Урок английского языка в 6 классе по теме "Животные"( с применением ИКТ).
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Тогаева Наталья Александровна

Материал может использоваться на уроке в 6 классе при изучении темы "Животные".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_s_primeneniem_ikt.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Урок английского языка с применением ИКТ

                                             в 6 классе

Тема урока:  Животные в нашей жизни. В зоопарке.

Цели и задачи урока:

  1. Образовательные

- активизировать лексические навыки по теме «Животные»,

-совершенствовать навыки устной речи,

-систематизировать лексические и грамматические навыки,

-

-

2) Развивающие

-развивать память, внимание, мышление, воображение

-развивать навыки работы на компьютере,

-развивать умение искать информацию в дополнительных источниках, Интернет.

3) Воспитательные

-воспитывать чувство любви к животным

-воспитывать чувство ответственности по отношению к животным,

-воспитывать чувство уважения к своим одноклассникам,

-повышать интерес к изучению английского языка,

-расширять кругозор учащихся.

Тип урока: обобщение знаний по теме «Животные в нашей жизни».

Виды деятельности:  фронтальный опрос, парная работа, защита презентации.

 

Оборудование: компьютер, проектор, картинки с изображением животных.

                               Ход  урока:

     

  1. Организационный  момент.
  • Good  morning, boys  and  girls!

Good  morning  now.

Wake, body, wake, mind!

Work, play, seek, find,

Eat  breakfast, dinner  too,

Wash, brush, sing, dance and  do!

Good  morning  now.

Today  we  shall  have  a  talk  about  animals and  zoos. We  shall  discuss  the  problems  of  animals  and  our  relation  to  them. Also  we  shall  see  your  presentation “ In  our  zoo”.

Учитель приветствует  учащихся, знакомит  их  с  целями  и  задачами  урока.

  1. Фонетическая  зарядка.
  • Let`s  recite  the  poem  about  the  animals.

This is  a  cat, a  cat, a cat,

It  sits  on  the  mat,  on  the  mat.

These  are  cats,  cats, cats,

They  sit  on  the  mats, on  the  mats.

This  is  a  bear, a  bear,  a  bear,

It  sits  on  the  chair, on  the  chair.

These  are  bears, bears, bears,

They  sit  on  the  chairs,  on  the  chairs.

Учитель  предлагает  ученикам  стихотворение  для  отработки  английских  звуков.

  1. Активизация  лексических  единиц  по  теме  « Животные».

-      Yes /  no

     You  can  run.

     You  have  a  pet  at  home.

     You will go  to the zoo next week.

     You  watch  the  monkeys at the zoo.

     You want to join the Society to help endangered animals.

     The zoo has more than 50 kinds of animals.

Учитель произносит различные утверждения. Задание для учащихся: повторить предложение, если оно верное, и выразить свое несогласие, если утверждение неверное.

  1. Тренировка навыков диалогической речи.
  • Now ask  each other  about  animals and  pets.

Do you like animals?

Do you have a pet?

Do you take care of it?

Do you feed it?

Do you  play with it?...

Учащиеся  задают друг другу по цепочке вопросы о животных, чтобы подготовиться к устному высказыванию.

  1.  Тренировка навыков монологической речи.
  • We shall  work in groups of two now. Imagine, you are the members of the society fighting to help save endangered animals. Think the rules for our society.

Ученики делятся на группы по 2 человека. Учитель сообщает ученикам, что они являются членами общества защиты животных и должны придумать правила для членов общества. Учащиеся работают 5 минут и записывают составленные предложения на листочке.

-Please, share your ideas. Choose the best rules for our society.

 

  Учитель предлагает учащимся заслушать составленные правила и выбрать самые     интересные.

   Примерные правила Общества защиты животных:

   You can be the member of the society if you love animals.

   You should take care of the animals.

   You should look after your pet and feed it.

   You must be a real friend of the animal.

   You should take animals to the vet.

  1. Совершенствование  навыков устной речи. Защита презентации.
  • Now  you will  speak  of  your  presentation.

Учитель предлагает учащимся  защитить презентацию, подготовленную совместно заранее.

VII.   Подведение итогов урока.

  • I think it was very interesting  speak  about animals and zoos. You  reviewed the words, the      

      expressions  and  were very  creative.  Thank you for  excellent  work.

      Our  lesson  is over.

      Raise your head!

      Jump up high!

      Wave your hand!

      And  say “ Good-bye!”

      Good-bye, children!

  1. Домашнее задание.

-  You  homework  is to be ready for the test.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура урока английского языка по теме "Основы экологии" с применением инновационных технологий развивающего обучения и ИКТ 8класс авторы учебника О.В.Афанасьева, И.В. Михеева

Под развивающим обучением понимается новый, активно - деятельностный тип обучения, идущий на смену объяснительно - иллюстративному типу. Задача преподавателя - не вывести всех на некий, заданный урове...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"

Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" с применение интерактивной доски УМК "Форвард"...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Давайте праздновать» с применением технологии «развития критического мышления».

Комбинированный  тип урока по теме «Давайте праздновать с  применением технологии  развития критического мышления и работой над грамматическим временем  Present Continuous....

.Методическая разработка урока английского языка по теме «Кто ты» с применением технологии «развития критического мышления».

Комбинированный  тип урока по теме «Кто ты?»  с  применением технологии  развития критического мышления и  умением употреблять в речи абсолютную форму притяжательн...