats, cats, cats,
They sit on the mats, on the mats.
This is a bear, a bear, a bear,
It sits on the chair, on the chair.
These are bears, bears, bears,
They sit on the chairs, on the chairs.
Учитель предлагает ученикам стихотворение для отработки английских звуков.
- Активизация лексических единиц по теме « Животные».
- Yes / no
You can run.
You have a pet at home.
You will go to the zoo next week.
You watch the monkeys at the zoo.
You want to join the Society to help endangered animals.
The zoo has more than 50 kinds of animals.
Учитель произносит различные утверждения. Задание для учащихся: повторить предложение, если оно верное, и выразить свое несогласие, если утверждение неверное.
- Тренировка навыков диалогической речи.
- Now ask each other about animals and pets.
Do you like animals?
Do you have a pet?
Do you take care of it?
Do you feed it?
Do you play with it?...
Учащиеся задают друг другу по цепочке вопросы о животных, чтобы подготовиться к устному высказыванию.
- Тренировка навыков монологической речи.
- We shall work in groups of two now. Imagine, you are the members of the society fighting to help save endangered animals. Think the rules for our society.
Ученики делятся на группы по 2 человека. Учитель сообщает ученикам, что они являются членами общества защиты животных и должны придумать правила для членов общества. Учащиеся работают 5 минут и записывают составленные предложения на листочке.
-Please, share your ideas. Choose the best rules for our society.
Учитель предлагает учащимся заслушать составленные правила и выбрать самые интересные.
Примерные правила Общества защиты животных:
You can be the member of the society if you love animals.
You should take care of the animals.
You should look after your pet and feed it.
You must be a real friend of the animal.
You should take animals to the vet.
- Совершенствование навыков устной речи. Защита презентации.
- Now you will speak of your presentation.
Учитель предлагает учащимся защитить презентацию, подготовленную совместно заранее.
VII. Подведение итогов урока.
- I think it was very interesting speak about animals and zoos. You reviewed the words, the
expressions and were very creative. Thank you for excellent work.
Our lesson is over.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand!
And say “ Good-bye!”
Good-bye, children!
- Домашнее задание.
- You homework is to be ready for the test.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме: "Олимпийские игры" с применением ИКТ технологий
с применением ИКТ технологий...
Структура урока английского языка по теме "Основы экологии" с применением инновационных технологий развивающего обучения и ИКТ 8класс авторы учебника О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Под развивающим обучением понимается новый, активно - деятельностный тип обучения, идущий на смену объяснительно - иллюстративному типу. Задача преподавателя - не вывести всех на некий, заданный урове...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...
Методическая разработка урока английского языка по теме «Давайте праздновать» с применением технологии «развития критического мышления».
Комбинированный тип урока по теме «Давайте праздновать с применением технологии развития критического мышления и работой над грамматическим временем Present Continuous....
.Методическая разработка урока английского языка по теме «Кто ты» с применением технологии «развития критического мышления».
Комбинированный тип урока по теме «Кто ты?» с применением технологии развития критического мышления и умением употреблять в речи абсолютную форму притяжательн...
Методическая разработка урока английского языка по теме "My family" с применением сингапурской методики обучения.
Урок английского языка с применением сингапурской методики обучения....